Страница 62 из 87 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 864
  1. #611
    На перепутье jaruh51 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Они есть, но не 24 часа в сутки и скрываются в инвизе.
    и не стыдно людям в глаза врать? поясню раньше была кнопочка нужна помощь при нажатии на неё ГМу отправляется запрос и постоянно система отвечала GM не в сети. потом что-бы не палится эту кнопку убрали


    второй довод как писалось выше одни и теже ники неделями спамят одни и теже сообщения нарушающие пользовательское соглашение в мир и даже в горн если ГМы в сети они слепые у вас чтоли?


    ну и вопрос по юзербарам где на теней юзербары

    первые 2 месяца я думал ну ок рисуют

    третий месяц я думал "ну это же майл" но прошло уже пол года и я негодую!!!

    и последняя не вопрос а прозьба скорее по работе сапорда. нельзя ли упростить обращение в него

    чтоб не приходилось вводить гору данных чтобы написать что у вас ошибка в переводе там то там то

    багов находил много но в сапорд не пишу именно из за того что пока запрос создашь 100 лет пройдет


    слишком много порой не нужной для решения вопроса информации приходится вводить для создания запроса


    самый свежий пример когда вы рейтами бд на гелиосе сломали на составление запроса с содержанием

    Цитата Сообщение от запрос в сапорд
    в связке гелиоса бд упало не пускает на теры
    у меня ушло 25 минут
    Последний раз редактировалось jaruh51; 07.07.2016 в 23:09.

  2. #612
    На перепутье NitroN84 кавалер Знака железной крови Аватар для NitroN84
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Как мне сейчас сказали, данные хранятся в хитро-зашифрованном виде, поэтому получается такая ситуация и смотреть их можно только с одного устройства и только игровым способом.
    Лукавите, Светлана, ой лукавите...
    Знаю способ смотреть архив переписки, но не стану тут описывать, ибо потрут. Намекну только: папка \Perfect World\element\userdata\Msg\ и кодировка unicode
    Последний раз редактировалось nitron84; 08.07.2016 в 00:08. Причина: ошибся в кодировке

  3. #613
    Неопределившийся tempakk на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    1. Могу, когда будет время, пройтись и пофотографировать офис.
    2. Это происходит не каждый раз, просто люди в основном запоминают только негатив. =) А когда мы раньше заканчиваем профилактику, всем как-то все равно. Но да, зачастую ее приходиться продлевать, хотя в новостях всегда пишем время с запасом, и поверьте, мы сами обычно не рады этим обстоятельствам.
    3. Думаю это не очень хорошая идея. Реклама (или антиреклама) гильдии и все такое. Могу поделиться в ЛС.
    будем ждать фотографии )
    скиньте тогда в ЛС )) может быть как-нибудь загляну к Вам

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Нет, не отсыпали =(
    Алексей, я знаю, Вы читаете эту тему. срочно отсыпьте конфет Светлане


    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Мне начинает казаться, что нам пора перестать упрощать марафоны, не было бы марафонов без привязок к дням, не было бы сейчас такого количества негатива.
    верно. хотели как лучше -- упростить, а вышло как всегда -- жадные игроки настолько превратили марафон в фарм, что некоторые его за пару дней закрывали...
    возможно, надо было бы сделать ограничение на персонажей? чтобы засчитывалось только с одного персонажа на аккаунте (как вариант, каждый этап "закрепляется" за персонажем, выполнившим наибольше заданий этого этапа. а то еще ныть начнут, что, мол, я в гуй хожу одним персом, а в куб другим). что-то среднее между двумя вариантами. и легче (можно закрыть немного быстрее), и и без абсурдных ситуаций, типа закрытия месячного марафона за пару дней.

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Нет у меня зарплаты, всю свою зарплату я отдаю разработчикам, чтобы они резали синов!
    в голос

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Модераторы не получают зарплату, только небольшие игровые бонусы за работу.
    а можно узнать поточнее, что за бонусы?

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Как уже отписались в теме с новостью, это не баг, а небольшое изменение в марафоне.
    было бы неплохо о таких изменениях выпускать новость. а то вечно с этими марафонами подправляется что-то, а игроки потом узнаЮт, когда поздно.

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Для начала нужно возобновить Идеальные Новости.
    мы все их очень-очень ждем и надеемся на их возвращение.

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Закатать их в яйца и написать в службу поддержки чтобы их удалили. (странный ответ получился)


    Цитата Сообщение от Lolerina Посмотреть сообщение
    3) Кровь из МЛ. Кому-то её девать некуда уже. А кому-то катастрофически не хватает. Можно как-нибудь пнуть китайцев, чтобы её отвязали уже наконец и сделали возможность продажи и передачи? Думаю, не одна я этого жажду.
    кровь скоро будет нужна для новых пассивок. копите, не пожалеете.
    если кровь будет отвязываться, то люди смогут ооочень быстр окачать пассивки, что не предусмотрено...

    Цитата Сообщение от Lolerina Посмотреть сообщение
    4) Привязанные вещи. Я имею в виду те вещи, у которых есть автопривязка. И которые теперь валяются в твино-банках и место занимают. Продать другому человеку нельзя, твину на другом аккаунте отдать нельзя, а нипу сдавать жалко. Может когда-нибудь реализуется возможность отвязать вещи за итем из шопа? Или хоть как-нибудь на эту идею намекнуть разработчикам. Уже столько лет мечтаю об этом :С
    к счастью, или к сожалению, в этом и есть суть привязки. либо привязывай, либо продавай. что-то одно.
    к тому же, если будет отвязка, тогда можно будет считай продавать привязанные шары дракона. точнул шмотку, предварительно привязав, далее отвязал и продал/отдал основе
    к тому же, администрация 100 раз уже говорила, что отвязка идет вопреки сути привязки.

    Цитата Сообщение от bander8525 Посмотреть сообщение
    (а проще говоря отписками или замыливанием с последующим игнором - мол ответ был),
    читаю тему с первой страницы, ничего не пропуская.
    пока что на все "ответ был" я и вправду видел ответы в этой теме.

    Цитата Сообщение от oONyamNyamOo Посмотреть сообщение
    Ну смотрите, тут есть много моментов моменты. Например, зачастую разработчики меняют содержимое подарков. Т.е. начисляли мы скажем какой-то талон на смайлики, а тут бац и в следующем обновление в нем оказались еще и мечи летнего ветра (тут я немного раздула конечно, но такое вполне возможно, более живой пример дар рыцаря в котором появились ресурсы для 8 ранга). И что делать, мы не хотели, чтобы на новый сервер перевели сразу тысячи мечей летнего ветра, удалять их с сайта? Опять таки игроки будут сильно недовольны. Или выдали какую-то поняху за др проекта и тут мы решили открыть новый сервер, а поняха классная и игроки бы хотели ее там видеть. В итоге мы решаем подарить ее за марафон на нем, но у нескольких тысяч человек она висит на сайте и в итоге игроки не рады поняхе, а новых питомцев для начислений у нас нет. Т.е. так нам проще понять, в чем именно сейчас нуждаются игроки, чтобы сделать им подарок на праздник и т.д..
    думаю, стоит еще добавить, что на сайте бывают не только смайлы и салюты.
    из МДМ тянется куча передаваемых ништяков, которые, попав на новый сервер, подпортят экономику.
    опять же, за некоторые мероприятия даются привязанные ништяки, которые, в свою очередь, тоже вносят дисбаланс.
    так же, например, за ДР игры давали коробки с картами. опять же, есль выпадут S-ки -- тоже не очень правильно, хотя, тут конечно вопрос спорный.

    в подарках на сайте может быть мнооого вещей, которые могут подпортить экономику свежего серва (хотя и вряд ли критично, но все же..).

    единственное, что меня цепляет в данном вопросе -- то, срок действия подарков, которые давались на ДР игры всего 1 месяц. было бы неплохо ВСЕМ подаркам дать срок 3 месяца. я буквально на 1 день не успел с твинов отправить подарки
    Последний раз редактировалось tempakk; 08.07.2016 в 00:32.

  4. #614

    По умолчанию

    как наследуется атака питомцев у друидов?
    по верхней\нижней планке атаки оружия?
    Точка пухи\колец или только пухи?
    Слышал много вариантов. Хотелось бы точный ответ услышать касательно этой системы
    Последний раз редактировалось CandiceAccola; 08.07.2016 в 02:54.
    катаю мамок на ракете.
    стартуууй

  5. #615
    У наставника pfactor житель Идеального Мира
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    3

    Post социальные связи

    Цитата Сообщение от dolgtana Посмотреть сообщение
    планируют ли усовершенствовать награды и саму реферальную программу?
    Хочется, что бы был приток новых игроков с системой помощи по принципу - помог балл (плюшка -
    репа, опыт, расходник) тебе в карму, а не по принципу апайся сам по себе я всего три раза смогу за тебя что то получить
    разовью эту мысль.

    *вход в клетку к флудеру*
    я знаю, нынешнее поколение игроков меня не поймет, но суть мморпг, в первую очередь, в отыгрыше ролевой составляющей.
    вне непосредственно квестов организовать это можно только в виде социального взаимодействия.
    увы и ах, последние годы, игроки вместе с девелоперами, делают все возможное, что-бы уничтожить сами понятия рпг и класс игрока.
    это грустно.
    я понимаю, ни у меня ни у вас нет ни малейшей возможности в корне изменить сложившийся статус-кво, но кое-что в ваших,тётя-админ, силах.
    а именно, я был бы очень признателен если бы администрация игры всерьез задумалась (и придумала таки!) о том, как расширить и упрочнить социальные связи в игре.
    существующие игровые браки фикция, кланы на 90% мертвые, даже френды практически не здороваются. из всего многообразия социальных взаимодействий остался только срач в мирчате.
    я не преувеличиваю.
    только устроив срач, можно подать сигнал своим друзьям/сокланам/вражинкам, что ты жив, настроен поиграть и получить ответ.
    всех на столько покорил внутренний жлоб, что люди закусив от отвращения к пв и самим себе, губу, делают ненавистные им квесты/ивенты/марафоны.
    и делают это годами!
    злятся, ненавидят себя и окружающих и бросают проект.
    да, иногда они возвращаются (с), но только для того, что-бы снова бросить, через месяц такого же унылого дротства.
    это и есть истинное зло, говорю вам как специалист! *загадочный смайлик
    то есть, если кто-то хочет дротить, заставить его этого не делать нет ни малейшей возможности, а вот заставить дротить тех, кто не хочет майл в состоянии
    более того, регулярно это делает.
    хотелось-бы, что-бы вы перестали это делать.
    *выход из клетки флудера*

    я предлагаю отменить любые привязки к серверному времени и календарю.

    *вход в клетку к флудеру*
    не спешите на меня шипеть. подумайте.
    да, сперва самые упоротые кинуться дротить в десять рыл всеми имеющимися в наличии твинофермами (что само по себе не плохо, так-как создаст стабильный онлайн, не зависящий от смены суток и времен года).
    но, во-первых, далеко не все. во-вторых, большая их часть бросит через какое-то время, устав от самих себя (что тоже неплохо).
    далее, произойдет распределение игровой активности в соответствиями с часовыми поясами (в которых живут игроки), и их образом жизни.
    думаю, менеждеру отдела маркетинга майла, занимающемуся пв, это будет полезно знать.
    кроме того, исчезнет вечное ощущение того, что мы опаздываем. игра будет протекать в расслабленно-благодушном настроении.
    поверьте именно так и было, до ввода еж с тарелки (и всех прочих).
    как же тогда было замечательно.
    месяц копить на поход в данж, 8 часов смертей, боли и страданий и невероятное счатье, от победы.
    да, в массе своей, мы были нищие, в фиоле с +3 в круг, и год апали первую сотку, но игра была великолепна.
    великолепна именно потому-что мы плотно взаимодействовали друг с другом. мы создавали непередаваемую игровую атмосферу!
    сейчас же столько всего, все иступленно пытаются все успеть, не получая удовольствия от игры, более того, не зная её.
    раньше, любой доросший до сотки гарантировано знал игру и имел прямые руки (и как бы плохо он не был одет - был желанным в любой пати), потом появились нупы-гиперасты, дальше-хуже, почти поголовно население пв гиперасты-выродки (2 раза), чхавшие на игру, как таковую. желающие исключительно нОгЕбАтЬ!
    *мечтательно* как было бы здорово, замедли вы развитие до сотки, заблокировав возможность использование гиперов, до взятия этой самой сотки.

    да, я в курсе, что делать все и сразу не обязательно. более того, я один из немногих, кто делает только то и только тогда, когда хочет.
    но когда я смотрю как геймеры массово делают какую-то лабуду, из страха не успеть и потерять плюшку, мне становится больно.
    *выход из клетки флудера*

    итак, отменяем в пв часы и календарь, (*с тоской поглядывая на клетку флудера*) ведь пв - идеальный мир! его жители счастливые существа. а счастливые, как известно, часов не наблюдают.
    далее, уверен, в датабазе хранятся данные кто и когда прошел и зарагистрировался по нашим рефералкам.
    думаю, всех бы порадовала иллюстрация (большая на сервере, клановая в кх, индивидуальная, скажем, в книге перерождения) наших генеалогических древ.
    так-же, не помешал бы ввод некоего значка, маркирующего "родителя" и "потомков", по принципу кланового герба.
    так-же, для закрепления и развития взаимоотношений не помешало бы ввести доплнительные награды для "родителей", занимающихся развитием "потомков". хотя-бы за ключевые достижения в игре, вроде открытия/закрытия уваги или взятия 100/105 или рб.
    более того, награды должны быть разными для "родителей" разных вертикальных и горизонтальных уровней.
    и нет, не обязательно награда должна быть большой, но она должна иметь значение, что-бы была мотивацией к помощи именно своим нупикам.
    для этого предлагаю связать новую реферальную и клановую системы.
    что-бы и родство и офицерство в кланах что-то значило, на уровне игровой механики.
    что-бы личное развитие игрока как-то отмечалось на допусках к внутриклановым ништякам.
    что-бы было понятно, что кэп, это не просто рекрутёр, это батя, а глава клана - полумифическое существо, великий прародитиель, почти что бог.
    с соответствующей мифологией и функционалом и внутриклановыми ритуалами, от приёма, до изгнания.
    добавить этим действиям веса, ритуализированности, даже пафоса.
    да, будет возможен приём не "родного" нупика, с определенным поражением правах, но тем более значимым будет это событие.
    равно как и изгнание "паршивой овцы", отречение, вымарывание его ника из родовой книги.
    это было и может снова стать невероятно судьбоносным событием.
    смена клана должна стать не просто сменой картинки над головой, а лишением целой системы поддержки и "семейных" бонусов и привелегий.
    так-же, как многие уже догадались, проявятся родственные связи между кланами.
    не кричать клан 1, академка клана 2, враг клана 3,4,5, а открыть инфографику сервеных династий и увидеть кто с кем, за и против кого.
    отразить эти связи в клановых войнах и на бд.
    да, кланы будут не равноценными (как и сейчас), появятся агломерации на уровне стран, и неприкаянные социопаты (для которых, если уж
    говорить по совести, надо придумать и реализовать и игровой и социальный "путь социопата").
    ну и т.д. и т.д.
    принцип вы поняли.
    объявите конкурс на разработку этой (и других) социальных механизмов в игре, через пол-годика подсумируйте, выпишите варианты максимум/минимум/оптимум и отдадайте разработчикам, вдруг послушают и сделают.
    спасибо за терпение
    и извините за многословность.
    бида

  6. #616
    У наставника Yummikyn житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Поговорите с китайцами насчёт оптимизации, пожжжжалуйста. ПВха всегда работает только на одном ядре, мне к правой стороне ноута прикасаться больно. И ладно бы только грела (90 градусов ещё относительно нормальная температура), да только ж и производительность от таких неравномерных нагрузок страдает, разве нет?
    В общем, пусть научат ПВху видеть второе (/четвёртое/шестое) ядро т_т

  7. #617
    На перепутье numerus24 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    24.12.2015
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    А есть возможность добавить в магазин за монеты весь морай шмот/регрейд морая/итемы для регрейда морая? Многие хотят морай/регрейд пушку, а вот фармить ещё более месяца и сидеть в мираже желания нет.

  8. #618
    Любопытный Normalglas житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Добрый день, у меня вопросик
    А будут ли в скором времени меняться еже? К примеру вернуть фею, владыку или же добавить вообще нирку и вернуть луну включить к примеру гуй до 3-4 или больше, сделать ХХ дальше босса а не хуаньлинь которую можно вытянуть сином за пару минут... такое разнообразие(к примеру менять их раз в пол года) только добавит свежие положительные эмоции, и хоть как то скрасит заядлый фарм и угрюмость людей.
    Ведь в PW много давно забытых мест, думаю в этом плане многие только поддержут
    Последний раз редактировалось Normalglas; 08.07.2016 в 08:54.

  9. #619
    Прирожденный лидер DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины DarelD советник Старейшины Аватар для DarelD
    Регистрация
    20.12.2015
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    Когда мейлру станет предоставлять свои услуги качественно? Почему я поддерживая локализатора донатом, заходя в игру должен плеваться и желать вам мучаться в геене огненной?
    Почему вместо качественного продукта нам поставляется урезанный, лагающий, багнутый контент?
    Почему проблема с низким фпс и лагами не решена до сих пор, когда об этом орут с 2010 года?
    Почему с 2012 года у варов при атаке под 4.0-5.0 по боссу в любых условиях на любой машине наблюдается падение фпс до 1-2 и дикие фризы?
    Почему ответы на древние вопросы по ошибкам до сих пор звучат как "передадим китаю", где решения проблем?
    Почему "популярной известной игре" уделяется минимум внимания и где можно наблюдать рекламу по игре? Пруфы пожалуйста.
    Не кажется ли дикой тупостью разделять софт устанавливаемый с драйвера для мышки\клавы и аналогичную программу с теми же функциями но без цифровой подписи известной фирмы?
    Последний раз редактировалось DarelD; 08.07.2016 в 09:10.

  10. #620
    Защитник Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Аватар для Fasoly
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от numerus24 Посмотреть сообщение
    А есть возможность добавить в магазин за монеты весь морай шмот/регрейд морая/итемы для регрейда морая? Многие хотят морай/регрейд пушку, а вот фармить ещё более месяца и сидеть в мираже желания нет.
    Фарм итемов - это еще половина беды. Я вот не знаю, где теперь столько юаней брать после обновы. Голд упал в цене на 30%, всё дешевеет, а фиксированные цены на регрейд вещей никуда не девались. В такой ситуации выгоднее не донатить, а включать бота на много ночей гриндофарма (но я до такого не опущусь, мне железо компа дороже).

Страница 62 из 87 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения