+ Ответить в теме
Страница 1 из 52 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 513
  1. #1
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Assahina житель Идеального Мира Аватар для Assahina
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Мечта
    Сообщений
    524

    По умолчанию Шаман и умения Морая

    Гайд по новым умениям шамана из мира Мораи


    Название: Телекинез.jpg
Просмотров: 6390

Размер: 1.2 Кб "Телекинез"
    Орден: Армия Зари
    НПС у которого можно получить умение: Генерал Беркут Юйвень Минье
    Интервал престижа: После получения 3500 очков
    Очки подвигов: 675
    Требуемый уровень: 100
    Требуемый дух: 3000000
    Требуемые юани: 3000000

    Дальность - 28,5 м.
    Магическая энергия - 606 ед.
    Время произнесения - 1,6 сек.
    Время атаки - 0,8 сек.
    Перезарядка - 30 сек
    Количество ци - 0,3

    Описание умения:
    Побуждает землю атаковать цель. Через 12 секунд противник получает базовый магический урон + 130% урона оружия и 6475 ед. урона от земли.

    Умение мало чем отличается от стандартных базовых умений шаманов. Его особенность заключается именно в уроне через определенное количество времени. Идеален для добивания противника (особенно физического класса) или для убийства убегающих врагов (в отличии от дотов бьет сразу). Как еще один атакующий скилл выучить можно.
    Не выбивает убийц из инвиза

    Название: Темное укрытие.jpg
Просмотров: 6462

Размер: 1.2 Кб«Темное укрытие»
    Фракция: Армия зари
    НПС у которого можно получить умение: Советник Мужун Чжи
    Очки престижа: После получения 40 очков
    Очки подвигов: 15 очков
    Требуемый уровень: 80
    Требуемый дух: 500000
    Требуемые юани: 500000

    Магическая энергия – 960 ед.
    Время произнесения – 2.0 сек.
    Время атаки – 1.2 сек.
    Перезарядка – 300 сек
    Количество ци – 2,99

    Описание умения:
    Укрывает союзников шамана в области радиусом 6 метров завесой тьмы. Находящейся под завесой персонажи не могут быть целью навыков противника. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 3,5 сек. До 7,5 сек.

    Полезное умение во время массовых баталий и ТВ. По сути, делает пати шамана бессмертной на какое-то время. Если кто-то из группы шамана уже был атакован, то после использование Темного укрытия он выпадет из таргета. Огромным минус – откат.
    У умения есть улучшенная версия, которая учится на 100 уровне – в данной версии клиента, она не работает.


    Название: Крепкая связь.jpg
Просмотров: 6337

Размер: 1.1 Кб«Крепкая связь»
    Фракция: Орден Солнца
    НПС у которого можно получить умение: Астролог очкага Цю Шичжун
    Очки престижа: После получения 3500 очков
    Очки подвигов: 675
    Требуемый уровень: 100
    Требуемый дух: 3000000
    Требуемые юани: 3000000

    Дальность - 28,5 м.
    Магическая энергия - 757 ед.
    Время произнесения – 0.5 сек.
    Время атаки – 0,8 сек.
    Перезарядка –180 сек
    Количество ци – 2

    Описание умения:
    Весь урон, получаемый указанным союзником, перенаправляется на шамана. Время действия 15 секунд. Получаемый урон, тем не менее, может вызвать эффекты серии «Дух мести: наказания, потрясения и заточения»

    Очень полезное умение. Делает из шамана камикадзе. Цель, на которой висит данный скилл, бессмертна 15 секунд. В ПВП полезен в первую очередь для союзников, которых любят убивать маг-классы или на тех, кого уже атакуют. Все дебаффы на цель также переходят на шамана. В ПВЕ – идеален, если необходимо убить магических боссов или мобов. Также очень удобно использовать на товарищей, которые находятся на грани смерти.

    Название: Моральная поддержка.jpg
Просмотров: 6359

Размер: 1.1 Кб «Моральная поддержка»
    Фракция: Орден Мрака
    НПС у которого можно получить умение: Экзекутор Яэнь Янь
    Очки престижа: После получения 3500 очков
    Очки подвигов: 675
    Требуемый уровень: 100
    Требуемый дух: 3000000
    Требуемые юани: 3000000

    Дальность - 28,5 м.
    Магическая энергия - 909 ед.
    Время произнесения – 2.0 сек.
    Время атаки – 1.0 сек.
    Перезарядка –180 сек
    Количество ци – 2

    Описание умения:
    Создает непроницаемый энергетический барьер вокруг цели. Указанный персонаж не будет получать урона в течении 10 секунд, но не сможет предпринимать никаких действий. По истечению действия эффекта персонажу будет восстановлено 100 % хп

    Самое полезное умение шамана. Цель становится бессмертна на 10 секунд. Даже с учетом каста, не раз спасет как самого шамана, так и его союзников. Действует независимо от того, находится цель в группе или нет.
    На ТВ использование данного умения отвязывает катапульту.

    "Призыв"
    Мана: 1515
    Время произнесения: 1.5 сек.
    Время атаки: 0.8 сек.
    Перезарядка: 10.0 сек.
    Ограничения по оружию: магическая сфера

    Позволяет перенести к себе членов своего отряда. Достаточно щелкнуть по портрету члена отряда и выбрать "Призвать". Может быть использовано только на основной карте мира.

    (с) Assahina

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-14 19-19-46.jpg‎
Просмотров: 3831
Размер:	217.2 Кб
ID:	103607  
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 20.01.2016 в 18:50.
    "http://pw-journal.ru/" - "Онлайн Журнал Идеального Мира"

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assahina Посмотреть сообщение

    Умение мало чем отличается от стандартных базовых умений шаманов. Его особенность заключается именно в уроне через определенное количество времени. Идеален для добивания противника (особенно физического класса) или для убийства убегающих врагов (в отличии от дотов бьет сразу). Как еще один атакующий скилл выучить можно.
    Не выбивает убийц из инвиза



    Полезное умение во время массовых баталий и ТВ. По сути, делает пати шамана бессмертной на какое-то время. Если кто-то из группы шамана уже был атакован, то после использование Темного укрытия он выпадет из таргета. Огромным минус – откат.
    У умения есть улучшенная версия, которая учится на 100 уровне – в данной версии клиента, она не работает.




    Очень полезное умение. Делает из шамана камикадзе. Цель, на которой висит данный скилл, бессмертна 15 секунд. В ПВП полезен в первую очередь для союзников, которых любят убивать маг-классы или на тех, кого уже атакуют. Все дебаффы на цель также переходят на шамана. В ПВЕ – идеален, если необходимо убить магических боссов или мобов. Также очень удобно использовать на товарищей, которые находятся на грани смерти.



    Самое полезное умение шамана. Цель становится бессмертна на 10 секунд. Даже с учетом каста, не раз спасет как самого шамана, так и его союзников. Действует независимо от того, находится цель в группе или нет.
    На ТВ использование данного умения отвязывает катапульту.
    10 символов
    Орион Тенн клан Альтаир

    Правила раздела "Вопросы и ответы"

  3. #3

    По умолчанию

    Начал писать гайд то того как выложили этот.
    Увидел что мы с автором во много имеем противоречивые мнения, выложу свой гайд здесь, авось пригодится))

    Мини гайд по новым скилам шамана.

    Книга для изучения скила на 80-й уровень передается и требует 40 очков престижа, 15 очков подвигов.
    Для изучения самого скила понадобится 500000 юаней и 500000 духа, т.е. его вы можете получить в 1-й же день.


    Темное укрытие (80ур., Армия Зари)
    Мана: 960
    Время произнесения: 2 сек
    Время атаки: 1.2 сек
    Перезарядка: 300.0 сек
    Статус: Благочестивый

    Укрывает союзников шамана в области радиусом 6м. завесой тьмы
    Находящиеся под завесой персонажи не могут быть целью навыков противника.
    Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 3.5 до 7.5 сек.
    Дополнительная стоимость: 2.99 ци.

    Создает некое подобие инвиза, но враг вас видит полупрозрачным и не может взять в таргет, если вы уже были в таргете, вы из него исчезните.
    На практике при силе духа 20585, время действия 3.5. сек.
    По мне так достаточно бесполезный скил, ест много ци и при достаточно не маленькой силе духа, очень малое время действия.



    Книги на скилы для 100-го уровня все требуют 3500 очков престижа и стоят 675 очков подвигов. Сами же книги ни коим образом не передаются.

    Для изучения самих скилов понадобится 3000000 юаней и 3000000 духа на каждый.



    Телекинез (100ур., Армия Зари)

    Дальность: 28.5 м.
    Мана:
    606
    Время произнесения: 1.6 сек
    Время атаки: 0.8 сек
    Перезарядка: 30.0 сек
    Статус: Благочестивый

    Побуждает саму землю атаковать цель. Через 12 сек. противник получает базовый магический урон плюс 130% урона оружия и еще 6475 ед. урона от земли.
    Дополнительная стоимость: 0.3 ци.

    Накладывает на противника дебаф (снимается при помощи 3ци или рассевания), который через 12 секунд наносит урон землей. Урон слабее чем от Темного проклятия души, но в целом скил может быть полезен при нападении на противника когда он вас не видит.

    Крепкая связь(100ур., Орден Солнца)

    Дальность: 28.5 м.
    Мана:
    757
    Время произнесения: 0.5 сек
    Время атаки: 0.8 сек
    Перезарядка: 180.0 сек
    Статус: Благочестивый


    Весь урон, получаемый указанным союзником, перенаправляется на шамана. Время действия — 15 сек. Получаемый урон тем не менее может вызывать эффекты серии 'Дух мести': наказание, потрясение и заточение.

    Дополнительная стоимость: 2 ци.

    Достаточно полезный на гвг скил , кидаем на катовода и съедаем имунку, в результате перенаправляем весь направленный в катовода урон на себя и имуним его, все счастливы и довольны, кроме вражеского дефа))


    Моральная поддержка(100ур. Орден Мрака)

    Дальность: 28.5 м.
    Мана:
    909
    Время произнесения: 2.0 сек
    Время атаки: 1.0 сек
    Перезарядка: 180.0 сек
    Статус: Благочестивый


    Создает непроницаемый энергетический барьер вокруг цели.
    Указанный персонаж не будет получать урон в течение 10 сек., но не сможет предпринимать никаких действий. По истечении действия эффекта персонажу будет восстановлено 100% здоровья.
    Примечание: катапульта под действием этого эффекта перестанет следовать за персонажем.
    Дополнительная стоимость: 2 ци.


    Достаточно сомнительный скил, все бы ни чего но время каста ужасно, один из эффектов скила это стан который ничем не имунится, т.е. скил рассчитан на чистый деф, но каким образом спасти себе или товарищу жизнь не очень понятно. Скил был бы полезен на гвг, но он отвязывает катапульту.

    Призыв

    Скил должен переносить члена отряда к себе.

    Не доступно в нашей версии.
    Последний раз редактировалось fire73; 23.04.2012 в 23:04.

  4. #4
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Assahina житель Идеального Мира Аватар для Assahina
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Мечта
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    "Достаточно сомнительный скил, все бы ни чего но время каста ужасно, один из эффектов скила это стан который ничем не имунится, т.е. скил рассчитан на чистый деф, но каким образом спасти себе или товарищу жизнь не очень понятно. Скил был бы полезен на гвг, но он отвязывает катапульту."

    По поводу полезности крайне не согласен. Главная особенность данного умения это реген 100 % хп. Если видно, что товарища добивают и успеть кинуть данное умение - жизнь ему будет спасена однозначно. Тем более шам не тот класс, который может похвастаться защитой. Зачастую любая возможность защитить себя спасает бедного шама.

    "Создает некое подобие инвиза, но враг вас видит полупрозрачным и не может взять в таргет, если вы уже были в таргете, вы из него исчезните.
    На практике при силе духа 20585, время действия 3.5. сек.
    По мне так достаточно бесполезный скил, ест много ци и при достаточно не маленькой силе духа, очень малое время действия."

    На ТВ и масс замесах порой все решают секунды. Даже 3,5 секунды могут помочь пати. Для примера хотя бы любимые драконы кинутые по пати. 3,5 секунд вполне хватит для снятия драконов светлой сферой жизни
    Последний раз редактировалось Assahina; 23.04.2012 в 23:15.
    "http://pw-journal.ru/" - "Онлайн Журнал Идеального Мира"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assahina Посмотреть сообщение
    "Достаточно сомнительный скил, все бы ни чего но время каста ужасно, один из эффектов скила это стан который ничем не имунится, т.е. скил рассчитан на чистый деф, но каким образом спасти себе или товарищу жизнь не очень понятно. Скил был бы полезен на гвг, но он отвязывает катапульту."

    По поводу полезности крайне не согласен. Главная особенность данного умения это реген 100 % хп. Если видно, что товарища добивают и успеть кинуть данное умение - жизнь ему будет спасена однозначно. Тем более шам не тот класс, который может похвастаться защитой. Зачастую любая возможность защитить себя спасает бедного шама.

    "Создает некое подобие инвиза, но враг вас видит полупрозрачным и не может взять в таргет, если вы уже были в таргете, вы из него исчезните.
    На практике при силе духа 20585, время действия 3.5. сек.
    По мне так достаточно бесполезный скил, ест много ци и при достаточно не маленькой силе духа, очень малое время действия."

    На ТВ и масс замесах порой все решают секунды. Даже 3,5 секунды могут помочь пати. Для примера хотя бы любимые драконы кинутые по пати. 3,5 секунд вполне хватит для снятия драконов светлой сферой жизни
    я о том и говорю, не знаю может я конечно такая вата, но во время гвг за 3 секунды каста в случае если у меня хира в откате, меня убьют наверно раза 2 =)), скил хороший но 3 секнды каста для шамана у которого в лучшем случае 21% пения, это очень долго, за это время и союзника добьют и меня)) Единственный вариант кидать его заранее когда видишь что на тебя или соратника прут, но это как то не айс)) (скил может и прокатит на не большом замесике, где нет жесткого ассиста и хп уплывает не так быстро, но я рассматриваю с точки полезности на гвг)

    Согласен, секунды решают, но как я вижу применение это го скила в рамках гвг: деф стоит на привязках, на нас выдвинулась атака, по кому то из пати взяли ассист, юзаю скил, чувак вроде бы спасен, но тут его добивают случайным массом. Результат: я без чи, стан заюзать не могу, физимунку заюзать не могу, чувак труп.
    Для то кого скила слишком большой и без полезный расход чи.

  6. #6

    По умолчанию

    народ) возник тутже вопрос)))
    по крепкой связи)))
    сколько надо времени чтобы катоводу добежать до кристала?)
    ну или перефразируя, сколько надо фулконовых шаманов в деф вуду по очереди юзающих "крепкую связь" с имункой чтобы довести катовода до кристала?))) чтобы кот дошел не тратя аптеку/джина

  7. #7
    На перепутье vazgen3311 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 187soldier Посмотреть сообщение
    народ) возник тутже вопрос)))
    по крепкой связи)))
    сколько надо времени чтобы катоводу добежать до кристала?)
    ну или перефразируя, сколько надо фулконовых шаманов в деф вуду по очереди юзающих "крепкую связь" с имункой чтобы довести катовода до кристала?))) чтобы кот дошел не тратя аптеку/джина
    +1 тоже интересуюсь

  8. #8
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    twinklePOP житель Идеального Мира
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assahina Посмотреть сообщение
    Гайд по новым умениям шамана из мира Мораи

    Вложение 103599«Темное укрытие»
    Фракция: Армия зари
    НПС у которого можно получить умение: Советник Мужун Чжи
    Очки престижа: После получения 40 очков
    Очки подвигов: 15 очков
    Требуемый уровень: 80
    Требуемый дух: 500000
    Требуемые юани: 500000

    Магическая энергия – 960 ед.
    Время произнесения – 2.0 сек.
    Время атаки – 1.2 сек.
    Перезарядка – 300 сек
    Количество ци – 2,99

    Описание умения:
    Укрывает союзников шамана в области радиусом 6 метров завесой тьмы. Находящейся под завесой персонажи не могут быть целью навыков противника. Длительность зависит от силы духа шамана и составляет от 3,5 сек. До 7,5 сек.

    Полезное умение во время массовых баталий и ТВ. По сути, делает пати шамана бессмертной на какое-то время. Если кто-то из группы шамана уже был атакован, то после использование Темного укрытия он выпадет из таргета. Огромным минус – откат.
    У умения есть улучшенная версия, которая учится на 100 уровне – в данной версии клиента, она не работает.

    в пве, как я понимаю, не работает? али мобов можно считать за 'противников' ?

  9. #9
    На перепутье gop99 житель Идеального Мира
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fire73 Посмотреть сообщение

    Достаточно сомнительный скил, все бы ни чего но время каста ужасно, один из эффектов скила это стан который ничем не имунится, т.е. скил рассчитан на чистый деф, но каким образом спасти себе или товарищу жизнь не очень понятно. Скил был бы полезен на гвг, но он отвязывает катапульту.
    Скил отвязывает катапульту всегда? Или только, если кот бежит (бежал) к кристаллу? А если он уже стоит на чипе?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 187soldier Посмотреть сообщение
    народ) возник тутже вопрос)))
    по крепкой связи)))
    сколько надо времени чтобы катоводу добежать до кристала?)
    ну или перефразируя, сколько надо фулконовых шаманов в деф вуду по очереди юзающих "крепкую связь" с имункой чтобы довести катовода до кристала?))) чтобы кот дошел не тратя аптеку/джина
    использовать скил на бегущего катовода считаю не правильным, во 1-х кот может выбежать из дистанции дйствия. во 2-х выстроить такую цепочку из шаманов будет крайне проблематично как и собрать нужное кол-во шаманов. Гораздо эффективнее кидать на катовода когда тот стоит на башне или чипе.

    Цитата Сообщение от gop99 Посмотреть сообщение
    Скил отвязывает катапульту всегда? Или только, если кот бежит (бежал) к кристаллу? А если он уже стоит на чипе?
    к сожалению протестировать механику воздействия на катапульту мне не удалось(
    Последний раз редактировалось fire73; 24.04.2012 в 16:31.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 52 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения