Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 229
  1. #1
    Неопределившийся sunrising житель Идеального Мира Аватар для sunrising
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    241

    Lightbulb Страж в Гуй Му Мастер

    Привет всем.))
    Есть уже несколько подобных тем, но все они поверхностные и без конкретизации. Тем более давно я не писал чего-нибудь стоящего и вот на меня снизошло вдохновение написать этот небольшой, но емкий гайд.
    Итак, начнем.
    (Жирным шрифтом выделено самое главное)

    Страж в Гуй-Му Мастер.

    1. Введение.
    "Идеальный мир" не стоит на месте. Проект регулярно обновляется, и не так давно было введено обновление "Генезис", в котором появилась новая раса и бла-бла-бла вы все это знаете)).
    Предыдущая введенная раса "Амфибии" не прижилась в Гуй Му, чего нельзя сказать о "Древних", которые чуть ли не идеальны для Гуя. Углублюсь о методе действий одного из двух представителей этой расы.

    2. Роль.
    Страж. Он полезен для Мастера в первую очередь как дамагер. Причем в этом деле он очень хорош и пугающие ранее "сдвойки" и 9ый босс благодаря стражу уже далеко не такие страшные
    Если сравнивать по старому стандарту, то страж обычно занимает место друли (как шестой сопартиец). Или же идет непосредственно как заменитель мага.
    Оба варианта подробнее чуть позже.

    3. Требуемые умения, экипировка и т.д.
    3.1. "Меч непобедимости."
    Страж хорош тем, что волны с ним раскладываются быстро и весело. Это все благодаря его скиллу "Меч непобедимости" — аналогия "карусельки" мага, только бьет физ. уроном, причем больнее и чаще. Собственно, этот скилл для нас самый важный в Мастере. Поэтому его нужно учить по мере возможности.
    На 74 лвле возможно выучить 6 лвл этого скилла, что дает 10 метров радиуса и приличный дамаг. Неофициально, с этого момента уже можно ходить в Мастер. Однако по факту, действительно регулярные походы начнутся только после 80 уровня.
    Но у "Меча непобедимости"есть один изъян — он очень много и очень быстро пожирает ману (уже на 1 лвле сожрет всю ману менее чем за 5 секунд), причем зачастую даже хира не держит. Помогают только Пельмени с женьшенем которые за 10 секунд восстанавливают 5000 единиц маны. При кушении их по откату держится даже 9ый лвл бурьки.
    Они пригодятся нам, если мы заменяем мага, и стоим на первой заставе. В дальнейшем, Вам поставят 3 нимба маны и буря будет стоять без поддержки хирками/пельменями.
    Помимо пельмешек обязательно нужна экипировка на ману. Минимально — инт шапка с доп. свойством маны и хотя бы с 8ыми изумрудными камнями. Фанатеть тоже не стоит. Шапки, накидки и бижи должно хватить. В крайнем случае придется вставлять изумрудные камни в шмот, что неприятно.
    На 74 лвле нужно иметь примерно 2.000-2.500 маны, на 80+ уже ближе к 3.000 маны.

    3.2. Экипировка.
    Далее, экипировка стража. Только и только хороший хэви шмот и только по уровню. Мы же не хотим быть извращенцем, верно? На 70+ это фул грин сет Силы или сет из качественных фиолок. А на 80+ уже возможно взять голд верх и низ пирата, или 80 гринголд для разорителей основ)).
    Хотя бы одну бижу берем на магическую защиту, ибо у нас ее мало. Желательно иметь точку хотя бы +3.
    Оружие. На 70+ это Клинок призрака-генерала или Клинок воина. Заточку иметь хотя бы от +3. На 80+ уже выбора побольше, но это должен быть как минимум актуальный грин. Заточка уже не так принципиальна, но желательна тоже хотя бы +3. Никаких камней на ману/хп/меткость/маг атаку. Иначе Вас сочтут нубом и наверняка не возьмут. Только рубиновые камни. 7ая рубинка не дорогая.
    Как примерно должен выглядеть страж для Мастера:
    На 75 уровне
    На 81 уровне

    3.3. Инвентарь.
    Если Вы идете заместо мага, то вам понадобится ~10 пельмешек на ману и по желанию столько же пельмешек на хп (хотя при хорошей пати они не понадобятся). Пельмешки на ману уйдут на первую заставу. Ну а хп по случаю.
    В случае, если Вы идете как шестой сопартиец, то возможно пойти даже на легке. Первые 2 заставы вы будете в бобовнике. Пельмешки на хп на любителя, но многие пользуются джиновским "защитником".

    3.4. Дополнительные рекомендации для Мастера.
    Наилучший вариант билда стража — коновый. На нем мы имеем приличное кол-во хп (на 80+ как правило около 5к хп на селфе) и хороший дамаг (на 75 лвл в среднем дамаг будет около 2к по мобу в Мастере, +криты и дебафы). Так называемый фулл ДД вариант не очень практичен, ибо при том же шмоте имеет порядком на ~1.5к хп меньше. Но тут зависит от шмота. При должном финансировании можно и фулл ДД накрутить больше хп, чем у большинства коновых.

    Обязательно иметь хотя бы 1 лвл скилла "Призрачное воплощение" (перекидывание дебафа). На последнем боссе он играет большую роль.

    Обязательно иметь хотя бы 1 лвл скилла "Меч вселенской мощи", который даст хоть и небольшой, но все-таки аое дамаг на отражалках. Максить по желанию, ибо бьет металлом, а отражалки как раз металлические.

    Стараться учить пассивку "Мастерство владения клинком".

    Уместны 3 дебафа-печати на боссов. Конечно невероятного прироста в атаке/крите они не дадут, но разница заметна и она приятна.

    Так же полезна "Техника каменного дракона", которая снизит защиту и атаку врага на определенный процент. Ближе к 10му лвлу скилла дамаг существенно больше.

    Еще разумеется полезны скиллы "Железная плоть" и "Магия клинка единства", но их, полагаю, максит почти каждый страж.

    4. План действий.
    Как я уже говорил, страж может занять одно из двух мест в Мастере: мага или шестого сопартийца. В первом случае нужен прист с достаточным количеством хп, чтобы продержаться на последнем боссе (как правило, 4к хп под бафом танка достаточно). Во втором случае проще — будет мистик или маг, который будет хилить танка на последнем боссе, если прист слабоват.
    Различия игры стража между этими двумя случаями лишь в первых трех заставах:
    • В первом случае, страж остается на первой заставе вместе с пристом,танком, варом, и уничтожает первые 5 волн. После, бежит во вторую комнату и копает все сундуки.
    • Во втором случае все намного проще. Страж остается до 3ей заставы в 3-4 комнатах и собирает бобы убивая мобов и копая сундуки.
    После того, как лук (или любой другой танкующий) убивает второго босса, Вам поставят 3ий нимб маны и можно вставать в бурьку. По желанию можно слазить с нее в перерывах между волнами. На третьей заставе босс вешает на себя шипы (отражает физический урон), поэтому старайтесь не увлекаться физическими скиллами и бить чаще магическими.
    После каждой заставы, начиная с 4ой, первая волна с мобами на которых повешен баф "шипы", проще говоря — отражалки. Отражается физический урон. Причем с каждого моба. Поэтому в бурьку встаем только на второй волне каждой заставы.
    Отражалки можно бить комбинацией скиллов "Закаленный меч" и "Меч вселенской мощи". Первый скилл с определенным шансом даст дебаф на снижение защиты от металла, а второй скилл, собственно, будет бить металлом. Но как я уже говорил, дамаг будет не особо впечатляющим, ибо мобы тоже металлические.
    Далее все в том же духе: первую волну бьем металлом, на второй в бурю, потом бьем босса и по новой.
    Так вплоть до 8ого босса, где наш страж проявит чудеса читерства .
    Это, пожалуй, второе по значимости применение стража в мастере.
    Объясняем пати что нужно делать с 8ым боссом. А сделать надо будет следующее:
    1. Попросить пати остановиться бить босса на ~70-80к хп.
    2. Просим приста снять с Вас дебаф (раскол).
    3. Ждем пока 8ой босс повесит новый раскол.
    4. Как вешает - со всех ног бежать к месту респауна см. картинку ниже:

    хD кролик
    5. Пока вы бежите пати убивает босса.
    6. Появляется 9ый босс и Вы перекидываете на него дебаф и как можно быстрее бегом назад к пати.
    7. Вуаля! Вы получаете босса с примерно -4кк хп, в отличии от скромного луковского раскола с -1.5кк.
    8. Убиваем босса, получаем опыт, грибочки, денюшки, по возможности янтарки и хорошее настроение))
    Собственно все. На деле все в десятки раз проще. Достаточно сделать пару фулок и Вы уже будете в как своей лодке. Надеюсь гайд поможет кому-либо
    Последний раз редактировалось sunrising; 22.12.2011 в 21:51.
    Все это уже кто-то сказал до меня и если это был ты, то ты тоже не первый.

  2. #2
    На перепутье FIRE93 житель Идеального Мира Аватар для FIRE93
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Гайд норм, только бб коды поправь)
    В бобовнике если мы с луком и не жалеем лишних 15 пельменей на мп можно поступить так: Встаем посередине комнаты в вортекс а лук агрит и таскает нам мобов. Очень быстро и кучно ложатся. Но это касаемо лишь 3 комнаты, в 4й они получают нюк и отбегают из радиуса поражения, а вот если страж сам начал бить табличку вертушкой встав не вплотную, тогда нормально, можно убивать по 2-3 моба за раз.
    Reddy WR 101+ 2.86 self
    Феникс.

  3. #3
    Неопределившийся sunrising житель Идеального Мира Аватар для sunrising
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    в конце напортачил) сейчас исправлю
    Все это уже кто-то сказал до меня и если это был ты, то ты тоже не первый.

  4. #4
    Неопределившийся sunrising житель Идеального Мира Аватар для sunrising
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    еще парочку ошибок нашел, исправляю
    Все это уже кто-то сказал до меня и если это был ты, то ты тоже не первый.

  5. #5
    На перепутье irina010374 житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    хороший гайд, еще бы такой по магистру для стража.
    Страж: - 101 ур райское бронированное чудо

  6. #6
    Развивающийся RozhDestvo1991 житель Идеального Мира Аватар для RozhDestvo1991
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Спасибо, все довольно понятно
    All■Right
    "Уклоняясь, думай - я не дам себя ранить
    Защищая кого-то, думай - я не дам им умереть
    Нападая, думай - я убью его"

  7. #7
    На перепутье Esperance96 житель Идеального Мира Аватар для Esperance96
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Real
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Ах ты маленький гавнюк)) Быстрее меня выложил))Мне ток видео с расколом оставалось))И так бы лежал он тут))
    А так все понятно и грамотно)) Только гайд сжатый немножко и без картинок)))

  8. #8
    Неопределившийся sunrising житель Идеального Мира Аватар для sunrising
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Esperance96 Посмотреть сообщение
    Ах ты маленький гавнюк)) Быстрее меня выложил))Мне ток видео с расколом оставалось))И так бы лежал он тут))
    А так все понятно и грамотно)) Только гайд сжатый немножко и без картинок)))
    Все это уже кто-то сказал до меня и если это был ты, то ты тоже не первый.

  9. #9
    На перепутье Esperance96 житель Идеального Мира Аватар для Esperance96
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Real
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Ну ничего, я выложу

  10. #10
    Неопределившийся ignian житель Идеального Мира Аватар для ignian
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Донецкая Сицилия
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE93 Посмотреть сообщение
    Гайд норм, только бб коды поправь)
    В бобовнике если мы с луком и не жалеем лишних 15 пельменей на мп можно поступить так: Встаем посередине комнаты в вортекс а лук агрит и таскает нам мобов. Очень быстро и кучно ложатся. Но это касаемо лишь 3 комнаты, в 4й они получают нюк и отбегают из радиуса поражения, а вот если страж сам начал бить табличку вертушкой встав не вплотную, тогда нормально, можно убивать по 2-3 моба за раз.
    Как-то не очень рационально. Обычно лук копает 4 комнату и сам там лупит бегающих мобов. На 80+ ничего сложного в этом нет. Стражем собираю 3 комнату в 2 захода и раздамаживаю каруселью. Часто успеваю почистить всю комнату (включая сундуки), пока лук ещё не закончил в 4 (лук на раскол не бежит).

    В самом гайде писалось про то что дебафы желательны...Алмазная печать клинка на 1 боссе позволяет присту раздамажить босса быстрее чем с расколом. А на следующих питах приводит к тому, что если они и отагриваются от танка, то только на стража. В принципе, свободно танкуются все питы кроме тех, которые сбивают карусель.

Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения