+ Ответить в теме
Страница 1 из 47 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 464
  1. #1
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию [Гайд] Жнец


    Обзорный гайд по Жнецу




    Говорят, у каждой Тени есть свое предназначение.



    После создания Идеального Мира Боги покинули его, но они не могли оставить его без присмотра. Здесь остался их вестник – Сын верховного бога Пань Гу. Он являл собой символ заботы о жителях Идеального Мира и ждал возвращения богов. Сын Бога жил на Переправе душ вместе со своими защитниками - предками Теней. Сейчас же его нет с нами. Он пал, пытаясь защитить Переправу от вторжения. Но перед смертью он собрал всю свою силу, превратился в Золотого дракона и сокрушил врагов, а его дух вселился в нас. Мы стали его тенями, и в каждом из нас живет Сын Бога. Потому наша раса и носит такое имя.


    Что такое жнец?


    Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

    Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносные заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

    Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.

    Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 11.05.2016 в 01:08.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Билд и экипировка Жнеца




    Билд

    Что такое билд? Билд это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

    Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

    Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке), надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

    Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.


    Экипировка

    Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:


    1 уровень комплект ‘Падающей звезды’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Террасе Сансары.
    10 уровень комплект ‘Сановника’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Городе странников.
    20 уровень комплект ‘Приказчика’ экипировка выдается за задание в Лунной гавани - главным городом расы Теней.
    30 и 40 уровни комплекты ‘Генерала’ и
    ‘Императора’
    экипировка выдается по частям за различные задания. В журнале заданий в
    их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за
    выполнение вы получите определенную часть брони.
    55 уровень комплект ‘Бесконечного танца’ экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового
    подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
    задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 50-64, а также выполняя
    ежедневное задание в Инеевом пределе (51 данж).
    70 уровень комплект ‘Вечного искупления’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
    подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
    задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 65-79, а также выполняя
    ежедневное задание в Долине расхитителей небес (59 данж).
    85 уровень комплект ‘Вечной стужи’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
    подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
    различные задания, за завершение пве-Миража 80-94, а также выполняя
    ежедневное задание во Вратах беспокойных духов (69 данж).

    Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.

    Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня
    экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он).

    Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны.

    Что касается камней, то в оружие лучше вставить Сапфировые камни. Их проще получить и они зачастую дешевле, чем камни Нюйвы, 2 штуки которых дадут всего лишь 6 пения.
    В экипировку камни вставляются на ваш выбор:
    • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
    • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
    • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
    • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
    • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
    • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.
    Финальная экипировка для Жнеца, как и для любого другого класса зависит от того, сколько вы можете потратить. В зависимости от этого такой экипировкой могут стать: комплекты рр8 и ррр8 с таким же оружием или оружием Бога Войны или комплект 9 ранга. Если же вы не любите ПвП, то финальным и предпочтительным комплектом для ПвЕ останется апгрейд 101 морай экипировки (в него будет достаточно вставить все янтарные или янтарные+рубиновые камни).

    Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.

    При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке
    Чакр, Ячеек для магических карт, и Титулах. Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Жнецу стать еще сильнее.


    Последний раз редактировалось Owl-girl; 06.10.2015 в 13:40.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию


    Умения Жнеца: общее представление




    Карта умений


    Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).


    Атакующие умения
    Бафы, дебафы, пассивные навыки
    Одиночные атакующие умения
    Бафы
    Весенние напевы Одиночный удар Тень дракона Трансформация: увеличивает физдеф, скорость бега, урон от умений на бегу
    Лунная песня Одиночный удар, дает баф на пение Лоза Увеличивает скорость бега и дает антистан
    Напев в облаках Одиночный удар, дебафает на магдеф ++: чем больше громовых сфер, тем сильнее дебаф на магдеф Мятеж двух начал Смена сфер на противоположные
    Притяжение луны Одиночный удар, накладывает стан ++: чем больше ледяных сфер, тем дольше стан Лунная защита Патибаф на уменьшение получаемого урона
    Лунная пляска Одиночный удар из 4 тиков Благословение луны 2-х кратное восстановление хп и иммун
    Лавина Одиночный удар, накладывает стакаемый дот Миражи [79 умение] Создает саммон-копию персонажа
    Ледяной взрыв Одиночный удар, взрывает настаканный дот одним тиком Лунная пыль [Умение Морая: Заря] Однократный иммун к умениям, снимающим бафы
    Ледяная гроза Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон Коса богов [Умение Морая: Мрак] Увеличивает дальность и радиус использования умений
    Ледяной ураган Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон Праздничная церемония [Умение Морая: Солнце] Понижает свой физ и магдеф, чтобы повысить дефы сопартийцев

    Ледяная буря [12 умение] Сильный одиночный удар , : наносит дополнительный урон Молитвы луне [12 умение] Поддерживаемое повышение физ и магдефа на себя и сопартийцев
    Сокрушение луны [100 умение] Одиночный удар, сильный дебаф на магдеф (металл, вода) Нефритовый покой [100 умение] Полностью восстанавливает чи
    Массы
    Дебафы и контроль
    Песнь полнолуния Масс по линии Лунное серебро Стационарное умение, наносит урон, замедляет, дебафает на перемещение и урон от скилов
    Притяжение воды Масс по линии, дебафает на скорость бега или кидает в шарик [33% х 3] Жабий шаг Дебаф на получение урона при перемещении
    Декламация Ближнее АОЕ, дебафает на аспид и пение : сильнее дебафы на аспид и пение Лунная отрава Короткий трехкратный паралич
    Прилив Ближнее АОЕ, отталкивает : дальность отталкивания увеличена Водоворот Призывное контроль-АОЕ, притягивающее в центр с каждым тиком
    Могучий вихрь Дальнее АОЕ, дебафает на дополнительный урон при низком хп Облако тьмы [Умение Заоблачного мира] Призывное АОЕ, накладывает дот, дебафает на пение, аспд и ф/мдеф
    Царство холода Дальнее АОЕ, сбивает каст, дебафает на скорость бега или рутит [70/30]
    Пассивные умения

    Громовой удар Призывное стационарное АОЕ Пульс Тени Уменьшает урон, получаемый от автоатак и умений мили-классов
    Изъятие души 2-чишное АОЕ с различными эффектами : накладывает "заморозку"
    : наносит дополнительный физический урон
    : баф на урон от умений
    : баф на уменьшение урона и отхил


    Мастерство владения водой

    Мастерство владения металлом
    Пассивка на увеличение урона водой


    Пассивка на увеличение урона металлом



    Краткая справка по системе сфер

    Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.


    Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

    Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
    При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.06.2016 в 15:41.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию


    Умения Жнеца: подробное описание





    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах.



    УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ


    Подробное описание умений (+/-)





    79 УМЕНИЯ, УМЕНИЯ МОРАЯ, 100 УМЕНИЯ


    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.11.2016 в 16:54.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ: МИР ЛЮДЕЙ


    Подробное описание умений (+/-)



    УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ: ЗАОБЛАЧНЫЙ МИР




    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.11.2016 в 16:55.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию


    Выбор стороны



    Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее "вкусные" по мнению защитников сторон прибавки.



    Атакующие умения


    Бафы, дебафы, пассивные навыки


    Рай
    Ад Рай Ад
    20% шанс получить 0,3 ци Наносит +1200 урона Трансформация длится на 2 сек. дольше Откатывается на 5 сек. быстрее
    Дает 25% пения
    (вместо 20%)
    Баф на пение висит на 1 сек. дольше Баф на скорость и анстистан висит 12 сек. (вместо 10 сек.) Увеличивает скорость на 65%
    (вместо 55%)
    Время каста сокращено на 0,2 сек. Дебаф на магдеф до 45% (вместо 40%) Не требует ци 30% шанс после каста получить 1 ци
    Время каста сокращено на 0,2 сек. Стан висит минимум 4 сек. (вместо 3 сек.) 20% шанс получить 1 ци Дает +15 ПЗ на 15 сек.
    25% шанс повесить дебаф на +25% урона на 5 сек. 25% шанс восстановить хп
    (на 10% маг. атаки + 724)
    Уменьшает урон на 80%
    (вместо 75%)
    Иммун длится 4 сек.
    (вместо 2 сек.)
    Дот висит в течение 18 сек.
    (вместо 15 сек.)
    Прямой урон увеличен на 25% Каждый тик дает 0,05 ци Каждый тик восстанавливает +3% хп
    Наносит +4800 урона Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее Дебаф висит на 1 сек. дольше
    +35% урона от трех ледяных сфер (вместо 20%) Вешает дот металлом
    (6910 урона за 12 сек.)
    Время каста сокращено на 0,2 сек. Откатывается на 3 сек. быстрее
    +35% урона от трех громовых сфер (вместо 20%) 30% шанс застанить цель на 3 сек. Притягивает каждые 2,4 сек.
    (вместо 3 сек.)
    Радиус действия 15 м
    (вместо 12 м)
    Вешает дот металлом
    (15% урона оружия + 5184 за 15 сек.)
    Радиус действия 15 м
    (вместо 12 м)
    Урон от автоатак -68%, от ближ. скилов -26% (вместо 65 и 25%) Шанс критического удара умениями +1%
    Время каста сокращено на 0,3 сек. Радиус действия 15 м
    (вместо 12 м)
    Урон водой +25%
    (вместо 20%)
    Шанс критического удара водой +1%
    Дебаф наносит +3200 урона Дебаф висит 30 сек.
    (вместо 15 сек.)
    Урон металлом +25%
    (вместо 20%)
    Шанс критического удара металлом +1%
    Замедляет на 70%
    (вместо 30%)
    Рутит с шансом 70%
    (вместо 33%)
    12 умения
    Откатывается на 3 сек. быстрее Тики наносят +800 урона Дот действует в течение 18 секунд Дот наносит на 20% больше урона
    Дополнительный каст не требует ци Дополнительный каст занимает на 1 сек. меньше и тратит 1 ци 25% шанс (100% в форме тени) повесить дебаф на +30% урона на 5 сек. 25% шанс (100% в форме тени) восстановить хп на 12% маг. атаки + 1303
    Наносит еще 20% маг. урона + 5400 30% шанс бафа на снижение урона на 50% на 5 сек. +50% урона от трех одинаковых сфер (вместо 40%) 30% шанс застанить цель на 3 сек.
    Откатывается на 1 сек. быстрее Зона поражения 30 х 6 м
    (вместо 20 х 4 м)
    Каждый тик дает 0,05 ци Каждый тик восстанавливает +3% хп



    Как видно из таблицы, стороны получились довольно различными между собой и при этом сбалансированными – ни одна из них не обладает очевидным превосходством.


    Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений.


    С определенной осторожностью можно сказать, что благодаря дамагу и чи рай окажется более предпочтительным для пве-ориентированных игроков, но вот в том, что касается пвп, конечный выбор будет зависеть исключительно от вашего собственного стиля игры и предпочтений. Чтобы показать, насколько жаркими могут оказаться споры, приведем обобщенные аргументы обеих сторон.





    Типичное мнение светлого жнеца
    Райский путь лучше во всем: почти все светлые скилы наносят больше урона, а некоторые гораздо больше урона. У рая выше дпс из-за пения и быстрых откатов, лучше защитные навыки. В то же время ценность от любимого темными бафа на 15 ПЗ сомнительна, так как это не так уж и много, зато чтобы его накинуть, надо остановиться и делать это каждые 12 секунд, а это сводит на нет преимущество жнеца в кайте и расстоянии.


    Избыток чи дает огромное пространство для комбинирования затратных по чи скилов, например, Изъятия души с обеими воронками, двойником, умениями с дополнительными +35% урона. Здесь же стоит упомянуть светлое Лунное серебро, которое восстанавливает чи для последующего бафа Изъятием (в пвп, например во время работы по катоводам на тв, а в пве жнецу и так приходится практически постоянно переключается с одно из этих умений на другое).


    Еще немного о плюсах рая. В первую очередь, 25% пения. Помимо прочего, это делает светлую вспышку чи во всем лучше темной, так как персонаж получает и пение, и защиту. Райский стан очень быстрый и чаще проходит первым, а набрать под него сфер несложно. Лунная пляска может накинуть на цель драконы, которых хватает еще на 2-3 скила. Дополнительный каст Изъятия души, который не требует чи и благодаря безчишной же смене сфер позволяет состаковать два эффекта одновременно. Сильное масс-замедление. Все пассивные умения.
    Типичное мнение темного жнеца
    Конечно дамаг и чи это хорошо, но для класса с небольшим родным контролем даже пара прибавок на контроль – уже значительно преимущество. В форме тени и с бафом от Изъятия души дамаг и так такой, что никаких 3 чи не надо. Да и набивание чи вообще не проблема и никакой нехватки в нем нет. Это при том, что у ада более сильные и долгие эффекты, лучше защита и больший радиус на аое.


    Райские бонусы на 35% урона сильны, но еще попробуй набери на них нужные сферы во время пвп, а вот лишний шанс на стан от сфер не зависит. Более быстрый каст на скилах с и так быстрым кастом просто незаметен, а вот у ада минус пение добавляется на долго произносимых скилах. Например, дополнительное Изъятие души вообще кастуется на целую секунду быстрее.


    Просто перечислю очевидные преимущества ада. Дебаф на маг деф разгоняется до 45%, а 4 секунды стана как раз позволяют набрать для него нужные сферы. Патибаф на защиту дает +15 ПЗ по откату. Благословение луны с его 4-х секундным иммуном. Лишние 3 метра радиуса у притягивающей воронки и у расталкиваюшего масса. Площадь заморозки. Масс замедление улучшает рут, который не обходится словом истины (в отличие от райского аналога). Жабий шаг с его невероятным уроном висит дольше на целую секунду. Защитный баф с масса металлом по линии (другой защитный баф у жнеца только с Изъятия за чи). Дебаф на урон при 25% хп висит 30 секунд, что делает его гораздо более употребимым. Хил с Лунной пляски и Лунного серебра, наконец.



    В заключение остается отметить, что какую бы сторону вы ни выбрали изначально, нововведенная возможность смены пути с сохранением выученных умений всегда позволит вам попробовать себя в противоположной роли и оценить все плюсы и минусы сторон для себя лично.








    Джинн для Жнеца



    Поскольку у жнецов ожидаемо отсутствуют специфические для класса умения джиннов, выбор скилов и их сочетаний является достаточно стандартным для интовых персонажей. Тем не менее, многие из них помогут лучше раскрыть возможности профессии и восполнить недостающие лично вам качества, будь то увеличение урона, дополнительный контроль или защита. В зависимости от конечной комбинации этих параметров возможны все варианты сборок джинна – на ловкость (Тай Инь), силу (Тай Чин) и инт-кон (Тай Сюань или Тай Бо).


    Не останавливаясь подробно на вопросе экипировки, стоит отметить, что в текущих игровых условиях оптимальны и вместе с тем недороги комбинированные бижи на +4/+4 нужных стата.



    Умения джинна, на которые следует обратить внимание:




    Увеличение урона
    Контроль
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.


    Бывший секрет духа. Хорош как в пве, так и в пвп. Сочетается с дебафом от райской Лунной пляски.
    Ледяное дыхание (Вода 7)
    Замораживает цель.


    Одна из немногих причин собирать силового джинна. Еще 6 секунд полного контроля над целью в добавление к стану, водовороту, отраве и родной заморозке.
    Проклятие стихий (Дерево 8)
    Снижает магическую защиту цели за счет повышения физической. Замедляет.

    Пвп-ориентированный скил. Складывается с дебафами на магдеф от Напева в облаках и Сокрушения Луны, снижая защиту противника до смешных величин. Ловкому джинну с уверенностью учить обязательно.
    Проклятие воздуха (Металл 2, Земля 2, Вода 1)
    Накладывает короткое несогласие. Действует только на ближние классы.

    В силу невысоких требований по стихиям и энергии скил хорошо встанет в свободный слот на ловком джинне.
    Ярость (Земля 6)
    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.

    Скил полезен в первую очередь в пве. Как и мистику, использовать его оптимально под призыв 79 двойника или грозового саммона для увеличения их дамага.

    или
    Торнадо (Металл 2, Земля 1, Вода 2)
    Замедляет противников и наносит им урон металлом.


    Грязь (Земля 1, Вода 1)
    Замедляет противников и снижает их физическую защиту.

    Силовые умения. Не из самых необходимых, но могут быть полезными по ситуации. У торнадо сильнее масс-замедление, в дебаф на физдеф от грязи можно ударить Изъятием души под три громовые сферы.


    Полезные бафы и эффекты
    Иммун
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    На короткое время увеличивает скорость перемещения до максимальной.

    Не нуждается в представлении, но для класса с динамическим кастом актуален еще более, чем всегда.
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Дает иммунитет к урону и негативным эффектам.

    Единственный полный иммун. Разряжает джинна и долго откатывается.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Моментально прибавляет чи.

    Можно оставить на 1 уровне, особенно на силовом джинне.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.

    Откатывается быстрее, чем Чистая сфера, но не гарантирует выживания.
    Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
    Снимает наложенный стан.

    Незатратный способ выйти из контроля. Требует ловкого джинна.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.

    Защита от физических классов во время отката формы.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас хп.

    Компенсирует отсутствие удобного хила у класса.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту.

    Повесеметно используется под 12 секундную иммунку. Обычно оставляется на 1 уровне.
    Спасительная буря (Металл 3)
    Снижает получаемый урон.

    Еще одно недорогое защитное умение, которое можно поставить в свободный слот.




    По желанию и в соответствии с конкретным противником и предпочтениями этот набор дополняется иммунитетами к определенной стихии, эффектам сна и несогласия.





    Типовые варианты сборок




    Все приведенные варианты рассчитаны на легко достижимый уровень (не выше 101) и очки удачи (71-81). Следует иметь в виду, что более высокие уровни персонажа, и соответственно джинна, повысят сочетаемость скилов по стихиям (подборки на них можно составить в специализированных калькуляторах).



    Базовый джинн для пве с хорошим регеном и большим запасом энергии. Бег, чи, ярость и секрет под боссов, хил, иммун – набор практически под любые данжи и инстансы. Силовой джинн с чистой сферой, вспышкой и ледяным дыханием, ориентированный под защиту и контроль. Ловкостной джинн с уверенностью, секретом и проклятьем стихий, ориентированный под урон и защиту.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.11.2016 в 16:55.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Западные земли» 2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Owl-girl наставник Вея Сяо Бао Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Жнец в пве и пвп





    В пве...

    В соло пве жнец отличается крайне высокой самостоятельностью. Благодаря способности к нанесению урона на бегу, он при некотором упорстве и осторожности способен в одиночку справиться со многими квестовыми и сюжетными боссами и данжами, не прибегая к посторонней помощи.

    Базовый макрос как для кайта, так и просто для набивания мобов по квестам в автоботике, выглядит примерно следующим образом:

    + + + +

    ([повтор] Лунная песня - Напев в облаках - Лунная песня - Весенние напевы)

    Он может полностью произноситься на бегу и позволяет, с одной стороны, постоянно находиться под бафом на пение, а с другой - держать цель в состоянии пониженной магической защиты. Стана в таком макросе лучше избегать, поскольку за это время жнец может убежать слишком далеко от цели и ему придется возвращаться, что не вполне удобно.

    Для случаев, когда необходим аое-урон, у жнеца есть арсенал из целых восьми массов, однако следует помнить, что некоторые из них отличаются невысокой дальностью. Применять их целесообразнов порядке «дальние - ближние - отталкивание»:

    + + + + + +

    ([повтор] Царство холода - Могучий вихрь - Декламация - Прилив - Песнь полнолуния - Притяжение воды)

    В макросах для данжей, в которых требуется долгое раскладывание кучек мобов (гуй му) расталкивание лучше исключить, заменив, например, пением.


    В пати и данжах жнец обладает несколькими серьезными преимуществами помимо своего бафа на уменьшение получаемого урона.

    Во-первых, это дебаф от Лунного серебра, который увеличивает получаемый целью урон от умений до 15%. Несмотря на то, что разгоняется до максимума это умение относительно долго (20 секунд), оно позволяет даже слабо экипированному жнецу существенно увеличить эффективность сопартийцев. Идеально подходит для толстых боссов, убийство которых занимает много времени.

    Во-вторых, помимо вспышки чи, жнец имеет еще два способа дополнительно повысить свой урон: Изъятие души при двух громовых сферах и одной ледяной дает складывающийся со всеми имеющимися в игре благословениями баф на увеличение урона умениями на 30% на 20 секунд (если в 11 версии пройдет и дополнительное Изъятие, то это суммарно 40 секунд бафа), а сочетаемая с ним трансформация усиливает урон от динамических умений на 33%.

    В третьих, жнец может призвать одновременно двух саммонов (громовую воронку и двойника), урон которых зависит от характеристик персонажа (а это значит, что при хорошо раскачанном жнеце он крайне высок) и не режется по боссам.

    Все это делает (или со временем сделает) жнеца одним из самых серьезных дд-классов в пве.


    В пвп...

    мы бы искренне хотели бы разместить в этом разделе менее очевидные советы, чем:

    - чаще используйте баф на пение;
    - пользуйтесь дебафом на магдеф;
    - следите за сферами для получения 20% прибавки к урону сильных скилов;
    - используйте сочетание водоворота и отравы для дополнительного контроля;
    - старайтесь при любом удобном случае использовать лунную защиту (дли чи или пз);
    - держитесь на расстоянии от ближних классов и используйте против физиков трансформацию по откату;

    Но честно говоря… пока жнецы не подрастут и не станут хотя бы примерно равными по силе старым персонажам, все эти рассуждения так и останутся на бумаге, а нам не хотелось бы углубляться в теории, отвлеченные от действительности. С накоплением практического опыта этот аспект наверняка можно будет раскрыть более полно и содержательно, так что он еще ждет своих героев.




    На этом мы пока завершим наш обзор по этому новому и бесконечно интересному классу.
    Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям и тому, что некоторые названия умений могут измениться. Мы постараемся со своей стороны своевременно вносить в него все исправления и изменения. Надеемся, что приведенная информация окажется для вас хоть немного полезной и интересной.


    Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Витрим, Meledan.

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 30.01.2016 в 11:52.

  8. #8

    По умолчанию

    Шикарный гайд не читая видно то чего не доставало мне для понимания конкретных вещей.
    “Nous sommes responsables pour ceux qui nous avons apprivoise”. Antoine de Saint-Exupery

  9. #9

    По умолчанию

    Шикарный гайд

  10. #10
    Вей Сяо Бао Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Аватар для Darius2009
    Регистрация
    02.06.2009
    Сообщений
    8,574

    По умолчанию

    ничего себе, лучше гайд мы и представить не могли
    Archer

+ Ответить в теме
Страница 1 из 47 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения