+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    Прирожденный лидер VanoRoslavl на пути к Городу Драконов Аватар для VanoRoslavl
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Антарес
    Сообщений
    2,046

    По умолчанию PW смертельно для HDD и не только для него???

    Всем привет. Создал темку чтобы узнать есть ли у кого то такие же проблемы как у меня. Играю уже 9 лет в ПВ, за это время ну с годик поиграл в 2 шутера от майла, за это время не было на компе других игр. Так вот в первый раз у меня жесткий полетел в 2015 при слиянии Антареса и Пегаса. Второй в 2017. И 3 вот сейчас. Самое интересное что они ловили клина именно во время игры. С недавних пор почему то и видюха стала грузится больше чем требуется игре. И почему то звездочки стали квадратами в никах и названиях предметов, но в то же время все эти ники и предметы в чате норм отображаются. У кого такие же проблемы отпишите как их решить, просто если установлю SSD и он полетит также от игры как и HDD, я майл прибью.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Гид по Идеальному Миру
    TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао TsuraiKaze наставник Вея Сяо Бао Аватар для TsuraiKaze
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Жесткий диск периодически нужно чистить и проверять набитые секторы. 2 года - слишком много.
    Видеокарта - игра стала давать больше нагрузки из-за обновленной графики.
    Звездочки - общая проблема конкретной сборки вин10 (не игры, а именно ОС) и исправить ее может только майкрософт.

  3. #3
    У наставника Diablo2018 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    05.08.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Поздравляю, вы раскрыли загоров WD и mail.ru

  4. #4