+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
  1. #1
    Любопытный KILER41296 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию [Гайд] Джинн ассасину

    За пример взят гайд Джинн для мага от Archflame

    Прежде всего рекомендуется ознакомиться с Полным руководством по джиннам.

    1. Тип джинна.
    2. Характеристики джинна.
    3. Удача джинна.
    4. Эквип джинна.
    5. Умения джинна.

    Для примера вот мой джинн:

    1. Тип джинна
    Выбор зависит только от Вас, преимущества каждого джинна описаны ниже:
    Зеленый дух - максимальный параметр силы на селфе.
    Душа Тай Бо - джинн со скиллом-тянучкой, может пригодиться для фармеров; максимальный параметр - интеллект.
    Душа Тай Сюань - джинн с ускорением полета, в воздушном ПВП маст хев (ибо прыжки имеют свойство откатываться). Изначально имеет больше всего телосложения (мана для скиллов, стамина).
    Душа Тай Инь - самый редкий джинн для убийцы: родной скилл не нужен, родной стат - ловкость, а наиболее часто используемые синами скиллы зависят не от нее, а от силы.

    2. Характеристики джинна
    Сила - параметр джинна, который напрямую влияет на эффективность практически всех интересующих нас скиллов.
    {офф}: 126 по мне достаточно, далее объясню почему, если у вас более сильный джин то можно сделать 145, но не более.

    Ловкость - абсолютно ненужный для большинства скиллов параметр.
    Выносливость - 135 ед. стамины хватает на большинство связок скиллов, да и на чистую сферу нужно как раз 135.
    Интеллект - если у вас есть 126 силы и 35 выносливости то вы можете смело кидать все остальное в интеллект: он увеличивает скорость восстановления энергии (стамины) джинна.

    3. Удача джинна
    Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше статов (сила/ловкость/интеллект/телосложение) вкачать.
    Количество умений джинна:
    4. Эквип джинна
    Зеркала вплавлять в нашем случае нужно на силу, так как остальные статы не затрагивают 40+ прокачки (после 40 на каждый стат тратится 2 очка нераспределенных статов, а с экипировкой джинна такой трудности не возникает).
    Четвертые зеркала - вполне достаточно, дальше слишком дорого, а меньше дешево.

    5. Умения джинна

    "Родные" умения джиннов:

    Ядовитое жало - родное умение джинна Зеленый дух.
    Метает отравленное жало в цель. Уменьшает у цели скорость передвижения на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость передвижения на 22% на 5 секунд.
    Каждые 4 уровня джина, расход энергии уменьшается на 1.
    Ловкость: Каждые 20 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду.

    Совершенно ненужный скилл, особенно потому, что требует ловку, удаляем сразу.
    Алмазный кулак - родное умение джинна Душа Тай Инь.
    Снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения.
    Скилл также не нужен убийце.
    Ловкость ветра - начальный скилл джинна Душа Тай Сюань, увеличивает скорость полета на 50% в течении 4,5 секунд.
    Каждые 10 очков Ловкости увеличивают скорость дополнительно на 1%.
    Каждые 40 очков Ловкости увеличивают длительность эффекта на 1 секунду.

    Данный скилл бывает достаточно полезен, если необходимо догнать, либо откайтить противника.
    Тайна огня - начальный скилл джинна Душа Тай Бо, призывает столб пламени, который опаляет жертву в течении 5 секунд.
    Этим скиллом можно тянуть мобов из толпы или боссов от их охраны, так что фармерам он может быть полезен.

    Изучаемые умения:
    Тайная молитва - анти-печать.
    Описание:40% шанс снять эффект безмолвия с вас.
    Сила: Каждые 2 очков силы увеличивает шанс успешного использования на 1%.
    Анистан защищает нас от всех контролящих эффектов, кроме печати, а с этим скиллом не страшна и она.
    Боевой клич - первый скилл, который обязательно должен быть на вашем джине.
    Описание:увеличивает вашу скорость атаки на 5% и вашу скорость передвижения на 5%.
    Сила: Каждые 4 очков силы увеличивают скорость атаки на 1% больше.
    Сила: Каждые 4 очков силы увеличивают скорость передвижения на 1% больше.

    Из личного опыта: эффект получается только при прибавке 5%, то есть надо качать сразу +20 силы, а также, не знаю почему, но 1 лишний %=5%, то есть 6%=10% 11%=15% и т.д. это значит что нужно качать +20 начиная с 4, 24, 44, 64, 84, 104, 124.
    Если сила 124, то клич намного сильнее адской вспышки чи, например, у меня сейчас аспд 2.0, под кличем 3.33, а чтобы сделать 3.33 под вспышкой, надо 2.5. Делайте выводы

    Важно: оставляем скилл на 2 лвле, так как если его качать на высокий лвл, то он начнет больше стамины есть, чем давать результат, а допускать полной потери джинна никак нельзя.
    Грязь - хороший скилл, тоже желательно взять.
    Описание: Создает болото вокруг цели и всех врагов в радиусе 15 метров, снижая их скорость передвижения на 6% и физическую защиту на 17%. Длится 10 секунд.
    Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
    Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.

    Стамины хватит, чтобы скомбинировать этот скилл с боевым кличем, также, скилл массовый, дебафф, который вешает грязь, складывается с утробой и абилкой пух Дух моря и Рука смерти; в итоге, если у нас 125 силы, то с такой пухой можно снять -70%, а под утробой 90% физдефа.
    Заморозка или Ледяное дыхание злого духа - хороший контролящий скилл.
    Описание: Обмораживающий взрыв холодного воздуха.
    Дает 30% шанс заморозить цель на 6.0 секунд.
    Сила: Каждые 2 очков силы увеличивает удачное использование на 1%.
    Заморозка - это аналог стана, только имеет другой дебафф и анимацию.
    Контролится Проклятием трех поколений и антистаном, можно кинуть, если на вас весит печать, но нет привязки (рута). Со 126 силы шанс прохождения 93%.

    Отраженный свет - наш хил.
    Описание: Мгновенно восстанавливает вам 800 hp.
    Сила: Каждые очко силы увеличивает количество восстановленного здоровья на 2%.
    Почему не защитник? У сина низкое кол-во хп, поэтому защитник будет давать чуть-чуть больше, чем отраженный свет, однако, пока он отхилит, будет уже поздно, в то время как отраженный свет хилит мгновенно.
    Чистая сфера - защитный скилл. После обновления "Земли духов" перестал быть массовым
    Описание:Дает иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и затем иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды.
    Далеко не самый лучший защитный скилл, к примеру уверенность была бы куда лучше, но, увы, по стихиям получается Чистая сфера.

    Дополнительные скиллы - используем как вариант. Влияющий стат, в основном, ловкость.
    Спасительная буря - еще один аспд-скилл.
    Использует силу ветра для защиты себя. Снижает получаемый урон на 6%. увеличивает скорость атаки и уклонение на 10%.
    Длится 8 секунд.
    Ловкость: Каждые 8 очков ловкости увеличивает эффект уменьшения урона на 1%.
    Ловкость: Каждые 50 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду.

    Может быть использовано только в воздухе или на земле.
    Несмотря на то, что скилл требует ловкость, его можно взять, так как он дает аспд, а допы ловки особо сину не важны, так что скилл можно засчитать как чистую сферу - пофиг на статы, лишь бы урон снижал.

    Важно: оставляем скилл на 1 лвле, так как аспд от лвла не зависит, а больше нам от него ничего не надо.
    Ярость - "берсо-бафф".
    Описание: Снижает защиту и скорочтение на 100% единиц, увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
    (Требуется минимум 75 Энергии.)
    Сила: Каждые 10 очков силы уменьшают расход энергии на 1.
    Хороший скилл убийства законтроленного противника, а также складывается с умением убийцы, увеличивающим уровень атаки за счет снижения аспд (райские сины тоже существуют).
    Коготь земли - Аое-скилл.
    Описание: Раскалывает землю под целью, нанося 1775.1 урона Землей по всем врагам на 12 метровой линии. Шанс попадания зависит от меткости персонажа.
    Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 18.3.
    Утраивает урон по наземным целям.

    Несмотря на описание, скилл бьет физой, и не вокруг сина, а перед ним.
    Проклятие князя - антистан.
    Иммунитет к стану на 3 секунд. 95% шанс уменьшить вашу защиту от магии.
    Ловкость: Каждые 30 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду.
    Не всегда охота катать родной антистан, чтобы заюзать иммунку. Защищает только от стана, но рут, слип так же работают.
    Последний раз редактировалось Meledan; 14.04.2022 в 10:33.

  2. #2
    Вей Сяо Бао Schizoid на пути к Городу Драконов Аватар для Schizoid
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    7,086

    По умолчанию

    ты наркоман чтоли?
    ...Ну када выходные то?!!...

  3. #3

    Talking

    о мои глаза

  4. #4
    Любопытный KILER41296 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Сори размер оказался не схожим ( вначале гаид написал на сайте клана, погодите 1 мин сейчас все исправлю)

  5. #5
    Любопытный KILER41296 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Увсе, исправил, приятного прочтения

  6. #6
    Любопытный Faremid17 житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    5 инты джину и 35 тела....заюзай чистую и отправляйся на респ

  7. #7
    Любопытный KILER41296 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faremid17 Посмотреть сообщение
    5 инты джину и 35 тела....заюзай чистую и отправляйся на респ
    я редко чистую юзаю, только в особых ситуацаях, если заюзал, то далее стамманна уже не нужна так как противник уже на респе, инты бы побольше, но джин не позволяет (

  8. #8
    На перепутье Aeronic житель Идеального Мира Аватар для Aeronic
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Pegas
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    О да,Ярый ассассин с джинном на 1 фриз и на респ.Если хорошо владеете сином то надо делать инт-кон джинна,от магов друлей с ссылкой.
    Хотя если автор знает только 1 тактику как 3чи + фриз,то мне его жаль.

  9. #9
    Победитель baobao93 житель Идеального Мира Аватар для baobao93
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Город на Неве
    Сообщений
    2,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aeronic Посмотреть сообщение
    О да,Ярый ассассин с джинном на 1 фриз и на респ.Если хорошо владеете сином то надо делать инт-кон джинна,от магов друлей с ссылкой.
    Хотя если автор знает только 1 тактику как 3чи + фриз,то мне его жаль.
    мне кажется или нормальные сины умеют контролить ссылку связкой типо 79 вода + рут?

    шаман - убогая копия мага. И тот, кто играет за шамана - нуб и не познал классику (с) Бубльмен

  10. #10
    Любопытный KILER41296 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18

    Arrow

    Цитата Сообщение от Aeronic Посмотреть сообщение
    О да,Ярый ассассин с джинном на 1 фриз и на респ.Если хорошо владеете сином то надо делать инт-кон джинна,от магов друлей с ссылкой.
    Хотя если автор знает только 1 тактику как 3чи + фриз,то мне его жаль.
    Инт-кон, от магов и друлей? эти классы мне ни когда противниками не были,
    Что касается 3х чи то я её использую только в пве

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения