+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 326
  1. #1
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    448

    По умолчанию [Гайд] Западный континент



    Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.

    Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.


    На наших глазах переворачивается новая страница истории Идеального мира и из глубины веков восстает первая из четырех утраченных столиц Великих империй людей — Нерушимый город Белого владыки Александра и окружающие его Западные земли.

    Одновременно с этим изменяется и расширяется привычная нам карта мира. Географически открывшиеся территории лежат к западу от правого края знакомых нам поселений, занимая равнину, простирающуюся от Форпоста заката до Города истоков, однако в рамках игровой механики они оформлены в отдельную локацию, попасть в которую напрямую нельзя (аналогично Миру Людей и землям Морая).



    Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.

    Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла... Но обо всем по порядку.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 25.05.2017 в 14:40.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    448

    По умолчанию




    Путь в Нерушимый город


    После завершения исторического этапа 'Демоны предела' персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание 'Появление легенды', которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.

    После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника 'Охотник за мечтой' в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.

    Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на 'Охотнике за мечтой' — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.

    После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.

    Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).

    Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную 'красную' часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.







    Историческое движение Западных земель


    Итак, сразу после победы над демонами предела героям Идеального мира предстоит исследовать неизведанные ранее края. Поджидающие их опасности Западного континента делятся на три последовательных этапа:
    1. Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
    2. Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
    3. Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.
    Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы 'один исторический этап — одно временное ежедневное задание'.

    Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания 'Мирная жизнь', которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание 'Бой во Дворце Рассвета'. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания 'Ритуал в гробнице', доступного только во время этого этапа, как и обычно.

    Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 24.05.2017 в 12:06.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    448

    По умолчанию




    Сюжетная линия Нерушимого города


    Нерушимый город Западного континента, вновь появившийся в Идеальном мире, сначала кажется великолепным и спокойным, но на самом деле он захвачен таинственными силами. Чем больше вы узнаете о Нерушимом городе, тем явнее это будет ощущаться. Все, начиная с возвращения Нерушимого города и заканчивая появлением воинов на этой земле, контролируется тайными силами. Похоже, что это давний коварный замысел. Страшная тьма грозит перекинуться с Западного континента на весь Идеальный мир. Возможно, его ждет еще более трагическая судьба, чем Западный континент...

    Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.

    Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.

    В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.


    ЧАСТЬ 1

    Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
    Требуемый исторический этап: 'Ситуация на Западном континенте' и выше


    В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным...

    Важные задания:

    'Талантливый командир' — за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус 'Бессмертный' или 'Сын ада', открывается новая ступень духовного совершенствования - 'Асура'.

    Награда:
    Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.

    Перечень заданий (+/-)


    Примечание:

    После завершения задания 'Орден роз' вы сможете получить особый титул — Рыцарь роз.

    После завершения задания 'Академия магии' вы сможете получить особый титул — Маг-практик.

    После завершения задания 'Аудиенция у Ивейн Найт' вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
    • Мастер меча из Ордена роз
    • Дело о пропавших прихожанках
    • Заботы Фэриса
    • Любовное печенье
    После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания 'Трудная загадка' вы сможете взять обычное задание 'На разведку'
    , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула — Доброго пути, Добродетель и Шеф-повар.

    Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат
    Медали порученца.




    ЧАСТЬ 2

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
    Требуемый исторический этап: 'Тень зари' и выше


    В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами...
    Важные задания:

    'Подозрительный колокольчик'
    — после его выполнения становится доступным ежедневное задание 'Встреча в Мейгуре'.
    'Штурм Дворца Рассвета' — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье 'Дворец Рассвета'.
    'Бой во Дворце Рассвета' — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу 'Тень зари'.


    Награда:
    Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.

    Перечень заданий (+/-)





    ЧАСТЬ 3

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
    Требуемый исторический этап: 'Ритуал в гробнице' и выше


    Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы...

    Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.

    Перечень заданий (+/-)





    ЧАСТЬ 4

    Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
    Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа 'Ритуал в гробнице'


    После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место...

    Важные задания:

    'Загробная поддержка' — после выполнения этого задания герои со статусом 'Асура' получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом 'Мудрец'.

    Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.

    Перечень заданий (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.05.2017 в 11:11.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    448

    По умолчанию




    Ежедневные задания Западного континента


    Открытие Западных земель добавляет к списку возможных ежедневных заданий еще два постоянных испытания ('Мирная жизнь', 'Встреча в Мейгуре') и одно временное ('Ритуал в гробнице').


    'Мирная жизнь'


    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня неба Миражей и выше.

    Оно становится доступным с наступлением исторического этапа 'Ситуация на Западном континенте'.

    Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.


    Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
    • Благодатный дождь
    • Прополка
    • Расправа с вредителями
    • Сбор урожая
    Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку 'Войти!'. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.

    Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.

    Благодатный дождь
    Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.

    Прополка
    Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача — опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.

    Расправа с вредителями
    Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.

    Сбор урожая
    Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку 'Собрать'.

    Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.


    'Встреча в Мейгуре'


    Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание 'Подозрительный колокольчик'.

    Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Совершенного неба и выше после наступления исторического этапа 'Тень зари'.

    В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.

    Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
    • Скрывающийся оборотень
    • Маскировщик
    • Городок в опасности
    • Скорость жизни
    Скрывающийся оборотень
    Ваша задача — убить 10 Прячущихся оборотней, имеющих уровень 108 и скрытность 1
    Чтобы вы могли их увидеть, вам выдадут Факел (10 шт.), используя который ПКМ, вы повысите свой уровень обнаружения на +10 на 30 сек. Вместо факела можно использовать и обычные зелья обнаружения.
    Важно: оборотни скрытно наполняют Мейгур только днем, поэтому выполнить задание можно только с 06:00 до 18:00 по внутриигровому времени.

    Городок в опасности
    Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
    Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Скорость жизни
    Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
    Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.

    Маскировщик
    Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное Зеркало потрясений, что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
    Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
    • Сильное зелье восстановления х5 (моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
    • Сильное зелье неуязвимости х5 (дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
    • Сильное зелье свободы х5 (защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
    • Сильное зелье энергии х5 (добавляет 2,5 ци)
    • Особое зелье исцеления х35 (за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
    • Свиток телепорта: Нерушимый город х5
    • Свиток телепорта: Мейгур х5


    'Ритуал в гробнице'


    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.

    Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.

    На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.

    Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.

    Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 01.06.2017 в 12:10.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    448

    По умолчанию




    Награды Нерушимого города


    Медаль порученца, Медаль рыцаря и Медаль монарха Нерушимого города — особые виды наград Западного континента.

    Медали порученца выдаются в награду за сюжетные, обычные и ежедневные задания локации, а также за прохождение подземелья 'Дворец Рассвета'. Медали более высокого уровня можно в небольшом количестве получить за выполнение сюжетной линии. Кроме того, можно с некоторым шансом попытаться обменять медали низшего уровня на более высокие при помощи специального аттестата.

    Награды обмениваются у нпс Рыцарь Гектор в южной части Площади Паладинов (349, 593) на следующие предметы:


    Предмет Стоимость Примечания
    Рубиновый камень 10 ур. х30, х6
    Сапфировый камень 10 ур. х30, х6
    Янтарный камень 10 ур. х30, х6
    Фиал небесной энергии х30, х5, х2 Необходим для гравировки колец небесного уровня.
    Преступник: Соледад (знание) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 8 000 ед. духовного знания
    Преступник: Соледад (опыт) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 10 000 000 ед. опыта
    Преступник: Соледад (дух) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 30 000 000 ед. духа
    Титул: Порученец Нерушимого города х40 Характеристики: физическая/магическая атака +3, физическая/магическая защита +5
    Титул: Рыцарь Нерушимого города х30 Характеристики: физическая/магическая атака +12, физическая/магическая защита +20
    Титул: Монарх Нерушимого города х20 Характеристики: физическая/магическая атака +45, физическая/магическая защита +75
    Перо лебедя х10 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 2 часа
    Перо грифа х10, х4 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 24 часа
    Перо феникса х10, х4, х1 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 7 дней
    Живая кровь х1
    Кровь морского чудовища х4
    Набор рун (1 ур.) х5 Содержит одну случайную руну 1 уровня
    Великий трактат, свиток 1-5 х5 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования 'Асура'
    Великий трактат, свиток 6-10 х5, х1 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования 'Мудрец'
    Аттестат: рыцарь х4 Обменивается на: х1 (шанс 50%) или х2 (шанс 50%)
    Аттестат: монарх х4 Обменивается на: х1 (шанс 20%) или х2 (шанс 80%)





    ***

    Нерушимый город вновь обрел свободу. Ивейн Найт надеется, что глава Ордена Роз поможет ей выстроить мост между людьми и метаморфами и наладить мирную жизнь на Западном континенте
    . Вместе с тем, великому чародею Дармагу ценой своей жизни удалось спасти матку метаморфов от уничтожения, а загадка исчезновения великих столиц все еще не нашла ответа...


    by Owl-girl team
    Последний раз редактировалось Quoelle; 24.05.2017 в 14:50.

  6. #6
    На перепутье UniaAnna житель Идеального Мира Аватар для UniaAnna
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    большое спасибо за гайд
    всем урурур, а мисты топ 1 я в VK

  7. #7
    На перепутье mu44ta на пути к Городу Драконов Аватар для mu44ta
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    как сложно... без колы не разобрать. спасибо за гайд

  8. #8
    Развивающийся bacardimist житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    так все-таки статус "Асура" для изучения умений под руны с какого минимум неба можно получить?

  9. #9
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    территории лежат к западу от ПРАВОГО края знакомых нам поселений
    судя по описанию, все же левого края

  10. #10
    Развивающийся prohodemic приспешник Бездушных
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    не,ну китайцы молодцы,напридумывали всего )) но всё-же моё мнение не изменно, ПВ уже не ММО,а симулятор фермы.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения