+ Ответить в теме
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 472
  1. #1
    На перепутье _FiLl_ житель Идеального Мира Аватар для _FiLl_
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    150

    По умолчанию Гайд по убийцам для 100+ персонажей.

    Оглавление:
    1.Предисловие.
    2.Что такое убийца?
    3.Скиллы и билды
    4.Ад или рай
    5.Выбор шмота
    6.Выбор пушки.
    7.Выбор джина и скиллов джина
    8.Небольшие консультации по поводу пвп


    Предисловие

    Всем привет, прочитав на форуме множество гайдов, но так и найдя в них ответов на большинство вопросов, т.к. они устарели, я решил запилить свой гайд. Для меня в первые писать гайды таких масштабов, надеюсь вам он придется по душе. Ну чтож поехали. Сразу предупреждаю, на некоторые картинки, что бы их открыть, вам придется шелкать.

    Что такое убийца?

    Убийца, он же син, он же асасин, отличный чар для солопвп и ганка, чар который требует хороших денежных вложений и достаточно прямых рук. Представьте себе, мы берём ватность лайтсета и магическим образом стекуем с контролем воина, добавляем к этому щепотку инвиза и таким образом получаем убийцу. Много контроля, хорошие селф бафы, инвиз, не плохой дпс делают убийцу отличным ганкером.


    Скиллы и билды

    Глупо перечислять тут все скиллы, большинство из них мы не используем, ну или используем крайне редко. Перечислю пожалуй основные скиллы и дам пару коментарий к ним.

    Сила ветра

    Удваивает вашу скорость бега на 10 секунд.

    Тут всё просто, обычная ускорялка, помогает преодолеть большой промежуток препядствий за короткое время, юзается тогда, когда нужно кого то очень быстро догнать, не сливая джина, убегать же я под ней не советую.

    Растворение

    Инвиз который можно заюзать не в боевом статусе

    После 100 уровня, кроме как в пве, нигде больше не нужен. В пвп абсолютно бесполезен.

    Побег в тень

    Боевой инвиз

    Мастхев обязательно, по возможности по максимальному прокачанный и без разницы светлый вы или темный.

    Печать бешеного волка

    увеличивает крит удар на 20-40% (в зависимости от прокачки)

    отличный селф баф, как для темных, так и для светлых синов, правда будучи светлым, я бы не поднимал его выше 10 уровня, когда будем разбирать стороны, я все подробно опишу, что я о нем думаю.

    Глубокий укол

    Слип на 5 секунд

    Один из наших контроляших скиллов, маст хев, помогает не вступать в пвп с танками под черепахой, так же дождаться кд рута.

    Алмазная печать

    По сути уворот от урона.

    В пвп совершенно бесполезен, в пве мастхев.

    Бросок

    урон с дальность. в 35 метров

    отличная дальность, быстрая скорость подготовки и каста, делают этот скилл отличным скиллом для добивания.

    Удар под ребра

    снижает скорость атаки на 50-65%, светлый дает раскол на 10%

    Отличный скилл для пве, не плохой для пвп, если вовремя заюзать, аспдшники не пробьют под длительным станлоком. Но из за очень длительной анимации и каста, момент подгадать крайне сложно.

    Метка крови

    Регенерируют 2% хп от нанесённого дамага.

    Обычная вампирка, хороша в пве, в пвп незаметна.

    Аркан убийцы

    Рутит на 9 секунд.

    Отличный пвп скилл, обычно юзается в связке с ударом в горло или антистаном, помогает навязать противнику размен в уроне, где мы полюбому в выйгрыше, так же для многих маг классов вроде мистика,приста и шама страшный сон, ибо многие люди теряются при виде того, как их пилит син с высоким аспд, а они не могут откайтить, некая психическая атака, лол

    Танец тени

    Телепортирует вас прямо в цель. Дальность 30-35метров в зависимости выбора стороны. Жрет 10-20 вигора.

    Отличный пвп скилл, полностью раскрывается когда у вас есть торнадо на джине.

    Удар в горло

    Несогла на 4 секунды.

    Минусов у этого скила, больше чем плюсов, но все равно он даже в купе со своими минусами является не плохим контролящим скиллом, правда используется все равно крайне редко из за того что жрет 1 еденицу чи, и имеет долгий каст, правда если его сочитать в связке с слип>торнадо+удар в горло>аркан, не плохо себя показывает. Нужен тогда, когда весь остальной контроль слит. Не советовал бы его разменивать в противников у которых антистан, только зря потратите 1 чи, легче откайтить.

    Обман смерти

    В течение двух минут позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа.

    От автошота никогда не спасает, Пережить убер урон магов или танков поможет.

    Хладнокровие

    Снижает скорость вашей атаки на 100% Повышает уровень атаки на 30.0 в течение 10 мин.

    Нужен только тогда, когда кидаете проникающий+разлом по пачке врагов или мобов, в пвп 1на1 бесполезен.

    Кошачий шаг

    Скорость движения убийцы увеличивается на 100%, также он получает иммунитет ко всем обездвиживающим эффектам в течение 10 секунд.

    Антистан, помогает уйти в размен, уйти от противников, догнать пристов и тому подобное, обычный пвп скилл, единственный минус, очень долгий кд.

    Разлом

    Аое на 8-10 метров.

    В пвп 1на1 бесполезен. В пвп против пачки врагов нужен только тогда, когда враги в куче и не асистят вас, в пве мастхев.

    Казнь дракона

    Нюк. Восстанавливает 150-180 едениц вигора

    Отличный пвп скилл, главная особенность которого, что помимо того, что он дает чи, так еще и не промахивается. Не хватает чи на хедхант? Юзаешь казнь дракона. Лук ушел в 79 уворот? Юзаешь казнь дракона. Нужно добить таргет, а ты не уверен что попадешь? Юзаешь казнь дракона! Хочешь потанцевать? Юзаешь... В общем применение ему можно найти всегда, главное думать головой.

    Проникающий удар

    Увеличивает урон, получаемый противником, на 30.0%(50%) в течение 8(15) секунд. Аое

    В пвп 1на1 не юзал никогда, считаю его там бесполезным. А так не плохой комбо скилл для последующего кидания разлома.

    обезглавливание, он же хедхант

    Станшот на 5(6) секунд.

    Отличный урон, главный контроль скилл сина, всё вливание дпс обычно происходит после него. Но так же и не плохой инициирующий скилл вливания дпс, позже поясню. На него можно ловить тех же магов и луков, откатывая им джинов.

    Проклятие трех поколений

    Увеличивает шанс уклониться от негативных эффектов заклинаний на 50(66)% в течение 50.0 сек.

    Вот он главный читоскилл убийцы, единственный селф баф, который опережает остальные селф бафы других классов на голову, из за него синов считают читерами, не раз спасёт вам, вашу пятую точку, друид не разденет, воин не застанит, прист не закинет в печать, лук не зарутит. Вы еще не поняли? Мастхев

    Равновесие

    Восстанавливает 2 чи.

    Чи нужно всегда.

    Прыжок сквозь тень

    Блинк со станом в 3(5) сек.

    Многие не умеют правильно юзать этот скилл, минус у этого скилла пожалуй один - это очень долгий кд, данный минус перекрывает пожалуй все плюсы, если юзать его не правильно, никогда не стоит сливать данный скилл сразу, он нужен уже вконце, когда у вашего таргета все в откате, если откатить этот скилл раньше нужного времени, то можно слить вообще все пвп с тем же магом. Его юзать нужно тогда, когда вы точно знаете что убьете цель, тогда, когда вы уже откатили все защитные скиллы на джине, все антистаны и вообще все, если же слить его раньше времени, вы потом долго будете вспоминать как он был вам нужен, на момент нахождения в кд, мой совет, никогда не начинайте пвп с данного скилла, он нужен только вконце, когда у противника будет нечем его отдефить.

    Ледяной шип

    Скорость движения противника замедляется на 50% продолжительность 5 сек, маг урон 50% - 5 сек

    Быстрый каст, быстрый откат, замедление, прибавка к атаке, я всегда кидаю этот скилл, на любой таргет, после хедханта перед атакой я кидаю его, после рута, да всегда. Просто потому что он полезен. Слишком хорошие у него допы и слишком незначительные минусы, что бы про него забывать.

    Кровожадность

    20% вампирик.

    С данным скиллом, можно стоять против троих без имунки зная что они вас не пробьют, очень хороший скилл, только ради него стоит делать 3 фею.

    Затмение

    Масс инвиз на 5 сек, морай скилл

    Минус этого скила лишь в том что жрет чи, плюс в том, что это инвиз, главный плюс в том, что кастуется он в два раза быстрее боевого инвиза, т.е. если вам нужно КРАЙНЕ СРОЧНО уйти из под асиста, иметь его мастхев, сколько не для пати, сколько для вас.
    ____

    На этом со скилами все, давайте рассмотрим билды. Что бы мне не говорили, у сина есть два билда - Аспд с камнями на хп и Аспд с камнями на показатель атаки, и без разницы рай вы или ад, аспд ваш козырь, мы не так полезны как воины со своими масстанами и атаками грома в хевисете, которые могут держать на себе асисты. У нас лайт сет, вся суть сина это соло пвп, да, конечно, можно отрабатывать в масс замесе, но там от нас помимо контроля тоже нужно вливание дамага. Если вы можете себе позволить высокую точку на шмоте и чаще ведете соло пвп, которого почти не осталось на руофе при топ уровне, то я бы советовал забивать ваши свободные ячейки на показатель атаки, всем же остальным нюйвы и безбреги(а вы что думали? Син дорогой класс, лайт сет - самый ужасный сет в игре).

    Почему я не признаю Сина скилловика? спросите вы, да потому что у сина слишком маленькое колличество скиллов, как вы себе представляете раздамаживание топовых танков с 30к+хп в шкуре физ скиллами? Не смешите, такого в природе нет, у почти все скиллов сина слишком долгая анимация, скилловик как билд, увы отпадает, рано или поздно это все понимают и бьют автоатакой. В реалиях руофа, собрать топового скилловика невозможно, да даже если его и соберут, все пвп скилловика заключается в ожидании берсокрита. Глупо ставить исход пвп на рандом, не считаете?

    АД ИЛИ РАЙ

    Главная дилема абсолютно всех синов, куда им уходить после 89 уровня, ну что ж, как бы то не было смешно, но я играя в данный момент за темного сина(который на дня перейдет в рай), считаю что рай лучше почти по всем параметрам, Плюс адского пожалуй что только в двух скиллах, это печать волка и хедхант, т.к. хедхант обычно все имунят то его плюс не очень высок, ради одной печати волка менять вкусности рая не следует. Многие думают о вспышке, да конечно, если вы фармите, то идите в ад, но я рассматриваю сина как пвп класс, а не как вечный посетитель нирван. И да я не забыл про прыжок сквозь тень и его +2 секунды стана, опять же, у рая кд снижен на 30 секунд, это ИМХО вкуснее, ибо иногда этого скилла ой как не хватает. В остальном рай превосходит ад по всем контроль параметрам - слип откатывается быстрее, дзигай не промахивается, рут весит дольше, вот так вот забавно получается, вроде бы у ада и станы дольше висят, а в реалиях контроль у рая лучше. Так же не стоит забывать про то что у рая всегда есть чи, вы сейчас посмеетесь наверно сказав что "да у сина всегда есть чи" и будете в чем то правы, но иногда бывают моменты, когда и у сина с чи проблемы, на том же тв, я уверен многие с этим сталкивались, рай эту проблему сводит к минимуму. Самый же главный плюс рая, это райская птп, такой читоскилл да и еще сильнее. Я думаю даже если бы не было таких плюсов у рая по остальным скиллам, все бы все равно шли в рай, ради птп. По поводу печати бешеного волка, райская печать хороша в масс замесах, в пвп 1на1 оставлять 10, так же райской печатью можно набивать чи. Выбор конечно в таком сложном деле, каждый сделает сам, с моим мнением многие могут расходится, но, я бы выбирал рай в любом случае.

    Выбор шмота

    Шлем:

    По началу я бы одевал Шлем львиного сердца, это такой некий "бомж варриант.

    Главный наш шлем - это любой Нирвана лайт шлем

    Пожалуйста, забудьте про разные Панцири водяного демона или Безумные воины, вы потеряете 20 статов, ради каких то жалких 200-300хп, оно того не стоит.

    Пузо: Любое пузо на аспд, 6 ранг уже можно носить спокойно, стремиться нужно к 8 рангу, а лучше к регрейду 8 ранга на аспд.

    Штаны: Естественно нирвана, в зависимости от шлема, одевали темный шлем нирваны, значит и штаны темные, правда я бы советовал уходить в светлую нирвану из за того, что она в статах даёт побольше физ дефа и маг дефа. Если же вы себе можете позволить регрейд 8 ранга на аспд, то штаны собирайте тоже 8 ранга.

    Ботинки: Асура, потому что по сути одеть 99гг акромя наручей и ботинок больше не куда. Если имеете регрейды 8 ранга, то собирать конечно и ботинки регрейда 8 ранга с аспд, и наконец можно уже будет снять эту асуру, которая даёт мало хп даже при высоких точках.

    Наручи: Если ботинки асура, то и наручи собирать асуры. Если есть регрейд 8 ранга, то грейдить наручи в зависимости от грейда шлема, т.е брать нирванонаручи.

    Кольца: Пкс, дзс, пво, линь юнь. Лучшим вариантом будет, два пкса, маг деф с дзс нам не сильно поможет, мы не воины.

    Бижутерия: Или сет короля льва, или гбп+куб. Хотя даже при втором варрианте иметь сет КЛа было бы не плохо.

    Куклы(точку не ставлю, это уже выбор каждого, просто показываю билды по шмоту):

    ОЧЕНЬ бюджетный вариант - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...2465382f488bc4
    Бюджетный вариант - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...f8e1d6cd239619
    Стандартная сборка - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...c939d2efdeaa6b
    Конечная сборка - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...1bac3b05da25b1

    Выбор оружия

    У сина есть только два основных оружия это:

    Темная нирвана первого грейда - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...Fitems%2F26598
    И нирвана второго грейда с допам(и) на аспд и берс - https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...Fitems%2F26055

    Почему отпадает регрейд кинжалов 8 грейда? Потому что слишком дорогое и сомнительное удовольствие, выбить паузу - практически нереально, шанс равен 0.16%(когда у второго грейда нирваны этот шанс равен 5%) Да и верхняя планка в статах с 8 регрейдом будет всего на 300 едениц выше. Не стоит оно того, так что даже и не заморачивайтесь.

    Второстепенное оружие

    у каждого себя уважающего сина должен быть лук и не обычный лук, а лук на снятие бафов.

    Бюджет вариант - бог-палач, но увы он устарел и снятие довольно слабое.

    я советую заиметь второй грейд нирваны с прудом духов, если же вы не сможете его собрать, то даже не заморачивайтесь, бегайте с палачом.

    Остальным советую делать что то подобное


    Зачем лук? Спросите вы. Отвечу

    Вы когда нибудь сталкивались с топовыми танками сервера на фул бафе, этих сволочей пробить и так крайне сложно,а на фул бафе невозможно в принципе, тут вам как раз лук и пригодится, кидаете рут, отбегаете и стреляете себе вдоволь, подбежал танк, слипаете, кидаете опять рут и повторяете процедуру, рано или поздно бафы упадут, на что танк непременно выйдет из шкуры что бы ребафнутся, тогда вам и надо будет действовать...
    __

    ВЫБОР ДЖИНА

    Для сина есть три варрианта выбора джина

    Силовой - 80-90силы, 50 инта~, 50 кона~
    Дексовой - 80-90ловкости, 50 инта~, 50кона~
    Интовой - 80~ кона, 100~ инта

    Естественно от развития джинов зависит многое, например скилл билд на джине.

    для начала скажу какие скилы мастхев на всех трех джинах:

    Слово истины Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2 - данный скилл нужен всем, син тому не исключение, помогает догнать, убежать, а нам то, когда после входа в инвиз нас стараются выбить аое, быстренько свалить с места аоешек как раз поможет он.

    Спасительная буря Металл 3 - даёт прирост аспд за незначительную цену, при ловковом джине еще и не плохое поглащение урона, качать только до 1 уровня.

    Заклятие князя Дерево 5 - антистан за незначительную цену, качать только до первого уровня.

    Эти три скилла должен иметь каждый син в независимости от билда джина которого он выбрал.

    Теперь пройдемся по трем джинам:

    Силовой джин

    + Есть доп контроль скилы, не плохие дебафы
    - Из за большого количества статов которые нужны для ледяного дыхания, мы можем иметь только один из трех защитных скиллов для масс замеса.

    Главные скиллы силового джина это:
    Ледяное дыхание злого духа Вода 7 - еще один дополнительный стан.
    Грязь Вода 1 - Земля 1 - не плохой дебаф по физдефу.

    Этого джина я бы советовал одевать тем, у кого есть значительные проблемы с дпс, малоточеная пушка? Смело берите данного джина, поможет продержать противника в стане, лишние 6 секунд.

    Дексовой джин
    +помогает реже находится в стане из за камикадзе и длительности князя, даёт не плохую прибафку поглащения урона от спасительной бури.
    -такие же как и у силового, полностью чего то имунящих скиллов можно выбрать только один, да и то, обычно стамины на него не остается, так же, если на вас напал син вашего уровня и застанил вас, а камикадзе фейланулось в 90% случаев вы труп.

    Главные скиллы дексового джина это:
    Камикадзе Металл 4 - Огонь 3 - снимает стан, помогает уйти из контроля.
    Свобода действий Металл 1 - Вода 1 - Огонь 2 - снимает рут, помогает уйти из под контроля(так же как и у силового)
    Секрет духа Дерево 4 - долго весит.


    Этот джин этакий средничок между контролем и выживанием, хотя чем больше я им играю, тем больше понимаю что он по сути мало подходит для сина, все скиллы которые можно впихнуть в него, без проблем впихнутся и в силового джина(то же торнадо или свобода действий) кроме камикадзе конечно. В общем на данном этапе игры собирать такого джина я бы порекомендовал только для тех, кто хочет выходить из стана и из рута. + такой сборки в том что это можно сделать через 5 секунд, в отличии от уверенности. Которая будет еще в откате у людей с интовым джином.

    Интовой джин

    +Уверенность, этот скилл всегда плюс, быстрый реген и из за этого кд скиллов
    - Мало контроля, весь джин построен только на одном скиле, который забирает большинство очков.

    Главные скилы:

    Уверенность Дерево 7 - Огонь 7 - снимает любой контроль, кроме печати бога.

    В этого джина я бы советовал понапихать как можно больше имунов к каким либо стихиям, это сотый яд, и защиту от металла, быстрый реген позволит юзать их когда нужно. Отличный джин для синов которые ходят на масс замесы, в пвп 1на1 тоже не плох.
    _

    Я заведу отдельный разговор об одном скилле на джине это Торнадо Металл 1 - Вода 2 - Огонь 1

    этот скилл рутит на 1-3 секунды на расстоянии 18 метров, почему он должен быть у вас? Обьясню, этот скилл, некий антикайт, юзаешь его, блинкаешься, слипаешь и всё, так же идеальный скил для ловли противника в воздухе, вообще ему много где можно найти применение, этакий микроконтроль, советую всем попробовать, качать выше 1 уровня не надо.
    _______

    ПВП КОНСУЛЬТАЦИИ

    Тактик пвп у синов очень много, можно как и юзать вспышку в инвизе выпрыгивая в чара, можно юзать и третью, но я поговорю именно об тех тактиках, где нужны руки и мозг.

    Просто пару советов.

    1. Никогда не сливайте блинк со станом сразу, он вам еще пригодится. К примеру. Откатываете магу морай прыжок ПРОСТО автоатакой, блинкаетесь к нему, даете хедхант, он сливает камикадзе и отпрыгивает, вот тут как раз и нужен наш блинк со станом, если его уже не будет до этого момента, скорее всего вы труп, или потеряете аптеку.

    2. Противник не должен вас бить, но и при этом не должен отдыхать, пресуйте противника как только это возможно, постоянный контроль, постоянная атака, вы должны сделать так, что бы противник думал больше о защите нежели атаке и быстрее все сливал.

    3. Вы вата, не забывайте это. вы будете ватой и с кругом +12, видите 3 вспышку и имунку приста, бегите, видите антистан воина, бегите, кайтите агрессоров, а дальше агрессируйте сами.

    4. Опасайтесь толп, если вы деретесь, а вокруг вас толпа, вам будет сложнее уйти. Шальное аое и вас сразу же обнаружат.
    ____




    На этом пожалуй все, я надеюсь мой гайд поможет как и новичкам, так и зрелым уже сформировавшимся игрокам. Спасибо за внимание.

    P.s. За грамматические ошибки которые старался не допускать, пожалуйста не бить. Т.к. проживаю в другой стране.
    Последний раз редактировалось _FiLl_; 06.11.2012 в 15:09.
    Сириус
    https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...r%2FKoTHaJIyHe канал на тыдудке.

  2. #2
    Опытный denisthe житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Россия, Пермский край, г.Березники
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Хороший гайд.
    Люблю свою Алёночку ^__^

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _FiLl_ Посмотреть сообщение

    Я заведу отдельный разговор об одном скилле на джине это Торнадо Металл 1 - Вода 2 - Огонь 1

    этот скилл рутит на 1-3 секунды на расстоянии 18 метров, почему он должен быть у вас? Обьясню, этот скилл, некий антикайт, юзаешь его, блинкаешься, слипаешь и всё, так же идеальный скил для ловли противника в воздухе, вообще ему много где можно найти применение, этакий микроконтроль, советую всем попробовать, качать выше 1 уровня не надо.
    добавлю по этому скилу что это фронтальный рут с 18 метров

  4. #4

    По умолчанию

    гайд в целом неплохой, но с финальной сборкой некоторый перебор, собирать сину 3 грейд куба и ГПБ лишнее, как финальную можно рассматривать такой вариант куклы- https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...fb68309e368f2f на деньги которые будут сэкономлены на бижах куклу можно утыкать нюйвами/лагерями на выбор, плюс будет свап верх бижи которая повысит наш дпс как на фарме так и в пвп, да и собрать её намного быстрее

  5. #5
    Прирожденный лидер Drakeman смотритель древней обсерватории Drakeman смотритель древней обсерватории Аватар для Drakeman
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    1,472

    По умолчанию

    Прикол с луком непонятен, ожидал увидеть лук с чисткой, а там несогла какая-то, смысл? Контроля как раз сину хватает, а вот бафы снимать син не умеет.
    MG 105/101/101 Dragon. PW off 2013-2018. PW ON

  6. #6
    Banned AHIG-alt житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakeman Посмотреть сообщение
    Прикол с луком непонятен, ожидал увидеть лук с чисткой, а там несогла какая-то, смысл? Контроля как раз сину хватает, а вот бафы снимать син не умеет.
    Как бы пруд - улучшенная чистка оО

  7. #7
    Прирожденный лидер Drakeman смотритель древней обсерватории Drakeman смотритель древней обсерватории Аватар для Drakeman
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    1,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AHIG-alt Посмотреть сообщение
    Как бы пруд - улучшенная чистка оО
    Не встречал таких, а по описанию как несогла..
    MG 105/101/101 Dragon. PW off 2013-2018. PW ON

  8. #8
    Banned AHIG-alt житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    У лёлика нирвана +12 с улучшенной чисткой. У гумки на 8Р...

  9. #9
    Прирожденный лидер Drakeman смотритель древней обсерватории Drakeman смотритель древней обсерватории Аватар для Drakeman
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    1,472

    По умолчанию

    У Лелика же обычная вроде была? А Гумку не смотрел..
    MG 105/101/101 Dragon. PW off 2013-2018. PW ON

  10. #10

    По умолчанию

    По мне дак чушь. Иметь 8 ранг и не делать пуху с яростным богом - это верх нубизма. Стандартный вариант - это 4.0 под джином/вспышкой с яростным богом. пуху эту стоит сделать не дороже 1-го апа нирвано ножей.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения