+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126
  1. #1
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Сила Духа


    Что это такое?
    Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-".
    Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы.
    Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно:
    - дух мести - нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа)
    - дух несогласия - шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.

    Расчет Силы Духа
    сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус
    бонус = {целая часть от}(<шарики_пухи> * 3 / 2 + {сумма по всем остальным шмоткам}<шарики_шмотки> / 4)
    <шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.


    От сюда видно что влияют:
    1) левел, очень сильно
    2) заточка пухи, значительно
    3) заточка всего шмота, мало

    Показатели Атаки / Защиты


    Что это такое?
    Это параметры какие управляют конечным уроном.
    Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.
    Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.

    Расчет бонуса показателей
    Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.
    Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.
    Дальше смотрим формулуы:

    <разница> = <показатель атаки нападающего> - <показатель защиты цели>
    <Урон по целе с учетом показателей>
    {<разница> > 0} = Х * (2 - (0.99)^(<разница>))
    {<разница> < 0} = Х * (0.99)^(<разница> * (-1))

    ^ - знак возведения в степень.
    формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.

    Примеры расчета бонуса показателей
    Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?
    [8-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(8-0)) = Х * 1.077255306
    Т.е. ваш урон вырастет на 7.7255306%


    Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?
    [22-8 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-8)) = Х * (2 - 0.99^14) = Х * 1.131254187
    Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187%

    Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?
    [22-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-0)) = Х * (2 - 0.99^22) = Х * 1.19836941
    Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%


    Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
    На сколько изменится урон от мобов?

    Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по
    [0-(-1) > 0] = Х * (2 - 0.99^(0-(-1))) = Х * 1.01
    После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
    [76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775
    Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
    Х * 1.01 = 100%
    Х * 0.465880775 = М%
    М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406%
    Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на
    100-46.126809406 = 53.873190594%


    Я маг, бегаю с куб бижой 2го ур, 2мя нирвана шмотками с хх и мешком на атаку, как увеличится мой урон по шаману в деф вудду(с куб бижой 1го ур) если соберу 2 шмотки нирваны с луны дополнительно?
    Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ?

    Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману:
    [16 - 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на ~40%)
    Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки
    [21 - 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на ~37%)
    Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу.
    А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет
    [71 - 67 > 0] = X * (2 - 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на ~4%)
    Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
    Х * 0.598956006 = 100%
    Х * 1.03940399 = М%
    М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5%
    Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза.
    Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу?
    В атак вудуу у шамана +22 - 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману:
    [16 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на ~23%)
    Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет:
    [71 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на ~55%)
    Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
    Х * 1.229956854 = 100%
    Х * 1.556952018 = М%
    М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6%
    Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%


    Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели

    Пакостные мифы про показатели
    Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа?
    A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.

    Q: правда что 10 показателя атаки сделают мой левел как бы на 10 выше?
    A: нет, это дезинформация

    Q: каждый +1 показатель атаки дает +1% атаки а +1 дефа +1% защиты?

    A: нет, формула расчета выше.

    Спасибо всем кто помогал изучать данные параметры.
    Спасибо АН за доступ на тестовый сервер.
    Рациональные комментарии принимаются, сделаем вместе механику понятнее!

    Обновление 08.05.2011
    Были обновления и возможность снова быть на ЗТС так что было получено много новых данных.
    В связи с этим формулы были дополнены и добавлен новый пример.
    Последний раз редактировалось zZavrik; 08.05.2011 в 20:57. Причина: upd
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  2. #2
    У наставника 1joomla1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Супер, спасибо! наконец то с показателями разобрались первый

  3. #3
    Любопытный stethammag житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.10.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    гайды..гайды.. сколько можно всяких писать?
    спс за гайд))
    первый кстати

  4. #4
    Banned Mike_45 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    На пути к познанию Дао
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Оли, как всегда выше всяких похвал
    Спасибо Стало яснее по показаниям

  5. #5
    У наставника Gantlos житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    четвертый чо!спс за гайд!

  6. #6
    Победитель zoltanhivay ветеран войны с Бездушными zoltanhivay ветеран войны с Бездушными Аватар для zoltanhivay
    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    2,199

    По умолчанию

    Автор сам писал формулы?)

  7. #7
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoltanhivay Посмотреть сообщение
    Автор сам писал формулы?)
    скорее выводила имея эмпирические данные.

    Вальтер, ты б знал как я мучилась с получением тонны миражей на зтс для теста заточки =)
    Кстати, надо еще кого-то на зтс как то будет, потестить кое что еще, тигра желателен, хочу проверить ДоТы накладываемые по черепашке. Их игнор черепахи могли пофиксить, как маг атаку срезали к примеру.
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  8. #8
    Banned Mike_45 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    На пути к познанию Дао
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OliOli Посмотреть сообщение
    Вальтер, ты б знал как я мучилась с получением тонны миражей на зтс для теста заточки =)
    Кстати, надо еще кого-то на зтс как то будет, потестить кое что еще, тигра желателен, хочу проверить ДоТы накладываемые по черепашке. Их игнор черепахи могли пофиксить, как маг атаку срезали к примеру.
    Увы, но могу предложить только психа

    ну или попытать удачу

  9. #9
    Победитель zoltanhivay ветеран войны с Бездушными zoltanhivay ветеран войны с Бездушными Аватар для zoltanhivay
    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    2,199

    По умолчанию

    спасиб за обьснение, хоть понятно как дествуют шамановские скилы

  10. #10
    Вей Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для vvolchonok
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    5,852

    По умолчанию

    шикарный гайд, особенно после бессонной ночи ) читал, читал, что-то вроде даже понял

    ~ЭльфикА~. вредный лисолук) Мира, exMIRIDA, Exodus

+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения