+ Ответить в теме
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 475
  1. #1
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию [Гайд] Странник


    Зооморфы рождены между небом и землей, под солнцем и луной. Они имеют много обличий, крепки волей, сильны телом. Волшебные обезьяны — ветвь зооморфов.

    Они обладают большой силой, но их очень мало. В битве против Бездушных была уничтожена половина волшебных обезьян, а уцелевшие юные представители племени были вынуждены укрыться среди людей, скрывая свой истинный облик, и постоянно менять место проживания.

    В качестве средства для полета Странники используют различных животных и насекомых, прирученных для них лучшими друидами Идеального мира.



    Общие особенности класса


    Странник — это физический класс ближнего боя из расы Зооморфов. Они отважные, быстрые и ловкие бойцы. Странник искусно владеет приёмами ближнего боя, сокрушая противников при помощи боевого шеста, а также умеет эффективно избегать атак противников, если ему грозит опасность. Странник, как никто другой, понимает эффективность массовых сражений, поэтому прекрасно в них преуспел.

    Отличительной чертой расы зооморфов является возможность перевоплощаться в зверя и странник — не исключение. Благодаря старинному дару природы, он раскрывает необычайные внутренние силы, принимая облик белой обезьяны. Пока странник находится в таком обличии, скорость его передвижения увеличивается, а все окружающие его противники, в страхе ненадолго теряют физическую защиту. Кроме того, в образе белой обезьяны странник обладает отдельной веткой уникальных умений, наносящих огромный массовый урон.



    Характеристики
    Происхождение основного урона: ловкость
    Тип урона: физический урон
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    13
    Количество ЖС за уровень
    26
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    4
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    1
    Количество МЭ за уровень
    22
    Базовая скорость передвижения
    5.2
    Базовая скорость передвижения в облике обезьяны
    9.8
    В группе странник выступает преимущественно в роли персонажа, наносящего урон, однако, если монстры выберут его как цель своей атаки, странник в форме белой обезьяны сможет игнорировать большую часть механик, которые убивают всех персонажей, которые не являются оборотнями, за счёт чего он успешно сможет заменить их во многих подземельях.

    Для сражения против других игроков у странника есть разные умения контроля, защиты и уклонения от контроля, что позволит разнообразно отыгрывать против каждого класса, всегда оставаясь опасным оппонентом.

    Рассмотрим основные плюсы и минусы класса. Положительные особенности будут доступны всегда, а отрицательные могут стать менее значимыми по ходу развития персонажа и получения опыта управления им.

    +

    • Высокая мобильность
      1
    • Большое количество умений антиконтроля и порезки входящего урона
      1
    • Большое количество массовых атакующих умений
      1
    • Возможность запрещать противникам летать
      1
    • Уникальная система знаков Инь и Ян, существенно увеличивающая эффективность странника в бою.
    -

    • Использование облика белой обезьяны имеет время применения.
      1
    • Сравнительно низкий урон без облика белой обезьяны.
      1
    • Сложная система контроля.
    Последний раз редактировалось Disary; 13.11.2021 в 18:09.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию



    Билд


    Странник — искусный воитель, основной задачей которого является нанесение урона, поэтому вариативность в выборе билда минимальна.

    Урон у странника, как и у любого другого персонажа в легкой броне, зависит от ловкости, поэтому все свободные очки характеристик всегда распределяются именно в нее.

    Родные интеллект и выносливость страннику не нужны совсем, как правило он получает эти характеристики с брони, карт или книги. Очков силы должно быть ровно столько, сколько требует легкая броня соответствующего уровня. Для максимальной экипировки требуется 109 силы.

    Большое количество ловкости дает страннику не только урон, но и высокую вероятность критического удара (60-70% на финальных уровнях), а также значительную меткость ударов и способность уклоняться от некоторых физических атак.

    Следует также обозначить, что билд с упором на выносливость для странника не имеет права на существование — такой персонаж не будет обладать ни достаточным уроном, ни выживаемостью.


    Экипировка до 100-го уровня

    Странник — физический класс ближнего боя, носит легкую броню, кольца на физическую атаку и бижутерию на физическую/магическую защиту. На данный момент лучшей экипировкой до 100-го уровня являются комплекты Миража для 55-го, 75-го и 85-го уровней. Они выдаются за сюжетные задания. Последнего хватит даже до 100-го уровня и немного выше, после чего нужно выбирать, как персонаж будет развиваться дальше.

    Для инкрустации в броню используйте янтарные камни, увеличивающие здоровье. В оружие вплавляются рубиновые камни, увеличивающие физическую атаку.


    Оружие странника — боевой шест.

    Еще можно воспользоваться некоторыми альтернативными вариантами бижутерии, шлема и накидки. Не стоит забывать и про трактат.

    Ожерелье ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Максимальное здоровье +5%
    Здоровье +150
    Защита +150
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    Пояс ☆☆Око джунглей
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    ☆☆Глаз джунглей
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    Кольца ☆Дико замороженный символ
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Вероятность критического удара +3%
    Меткость +50%
    Сопротивляемость стихиям +200
    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Сопротивляемость стихиям +200
    Максимальное здоровье +5%
    Телосложение +10
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту

    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Ремень боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает маг. защиту

    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Знак восьмого звания
    Нельзя улучшить

    Время подготовки -6%
    Здоровье +180
    Вероятность критического удара +4%

    Шлем ☆☆Шлем мерцающей бездны
    (Морай)

    Ловкость +6~10
    Выносливость +6~10
    Накидка ☆☆Плащ тени асуров

    Выносливость +6~10
    Ловкость +6~10
    Защита +100
    Сопротивляемость стихиям +100
    Вероятность критического удара +1%
    Трактат На первое время купите
    трактат новичка в печи
    Города Истоков (100 000 серебра).
    Потом сможете сменить его
    на более хороший.
    ☆☆Шлем тени асуров

    Ловкость +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    Защита +100
    Сопротивляемость стихиям +100
    ☆☆Несравненный плащ

    Защита +500
    Телосложение +10
    Скорость движения: +0.2 м/сек
    Уменьшение физического урона +4%
    Показатель защиты: +1
    Наиболее подходящие характеристики:
    ловкость, телосложение, здоровье, сила.

    По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.


  3. #3
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Высокоуровневая экипировка

    Снаряжение 100-105 уровни



    Броня

    Самые интересные подземелья становятся доступны после 100-го уровня, 2-го перерождения и 1-го уровня Тайного неба. Чтобы быть полезным для отряда, страннику необходимо не только наносить много урона боссам, но и не умирать от массовых ответных атак. Для этого необходимо постепенно улучшать экипировку и оружие.

    На текущий момент самой удобной для развития является броня 8 ранга — на ее основе можно сделать последующие грейды. Если вас интересует PvP-аспект, к развитию снаряжения следует подойти более вдумчиво: найти баланс между атакой и защитой. Как вариант, можно использовать несколько комплектов экипировки и оружия (с показателями атаки и защиты) и менять их в зависимости от ситуации: когда вас бьют — носить комплект с защитными характеристиками и камнями на ПЗ, когда бьете вы — комплект с характеристиками на атаку. Однако это может быть немного сложно ввиду необходимости переключаться между образом человека и обезьяны. В таблице ниже представлены основные комплекты, используемые странниками.

    Комплект брони из Морая
    Комплект из Морая
    'Мерцающая бездна' и боевой шест ☆☆Прозрачная тень
    +
    Комплект брони можно получить, набрав 5000 очков престижа в морайской фракции Армии Зари. Общая стоимость комплекта: 490 очков подвига и 3 192 000 серебра.
    Боевой шест ☆☆Прозрачная тень — у нпс Интендант Ольхон в Армии Зари за 300 очков подвига и 1 764 000 серебра.
    Это отличная экипировка для PvE-ориентированного странника.
    Улучшенный комплект
    'Ночное небытие' и боевой шест
    ☆☆☆Ночное небытие
    +
    Улучшение морайского сета производится в Печи Морая (165, 332). Для создания брони нужен: комплект 'Мерцающая бездна', 45 000 000 серебра и 1 440 Томов Земного благословения.
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105 уровня), также дается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-85-го уровня и выше)
    Для грейда Прозрачной тени в Ночное небытие нужно: 36 000 000 серебра и 720 Летописей Небесного пруда
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105 уровня), также дается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-85-го уровня и выше)
    Это улучшенная версия брони и оружия для персонажа в PvE, но она требует более значительных вложений сил и денег. Насколько разумно развивать данный вариант снаряжения — решать вам. Но если вы рано или поздно будете готовы развиваться в PvP — придется сменить эту экипировку на более подходящую.
    Снаряжение Восьмого ранга
    Комплект 'Призрачная молва'
    (р8р)
    Базовая экипировка покупается у нпс Меч Земли (129, 855) после получения кольца 8-го ранга (200 000 репутации) всего по 1 000 000 серебра за вещь. Для улучшения каждой вещи понадобится 200 Истоков светил (эти же ресурсы используются для смены характеристик).
    *Истоки светил — награда за задание на убийство Чернокрыла и награда за ежедневное задание 'Охотника')
    Если вы планируете развивать персонажа постепенно, снаряжение 8-го ранга — наилучший выбор. Его можно улучшить до 2 грейда, а затем и вовсе повысить до сумеречного снаряжения.
    Комплект 'Призрачная молва'
    (р8р2)
    + Эта броня — результат улучшения комплекта р8р за ресурсы из Цитадели и Миража песков.
    Всего понадобится:
    8000 Каменей песни,
    184 Печати милосердия,
    440 Эмблемы урагана
    ,
    или 12 Свитков дракона (падает с шансом из сундуков или можно купить у игроков).
    Подробнее про апгрейд экипировки прочитать в [Гайде] Апгрейд экипировки 8-го ранга р8р2) Vol. 3.0
    Снаряжение Девятого ранга
    Комплект 'Расколотое небо' Этот комплект требует больших вложений, так как полезные бонусы появляются только при р9р3.
    Подробнее про крафт можно прочитать в
    [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение
    Сумеречная экипировка
    Комплект 'Златорукий асура'

    Комплект 'Бесстрашный асура'

    Комплект 'Златорукий бесстрашный асура'
    + Самая актуальная экипировка. Обратите внимание, что первый грейд незначительно лучше снаряжения р8р2, поэтому если у вас подобраны хорошие характеристики на 8-м ранге, такая замена имеет мало смысла.
    Подробнее про крафт можно прочитать в [Гайде] Сумеречная экипировка
    Как видите, в некоторые комплекты экипировки входит шлем, который составляет с ними сет, дающий определенные бонусные характеристики. Вы можете использовать оружейную, чтобы получать бонусы от комплекта и при этом пользоваться другим шлемом.

    Шлемы

    ☆☆Шлем тени асуров
    или

    ☆☆Шлем полуденной тени

    Самый доступный для получения шлем, имеющий неплохие характеристики. Его можно обменять у нпс Исследовательница Эли (741,933) за 140 Ледяных кристаллов или обменять у нпс Ван Цай за 200 Бронзовых монет.


    ☆☆☆Легкий шлем призрачной молвы
    Создается из 6 Яшмовых осколков и 20 000 000 серебра у нпс Яшмовый мудрец Дун Сюань (551, 626). Также он создается из Маски победителя у нпс Посланница Белого владыки Юсюй (565, 622) за 2 Яшмовых осколка и 20 000 000 серебра.
    Очень полезный шлем, хотя и несколько дорогой. В сборке с р8р2 дает +15 к показателю защиты. Чтобы повысить атакующие характеристики, можно улучшить этот шлем в Венец вознесения у нпс Исследователь миров Рейхар (349, 601) в Западных землях. Дополнительно нужны будут 20 Солнечных часов, 24 000 Песочных часов и 20 000 000 серебра.

    ☆☆☆Шлем героя
    Может быть получен за победу на межсерверной Арене героев, а также куплен у других игроков (падает с шансом из сундуков).
    Шлем составляет комплект с Плащом вознесения. Бонус — показатель атаки +8.
    Может быть улучшен в Венец вознесения, дополнительно потребуется 1500 Медалей Авроры, при этом бонус от комплекта с плащом пропадет, но в характеристиках шлема добавится +8 ПА. Если ваша цель — собрать как можно больше атаки, то этот шлем может стать вашим вариантом.

    ☆☆☆Сумеречный шлем асуры
    Самый лучший вариант шлема на текущий момент. В него можно вставить душу, на которой можно выкрутить показатель атаки и показатель защиты до +16, и воспользоваться бонусами от кристалла. Стоимость шлема достаточно высока и он доступен лишь небольшому количеству игроков.
    Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Сумеречная экипировка
    Как правило, при основном комплекте р8р2 принято использовать сочетающийся с ним Шлем призрачной молвы, который даст еще один бонус за комплект — показатель защиты +15.

    Плащи — тоже важная часть экипировки. Обратите внимание, что есть плащи, которые составляют комплект с определенным шлемом, и вместе они дают неплохой бонус.

    Плащи

    ☆☆Плащ тени асуров
    или

    ☆☆Плащ полуденной тени

    Составляет комплект с одноименными шлемами, приемлемый вариант для PvE. Можно получить в обмен у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 40 Ледяных кристаллов или у нпс Ван Цай за 200 Бронзовых монет.

    ☆Модный плащ Долины луны
    Может быть сделан у Торговки Юн из Крыльев бога удачи (падает из сундуков).
    Также можно собрать группу или найти проводника для прохождения Долины Луны (на скорость), чтобы получить ресурсы на такой плащ.

    ☆☆Несравненный плащ
    С шансом падает из сундуков. Имеет хорошие защитные характеристики. Может быть использован для создания Плаща вознесения.

    ☆☆☆Плащ вознесения
    Может быть создан из Несравненного плаща или куплен в магазине подарков на сайте за 225 древних монет.
    Составляет комплект с Шлемом героя и имеет хорошие защитные характеристики.

    Плащ зноя
    Наилучший вариант, так как на последующих грейдах включает в себя и защитные, и атакующие характеристики. Можно улучшать постепенно.
    Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Арена Авроры. Ресурсы также добываются на Императорской битве.

    ☆☆Плащ бесконечного неба
    Финальный плащ 18-го уровня. Создается из Закаленной пряжи времени, добываемой на Императорской битве.


    Бижутерия

    Выбор бижутерии зависит скорее от вашей личной необходимости, чем от строгих правил. Нужно самостоятельно решить, какие именно бижутерии вам нужны больше — увеличивающие физическую или магическую защиту. В таблице ниже указаны оба варианта.

    Верхняя бижутерия

    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    (и все последующие грейды)
    Самый распространенный вариант ожерелья, увеличивающий при заточке физическую/магическую защиту. Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 150 Ледяных кристаллов (можно получить только одно ожерелье на аккаунт, нельзя разрушить)
    Также можно создать из Печати куба (можно вытянуть из магазина подарков на сайте за 50 древних монет).

    Царское ожерелье
    Можно сделать из Радужного кристалла (падает из сундуков). Имеет превосходные защитные и атакующие характеристики.

    ☆☆☆Небесное ожерелье
    Можно получить, соединив Царское ожерелье и 2 Радужных кристалла.
    Уникально тем, что помимо улучшенных характеристик Царского ожерелья добавляется пауза между атаками. С аналогичной нижней бижутерией дает в комплекте бонус — показатель защиты +10.
    Нижняя бижутерия

    ☆☆Перевязь/Ремень боевой песни·Пустота
    (и все последующие грейды)
    Самый распространенный вариант ожерелья, дающий при заточке физическую/магическую защиту. Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 150 Ледяных кристаллов (можно получить только одно ожерелье на аккаунт, нельзя разрушить)
    Также можно создать из Знака командира (можно вытянуть из магазина подарков на сайте за 45 древних монет).

    ☆☆Око/Глаз джунглей·Пустота
    Для изготовления понадобится 6 Камней Джунглей, можно улучшить. По характеристикам проигрывает остальным бижутериям, но подойдет для PvE как проходной вариант.

    ☆☆☆Амулет треснувшего неба
    Бижутерия 9-го ранга третьего грейда. Чаще всего ее делают в комплекте с кольцом 9-го ранга для получения бонуса — показатель защиты +10. По стоимости сравним с бижутерией из Радужного кристалла, но не имеет дальнейших вариантов улучшения на текущий момент. Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.

    Яшмовая перевязь/ремень
    Можно сделать из Радужного кристалла (падает из сундуков). Имеет превосходные защитные и атакующие характеристики.

    ☆☆☆Громовая перевязь/ремень
    Можно получить, соединив Яшмовую перевязь и 2 Радужных кристалла.
    Уникально тем, что помимо улучшенных характеристик Яшмовой перевязи добавляется пауза между атаками. С аналогичной верхней бижутерией дает в комплекте бонус — показатель защиты +10.
    Кольца на уровне 100+ идут уже все с меткостью и отличаются по стоимости и сложности сбора. Наилучшими вариантами являются те, где при заточке повышается и физическая защита, и защита от стихий.

    Кольца

    ☆Дико замороженный символ
    Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 120 Ледяных кристаллов.

    ☆☆Полный контроль ситуации
    Может быть сделано из Дико замороженного символа и Духа звездного света (падает из сундуков). Также может быть получен из магазина подарков на сайте за 25 древних монет, падает из сундуков. Имеет более высокую атаку по сравнению с предыдущим кольцом.

    ☆☆Знак восьмого звания
    Кольцо может быть получено по достижению 8-го ранга (200 000 репутации). Не точится, но имеет неплохие характеристики.

    ☆☆Очищающий луч
    Может быть сделано из кольца Полный контроль ситуации и Сокровенной жемчужины (падает из сундуков или можно приобрести в магазине подарков на сайте за 400 древних монет). При заточке увеличивает на магическую защиту.

    Полярное кольцо
    (и все последующие грейды)
    Само по себе кольцо не дает ничего нового, но постепенно его можно улучшить в более полезные варианты с высокой атакой, увеличивающие при заточке физическую и магическую защиту.
    Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Арена Авроры.

    ☆☆☆Кольцо треснувшего неба
    Кольцо 9-го ранга третьего грейда при заточке дает как магическую защиту, так и физическую, что является несомненным плюсом. Чаще всего его делают в комплекте с бижутерией 9-го ранга для получения бонуса — показатель защиты +10. Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.

    Презрение к миру
    Одно из лучших колец, может быть сделано из кольца р9р3 и Души девяти снов (падает из сундуков).

    Совершенная звезда
    Одно из лучших колец, создается из Закаленных звездных аметистов с Арены Авроры.
    На кольцах, накидках, шапках, бижутериях необходимо делать гравировку. Наиболее полезна гравировка на атаку, защиту, показатели атаки и защиты, уменьшение физического и стихийного урона, ловкость.


    Оружие

    Выбор оружия для странника — важный шаг, ведь в основном от этого зависит наносимый урон. 'Шифт' оружия могут попросить у вас при сборе отряда в подземелье в мировом чате и в зависимости от него, принять в группу или отказать. В таблице ниже перечислено основное оружие, которое может быть использовано странниками.

    Оружие для атаки
    1. Оружие шестнадцати заоблачных королей


    ☆Усмиритель страстей

    ☆☆Усмиритель страстей (30 па)

    ☆Усмиритель страстей Джиро (40 па)

    ☆☆Усмиритель страстей Джиро (70 па)

    ☆☆☆Усмиритель страстей Джиро (80 па)
    На текущий момент наилучший выбор по своим характеристикам, а еще это оружие можно улучшать постепенно.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие шестнадцати заоблачных королей.
    2. Оружие вечной ночи


    ☆☆☆Бренный мир
    Финальное оружие для странника, увеличивающее не только показатель атаки, но и показатель защиты.
    Подробнее про создание этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие Вечной ночи.
    3. Оружие 9-го ранга


    ☆☆☆Небесный странник
    Не очень актуальное оружие, так как требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.
    4. Оружие Бога Войны


    ☆☆☆Дальний путь
    Не очень актуальное оружие, так как требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие Бога Войны.
    Оружие для защиты

    ☆☆☆Призрачная молва
    В характеристиках можно выкрутить до +30 к показателю защиты.
    Подробнее про создание и улучшение этого оружия можно прочитать в [Гайде] Всё о рангах.

    ☆Усмиритель страстей Джиро (40 па)
    (защитное умение)
    Для странников, отдающих предпочтение PvP, но не имеющих средств на оружие с +80 к показателю защиты. Можно использовать как дополнительное оружие с уникальным защитным умением, выбор которого зависит от ваших предпочтений.

    ☆☆☆Усмиритель страстей Джиро (80 пз)
    Подойдет тем, кто не планируют собирать Оружие вечной ночи, но хочет обладать большим показателем защиты.
    Подведем итог: на текущий момент лучший выбор — Оружие шестнадцати заоблачных королей, его можно улучшать постепенно и именно на нем можно получить умение Яростный бог войны — берс, удваивающий урон по цели. Все остальные варианты не имеют возможностей для развития, хотя некоторые из них и могут быть использованы как сменное оружие для защиты. Но если вас интересует только PvE-аспект игры, Прозрачная тень и его грейд могут быть вашим финальным оружием, по своим характеристикам они уступают Оружию шестнадцати заоблачных королей только на грейде с +70 к показателю атаки.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.11.2021 в 11:01.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Умения Странника: Общее представление



    Воспользуйтесь краткой картой, чтобы составить быстрое и наглядное представление об умениях Странника. Подробные описания навыков приведены в следующем сообщении. Названия навыков, которые можно развить до Великих (а значит, имеющие еще больше возможностей) подчеркнуты.

    Атакующие умения (в форме человека)
    Атакующие умения (в форме белой обезьяны)
    Неуловимый вихрь Одиночный удар.
    Удар дикаря Массовый удар, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения.
    Догадка Массовый удар по линии. Сбивает с полета.
    Резкий удар Массовый удар, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения, увеличивает скорость подготовки умений. Дает знак Инь.
    Зимняя луна Одиночный удар. Отнимает ци. Если цель — персонаж, накладывает на него Печать ветра.
    Мощный удар Массовый удар, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения, снижает скорость атаки. Дает знак Инь.
    Дуновение бури Одиночный удар. Снижает физ. защиту на 60%. Если цель — персонаж, накладывает на него Печать огня.
    Сто вершин Массовый удар, снижает скорость передвижения и физическую защиту, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения. Дает знак Ян.
    Полет ласточки Одиночный удар с небольшим восстановлением здоровья. Если цель — персонаж, накладывает на него Печать леса.
    Осушение рек Массовый удар, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения. Дает знак Ян.
    Рассеянный свет Одиночный удар. Прерывает подготовку умений. Если цель — персонаж, накладывает на него Печать горы.
    Гармония мира [100 умение](1 ци) Сильное массовое умение из 4 ударов, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения. Под действием знаков Инь и Ян оглушает.
    Кузнецы славы Сильный удар. Дает знак Ян.
    Нарушение гармонии [100 умение](1 ци) Сильный массовый удар, который отталкивает. Дает иммунитет к негативным эффектам во время применения. Под действием знаков Инь и Ян оглушает.
    Пламя битвы Одиночный удар. Позволяет единоразово избежать урон или негативные эффекты. Дает знак Инь.
    Сотрясение небес [100 умение](2 ци) Прыжок до 20м., ближний сильный массовый удар, дает иммунитет к негативным эффектам во время применения. Обездвиживает и под действием знаков Инь и Ян парализует.
    Тяжелая кавалерия (2 ци) Сильный ближний массовый тройной удар. С шансом с каждым ударом снимает 1 положительный эффект.
    Бросок валуна [100 умение]Дальний массовый удар, сбивающий с полета. Дает иммунитет к негативным эффектам во время применения.
    Погасшая звезда (1 ци) Ближний массовый удар средней силы. Под действием знаков Инь и Ян замедляет до 0 м/сек.
    Море облаков (1 ци) Массовый удар. Если на цели есть 4 печати, образующие 'Кольцо стихий', ее запирают в определенной области.
    Разрубленное копье (1 ци) Одиночный удар. Парализует.
    Бесплотная тень [100 умение](2 ци) 'Карусель', наносящая урон в радиусе 12 м.

    Вспомогательные умения
    Пассивные умения
    Погоня за тенью Снимает негативные эффекты, вводит в невидимость, дает ускорение и антистан. Оставляет двойника на изначальном месте.
    Мастерство пловца Увеличивает скорость плавания.
    Широкое небо Групповое благословение на уменьшение получаемого прямого урона. Увеличивает урон монстрам на 20%.
    Техника боя с шестом Увеличивает урон от оружия.
    Вольный ветер Прыжок вперед на 10 м. и телепорт к цели до 30 м.
    Стальное тело Уменьшает входящий урон в размере 4% от собственного максимального здоровья плюс 100 ед. но не более 3000 ед. урона.
    Каменное сердце Дает иммунитет на 8 сек., в котором нельзя наносить урон, также активирует умение 'Луч в небе'.
    Мощь зверя Увеличивает урон от оружия в образе белой обезьяны.
    Луч в небе Используется, пока действует 'Каменное сердце'. Оглушает.
    Гуси на песке [100 умение](1 ци) На 20 сек. снижает входящий дальний урон, дает иммунитет к негативных эффектам, восстанавливает ци. При использовании умения нельзя применять другие навыки.
    Облик обезьяны Позволяет переключаться между образами, увеличивает скорость бега. Может применяться в состоянии контроля.
    Наследие предков Умение Заоблачного мира Снимает негативные эффекты, дает возможность пользоваться умениями человеческого образа в образе белой обезьяны. Перезаряжает некоторые умения.
    Ревущий поток Уменьшает прямой урон. Дает уверенность на 10 сек.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2022 в 22:46.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Умения Странника: Подробное описание

    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами.

    УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ


    Подробное описание умений (+/-)


    100-е УМЕНИЯ


    Подробное описание умений (+/-)


    УМЕНИЯ ЗАОБЛАЧНОГО МИРА (Изучение этих умений доступно с 100-го уровня)


    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2022 в 22:46.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ


    Подробное описание умений (+/-)

    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2022 в 22:48.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Дополнительные комментарии по умениям


    Знаки

    Некоторые умения странника накладывают на него уникальные знаки 'Инь' и 'Ян'. Находясь под их действием, странник существенно усиливает эффективность последующих умений, получая преимущество в контроле.
    Грамотно подходя к порядку использования умений и набору знаков 'Инь' и 'Ян' странник может дополнительно накладывать на цели эффекты оглушения и снижения скорости передвижения. Умения, на которые влияют данные уникальные знаки, являются массовыми, соответственно эффекты контроля от них станут неотъемлемой частью эффективной работы странника в больших группах противников, что является одной из сильных сторон класса.

    — знак 'Инь'
    — знак 'Ян'

    Пламя битвыдает знак 'Инь' Резкий удардает знак 'Инь' Мощный удардает знак 'Инь'
    Кузнецы славыдает знак 'Ян' Сто вершиндает знак 'Ян' Осушение рекдает знак 'Ян'


    Погасшая звездазамедляет до 0 м/сек. под действием знаков 'Инь' и 'Ян'. Гармония мираоглушает под действием знаков 'Инь' и 'Ян'. Нарушение гармонииоглушает под действием знаков 'Инь' и 'Ян'.

    Печати

    Помимо уникальных знаков, странник имеет ряд печатей, помогающих в бою. Эффекты печатей, в отличии от знаков 'Инь' и 'Ян', накладываются на противников и так же могут обеспечить страннику преимущество. При получении всех негативных статусов от печатей на цели, странник имеет возможность запирать её в Кольцо стихий, что является новым уникальным типом контроля класса.

    Зимняя луна Печать ветра (+ — накладывает печать ветра и печать леса на 15 сек.)
    Дуновение бури Печать огня (+ — накладывает печать огня и печать горы на 15 сек.)
    Полет ласточки Печать леса
    Рассеянный свет Печать горы


    Великое море облаков
    Подготовка: 0,1 сек. | Применение: 1,9 сек. | Перезарядка: 30 сек.|Требует: 1 ци

    Наносит противникам в радиусе 10 м. базовый физический урон, плюс 380% урона оружия, плюс 9905 ед. физического урона. Если статусы цели образуют 'Кольцо стихий', печать активируется и запирает цель в зоне радиусом 5 м. в течение 15 сек. Не промахивается. Привязка действует только на персонажей.

    Рубиновая руна: помимо привязки парализует цель на 2/3/4/5 сек.
    Сапфировая руна: после применения восстанавливается 0,4/0,6/0,8/1 ци.
    Изумрудная руна: дальность увеличивается на 2/3/4/5 м.
    Золотая руна: добавляется 30%/40%/50%/60% урона оружия.
    Серебряная руна: запирает цель (без 'Кольца стихий'), в зоне радиусом 5 м. на время, зависящее от уровня руны. Эффект привязки действует 2/3/4/5 сек.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 03.06.2022 в 00:49.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Выбор стороны


    Для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу бонусов светлой и темной сторон. Цветом выделены прибавки, приносящие большее преимущество в подавляющем количестве аспектов игры. Однако, стоит учитывать, что подход к игре у каждого индивидуальный и эта оценка субъективна.

    Атакующие умения (в форме человека)
    Атакующие умения (в форме белой обезьяны)
    Тьма
    Свет
    Тьма
    Свет
    11 умения
    11 умения
    Дополнительно наносит 1000 ед. урона. Радиус действия умения увеличивается на 2 м. Радиус действия умения
    увеличивается на 1 м.
    С вероятностью 25% дополнительно
    приносит 0,2 ци.
    Снижает ци цели еще на 0,05. Дополнительно приносит 0,05 ци. Время подготовки заклинаний
    противников увеличивается еще на 5%.
    Радиус действия умения
    увеличивается на 1 м.
    Получение ци увеличивается до 0,25. С вероятностью 10% дополнительно приносит 1 ци. Скорость атаки противников
    снижается еще на 5%.
    Радиус действия умения увеличивается на 1 м.
    Восстанавливает еще 2% от максимального
    запаса здоровья.
    Дополнительно приносит 0,05 ци. Радиус действия умения
    увеличивается на 1 м.
    Дополнительно наносит 1000 ед. урона.
    Дополнительно наносит
    500 ед. урона.
    Дополнительно приносит 0,05 ци. Радиус действия умения
    увеличивается на 1 м.
    Дополнительно наносит 1000 ед. урона.
    Лишает противников
    возможности взлететь
    в течение 32 сек.
    Время перезарядки сокращается на 10 сек.
    Вспомогательные умения
    Дополнительно наносит 500 ед. урона. С вероятностью 50% дополнительно
    приносит 0,2 ци.
    Время действия эффекта
    увеличивается на 10 мин.
    Получаемый урон снижается
    еще на 10 ед.
    Дополнительно наносит
    1200 ед. урона.
    Радиус действия умения увеличивается на 1 м. В течение 6 сек. после обращения в обезьяну вероятность получения
    критического удара снижается на 5%.
    Обращение в обезьяну приносит 0,2 ци.
    Время действия
    эффекта привязки
    увеличено на 3 сек.
    Дополнительно наносит 500 ед. урона. Шанс критического удара повышается на 1%. Дополнительный урон увеличивается
    до 90% урона оружия.
    Дополнительно наносит
    50% урона оружия.
    Длительность паралича увеличивается на 1 сек. Урон уменьшается на величину, равную 5% от
    максимального запаса здоровья.
    Урон уменьшается еще на 300 ед.
    В образе обезьяны шанс критического
    удара повышается на 2%.
    Дополнительный урон увеличивается до 80% урона оружия.

    Как можно заметить из приведенной выше таблицы, бонусы светлой стороны преимущественно направлены на получение энергии ци, а у темной они ориентированы на нанесение большего количества урона и наложение эффектов, затрудняющих игровой процесс противнику.


    Выбор стороны для культивации Мудрец

    Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор влияют одиннадцать умений. Чтобы избежать трат на смену стороны, выберите для себя культивацию заранее, учитывая оставшиеся навыки.

    Свет
    Тьма
    Светлый полет ласточки Дополнительно приносит 0,05 ци. Темный полет ласточки Восстанавливает еще 2% от максимального
    запаса здоровья.
    Светлый рассеянный свет Дополнительно приносит 0,05 ци. Темный рассеянный свет Дополнительно наносит 500 ед. урона.
    Светлая догадка Время перезарядки сокращается на 10 сек. Темная догадка Лишает противников возможности
    взлететь на 2 сек. дольше.
    Светлое широкое небо Получаемый урон снижается еще на 10 ед. Темное широкое небо Время действия эффекта
    увеличивается на 10 мин.
    Светлый облик обезьяны Обращение в обезьяну приносит 0,2 ци. Темный облик обезьяны В течение 6 сек. после обращения в обезьяну вероятность получения
    критического удара снижается на 5%.
    Светлый удар дикаря с вероятностью 25% дополнительно приносит 0,2 ци. Темный удар дикаря радиус действия умения
    увеличивается на 1 м.
    Светлый резкий удар Радиус действия умения увеличивается на 1 м. Темный резкий удар Время подготовки
    заклинаний противников
    увеличивается еще на 5%.
    Светлый мощный удар Радиус действия умения увеличивается на 1 м. Темный мощный удар Скорость атаки противников
    снижается еще на 5%.
    Светлая техника боя с шестом Дополнительный урон увеличивается
    до 90% урона оружия.
    Темная техника боя с шестом Шанс критического удара
    повышается на 1%.
    Светлое стальное тело Урон уменьшается еще на 300 ед.
    Умение "Светлое стальное тело" снижает меньшее количество урона по сравнению с обычной версией (10-го уровня) этого умения. Мы не рекомендуем изучать данное умение на данный момент.
    Темное стальное тело Урон уменьшается на величину, равную 5% от максимального
    запаса здоровья.
    Умение "Темное стальное тело" снижает меньшее количество урона по сравнению с обычной версией (10-го уровня) этого умения. Мы не рекомендуем изучать данное умение на данный момент.
    Светлая мощь зверя Дополнительный урон увеличивается до 80%
    урона оружия.
    Темная мощь зверя В образе обезьяны шанс критического
    удара повышается на 2%.

    Сделать однозначный выбор в сторону тьмы или света Страннику довольно трудно. При максимальном уровне культивации у персонажа есть приятные бонусы с обеих сторон, а финальное решение зависит только от стиля игры. Отдельно стоит выделить разве что умение 'Догадка', которое может играть ключевую роль в некоторых сражениях: уменьшение перезарядки на 10 секунд у светлой стороны может оказать существенное влияние на исход боя.
    Выбирая сторону, опирайтесь лишь на свои предпочтения, все советы указанные в таблице несут исключительно ознакомительный характер и направлены на демонстрацию доступного функционала умений.
    Последний раз редактировалось tatiankapw; 24.04.2022 в 23:23.

  9. #9
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Джинн для странника

    Джинны — один из основных элементов снаряжения персонажа. Они обладают обширным спектром умений, помогающих в бою, среди умений джинов есть как защитные, так и направленные на эффективное убийство цели.
    На данный момент наиболее актуальными является не так много умений джинов, рассмотрим те, которые могут подойти страннику:

    Защитные
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.
    Не прерывает применение 'Бесплотной тени'.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Сила: увеличивает запас ЖС и время действия хила.
    Ловкость: увеличивает количество восстанавливаемой ЖС.

    Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас ЖС.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту на 50%.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к печати молчания.
    Тайная молитва (Металл 3, Земля 4)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает печать молчания.
    Свобода действий (Металл 1, Вода 1, Огонь 2)
    Сила и ловкость: повышают вероятность успешного применения.

    Снимает обездвиживание (рут).
    Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
    Ловкость: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает оглушение (стан).
    Иммунитет к определенной стихии
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла.
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева.
    Слеза бога (Вода 5)
    Иммунитет к урону стихией воды.
    Дебафы
    Грязь (Вода 1, Земля 1)
    Сила: усиливает эффект снижения защиты и скорости.

    Замедляет противников и снижает их физическую защиту.
    Ледяное дыхание (Вода 7)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Замораживает цель. Обязателен силовой джинн.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
    Полезные навыки
    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Возмездие (Дерево 5, Земля 4)
    Сила: увеличивает время действия щита.

    Повышает уровень агрессии всех врагов в радиусе 20 м. (PvE масс агр). На короткое время укрывает персонажа щитом, отражающим получаемый урон.




    Важно:

    Одновременно с 'Уверенностью' джинну можно изучить либо 'Чистую сферу', либо 'Ссылку'. Выучить все три умения одному джинну невозможно.




    'Заклятие князя' не прокачивают выше 1 уровня.




    Базовые шансы снятия контроля у 'Тайной молитвы', 'Свободы действий' и 'Камикадзе' довольно малы, поэтому для их использования необходим джинн с упором прокачки в соответствующий параметр (сила или ловкость), увеличивающий вероятность успешного применения.




    У умений с иммунитетом от стихий
    сила и ловкость одинаково снижают затраты энергии, т.е. нет особой разницы, на силового или ловкого джинна учить любой из скилов.


    Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа (по необходимости увеличения урона или же защиты), PvE или PvP направленности, а так же основного параметра, усиливающего эффект умения. Сочетать умения, требовательные к силе, на одном джинне с навыками, зависящими от ловкости, нет смысла. Как правило, делают два и более джиннов — каждого под конкретные нужды: так, например, для посещения Арены Авроры стоит собрать джина с максимальным количеством выносливости, а для среднестатистических повседневных нужд чаще всего используют джинов раскаченных в интеллект+выносливость в разных пропорциях.

    Наиболее распространенный вариант выбора умений на основном джине следующий:
    • 'Уверенность'/'Чистая сфера'/'Ссылка' (любые 2 из перечисленных умений);
    • 'Противоядие';
    • 'Стальное сердце';
    • 'Слово истины';
    • 'Природная защита'/'Спасение духа'/'Заклятие князя' (или 2-3 из этих умений);
    • 'Смертельный яд'/'Грязь';
    • а так же, начальное умение джинов Душа Тай Шанг, Душа Тай Бо и Душа Тай Сюань.
    Если странник собирает джинна с упором в силу, то хорошим решением будет поставить 'Ледяное дыхание' для дополнительного контроля.


    Стоит грамотно подойти к выбору джина и умений на нем, так как это очень важный элемент экипировки, часто играющий решающую роль в бою.
    Последний раз редактировалось tatiankapw; 02.03.2022 в 16:50.

  10. #10
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    tatiankapw на пути к Городу Драконов Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Странник в PVE и PVP



    Странник в PVЕ

    В подземельях странник отлично справляется с задачами по нанесению урона, а уникальные особенности его умений позволяют без труда избегать большинства механик боссов и монстров, наносящих персонажам смертельный урон.

    Во время активации умений в облике белой обезьяны на странника накладывается эффект неуязвимости к негативным эффектам, соответственно, любые 'убивающие' сектора и механики, которые можно пережить при помощи умения 'Уверенность' на джине, не страшны и страннику пока он атакует выбранную цель. Кроме того, на странника распространяется эффект благословления убийцы 'Метка крови', что еще сильнее упрощает игровой процесс.


    В группе странник востребован в первую очередь как 'дд', так как он имеет достаточный арсенал атакующих умений, наносящих существенный урон, а вышеупомянутая механика избегания негативных эффектов помогает персонажу наносить урон, не отвлекаясь, пока другие классы выбегают из всевозможных кругов или ловят их на иммунитет от ци, тем самым расходуя его максимально не эффективно. Проще говоря, пока группа бегает, странник бьет и убивает.


    Базовая схема нанесения урона странником:

    Все умения в облике белой обезьяны наносят большой урон, поэтому любыми из них можно эффективно убивать монстров, какая именно последовательность умений окажется наиболее удобной, игрок может выбрать для себя сам. Можно попробовать использовать последовательность, включающую все умения с наибольшим процентом базового урона, при такой схеме цель должна быть повержена довольно быстро, а простоев между атаками не будет:


    Гармония мира — Сто вершин — Осушение рек — Нарушение гармонии — Резкий удар — Сто вершин — Удар дикаря

    Схема нанесения урона странником, если нельзя использовать массовые умения:

    Так как подавляющее большинство навыков странника, наносящих большой урон, — массовые умения в облике белой обезьяны, подобрать оптимальный вариант убийства цели, когда использовать массовые умения нельзя, не так просто. Придется выбирать из арсенала, доступного в облике человека. Можно попробовать такой вариант:


    Разрубленное копье — Рассеянный свет — Пламя битвы — Дуновение бури — Неуловимый вихрь — Зимняя луна — Полет ласточки — Неуловимый вихрь

    Группе странник может предложить новое благословление — 'Широкое небо'. Умение уменьшает весь получаемый прямой урон на 200 единиц в течение 20 минут. Однако, ощутимо оно будет преимущественно до 100-го уровня. При высокой прокачке персонажей эффект 'Широкого неба' не играет существенной роли, однако всегда остается приятным бонусом.

    Еще странник может быть полезен отряду, если никто другой в отряде не обладает негативными эффектами, понижающими защиту — после превращения в белую обезьяну, странник снижает физическую защиту всех противников в радиусе 12 м. на 50% на 10 секунд. Это, конечно, не сравнится по силе с аналогичным негативным эффектом оборотня или призрака, однако является достаточным для снижения физической защиты монстра до нуля при стандартном 'раздебафе', используемом в подземельях.

    Странник в Павильоне Полнолуния хоть и не обладает уникальными негативными эффектами, всегда является желанным гостем. В этом подземелье ему выдается комплект снаряжения и оружие на показатель атаки, что делает его комфортным и эффективным дд.


    Странник в PVP


    Главная сила странника во время крупных сражений между игроками — это большое количество сильных массовых атак в облике белой обезьяны. Странник может и запрещать своим целям передвигаться, и не давать взлететь, и понизить их физическую защиту, одновременно с этим нанося большой урон.

    Для максимальной эффективности страннику часто приходится находиться в скоплении противников, что для персонажа, носящего легкую броню, не всегда простая задача. Однако благодаря уникальной возможности облика белой обезьяны, дающей неуязвимость к эффектам контроля во время активации умений, и разнообразным защитным умениям в облике человека, странник сможет успешно выходить из боя после нанесения всех желаемых массовых атак.

    Отдельно стоит выделить возможность странника заставлять 'невидимые' цели лишиться этого эффекта, не выделяя их. Смена облика с человеческого на облик обезьяны массово снижает защиту всех окружающих противников, в том числе тех, кого странник не видит.

    Не стоит забывать об индивидуальных атаках и схватках 1х1. Здесь странник тоже сможет преуспеть благодаря уникальной системе печатей и знаков 'Инь' и 'Ян', а также интересной системе контроля, включающей возможность парализовать цель на время до 7 секунд.

    Затруднение может вызвать процесс смены облика. У странника, в отличии от других зооморфов, образ не мгновенный, соответственно не может быть использован в движении. Стоит помнить об этом, вступая в бой.

    К сожалению, всех аспектов игры странником пока упомянуть не получится, так как он недавно вернулся на земли Идеального Мира.

    Данное руководство представлено исключительно для ознакомления с общими особенностями странника, а досконально изучить его сильные и слабые его стороны вам предстоит самостоятельно. Однако, уже сейчас очевидно, что странник сможет преуспеть как в PvP аспекте игры, так и в прохождении подземелий.

    Без сомнения, новый класс расы зооморфов стоит внимания, а его изучение и развитие будут очень интересны!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения