+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96
  1. #1
    У наставника u_1199273640 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    07.07.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию Авторизация

    Проблемы с сетью при авторизации.
    Проверьте ,есть ли подключение к интернету.
    Если интернет в норме обратиться в техподдержку.
    Началось после открытия нового сервера,сейчас марафон ,рейты а зайти целая проблема

  2. #2
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    Обратитесь в службу технической поддержки Игрового Центра: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/
    Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 29.12.2022 в 11:42.

  3. #3
    У наставника u_1199273640 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    07.07.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_800bfcc61e Посмотреть сообщение
    Обратитесь в поддержку Игрового Центра.
    с удовольствием бы,но создать заявку не получаеться.жму создать и не чего не открываеться

  4. #4
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    Попробуйте создать запрос через эту статью: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/technical/3665.

    Игровым центром и сервисом авторизации занимается команда VK Play, а не команда проекта Perfect World, поэтому необходимо обращаться в службу технической поддержки Игрового центра.

    Запуск нового сервера «Диона», новогоднего марафона и других активностей - не имеют отношения к сервису авторизации.

    Скоро наступают новогодние праздники, то всегда в такой период возникает большая нагрузка у службы технической поддержки Игрового центра. Вы можете дополнительно написать номер запроса и подробное описание ситуации в личные сообщения сообщества VK Play https://vk.com/play . Это, возможно, чуть ускорит обработку запроса и они смогут Вам помочь.

    Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 29.12.2022 в 20:20.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1199273640 Посмотреть сообщение
    Проблемы с сетью при авторизации.
    Проверьте ,есть ли подключение к интернету.
    Если интернет в норме обратиться в техподдержку.
    Началось после открытия нового сервера,сейчас марафон ,рейты а зайти целая проблема
    Заходи в настройки ВКплей-Системные-Режим использование прокси-сервера меняй на второй вариант. Мне помогло. Хотя играю с одного интернета на буке или на компе, но комп нормально заходит а на буке пришлось поставить всегда. ВПН при этом не включал

  6. #6
    У наставника u_1199273640 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    07.07.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anakonda__1982 Посмотреть сообщение
    Заходи в настройки ВКплей-Системные-Режим использование прокси-сервера меняй на второй вариант. Мне помогло. Хотя играю с одного интернета на буке или на компе, но комп нормально заходит а на буке пришлось поставить всегда. ВПН при этом не включал
    Anakonda__1982 спс

  7. #7
    У наставника u_1199273640 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    07.07.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_800bfcc61e Посмотреть сообщение
    Попробуйте создать запрос через эту статью: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/technical/3665.

    Игровым центром и сервисом авторизации занимается команда VK Play, а не команда проекта Perfect Word, поэтому необходимо обращаться в службу технической поддержки Игрового центра.

    Запуск нового сервера «Диона», новогоднего марафона и других активностей - не имеют отношения к сервису авторизации.

    Скоро наступают новогодние праздники, то всегда в такой период возникает большая нагрузка у службы технической поддержки Игрового центра. Вы можете дополнительно написать номер запроса и подробное описание ситуации в личные сообщения сообщества VK Play https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...Fvk.com%2Fplay . Это, возможно, чуть ускорит обработку запроса и они смогут Вам помочь.

    как всегда:Запуск нового сервера «Диона», новогоднего марафона и других активностей - не имеют отношения к сервису авторизации.но только проблема возникла именно после запуска нового сервера и марафона

  8. #8
    У наставника niker2 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    01.02.2018
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    такая же проблема через вист онлайн, при этом через мобильный ёта нормально.так ещё вчера прилетело смс на телефон:ваш аккаунт заблокирован,через 3 минуты разблокирован,что вообще происходит или через некоторых провайдеров запрещён вход,только впн?

  9. #9
    Любопытный DANSI2 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    вообще хоть что то исправляют? хоть раз бы без косяков обнова и запуск сервера прошёл нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    1. Если проблема с авторизацией в Игровом центре, то, как рекомендовали выше, можно попробовать открыть настройки Игрового центра VK Play (шестеренка в правом верхнем углу). Далее в разделе «Системные» попробовать поменять «Режим использования прокси-сервера». Не помогает, то создать запрос в службу технической поддержки Игрового центра через эту статью: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/technical/3665 .

    2. Если проблемы с кратковременными банами (3-5 минут) в игре, то следует ознакомиться с рекомендациями в пункте 2 следующего сообщения: https://pw.mail.ru/forums/showthread...1#post11614494 . Краткосрочные блокировки (3-5 минут) производятся автоматической античит-системой, и если необходимая информация не доходит до сервера античит-системы, то может возникать подобная ситуация. Также следует выполнить полную проверку игрового клиента через Игровой центр и не отключать Игровой центр в процессе игры.



    Если в VK Play Игровом центре Вы авторизовались, потом нажали кнопку "Играть", произошла авторизация в игру и игра начала запускаться (например, появилась надпись "Игра запускается") и запустился клиент игры, но затем возникают ошибки, ситуация не связана с работой Игрового центра.

    При появлении хотя бы одного из признаков:
    проблемы с функционированием клиента игры;
    ограничение доступа в игровой проект (блокировка персонажа);
    ошибки в игровом процессе.

    Следует ознакомиться с данной темой: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=210815

    Если ничего не помогло, то обратиться в службу поддержки игры: https://support.vkplay.ru/pw/

+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения