Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 224
  1. #121

    По умолчанию

    Ходили мы примерно такой патей в состоянии сильного алкогольного опьянения.
    2 вара, син, лук, прист и танк.
    Весь проход занял 27 минут.

  2. #122
    Опытный remod1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.09.2009
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от animsd Посмотреть сообщение
    sauce_kgd_, создавайте тему, c удовольствием обсудим. Я даже в вашей теме выложу действительные ссыли, со средними синами в инее, а не просто "словечки".

    remod1, зафармите новое 3-2, 3-3 в в фистера и приста и выложите видео гайд. Обещаю! Вас будут носить на руках. А иначе вы и в 99 сет не оденетесь А еще фулллуну бы старую посмотрел xD

    Fatom302, и в чем принципиальная разница 100-101? 5 статов? Определенно! ради этого стоит сколачивать консту 3.33 XD
    После такого видео гайда и кастет и прист отправятся в бан хД. а те кто не фармил помчатся в 100 =)
    Воля и разум

  3. #123
    Banned ruser92 житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Автор долпоящер....

    Для начала...
    танк не обязательно армагедонщик =\, я с 10к на двух ногах бью по 100к с армы и у меня есть бог-раб (ещё никто с меня не сагривал питов, даже сины с их шипом +8)

    Не описаны моменты блока и выживания в экстремальных случаях...

    К примеру возле пита, где стоит послушный ребёнок, есть мобы которые вкапывают - задача танка: НЕ БЕЖАТЬ НА АНТИСТАНЕ, А БЕЖАТЬ В ФОРМЕ ТИГРА И ПЫТАТЬСЯ ПУСТИТЬ ЛЕДЯННОЕ ДЫХАНИЕ. Если моб застанится в капсуле - то хорошо, если не застанится то не пустит МАСС-РУТ.

    Центурионы (возле иды снега)
    Там будут умирать танки даже с 20к в тигре, если не умеют правильно блочить дамаг и его иммунить...
    Под словом иммунить будем понимать расталкивать мобов, чтобы у нас было 2 секунды на прочие нужды.
    после убиства фена - убиваем дух, убиваем птицу которая там летает... тигр прыгает в кошку, прист кидает пару хилов, танк убегает собирать всех питов. Остановка сбора заканчивается тем самым, что обор прижимается в углу стен, юзает неиствство зверя (чи растет если вас атакуют), черепашку, встает на 2 ноги, ВЫЗОВ (если адский), грубое пламя, и когда уже висят на всех мобах драки - бьем армой, юзаем АНТИСТАН (79 скил), прыгаем в кота, юзаем защитник, ХВОСТ (пока висят драки), и если мобы отагриваются и нападают на ково-либо ещё - делаем мас агр... Именно здесь могут помирать тигры, причина - на вас повешаны драки и [я незнаю почему присты не снимают их] много хп не спасет тебя и твою пати.

    У меня в тигре 12,5к жс, на двух - 10к... Я ниразу не помер ни в морозах, не в гуе, не в хх...
    Играя своим персонажем нужно достигать от него максимальных возможностей...

    К примеру многие говорят, что танк с рабом имеет дамаг слабее вара, так как у вара есть пассивка на кастеты. Может так оно и есть, но у обора есть баф на атаку... есть вызов (+35% критов) который багается легче грани в 100 раз и не требует чи.
    Только обор, сагрив аника/пита в хх с бао без приста может за 1-2 секунду набрать 2чи (рабом, неистовство, т.раскалывающая, т.наполнение) и юзнуть черепашку, встать на 2 ноги набить фул чи и сделать 3чи, заиммунив дамаг, либо в нужной ситуации можно нахилиться хвостом так... что прист идет курить куданить в сторонку ^_^

  4. #124
    У наставника NOIR005 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.04.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Кстати, в комнате с волком ведь тоже есть что-то вроде скалы, на которую можно забраться. Почему бы и там не сделать аналогично. А потом просто бежать к ключу перед 6 питом, не забирая то, что осталось сзади. Ведь основная цель – быстрее добраться до большого зала. Сегодня еще попрактикуем такой вариант.

    Цитата Сообщение от animsd Посмотреть сообщение
    Видимо криво срабатывали, заводят мобов на питов, один моб на мандале и на первом выкрите добивается волк.
    По поводу «подвести мобов к питу», я конечно согласен, что при очень сыгранной пати это возможно и даже очень эффективно. Поэтому это вариант сугубо для консты. А когда так делают в пати собранных на стороне (иногда даже не предупредив об этом), к хорошему результату это не приводит – мобы бегут к луку, раньше времени кинувшему раскол, и пошло-поехало. Да и возникает вопрос – а зачем все это делать, когда можно просто не бить мобов лишний раз, а дать им отагриться забравшись на камень. Опыт с них не в счет, т.к. в этих местах гиперы не включаем, к тому же у большинства действует штраф.

  5. #125
    Развивающийся Kirillkz житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    очень очень шаткий гайд и без дру никуда

  6. #126
    Неопределившийся Tsuko житель Идеального Мира Аватар для Tsuko
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirillkz Посмотреть сообщение
    очень очень шаткий гайд и без дру никуда
    не правда ранение есть у джина, чи, чи(как я вижу) набивают сами, саранча...ммм....куда лучше грань и драконы с варов...усе дру не нужна...
    [Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 7%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 47%]
    I wanna be loved by you, just you,
    And nobody else but you,
    I wanna be loved by you, alone!
    Boop-boop-a-doop!
    ...

    ГИ DominioN сила, отвага, мощь..?

  7. #127

    По умолчанию

    ruser92, славно опозорились xD еще один вротообор (с) >One_day< с рабом. Я бью 260к по мобам, именно поэтому мобов кладут ОДНИМ нюком. Центурионы ввиду этого тоже уходят с одного нюка, НИКТО не умирает. Бой длится от 2 до 5 секунд. Как у вас помирали танки с 20к хп я не знаю, нужно ходить в иней голым и без приста.

    Цитата Сообщение от NOIR005 Посмотреть сообщение
    По поводу «подвести мобов к питу», я конечно согласен, что при очень сыгранной пати это возможно и даже очень эффективно. Поэтому это вариант сугубо для консты. А когда так делают в пати собранных на стороне (иногда даже не предупредив об этом), к хорошему результату это не приводит – мобы бегут к луку, раньше времени кинувшему раскол, и пошло-поехало. Да и возникает вопрос – а зачем все это делать, когда можно просто не бить мобов лишний раз, а дать им отагриться забравшись на камень. Опыт с них не в счет, т.к. в этих местах гиперы не включаем, к тому же у большинства действует штраф.
    С этим согласен, если вар подозрительный в пати, к питу я не завожу. Но вы опять описали очень продолжительный процесс. Мобы не выходят из станы, они уходят с нюка. Если они на луке значит у кого-то "жмут плавки". Я лично когда собираю пати сразу обговариваю сколько будет заходов и люди в общем не сопротивляются так как до этого в таком темпе еще не ходили. Это весело, шустро и с дымком :3
    Некоторые жадные до опыта люди включают гиперы даже на каждом пите за нежеланием ходить дважды, трижды и тд. ибо на всех не угодишь. В гайде описано как вырезать 95% инея с уклоном не как быстрее, а как больше, быстрее и качественнее.
    Последний раз редактировалось animsd; 18.04.2011 в 16:26.
    [StayAway аццкий бортмеханик 103+]
    [Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
    [RaspBeRRy аццкая дрель 101+]

  8. #128
    Комментатор Второго Российского PvP-турнира 2014   Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов 3-е место внутрисерверных соревнований 2012 Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    FCV Art-директор
    Модератор Favnirka на пути к Городу Драконов Аватар для Favnirka
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    уступ клан-холла
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    У нас народ вообще ходит на фаст в иней в четыре морды: танк, син и пара варов. Просто, сердито и прибыльно в плане опыта)
    Преследуемая за шулерство в девятнадцати отражениях.
    Favnira | demon VM | Murr |105/103/102 | online
    Favnira | sage EA | Сгущенка | 105/102/102 | pause

  9. #129
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение»  «Праздник фонарей»
     Тестер обновления Земли Духов  Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Модератор
    RockRulit смотритель древней обсерватории RockRulit смотритель древней обсерватории Аватар для RockRulit
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Ну вот и дожили. уже и в иней нас не надо....

  10. #130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от animsd Посмотреть сообщение
    в дальнейшем к ней прибавится золой дождь лука.
    Что за скилл такой, почему луки не в курсе?
    Цитата Сообщение от animsd Посмотреть сообщение
    лук ставит карусель, по возможно кастанув взмах.
    Что кастанув? О_о

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения