+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165
  1. #1
    Неопределившийся Iskander житель Идеального Мира Аватар для Iskander
    Регистрация
    25.06.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Полевые заметки о мистиках

    Почему я это пишу?

    Потому, что, путешествуя по просторам ПВ, мне слишком часто встречаются полные идиоты, совершено не понимающие что и зачем они качают. Не имеющие зелёного понятия о правильном подборе снаряжения и особенностях игры собственным классом, совершающими элементарнейшие ошибки и ложащими пати с простейших ситуациях.
    Это не очередной «гайд» описывающий механику скилов мистика или дающий общее понятие о билдах и снаряжении. Так же это не «жвачка» для заплывших дерьмом мозгов современной неграмотной школоты, где всё подаётся разжёванным до состояния детского питания. Это скорее простая ИМХА и путевые заметки человека, у которого есть кой-какой опыт игры всеми доступными классами многих ММО-игр. Боле того, для многих написанное здесь покажется просто словами Капитана Очевидности, но для порядка стоит об этих очевидных вещах тоже рассказать. Учтите, что пока что я расказываю исключительно о мистиках до выбора стороны ад/рай. Просто потому, что дальше ещё не успел прокачать своего мутанта. Так что крики о нубстве автора, основанные на уровне персонажа, дорогие мои снобы от 3адротства, можете засунуть туда, откуда они вылезли, – в собственный анус. Тут рассматриваются исключительно ПвЕ-аспекты игры мистиком.
    Прежде чем начнёте читать, рекомендую всё же ознакомиться с гайдом от OliOli, просто, чтоб понимать, о чём идёт речь.
    Предупреждаю сразу - текста реально много. Если вы относитесь к школоте, не способной осилить текст длиннее двух абзацев - можете сразу уходить отсюда.

    Итак, что это за зверь такой – мистик?

    Мистик – это универсальный боец. Кроме шуток. У него вполне приличный контроль, есть карманные танки и дамагеры, куча ньюков, хилов и бафов/дебафов. Может быть суппортом, может быть дамагером, в сложной ситуации может вполне вытянуть пати на себе. С большинством задач этот класс справляется легче, чем любой другой, проигрывая в эффективности в ПвЕ только лисам с легендарными петами (это я про Бао и Феню, если кто не понял).
    В самом начале, когда я ещё размышлял, какого именно мистика сделать и зачем, я пришёл к выводу, что самым простым в прокачке будет кон-мистик, созданный по формуле 3,5-0,5-1 (инт-стр-кон)/лвл. Да, он чуть менее живуч, чем чистый кон-мистик, менее дамажен, чем фул-инт мистик, и уж точно менее защищён, чем хеви-мистик. Однако, лично мне ни одно из этих качеств не кажется критичным. Мне важно лишь одно качество – КОМФОРТНОСТЬ игры персонажем. В чём это выражается? В том, что он должен наносить достаточно урона, чтоб гарантировано убивать большинство противников, быть достаточно живучим, чтоб выживать в большинстве ситуаций, и максимально прибыльным при минимальных расходах на каче для своего класса. Данный билд, при верном подборе экипировки, полностью соответствует этим требованиям. Этакий «Jack-of-all-trades, master of none».

    Чуть подробнее об экипировке.

    Поскольку это не финальный билд, одетый в дорогущий нирваногрейд +12, и даже не 90+ в грин-голде (на самом деле в них не такой большой выбор комбинаций, как многим кажется), то правильный подбор эквипа имеет весьма большое значение. И в подборе этого «промежуточного» эквипа следует придерживаться всего двух правил:
    А) эквип должен компенсировать недостатки билда
    Б) эквип должен усиливать преимущества билда.
    Общим недостатком всего класса мистиков является просто сумасшедшее потребление маны. Жрать по банке в минуту – обычный расход для мистика. Компенсировать это можно только одним образом: поднимая мана-реген. Тут следует учитывать, что во время боя собственный мана-реген персонажа урезается. То-есть, надеяться, что 3адрав инту до потолка вы сможете всё компенсировать – ошибочно. Лично у меня сейчас одет шмот с суммарным бонусом в +18 мана-регена. Ранее бывали комплекты и в +30 мана-регена, и они вполне оправдывали себя в ПвЕ-ситуациях. Второй параметр, который важен нам в эквипе – бонусы в интеллект и пение. Интеллекта такому мистику всегда мало –урона меньше чем у фул-интов, да и хил слабее. В общем инта ему нужна. Очень нужна. Выносливости у него и собственной хватит, а инты мало. Пение же, помогает чуть быстрее кастовать скилы с длинным кастом (например «Дьявольское проклятие») и значит выживаемость повысится. Отсюда простой вывод – на этом этапе стоит собирать шмот с бонусами в инту, мана-реген и пение. Не стоит гнаться за зелёнкой, или голдом, если они это не дадут. Случается, что даже синька бывает более эффективна, чем зелёнка. Например полный 80-й грин-сет не стоит потраченных денег, поскольку больше влияет на выживаемость, чем на урон (и потому он больше подходит для фул-интов, чем нам). Потому его стоит комбинировать с другими шмотками.
    Теперь об усилении преимуществ. Преимуществом такого билда является его выживаемость. Количество НР, создаваемое дополнительной выносливостью, вполне достаточно, для комфортного выживания в большинстве ситуаций даже в откровенно хреновом эквипе и при круговой заточке до +4. А для ещё больше выживаемости стоит повысить физ-защиту персонажа. Таковая может повышаться тремя способами – бонусами в физ-деф в эквипе, соответствующими камнями в слотах эквипа и ношением точёной бижутерии на физ-деф.

    О скиллах, их полезности и применимости в различных ситуациях.

    Самый важный скилл для любого мистика – наличие драйвера StraightHadns.sys и компонента ядра Brains.sys. А ещё мистику стоит быть хорошим «пианистом». Связано это с тем, что мистику приходится постоянно комбинировать множество ньюков, кратковременных бафов, жонглировать цветами и петами, и ещё подхиливать себя и пати при необходимости. Учтите, что я рассматриваю ситуацию, что скилы раскачаны по максимуму, доступному на уровень мистика. На некоторые из них уровень особо не влияет (например, хило-цветочки достаточно эффективны даже на низких уровнях), но базовые скилы сильно зависят от уровня, а потому их надо качать по возможности.

    Ньюки и дамажные скилы

    Базовой комбой мистика, с наилучшим соотношением мана/дамаг является комба «Путы Плюща»+«Дьявольское проклятие». «Зелёный туман» тут может поместиться, но это в большинстве случаев нецелесообразно (разве что вы бьёте сильно толстого моба – тут Туман будет равнознаен двум ударам Плющём, а значит сэкономит нам немного маны). Особенностью комбы является обязательное использование скилла «Дьявольское проклятие», которое не повышает агр и при этом наносит самый большой одномоментный урон из всех скиллов (а в комбе с «Путами Плюща» ещё и удваивает урон). Эта комба даёт замедление противника, имеет самый слабый агр из всех возможных, и, даже в случае малого количества инты у персонажа, гарантированно сбивает 90% НР обычного моба, тратя на это не более 450 маны. Остальные 10% сбивает пет. Так же эта комба позволяет играть с собственным петом в агро-понг – это ситуация, когда монстр постоянно переключается между игроком и петом. Таким образом вполне возможно сделать так, чтоб монстр вообще не нанёс ни одного удара.
    Все остальные комбы до 100 лвл основаны на этой и фактически являются её расширениями. Например, если надо усилить эффект «Дьявольского проклятия» между этими двумя скиллами можно впихнуть скилл «Быстрая магия», который усилит урон и ускорит каст Проклятия. Ещё усилить урон можно сожрав «девочку с плетью» (духа вызываемого скиллом «Помощь демона»). Жрать Чи Ю в этой ситуации не стоит, поскольку «Дьявольское проклятие» не может критовать.
    Если эта комбинация скиллов не убила врага и он бежит на вас, рекомендуется либо застанить его с помощью скилла Воина - Чи Ю «Стремительная птица» (если моб реально толстый) и тогда он гарантированно переагрится на пета, либо оттолкнуть его скиллом «Цветок дождя».
    «Шквал ветра» и «Стена ветвей», будучи АоЕ-скилами с возможностью наложения «рута» и «несогласия», - весьма узкоспециализированные скиллы связанные с контролем и в большинстве ситуаций просто излишни. Хотя они могут быть полезны, если нужно срочно снять с толпу мобов со слишком самонадеянного танка или вара. Но учтите, что за разбегающихся под «несогласием» мобов вас по головке не погладят. А поскольку подавляющее большинство игроков – идиоты по определению (статистика однако - 95% игроков по умственному развитию находятся ниже лёгкой степени дебильности), то они вряд ли поймут, что на самом деле вы их спасали.

    Лечащие скилы+ресобаф+хило-цветочки+Стрекоза.

    Почему я смешиваю скилы сразу из трёх разных веток? Ответ прост – они все применяются в комплексе, усиливая друг друга в различных комбинациях.
    Базовые лечащие скиллы – «Облако лепестков» и «Целительный свет». Хилобаф и точечный хил столбиком соответственно. Оба скилла архиполезны на уровнях до 60 и дальше постепенно теряют свою актуальность. Фактически применяются только в ситуациях, когда надо подхилить какого-то особо ретивого сина (облаком лепестков), или приста, который в пылу боя забывает о собственном НР (целительным светом). А ещё этими скиллами можно набирать «Ярость» или «Чи» если бить некого, а она нужна. Для остальных ситуаций хило-цветочки и Стрекоза гораздо полезнее. Ну и себя подхиливать «Целительным светом» гораздо экономнее, чем любыми другими хилящими скилами. «Плотный туман», наш АоЕ-хил, – абсолютно бесполезный скилл, если ваше пение не ускорено хотя бы на 20%-24% - у него слишком длинный каст и слишком малая эффективность. А потому его вполне можно тормознуть в прокачке, добив на поздних уровнях. Полезно применять после бафа танка. В критической ситуации успешно заменяется хило-цветком.
    Ресобаф – самый спорный скилл мистиков. Любимый баф убийц-камикадзе и варов-придурков. А еще – основа всех вайн-тредов в разделе мистика из-за его зверского полуминутного куладуна и выжирания тонны маны (вайн-треды – это темы, где люди жалуются на что-либо. Хрестоматийным примером является тема «Мистик и наглость игроков»). Я настоятельно рекомендую вешать его исключительно на персонажей, одетых в робу. Пристов в первую очередь. Остальные перебьются. Дело в том, что получив вожделенные «яйца» большинство малолетних имбецилов тут же несётся дамажить и агрить на свою задницу толпы мобов. Никто из них не думает о том, что у мистика в этот момент может оказаться недостаточно маны для их отхила (и он будет материться в голос и жрать банки по откату, спасая их тупую задницу, – кого это вообще волнует?). Никто из них не думает, что остальным этот баф тоже будет полезен. Никто не думает, что мистик может быть занят чем-то ещё. Так что вешайте этот баф только на шаманов (они слишком часто срывают мобов и потом дохнут), магов (по той же причине, что и шаманов, хотя маги чуть более живучи) и пристов (потому, что если прист помер – ресать его некому). Остальные, оставшись без бафа, будут вести себя осторожнее, и если сдохнут – будет им урок.
    Хило-цветочки мистика, а именно «Сила Растений» и «Магия растений» – архиполезнейшая вещь. Они позволяют целых полминуты/минуту (в зависимости от сложности ситуации) спокойно плевать в потолок, регеня ману или дамажа. Они позволяют в ситуациях бедлама (когда непонятно кто кого и чем бьёт, всё вокруг рычит, воет и сверкает) не париться по поводу выживания пати. Кроме того, «магия растений» отлично комбинируется с другими цветками, позволяя ослабить противника и поддержать своего танка одновременно. Тем не менее, качать их до максимума можно не спешить. Лично мне в большинстве ситуаций до 80 уровня вполне хватало 5 лвл обоих цветков.
    Стрекоза – самый редко используемый пет мистика. Встречаются даже 60+ мистики, ни разу его не запускавшие и совершенно не понимающие как им пользоваться. После дамагеров Чи Ю и Демоницы, получить пета без дамага – это разрыв шаблона. И что с ним делать сразу и не понятно. А на самом деле в ним всё просто – его надо запускать в тех ситуациях, когда мистик полностью переключается на суппорт, или когда он дамажит исключительно своими скиллами, игнорируя возможности других петов. Пользоваться этим петом просто – возьмите в таргет того, кого надо защитить (например танка, или себя любимого) и используйте скилы пета. Выживаемость резко возрастёт. А можно повесить щит стрекозы сразу на двоих – повесив на соседа «Нефритовый лотос» и сожрав пета. Если его после этого призвать – то вы сможете повесить ещё третий, а то и четвёртый щит (использовав оба скила Стрекозы). Тем самым обеспечив выживание более чем половине пати. Например, в ситуациях, когда АоЕ-дамагер собирает толпу, которая явно ему не по силам, гораздо практичнее встать рядом с ним, кинуть на него «Нефритовый Лотос» со Стрекозы, подождать пока мобы на неё переагрятся, сожрать её, чтоб не сдохнуть самому (за это время обычно прилетает первый АоЕ-скил от дамагера и мобы переагриваются на него) и спокойно ставить хило-цветочки. Если толпа равна дамагеру по уровню, убивать он её будет не менее 4 секунд, а значит цветочки как раз успеют разогнать хил. Да и ваш «Целительный свет» будет полезен, набивая вам Ярость для следующего каста «Магии растений».

    Дамажно-контролящие цветочки и прочая ботаника.

    У мистика по существу есть всего 3 дамажных и 1 контролящий цветок (хилящие мы рассмотрели чуть выше) :
    А) Проклятый шип – слабый физический урон, при взрыве делает физический АоЕ-удар. OliOli явно занижает его полезность, смотря только на невысокий дамах самого цветка. Что в данном случае игнорируется, это факт, что этот цветок может какое-то время танковать, отвлекая на себя одного моба. То-есть фактически мистик может без особого ущерба танковать одновременно троих мобов – на себе, на пете и на цветке, без применения АоЕ-контроля и не надеясь на мерзкий ВКР, действующий в случаях использования «Шквала ветра», «Стены ветвей» и «Магического круга».
    Б) Зачарованная лоза – основной дебафер, снижающий маг/физ-деф, АСПД и скорость каста. Рекомендуется использовать на всех боссах, если в пати нет пряморуких синов/шаманов (что маловероятно – они встречаются даже реже, чем снег летом в Индонезии) или хорошей связки танк-прист, где прист может отвлекаться от хила. Если всё же вам невероятно повезло и в пати есть и хороший танк+прист и пряморукий син/шам, то лучше дебафать цветком, который называется…
    В) Магические путы – кидает дебаф на силу атаки/маг-атаки. Используется преимущественно на боссах. Тем самым позволяет ощутимо уменьшить получаемый танком урон, сэкономить ему банки, а присту ману. В принципе Лозу и Путы вполне можно комбинировать, поочерёдно призывая и взрывая их. И таким образом –держать босса обдебафаным по самые яйца.
    Г) Магический круг – главный контролящий цветок. У него самая высокая вероятность повесить на кучку противников слип на 6-13 секунд, что в критической ситуации может спасти не одну глупую голову. Главное использовать скилл с умом и в стороне от прочих АоЕ-дамагеров. Ну и учитывая, что «Дьявольское проклятие» слип не сбивает, простор для манёвра уроном получается вполне приличный.

    Петы. Или «что это за толстая задница тут вид загораживает?»

    Про скилы для лечения/наполнения маной петов я специально ничего не рассказываю. Они должны быть и точка. Хил («Призыв лекаря») на максимум по уровню, а маналейка («Сила звёзд») в современной ситуации (когда петы призываются уже с половиной маны) может быть чуток заторможена в каче.
    Концепция петов для мистика в процессе развития игры оказалась извращена. В зависимости от стиля игры мистики либо становятся слабым аналогом магов, либо хреновым аналогом лис. Для первого случая у них слишком слабый урон, а для второго петы слишком слабые танки/дамагеры. Потому в идеале мистику нужно искать баланс между этими двумя крайними позициями. Какие средства у нас для этого есть?
    1. Дух воина Чи Ю АКА Макака – мой персональный фаворит. Особенно полезен именно для кон-мистика. Уж не знаю почему, но у меня этот пет ощутимо толще, чем у других встреченных в игре мистиков и может танковать дольше. Урон его скилла «Сломанная ветвь» не сильно меньше урона моих «Пут плюща», что позволяет эффективно менять агр мобов играя в агро-понг (тут есть маленький ньюансик – его надо посылать на моба за полсекунды до начала каста «Пут плюща» и ставить ручной запуск скилов). Да и базовая комба Плющ+Проклятие гарантированно оставляет моба на нём. Высокая физ-атака позволяет ему быть эффективным даже, если у него кончится мана а у вас нет возможности залить ему хоть чуть-чуть. Наличие самого высокого физ-дефа и самая малая стоимость призыва, позволяет эффективно использовать его для вытаскивания мобов из толпы. Пожрав этого пета вы получите бонус в физ-деф и костыль для ВКР-а в виде бонуса в крит для обычных скилов. То-есть, жрать его стоит только из-за бонуса в физ-деф.
    2. Демон, АКА Девочка с плетью – любимый пет многих фул-инт мистиков. Благодаря высокому магическому урону и возможности АоЕ-удара, может стать предметом холивара – Чи Ю или Демон? В связи с обновлением, позволяющим при вызове получить пета с половиной маны, актуальность пета как дополнительного компонента урона резко возросла. Имеет повышенный маг-деф. Без маны превращается в полное УГ, а значит в ситуации «банок нет, маны нет, а делать что-то надо» становится бесполезной обузой. Танкует откровенно слабо – разница в статах с Чи Ю небольшая, а количество НР ощутимо меньше. Пожирание пета даст вам 20 секундный бонус в маг-атаку, что весьма полезно во многих ситуациях, только дорого.
    3. Стрекоза – рассмотрена выше. Относительно живуча и может использоваться для временного переагра с АоЕ-дамагера, давая тому больше шансов выжить (если кинуть на него «Нефритовый лотос»,, пока он не использовал ни одного агрящего скила – мобы сорвутся на Стрекозу). Особенностью Стрекозы является то, что её надо всегда держать на ручном управлении. Установка на автоатаку или автодеф не эффективны и даже вредны. Неплохо работает в качестве «вытаскивалки» боссов (только надо успеть её вовремя сожрать). Жрать этого пета полезно в критической ситуации – целее будете.
    4. Огненный демон АКА Шкафчик – гроза и ужас всех боссов. Наличие тонны НР, высокой атаки и двух мощнейших АоЕ-скилов делает его чрезвычайно эффективным в ситуациях, когда нужно быстро убить или сагрить на себя кучу мобов или босса. Самый главный его недостаток – малое время активности. За 20 секунд он успевает всего трижды использовать «Тёмную душу растения» и дважды «Возгорание». Ну и за это время вы никак не успеете восполнить 2 Чи потраченные на его призыв. Уверен, что абсолютно все мистики мечтают о том моменте, когда этот пет будет призываться на постоянно. Сожрать его нельзя… А жаль.
    79-й (мана-реген) и 80-й (хило-дрейн) скилы мистика хорошо описаны и без меня, а потому я их касаться не буду.

    Это всё конечно хорошо, но как такого мистика качать?

    Руками! (с) К.О.
    До 7 лвл, когда мы получаем наконец своего первого пета (Чи Ю), кач мистика – сплошное мучение. Дамажный скилл всего 1 («Путы Плюща» 1 лвл, «Зелёный туман» не в счёт), хил слаб, возможности для танкования откровенно никакие. На 7 лвл получаем первого пета и возможность его хилить. С этого момента и до 20 лвл он будет вашим основным компонентом дамага и танком по совместительству. На 17 лвл вы сможете ему наконец доливать ману до полной, а на 19 лвл получите «Дьявольское проклятие» и убийство мобов превратится в лёгкую забаву (послать Чи Ю, использовать комбу, собрать лут – и так до бесконечности. Лучников и прочих убегающих тварей надо сначала станить петом, и лишь потом бить). На 23 лвл получаем наконец Демона, но оставляем его в покое аж до 45 лвл – мобов, на которых она действительно полезна единицы, и убиваются они и без неё легко. На 29 получаем «Магический круг», но нам он пока без надобности, аж до 50 лвл. На 33 получаем Стрекозу и оставляем её в покое до самого 40 лвл (хотя прокачивать её полезно – она вам пригодится в будущем). На 39 получаем первый хило-цветок и наконец становимся настоящим суппорт-классом. Уже можно начинать понемногу использовать комбинацию из «Силы растений», «Целительного света» и «Нефритового лотоса» (если они прокачаны по максимуму на уровень, конечно) и подменять приста в данжах. На 49 получаем «Цветок дождя» и конроль-сет («Цветок дождя», «Шквал», «Магический круг») становится достаточно эффективным. На 59 к нему добавляется «Стена ветвей» и мистик может даже немного поиграть в ТруЪ-ПК. Правда не долго и осторожно. А дальше идём по накатанной схеме – максим все скилы до упора на лвл, игнорируем редко-используемые (в моём случае это «Шквал», «Стена ветвей» и «Цветок дождя», которые я оставлял на 3 лвл до самого 80-го уровня), и постепенно становимся любимыми членами пати для всех, с кем встречаемся

    Как суппортить мистиком?

    Это самая неоднозначная и наполненная ИМХОй часть текста. Я вас предупредил.

    Уверен, что рано или поздно любому мистику придётся столкнуться с ситуацией, когда все присты попрятались, танки разобраны по УФ-Гуям, а на ежу/в ХХ идти хочется. В таком случае, придётся мистику извратиться, но побыть немного хилером/бафером/дебафером в пати.
    Я немного касался уже этой темы, когда писал о наборе хилящих скиллов мистика, а теперь попытаюсь разобрать тему подбробнее.
    Перво-наперво остановимся на установлении отношения к мистику в пати. Рекомендуется накрепко вдолбить в тупую башку сопартийцев, что хотя вы и хилер, но вы не прист. Что у вас нет кнопки «сделать всех бессмертными», а скилы выжирают ману так, что банок по откату часто не хватает (пельмени и 79-й скилл спасают, но до них ещё дорасти надо). Что если танк одет в белое – он говно, а не танк, и пусть ищут приста или другого танка. Что если син/шам сорвал, а у танка агроскилы в откате – вы конечно похилите и даже щит навесите, но ничего гарантировать не будете, и банки им жрать надо. Что щиты Стрекозы, это конечно круче перьев, но у неё откат в 15 секунд, и если кто-то сорвал моба, а скилл в откате – пусть надеется только на себя. Что вы, конечно, чуточтку поживучее приста будете, но агрить надо всех мобов. Короче, правила: 1) кто удрал от хилера, лечит себя сам; 2) Мана хилера=жизнь пати; 3) Кто сорвал – жрёт банки пока скилы в октате.
    Далее. Мистик конечно и дамагер и суппорт в некоторых ситуациях танк, но если вы суппортите –будьте добры суппортить. А значит – забудьте про Чи Ю и Демоницу. Ваш единственный активный пет на весь заход – Стрекоза на ручном управлении. Конечно, вы можете использовать и их, если вдруг вам попалась патька клинических идиотов, а заодно вызвать у них «вау-эффект», и выполнить большую часть их работы… Но поверьте – дать выполнять собственные роли танкам и дамагерам гораздо полезнее в перспективе. Иначе они так и останутся клиническими идиотами, и не научатся играть своим классом. А оно вам надо? Потому Стрекоза и только Стрекоза. Кидайте щиты, жрите её, переагривайте на неё, обеспечивайте выживание пати, только не выходите из роли суппорта. Можете, конечно, добивать одиночных мобов быстрыми ньюками, если считаете, что это будет экономнее хила в данной конкретной ситуации. Но лучше этим не увлекаться. А то пати сдохнет и угадайте - кто будет в этом виноват?
    Про ресобаф я уже писал вышел. Он расслабляет. Он может даже хорошего игрока ввести в искушение поиграть как полный придурок. Потому использовать его надо мудро. Лично я, всегда смотрю на поведение пати. Если пати достаточно терпеливая и знает об особенностях мистика, то ресобаф получат все. Просто потому, что спокойно его дождутся и умело им не воспользуются. А если в пати – полные имбецилы, которым хронический геморрой и психотическая гиперактивность не дают сидеть на месте, ресобаф получают только те, кому он действительно необходим. А дальше по ситуации – лично я стараюсь постоянно держать в запасе достаточно маны, чтоб кинуть ресобаф в экстренном случае (если посчитаю его выгоднее в плане расходов, чем прохождение дальше в неполной пати).
    Собственно, именно для экономии маны и следует использовать Стрекозу вовсю. Часть мистиков напрочь игнорирует связку Стрекоза+цветочки, концентрируясь исключительно на «Целительном свете». Именно такие игроки и являются основной движущей силой вайн-тредов в разделах мистика. А всего-то и надо – кинуть «Силу растений» рядом с персонажем, у которого собственный реген НР низок (в основном это без-коновые персонажи типа робников и синов/кастетчиков/лучников), и кинуть «Магию растений» рядом с танком/кон-варом. Ну и прикрыть тех, кто получает больше всего урона Нефритовым Лотосом. Всё! А если скомбинировать Лотос с установкой цветочков рядом друг с другом, то можно получить до полуминуты-минуты практически полного иммуна к урону. Ну и использование скилов Стрекозы позволяет дать сопартийцу несколько секунд неуязвимости, за счёт маны пета. А значит, хилить его какое-то время не надо будет совсем. В результате вы сэкономите кучу маны, которую сможете использовать позже. Например для того, что называется…
    Экстренный хил. Для этого используется комбинация из «Нефритового Лотоса» (а лучше «Цветение Лотоса» - его мы используем горадо реже, а занчит скорее всего он будет готов в нужный момент) и «Целительного света». Чаще всего его приходится применять к шаману или присту, если танк работает некачественно (или если в роли танка выступает вар/страж – у них набор агро происходит медленнее, что очень многими просто не учитывается). Однако подобные вещи стоит применять исключительно, если у персонажа НР падает ниже половины, а то мистик сам рискует превратиться в танка (тогда лучше начинать жрать Стрекозу и бежать с истошными воплями в сторону танка). Почему ниже половины? Потому, что обычно вы вполне успеваете повесить на сопартийца щит, до того, как он умрёт, а он успевает вполне неплохо набрать агра, чтоб два одиночных скила не сорвали мобов с него. Да и манозатраты будут вполне терпимы. Ну и вы избежите типичной ошибки нубо-суппортов, которой является…
    Оверхил. Оверхил состоит в истеричном жмакании кнопки, на которую назначен «Целительный свет», при малейшем падении НР сопартийца. Тем самым вы тупо сжираете свою ману, леча сопартийца, которому подобный хил нафиг не нужен. Причиной подобных истерик является банальный страх потерять сопартийца и получить потом от него в ПМ гору помоев. Так вот… Бояться подобного – большая глупость. Да, существуют ситуации, когда надо пользоваться хилом по откату (например если вы идёте в ХХ по уровню единственным хилом и без Бао – тогда мистику частенько приходится напрягать свои суппорт-скилы до предела), но они происходят не так уж часто и надо просто быть к ним готовыми. А в штатной ситуации стоит внимательно наблюдать за использованием сопартийцами скилов и беречь свою тушку. Ведь хил тоже агрит, и если вы сорвёте мобов, то поверьте мне – этого НИКТО не заметит и вам придётся выпутываться самим. Отсюда общее правило – начинать лечить исключительно с момента, когда у сопартийца НР упало ниже 3/4 от максимума. Обычно к этому моменту он успевает набрать достаточно агро, чтоб мобы на вас не сорвались сразу. Правда тут есть одно исключение – сины. У них есть спасительный инвиз, в который они скорее всего спрячутся, если сгарят слишком много мобов. И угадайте, что случится, в этот момент с тем дураком, который их решил похилить? Так что будьте с ними осторожнее.

    Послесловие.

    На сём я пока завершаю свои заметки о мистиках. Я постарался рассмотреть наиболее частые ошибки и тактики игры мистиком. Не все, но те, которые вспомнил и посчитал нужным изложить. Возможно, у кого-то найдётся что дополнить – я с удовольствием внесу это дополнение сюда в виде цитат. Так же приветствуется конструктивная критика. Под конструктивной критикой я имею в виду предложение лучших тактик и комбинаций, чем предложенные мной выше. Любую другую интеллектуальную блевотину глотайте сами – мне на неё плевать. Только конкретика и конструктивизм.

    PS Да я знаю, что оформление минималистичное. Но это сделано специально - либо вы осваиваете весь объём информации, либо идёте и дальше жевать свои комиксы с картинками.
    Последний раз редактировалось Iskander; 10.07.2012 в 08:14.
    ММО как ГМО, вроде вреда нету, а через несколько лет замечаешь, что становишься каким-то жирным мутантом (c) БОР

  2. #2
    Любопытный Hoedown житель Идеального Мира Аватар для Hoedown
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Работа на 5+ почеркнул для себя что то новое. Спасибо.

  3. #3
    Развивающийся Jacksonrr3 житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    За тему спасибо)) Да соглашусь со многими аспектами. Данная тема, в связи в последнее с ролью мистика в пати очень актуальна.
    и действительно, пв на 90% состоит из одиотов, Детей гиперов, и просто агро-школоты, в чем я неоднократно убеждался. В мире где Танк - это дд, Син - это танк, Маг, шам мист - это хилл, присты - тупо вата, и так можно до бесконечности.
    как и было сказано выше, мист это универсальный персонаж, обладающий больший спектром умений в своей деятельности, а вот как правильно применять эти умения, в какой момент, та еще наука, которую необходимо усвоить.

    в этой теме для себя лично подчеркнул некоторые важные вещи))

    Сам играю фулл - интом. Опыт игры есть как пристом, там и друидом. Как играть ватными робниками в пве, пати знаю)) Выбрал этот билд, в связи с большим, по сравнению с другими билдами кол-ва маны, это основывается на большом ее потреблении. В дальнейшем для комфортного пве кача буду собирать дополнительный сет на реген маны.

    На фарме мобов, тоже пользуюсь "эконом связкой" Путы плюща+ дьявольское проклятие, но делать это нужно вовремя) пускаю пета, и когда он подбегает к мобу, успевая сделать один удар, пуская связку, моб переагривается на меня, и к моменту когда он уже близко, а пет его подбил хорошенько, активируется дьявольское проклятие, и моба нет. Можно усилять вспышкой Чи по откату. Плюс в этом, практически самый минимум потребления маны, и пета практически не хилю. Только через каждые 8 мобов хильну 1 раз. Играя в таком стиле, практически забыл о банках) Бывают спецефические ситуации, когда моб толстый, с физ или маг защитой, тут в помощь скилы пета на стан или переагр.

    а вот про съедание петов, пока не думал и не применял, надо будет попробовать, опробовать в пати и поэксперементировать) Скил до сих пор не изучен.

    Насчет игры в саппорт и хилл. Связка "шарик" стрекозы + цветочки. Т.е шарик нужно кидать не танку, а тем кто больше всех сагривает, шамы, маги, сины? До этого всегда использовал целительный свет,и просто иногда не выхиливал всю пати, особенно когда все бегают порознь, не ждут пока я отрегеню маны, вообщем туго приходилось. в последнее время перестал вещать рес и хилить синов, луков...после такой вот смерти, они стали намного акууратнее играть и бесить перестали меня)

    Насчет "проклятого шипа". Думаю его только как к мастеру не стоит качать, в остальных ситуациях пета вполне хватает. При прокачке и взрыве флорой его в толпе мобов, этот шип просто творит чудеса, если еще и в связке с драками, и 59 петом, вообще вкусняшка получится) для мастера штука незаменимая)

    Насчет растения "Магический вьюнок", который ослабляет атаку маг и физ, вообще не качал, мне лично более удобно ставить и взрывать лозу, которая вещает хорошие дебафы и замедляет атаку и чтение заклинаний. Пока оставлю его в сторонке думаю.

    Масс хилл только на первом уровне. Не знаю качать или нет. просто когда танк бафает всех на хп, я просто ставлю цветочки)) пару секунд и хп у всех полное)

    Насчет "Силы звезд", манолейки, оставил пока на 3 уровне, не знаю как вам, мне дешевле перепризвать пета, намного дешевле, чем максить этот скилл.

    Кстати, стоит ли максить ярость флоры, перенос силы?

    еще хочу сказать,в тему или нет. Из личного опыта. Иногда, лучше не гнаться быстро за апом. Я к примеру с 40+ уровня, сливаю опыт в фейку, бывает подолго. Для чего? элементарно, чтоб догнать ваши умения, по вашему уровню, быть эффективней. кто скажет, апнись до 70+ и иди в мастер. но до этого момента еще нужно докачаться, и до этого момента ватным ходить не хочется. Эта привычка у меня еще осталась с приста. Когда жизненно необходимо было нагнать бафы, хилл, рассеивания для пати. Уже, если не ошибаюсь на 54 уровне, я имел максимум всех бафов и масс бафов, максимум хилла и всего прочего на мой ур, это очень хорошо чувствовала пати и все удивлялись, особенно когда мы шли в пати в 2 приста)) присты спрашивали, какой у тебя уровнь того или иного бафа, и когда я отвечал, у меня всё, на максимум и даже масс, они делали удивленные глаза и были немного шокированы)) Танки особенно хорошо чувствовали мой хилл) Тут делаю также. 55 уровень, уже 2 фейки моего ур. Многие скиллы прокачены на макс. Как это делатся? квесты, е**, яшма) и как вариант, я иногда хожу в уф, и весь опыт оттуда сливаю, оставляю только дух.

    попробую сломать свою гордость, и на сегодняшней еже попробую поиграть в чистый саппорт со стрекозой. Как было сказано, каждый, пусть исключительно выполняет свою роль.
    Последний раз редактировалось Jacksonrr3; 11.07.2012 в 05:28.

  4. #4
    Опытный VAZ21 житель Идеального Мира Аватар для VAZ21
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    56

    Talking

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Самый важный скилл для любого мистика – наличие драйвера StraightHadns.sys и компонента ядра Brains.sys.
    Респект автору! с хорошими компонентами ядра brains.sys
    Вы случаем не сисадмин?)))
    Последний раз редактировалось VAZ21; 11.07.2012 в 05:34.

  5. #5
    У наставника Sanyadiska житель Идеального Мира Аватар для Sanyadiska
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Прочитала все, так и не поняв, зачем было написано столько текста.
    Те, кому нужно прочтут гайд OliOli / просмотрят темы на форуме / додумаются сами
    Те, кого Вы назвали "полными идиотами" на форум не заходят. А если и зайдут случайно - испугаются много букв и поспешат удалиться.

  6. #6

    По умолчанию

    Почти смешно, если бы не было так грустно (с). Описал свое ИМХО, иногда ссылаясь на не аргументированные факты, липовую статистику и не показательные ситуации. В целом читать временами интересно, временами противно, временами забавно, но брать данное творчество как руководство я бы не советовала.

    P.S>А утверждения вроде : "статистика однако - 95% игроков по умственному развитию находятся ниже лёгкой степени дебильности", при том, что автор себя, естественно, относит к тем самым 5%, даже не смотря на:" путевые заметки человека, у которого есть кой-какой опыт игры всеми доступными классами многих ММО-игр" портят весь рассказ своим высокомерием и, конечно, откровенной ложью. Дай мне, пожалуйста саму "статистику", если не хочешь прослыть лжецом.

  7. #7
    Неопределившийся seregamk житель Идеального Мира Аватар для seregamk
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    New-York city йОптЭ
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lizkala Посмотреть сообщение
    Почти смешно, если бы не было так грустно (с). Описал свое ИМХО, иногда ссылаясь на не аргументированные факты, липовую статистику и не показательные ситуации. В целом читать временами интересно, временами противно, временами забавно, но брать данное творчество как руководство я бы не советовала.

    P.S>А утверждения вроде : "статистика однако - 95% игроков по умственному развитию находятся ниже лёгкой степени дебильности", при том, что автор себя, естественно, относит к тем самым 5%, даже не смотря на:" путевые заметки человека, у которого есть кой-какой опыт игры всеми доступными классами многих ММО-игр" портят весь рассказ своим высокомерием и, конечно, откровенной ложью. Дай мне, пожалуйста саму "статистику", если не хочешь прослыть лжецом.
    По дате регистрации с уверенностью в 90% могу сказать,что ты относишься именно к этим 95% недотрололошек ПВ,просто в кой то веке умелая маскировка своей недотрололошной натуры
    Страж 93,Шаман 94,Жрец 80,Маг 83,Мистик 71,Воин 76,Убийца 101,но всё это в прошлом,PW off forever

  8. #8
    Banned Krop55 житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    [B][SIZE="2"]
    заплывших дерьмом мозгов современной неграмотной школоты.
    На 100% согласен только с этим утверждением. В остальном же, ребят делайте мистов фул инт. Мист и так мега живуч. Но если у Вас не фул инт, то ваше КПД в пати снижается на 50-60%, да и в пвп Вы будете слабоваты. Запомните, у нас мега быстрый хил и мист на втором месте по физе после магов.

  9. #9
    Неопределившийся Iskander житель Идеального Мира Аватар для Iskander
    Регистрация
    25.06.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jacksonrr3 Посмотреть сообщение
    Насчет игры в саппорт и хилл. Связка "шарик" стрекозы + цветочки. Т.е шарик нужно кидать не танку, а тем кто больше всех сагривает, шамы, маги, сины? До этого всегда использовал целительный свет,и просто иногда не выхиливал всю пати, особенно когда все бегают порознь, не ждут пока я отрегеню маны, вообщем туго приходилось. в последнее время перестал вещать рес и хилить синов, луков...после такой вот смерти, они стали намного акууратнее играть и бесить перестали меня)
    В общем неверно, но в частности правильно. "Шарик" нужно кидать тому, что получает урон. Будь то полосатик, шаман или прист. Идея использования шарика вообще в том, что какое-то время (от двух до 45 секунд) тебе не надо будет его хилить совсем. А остальные члены пати получают немного времени, чтоб выполнить свою работу. Если шарик в откате, можно использовать и цветение (не годится для мало-НРшных персонажей).

    PS На остальное отвечу позже - сейчас надо уходить
    ММО как ГМО, вроде вреда нету, а через несколько лет замечаешь, что становишься каким-то жирным мутантом (c) БОР

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregamk Посмотреть сообщение
    По дате регистрации с уверенностью в 90% могу сказать,что ты относишься именно к этим 95% недотрололошек ПВ,просто в кой то веке умелая маскировка своей недотрололошной натуры
    1. Показываешь свою неграмотность. Дата регистрации на форуме ни о чем не говорит. Эта всего-лишь дата первого поста с данного аккаунта, а создан он мог быть хоть 5 лет назад (если бы тогда существовал данный форум).

    2. Делаешь заключения на своей неграмотности, пользуясь стереотипами именно тех, кто привык показывать пальцем и кричать "школоло", хотя, не исключаю, что ты и сам один из них.

    3. "Просто в кой-то веке"... перед тем, как ткнуть пальцем и попасть в лужу, посмотрел бы мои посты.

    P.S>Оскорбить меня, если ты этого хотел, у тебя вряд-ли получится, а вот по насмехаться над твоим постом и твоим мышлением, спасибо уже =_=

+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения