+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 322
  1. #1
    У наставника vadim32rus житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.05.2010
    Сообщений
    2

    Cool Самый Бесполезный Класс??

    Попробовал, поиграл паладином... Шмот конечно нубо... (морай пуха+7, р8+5) Но при попытке найти пати куда нибудь получается это... мягко говоря сложно. Если все таки удается найти группу - предложить что то хорошее или полезное не могу...
    Как быть полезным на классе "Паладин"?!?

  2. #2

    По умолчанию

    Тоже никуда не возьму паладина. Не потому что плохие.
    Просто нормальные паладины в заметных количествах
    появятся не раньше, чем через полгода.

  3. #3
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Пал - чистокровный ДД. Его сила - в огромном уроне, причем он с равным успехом может бить как в 11, так и в 12 печати - хотя в 11, конечно, лучше, это правда, но в отличие от магов по окончании 11 он переключает на физу и металл и бьет себе дальше спокойно.
    Живучий - может танчить на синобаффе, тогда как маг в пении и под огненным щитом (+домоскилл еще) склеится без хила как только кончится иммунка/аптека.
    Не нуждается ни в аспиде, ни в пении - это головная боль тех же варосинов и магов с другими интовиками, паладину всё это ни к чему.
    Что касается предложить полезного - есть Великий удар судьи где с руной будет до 70% дебаффа на физу (можно заменять призрака в этом плане), есть шанс на драки у темной или великой карающей длани.
    Ну и можно на джинна воткнуть мид, грязь или яд при желании или возможности.
    В общем, маги вроде тоже не блещут дебаффами/баффами (водичка в маг нирке и на Бозе разве что пригодилась), но все-таки их ищут и берут.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,714

    По умолчанию

    Полезность паладина в пве равна полезности мага и шамана. В пвп что-то ближе к сикеру и сину.

  5. #5
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    Приведу только выдержку того, что писали когда-то о призраках:

    Цитата Сообщение от Dante-Doc Посмотреть сообщение
    Есть легкое ощущение, что дасков создали просто с целью хоть что-то новое залить, не важно что.

    Лайт класс, следовательно вата ватная, не имеющая никаких собственных бафов на дэф (да, пассивка есть, но все ж не то). До призраков самыми дрищевыми были сины и луки, но первые имеют возможность более-менее комфортно жить за счет контроля и быстрого слива таргета, вторые же - за счет очень сочного дамага и более-менее достаточных возможностей кайта.

    Конроль призраков же со станами, параличами и тд длительностью в 1-2 сек - ну это я даже фз как назвать, может выиграть секунду-другую до отката хиры и поможет, но контроль как таковой не впечатляет.
    В дамаг монетки тоже кидать никто не станет, ибо дамаг не фонтан совсем. Планка атаки чуть выше, чем у синов, но при этом аспд даскам разгонять - идея странная и, имхо, не актуальная вовсе, а базовый нюк имеет дамаг ниже рыбьей базовой безоткатки раз в 5 (а с учетом раздвоенного шанса крита\берса\критоберса и того больше) + п.а. намного ниже. С луками дамаг можно даже и не сравнивать. Стихией даски, кстати, тоже не бъют.

    Говорили, мол, срестили синов со стражами, но первое впечатление - класс получился "хитрый как горилла и сильный как лиса".

    В общем фз пока конечно что из всего этого вытечет.
    Сам геймплей за призраков наверное должен быть занятным со всеми их комбопробивами и прочими приколюхами, но интересны рассуждения и мнения относительно актуальности дасков как основного персонажа. Актуальны ли? где, кому и зачем (пвп\тв\бд\пве\...)? \ если нет, то что необходимо для актуализации класса и тд (твины для ежи не в счет, равно как и ходячий баф для ракующих инсты).

  6. #6
    У наставника vadim32rus житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.05.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ответы) Значит бросать не буду) На нубо ур ч тяжело... Я так понимаю что при прокачке будет проще...)

  7. #7

    По умолчанию

    проблема с чи только на мой взгляд

  8. #8
    Защитник Города Драконов Darkdemen кавалер Знака железной крови Аватар для Darkdemen
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZhenyaAd Посмотреть сообщение
    проблема с чи только на мой взгляд
    До обновы потерпеть.) А так класс супер ддшный. Особенно если достигнутся уровня средячка пвп клана.

  9. #9
    Неопределившийся Avexuzz смотритель древней обсерватории Avexuzz смотритель древней обсерватории Аватар для Avexuzz
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Полезность паладина в пве равна полезности мага и шамана. В пвп что-то ближе к сикеру и сину.
    В пве превышает. Как минимум, в обходе капа урона по боссу (где есть это свойство), за счет разделения урона на более частые тычки, особенно во время 8-ударки.
    Ближайший балансный патч, ускоряющий обрушение гор, закрепит это дело на сколь угодно долгий пробив, за счет тык каждые 0,8 сек (маг не может ускорить применение в 1,0 сек на большинстве шот-скиллов даже при 99% пения, а урон с тыки +- равен) и 3чи практически по кд.
    Я гномик

  10. #10
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avexuzz Посмотреть сообщение
    В пве превышает. Как минимум, в обходе капа урона по боссу (где есть это свойство), за счет разделения урона на более частые тычки, особенно во время 8-ударки.
    Ближайший балансный патч, ускоряющий обрушение гор, закрепит это дело на сколь угодно долгий пробив, за счет тык каждые 0,8 сек (маг не может ускорить применение в 1,0 сек на большинстве шот-скиллов даже при 99% пения, а урон с тыки +- равен) и 3чи практически по кд.
    Я говорю не только дамаге, но и о наличии баффов дебаффов. Паладин никогда не пойдет вместо сина и сикера(хотя по дамагу догоняет их), потому что не может кинуть печать или отвод. А вот мага/шамана без проблем променяют на паладина.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения