Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гроза бездушных Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Mars19
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    928

    По умолчанию [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери. Прочие изменения.

    В обновлении изменены некоторые из существующих умений.

    Воин (+/-)


    Маг (+/-)


    Шаман (+/-)


    Ассасин (+/-)


    Оборотень (+/-)


    Друид (+/-)


    Лучник (+/-)


    Жрец (+/-)


    Страж (+/-)


    Мистик (+/-)


    Призрак (+/-)


    Жнец (+/-)



    Перевод Mars19 от 07.06.16.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 28.07.2016 в 18:01.

    Dawnglory Demon Mystic r9r3 105

  2. #2
    Гроза бездушных Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Mars19 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Mars19
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    резерва пост
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 07.06.2016 в 13:39.

    Dawnglory Demon Mystic r9r3 105

  3. #3
    Прирожденный лидер James24 знаменитость Города Драконов James24 знаменитость Города Драконов James24 знаменитость Города Драконов James24 знаменитость Города Драконов James24 знаменитость Города Драконов James24 знаменитость Города Драконов Аватар для James24
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Китай 齐天
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Изменения, касающиеся Заоблачного мира


    Боевые звери


    Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).


    Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.

    Боевые звери нужны для двух целей:
    • улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
    • участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.
    Управление зверями осуществляется через специальную постройку, чертеж на которую выдается автоматически.
    Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.

    Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.



    Характеристики зверей

    Общие:
    • Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
    • Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.
    Боевые:
    • Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
    • Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
    • Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
    • Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.
    Производственные:
    • Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
    • Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.


    Улучшение работы производственных построек с помощью зверей

    После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.

    Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.


    Другие операции со зверями

    Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:
    • Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
    • Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.


    Бои зверей


    Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.

    Подготовка

    Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:
    • выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
    • сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.
    После этого станет доступна кнопка "Начать бой". Если вы не успеет выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.

    Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.

    При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.


    Ход боя

    После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.

    В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.

    Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.


    Награды

    При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.

    (+/-)


    Дополнительные возможности:

    • Можно повторно просматривать последние 5 боев.
    • Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
    • Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
    • За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.







    Изменение внешнего вида и возможностей локации дома




    Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.

    Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и "Корабли" (продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.

    Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
    Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.
    После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.

    Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.

    Обмен ресурсов
    Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).

    Рейтинг домов
    Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.

    Совместное управление домом для супругов
    Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 30.07.2016 в 15:47.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    5,167

    По умолчанию

    Прочие изменения

    1) Добавлен новый режим подземелья "Море Иллюзий". Новая версия обещает быть более сложной (почти в 2 раза увеличено хп боссов, добавлены новые механики), чем текущая. В качестве награды после убийства каждого босса будет появляться сундук с дополнительными ресурсами. Из финального сундука также может упасть новый ресурс - условный "кусочек" Темной кости Линсю. Десять таких кусочков можно обменять на саму кость.

    2) Добавлен новый уровень небес. Сюжетные задания будут выполняться на уже существующей карте Мира Людей. В качестве награды за достижение небес можно получить 50 метеоритов, увеличивающих уровень удачи и 50 Осколков звезды 2 ур (за 5 уровень неба) и 25 Коробочек с картой S (б-s) (за 10 уровень неба).

    Также добавлены 2 новых пассивных умений, у каждого из которых 5 уровней. Первое увеличивает показатель защиты (по 2 ед. за уровень), второе - снижает (вероятно получаемый) критический урон (по 4% за каждый уровень). Для получения книг этих навыков надо в сумме 700 баночек живой крови и 275 баночек крови морского чудовища.

    Ну и конечно добавлены 2 новых ежедневных задания.

    3) Изменения в текущих заданиях Мира Людей.
    · Задание Разгром лагеря доступно только персонажам, имеющим 1-10 уровень Тайного неба.
    · Задание Поиск силы доступно только персонажам, имеющим 1 уровень Тайного неба-9 уровень Неба миражей.
    · Задание Спасение енотов доступно только персонажам, имеющим 1 уровень Тайного неба-9 уровень Совершенного неба.
    · У остальных заданий увеличена и обновлена награда.

    4) Увеличена награда за сюжетные задания Призрачного неба.

    5) Максимальный размер склада увеличен до 120 ячеек.

    6) Изменено количество попыток поиска точек в системе меридианов (чакры).


    Мини-обновления

    1) Множественные исправления и улучшения в системе Боевых зверей в домах.

    2) Исправлены ошибки в умении стража Жертвенный огонь. Исправлены описания в умений стража Сила камня и Сила ветра.

    3) Добавлена возможность массового обмена Идеальных серебряных монет на Серебряные монеты.

    4) Добавлены камни на +3 па и +3 пз, их можно будет трансформировать у Торговки.

    5) Запущена новая сюжетная цепочка на общей карте, включающая 5 исторических этапов.

    6) Добавлен чат альянса. Чтобы отправлять в него сообщения нужны специальные рупоры.

    7) Добавлена возможность шифтовать в чат свое местонахождение. (вроде даже с автопутем)

    8) Установлен интервал для сообщений в мировом чате размером в 1 минуту. Это время можно сократить используя дополнительные рупоры.

    9) Обновлен ассортимент предметов на 20:00 аукционе в игровом магазине.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 02.09.2016 в 20:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения