Мир Людей
Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу - первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами - Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.
Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, повышающие характеристику 'Боевой дух', магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий, и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем действует система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!
Локация доступна только персонажам 100-го исторического уровня и выше, прошедшим одно перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы миров. Вы окажетесь в селении Единорога, где находятся посланники небес, Белый владыка, а также другие полезные неигровые персонажи.
Следуя за историческим движением и выполняя сюжетные задания небес, вы легко освоитесь в этой локации. Обратите внимание, что вам будут доступны 2 карты: основная и сюжетная. Разница в них лишь в том, что в сюжетном режиме находится гораздо меньше нпс и монстров. В основном, они необходимы только для выполнения ежедневных заданий.
Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из нпс-ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить и заходить в нее, вы можете просто перемещаться внутри локации.
Чтобы пройти исторические этапы, потребуются усилия всех перерожденных: на разных этапах выполняйте особые ежедневные задания жителей Мира Людей (исключение — этап 'Сила единения'). Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после начала очередной исторической фазы.Историческое движение - это система, которая подразумевает, что в процессе игры персонаж своими действиями подталкивает развитие сюжета игры, влияет на историческое развитие сервера.
Отслеживать прогресс сервера можно на панельке с процентами завершения этапа, которая отображается на карте. На первом этапе панелька будет находиться на мировой карте, на остальных - на карте Мира Людей.
Всего в Мире Людей доступны 15 исторических этапов. Условно их можно разделить на три части: континентальные, Замерзшие земли и Безмолвное море. Давайте рассмотрим их подробнее.
Важно! На большинстве серверов историческое движения в Мире Людей уже завершено, поэтому задания этапов недоступны для выполнения.
Историческое движение на континенте
Требуемый уровень: 1-й* и 50-ый уровень персонажа после перерождения.
Присоединитесь к армии сопротивления, разрушьте печать Страны фонарей и атакуйте крепость Тирана!
Континентальная часть состоит из 6 этапов:
- Возвращение на родину: переродитесь и почините Башню предков, чтобы попасть в Мир Людей.
- Сила единения: достигнете 10-го уровня Тайного неба.
- Осадные орудия: создайте арбалеты и требушеты, чтобы разрушить печать Страны фонарей.
- Еда для толстяка: подготовьте сундуки с едой, чтобы Толстяк согласился помочь снять печать со Страны фонарей.
- Спасение красавицы: победите наемников, угрожающих королеве Ли Суо.
- Безграничная обитель богов: снимете печать с крепости Тирана.
1) Восстановление башни предков* – задание этапа 'Возвращение на родину'.
Требуемые задания: Город Истоков*, Стражники*.
Выдающий нпс: Привратник Башни предков (123, 856) в Городе Истоков.
Соберите 4 Серебряных осколка, чтобы воссоздать фундамент башни, и вставьте их в Места разлома. Затем добудьте 4 Сияющих порошка единорога в бухте Зеленого дракона и передайте их магам из Цинго, чтобы они сделали Мерцающие жемчужины. Вернитесь в Город Истоков и победите 4 Пожирателей света, чтобы они не поглотили жемчужины.
Выполните задание 'Созерцание света' у нпс Проводник Цинлиу, чтобы получить больше наград.
Награда:Коробочка с картой А,
3 склянки Живой крови,
Рупор,
Пилюля премудрости,
Успешный вызов на бой.
3) Осадное орудие – задание этапа 'Осадные орудия'.
Требуемые задания: Тайное небо - перемены, Сокровища.
Выдающий нпс: У Цзи (331, 554), плато Зеленого Истока в Мире Людей.
Найдите одну большую, одну среднюю и одну малую шестерни, чтобы У Цзи создал арбалеты и требушеты.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 100 ед. духовного знания, 160к опыта.
4) Недовольный обжора – задание этапа 'Еда для толстяка'.
Требуемое задание: Непревзойденная сила.
Выдающий нпс: Толстяк (328, 556), плато Зеленого Истока в Мире Людей.
Принесите силачу еду: по 4 хвоста ящериц, желчных пузыря и медвежьих лап или волчьих голов, бутылок обезьяньего вина и оленьих рогов.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 110 ед. духовного знания, 200к опыта.
5) Подводная атака – задание этапа 'Спасение красавицы'.
Требуемые задания: Царство женщин, Тысячелетняя история.
Выдающий нпс: Королева Ли Суо (336, 568), Страна фонарей в Мире Людей.
Победите одного опытного и трех простых наемников, нападающих на Страну фонарей.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 120 ед. духовного знания, 240к опыта.
6) Обитель богов – задание этапа 'Безграничная обитель богов'.
Требуемые задания: Секрет силы, Тысячи предостережений.
Выдающий нпс: Толстяк (354, 621), Крепость Тирана в Мире Людей.
Найдите Редкое пламя в Пылающем огне и подожгите печать.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
Историческое движение в Замерзших землях
Требуемый уровень: 50-й уровень персонажа, Тайное небо 9.
Преследуйте Тирана в Замерзших землях, помогите жителям Обсидиановой деревни, нападите на Морозный замок и атакуйте его правителей!
В Замерзших землях вы пройдете 5 этапов:
- Сплоченность: сразитесь с приспешниками Тирана в его крепости.
- Погоня: победите сбегающих в Замерзшие земли воительниц Союза розы.
- Подъем голема: зарядите волшебный кристалл в Обсидиановой деревне, чтобы обратить его силу против Морозной крепости.
- У стен крепости: подготовьте боевую технику для штурма замка.
- Падение морозной крепости: сражайтесь с солдатами Морозной крепости!
1) Деспотия Тирана – задание этапа 'Сплоченность'.
Требуемое задание: Крепость Тирана.
Выдающий нпс: Белый владыка (389, 615), Осенняя деревня в Мире Людей.
Убейте 5 воинов Тирана на ваш выбор: наемников, лучников или стражей.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
2) По следам дезертиров – задание этапа 'Погоня'.
Требуемые задания: Лагерь преследователей, Преследование врага.
Выдающий нпс: Командир Фэнни (405, 586), Лагерь преследователей в Мире Людей.
Убейте Главу отряда Роз (мини-босс, 806к хп). Она появляется недалеко от Обезьяньего пика, пробегает по подгорному коридору и следует по дороге до Обсидиановой деревни. Всадница бежит быстро, негативные эффекты (замедление, обездвиживание, оглушение) на нее не действуют. После выхода из коридора она призывает обездвиживающих монстров. Частота появления – раз в 3 минуты, засчитывается всем в группе.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
3) Энергия росы – задание этапа 'Подъем голема'.
Требуемые задания: Обсидиановая деревня, Древний кристалл.
Выдающий нпс: Старейшина (409, 620), Обсидиановая деревня в Мире Людей.
Соберите Ледяную росу неподалеку от деревни и вылейте ее на осколки древнего кристалла. Они находятся в центре деревни в святилище.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
4) Осадная машина – задание этапа 'У стен крепости'.
Требуемые задания: Магическая башня, Подготовка к бою.
Выдающий нпс: Одаренная Чжан Цзяо (466, 633), Каменная башня в Мире Людей.
Заберитесь в осадную машину и подведите ее к одним из ворот крепости для подготовки к решающему штурму. Место назначения зависит от прогресса этапа.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
5) Сражаться бесстрашно – задание этапа 'Падение морозной крепости'.
Требуемое задание: Звездный лагерь.
Выдающий нпс: Командир западного войска (450, 604), западные врата Морозной крепости в Мире Людей.
Победите 3 рыцарей и 3 дозорных Морозной крепости, затаившихся у ее стен.
Награда:Коробочка с картой С,
Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.
Историческое движение в Безмолвном море
Требуемый уровень: 50-й уровень персонажа, Тайное небо 1.
Белый владыка вместе с войсками отправляется к загадочной воронке: помогите им построить корабли, отразить атаку акул на Лирию и составить карту их храма.
Важно: предквесты для ежедневных заданий не появляются автоматически. Вы найдете их в списке доступных заданий.
В Безмолвном море вы пройдете 4 этапа:
- Битва в Безмолвном море: постройте корабли, чтобы переправить войска к воронке.
- Через тернии к звездам: изготовьте лекарство для заболевших воинов армии сопротивления.
- Отпор агрессорам: защитите Лирию от нападения акул.
- Храм акул: отправьтесь на разведку и составьте карту Храма акул.
1) Подготовка к войне – задание этапа 'Битва в Безмолвном море'.
Требуемое задание: Битва в Безмолвном море.
Выдающий нпс: Командир (454, 545), Звездный лагерь в Мире Людей.
Найдите 5 бревен Шельфовой древесины и принесите Командиру, чтобы быстрее строить корабли.
Награда:Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
2) Странная болезнь – задание этапа 'Через тернии к звездам'.
Требуемое задание: Через тернии к звездам.
Выдающий нпс: Травница из Хуби Малисса (456, 497), деревня Хуби в Мире Людей.
Принесите 5 Сверкающих плодов и 5 Глаз глубоководной рыбы, чтобы травница изготовила лекарства для заболевших солдат Белого владыки. Плоды можно найти в Светящемся лесу, рыбы прячутся на Тропе забвения.
Награда:Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
3) Нападение акул – задание этапа 'Отпор агрессорам'.
Требуемое задание: Отпор агрессорам.
Выдающий нпс: Генерал Таньцзин (455, 480), Лирия в Мире Людей.
Акулы редко подбирались к Лирии, однако сейчас решили напасть! Убейте 10 Акул-захватчиков, чтобы отбить атаку.
Награда:Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
4) Вперед! Храм акул! – задание 'Храм акул'.
Требуемое задание: Храм акул.
Выдающий нпс: Правитель Лирии Юй Хайнин (446, 486), Лирия в Мире Людей.
Осмотрите одно из четырех мест Храма акул (496, 473; 486, 462; 495, 454; 470, 452) и составьте карту. Полученный фрагмент отнесите правителю Лирии.
Награда:Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
В Мире Людей вы сможете постичь пять уровней небес: Тайное, Миражей, Совершенное, Призрачное и Ясности. Каждое из них раскрывает историю этих земель, делая вас участником происходящих событий. Не откладывайте выполнение сюжетных цепочек: они помогут развить небеса, а также вы получите много полезных предметов.
Тайное небо
Требуемый уровень:1-й и 90-й уровень персонажа после перерождения.
Требуемый исторический этап: 'Возвращение на родину' и выше
Белый владыка Александр приглашает вас присоединиться к армии сопротивления в Мир Людей. Вступите в новый мир и поддержите наступление легендарного полководца!
Награда:Коробочка с картой С х1,
Живая кровь х10,
Страница Тайного неба х1,
Пилюля откровения х100, 102,7к монет, 51,36кк опыта, 14,7к ед. духовного знания, 20,5кк духа, 5150 репутации.
Тайное небо 1
- Путешествие
- Обязательный этап
- Царство женщин
- Новый Мир людей
- Наступающий враг
- Власть Белого владыки
- Покорение воздуха
- Второе задание
- Господство в воздухе
Тайное небо 2
- Сошествие воинов
- Сжечь лагерь
Тайное небо 3
- Равнодушие
- Течение жизненной силы 1
Тайное небо 4
- Вперед и с песней
- Ключ к разгадке
- Искусство жреца
Тайное небо 5
- Темный ритуал
- Бешенство
Тайное небо 6
- Течение жизненной силы 2
- Слабые существа
- Вторжение снежных обезьян
Тайное небо 7
- Течение жизненной силы 3
- Тайна Тирана
- Образ Зеленого владыки
Тайное небо 8
- Неожиданное решение
- Новый противник
- Успешный прорыв
Тайное небо 9
- Злые происки
- Армейские письма
- Случайная тайна
Тайное небо 10
- Меч Белого владыки
- Просьба владыки
Примечание:
В задании 'Господство в воздухе' нужно в итоге создать 10 двигателей. Для этого нажмите ПКМ по Роторам у вас в инвентаре. Проверьте, чтобы у вас было минимум 1 свободное место в списке заданий и 1-2 ячейки в инвентаре.
В задании 'Тайна Тирана', сначала сдайте подзадание 'Снова враги' Боюну, а затем в подзадании 'Императорский приказ' создайте Скрепленные страницы. Для этого нажмите ПКМ по Скрепке у вас в инвентаре. Проверьте, чтобы у вас было минимум 1 свободное место в списке заданий и 1-2 ячейки в инвентаре.
Небо Миражей
Требуемый уровень: 90-й и выше уровень 2-го перерождения
Требуемый исторический этап: 'Осадное орудие'*, 'Спасение красавицы'**, 'Сплоченность'*** и выше
Продвигаясь от одного лагеря Тирана к другому, вы осознаете масштаб нависшей над Миром Людей беды. Множество деревень и поселений захвачены. Заколдованные или запуганные, их жители охраняют подходы к крепости злодея. Спасите и освободите их, чтобы вместе атаковать Безграничную обитель богов.
Награда:Пилюля откровения х100, 127к монет, 65,5кк опыта, 45,5к ед. духовного знания, 26,2кк духа, 5763 репутации.
Небо миражей 1
- Небо Миражей*
- Месть
- Трудный выбор
- Небо миражей, 2 ур.
Небо миражей 2
- Свист осеннего ветра
- Заключение
- Обработка
- Небо Миражей, 3 ур.
Небо миражей 3
- Два великих сокровища
- Искусство деления
- Небо Миражей, 4 ур.
Небо миражей 4
- Инстинкты
- Переломный момент
- Возникновение жизни**
- История Страны фонарей
- Небо Миражей, 5 ур.
Небо миражей 5
- Бирюза
- Жрец духов
- Слияние
- Небо Миражей, 6 ур.
Небо миражей 6
- Плавка Райской розы
- Новые известия
- Спасти Му Хаофэна
- Небо Миражей, 7 ур.
Небо миражей 7
- Новая надежда
- Получение полномочий
- Опасность
- Небо Миражей, 8 ур.
Небо миражей 8
- Марш Тирана
- Охрана Белого владыки
- План наступления
- Нападение на столицу***
- Небо Миражей, 9 ур.
Небо миражей 9
- Поиск Му Шихуаня
- Вход в обитель
- Весть о победе
Примечание:
В задании 'Вход в обитель' нужно пройти подземелье Серебряная Цитадель и убить там босса Тиран Му Шихуань. Хоть задание и доступно на 90-м уровне, выполнить его получится только на 100-м.
Награда:
Совершенное небо
Требуемый уровень: 1-ый уровень 2-го перерождения
Требуемый исторический этап: 'Погоня'*, 'Подъем голема'**, 'У стен крепости'*** и выше
Тирану Му Шихуаню удается сбежать и скрыться в Замерзших землях Мира Людей. Там он захватывает в плен принцессу местных земель Е Юнсинь как гарант сохранности собственной жизни. Так он смог обеспечить себе нерушимую поддержку ее сестры – принцессы Е Юншан, которая, как и он, подвержена злу. Обнаружив древний артефакт – шкатулку Отваги, некогда принадлежавшую Черному владыке, – и достав из нее волшебный меч Ледяное жало, Юншан в порыве безумия заморозила своей магией все свое королевство.Живая кровь х10,
Коробочка с картой С х21,
Коробочка с картой В х5,
Коробочка с картой А х4,
Пилюля духовного знания х4, 83 912 ед. духовного знания.
Небо миражей 10 -
Совершенное небо 1
- Зов Совершенного неба
- Совершенное небо
- Замерзшие земли
- Совершенное небо 1*
- Первое столкновение
- Противоречие
- Поддержка
- Обходной маневр
- Древний гигант
- Жизнь продолжается
- Новое появление
- Совершенное небо 2
Совершенное небо 2
- Обсидиановая деревня
- Крохотное недоразумение
- Рассвет
- Опасность
- Союз
- Совершенное небо 3
Совершенное небо 3
- Следы каменных людей
- Исследование
- В тюрьме
- Крик отчаяния
- Назад на родину
- Совершенное небо 4
Совершенное небо 4
- Вторжение
- Принуждение
- Пробуждение камня
- Беседа с духом
- Совершенное небо 5
Совершенное небо 5
- Тайный приказ
- Энергетический туннель
- Удачных проход/Прорыв
- Поле энергий
- Сопровождение войск
- Совершенное небо 6
Совершенное небо 6
- Подозрительный корабль
- Подо льдом
- На дне морском
- В ледяном мире
- Возвращение гиганта
- Совершенное небо 7
Совершенное небо 7
- Поддержка главной силы
- Морозная техника
- Прерванное наступление
- Жар
- Легендарная колдунья
- Целая душа
- Слуга огня
- Огненный дождь
- Разбитая армия
- Надзиратель
- Взятие города
- Совершенное небо 8
Совершенное небо 8
- Уничтожение врага**
- Морозная крепость
- Жертва
- Горькая разлука
- Сбор новостей
- Совершенное небо 9
Совершенное небо 9
- Планы***
- Топот гиганта
- Оборонительная башня
- Источник силы
- Убийство двойни
- Шкатулка отваги
- Бесшумное проникновение
- Каменная тюрьма
- Окончательная победа
- Черный владыка
Примечание:
Задание 'Зов Совершенного небо' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Неба миражей 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Совершенное небо.
В задании 'Тайный приказ' предметы для его завершения выбиваются с 20% шансом.
После завершения задания 'Энергетический туннель' вам будет доступно одно из двух заданий: 'Удачный проход' или 'Прорыв'. Это взаимоисключающие задания. Выполнить второе нельзя.
В задании 'Поле энергий' выберите Источник энергий целью и взорвите его, нажав ПКМ по предмету Летающая бомба у вас в инвентаре.
В задании 'В ледяном мире' нужно выкопать тело голема под водой. Опуститесь в самый низ, поверните камеру вверх и наведите курсор на кристалл — так будет проще выкопать его.
Призрачное небо
Требуемый уровень: 100-й уровень 2-го перерождения, Совершенное небо 10
Требуемый исторический этап: 'Через тернии к звездам'*, 'Отпор агрессорам'**, 'Храм акул'*** и выше
Безмолвное море исполнено покоя и красоты. Но однажды ночью гигантские волны обрушились на берега и уничтожили лагерь повстанческой армии на Звездном берегу. Когда волны отступили, на спокойной поверхности моря появилась гигантская воронка, от которой веяло Бездушными. Героям предстоит отправиться в морские глубины и раскрыть их мрачные тайны.
Награда:Коробочка с картой С х10,
Коробочка с картой В х17,
Коробочка с картой А х8,
Колода карт х1,
Кровь морского чудовища х16,
Дыхание Лирии х2, 226 251 ед. духовного знания.
Совершенное небо 10
- Зов Призрачного неба
- Миссия
- Лагерь
- Доклад
- Разведка
- В море (1)
- В море (2)
- Утопленник
- 1-ый уровень Призрачного неба
Призрачное небо 1
- Подводное путешествие
- Прибытие в Деревню мореходов
- Происхождение людей прилива
- Прибытие новобранцев
- Защита Деревни мореходов
- Поддержка на море
- Лечение раненых
- Путь в Лирию
- 2-ой уровень
Призрачное небо 2
- Деревня Хуби*
- Встреча с отшельницей
- Проблема с провиантом
- Горе отшельницы
- Изготовление крючка
- Изготовление каната
- Изготовление фимиама
- Призрачное небо - 3-ый уровен
Призрачное небо 3
- Беседа с морскими монстрами
- Связанное тело
- Мучения монстра
- Начеку
- Вытащить занозу
- По заслугам
- Призрачное небо - 4-ый уровен
Призрачное небо 4
- Поиск источника опасности**
- Останки Лира
- Жизнь на волоске
- Месть за убитых
- Ключи к разгадке
- Фрагменты Небесного элемента
- Призрачное небо - 5-ый уровен
Призрачное небо 5
- Движение небес - Звездная дер
- Поиск командира
- Раздобыть ключи
- Самое главное
- Главарь бандитов
- Спасти пленников
- Вести о победе
- Призрачное небо - 6-ой уровен
Призрачное небо 6
- Провиант прежде всего!***
- Помощь Стене
- Помощь Хэй Хуань
- Помощь Ю Цзюэ
- Помощь Мин Фу
- Острый нюх
- Передача сводки
- Призрачное небо - 7-й уровень
Призрачное небо 7
- План 'Тайная переправа'
- Устранение препятствий (1)
- Устранение препятствий (2)
- Устранение препятствий (3)
- Устранение препятствий (4)
- Устранение препятствий (5)
- Призрачное небо - 8-й уровень
Призрачное небо 8
- Поиск передового отряда
- Крепкая позиция
- Вопрос жизни и смерти
- Пропавшие разведчики
- Замысел против врага
- Вторжение в лагерь врага
- Доклад о захвате
- Шалость
- Загадочный пленник
- Призрачное небо - 9-й уровень
Призрачное небо 9
- Выход из тупика
- Спасение разведчиков
- Исследования разведчика
- Доказательства и предположени
- Просьба разведчика
- Жизнь во имя долга
- Доклад мэра
Примечание:
Задание 'Зов Призрачного небо' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Совершенного неба 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Призрачное небо.
В задании 'В море (2)' доклад можно выбить с монстров только самому, с шансом 30%.
Задания 'Подводное путешествие' и 'Исследование разведчика' можно получить только находясь не в образе (зооморфов, теней и жрецов). Также убедитесь, что у вас есть свободное место в списке заданий.
В задании 'Жизнь на волоске' нужно принести Превосходное исцеляющее зелье. Его можно купить у аптекаря в Лирии.
Небо ясности
Требуемый уровень: 100-ый уровень 2-го перерождения, Призрачное небо 10
Акулы повержены и разбегаются в страхе. Неужели в Мире Людей наконец прекратятся войны? Союзникам Белого владыки Александра предстоит разобраться с оставшимися бандами акул и выяснить, кем являются загадочные посланники стихий, появившиеся в Селении Единорога.
Награда:Живая кровь х45,
Кровь морского чудовища х50,
Коробочка с картой В х10,
Коробочка с картой А х20,
Коробочка с картой S х1,
Метеорит х22,
Осколок звезды 2-го уровня х22, 309 720 ед. духовного знания.
Призрачное небо 10
- Зов неба ясности
- Незавершенный долг
- Возвращение в Светящийся лес
- Первая зацепка
- Вторая зацепка
- Третья зацепка
- Доклад
- Небо ясности 1 ур.
Небо ясности 1
- Не в своей тарелке 1
- Не в своей тарелке 2
- Не в своей тарелке 3
- Трещина во времени
- Разговор с правителем
- Небо ясности 2 ур.
Небо ясности 2
- Визит стихий
- Вестники в беде
- Фрагменты информации
- Закрытые трещины
- Опасность близко
- Небо ясности 3 ур.
Небо ясности 3
- Баланс измерений
- Первый выбор
- Огненный путь
- Избавление от гигантов
- Огненный алтарь
- Обжигающее пламя
- Небо ясности 4 ур.
Небо ясности 4
- Убитый товарищ
- Второй выбор
- Воздушный путь
- Избавление от врагов
- Ключ ветра
- Древний ветер
- Небо ясности 5 ур.
Небо ясности 5
- Прогресс
- Третий выбор
- Водный путь
- Избавление от преследователей
- Зелье воды
- Совершенная вода
- Небо ясности 6 ур.
Небо ясности 6
- Мобилизация
- Боевые товарищи
- Лирия бессмертна
- Женский союз
- Перековка союза енотов
- Лавина
- В атаку
- Небо ясности 7 ур.
Небо ясности 7
- Союзники
- Авангард
- Живая сила
- Сила знаний
- Инженерная техника
- Горная крепость
- Небо ясности 8 ур.
Небо ясности 8
- Дипломатическая нота
- Предательство
- Истинный предатель
- Атака
- Метель
- Небо ясности 9 ур.
Небо ясности 9
- Злое пророчество
- Ложь во спасение
- Клятва непреклонности
- Реющий стяг
- Армия истины
- Дворец в опасности
- Небо ясности 10 ур.
Небо ясности 10
- Последний бой
- Бой во дворце
- Эхо прошлого
- Великий человек
Примечание:
Задание 'Зов Неба ясности' становится доступно автоматически в Мире Людей при полной раскачке Призрачного неба 10-го уровня. Это задание необходимо для перехода на Небо ясности.
Задание 'Первая зацепка' можно принять только без образа (зооморфов, теней и жрецов). При сдаче задания появляются монстры. Если они убьют персонажа, задание можно отменить и взять снова.
Будьте внимательны при выполнении заданий 'Не в своей тарелке 3' и 'Трещина во времени'. В первом задании нужно подойти к монстру Трещина во времени, чтобы вас перенесло на сюжетную карту. Следующее за ним задание 'Трещина во времени' берется автоматически. После чего нужно сдать задание нпс и выполнить действие 'Поблагодарить'. Иконка появится у вас на экране (если не появится - нажмите на него в окне действий (клавиша Е)). После этого вас вернут на обычную карту, а также активируется следующее задание.
В задании 'Закрытые трещины', атакуйте их предметом 'Свиток возвращения'. В конце вам понадобится убить 5 монстров для завершения задания.
При завершении заданий 'Первый выбор', 'Второй выбор' и 'Третий выбор' вы получите Мандат Белого владыки. Не продавайте его и не убирайте в банк: он нужен для продолжения цепочки заданий. Когда получите мандат в первый раз на Небе ясности 3, вам станет доступна одна из трех цепочек на ваш выбор: 'Огненный путь', 'Воздушный путь' или 'Водный путь'. Все они берутся в селении Единорога (примерная координата 374, 472) у трех посланцев стихий. Выберите одну и выполните ее. На Небе ясности 4 вам снова дадут мандат, и нужно будет выбрать одну из двух оставшихся цепочек. На Небе ясности ситуация повторится, но вас будет ждать только одна оставшаяся цепочка.
Для выполнения задания 'Боевые товарищи' нужны 4 книги, которые вы можете получить за 4 следующих задания.
Задания 7-10 Неба ясности выполняются на сюжетной карте Мира Людей.
Задание 'Инженерная техника' можно принять только без образа (зооморфов, теней и жрецов). Вас превратят в боевую машину, с помощью которой нужно будет убить монстров неподалеку.
При взятии задания 'Последний бой', вы окажетесь в сюжетном подземелье. Объединитесь в группу с другими игроками с таким же заданием, чтобы было проще пройти его. В подземелье вам нужно будет выполнить задание 'Бой во дворце'. Если персонаж погибнет во время выполнения задания, оно провалится и нужно будет перезаходить в подземелье и брать его снова.
В задании 'Эхо прошлого' нужно выполнить действие 'Поблагодарить', чтобы завершить задание.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 125
Тема: [Гайд] Мир Людей
-
02.11.2016 16:03 #1
[Гайд] Мир Людей
Мир Людей
Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу - первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами - Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.
Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, повышающие характеристику 'Боевой дух', магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий, и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем действует система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!
Локация доступна только персонажам 100-го исторического уровня и выше, прошедшим одно перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы миров. Вы окажетесь в селении Единорога, где находятся посланники небес, Белый владыка, а также другие полезные неигровые персонажи.
Следуя за историческим движением и выполняя сюжетные задания небес, вы легко освоитесь в этой локации. Обратите внимание, что вам будут доступны 2 карты: основная и сюжетная. Разница в них лишь в том, что в сюжетном режиме находится гораздо меньше нпс и монстров. В основном, они необходимы только для выполнения ежедневных заданий.
Зайти в сюжетный режим или выйти из него можно с помощью любого из нпс-ов активирующих задания в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить и заходить в нее, вы можете просто перемещаться внутри локации.
Последний раз редактировалось Owl-girl; 27.10.2020 в 19:16.
-
07.11.2016 02:29 #2Ежедневные задания Мира Людей
Продвигаясь в глубь Мира Людей, вы познакомитесь с его жителями - от бравых солдат до милых енотов. Каждый день они нуждаются в вашей помощи. Не откажите, ведь поселенцы обещают достойную награду!
В зависимости от достигнутого уровня небес ежедневно вам будет доступно от двух до четырех заданий в Мире Людей. Если вы уже знаете, как выполнять задания, но хотите сориентироваться в доступных для вас, воспользуйтесь табличкой.
Для тех, кто впервые попал в Мир Людей, делимся подробным описанием все заданий.
Разгром лагеря
Требуемый уровень: 90-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровень Тайного неба
Выдающий нпс: Шпион армии сопротивления (348, 469) на основной карте.
Карта: сюжетная.
Разгромите лагерь Свободных филинов и верните похищенный провиант в селение Единорога.
Зажгите 4 костра (можно воспользоваться одной шахтой) и проникните в лагерь к коробкам с похищенным провиантом. Убейте 4 заметивших вас охранников, чтобы те не подняли тревогу и выбирайтесь из лагеря.
Награда:Идеальная серебряная монета (4 шт.), 900 ед. духовного знания, 100к опыта.
Поиск силы
Требуемый уровень: 90-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровень Тайного неба
Выдающий нпс: Му Хаофэн (324, 527).
Карта: сюжетная.
Тиран жаждет получить контроль над силами Сердца Цинму с помощью копии Райской розы. Он послал к Драконьему алтарю разведчиков. Перехватите их и верните силу обратно в Сердце Цинму.
Отберите у Разведчиков Тирана бутылку для сбора силы (падает с 20% шансом). Затем соберите потерянную жизненную силу, выделив ее в качестве цели и нажав ПКМ на бутылку. Верните бутыли с энергией Му Хаофэну.
Награда:Идеальная серебряная монета (4 шт.), 900 ед. духовного знания, 500к опыта.
Спасение енотов
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Тайного неба.
Выдающий нпс: Староста деревни енотов (353 563) в Деревне енотов.
Карта: сюжетная.
Спасите обезумевших енотов, попавших под действие жизненной силы Сердца Цинму.
Обезумевшие еноты заперты в клетках. Отберите у тюремных стражей 4 ключа (падают с 80% шансом), затем освободите 4 енотов из клеток. Доложите старосте деревни енотов об освобождении пушистиков и получите награду.
Награда:Живая кровь (2 шт.), 1100 ед. духовного знания, 500к опыта.
Соглашение о союзе
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Тайного неба до 10-го уровня Неба миражей.
Выдающий нпс: Староста Бамбуковой деревни (374, 506).
Карта: основная.
Тиран вынудил енотов заключить с ним Соглашение о союзе. Он обещал не трогать зверьков, если те станут перенаправлять для него потоки жизненной силы из Сердца Цинму. Но еноты хотят освободиться от гнета Тирана. Староста Бамбуковой деревни попросил вас найти и уничтожить это соглашение.
Заберите фрагменты соглашения у енота-вояки, храброго енота и воинственного енота (шанс получения 50%) и отнесите Му Хаофэну (374, 498). Это фальшивое соглашение. Настоящее спрятано в Деревне енотов. Отправьтесь туда и спросите старосту, где искать этот важный документ. Нехотя, староста говорит, что договор спрятан за большой скалой. Заполучите его и верните старосте Бамбуковой деревни.
Награда:Живая кровь (2 шт.), 1100 ед. духовного знания, 500к опыта.
Река матери и сына
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба после завершения исторического этапа 'Спасение красавицы'.
Выдающий нпс: Королева Ли Суо (336, 568), Страна фонарей.
Карта: сюжетная.
Даос Жу И вместе со своими ученикам захватил реку матери и сына. Помогите освободить ее.
На южном берегу озера вы найдете Учеников Жу И. Нападите на тех учеников, вокруг которых есть бело-голубое свечение, ведь только они поймали Призраки речной богини. Сразите призраков, чтобы получить воду Реки Матери и сына. Соберите 8 склянок воды и возвращайтесь к королеве Ли Суо. Вы можете собирать их в группки и убивать массовыми ударами. Будьте внимательны, в этой части локации бродит и сам Даос Жу И, который убьет всех, кого поймает. Избегайте контакта с ним.
Награда:Идеальная серебряная монета (4 шт.), 2200 ед. духовного знания, 750к опыта.
Клич отваги
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба после завершения исторического этапа 'Безграничная обитель богов'.
Выдающий нпс: Печальный солдат (382 626) в сюжетном режиме. Предквест берется у Белого владыки Александра в селении Единорога.
Карта: сюжетная.
Исцелите раненых и воскресите павших воинов. Соберите солдатские жетоны и передайте их Печальному солдату.
Соберите 8 солдатских жетонов с трупов солдат или исцелите сражающихся воинов. Для этого выделите нпс и нажмите пкм на пилюлю Цинму. Убейте Призрак героя, чтобы получить жетон.
Награда:Идеальная серебряная монета (4 шт.), 2200 ед. духовного знания, 750к опыта.
Оледеневшие узники
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Совершенного неба до 10-го уровня Призрачного неба.
Выдающий нпс: Адепт Инь (442, 558). Предквест 'Тайна Ледяной тюрьмы' берется автоматически при входе в Мир Людей.
Карта: основная.
Враги настолько отчаялись, что используют в бою даже пленников Ледяной тюрьмы. Необходимо разрушить магический строй и вернуть узников обратно в камеры.
Выкопайте 5 Крупинок льда и отнести их Ледяному рыцарю (433, 579), чтобы он сделал из них Ледяную веревку. С ней подойдите к любому из стоящих неподалеку Оледеневших узников и выделите его как цель. Нажмите пкм на веревку, чтобы притянуть узника к себе. Ваша задача — дотащить его к одному из Смотрителей тюрьмы. Не отбегайте от далеко, иначе узники отагрятся.
Награда:Живая кровь (2 шт.), 5100 ед. духовного знания, 850к опыта.
Рана русалки
Требуемый уровень: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Призрачного неба.
Выдающий нпс: Проклятая русалка (448, 486).
Карта: основная.
Прекрасная прежде русалка в попытке защитить родной город использовала страшное заклятие, которое лишило ее красоты. Помогите принцессе Людей Прилива вернуть истинный облик.
Найдите морские сокровища, разбросанные в разных частях Безмолвного моря. Вас попросят добыть 5 сокровищ определенного вида. Среди них вы встретите: Жемчуг светлячков, Нефриты, Цветы в воде и Радужных улиток. Когда получите желанные ценности, вернитесь в Лирию и передайте их нпс Прекрасная русалка.
Жемчуг светлячков можно найти в Светящемся лесу: 478, 521; 476, 530; 486, 531; 495, 526; 486, 522 на глубине 24.
Нефриты можно найти около Останков затонувшего корабля: 444, 523; 445, 529; 452, 528; 456, 535; 457, 527 на глубине 19.
Цветы в воде можно найти около Деревни мореходов: 433, 504; 429, 501; 426, 499; 422, 506; 422, 508 на глубине 24.
Радужных улиток можно найти около Звездной деревни: 440, 462; 439, 460; 438, 455; 433, 459 на глубине 24.
Все сокровища спрятаны в кораллах или ракушках, которые могут быть незаметны с первого взгляда. Их можно получить в одной точке.
Награда:Идеальная серебряная монета (4 шт.), 2900 ед. духовного знания, 850к опыта.
Снежный караван
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба равенства, после завершения исторического движения в Безмолвном море.
Выдающий нпс: Командир Фэнни (406, 585). Предквест берется у Белого владыки (403, 522) на обычной карте.
Карта: сюжетная.
Договоритесь о поставках различных припасов, необходимых для Союзного флота, и доставьте их из Лагеря преследователей в Звездный лагерь. Путь не близкий, ведь провиант и снаряжение придется нести буквально на своей спине!
Пройдите 4 отрезка пути (каждый за 15 минут), чтобы выполнить задание. Переходы между ними вам придется совершать пешком со скоростью 5 м/с. Пока вы несете припасы, вы не сможете воспользоваться полетом и ездовым питомцем, а ваши друзья не смогут телепортировать вас к себе с помощью умений ‘Призыв’ (шаман) и Приказов на сбор. Помимо этого нельзя будет задействовать никакие ускоряющие эффекты от умений персонажа или джинна (в том числе ‘не сработают’ образы зооморфов) и умения, повышающие скрытность (иначе говоря, 'инвиз'). Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (умение на ускорение) тоже не помогут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно.
Если в процессе выполнения задания вы выйдете из локации или умрете, оно будет считаться проваленным. Вы сможете взять его повторно, начиная участка, где остановились. Таким образом выполнив 3 этапа, но умерев на 4-ом, нужно будет повторно пробежать только 4-й этап. Если вы выйдете из сети, задание также будет считаться проваленным, но в этом случае его необходимо будет отменить вручную через журнал заданий.
Цифрами на карте отмечены НПС, которые будут принимать и выдавать вам задания:
1 – Командир Фэнни, 2 – Старейшина, 3 – Защитница башни, 4 – Солдат-лазутчик, 5 – Помощник командира.
Награда:Интендантский набор, который автоматически обменивается на
Идеальную серебряную монету (4 шт.),
Кровь морского чудовища (2 шт.),
Ларец звездного величия, 5000 ед. духовного знания, 1,5кк опыта.
Активация Интендантского набора с 5% вероятностью может призвать на сюжетной карте особого босса – Короля пиратов. Механика аналогична появлению повозки с провиантом на задании 'Разгром лагеря.' При этом вы получите такую же награду.
Восстановление
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Неба ясности.
Выдающий нпс: Командир армии сопротивления (380, 467).
Карта: основная.
Война близится к завершению, а это значит, что пора заняться ремонтом деревень.- Помогите восстановить Бамбуковую деревню: убейте 5 Приспешников Тирана, ворующих провиант пушистиков.
- Помогите восстановить Деревню енотов: посадите тыкву на ровном месте на поле около деревни, подождите 10 мин, пока тыква созреет, соберите урожай и отдайте его старейшине деревни. Важно: тыквы зреют 10 мин. и ждут вас еще 10 мин., после чего пропадают.
- Помогите восстановить Обсидиановую деревню: убейте Голема, чтобы он не разрушил Древний кристалл.
- Помогите восстановить деревню Мореходов: соберите 5 маленьких камешков, чтобы починить экосистему.
Идеальная серебряная монета (4 шт.),
Кровь морского чудовища (2 шт.), 5000 ед. духовного знания, 950к опыта.
Воспоминания
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1-го до 10-го уровня Неба ясности.
Выдающий нпс: предквест берется у Ян Чжао (373, 468), следующее задание '1 — Cписок армии' принимается у нпс Белый владыка (380, 473).
Карта: основная.
Победа над расой акул и Тирана уже близка. Достичь ее было не просто, давайте вспомним, как это было!
Задание похоже на 'Дом за скрепку' (гео). Всего в нем 21 воспоминание, каждое из которых связано со своим предметом. С определенной вероятностью вы сможете 'перепрыгивать' через некоторые задания-воспоминания. Например, после 1 воспоминания, вы получите предмет, связанный со 2-м, 3-м или 4-м воспоминанием. Последним памятным предметом всегда становится Обжигающее пламя - артефакт Владыки огня.
Список предметов-воспоминаний и нпс:
1Список артефактов - Белый владыка (380 473);
12Особый пропуск - Стражник облака (470 619);
2Черный кристалл - Гу Cяо (327 536);
13Союзный договор - Старейшина (409 620);
3Армейские письма - Боюн (371 463)
14Орден корабля - Адмирал Чжань Ба (417 528);
4Горючее - Лин Сяоюй (385 466);
15Каменная стела - Староста деревни мореходов (427 506);
5Кристалл жизни - Староста деревни енотов (353 563);
16Лирийская стела - Правитель Лирии Юй Хайнин (446 488);
6Райская роза - Староста Бамбуковой деревни (374 506);
17Ключ - Командир гарнизона Звездной деревни (433 471);
7Взрывчатка - Инстед (371 509);
18Запись наблюдений - Командир гарн. Чжэнь Юаньян (447 486);
8Летающая лодка - Главарь Свободных филинов (332 476);
19Древний ветер - Владыка воздуха (444 561);
9Древний кристалл - Староста Обсидиан. деревни (410 619);
20Совершенная вода - Владыка воды (471 538);
10Тело голема - Молодая стражница (453 553);
21Обжигающее пламя - Владыка огня (389 612).
11Медаль лунной страны - Адъютант Куншао ( 405 585);
Награда:Живая кровь (2 шт.), 7000 ед. духовного знания, 1,8кк опыта.
Последний раз редактировалось zlobniy; 26.05.2022 в 12:29.
-
07.11.2016 02:29 #3Скрытые задания Мира Людей и особые боссы
Помимо указанных выше заданий, вы можете встретить несколько особенных, которые нельзя принять просто так в любое время. Появление около вас нужных монстров или нпс может стать приятным сюрпризом, а иногда и гарантом ценной награды.
Охрана повозки
Требуемый уровень задание: 90-й и выше уровень, с 1 уровня Тайного неба.
Выдающий нпс: Повозка с провиантом. Появляется с 10% шансом после завершения задания 'Разгром лагеря'.
Повторение: ежедневно.
Карта: сюжетная.
Верните провиант в селение Единорога на повозке. Будьте бдительны, Свободные филины не отдадут его просто так.
В Лагере Свободных филинов около небольших ворот появится лошадь с повозкой. Примите у нее задание и защищайте ее от появляющихся монстров в течение двух минут. Для получения минимальной награды убейте минимум одного нападающего. Чем больше противников вы убьете, тем выше будет ваша награда. Задание нужно сдать до того, как повозка исчезнет.
Важно: атаковать мобов можно только сняв 'щиты' или зажав клавишу Ctrl. Если при выполнении задания вы умрете, то с большой вероятностью придется встать в ближний город. При этом задание не проваливается и у вас есть немного времени, чтобы быстро добраться до повозки и сдать задание. Будьте внимательны при убийстве монстров, вы можете зацепить кого-то из игроков массовыми ударами.
Награда: 100 ед. духовного знания, 160к опыта за каждого убитого нападающего.
Король пиратов
Требуемый уровень задание: 100-й и выше уровень, с 1 уровня Призрачного неба.
Выдающий нпс: принимается после атаки по боссу. Появляется с 5% шансом после завершения задания 'Снежный караван'.
Повторение: ежедневно.
Карта: сюжетная.
Король пиратов из древних легенд бродит по дну морскому. Кто нападет на это чудовище?
Король пиратов – это босс, обитающий в Безмолвном море. Найти его можно в одном из четырех мест: около Остова корабля, в Светящемся лесу, около Звездной деревни или в Храме акул. По прибытии в указанное место вы обнаружите гигантского спрута, который может управлять морскими течениями, притягивать всех к себе своими щупальцами, наносить сильные удары и призывать полчища осьминожек.
Важно! Не покидайте сюжетную локацию, пока босс не будет побежден: это приведет к отмене задания. Также не отводите его далеко от места появления - он может отагриться.
Такого противника не одолеть в одиночку, тем более что у спрута около 214кк хп. Объединитесь с другими храбрецами, желающими победить монстра, ведь награду после его смерти получат все участники.
Награда:Пилюля звездного духа 1-го уровня x2,
Осколок звезды 1-го уровня x2, 1 280 000 опыта.
Дракон Садэман
Помимо всего этого в Мире Людей скрывается жуткий монстр - Дракон Садэман. У Дракона 320кк ед. здоровья, он обладает статусом 'Стойкость' (максимальный урон 1кк за удар). Он появляется в субботу в 22.00 по серверному времени на Снежной равнине (429, 604) в сюжетном режиме и исчезает в воскресенье в 23:00 по серверному времени..
Садэман обладает весьма скверным характером и непомерной гордыней. О своем появлении он кричит на весь мир, созывая сильнейших воинов Идеального Мира на бой! В первые 10 минут после появления Садэман укрывается щитом, уменьшающим наносимый ему урон на 90%. В это время босс может усыпить всех ближайших персонажей на 10 секунд, вызвать у них кровотечение, а также повесить дебаф 'Вечное заключение', который уменьшает целительный эффект у зелий и заклинаний.
Каждые 25 секунд Дракон Садэман уменьшает максимальный запас здоровья ближайших к нему персонажей и увеличивает наносимый по ним урон. В течение боя Садэман 2 раза призывает Охранников Садэмана на 192кк и 63кк здоровья. Дракон восстанавливает себе здоровье, пока живы его охранники, поэтому их нужно убить очень быстро. Вместе с призывом слуг Садэман укрывается щитом, который уменьшает урон по нему. Щит висит до 100 секунд и пропадает, когда все слуги дракона убиты.
Перед своей смертью, примерно на 15кк здоровья, Дракон Садэман увеличивает скорость своей атаки и силу физических и магических атак на 30 секунд. Все бафы можно почистить.
После смерти Дракона Садэмана появляется Легендарное сокровище Садэмана, содержащее 30 чеков на 10 000 000 монет. В это же время в округе Снежной равнины появляется еще 6 сокровищ Дракона Садэмана. Одно из этих сокровищ тоже будет Легендарным, а остальные 5 — Редкими. Редкие содержат 30 предметов, среди которых от 1 до 8 Чеков на 10 000 000 монет и Камни бессмертных.
Координаты редких сокровищ:- Снежная равнина (439, 612);
- Север Морозной крепости (451, 609);
- Север Морозной крепости (462, 607);
- Ледяная тюрьма (438, 586);
- Ледяная тюрьма (421, 585);
- Ледяная тюрьма (444, 598).
***
На этом наш рассказ подходит к концу. Желаем вам с интересом пройти сюжетную линию и чтобы во всех ваших приключениях в новых землях вам неизменно сопутствовали удача и хорошее настроение!
Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Meledan, Витрим.
При поддержке команды Katie.Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 16:49.
-
07.11.2016 20:13 #4
Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые, вы поможете войскам Белого владыки достичь пугающей воронки и сразиться с полчищами нападающих акул. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей. Его легко можно найти в списке доступных заданий после наступления очередной исторической фазы.
Пришла домой скачала обнову,но что то в доступных не появилось новых кв. Может к какому то нпс надо подойти взять?
-
07.11.2016 20:23 #5
"Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (абилка на ускорение) тоже не помгут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно."При чём тут уверенность?! может попутали с другим?
-
07.11.2016 23:04 #6
какой сейчас этап идёт?
проехали, не обратил внимания что основа-это древний гайд.Последний раз редактировалось adikUSIK; 07.11.2016 в 23:34.
24 см
-
08.11.2016 05:26 #7
Спелая тыква не посадилась, что делать? Если отменить квест, то снова можно будет взять?
Щёлкнул на поле правой кнопкой по семянам, тыква не появилась =(
-
08.11.2016 08:26 #8
-
08.11.2016 10:35 #9
- Регистрация
- 21.10.2011
- Сообщений
- 104
Посадил тыкву по квесту "Восстановление>Сбор тыкв", прошел час, хотел выкапать, а ее нет - исчезла.
Как ее еще раз посадить, где взять семена?
-
08.11.2016 10:36 #10
Кто скажет чего делать, это я что-то не так сделал или баг?