+ Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 394
  1. #1
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы»
    Moderator
    Enhil на пути к Городу Драконов Аватар для Enhil
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию [Гайд] Пещеры вечности - режим для 100+ уровней

    Составлено: Enhil
    Помогали:
    Alliance_Mouse, Ilary, ShebiA,
    а также дружная команда тестеров



    Пещеры Вечности 100+

    Вход в усиленный вариант данжа Пещеры вечности находится
    на вершине пирамиды, он возможен только для персонажей
    старше 100-го уровня. Участвовать в борьбе за награду можно
    после прохождения новой морайской цепочки квестов: она
    очень короткая, дает копейки опыта, и в ходе ее выполнения
    Вы получаете кучу негатива со стороны обитателей Морая.
    Цепочка квестов начинается автоматически, но не забывайте
    по окончании каждого квеста снова говорить с НПСом,
    с которым только что завершили диалог: так уж она устроена.
    Справа находится список квестов этой цепочки.

    Итак, после того, как крайний собеседник ткнул пальцем в
    сторону вершины пирамиды, Вы можете поучаствовать в битве
    за оставшиеся у владык бездушных сущности городов
    Идеального мира (а также за кучу химии и книги умений).
    Название квеста
    НПС/Координаты
    1 Логово Аурогона Автоматически берется в точке
    Морай: 352 578
    Морай: 445 583
    Морай: 469 518
    2 Подготовка к битве Старейшина Города Истоков - "Мир" 131 859
    3 Искупление вины Интендант Мазар - "Морай" 352 580
    4 Тихое эхо Двуликий - "Морай" 353 582
    5 Обманчивые духи Архат Солнца - "Морай" 473 519
    6 Другие измерения Шагг-Неграт - "Морай" 447 591
    7 Три измерения Грюн - "Морай" 479 581
    При входе Пророк Закареш дает Знаки трех измерений, 6 штук в неделю. Таким образом, получить награду за данж можно не больше 6 раз за неделю. Однако, ходить в него можно сколько угодно раз, просто без Знака не активируется квест на награду конкретно у того, у кого его не было.

    Каждый раз при запуске данжа Великий Китайский Рандом подсунет Вашей пати одно из трех измерений, в каждом из которых обитает по два босса: первый уникален, второй - Аурогон Повелитель Драконов, один на все измерения. При запуске у всех сопартийцев пропадет по одному Знаку трех измерений (если знака в этот момент у кого-то не было - он награду уже не получит).

    Запуск: нпс Пророк Закареш, квест Начать испытание (доступен только ПЛу пати).
    Чтобы узнать, что же происходит в Пещерах Вечности и почему вам нужно сражаться с Владыками Бездушных, прочитайте квесты-описания у самого первого нпс (после Пророка Закареша) в каждом измерении.

    Здесь измерения будут перечислены в том порядке,
    в каком они попались лично мне при тестировании.


    Первое измерение

    Босс: Эйон Повелитель Мрака
    Сражается НПС: Усмиритель духов Гелиос (Орден Солнца)
    Сущность: нет

    1. В начале данжа берем квест Усмиритель духов у нпс Адепт Солнца Цинтия. В квесте будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет - нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (вся пати, а не только лидер), после чего возьмите кест Новая битва у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите квест Усмиритель духов.

    2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас имеет иммунитет, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы
    и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам, периодически они будут вызывать петарды, которые, взрываясь, разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).
    • Пункты 2-4 можно пропустить, если в вашей пати есть персонажи, способные накладывать дебафы с отсроченным уроном: шаман (скил Дух мести: отдача), жрец (Печать грома) или призрак (Оскорбление). С помощью этих скилов указанные классы могут убить Дух Эйона (отметка стражи на карте), не прибегая к помощи адептов.
    Обратите внимание, при небольшом показателе силы духа дебаф может не нанести достаточное количество урона.
    В таком случае рядом с Эйоном появятся мобы, накладывающие дот и агрящиеся на вашего персонажа. Этих мобов убивать необязательно. Самого Эйона можно добить, еще раз наложив на него дебаф с отсроченным уроном.
    Совет: если вы заранее предполагаете, что ваш, например, жрец, не сможет самостоятельно убить Эйона - отправьте вместе с ним стража. После появления мобов страж может сагрить их, поймать на себя дот и перекинуть на Эйона с помощью скила Блуждающий призрак, тем самым добив его.

    Если у вас получилось убить Дух Эйона, после появления на экране надписи "Эйон Повелитель Мрака стал смертным", переходите к пункту 5.

    3. После смерти каждого тотема посреди экрана будет появляться подсказка: "Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца", - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.

    4. Бежим на третий остров (отметка "Стражи" на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).

    5. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Уничтожить оба облика Эйона нужно с разрывом не более чем в 15 сек.
    Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
    Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).

    Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.

    После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.


    Второе измерение

    Босс: Гидрион Страж Пустоты
    Сражается НПС: Воин Двуликого (Армия Зари)
    Сущность: Город Единства

    1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу.

    2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки "Свет" и "Тьма" на карте). Появляется квест, в нем все пояснения.

    3. Когда воины доберутся до своих островов, от респов по мостикам пойдут мобы. Их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше
    4 очков. Если баланса нет - общий счет уменьшается по 1 ед./сек. Задача - добить общий счет до 200 единиц.

    Разные мобы дают разное количество очков:
    • 1.030.470 хп - 4 очка
    • 536.840 хп - 2 очка
    • 278.350 хп - 1 очко

    Мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы.
    Есть еще два варианта прохождения:
    1) Подождать 15 минут, после чего убить всех накопившихся на одной из сторон мобов.
    Если не получилось (не хватило очков), быстро перейти на другую сторону и убить там мобов.
    2) Подождать 8 минут, и одновременно с двух сторон (свет и тьма) убить мобов.

    4. После того как общий счет становится равен 200 ед., появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров. На острове появляются 4 статуи, нужно угадать, какую именно из них убить. Если ошибетесь, появятся мобы. Мобов можно убить, после чего уничтожить следующую статую и так до тех пор, пока не найдете нужную.

    5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
    Гидрион Страж Пустоты

    Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
    (как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
    все это он делает массово.


    Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.


    Третье измерение

    Босс: Ганг Пожиратель Света
    Сражается НПС: Майла Темная (Орден Мрака)
    Сущность: Город Мечей

    1. Одновременно выкапываем 8 кристаллов (если в пати 9-10 человек - оставшиеся без кристаллов могут спокойно постоять в сторонке).

    2. По кругу ходит босс, Майла показывает, что от него можно спрятаться в кустах - они дают уровень скрытности +55, ни один босс не увидит. Перемещения Пожирателя Света можно отслеживать по смертям "маячков", о которых сообщается в красном чате.

    После того, как босс прошел мимо, бежим за Майлой, которая показывает на печь и говорит, что нужно собрать Призрачные семена - они выкапываются из цветков тут же и падают с мобов (у мобов физический и магический иммунитет, бьются довольно легко). Нужно набрать 50 семян и сдать их в печь (по 5 шт. за раз). Это может сделать любой сопартиец. Текущее количество сданных семян отображается в квесте Взнос.

    3. Теперь нужно изготовить Гранулы призрачного зрения, которые помогут увидеть невидимых мобов (дают +60 к уровню обнаружения). Для этого вокруг печи нужно развести огонь и поддерживать его в течение минуты.
    • При запуске квеста "Изготовление гранул" вокруг печи появляется 3 огонька, с полным ХП, которые тут же баффаются на +100% ХП - соответственно, на начальный момент времени у них по 50% ХП - так и нужно их поддерживать: они постепенно разгораются (регенят ХП).

    • Поддерживать хп огоньков можно тремя способами:
      1) Определить трех человек, которые будут непрерывно следить за их хп и в нужный момент бить.
      2) Поставить стационарное аое (предпочтительнее мага, т.к. его карусель может работать без надетой пухи).
      3) Выделить одного человека, который будет удерживать хп огоньков.

    • Будьте внимательны, у огоньков очень мало хп! Вам, скорее всего, потребуется существенно ослабить атаку персонажа. Для этого снимите кольца, карты, книгу, пуху и т.д. - все, что дает вам бонус к атаке.
    • Когда определитесь с тем, кто будет бить огоньки, выделите человека для квеста. При появлении на экране соответствующей подсказки он должен будет взять у печи квест Равномерный жар → Призвать ветер или Использовать воду.
    • Рядом с печью будут респаться по 3 станящих моба, которые будут пытаться разрушить ее. Их нужно убивать.
    • Количество попыток на изготовление гранул ограничено только временем жизни данжа (как и везде, 4 часа).
    4. Изготовленные гранулы берутся в этой же печи квестом Получить гранулы. Каждый находящийся в пати персонаж может сколько угодно раз взять этот квест. Забрав гранулы, бегите дальше по кругу (не забывайте про босса, он ходит Вам навстречу), используйте их и увидите мобов Призрачных всадников: их нужно убить всего 4 штуки на всю пати.

    5. Бежим дальше вперед. Одному человеку из пати нужно взять во второй печи (отмечена на карте) Маску сминфиса, надеть ее (пкм), затем поговорить с любым из Пожирателей душ (рядом с фонарем на карте). После разговора с нпс появляются мини-боссы копии нпс, которых нужно убить. Когда они умрут, появится призрачный фонарь. Выкапываем его и возвращаемся к началу данжа (можно спрыгнуть вниз и забежать в один из телепортов).

    6. В начале данжа стоит черный столб, его выкапывает тот, кто ранее выкопал фонарь - появляется Зеркало вечности. За ним 9 печатей - нужно активировать все, кроме тех, которые будут указаны в красном чате. (Например, "Активируйте все печати, кроме первой, пятой и девятой!") Чтобы активировать печать, нужно 5 Змеиных костей. Змеи ползают тут же, в отдалении, и имеют физический иммунитет. Выбиваем кости, активируем печати, если все правильно - появляется ловушка для босса. Когда босс попадет в ловушку, его истинная (без иммуна) копия появится в соответствующей точке.
    Ганг Пожиратель Света

    Периодически хилится. Чтобы этого избежать, убейте слуг Ганга на двух других островах (отметка "мобы" на карте). Хил также снимается чисткой друида/абилкой пухи.

    Бьет огнем, но по всему острову разбросаны ледяные кристаллы, которые дают иммунитет к огню. Подтаскиваем босса к кристаллу, бьем, пока кристалл не растает, тащим к следующему - и так, пока не убьем. Кстати, босс отбрасывает от себя, так что не стойте спиной к краю острова.


    Финальный босс

    Босс: Аурогон Владыка Драконов
    Сражаются НПС: Гелиос, Воин Двуликого, Майла Темная
    Сущность: Город Драконов

    Дракон появляется 4 раза. Убивать первые 3 его копии нельзя, иначе награду получить будет невозможно. Первым трем копиям нужно только снять определенное количество хп. У каждой копии есть свои особенности:
    • Первая: Просто снять некоторое количество хп.
    • Вторая: Изначально на боссе висит баф, аналогичный танковской Завесе тьмы. Снимается путем убийства всех мобов Призрачный дракон вокруг босса либо Печатью бога приста.
    • Третья: Призывает копии всех ранее встречавшихся боссов из 95 и 100 пещер, каждый из которых обладает теми же способностями, что и их оригиналы: аоешат, раскидывают пати в стороны и т.д. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
    • Четвертая: Последняя реинкарнация Аурогона. Так же, как и вторая копия, бафнута завесой тьмы.

    Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут.



    Награды

    С последней копии Аурогона падает аптека, 8/9/10-е камни, скилл на лису - превращение в тигренка. После убийства босса на его месте появляется нпс Пророк Закареш. Если при запуске данжа у вас был Знак трех измерений, вы можете взять у пророка квест Свидетельство победы и выбрать один из вариантов награды:

    Вариант 1
    1. Ларец Владыки Драконов →
    2. Камень медитации
    3. 10 очков подвигов
    4. Очки опыта и духа
    Чаще всего содержит химию, шанс получить скилл - 4,2%: 21 скилл
    с вероятностью падения по 0,2% на каждый.

    Список скилов по классам: (+/-)
    Вариант 2
    1. Золотой ларец умений →
    2. 10 очков подвигов
    3. Очки опыта и духа
    Содержит скилы только на текущий класс: 79, 100, фракционные
    морайские и те же, что можно найти в Ларце Владыки Драконов.

    Список скилов по классам: (+/-)

    В обоих вариантах награды количество опыта и духа одинаково, и зависит от уровня персонажа.
    • 100 ур. - 800к опыта, 180к духа;
    • 101 ур. - 1,3кк опыта, 180к духа;
    • 102 ур. - 1,8кк опыта, 180к духа;
    • 103 ур. - 2,3кк опыта, 180к духа;
    • 104 ур. - 2,8кк опыта, 180к духа.


    Видеогайды

    1. Видеогайд от Varlock. Составлен на основе этого гайда.
    2. Видеогайд от KloS (Savage, Таразед):
    Последний раз редактировалось TsuraiKaze; 20.04.2018 в 09:50. Причина: Исправлены ошибки
    Орион Тенн клан Альтаир

    Правила раздела "Вопросы и ответы"

  2. #2

    По умолчанию

    апну-ка. с обновой нас!
    очень интересный данж, требующий по-настоящему командной работы.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  3. #3
    Защитник Города Драконов smerch666 достоверный источник Вея Сяо Бао smerch666 достоверный источник Вея Сяо Бао smerch666 достоверный источник Вея Сяо Бао smerch666 достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    1,320

    По умолчанию

    Вопрос: каждый орден идет в свое измерение?
    Flamy
    На бутылке

  4. #4
    Гроза бездушных Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для Mars19
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smerch666 Посмотреть сообщение
    Вопрос: каждый орден идет в свое измерение?
    Нет, вся пати попадает в один из трех вариантов данжа.

    Dawnglory Demon Mystic r9r3 105 Crisis

  5. #5
    Тестер обновления Земли Духов FloPrague житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    神様はじめました
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShebiA Посмотреть сообщение
    апну-ка. с обновой нас!
    очень интересный данж, требующий по-настоящему командной работы.
    Плюсую посту выше.
    Ariola, off-mode/
    -Why be good, when bad guys have so much fun?

  6. #6
    Первые шаги GomoHome житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Уууи,интересненько!

  7. #7
    Развивающийся advokat116 житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.07.2011
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Скиллы передаются?

  8. #8
    Гроза бездушных Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Mars19 достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для Mars19
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advokat116 Посмотреть сообщение
    Скиллы передаются?
    Да. Передаются/продаются.

    Dawnglory Demon Mystic r9r3 105 Crisis

  9. #9
     
    Бродяга
    Marisha16 житель Идеального Мира Аватар для Marisha16
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    А что за скил на лису-превращение в тигренка?оО
    типо морайского превращения в птичку или терь будет тигроформа лисы?))))

  10. #10
    У наставника alxswar житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Зашёл в пещеру первый раз вышел и больше непускает что делать может знает кто?
    Последний раз редактировалось alxswar; 03.10.2012 в 16:15.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения