+ Ответить в теме
Страница 1 из 179 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1786
  1. #1
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    Moderator
    FCV Организатор
    Archflame житель Идеального Мира Аватар для Archflame
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    249

    По умолчанию Джинн для мага

    {офф}: По причине неизлечимой зафлужености предыдущей темы по джиннам, было принято решения создать новую.

    Прежде всего рекомендую ознакомиться с Полным руководством по джиннам.

    Объясню на примере своего джинна:


    1. Тип джинна.
    Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже.

    2. Характеристики джинна:
    Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все "маговские скиллы джинна".
    Интеллект - я остановился на показатели 50. Такая себе золотая середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду. Если сделать меньше, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если больше слишком затратно по очкам.
    Ловкость- параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и висят дольше, защитные скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек дольше со скиллом Слово Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря чем больше тем лучше.
    Выносливость- 135 ед стаманы хватает на большинство связок скиллов (секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую сферу хватает как раз 135=)
    Баланс ловкости\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Я создавал свою расстановку отталкиваясь от концепции, что маг все-таки ДД класс и должен в 1ую очередь убивать.

    3. Удача джинна.
    Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше ловкости вкачать.

    4. Эквип джинна.
    Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На моем джинне одето:
    Зеркало ветра -4уровень (ловкость +4 интеллект +4)
    Жемчужина сострадания-3 уровень (ловкость +3)
    Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4)
    Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3)


    5. Умения джинна
    Алмазный кулак:

    Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.

    Секрет духа:(дерево 4)

    На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
    Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

    Ярость:(земля 6)

    Снижает защиту на 100% .
    увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
    Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик 5-значных цифр всегда приятно.

    Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)

    Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
    Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.

    Мать и Дитя:(огонь 2)

    Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
    Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
    Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
    Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать.

    Проклятье князя:(дерево 5)

    Иммунитет к стану на 3 секунды.
    Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.

    Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3)

    30% шанс снять эффект стана с вас.
    Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
    Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя.

    Сотня ядов (дерево 3)

    Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.

    Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4)

    снижает получаемый урон на 20% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд.
    Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%.
    Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%.
    Описание скила кривое, на самом деле хороший защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100. При 100 единиц ловкости поглощение урона составляет примерно 60%
    Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней.

    Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)

    Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).

    Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)

    Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
    иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
    Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.


    ЗЫ конструктивные замечания и дополнения приветствуются. Флейм и флуд будет сразу удален.
    Последний раз редактировалось Archflame; 27.04.2012 в 14:05. Причина: upd
    Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+

  2. #2
    На перепутье Kiss0009 житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.02.2010
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Мать и дитя уменьшает родной деф(как атака земли) или весь деф?

  3. #3
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    Moderator
    FCV Организатор
    Archflame житель Идеального Мира Аватар для Archflame
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiss0009 Посмотреть сообщение
    Мать и дитя уменьшает родной деф(как атака земли) или весь деф?
    Проверял на оборотне(99 сет, 2 маг бижутерии +5). Так вот, даже у бафнутого на магическую защиту оборотня после 79дэбафа + мать и дитя в показателе защита от огня оставалось двухзначное число. Выводы делайте сами=).
    Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+

  4. #4
    Неопределившийся Xpa житель Идеального Мира Аватар для Xpa
    Регистрация
    11.04.2008
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    после 79дэбафа + мать и дитя в показателе защита от огня оставалось двухзначное число.
    ага, прямо под действие сутры вида бклеймо-мклеймо-бклеймо-фонарик
    а вообще классный гайдик, что особенно радует - нет даже упоминания про скил "Защитник"
    Альтаир
    Видар

  5. #5
    Гроза бездушных Gorod житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    P-Z
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    У меня стоит Гнев металла против станов, рутов и т.д. Слип ещё правда не проверял...
    ----------------------------------
    Попробовал на Арене почти не работает.
    Последний раз редактировалось Gorod; 23.09.2010 в 21:02.
    ...

  6. #6
    Развивающийся TrueOrFalls житель Идеального Мира Аватар для TrueOrFalls
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Классный гайд,надо будет попробывать.ЗЫ порадовал скилл проклятье князя,ссылка и секртет духа

    Светлая Ярость Водного Дракона в действии-Это как такты сделал?118к урона на офф сервер?может я чето непонимаю=\
    Последний раз редактировалось Archflame; 15.12.2010 в 23:31.
    Все предрешено

  7. #7
    На перепутье HeLiTTleGOD житель Идеального Мира Аватар для HeLiTTleGOD
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Сириус
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archflame Посмотреть сообщение
    Проверял на оборотне(99 сет, 2 маг бижутерии +5). Так вот, даже у бафнутого на магическую защиту оборотня после 79дэбафа + мать и дитя в показателе защита от огня оставалось двухзначное число. Выводы делайте сами=).
    Разница в "мать и дитя" при ловке 100 и допустим 70 оч велика ?

  8. #8
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    Moderator
    FCV Организатор
    Archflame житель Идеального Мира Аватар для Archflame
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeLiTTleGOD Посмотреть сообщение
    Разница в "мать и дитя" при ловке 100 и допустим 70 оч велика ?
    Очень. Убедитесь сами Жезл обновления относительно не дорого стоит.
    И чем выше Ваша магическая атака, тем ощутимей разница.
    Цитата Сообщение от TrueOrFalls Посмотреть сообщение
    Светлая Ярость Водного Дракона в действии-Это как такты сделал?118к урона на офф сервер?может я чето непонимаю=\
    {офф}: Секрет духа + ярость+ мать и дитя + светлое ранение + опека пяти стихий + 79 дэбаф + гнев небес(драконы воина)+ 3чи + соска на МА + крит=)
    Последний раз редактировалось Archflame; 23.09.2010 в 18:57.
    Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+

  9. #9
    На перепутье HeLiTTleGOD житель Идеального Мира Аватар для HeLiTTleGOD
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Сириус
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archflame Посмотреть сообщение
    Очень. Убедитесь сами Жезл обновления относительно не дорого стоит.
    Будем тестить, уже в поисках Джина 85+/90.

    Кстати, искал скилы на джине на дебаф воды или земли, видимо их нет

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archflame Посмотреть сообщение
    {офф}: Секрет духа + ярость+ светлое ранение + опека пяти стихий + 79 дэбаф + гнев небес(драконы воина)+ 3чи + соска на МА + крит=)
    у тебя на полном скрине вроде мать и дитя в откате еще было,не?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 179 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения