+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 693
  1. #1
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию [Гайд] Паладин

    Некоторые замечательные идеи по оформлению и вводному тексту
    с благодарностью заимствованы из гайдов по Жнецу и Стражу.


    Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.

    В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.


    Общие особенности класса


    Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.


    Паладин — единственный класс, который может:
    • атаковать физическим и любыми видом магического урона (металл, дерево, огонь, вода, земля).
    • отражать негативные эффекты обратно на врагов, пока действует умение.
    • избегать наносимого урона благодаря энергии щита.
    • использовать 3 умения, позволяющие избежать негативных эффектов, влияющих на передвижение персонажа.
    Характеристики
    Происхождение основного урона: сила
    Тип урона: физический и магический
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    15
    Количество ЖС за уровень
    30
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    1
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    9
    Количество МЭ за уровень
    18
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    1
    Количество меткости за одну единицу ловкости
    10
    Количество уклонения за одну единицу ловкости
    10
    Базовая скорость передвижения
    5.0
    Количество ярости от обычных атак
    5
    Рассмотрим плюсы и минусы класса. Учитывайте, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за паладина большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается.

    +
    • Уникальный параметр - Энергия щита.
    • Большое количество ЖС.
    • Умения, поглощающие урон.
    • Быстрое использование умений
    • Возможность «телепортироваться» к цели с каждой следующей атакой, без необходимости её убить
    • Возможность практически беспрерывно наносить массовый урон, не требующая ману для поддержания ('Воронка лезвий' стража требует постоянной поддержки за счет МЭ. У Паладина умение 'обрушение гор', поставленное в макрос, будет использоваться всегда, пока есть мана, даже если на какое-то время ее не было совсем)
    • Возможность наносить магический урон любой из пяти стихий
    • Комфортно чувствует себя в соло PVE за счет физического снаряжения и собственного благословения на восстановление ЖС от нанесенного урона (сочетается с 'Меткой крови' убийц)
    -
    • Низкая магическая защита.
    • Небольшое количество умений контроля. Почти весь контроль либо накладывается с определенным шансом, либо требует энергию щита и имеет долгую перезарядку
    • Мало умений, накладывающих негативный эффект, и тот в основном с шансом
    • Как у всех хеви-физиков, могут возникать проблемы с меткостью на низких уровнях.

    Внешность
    Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. К сожалению, на текущий момент нельзя редактировать внешность этой модели, на ней не отображаются большинство стилей и брони. Изменить внешность можно будет в следующем крупном обновлении.
    Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором у стилиста, с помощью свитка перемен или в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа ().
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 10.07.2019 в 18:14.

  2. #2
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Билды и экипировка



    Билд

    Что такое билд? Билд — это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

    Традиционно для распределения характеристик руководствуются простым правилом: добавляйте профильные очки каждые два уровня в определенной пропорции (количество указано в скобках рядом с названием билда). Это позволит надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Правило показывает примерное количество характеристик, поэтому при раскачке на некоторых уровнях будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток.

    На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.

    !
    Паладину не нужно качать интеллект!
    Вы потеряете очки без выгоды для персонажа. Кроме того, ни одно оружие или снаряжение не требует больше 57 ловкости. Не добавляйте очки в эту характеристики после достижения указанного значения.
    Основные билды для паладина составляют 3 варианта распределения характеристик. Каждые 2 уровня вы получите 10 очков, из которых 5 силы, 2 ловкости уйдут на требования по снаряжению. Оставшиеся 3 очка определят билд персонажа. Вы можете попробовать приведенные ниже варианты до второго перерождения, после чего выбрать наиболее подходящий для вас.

    Силовой, или фул ДД (8 силы, 2 ловкости)
    Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.

    Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.

    Фулкон (5 силы, 2 ловкости, 3 выносливости)
    Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.

    Не рекомендуем этот билд без привязки к постоянной группе/гильдии. Персонаж становится максимально зависимым от своей группы: боссы убиваются очень долго, можно выполнять только функции саппорта. Имеет право на жизнь в случаях:
    • До 100-го уровня, если совсем не хватает живучести или есть друг, который играет персонажем, наносящим урон.
    • Если вы играете в PvP-гильдии, руководство которой хочет от вашего персонажа только поддержки и максимальной выживаемости. Возможно, в роли катовода.

    Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)
    Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в выносливость. Начиная с 53-го уровня очки, которые добавлялись в ловкость, распределяйте в силу.

    Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.


    Экипировка

    0-99

    До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.

    Экипировка Миража

    55 уровень
    Комплект Зловещей славы



    70 уровень
    Комплект Неукротимого зверя



    85 уровень
    Комплект Вестника заката



    Награда за задания:
    • Спасение уцелевших (оружие)
    • Воскрешение сердца (4 основных предмета брони)
    • Алтарь испытания (шлем, накидка, бижутерия)
    Награда за задания:
    • Наслаждайтесь отрешением (оружие)
    • Исход (4 основных предмета брони)
    • Кнут возмездия (шлем, накидка, бижутерия)
    Награда за задания:
    • Золотая чешуя (оружие)
    • Город Цунами (4 основных предмета брони)
    • Уединенное божество (шлем, накидка, бижутерия)
    Создание в печах Миража (всего):
    24х Древняя матрица (Мираж Песков 50-64 ур.)
    16х Укоренившийся цветок (Инеевый предел)
    Создание в печах Миража (всего):
    24х Волшебный фолиант (Мираж Песков 65-79 ур.)
    16х Сердечный нефрит (Врата беспокойных духов)
    Создание в печах Миража (всего):
    24х Загадочный свиток (Мираж Песков 80-94 ур.)
    16х Когти безумия (Пещера драгоценностей)
    Обычно персонажи в тяжелой броне носят бижутерию, повышающую магическую защиту, однако в некоторых ситуациях может понадобиться и на физическую защиту. Поэтому по желанию в последнем комплекте можно заменить бижутерию, однако это лишит вас части комплектных бонусов. Другую бижутерию несколько сложно добыть: надо искать или готовую, или форму. Создать снаряжение из форм можно в котле «Легендарные украшения» в городе Драконов возле Генерала Ся Фэн.
    • Амулет Лошадиного лика — ожерелье с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
    • Ожерелье демона небес — ожерелье с силой и бонусом к макс. здоровью, увеличивает физ. защиту.
    • Пояс убийцы демонов — пояс с хорошими защитными характеристиками, увеличивает маг. защиту.
    • Пояс сидов — пояс с хорошими защитными характеристиками, награда за завершение цепочки хроно-уважения.
    Желательно, чтобы хотя бы одно кольцо было с бонусом к меткости. Второе можно взять такое же или просто пользоваться тем, что выдают за задания. Есть и другие, более или менее доступные. Предупреждаем, что почти все перечисленные ниже кольца нельзя улучшить, но и стоят такие варианты недорого.

    Финальная сборка экипировки Паладина не отличается от экипировок Оборотня, Стража и Воина.
    То, что Паладин будет носить на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE; хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 10.07.2019 в 18:05.

  3. #3
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    PvE 100+

    Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп.

    Название Описание Создание Требования
    Оружие
    Душа покойника Оружие за 1-й платеж (10 золотых) с +50 к урону по монстрам. В зависимости от вашего желания, можно пользоваться и таким, но мы советуем не задерживаться на нем и все-таки перейти на мечи со щитом указанные ниже. Активируется автоматически при получении награды. 1 уровень,
    5 силы,
    5 ловкости.
    Убийца драконов Базовое PvE-оружие с +60 к урону по монстрам. Отличное оружие для персонажа 101-го и выше уровня, которое можно или усовершенствовать, или заменить на PvP-оружие.
    Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.
    Получение:
    • за 4500 очков ученичества после выполнения задания;
    • купить в Ордене Мрака при 5000 престижа за 300 подвигов и 1,68кк монет.
    101 уровень,
    287 силы,
    52 ловкости.
    Вечное одиночество Самое сильное PvE-оружие с +70 к урону по монстрам. Стоит немного, а по эффективности равно и иногда превышает заоблачное оружие на 40 па.
    Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.
    Создается в печах Миража. Нужны: 101 уровень,
    287 силы,
    52 ловкости.
    Доспех
    Комплекты брони




    Ночной мрак Базовая PvE-броня из Морая для 101-го уровня. Как и оружие, имеет достаточные характеристики для прохождения подземелий и одиночного убийства монстров. Выпадает с 3 (90%) или 4 (10%) ячейками. Единственный недостаток этой экипировки — невозможность менять характеристики. Покупается у нпс в Ордене Мрака:
    • Сапоги — 2000 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
    • Наручи — 2500 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
    • Шлем — 4000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
    • Поножи — 4500 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
    • Броня — 5000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
    101 уровень,
    252 силы,
    54 ловкости.




    Вечное одиночество Улучшенная броня Морая. Имеет более высокие характеристики и комплектные бонусы, чем базовый комплект, а также уникальный внешний вид. Сбор брони несколько долг, но не сильно дорог. Эта экипировка может быть финальной только если вас совершенно не интересует PvP составляющая игры. Улучшить этот комплект дальше нельзя. Создается в печах Миража. На каждую часть нужны: 101 уровень,
    252 силы,
    54 ловкости.



    Искупление Улучшенная экипировка 8-го ранга с 4 гарантированными ячейками. На каждой части брони есть три случайные характеристики, которые можно изменить, и хорошие комплектные бонусы. Достаточно простая в сборе, однако требует 200к репутации. Можно улучшить до следующего уровня брони и сумеречного снаряжения, сохранив камни и заточку. Нужно набрать 200к репутации, взять кольцо 8-го ранга у Распределителя званий и купить 4 части брони у нпс Меч Земли (129, 855 (ГИ)). Каждая стоит 1кк монет.
    Создается в котлах на востоке Города Драконов. Для каждого предмета экипировки надо:
    100 уровень,
    200к репутации.
    Шлем
    Помимо шлемов из PvE-комплектов, можно использовать другой, достаточно дешевый и хороший аналог.


    Шлем небесного света
    Шлем львиного сердца
    Шлемы нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектной накидкой. Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

    Нужно Ледяной кристалл х140.
    100 уровень,
    153 силы.
    Накидка
    Плащ небожителей PvE-плащ с 4 основными характеристиками и +10 к защите от монстров. Для создания нужно несколько раз пройти скоростные режимы Чистилища и Земного ада, а также выполнять еженедельные задания в этих подземельях. Нельзя улучшить в другую накидку. Создается у нпс Небесный посланник в Землях небожителей или Землях магов и демонов. Нужно: 100 уровень.


    Плащ небесного света
    Плащ львиного сердца
    Плащи нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектным шлемом. Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.

    Нужно Ледяной кристалл х140.
    100 уровень.
    Штурмовой плащ Начальный плащ Арены Авроры с гарантированными 4 ячейками. У него низкие характеристики, зато можно улучшить в более хорошую накидку. Создается буквально за 1-2 недели. Создается у нпс Рефери Клодис в Городе Драконов. Нужно: 100 уровень.
    Несравненный плащ Хороший плащ с 5 полезными характеристиками. Достаточно дорогой, но зато с ним можно ходить очень долго. Улучшается вплоть до плащей Арены Авроры соответствующего уровня. Есть три способа получить плащ:
    • купить в магазине подарков на сайте за 55 древних монет,
    • купить у других игроков,
    • с низким шансом вытащить из некоторых сундучков.
    60 уровень.
    Бижутерия
    Ожерелье


    Подвеска судного дня

    Подвеска ночного мрака
    PvE-ожерелья с +3-5 к урону и защите от монстров и другими полезными характеристиками. При улучшении увеличивают физическую защиту. Достаточно сложно собрать: нужные высокоуровневые карты сокровищ. Создается у Охотника за сокровищами Цзюэфу в ГД или ГИ.
    Для подвески судного дня надо:Для подвески ночного мрака надо:
    95 уровень.


    100 уровень.


    Ожерелье силы

    Ожерелье льва
    Защитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    В комплекте с перевязью ожерелье льва дает -0,05 к скорости атаки.
    Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
    Для ожерелья силы надо:Для ожерелья льва надо:
    90 уровень.


    99 уровень.
    Эмблема Куба·Пустота Хорошее ожерелье с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP. Есть три способа получить ожерелье: 80 уровень.
    Пояс

    Ароматная сумка богов

    Перевязь льва
    Пояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    В комплекте с ожерельем перевязь льва дает -0,05 к скорости атаки.
    Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
    Для ароматной сумки богов надо:Для перевязи льва надо:
    90 уровень.


    99 уровень.

    Глаз джунглей

    Око джунглей
    Хороший пояс 14-уровня с уникальной способностью 'Око джунглей', которая позволяет видеть характеристики других персонажей. В игре есть несколько видов таких поясов, некоторые из которых можно улучшить, чтобы повысить их характеристики. Но мы не рекомендуем собирать их: новым персонажам-ученикам гораздо проще получить оба пояса за систему наставничества. Пояс можно будет заточить, создать ячейки и вставить в них камни, но нельзя улучшить или использовать для создания бижутерии более высокого уровня. Получение:
    • за 9000 очков ученичества после выполнения задания.
    30 уровень.
    Ремень боевой песни·Пустота Хороший пояс с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP. Есть два способа получить пояс: 80 уровень.
    Кольца

    Кольцо Чистилища
    Кольцо Земного ада
    Комплект PvE-колец с +6 к защите от монстров (+3 на каждом кольце) и +5 к урону по монстрам (комплектный бонус) за скоростное прохождение Земного ада и Чистилища, а также за выполнение еженедельных заданий там. Нельзя улучшить в другие кольца. Создается в Землях небожителей или в Землях магов и демонов у Небесного посланника.
    Для кольца Чистилища надо:Для кольца Земного ада надо:
    100 уровень.
    Дико замороженный символ Кольцо Луны с защитой от стихий и меткостью. При улучшении увеличивает физ. защиту. Одно кольцо можно получить из Ледяного ада, а второе такое же — только приобрести у игроков и Можно улучшить в кольцо Полный контроль ситуации с помощью духа звездного света. Есть два способа получить кольцо: 95 уровень
    Полный контроль ситуации Неплохое кольцо с меткостью, показателем атаки и критическим ударом. Сбор не сложный, но несколько долгий. Можно улучшить до высокоуровневых колец Арены Авроры. Есть два способа получить кольцо: 100 уровень

    Полярное кольцо
    Звездный охотник
    Базовые кольца Арены Авроры. Полярное кольцо — по сути форма для Звездного охотника, однако определенное время можно пользоваться и таким кольцом. Полярное кольцо можно получить только один раз!
    У Звездного охотника более высокие характеристики, его можно улучшать (увеличится физ. защита). Также оно необходимо для колец более высокого уровня.
    Создается в Западных или Центральных землях у Рефери Клодиса и Хранительницы арены Катерины.
    Для Полярного кольца надо:Для Звездного охотника надо:
    100 уровень
    Камни
    Подробнее о камнях можно прочитать здесь.



    Янтарный камень
    Камень безбрежности
    Камень светлого духа
    Камень лагеря
    Камни для брони. Янтарные и безбрежности увеличивают здоровье, светлого духа — показатель атаки, лагеря —показатель защиты.
    Первые два вида камней можно вплавить во временную экипировку, например, из Морая. Их будет не жалко оставить или потерять, но пока вы носите броню с ними, все равно будете получать полезную характеристику.
    Камни лагеря и светлого духа — дорогие камни. Их следует использовать только в той экипировке, которую вы будете носить долгое время.
    Камни и их улучшенные версии можно получить:
    • за сюжетные задания и истории (6 и 8 ур.),
    • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
    • за награды Ледяного ада,
    • за некоторые временные внутриигровые события,
    • из магазина подарков,
    • из системы достижений,
    • купив у других игроков.



    Рубиновый камень
    Красный глаз

    Топазовый камень
    Золотой камень решительности
    Камни для оружия. Рубиновые и их версии увеличивают физическую атаку, топазовые и их версии — меткость.
    В зависимости от нехватки меткости обычно вплавляют либо 2 рубиновых, либо 1 рубиновый и 1 топазовый. Рубиновые стоят не очень дорого, если это не высокий уровень камней. Топазовые же очень дешевые: они нужны только физическим классам в тяжелой броне.
    Камни и их улучшенные версии можно получить:
    • за сюжетные задания и истории,
    • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище,
    • за награды Ледяного ада,
    • за некоторые временные внутриигровые события,
    • из магазина подарков,
    • купив у других игроков.



    Камень океана

    Камень крови

    Камень асуров

    Камень государя
    Камни для бижутерии — важная часть современной финальной экипировки. Поэтому мы не рекомендуем использовать их в слабых или временных бижутериях.
    Камни океана увеличивают защиту от стихий, камни крови — выносливость, камни асуров и государя — показатели защиты и атаки соответственно.
    Базовые камни можно получить из сундуков в Игровом магазине или купить у других игроков. Улучшенные версии также или покупаются, или создаются у Ван Цая.
    Прочее
    Помимо указанного выше есть еще несколько важных составляющих современной экипировки.





    Титулы


    ....и

    Чакры
    Простые и практически бесплатные способы повысить здоровье, атаку, защиту, меткость и уклонение персонажа.
    Большая часть титулов выдается за выполнение особых заданий. Подробная таблица есть тут.
    Чакры открываются с помощью пилюль откровения, которые в изобилии дают за сюжетные задания и истории. С их помощью вы достаточно легко откроете примерно 3 круга чакр.
    Титулы — награда за:
    • выполнение заданий,
    • прохождение подземелий,
    • участие в событиях.

    Пилюли для чакр можно получить:
    • за выполнение заданий,
    • купив у торговцев,
    • в результате обмена,
    • купив в игровом магазине.
    1 уровень





    40 уровень








    Заточка
    Позволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку, брони, шлема и накидки — здоровья, бижутерии — защиту. Подробнее по ссылке.

    Средним уровнем можно считать +9-10 оружие, +7 все остальные предметы, кроме колец. Достичь его не сложно, но все равно нужно приложить усилия.
    Способы 'заточить' предмет:
    • улучшить самому у старейшин (нужны камни бессмертных, небесные и подземные камни),
    • улучшить самому у старейшин с помощью шаров дракона (гарантируют заточку на +1 до определенного значения),
    • перенести с другой своей вещи или купить на перенос (нужны камни мироздания).
    Будьте внимательны при покупке: если на предмете есть надпись 'Заточку нельзя перенести', то перенести ее не получится.




    Трактат
    Трактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных. Списки трактатов есть в гайде. Трактат новичка можно купить в печах Города Истоков за 100к.
    Для остальных нужны специальные предметы. Подробности тут.




    Магические карты
    Значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Также можно пробовать собирать комплекты из двух оранжевых карт. Способы получить карты:
    • за выполнение заданий,
    • за прохождение Серебряной цитадели и обмен ее наград,
    • в результате обмена у разных нпс,
    • награда за разные события,
    • из коробочек из VIP раздела игрового магазина.
    89 (100) уровень.
    Звездный диск Важная часть современной экипировки, сравнимая с картами по полезности. Стремитесь получить диск с физической атакой, здоровьем, защитой от стихий, боевым духом. Подробнее про диски тут. Диски выдаются из Ларцов звездного величия. Их можно получить за:
    • задание у Белого владыки (5 шт, 1 раз),
    • победу над 10 боссом Ледяного ада,
    • ежедневное задание 'Снежный караван'.
    100 уровень
    1 перерождение




    Рыцарские руны
    Используются в специальном разделе книги умений в сочетании с великими навыками. Увеличивают характеристики и изменяют действие умений в зависимости от цвета руны. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования нужно сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее в гайде.
    Важно: предметы для открытия ячеек рун выдают за задание. 1 нпс - 1 задание. Не принимайте зеленые задания у них же!
    Руны — награда за:
    • некоторые задания,
    • прохождение Ледяного ада и Дворца Рассвета,
    • акции, конкурсы и внутриигровые события.
    100 уровень
    2 перерождения
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 10.07.2019 в 18:06.

  4. #4
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    PvP 100+

    Основное отличие PvE-сборки от PvP — стоимость. В сражении с другими игроками чем выше характеристики вашего персонажа, тем больше шанс на победу. Умелое использование навыков может помочь уменьшить разницу в экипировке, однако нельзя отрицать, что в PvP всегда будет снаряжение, которое усилит персонажа еще больше.

    Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

    Мы надеемся, что перейдя к сбору такого снаряжения вы уже будете знакомы с общими правилами и условиями создания и использования предметов. Поэтому в таблицах ниже добавим только краткое описание и ссылки на соответствующие руководства. Стрелочки вниз значат возможность улучшения части экипировки.

    Оружие
    Доспехи
    Шлем
    Накидка
    Книга

    Сменное оружие на ПЗ. Собирать только после основного оружия.

    Основная PvP-экипировка.

    В основном доступен только в топ-кланах.

    Шлем
    героя


    Вместе с плащом вознесения дает +8 па.

    Несравненный
    плащ


    Можно получить в магазине подарков.

    Неплохое, но нельзя улучшить.

    Можно создать и без шапки с ремесла.

    Отделяет шлем от накидки, сохраняя сет-бонус.


    Вместе с шлемом героя дает +8 па.

    Основное
    PvP-оружие.
    Для выхода на средний уровень желательно, чтобы экипировка была заточена на +9 круг (включая кольца, которые увеличат защиту) и +10-11 оружие. Рекомендуется вставить камни лагеря (+2 пз) или камни светлого духа (+2 па) в удобной вам пропорции. Этого будет достаточно, чтобы без проблем сражаться с большинством игроков.

    Для бижутерии тоже выбирайте камни с показателями атаки и защиты. Советы по чакрам, титулам, звездному диску, рунам не отличаются от PvE-варианта. Также не забывайте о гравировках.

    Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2. Например, 'Интеллектуал'+'Император зверей'+'Блюститель мира' или 'Четыре маршала людей'+'Блюстители мира'. Разумеется, что если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 10.07.2019 в 18:07.

  5. #5
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Умения Паладина: общее представление



    Карта умений

    Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Паладина, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Красным цветом выделены названия положительных эффектов, которые нельзя снять с помощью чистки/пруда. Названия умений, развивающихся до Великих, а значит, имеющих еще больше возможностей — подчеркнуты.

    Атакующие умения
    Бафы
    Одиночные и массовые атакующие умения
    Бафы на оружие
    Решающий прорыв Быстрый удар с минимальной дальностью.
    Стальной клинок Баф, увеличивающий базовое значение урона от оружия. С этим бафом паладин наносит физический урон.
    Встречный удар Быстрый удар с минимальной дальностью. Прерывает заклинания.
    Требует 0,1 ци
    Древесный клинок Баф, превращающий весь урон паладина в урон от дерева. Также восстанавливает 2% ЖС от нанесенного паладином урона.
    Рассекающий взмах Дальнее умение с быстрым применением. Наносит сильный урон.
    Требует 0,5 ци.
    Ледяной клинок Баф, превращающий весь урон паладина в урон от воды. С вероятностью 5% замораживает цель на 3 сек.
    Череда бедствий [100е умение] Очень сильный навык состоящий из нескольких последовательных атак, не требующих поддержки.
    Требует 1 ци.
    Грозовой клинок Баф, превращающий весь урон паладина в урон от металла.
    При каждом ударе дает 0,05 ци.
    Обрушение гор Основное массовое умение с быстрым применением и перезарядкой.
    В макросе может применяться не прерываясь на обычную атаку.
    Пламенный клинок Баф, превращающий весь урон паладина в урон от огня. При каждом нанесенном уроне отнимает у цели 0,05 ци.
    Щит духов Мгновенное применение. Пока действует данное умение, всем врагам вокруг паладина наносится урон.
    Можно применить под эффектами ограничивающими передвижение и подготовку заклинаний (например, в ссылку).
    Требует 100 энергии щита.
    Каменный клинок Баф, превращающий весь урон паладина в урон от земли.
    При каждом нанесенном ударе с вероятностью 5% может оглушить цель на 5сек.
    Неоспоримое
    право
    [100е умение] Сильный фронтальный массовый удар.
    Долгая подготовка, от который зависит сила удара.
    Пассивные умения
    Призыв
    кавалерии
    [ульта] Паладин получает иммунитет ко всем негативным эффектам, скорость передвижения увеличивается на 100%, получаемый урон сокращается на 50%.
    Наносит физический урон в радиусе 8 метров.
    Во время применения можно двигаться (в т.ч. летать, плавать).
    Владение энергией
    щита
    Увеличивает объем энергии щита и скорость её восстановления.
    Дебафы и контроль
    Владение мечем
    и щитом
    Увеличивает урон от атаки оружием.
    Подземный
    судья
    Быстрый удар с минимальной дальностью. Снижает физическую защиту цели.
    Требует 0,1 ци.
    Другие бафы
    Бросок щита Дальнее умение с мгновенным применением. Оглушает противника на 5 сек. и наносит урон.
    Требует 100 энергии щита, долгая перезарядка.
    Жажда битвы В течении 15 сек. защищает паладина от всех негативных эффектов, увеличивает скорость передвижения на 100% и уменьшает получаемый урон на 50%.
    Требует 1 ци.
    Карающая длань Сильный удар с минимальной дальностью.
    Ад — с вероятностью в 25% наложит 'драки'.
    Разбитые мечты При каждой атаке позволяет телепортироваться к цели.
    Эффект суммируется до 20 раз (таинственный до 30). Требует 1,5 ци.
    Ниспровержение Быстрое применение. Массовое оглушение на 1 сек.
    Ад увеличивает время оглушения до 2 сек.
    Возврат к истокам Защищает от эффектов контроля и увеличивает скорость движения паладина.
    Требует 0,5 ци.
    Щит сердца Увеличивает наносимый урон.
    Требует 100 энергии щита
    Зеркальный щит Отражает все негативные эффекты, без наложения на паладина.
    Требует 100 энергии щита.
    Щит жизни
    Поглощает получаемый урон в размере определенного % от ЖС паладина (как единичка)
    Дает иммунитет к негативным эффектам.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.05.2019 в 04:26.

  6. #6
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию



    Умения Паладина: подробное описание

    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах, если дополнительно не указано иное. Значения урона, сила и длительность эффектов приводятся для максимальных версий умений.


    Умения 1-11 уровня

    Подробное описание умений (+/-)


    Умения Морая, 100 умения

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.05.2019 в 02:57.

  7. #7
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Умения 12 уровня: Мир Людей

    Подробное описание умений (+/-)


    Умения 12 уровня: Заоблачный мир

    Подробное описание умений (+/-)


    Великие умения

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.05.2019 в 03:35.

  8. #8
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию



    Выбор стороны

    Для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее 'вкусные', по нашему мнению, прибавки.

    Атакующие умения
    Бафы, дебафы, пассивные навыки
    Рай Ад Рай Ад
    11 умения
    11 умения
    C вероятностью 25% приносит доп. 0,2 ци. Время подготовки и применения сокращено до 0,1 сек. Дополнительно приносит 0,1 ци. + действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Время перезарядки сокращено на 2 сек. Время подготовки и применения сокращается на 0,1 сек. Дополнительно приносит 0,1 ци. Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Время перезарядки сокращается на 2 сек. Дальность атаки увеличивается на 3 м. Дополнительно приносит 0,1 ци. Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    При втором взмахе с вероятностью 25% восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного урона. При первом взмахе с вероятностью 25% увеличивает получаемый целью урон на 30% на 5сек. Дополнительно приносит 0,1 ци. Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Радиус увеличивается до 8 м. Дополнительно наносит 1200 физ. урона. Дополнительно приносит 0,1 ци. Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Радиус увеличивается на 2 м. Время действия увеличивается до 10 сек. Дополнительно приносит 0,1 ци Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Время снижения защиты увеличивается до 8 сек. Эффект снижения защиты увеличивается до 50%. Наносимый урон увеличивается на 35%. Время действия эффекта увеличивается до 12 сек.
    Дальность применения увеличивается до 25 м. Дополнительно наносит 1200 физ. урона. Отражает до четырех эффектов. Время действия увеличивается до 10 сек.
    Радиус действия увеличивается до 8 м. Время действия оглушения увеличивается до 2 сек. Размер поглощения урона увеличивается до 40%. Дополнительно восстанавливает 10% здоровья.
    Дополнительный урон увеличивается до 90%. Шанс крит. удара повышается на 2%.


    Нельзя сказать наверняка, какая сторона лучше, поскольку в великих умениях большинство плюсов той или иной стороны объединяются. Однако, стоит отметить, что до изучения великих умений на адской стороне чувствуется недостаток ци.

    Выбор стороны для культивации Мудрец


    Когда персонаж достигает максимального уровня культивации, в выборе стороны участвует 9 умений, 6 из который бафы на тип урона.

    Рай
    Ад

    Дополнительно приносит 0,1 ци.
    Действие эффекта увеличивается до 30 мин.
    Наносимый урон увеличивается на 35%.
    Время действия эффекта увеличивается до 12 сек.
    Отражает до четырех эффектов. Время действия увеличивается до 10 сек.
    Дополнительный урон увеличивается до 90%. Шанс крит. удара повышается на 2%.

    В реалиях PvP и PvE важный критерий — успеть нанести как можно больше урона за время действия умений. Поэтому можно сказать, что преимущество за райской стороной: бафы на вид атаки спадают при смене локации (их так или иначе придется использовать снова), 'Светлый зеркальный щит' может отражать до четырех дебафов, да и пассивное умение приятнее. Выбор, разумеется, за вами. Возможно на демонической стороне вы сможете найти больше положительных моментов.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 18.06.2019 в 16:16.

  9. #9
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Джинн для Паладина

    Джинны - маленькие духи, помогающие персонажу в бою. Своего первого джинна Паладин может получить сразу же после создания персонажа. Если вам достался джинн, который вас не подходит, за 3 камня бессмертных у Исследователя стихий можно сделать другого.

    Джинны обладают довольно обширным набором собственных умений. Приведем наиболее используемые и полезные для Паладина:

    Защитные
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Сила: увеличивает запас ЖС и время действия хила.
    Ловкость: увеличивает количество восстанавливаемой ЖС.

    Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас ЖС.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту на 50%. Используется, в основном чтобы заиммунить оглушение от защитного порошка.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к печати молчания.
    Тайная молитва (Металл 3, Земля 4)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает печать молчания.
    Свобода действий (Металл 1, Вода 1, Огонь 2)
    Сила и ловкость: повышают вероятность успешного применения.

    Снимает обездвиживание (рут).
    Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
    Ловкость: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает оглушение (стан).
    Иммунитет к определенному виду магического урона
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла.
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева.
    Слеза бога (Вода 5)
    Иммунитет к урону стихией воды.
    Дебафы
    Грязь (Вода 1, Земля 1)
    Сила: усиливает эффект снижения защиты и скорости.

    Замедляет противников и снижает их физическую защиту.
    Ледяное дыхание (Вода 7)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Замораживает цель. Обязателен силовой джинн.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
    Проклятие стихий (Дерево 8)
    Ловкость: увеличивает силу эффекта.

    Снижает магическую защиту цели за счет повышения физической. Замедляет. Используется в основном в ПВП против физ. классов.
    Полезные навыки
    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 6)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Возмездие (Дерево 5, Земля 4)
    Сила: увеличивает время действия щита.

    Повышает уровень агрессии всех врагов в радиусе 20 м. (ПВЕ масс агр). На короткое время укрывает персонажа щитом, отражающим получаемый урон.
    Важно:
    Одновременно с Уверенностью джинну можно изучить либо Чистую сферу, либо Ссылку. Все 3 умения на одного джинна поставить невозможно.







    Заклятие князя не прокачивают выше 1 уровня.










    Базовые шансы снятия контроля у Тайной молитвы, Свободы действий и Камикадзе довольно малы, поэтому для их использования необходим джинн с упором прокачки в соответствующий параметр (сила или ловкость), увеличивающий вероятность успешного применения.



    Для скилов-иммунок от стихий
    сила и ловкость одинаково снижают затраты энергии, т.е. нет особой разницы, на силового или ловкого джинна ставить любой из скилов.


    Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа (по необходимости увеличения урона или же защиты), PvE или PvP направленности и, конечно же, основного параметра, усиливающего эффект умения. Комбинировать скилы, требовательные к силе на одном джинне со скилами, зависящими от ловкости, нет смысла. Как правило, делают два и более джиннов — каждого под конкретные нужды.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.05.2019 в 04:13.

  10. #10
    2015_silver «Праздник фонарей» BloodAlisa на пути к Городу Драконов Аватар для BloodAlisa
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Море иллюзий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Паладин в PVE и PVP





    В PvE

    В PvE паладин весьма самостоятелен благодаря 'Древесному клинку', который восстанавливает здоровье от нанесенного урона. Дополнительный плюс — его сочетаемость с умением убийц 'Метка крови'. Можно чувствовать себя весьма комфортно в толпе монстров: массовые умения с почти отсутствующим временем перезарядки быстро подлечат вас. За счет тяжелей брони паладин может способен выдерживать большой урон и в одиночку справляться с боссами по культивации.


    Беспрерывно бейте группу монстров, периодически оглушая их для большего восстановления здоровья с помощью 'Древесного клинка'.

    Базовый макрос для массового урона:

    + + +

    ([повтор] + Обрушение гор + Ниспровержение + Щит духов)


    Если наносить массовые удары наоборот нежелательно, паладин легко переключится на одиночные умения. Они снизят физическую защиту и прервут чтение заклинаний ('Встречный удар'). Важно: не пользуйтесь этим навыком на боссах в высокоуровневых подземельях, иначе группа может погибнуть и боссов придется бить снова.

    Базовый макрос для урона по одной цели:

    + + + +

    ([повтор] + Решающий прорыв + Подземный судья + Встречный удар + Карающая длань)

    В группе и подземельях на 100-м уровне, получив статус Сын ада или Бессмертный, паладин может нанести значительный урон умением 'Череда бедствий'. И хотя паладины не могут похвастаться серьезными дебафами, как у стража, жнеца или вара, они за счет усиливающих умений нанесут много урона или же перехватят босса/монстров, если умер оборотень.


    В PvP

    PvP паладином интересно. Он может выдержать большое количество урона за счет умений щита. Одно из них — 'Щит жизни', во время действия которого входящий урон будет поглощен, а негативные эффекты с легкостью 'возвращаются' 'Зеркальным щитом'. За счет большого количества умений, которые позволяют избежать ограничения передвижения ('Жажда битвы', 'Возврат к истокам', 'Призыв кавалерии'), паладин незаменим в массовом PvP, так как он может ворваться в толпу врагов и устроить настоящий кошмар. Эти же умения помогут отступить. А 'Разбитые мечты' хоть и не спустят персонажей поддержки с небес, но заставят понервничать, когда из ниоткуда на них нападет чернокрылый воитель.

    С накоплением опыта игры за паладина можно будет описать все преимущества и недостатки данного класса более подробно, а пока мы желаем вам приятной игры, и чтобы щит всегда укрывал от коварных врагов!
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.05.2019 в 10:04.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения