В обновлении изменены некоторые из существующих умений.
Ударная волна: С вероятностью 100% обездвиживает на 3 сек. (было 90%)
Божественная/Демоническая самозарядная пушка:Наносит базовый физический урон , плюс 150% урона от оружия(было 120%) , плюс 6918 ед. физического урона. Обездвиживает цель на 3 сек. если она находиться на расстоянии более чем 10м. Если цель находится на расстоянии менее чем 10м,то дополнительно наносит базовый физический урон и этот урон не критует.
Божественный/Демонический призрачный охотник: Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 100% урона оружия(было 80%), плюс 7712 ед. физического урона.
Светлый: Время подготовки и применения уменьшено на 0.1 сек.В течение следующих 6 сек. Божественная самозарядная пушка будет критовать.
Темный: Приносит 0.25 ци.В течение следующих 6 сек. Демоническая самозарядная пушка будет критовать.
Валькирия 1ур: Подготовка: 0,1 сек. ( Было 0,6 сек.) В течение 10 сек.(было 8 сек.) скиллы будут наносить от 10% до 100%(стакается) больше урона.
Гнев стихий: Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 150% от максимума МЭ мага и базовый магический урон стихией земли.
Божественные/Демонические лед и пламя: Подготовка 1,0 сек.(было 2,0 сек.)
Закон Божий 1ур На 10 сек.(было 8 сек.) увеличивает наносимый урон на 50%,но увеличивает получаемый урон на 50%.
Светлый/Темный дух мести: заточение: Шанс и длительность несогласия зависят от разницы в силе духа между игроками. Чем больше разница в силе духа между игроками,тем хуже шанс и продолжительность несогласия.
Моральная поддержка: Подготовка 1,0 сек.(было 2,0 сек.)
Яньфу - Темное укрытие: Дополнительная стоимость: 2 чи. (было 3 чи)
Божественный/Демонический яростный шторм: Наносит урон в радиусе 10м.(было 8м.)
Праздник духов 1ур: Превращает всю силу духа в маг.атаку на 10 сек.(было 8 сек.) Шаман остается с 0 силы духа в течение 40 сек. (было 30 сек.)
Светлый/Темный обман смерти: Подготовка: 0,4 сек. (было 1,5 сек.)
Светлый/Темный бросок: Применение: 0,9 сек (было 1,0 сек.)
Божественная/Демоническая великая тюрьма: Наносит 200% базового физического урона(было 100%)
Таинственное исчезновение 1ур: В эти 10 сек.(было 8 сек.) урон от скиллов сина увеличен на 50%.
Кровопийца: Не сбивает эффект от Метки Крови.
Светлая/Темная сила волны: Сильнее агрит.
Божественное/Демоническое разверзшееся небо: Сильнее агрит.
Ярость титана: Может быть использован в форме тигра.
Загнанный зверь: Может быть использован в форме тигра.
Светлое/Темное пожирание: Сильнее агрит.
Светлый/Темный призывный рык: Сильнее агрит.
Божественный/Демонический удар гнева: Наносит на 200% урона оружием больше.
Божественный/Демонический удар мрака: Наносит на 200% урона оружием больше. В зависимости от силы духа восстанавливает минимум 2000 здоровья.
Божественный/Демонический дух лисицы: Наносит на 400% урона оружием больше.
Божественный/Демонический хвост лисицы: Наносит на 200% урона оружием больше.
Призыв Божий: Наносит 200% базового магического урона(было 100%) и все получают на 30% больше урона(было 20%) в течение 6 сек.
Спокойствие: Подготовка: 0,1 сек. (было 0,8 сек.)
Божественные/Демонические стрелы: Применение 1,0 сек.(было 2,5 сек.)
Божественное/Демоническое изничтожение: Отбрасывает игроков.
Таинственный вектор: Увеличивает физ.проницаемость на 3000 на 20 сек. (было 5 сек.)
Активирует один из 3-х следующих скиллов по выбору(было рандомно):
Беглый огонь Q
Дальность Большая
Маг. энергия 135.0
Время активации 0.1 сек.
Призывание 0.6 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 0,05 ци.
Ограничения оружия Дальнобойное оружие
Быстрый выстрел, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия плюс 12508.0 единиц физического урона и увеличивает скорость атаки на 30% на 10 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик.
Удар молнии E
Дальность: Большая
Маг. энергия: 335
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 0.10 ци.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Поражает противника силой молнии. Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 200% урона оружия плюс 7588 ед. урона и станит на 3 сек.
Требуется 1 стрела или дротик.
Прицел R
Дальность Большая
Маг. энергия 120
Время активации 0,1 сек.
Призывание 0.6 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 0,15 ци.
Ограничения оружия Дальнобойное оружие
Наносит базовый физический урон плюс 400% урона оружия.
Заступничество света: Увеличивает скорость передвижения на 50%. (было 30%)
Дыхание пустоты: Прирост урона за счёт оружия - на 200%(было 150%)
Светлая/Темная молитва о жизни: Персонаж воскрешается с здоровьем и магической энергией в размере 40% от максимального значения.
Жертвенный огонь: На 15 сек. уровень защиты стража понижается на 60%(было 40%),минимум на 30 ед.(было 20 ед.),за счет чего уровень его атаки возрастает на 60%(было 50%) от значения, на которое снизился уровень защиты.
Тело Цзянь Шена Увеличивает урон оружия на 500%.(было 200%)
Сила Камня: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.
Сила Ветра: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.
Светлый/Темный перенос силы: Мгновенный каст.
Щит природы: Уменьшает получаемый урон на 70%(было 50%), но не позволяет двигаться. Время действия - 8 сек.
Чистота·Звездное пламя: Доля переносимого лечения зависит от уровня и силы духа. При равном уровне переносится от 20% до 70%(было 40%),при равной силе духа - 45%(было 30%).
Светлая/Темная целебная трава: Создает полезное растение, которое в течение минуты каждые 2 сек. восстанавливает всем окружающим союзникам 925 ед. здоровья. плюс 33% урона оружием. У растения 40% шанс уклонится от удара.
Светлая: С каждым срабатыванием восстанавливает на 100 хп больше.
Темная: У растения 50% шанс уклонится от удара.
Светлая/Темная трава жизни: Создает могущественное исцеляющее растение, которое каждую секунду восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 100 хп и повышает скорость восстановления ЖС на 60 ед. в секунду. Время действия - 20 сек.
Светлая: Повышает скорость восстановления ЖС на 70 ед. в секунду.
Темная: Восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 200 хп.
Рычащий месяц: Повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 30м.(было 12м.)
Робкая тень: Увеличивает скорость передвижения на 100%.
Тень дракона: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.
Лунный нектар: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.
Песнь полнолуния:
Рай: Наносит на 20%(было 10%) больше базового урона плюс 5400 урона металлом.
Ад: Имеет 30% шанс уменьшить получаемый урон на 50%(было 30%) на 5 сек.
Таинственный ледяной взрыв: Дополнительная стоимость: 0,6 ци.(было 0,75)
Таинственное благословение луны Подготовка: 0,1 сек. (было 1,0 сек.)
Перевод Mars19 от 07.06.16.
Показано с 1 по 4 из 4
-
06.06.2016 18:56 #1
[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери. Прочие изменения.
В обновлении изменены некоторые из существующих умений.
Перевод Mars19 от 07.06.16.Последний раз редактировалось Owl-girl; 28.07.2016 в 18:01.
Dawnglory Demon Mystic r9r3 105
-
07.06.2016 13:36 #2
резерва пост
Последний раз редактировалось Owl-girl; 07.06.2016 в 13:39.
Dawnglory Demon Mystic r9r3 105
-
15.06.2016 20:02 #3Изменения, касающиеся Заоблачного мира
Боевые звери
Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).
Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.
Боевые звери нужны для двух целей:
- улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
- участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.
Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.
Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.
Характеристики зверей
Общие:- Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
- Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.
- Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
- Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
- Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
- Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.
- Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
- Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.
Улучшение работы производственных построек с помощью зверей
После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.
Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.
Другие операции со зверями
Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:
- Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
- Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.
Бои зверей
Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.
Подготовка
Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:- выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
- сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.
Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.
При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.
Ход боя
После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.
В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.
Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.
Награды
При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.
Дополнительные возможности:
- Можно повторно просматривать последние 5 боев.
- Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
- Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
- За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.
Изменение внешнего вида и возможностей локации дома
Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.
После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и "Корабли" (продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.
Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.
Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.
Обмен ресурсов
Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).
Рейтинг домов
Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.
Совместное управление домом для супругов
Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.
Последний раз редактировалось Quoelle; 30.07.2016 в 15:47.
-
02.09.2016 18:04 #4Прочие изменения
1) Добавлен новый режим подземелья "Море Иллюзий". Новая версия обещает быть более сложной (почти в 2 раза увеличено хп боссов, добавлены новые механики), чем текущая. В качестве награды после убийства каждого босса будет появляться сундук с дополнительными ресурсами. Из финального сундука также может упасть новый ресурс - условный "кусочек" Темной кости Линсю. Десять таких кусочков можно обменять на саму кость.
2) Добавлен новый уровень небес. Сюжетные задания будут выполняться на уже существующей карте Мира Людей. В качестве награды за достижение небес можно получить 50 метеоритов, увеличивающих уровень удачи и 50 Осколков звезды 2 ур (за 5 уровень неба) и 25 Коробочек с картой S (б-s) (за 10 уровень неба).
Также добавлены 2 новых пассивных умений, у каждого из которых 5 уровней. Первое увеличивает показатель защиты (по 2 ед. за уровень), второе - снижает (вероятно получаемый) критический урон (по 4% за каждый уровень). Для получения книг этих навыков надо в сумме 700 баночек живой крови и 275 баночек крови морского чудовища.
Ну и конечно добавлены 2 новых ежедневных задания.
3) Изменения в текущих заданиях Мира Людей.
· Задание Разгром лагеря доступно только персонажам, имеющим 1-10 уровень Тайного неба.
· Задание Поиск силы доступно только персонажам, имеющим 1 уровень Тайного неба-9 уровень Неба миражей.
· Задание Спасение енотов доступно только персонажам, имеющим 1 уровень Тайного неба-9 уровень Совершенного неба.
· У остальных заданий увеличена и обновлена награда.
4) Увеличена награда за сюжетные задания Призрачного неба.
5) Максимальный размер склада увеличен до 120 ячеек.
6) Изменено количество попыток поиска точек в системе меридианов (чакры).
Мини-обновления
1) Множественные исправления и улучшения в системе Боевых зверей в домах.
2) Исправлены ошибки в умении стража Жертвенный огонь. Исправлены описания в умений стража Сила камня и Сила ветра.
3) Добавлена возможность массового обмена Идеальных серебряных монет на Серебряные монеты.
4) Добавлены камни на +3 па и +3 пз, их можно будет трансформировать у Торговки.
5) Запущена новая сюжетная цепочка на общей карте, включающая 5 исторических этапов.
6) Добавлен чат альянса. Чтобы отправлять в него сообщения нужны специальные рупоры.
7) Добавлена возможность шифтовать в чат свое местонахождение. (вроде даже с автопутем)
8) Установлен интервал для сообщений в мировом чате размером в 1 минуту. Это время можно сократить используя дополнительные рупоры.
9) Обновлен ассортимент предметов на 20:00 аукционе в игровом магазине.Последний раз редактировалось Owl-girl; 02.09.2016 в 20:00.