+ Ответить в теме
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 253
  1. #1
    У наставника maxpain13 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    1

    По умолчанию А для кого собственно игра?

    Доброго времени суток, я новичок в игре, и много не понимаю, но как собственно играть то в неё, когда к примеру тебе предлагают - найти наставника, тем путём что игра предусматривает, через поисковик, там либо АФК, или вообще не в игре, то почему он мне выдаёт этих людей раз они не в сети, а если и в сети, то тебя каждый шлёт куда подальше, так же не пойму как вообще попасть в гильдию, я новичок, хочу разбираться в игре, она мне понравилась, но как не взглянешь в мир, где ведут набор в гильдию, там какие то статы заоблачные для новичка, и каждая сплошная рядом берёт только 300+ , одетых, итд, а как собственно одеться, если нескем пойти даже чем либо заняться, с рандомами ещё то веселье, я со скрипом добрался до 102 ур, у меня шмот еле еле позволяет мобов бить 80 ур, а сюжет там предлогает убить 95 ур врагов, которые мне с одной тычки лицо сносят, если я что то не так делаю, дак ведь и спросить то не у кого, всё постоянно шлют куда подальше, видел вообще объявления по типу Гильдия ПВЕ и просит что б ты был как на войну одетый, это вообще как, понимать, че за загоны у всех гильдий, будто это по щелчку пальцев делается, новичков естественно не прибавляется особо в игре из за такого отношения комьюнити к людям, отдельная тема это твиноводы, куда не плюнь по 6-8 окон бегает тело, это вообще сверх интелекты, и не удивлюсь что всё в игре кто якобы онлайн строют это тупо 25 твин твина.