+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Любопытный swapvin житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    14

    По умолчанию Ошибочный крафт Шлема

    Доброго времени суток, у меня сложилась такая не очень приятная ситуация. Я по ошибке скрафтил шлем на лайтовиков хотя должен был на инта.
    Написавши в поддержку мне категорически ответили что это мои проблемы, хотя я знаю уже не одного человека которых была такая ситуация , шлемы-пухи крафтили не те что нужны и все возвращалось, а что изменилось сейчас?
    Почему началось такое отношение к людям и к их проблеме, я играю с 2010 года. Прошу разобраться в произошедшем!

  2. #2
    Гроза бездушных glupyj ветеран войны с Бездушными glupyj ветеран войны с Бездушными Аватар для glupyj
    Регистрация
    21.07.2008
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swapvin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, у меня сложилась такая не очень приятная ситуация. Я по ошибке скрафтил шлем на лайтовиков хотя должен был на инта.
    Написавши в поддержку мне категорически ответили что это мои проблемы, хотя я знаю уже не одного человека которых была такая ситуация , шлемы-пухи крафтили не те что нужны и все возвращалось, а что изменилось сейчас?
    Почему началось такое отношение к людям и к их проблеме, я играю с 2010 года. Прошу разобраться в произошедшем!
    Форум навряд ли поможет, по себе знаю что чем вежливее обращайтесь в поддержку тем выше шансы на положительный результат. То есть если вы написали что по ошибке скрафтил не то что надо, и быстренько отмените назад то вас пошлют, и будут в своём праве.

  3. #3
    Любопытный swapvin житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glupyj Посмотреть сообщение