+ Ответить в теме
Страница 1 из 76 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 754
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Мираж





    В Аквиларии обитают жуткие существа - демоны ночи. Это умершие преступники, не раскаявшиеся в своих злодеяниях даже на смертном одре. Демоны ночи пробираются в сны живых существ, иссушают и пожирают их души, становясь сильнее с каждой новой жертвой.
    Когда Сын бога превратился в дракона и сокрушил врагов, некоторые демоны ночи спрятались в истинном Мираже. Видимо, через него они и пробрались в Идеальный мир. Только недавно Сяо Шань смогла найти их логово. Мы напали на демонов, но они победили наших солдат, похитили их жизненную силу и создали два искаженных измерения. И теперь мы копим силы для новой атаки.



    Мираж



    В обновлении «Дыхание тьмы» у жителей Идеального Мира появилась возможность нового грейда экипировки 8 ранга и морая, а также новая низкоуровневая броня (об этом вы можете прочитать в гайде Новая экипировка обновления "Дыхание тьмы"). Чтобы раздобыть ресурсы для изготовления, вам необходимо будет посетить новый данж «Мираж».





    Содержание

    Последний раз редактировалось ShebiA; 04.06.2015 в 17:23.

  2. #2

    По умолчанию

    Общие сведения
    • Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез.
    • Перед входом расположены 2 НПС:
      • Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
      • Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки.
    • Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать.
    • При смерти персонажа в ПВП и ПВЕ Миражах опыт не теряется.
    • На всех боссах висит антиаспд баф.
    Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:
    • 1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
    • 2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
    Минимальные требования для запуска Миража
    • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВЕ Миража – 2.
    • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.
    Общие принципы прохождения

    Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
    Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:
    • Обычные монстры
    • Командиры
    • Проходные боссы
    • Финальные боссы
    Для успешного прохождения Миража необходимо убить определенное количество монстров, командиров и проходных или сразу финальных боссов (подробней об этом расскажем дальше). Монстры по данжу размещены группами, в центре каждой группы обычных монстров всегда находится командир, иногда он может прятаться в песке (группа перед боссом не имеет командира!). После активации ПЛом пати задания на прохождение данжа у всех ее членов появляется задание со счетчиком убитых монстров и командиров для каждой стадии Миража. Всего 3 стадии вне зависимости от типа Миража, но задания в каждой стадии уже зависит от уровня данжа. Если во время прохождения вы вылетели, то при входе в игру вы увидите сообщение, где вам предложат выбрать - появиться в месте разрыва соединения или в начале данжа.
    Если в процессе прохождения вы добрали в пати нового игрока или член вашей группы вылетел на длительное время, и вы успели пройти часть данжа, учтите, что они не смогут увидеть пройденную вами карту и им придется искать вас вслепую.
    Последний раз редактировалось GrostX; 08.12.2015 в 17:07.

  3. #3

    По умолчанию

    Мираж бурь
    (ПВП Мираж)

    Данный вид Миража является самым сложным.
    • Вход в Мираж бурь осуществляется с помощью НПС Ва Шинью.
    • Для входа в ПВП Мираж необходимо иметь специальный пропуск, каждый день у НПСа Ва Шинью можно взять 2 таких пропуска.
    • После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения.
    • Прохождение данжа при самом хорошем стечении обстоятельств и при наличии хорошей экипировки у персонажей для конст пати займет от 30 минут. Наш первый заход занял больше двух часов, полчаса из которых мы потратили на поиски финального босса.
    Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:
    • Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков . В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
    • Назад в настоящее - квест на выход.
    • Кровавое зеркало - квест на активацию зеркала (о нем дальше).
    • Рейд в Мираж песчаных бурь - квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа.
    • С помощью вкладки "Обмен ресурсов" вы сможете массово обменять дымчатые ресурсы на привязанные.
    При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов (Принять удар, Погоня, Шаг до победы). Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
    Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
    Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.

    Прохождение



    По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

    Советы:
    • Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
    • Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
    Мы собрали несколько вариантов карт, которые выпадали в наших приключениях. Возможно для кого-то будет полезно.

    Последний раз редактировалось masia666; 16.06.2016 в 16:56.

  4. #4

    По умолчанию

    Командиры

    Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:
    Легкие Сложные Опасные
    Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня). Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
    Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф
    ("ледяной мир" мага).
    Отталкивание – одиночное отталкивание назад. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина). Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
    Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
    Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
    Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина). Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.
    Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли ("атака земли" мага). Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.
    Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон ("проклятие уязвимости" друида). Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
    Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения ("путы плюща" мистика). Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
    Телепорт – телепортируется. Оглушение – массово станит.
    Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
    Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
    Печать - кидает несогласку на одиночную цель. Отталкивание – массовое отталкивание назад.
    Изгнание - массово чистит.

    Притяжение – массово притягивает, нанося урон.

    Очищение – кидает одиночный манадот.

    Призыв – кидает массовый манадот.

    Когти небес – замедляет движение и наносит урон.

    Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает.

    Месть – вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).

    Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида).

    Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).

    Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи.

    Бог неба - вешает на себя черепаху.

    Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.

    Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.

    Лечение/демон – иногда хилится.

    Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.

    Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.






    Также мы собрали для вас полный список возможных командиров миража с их кратким описанием.

    1.Командир пустынных оборотней.
    Пожирание- снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня)..
    2. Командир пустынных аллигаторов.
    Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет.
    3. Командир пустынных зверей. Отталкивание – одиночное отталкивание назад.
    4. Командир пустынных головорезов.
    Болото/демон– создает зеленые круги, внутри которых вешается суммирующийся дот дерева/яд.
    5. Командир пустынных мудрецов. Подбрасывание - подкидывает одного игрока, в воздух так, что он не может атаковать. 6. Командир пустынных тигров.
    Шипы, Иммунитет к магии
    тражает урон ближнего боя, шипы можно снять.
    7. Командир пустынных разбойниц.
    Гнев небес -
    вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина).
    8. Командир пустынных мечниц.
    Атака земли -
    вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли.
    9. Командир пустынных бандитов. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.
    10. Командир пустынных певиц. Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон. 11. Командир пустынных волков.
    Оглушение – массово станит.
    12. Командир пустынных демониц. Путы плющамассово наносит урон и снижают скорость передвижения.
    13. Командир пустынных амазонок.
    Телепорт – телепортируется.
    14. Командир пустынных дикарей.
    Магма/демон
    создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина).
    15. Командир пустынных монахов. Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
    16. Командир пустынных мечников. Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. 17. Командир электрических големов.
    Убийца
    кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
    18. Командир пустынных бродяг. Печать - кидает несогласку на одиночную цель.
    19. Командир магов воды.
    Вода/демон
    создает водные круги, вешающие дебаф ("ледяной мир" мага).
    20. Командир магов земли. Земля/демон создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. 21. Командир пустынных привидений.
    Изгнание - массовая чистка.
    22. Командир пустынных отшельников. Притяжениемассово притягивает, нанося урон. 23. Командир пустынных механизмов. Очищение – одиночный манадот. 24. Командир пустынных всадников. Призыв – массовый манадот.
    25. Командир пустынных чертят. Сопротивление, физический иммунитетимеет бафы "уверенность" и "возмездие". 26. Командир пустынных рыцарей. Ярость – командир бафается на скорость атаки, снимается чисткой. 27. Командир пустынных фурий. Местьвешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).
    28. Командир пустынных негодяев. Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. 29. Командир пустынных колдуний. Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает. 30. Командир пустынных вепрей. Слабость - крадет у одного игрока 2 чи.
    31. Командир пустынных метежников.
    Азарт -
    телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.
    32. Командир пустынных ведьм. Колдовство превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида). 33. Командир пустынных охотниц. Разящий ударвешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).
    34.Командир пустынных копейщиков. Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. 35. Командир пустынных жрецов. Печать богаобездвиживает всех ближайших игроков на продолжительное время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! 36. Командир пустынных бесов. Гнев стаипосле фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
    37. Командир пустынных мародеров. Яд/демон создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона. 38. Командир пустынных меченосцев. Бог неба - вешает на себя черепаху. 39. Командир пустынных арбалетчиков. Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
    40. Командир пустынных бандитов. Усыплениемасс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. 41. Командир пустынных воинов. Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время. 42. Командир потерянных душ. Быстрое лечениесильно отхиливается. Контролится.
    43. Командир пустынных наемников. Лечение/демон – командир иногда хилится. 44. Командир пустынных демонов. Отталкивание – массовое отталкивание назад. 45. Командир пустынных отступников. Удача на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
    46. Командир поджигателей. Уб/дем/несогл – наносит смертельный урон игроку. 47. Командир грозовых духов. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку. 48. Командир пустынных псов. Сила/демонодиночно станит случайного игрока.
    49.Командир пустынных големов. Страх/демон кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается. 50. Командир пустынных душ. Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.
    Последний раз редактировалось ShebiA; 04.06.2015 в 17:24.

  5. #5

    По умолчанию

    После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.

    Проходные боссы

    13) Призрачная ракшаса
    Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь.
    12) Безумец
    Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда.
    11) Игрок
    Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб "Кости". Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант - босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант - у босса снимается некоторое количество ХП. Эта механика рандомна. Главное - убить моба "Кости" в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов "Заядлый игрок", которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают.
    10) Облачный мечник
    Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии "Воплощение мечника". Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса.
    9) Чи Лу и Чи Хо
    Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно "Чи Хо" имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет). Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает масовать сильным физ. уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям. Через 15 сек. после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ. аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ. имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.
    8) Голем лабиринта
    Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.
    7) Чудовищный мертвец
    Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба "Стела бешеного зомби", и пока он жив, из под земли появляются агрессивные мобы "Бешеный зомби". Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.
    6) Змеечерепаха
    Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб "Змея", который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит ощутимый урон. Второе: появляется моб "Яйцо змеечерепахи", если его не убить через некоторое время из него вылупляется моб "Детеныш змеечерепахи", который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту практически постоянно.
    5) Слепой злодей
    Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше
    4) Темный воин-дракон
    Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда - это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов - "Черный крылатый тигр" и "Белый крылатый тигр" и трансформируется в дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное - разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.
    Последний раз редактировалось GrostX; 08.12.2015 в 17:08.

  6. #6

    По умолчанию

    Финальные боссы

    3) Жуткие всадницы – самая веселая финалка, при не слаженной работе пати убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом. Все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (наподобие кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит хп полностью. Рекомендуется, чтобы духами занимались 2-3 человека. Кроме этого у босса есть масс чистка и масс слип.
    2) Хозяйка Лабиринта – когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом наоборот - босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун. Также босс бафается на скорость атаки (можно снять), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После босс начинает массить. Также он будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать.
    1) Призрак бога - с некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. защиты на танкующего. Кроме этого у босса есть фронтальный масс стан.


    Как можно получить ресурсы?
    • В малом количестве падают с некоторых командиров
    • Падают с проходных боссов
    • Падают с финального босса
    • В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
    • В награду за индивидуальный ежедневный квест
    Важно! Обратите внимание: все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но, как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные.
    Примерное количество ресурсов за фул проход Миража -



    По аналогии с монетами из цитадели непередаваемые ресурсы из Миража можно будет перекрафтить в передаваемые в печи возле входа в данж. Все рецепты можно посмотреть здесь. Для большинства рецептов требуется итем из шопа Пояс Странного владыки.
    Вот список ресурсов которые можно дропнуть с мобов и боссов.
    Видеопрохождение ПВП Миража

    Последний раз редактировалось ShebiA; 04.06.2015 в 22:49.

  7. #7

    По умолчанию

    ПВЕ Мираж
    • Вход в Мираж осуществляется с помощью НПС Шен Лейсин. Для того чтобы попасть в Мираж у Вашего персонажа должен быть статус Жестокий (необходимо выполнить 49 уважение).
    • Существуют несколько категорий ПВЕ Миража, различаются они лутом на соответствующую новую экипировку и сложностью прохождения: 50-64, 65-79, 80-94, 95-105.
    • Какая конкретно из 4-х категорий ПВЕ миражей откроется - зависит от уровня ПЛа, остальные игроки могут быть любого уровня, но не ниже уровня ПЛа. Открыть можно только тот Мираж, в который попадает чар с наименьшим уровнем в пати. Если ПЛ выше уровнем одного из своих сопартийцев, то он не сможет открыть Мираж.
    • Необходимое количество персонажей для открытия Миража 2-6.
    • Игроки 95+ могут получать задание 'Охотник на фантома' на ресурсы ПВЕ Миража неограниченное количество раз. Это задание доступно во всех четырех ПВЕ миражах. После убийства двух фантомов (в случае 50-94 миражей, то после убийства специального босса) на экране появится мигающий значок, нажав на который вы сможете выбрать, какие ресурсы хотите получить.
    • Прохождение данжа существенно легче ПВП миража.
    При входе группа появляется рандомно в некоторой части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест "Исследование песков", состоящий из 3-х этапов (Поиск, Сильный противник, Пробуждение). Первый этап - набить 5 командиров и 25 обычных монстров, 2 этап - убить босса, третий этап - набить еще 35 обычных монстров и 10 командиров. После полного выполнения квеста "Исследование песков" появится финальный босс.
    В сумме для полного прохождения ПВЕ Миража нам необходимо будет убить 60 обычных монстров, 15 капитанов, 1 проходного босса и 1 финального босса.

    Отличие прохождения от ПВП миража
    • Карта идентична карте ПВП миража, но чем ниже уровень ПВЕ миража, тем менее он ветвист. В тупиках можно найти моба Хранитель силы, с которого падает итем "Замок силы" (о нем позже).
    • При прохождении данжа вам могут встретиться те же самые капитаны, простые и финальные боссы. У них меньше ХП и защиты, а также отсутствует часть способностей боссов ПВП миража. На боссах есть 2 бафа - антиаспид баф и обманка. Они препятствуют слишком быстрому убийству босса высокоуровневыми персонажами. Когда у босса остается мало ХП, весь урон становится равен единице и он сам умирает независимо от наносимого вами урона. Перед смертью босса появится моб "Фантом", убив которого вы получите желаемые ресурсы.
    • Около финального босса, будут находиться 2 “шахты” - Меч силы и Магический посох. Они помогают убить босса. При активации Меча силы появится область, увеличивающая физическую атаку, при активации Магического посоха - магическую атаку (не перебивает никакие бафы на атаку). Для того что бы их активировать нужен Замок силы (1 на каждую). Будьте осторожны при выкапывании, на вас может сагриться босс. Поэтому лучше сначала его заагрить, а потом активировать выбранное вами усиление.
    • Для ПВЕ миража 95+ обязательно нужен пропуск из Морая "Приказ Поджигателя небес". Его можно получить у главы любой фракции за 20 подвигов. Также его можно получить во всех Фракциях Морая за 60 подвигов, имея 6000 престижа. Во фракции орден Солнца его можно получить по квесту у НИП-а Дитя небес Гаотинь.
    • Если персонаж 95+ уровня хочет помочь в миражах 50-94, он может взять в Морае "Приказ Поджигателя небес" и в начале захода взять квест у Провидицы. После убийства Финального босса ему предложат перенестись в комнату с боссом. Награда за этот квест - ресурсы для апгрейда морай экипировки. Если в группе будет более 1 персонажа 95+, то награду за убийство босса по квесту получит лишь 1 персонаж, а именно тот, кто передамажит босса. Остальным проводникам, которые решили помочь, убийство босса не зачтут и квест не будет выполнен.

    PS: если вы найдете какие-то неточности или узнаете что-то новое, пишите в комментариях. Со временем модераторы могут добавить вашу информацию в гайд. Мы попытались собрать максимально полную информацию о Мираже и надеемся на ваше понимание, если в тексте будут мелкие неточности.
    Важно! Названия и реплики монстров могут отличатся в текущей версии клиента.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.12.2015 в 13:08.

  8. #8

    По умолчанию

    Спс за гайд=) большой ППц

  9. #9
    На перепутье Alex0644 житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.07.2012
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Как же все раньше было просто...

  10. #10
    Победитель JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов JonsonTag знаменитость Города Драконов Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,428

    По умолчанию

    Почему то мне кажется, что легче сделать 9 ранг и не маяться дурью.
    Последний раз редактировалось JonsonTag; 04.06.2015 в 17:26.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 76 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения