Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 11 по 20 из 20
  1.   #11
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 1) лаги\зависания

    Сетевые лаги

    Все мы знаем, что порой бывает так, что связь с сервером теряется порой без видимых причин, от чего удовольствие от игры превращается в малоприятное время препровождение. Все вокруг замирает, можно двигаться, но бить никого нельзя. Потом вдруг все внезапно "развисает", и вы обнаруживаете, что вас какой-то моб грызет.. Или жмете скилл, а он срабатывает не сразу. Это сетевой лаг (не путать с лагами компьютера, по другому называемыми "тормоза", это когда картинка при перемещении камеры/персонажа именно "тормозит", двигается рывками, а не плавно).



    Обидно, досадно. Сразу возникает мысль написать на форуме: "Ааааа, админы [censored]!!!111 Компенсируйте мне хирку!!11". Но не всегда виноваты админы нивала. Более того, в 99% случаев нивал вообще не при чем. В исключение можно добавить лишь лаги в данжах - гуйму, хх, куб, в часы пик там иногда лагает, исключительно из-за перенаселенности.

    Давайте рассмотрим причины возникновения проблемы подробнее и выясним почему она может как внезапно появляться, так и в внезапно исчезать, кто в ней виноват и что делать.

    Вначале, давайте посмотрим на стандартную схему подключения:


    1. Локальный провайдер, предоставляющий доступ к сети "Интернет"



      Основной первопричиной возникновения лагов, как правило, являться то, что Ваш провайдер перенаправляет свой трафик через Европу в связи с пиковой нагрузкой его каналов.




      А если результат трассировки такой:

      Трассировка маршрута к 195.211.130.4 с максимальным числом прыжков 30

      1 126 ms 157 ms 139 ms ххх.ххх.ххх.ххх
      2 136 ms 139 ms 159 ms ххх.ххх.ххх.ххх
      3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
      4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
      5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
      То проблемы на начальных узлах трассировки говорят о нестабильности Вашего интернет-соединения. Возможно, данная проблема была вызвана техническими работами или временными неполадками в работе Вашего локального интернет провайдера.
    2. Магистральный, крупный провайдер, общие каналы связи.




      Как вы знаете, интернет - это не прямой провод от вашего компьютера к игровому серверу, это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. Ваши провайдеры заключают договора по обмену трафиком с другими провайдерами. Самые крупные из таких провайдеров называются "магистральными".
      В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.

      У одних провайдеров маршрут к каждому конкретному серверу идет по нормальным каналам, а у других - окольными путями, как говорится. Если на каком-то участке перегружена или барахлит железка под названием маршрутизатор - у вас будут лаги. Лаг - это когда пакет с информацией пропал либо задержался где-то в пути, по причине того, что один из маршрутизаторов перегружен (хакеры атаковали какой-то сайт, спамеры решили письма разослать, Вася из соседнего подъезда подключил анлим и решил выкачать весь интернет, админы включили чайник в ту же розетку). Чего греха таить, даже у крупных интернет-провайдеров бывают перегружены каналы и маршрутизаторы. А у вашего соклана, сидящего на другом провайдере, лагов в этот момент не будет, потому что он подключен к игровому серверу через другие маршрутизаторы.

      Также, некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и также становится причиной задержек, а также потерь пакетов.

      Администрация, со своей стороны, активно работает над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключает дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске игрового трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем может занимать продолжительное время.
    3. Площадка и сервер


      Если возникают проблемы на данном этапе - об этом незамедлительно публикуется новость и запускаются нотайсы в игре.

    Как бороться с лагами

    Как выявить, кто виноват в лагах? Это можно легко и быстро сделать следующим образом.

    Качаем программку pingplotter. http://www.pingplotter.com/download.html
    Программа условно-бесплатная, работает 30 дней, да и после 30 дней тоже, только подождать нужно появления кнопочки "do it later". Ставим, запускаем.
    В поле "adress to trace" пишем адрес игрового сервера:

    link1.pwonline.ru - орион,
    link2.pwonline.ru - вега,
    link3.pwonline.ru - сириус,
    link4.pwonline.ru - мира,
    link5.pwonline.ru - таразед,
    link6.pwonline.ru - альтаир,
    link7.pwonline.ru - гелиос,
    link9.pwonline.ru - пегас,
    link10.pwonline.ru - антарес,
    link11.pwonline.ru - персей,
    link12.pwonline.ru - кассиопея,
    link13.pwonline.ru - лиридан,
    link14.pwonline.ru - андромеда,
    link15.pwonline.ru - омега,


    Внизу слева ставим в поле "trace interval" 1 секунду, жмем кнопку "Trace".

    В верхней средней части программы появится список маршрутизаторов, через который идет сигнал к игровому серверу. Это так называемые hops - "прыжки". Щелкаем по каждому из них правой кнопкой и выбираем пункт "show this timeline graph". Разворачиваем окно на полную для лучшего обзора.



    (щелкни для увеличения)

    Дальше идем играть.
    В момент лагов смотрим на графики. Одиночные красные линии - это нормально, если они вразброс. Вот если красные черточки, , либо черные пиковые скачки на красном или желтом фоне, выстроились в один вертикальный ряд - это лаг. Маршрутизатор, на котором появилась первая красная линия - виновен в лаге. Так же если задержки больше 500 мс - это тоже лаги обеспечены.

    Если красные линии выстроились в горизонтальный ряд на одном маршрутизаторе - то это может быть и нормально для этого маршрутизатора, не все из них имеют приоритет отвечать на пинги. Нужно смотреть уже по наличию в эти моменты лагов в игре.

    Соотвественно если у вас много таких красных рядов будет, и начинаться все будет ближе к вашему провайдеру - можно писать жалобу на плохое качество предосталяемых услуг в техподдержку провайдера, приложив скриншот программы. Если ближе к игровому серверу (плюс/минус 1 - 2 прыжка) - жалуемся в техподдержку нивала.

    На скриншоте - образце вы можете видеть, что у меня на пятом прыжке один раз была задержка больше 700мс. В игре в этот момент меня немного лагануло. На стыке моего провайдера и промежуточного. В остальное время все было ок.


    PS Если вас выкинуло из игры, и после этого вы не можете войти в игру, и при этом первые три или последние четыре PW сервера в списке недоступны (прочерки) - это говорит о том, что проблема глобальная. Авария на одном из магистральных каналов. К сожалению, они бывают периодически у всех провайдеров. Нужно просто подождать. Как правило, это быстро чинят. Если авария серьезная, настолько что игровые серверы недоступны более 20 минут - об этом напишут в новостях на www.pwonline.ru.

    Может быть, кто-то даже помнит случай после нового года, когда где-то в финляндии бомжи срезали 100 метров оптоволокна, в результате питерская корбина, гнавшая трафик в москву через этот кабель финского магистрального провайдера, а не напрямую в москву, потому что так дешевле, была частично отрезана от москвы более 6 часов). На форуме началась паника (форум при этом открывался, т.к. он в другом датацентре крутится и трафик шел другими каналами), мы долго всех успокаивали

    Если пингплоттер не показывает проблем особых, но вас лагает - проверьте, не загружен ли непосредственно ваш сетевой интерфейс. Выключите торренты, закачки. Проверьтесь на наличие вирусов. Так же это актуально, если вертикальные скачкИ начинаются на первом прыжке.

    PPS Программа умеет сохранять результаты в виде картинки, File -> save image (можно на выбор, BMP PNG или GIF формат, рекомендую GIF). Если вам непонятен результат трассировки - вы можете выложить вашу картинку с графиками пингплоттера в эту тему, я вам ее расшифрую. Обязательно проставьте графики для всех маршрутизаторов, иначе в диагностике не будет смысла.

    PPPS Собственно, жалоба провайдеру и есть метод борьбы Если проблема в его сети - провайдер должен разобраться кто грузит его маршрутизаторы и принять меры. Если проблемы непосредственно на вашем компе / сетевом оборудовании - вам уже виднее, как с этим бороться. Если проблемы у промежуточного провайдера - жалуемся все равно своему провайдеру, они должны связаться с админами проблемного участка и решить этот вопрос. В крайнем случае, если провайдер не хочет ничего менять и делать, отмазываясь фразой "не в нашей компетенции" - правой кнопкой по проблемному маршрутизатору, выбираем пункт "whois information", ищем емейл-адреса в появившемся окошке и пишем жалобы на них. Не всегда решают быстро, увы. С волгателекомом два месяца боролись вон.. Однако вроде они в итоге сменили маршрутизацию на нормальную.


    Если инструкция не помогает и проблема не решается, подавайте запрос в саппорт, выбрав соответствующий раздел и предоставив данные диагностики:

    Диагностика:
    Нажмите "Пуск->Выполнить", наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл с информацией о вашем компьютере.

    Нажмите "Win+R", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок". В открывшемся окне наберите "tasklist /V>desktop/task.txt" (без кавычек). Полученный файл task.txt Вы сможете найти на рабочем столе.

    - нажмите сочетание клавиш "Windows+R";
    - в появившемся окне введите "cmd", тем самым открыв окно командной строки;
    - введите в командной строке команду:
    а) Для серверов Таразед, Гелиос, Пегас, Антарес, Лиридан:
    ping 195.211.129.6 -t >desktop/ping.txt
    б) Для серверов Орион, Вега, Кассиопея, Омега, Сириус, Мира, Альтаир, Персей:
    ping 178.22.90.1 -t > desktop/ping.txt
    в) Для сервера Андромеда:
    ping link14.pwonline.ru -t > desktop/ping.txt
    - не закрывайте окно командной строки;
    - запустите игровой клиент, войдите на Ваш игровой сервер и начните игру;
    - когда описанная Вами проблема появится снова, сразу же завершите игру и закройте командную строку;
    - полученный файл ping.txt Вы сможете найти на рабочем столе.
    Примите во внимание, что все команды вводятся без кавычек.

    Непосредственно после этого выполните вторую часть диагностики и приложите результаты нижеследующих команд:
    - нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R), затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок".
    - в открывшемся окне командной строки введите команды:

    а) Для серверов Таразед, Гелиос, Пегас, Антарес, Лиридан:
    tracert 195.211.129.4
    pathping 195.211.129.4
    tracert ya.ru



    б) Для серверов Орион, Вега, Кассиопея, Омега, Сириус, Мира, Альтаир, Персей:
    tracert 178.22.90.1
    pathping 178.22.90.1
    tracert ya.ru

    в) Для сервера Андромеда:
    tracert link14.pwonline.ru
    pathping link14.pwonline.ru

    tracert ya.ru
    После выполнения каждой команды дождитесь сообщения "Трассировка завершена", после чего щелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню пункт "Пометить". Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды до сообщения "Трассировка завершена" и нажмите Enter для копирования. Откройте любой текстовый редактор (блокнот) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием той команды, которую вы вводили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: showimg.php.gif‎
Просмотров: 28339
Размер:	36.0 Кб
ID:	82569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: showimgdfdfg.jpg‎
Просмотров: 28458
Размер:	153.0 Кб
ID:	82570  
    Последний раз редактировалось oONyamNyamOo; 23.04.2014 в 12:01.

  2.   #12
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 2) вылет клиента с дальнейшей невозможностью входа (светофор\краш)

    Последний раз редактировалось zlobniy; 28.11.2018 в 12:35.

  3.   #13
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 3) "вы отступаете сейчас"

    Данная ошибка - вы отступаете сейчас - это рассинхронизация данных с сервером. Проявляется это в гусгонаселенных локациях (таких как запад ГД) в часы пик, на медленном / глючном интернете. Физически нельзя прогрузить за короткий промежуток времени сотни бегающих туда-сюда персонажей, данные об их лицах, стиле, шмоте, их передвижениях, и десятки сотен торгующих котов. Разве что на очень скоростном канале.

    Что делать, если рассинхронизация произошла. Лучше всего вернуться чуть - чуть назад (происходит на границах локаций, как правило это перекресток либо арка в стене) и подождать на месте 2-3 минуты. За это время все прогрузится к вам на комп. Потом попробовать сдвинуться с места. Вас откинет на то место, где сервер вас потерял.. И можно будет продолжить играть. Перезапускать игру смысла особого нет, так как потом опять придется стоять на месте 2-3 минуты и ждать пока все прогрузится.

    Как можно избежать этого: отключить отображение лиц персонажей. Отключить отображение персонажей на мини-карте. Забегать на запад гд с сервера или юга (пока добежите - бОльшая часть данных о западе прогрузится), избегать прямого телепорта на запад. Передвигаться на летающем или быстром наземном маунте - не стОит. Избегайте, в общем, скоростного пересечения местности, находясь на западе гд. Перед выходом из игры - выведите перса из густонаселенной зоны.

    Предложения "разгрузите сервак" не катят - с серверами все в порядке. Хочется комфортной игры - обеспечьте себя скоростным и качественным интернетом.
    Последний раз редактировалось lexsnd; 26.01.2011 в 18:02.

  4.   #14
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 4) оконный режим/ сворачивание игры / настройки отображения и графики

    Q: После сворачивания игры в трей игра не разворачивается обратно\разворачивается, но курсор остается стандартным виндовым и не реагирует на щелчки и движения. Что делать?

    А: Возможно, это из-за отсутствия поддержки языков с иероглифами. Итак, как установить поддержку иероглифов:
    Для windows XP:

    Перейдите в меню "Пуск"->"Настройка"->"Панель Управления"->"Язык и Региональные Стандарты". Выбираем среднюю закладку "Языки" и ставим галочку напротив "Установить поддержку языков с письмом иероглифами". Вставляем диск с дистрибутивом Windows, перезагружаем компьютер. Если нет дистрибутива, то посмотрите эту тему, там предложено несколько способов решения.
    Если обновиться не получается, пробуем этот способ: cкачиваем с сайта Microsoft программу "Microsoft AppLocale". В использовании она интуитивно понятна. Выбираем путь к лаунчеру PW и запускаем. Некоторым помогала просто установка applocale, возможно, она исправляет какие-то ключи реестра, после чего работа обновления становится корректной.

    Еще один способ, который даже возможно поможет счастливым обладателям висты. Качаем этот архив, запускаем, жмем Unzip, переходим в c:/temp и распакаковываем CHINAS.ZIP куда-нибудь. Запускаем CHINAS.BAT - это установит поддержку китайского языка в систему. Повторить тоже самое с архивом CHINAT.ZIP.Учтите, что в Windows 7 дополнительной установки поддержки иероглифов не требуется, она там встроена в систему.

    Q: Некорректно отображаются прически на персонажах.

    А: Попробуйте отключить эффекты "Отражения": "Системные функции" - "Настройки системы" - "Система", "Вкл." -> "Закрыто". Также попробуйте зайти в загрузчик игры через меню "Видео\Аудио" и отключить "Искажения".
    Если изначальная проблема будет сохраняться, переустановите игровой клиент в папку, отличную от текущей, скачав последнюю версию, доступную на сайте:


    Q: Все персонажи отображаются одинаковыми - с серыми волосами и типовыми лицами.

    А: Для включения индивидуальной внешности необходимо открыть:
    Системные функции -> Настройки Системы -> Закладка "Интерфейс" -> и поставить галочку напротив пункта "Собственные портреты"


    Q: Ускоренная анимация.

    А: Указанная Вами проблема может быть вызвана спецификой архитектуры процессора Вашей системы.
    Попробуйте:

    1. Запустить игру и войти персонажем.
    2. Запустить диспетчер задач и найти процесс игры (elementclient.exe)
    3. Кликнуть по процессу правой кнопкой мыши. В меню выбрать "Задать соответствие".
    4. Снять одну из галочек (например, чтобы осталось только CPU 0). При желании повысить приоритет процессу.

    Также Вы можете скачать "AMD Dual-Core Optimizer" непосредственно с сайта производителя Вашего процессора
    (например, отсюда:кнопка "Download Now!") либо при помощи популярных поисковых систем и специализированных форумов.

    Q: У меня неверно отображаются текстуры в игре! Что делать?
    A: Попробуйте перезайти. Обычно это простой сбой, связанный с долгим нахождением в игре\перегруженной другими персонажами локации.
    Если простой перезаход не помогает, попробуйте следующие решения:


    1) Переустановите драйвера на видеокарту или попробуйте скачать самую последнюю версию с сайта производителя. Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы через Панель Управления Windows. Зайдите в Пуск Меню > Панель Управления > Добавить/Удалить Программы. Найдите запись об установке драйверов видеокарты и выберите "Удалить".
    2) попробуйте обновить directx.
    3) Игра криво обновилась. нужно нажать кнопку "проверка" и дождаться окончания процесса. В самых тяжелых случаях лучше всего переустановить игру с нуля. Этот способ 100% помогает если игра у вас раньше запускалась.
    4) Отсутствует в системе поддержка иероглифов. Выше написано, как ее поставить.
    5) Найдите и удалите файл ~\perfect world\element\userdata\systemsettings.ini затем перезапустите игру. Это сбросит настройки игры, сделает их "по умолчанию".
    6) Наконец, попробуйте переустановить игру.
    Q: Обрезание карты у широкоформатных мониторов (16:9 и 16:10).
    А: Это известная проблема ноутбуков и широкоформатных экранов. Попробуйте поэкспериментировать с разрешением игры ("Настройки системы" - "Размер") и галочкой "Формат" ("Настройки системы" - "Формат").
    Если не поможет - запускайте игру в окне, выбирая пропорции разрешения 4:3 (1024х768)

    Q: Когда я меняю цвет кожи своему персонажу-амфибии, меняется только цвет тела, а лицо остается мертвенно-бледным. Почему?
    А: Это глюк изображения некоторых видеокарт (преимущественно Radeon). Попробуйте скачать новейшие драйвера для вашей видеокарты. Если данное решение не поможет, то ждите патча. Разработчикам известно о данной проблеме.

    Q: Не отображаются персонажи, эффекты и прочее
    А: Для включения эффектов перейдите во вкладку "Интерфейс" и ползунок "эффекты" передвиньте в крайнее правое положение.


    А: Для включения дальности прорисовки персонажей перейдите во вкладку "Интерфейс" и ползунок "дальности" передвиньте в крайнее правое положение.
    А: Для решения всех остальных проблем выставьте стандартные значения интерфейса, нажав на кнопку "Сброс".


    Если инструкция не помогает и проблема не решается, подавайте запрос в саппорт, выбрав соответствующий раздел:

    PW -> Проблемы с игровым клиентом -> Проблемы с графикой/звуком
    Последний раз редактировалось lexsnd; 26.01.2011 в 18:03.

  5.   #15
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 5) застревание в текстурах

    Проблемы застревания в текстурах в PW практически не существует. Из большинства мест можно выбраться с помощью прыжков и\или полета, если воспользоваться полетом невозможно, то активируйте скилл "Городской портал" (есть у всех персонажей, начиная с 1 уровня, перезарядка скилла - 1 час). Также вы можете воспользоваться руной переноса или предметом "портал в город".




    Если проблема попадания под текстуры постоянная, значит проблема в Вашем клиенте.

    Пожалуйста, воспользуйтесь функцией игрового центра «Управление игрой > Проверить и исправить файлы установленного клиента игры». Если проблема сохранится, переустановите клиент полностью (с удалением клиента и дистрибутива), используя игровой центр.
    Последний раз редактировалось oONyamNyamOo; 23.04.2014 в 12:02.

  6.   #16
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 6) BSOD/ "синий экран смерти" / перезагрузка компьютера

    Убедитесь в том, что:
    1) Проблема не сохраняется в других приложениях
    2) Персональный Компьютер в целом стабильно функционирует
    3) Мощности блока питания хватает для выбранной конфигурации

    Если проблема общая:
    1) компьютер новый и на гарантии - отвезите в сервисный центр
    2) есть знакомый специалист - попросите продиагностировать компьютер, проверить всё, обновить драйвера.

    Если проблема частная:
    1) Попробуйте установить другую версию драйверов для Вашей видеокарты:

    Прежде чем устанавливать новый драйверы убедитесь в том, что вы удалили все драйверы видеокарты через Панель Управления Windows.
    Зайдите в "Пуск" -> "Панель Управления" > "Добавить/Удалить Программы".
    Найдите запись об установке драйверов видеокарты и выберите "Удалить".
    2) Убедитесь в корректном функционировании Вашей видеокарты (нет перегрева, работают все вентиляторы, нет запыленности, нет конфликта с другими устройствами).

    3) Отключите автоматическую перезагрузку компьютера:

    1. Зайдите в свойства системы (Мой компьютер-свойства).
    2. Перейдите на вкладку "Дополнительно", "Загрузка и восстановление", "Параметры".
    3. В открывшимся окне уберите галочку напротив "Выполнить автоматическую перезагрузку" и нажмите "ОК".
    При сбое будет выводиться «синий экран смерти» с описанием ошибки вызвавшей сбой. Воспользуйтесь популярными поисковыми системами для диагностики и устранения ошибки, указываемой после "Stop:".
    Последний раз редактировалось lexsnd; 26.01.2011 в 18:03.

  7.   #17
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 7) Проблемы со звуком

    Q: Когда играешь и сворачиваешь окно, а потом разворачиваешь снова окно, то первые 1-2 секунды раздаются звуки каста или природы, хотя звук отключен в игре полностью либо стоит бегунок на очень тихом уровне.


    A: Для решения указанной Вами проблемы, пожалуйста, попробуйте убрать аппаратное ускорение звука. Для этого:

    1. Нажмите кнопку "Пуск" (Start) и откройте "Панель управления" (Control Panel).
    2. Найдите папку "Звуки и Аудиоустройства" (Sounds and Audio Devices).
    3. Далее в блоке "Настройка Динамиков" (Speaker Settings) выберите "Дополнительно" (Advanced).
    4. Перейдите на закладку "Качество записи" (Performance) и поставьте ползунок "Аппаратное Ускорение" (Hardware Acceleration) на "Нет" (None).
    5. Перезагрузите Ваш компьютер.

    Если инструкция не помогает и проблема не решается, подавайте запрос в саппорт, выбрав соответствующий раздел
    Последний раз редактировалось oONyamNyamOo; 23.04.2014 в 12:03.

  8.   #18
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию недоступность страницы pw.mail.ru

    Если у Вас возникает проблема с заходом на сайт, причем во всех браузерах,



    А за окном не видно метеоритного дождя и апокалипсиса, то с большой долей вероятности Вам подменили (вирусы и подобное)файл hosts , который находится в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

    Этот файл отвечает за перенаправление IP адресов и хостов. Откройте файл любым текстовым редактором и уберите строчки pw.mail.ru и pwonline.ru

    Судя по всему, на тот IP, куда идёт перенаправление, висел фишинговый сайт, который оперативно закрыли, но пострадавшие от "симулятора заточки" до сих пор встречаются.
    Последний раз редактировалось lexsnd; 11.08.2011 в 12:28.

  9.   #19
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию Светофор после Генезиса

    Q: После кнопки "играть" игра не загружается до конца и показывает черный экран или вылетает +/- со светофором (ReportBugs)

    A: Скачайте и установите последнюю версию K-Lite codec pack
    Последний раз редактировалось lexsnd; 28.10.2011 в 17:56.

  10.   #20
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию 1) Отсутствие драйверов видеокарты/старая версия

    Если проблема такого вида:

    то это значит, что:
    1) либо у Вас не установлены драйверы на видеокарту;
    2) либо у Вас старые драйверы на видеокарту;
    3) либо у Вас версия DirectX не соответствует ограничениям операционной системы
    Для Win XP DirectX 9.0с
    Для Win7 и Vista - DirectX 11
    Драйверы для Вашей видеокарты и DirectX можно найти на официальный сайтах.

    ATI
    Nvidia
    DirectX

    P.S. Как узнать какая видеокарта, если ни товарного чека с покупки, ни гарантийного талона, на надписи на видеокарте в системном блоке нет, а в диспетчере устройств видеокарта отображается как "неизвестное устройство"?
    1) Перезагрузить компьютер и сразу после его запуска будет информация о видеокарте
    2) Найти чек\гарантийник\наименование на самой видеокарте
    3) С помощью утилит Everest или Sisoftware Sandra
    4) Вызвать телепатов на дом
    Последний раз редактировалось oONyamNyamOo; 23.04.2014 в 12:04.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения