+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: [Гайд] Маг

  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Маг

    Часть текста и структура заимствованы
    у Katie & Гаара из гайда по Стрелку



    Древнейший род, берущий свое начало от расы, населявшей Изначальный мир — люди. Они разделили с богами дух Пань Гу. Кто знает, в чем счастье, а в чем несчастье? Связь между людьми и богами, их вражда и кровные узы — все это было предопределено судьбой.

    После Великого потопа людям подарили целый мир. Его так и назвали — Мир Людей. Люди, населяющие Идеальный Мир, гораздо моложе своих собратьев из Мира Людей. Пань Гу создал их одновременно с сидами и зооморфами, наделив свободной волей и глубоким пониманием чести и долга.

    Внешность

    Маг — один из немногих классов, которым доступно две модели: простая и улучшенная. При создании персонажа вы сможете изменить его облик на улучшенной модели. Зайдите в игру и смените внешность на обычную (U — убрать галочку около поля 'Модель'), чтобы выбрать простой облик. Функция смены облика доступна в течение 2 дней с момента создания персонажа, после чего придется обращаться к стилистам и тратить Свиток перемен.

    Особенности улучшенной модели — физика движения волос и одежды, хорошо прорисованные пальцы и в целом более реалистичный вид. Редактор порадует вас уникальными возможностями — от выбора рисунка радужки глаза и густоты ресниц до возможности добавить ссадины, шрамы и морщины. Правда есть недостаток: почти все стили на ней не отображаются.





    Общие особенности класса

    Маг — представитель расы людей, является бойцом дальнего боя и использует магическую броню и оружие. Владеющий стихиями воды, огня и земли, считается одним из самых сильных магических классов, но за высокую атаку маги расплачиваются низкой защитой и плохой выживаемостью. Тем не менее, маг достаточно сбалансированный класс, который имеет в своем арсенале неплохие собственные благословения, порой опасные для врагов негативные эффекты, умения контроля и ряд массовых атакующих умений.

    Этот персонаж больше подойдет игрокам, которые предпочитают магические классы, агрессивный стиль игры и всегда готовы нападать первыми.


    Характеристики
    Происхождение основного урона: интеллект
    Тип урона: стихия огня, воды и земли
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    10
    Количество ЖС за уровень
    20
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    1
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    14
    Количество МЭ за уровень
    28
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    2
    Базовая скорость передвижения
    4.8
    Рассмотрим основные плюсы и минусы класса. Положительные особенности будут доступны всегда, а отрицательные могут стать менее значимыми по ходу развития персонажа.

    +

    • Возможность часто наносить фиксированный сильный урон.
    • Быстрая подготовка умений.
    • Уникальные благословения, сочетающиеся с эффектами персонажей других классов и повышающие урон, защиту, шанс критического удара.
    • Может исцелять себя и других (чуть-чуть).
    -

    • Низкая мобильность.
    • Высокие затраты магической энергии.
    • Недостаточно контроля.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.04.2022 в 01:16.

  2. #2

    По умолчанию



    Маг — атакующий класс, его основная задача — наносить урон своим противникам, а значит подбирать билд и экипировку нужно с упором в характеристики, повышающие урон. Защитные характеристики появятся либо с ростом экипировки, либо с комплектом сменной брони. 'Танком' этому классу все равно не стать, а основной способ выживания обеспечивается умением 'быстрые ноги' (и речь не только о побеге с поля боя). Не забывайте: мертвый дамагер — бесполезный дамагер.

    В связи с этим распределение характеристик очень простое: добавляйте очки силы в таком количестве, которое требует экипировка. Всего на максимальной стадии развития персонажа потребуется 57 или 75 силы в зависимости от выбранного шлема. Все остальные доступные очки характеристик добавляются в интеллект.

    Урон мага зависит в основном от:
    • интеллекта и магической атаки (зависит от характеристик и экипировки),
    • показателя атаки (зависит от экипировки),
    • магического пробивания (зависит от экипировки),
    • времени подготовки (зависит от экипировки),
    • вероятности критического удара (зависит от умений и экипировки).

    Подробнее о характеристиках (+/-)


    Ниже описана экипировка для разных уровней. Откройте нужный спойлер, чтобы узнать о ней подробнее.


    Снаряжение для 1-100-го уровня



    В начале пути развития персонажа вполне хватает брони за задания. Она будет постепенно выдаваться за некоторые из них, так что рекомендуем не пропускать оранжевые задания на уважение, а также розовые и голубые сюжетные задания. Среди выдаваемой брони будут оружие, четыре основных предмета снаряжения, шлем, накидка и бижутерии. Последние можно будет заменять в соответствии с вашими возможностями и потребностями.

    Подробнее об экипировке для 1-100-го уровня (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:35.

  3. #3

    По умолчанию

    Снаряжение для 100-105-го уровня



    Броня
    Самые интересные и сложные подземелья становятся доступны после 100-го уровня и выше, 2-го перерождения и 1-го уровня Тайного неба и выше. Чтобы быть полезным для отряда, магу необходимо не только наносить много урона боссам, но и не умирать от их атак. Для этого необходимо постепенно улучшать экипировку и оружие. На текущий момент самой удобной для развития является броня 8-го ранга: на ее основе можно сделать последующие улучшения.

    Если вас интересует PvP-аспект, снаряжение придется выбирать внимательнее, а также оно потребует бОльших вложений денег, времени и усилий: найти баланс между атакой и защитой и не забыть при этом про 'пение'. Как вариант, можно обзавестись несколькими комплектами экипировки и оружия (на показатель атаки, защиты, 'пение') и менять их в зависимости от ситуации: когда вас бьют — надевать комплект с защитными характеристиками, когда бьете вы — надевать комплект с характеристиками на атаку или пение. При этом важно не попасть в контроль, в котором маг становится почти беспомощным. Поэтому смена экипировки — это достаточно сложный по управлению процесс, в котором важно не ошибаться.

    В таблице ниже представлены основные комплекты, используемые магами.

    Комплект брони из Морая
    Комплект 'Полуденный зной' и магический меч ☆☆Метеор +
    Комплект брони можно получить, набрав 5000 очков престижа в морайской фракции Орден Солнца. Общая стоимость комплекта: 490 очков подвигов и 3 192 000 серебра.

    Магический меч ☆☆Метеор выкупается у нпс Экзекутор Ликаон в Ордене Мрака за 300 очков подвигов и 1 764 000 серебра.

    Это средняя экипировка для PvE-ориентированного мага, не претендующего на прохождение сложных подземелий. Броню мало кто использует, поэтому значительно улучшать ее не стоит, но оружие с большой вероятностью пригодится, пока вы не создадите более сильное.
    Комплект 'Пылающие небеса' и магический меч ☆☆☆Пылающие небеса +
    Улучшенный морайский комплект создается в нпс Печь Морая (165, 332) в Центральных землях. Для создания брони нужно: комплект 'Полуденный зной', 45 000 000 серебра и 1 440 Томов Земного благословения.
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105-го уровня), также выдается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-94-го уровня)

    Для улучшения Метеора в Пылающие небеса нужно: 36 000 000 серебра и 720 Летописей Небесного пруда.
    (награда за задания подземелья Мираж блуждающих песков (95-105-го уровня), также выдается за помощь новичкам в прохождении подземелья Мираж блуждающих песков 55-94-го уровня)

    Улучшенная версия PvE-снаряжения требует более значительных вложений сил и денег. Насколько разумно развивать данный вариант снаряжения — решать вам, но если вы рано или поздно будете готовы развиваться в PvP или просто проходить самые сложные подземелья, придется сменить эту экипировку на более подходящую.
    Снаряжение 8-го ранга
    Комплект
    'Язык природы'
    (р8р)
    Базовую экипировку можно купить у нпс Меч Земли (129, 855) после получения кольца 8-го ранга (200 000 ед. репутации) и покупки предметов брони (по 1 000000 серебра за вещь). Для улучшения каждой базовой вещи понадобится: 200 шт Истоков светил (эти же ресурсы используются для изменения характеристик).
    * Истоки светил — награда за прохождение Пещер вечности низкого уровня.

    Если вы планируете развивать персонажа постепенно, снаряжение 8-го ранга — наилучший выбор. Его можно улучшить еще один раз, а затем использовать для создания сумеречного снаряжения.
    Комплект
    'Язык природы'

    (р8р2)
    + Эта броня — результат улучшения комплекта р8р ресурсами из Серебряной цитадели и Миража песков.

    Всего понадобится:
    8000 Камней песни,
    184 Печатей милосердия,
    440 Эмблем урагана
    .

    или 12 Свитков дракона (падает с шансом из сундуков, можно купить у других игроков).

    Подробнее про улучшение экипировки написано в [Гайде] Апгрейд экипировки 8-го ранга.
    Снаряжение 9-го ранга
    Комплект 'Безмятежный дух' Этот комплект требует больших вложений, так как полезные бонусы появляются только на максимальной версии этого снаряжения. Создать его можно как с нуля, так и улучшив максимальную экипировку 8-го ранга (р8р2).
    Подробнее можно прочитать в[Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.
    Сумеречная экипировка
    Комплект
    'Лунный ветер'

    Комплект
    'Великий ветер'

    Комплект
    'Великий лунный ветер'




    +
    Самая актуальная экипировка. Обратите внимание, что первая ее версия незначительно лучше снаряжения 8-го ранга (р8р2), поэтому если у вас подобраны хорошие характеристики на 8-м ранге, такая замена имеет мало смысла. Из полезного хотелось бы отметить, что на сумеречных сапогах есть характеристика 'время подготовки' в базовом варианте, а в доспех можно вставить душу с этой же характеристикой.
    Подробнее можно прочитать в [Гайде] Сумеречная экипировка.
    Снаряжение Террасы снов
    Комплект
    'Властитель небес'

    Комплект
    'Высший властитель небес'
    +

    +
    Лучший вариант экипировки из существующих, так как дает максимальные бонусы и имеет существенную прибавку по показателям атаки и защиты. Создается из последнего грейда сумеречного снаряжения.
    Но на текущий момент для создания потребуются значительные вложения.
    Подробнее можно прочитать в [Гайде] Снаряжение Террасы снов.
    Как видите, в некоторые комплекты экипировки входит шлем, дающий определенные бонусы. Вы можете использовать оружейную, чтобы получать бонусы от комплекта и при этом пользоваться другим шлемом.

    Шлемы

    ☆☆Корона мага небес
    или

    ☆☆Корона парящего дракона
    Это самый доступный для получения шлем, имеющий неплохие характеристики. Его можно обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 140 Ледяных кристаллов.

    ☆Воинственный дух
    Единственное полезное в этом шлеме — характеристика с уменьшением времени подготовки. Его используют, только если этой характеристики не хватает на остальном снаряжении.
    Шлем можно купить у других игроков или обменять за Награду истинного чемпиона.

    ☆☆☆Капюшон языка природы
    Создается из 6 яшмовых осколков и 20 000 000 серебра у нпс Яшмовый мудрец Дун Сюань (551, 626). Также можно улучшить Капюшон победителя у нпс Посланница Белого владыки Юсюй (565, 622) за 2 яшмовых осколка и 20 000 000 серебра.
    Хотя и несколько дорогой, этот шлем очень хорош и популярен — являясь частью комплекта 8-го ранга (р8р2) дает +15 к показателю защиты.
    Если вы используете оружейную и часто посещаете Императорскую битву, можно улучшить этот шлем в Венец вознесения у нпс Исследователь миров Рейхар (349,601) в Западных землях. Дополнительно будут нужны 20 Солнечных часов, 24 000 Песочных часов и 20 000 000 серебра. Такое улучшение позволит повысить показатель атаки, при этом сохранив бонус от комплекта в оружейной. Важно: Венец вознесения потребует больше силы, чем Капюшон языка природы!

    ☆☆☆Шлем героя
    Награда за межсерверную Арену героев, также можно купить у других игроков или с низким шансом получить из сундуков в игровом магазине.
    Основной его недостаток — требуемое количество силы. Чтобы надеть этот шлем, потребуется 75 силы, что больше, чем для основного снаряжения у магов.
    Шлем составляет комплект с Плащом вознесения, его бонус — показатель атаки +8. Может быть улучшен в Венец вознесения за 1500 Медалей Авроры. При этом бонус от комплекта с плащом пропадет, но в характеристиках добавится +8 ПА. Этот шлем — хороший вариант, если хотите собрать как можно больше атакующих характеристик.

    ☆☆☆Лунная корона ветра
    Наилучший шлем для мага. В него стоит вставить душу, на которой можно выкрутить до 16 показателей атаки и защиты, а также дополнительно воспользоваться бонусами от кристалла. Стоит шлем дорого и доступен лишь небольшому количеству игроков. Кроме характеристик самого шлема, вы также получите +30 к показателю защиты, если будете носить его с максимальным сумеречным снаряжением.
    Подробнее про создание в [Гайде] Сумеречная экипировка

    ☆Корона властителя небес
    Улучшенная версия Лунной короны ветра, дополнительно дает +8 показателя атаки и добавляет большее количество здоровья и маны. Входит в комплект Снаряжения Террасы снов.

    ☆☆Корона властителя небес
    Улучшенная версия предшествующего шлема, дополнительно дает +16 показателя атаки и бонус к уровню +2, добавляет еще большее количество здоровья и маны. Входит в комплект Снаряжения Террасы снов.
    Как правило, при основном комплекте 8-го ранга (р8р2) принято использовать Капюшон языка природы, дающий бонус + 15 к показателю защиты.

    Плащи — тоже важная часть экипировки. Обратите внимание, что есть плащи, которые составляют комплект с определенным шлемом, и вместе они дают неплохой бонус.

    Плащи

    ☆☆Плащ мага небес
    или

    ☆☆Плащ парящего дракона
    Плащи составляют комплект с одноименными шлемами, приемлемый вариант для PvE. Можно получить у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 40 Ледяных кристаллов.

    ☆Прочный плащ Долины луны
    Можно получить у нпс Торговка Юн за Крылья бога удачи, которые с шансом падают из сундуков в игровом магазине.
    Также можно собрать группу для прохождения Долины Луны на время (фаст). Плащ интересен прежде всего -6% времени подготовки, если нет возможности сделать плащ Арены Авроры.

    ☆☆Несравненный плащ
    С шансом падает из сундуков в игровом магазине.
    Имеет хорошие защитные характеристики. Может улучшить в Плаща вознесения у нпс Посланница Белого владыки Юсюй (565, 622) за 9999 Идеальных призов, 19 Отличных призов и 5 000 000 серебра.

    ☆☆☆Плащ вознесения
    Может создать из Несравненного плаща или купить из магазина подарков за 225 древних монет.
    Составляет комплект со Шлемом героя и имеет хорошие защитные характеристики.

    Таинственный плащ
    Наилучший плащ, так как на улучшенных версиях на нем появляется характеристика 'время подготовки', еще на нем высокие защитные, и атакующие характеристики. Можно улучшать постепенно.
    Подробнее про создание и улучшение написано в [Гайде] Арена Авроры и [Гайде] Межсерверная императорская битва.


    Бижутерия

    У магов достаточно хорошая защита от стихий, поэтому нужно носить бижутерию, которая при заточке повышает физическую защиту, которой маловато. Также есть вариант с использованием бижутерии на 'время подготовки': это увеличит суммарный исходящий урон, но существенно снизит защитные характеристики.

    Ожерелье

    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    (и все последующие грейды)
    Самый популярный вариант ожерелья, увеличивающий при заточке физическую защиту. Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 150 Ледяных кристаллов.
    *получить можно только одно ожерелье на аккаунт, нельзя разрушить.
    Также можно создать из Печати куба (продается в магазине подарков за 50 древних монет).

    Царское ожерелье
    Можно создать из Радужного кристалла (с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине). Имеет превосходные защитные и атакующие характеристики.

    ☆☆☆Небесное ожерелье
    Можно получить, соединив Царское ожерелье и 2 Радужных кристалла.
    Уникально тем, что помимо улучшенных характеристик Царского ожерелья добавляется уменьшение времени подготовки. С аналогичным поясом дает в комплекте бонус — +10 к показателю защиты.
    Пояс

    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    (и все последующие грейды)
    Самый популярный вариант пояса, увеличивающий при заточке физическую защиту. Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 150 Ледяных кристаллов.
    *получить можно только один пояс на аккаунт, нельзя разрушить.
    Также можно создать из Знака командира (продается в магазине подарков за 45 древних монет).

    ☆☆Око джунглей·Пустота
    Для изготовления понадобится 6 Камней Джунглей, можно улучшить. По характеристикам проигрывает остальным бижутериям, но подойдет для PvE-магов как проходной вариант. Похожую могут получить ученики за задания системы наставничества, но ее улучшить не получится.

    ☆☆☆Пояс безмятежности
    Бижутерия 9-го ранга из дважды улучшенного комплекта. Чаще всего ее делают вместе с кольцом 9-го ранга для получения бонуса +10 к показателю защиты. По затратам пояс сравним с бижутерией из радужного кристалла, но не имеет дальнейших вариантов улучшения на текущий момент. Подробнее про создание пояса: [Гайд] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.

    Яшмовая перевязь
    Можно сделать из Радужного кристалла (с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине). Имеет превосходные защитные и атакующие характеристики.

    ☆☆☆Громовая перевязь
    Можно получить, соединив Яшмовую перевязь и 2 Радужных кристалла.
    Уникально тем, что помимо улучшенных характеристик Яшмовой перевязи добавляется уменьшение времени подготовки. С аналогичной верхней бижутерией дает в комплекте бонус — +10 к показателю защиты.
    Все кольца на 100-м уровне и выше содержат характеристику 'уменьшение времени подготовки' и отличаются по стоимости и сложности сбора. Наилучшим вариантом являются те, где при улучшении повышается и физическая защита, и магическая защита.

    Кольца

    ☆Дикий символ сохранения
    Можно ​обменять у нпс Исследовательница Эли (741, 933) за 120 Ледяных кристаллов.

    ☆☆Длань, управляющая тучами
    Может быть сделано из Дикого символа сохранения и Дух звездного света (с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине). Само кольцо также с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине, но еще его можно купить в магазине подарков за 25 древних монет. Имеет более высокую атаку по сравнению с предыдущим кольцом.

    ☆☆Знак восьмого звания
    Кольцо может быть получено по достижению 8-го ранга (200 000 репутации). Нельзя улучшить, но имеет неплохие характеристики. Это хороший бюджетный вариант для любого магического класса.

    ☆☆Солнечное пламя
    Может быть сделано из Длани, управляющей тучами и Сокровенной жемчужины (с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине, или можно приобрести в магазине подарков на сайте за 400 древних монет). При улучшении увеличивает физическую защиту.

    Полярное кольцо
    (и все последующие грейды)
    Это базовое кольцо не дает высоких характеристик, но можно постепенно повышать его уровень до более сильного кольца с высокой атакой и увеличением физической и магической защиты от улучшения.
    Подробнее про создание в [Гайде] Арена Авроры.

    ☆☆☆Кольцо безмятежности
    Кольцо 9-го ранга из максимального комплекта. При улучшении увеличивает и физическую, и магическую защиту, что является несомненным плюсом. Чаще всего его делают в комплекте с бижутерией 9-го ранга для получения бонуса +10 к показателю защиты. Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.

    Презрение к миру
    Самое лучшее кольцо в игре. Может быть сделано из ☆☆☆Кольца безмятежности и Души девяти снов (с шансом выпадает из сундуков в игровом магазине).
    На шлемах, плащах и бижутерии очень желательно делать гравировку. Наиболее полезна гравировка на магическую атаку, физическую защиту, показатели атаки и защиты, уменьшение физического урона, интеллект.


    Оружие

    Магу, как магическому классу, доступно несколько видов оружия — длинный посох, короткий посох, чакрам и магический меч. Они отличаются по характеристикам, которые увеличивают, и разбросу атаки. Характеристики в основном проявляются на высокоуровневом оружии (оружие заоблачных королей). Поскольку они лимитированы, у них достаточно высокая ценность. А вот значимость разброса стала меньше — источников атаки сейчас больше, чем было изначально.

    Поэтому итоговый выбор между оружием следует делать опираясь в первую очередь на характеристики, а затем уже на личные предпочтения. Характеристики короткого посоха — +154 максимальной магической атаки, чакрама — +84 магической атаки, длинного посоха и меча — +5% к шансу критического удара. Как мы писали выше, у атаки много источников, значит наилучшей характеристикой будет шанс критического удара.

    Далее выбор остается между двумя: длинный посох с большим разбросом атаки или меч с малым разбросом. Выбор разумеется за вами, однако вот несколько замечаний: меч — классовое оружие магов, у него средний разброс, что позволит примерно просчитывать предполагаемый урон и лучше выбирать моменты для нанесения урона, контроля или защиты.


    Хорошее оружие — то, к чему стоит стремиться, чтобы быть более полезным в подземельях и сражениях. Также от этого может зависеть примут вас в группу или нет. Средним сейчас считается оружие с показателями атаки +40 и +70. Если у вас есть такое, то напоминаем: не забывайте и о другой экипировке, не нужно стремиться только к максимальному оружию в ущерб другому снаряжению. В таблице ниже указано основное оружие для магов.

    Оружие для атаки
    1. Оружие шестнадцати заоблачных королей


    ☆Укротитель

    ☆☆Укротитель (30 па)

    ☆Укротитель Сунджи (40 па)

    ☆☆Укротитель Сунджи (70 па)

    ☆☆☆Укротитель Сунджи (80 па)
    На текущий момент наилучший вариант по своим характеристикам, еще его можно улучшать постепенно. Оно ценно высоким показателем атаки и уникальным умением 'Дух огня' (позволяет нанести двойной урон). Единственный минус — 'пение' появляется только на оружии с показателем атаки +70 и +80.
    Подробнее про создание и развитие этого оружия можно прочитать в [Гайде] Оружие шестнадцати заоблачных королей.
    2. Оружие Вечной ночи


    ☆☆☆Покоритель зари
    Финальное оружие, значительно увеличивающее не только показатель атаки, но и показатель защиты.
    Подробнее про создание можно прочитать в [Гайде] Оружие Вечной ночи.
    3. Оружие 9-го ранга


    ☆☆☆Меч безмятежности
    Неактуальное оружие, так как требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития.
    Если вдруг вы захотите его создать, узнайте подробности в [Гайде] Снаряжение 9-го ранга и его улучшение.
    4. Оружие Бога Войны


    ☆☆Кровавый закат
    Не очень актуальное оружие для мага, так как создание требует значительных вложений и не имеет дальнейшего развития. Оно может использоваться только как временное, но добыть ресурсы для него очень сложно.
    Подробнее можно прочитать в [Гайде] Оружие Бога Войны.
    Оружие для защиты

    ☆☆Язык природы
    В характеристиках можно выкрутить до +30 к показателю защиты или уникальное умение оружия 'Проклятие небес', которое при получении вами урона с шансом дает неуязвимость к эффектам, ограничивающим движение, и снимает почти весь контроль в PvP.
    Подробнее про создание и развитие этого оружия можно прочитать в [Гайде] Всё о рангах.

    ☆Укротитель Сунджи (40 па)
    *защитная абилка
    Можно использовать, если нравится PvP, но вы не можете создать второе оружие (с +80 к показателю защиты). Можно использовать как дополнительное оружие с уникальной защитной характеристикой, выбор которой зависит от ваших предпочтений. Чтобы не путаться в иконках выберите тип оружия, отличный от основного: если вы используете меч, далее сделайте чакрам или посох.

    ☆☆☆Укротитель Сунджи (80 пз)
    Подойдет тем, кто не планируют собирать Оружие Вечной ночи, но хочет обладать большим количеством показателя защиты.
    Подведем итог: на текущий момент самый лучший выбор — Оружие шестнадцати заоблачных королей, его можно постепенно улучшать и именно на нем можно получить умение оружия 'Дух огня'. Все остальные варианты невозможно развить дальше, хотя некоторые из них и могут быть использованы как смена для защиты. Если вас интересует только PvE-аспект игры, то большие затраты сразу не обязательны: используйте Метеор и его улучшенную версию как финальное оружие. По своим характеристикам они почти не уступают Оружию шестнадцати заоблачных королей с +40 к показателю атаки.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:36.

  4. #4

    По умолчанию

    Прочие элементы снаряжения

    Заточка
    Заточка — чем выше, тем лучше. Обычно покупают предмет с высокой заточкой у других персонажей, а затем переносят ее, либо точатся сами, используя Камни бессмертных, Небесные и Подземные камни, Камни мироздания, Шары дракона. С появлением в игре таких элементов, как карты, диск, чакры, титулы, влияние высокой заточки на общие характеристики значительно уменьшилось по сравнению с более ранними версиями игры. Однако, заинтересованный в PvP игрок должен держать довольно высокую планку. Даже лишние 100 единиц здоровья могут помочь выжить в критической ситуации, а заточка оружия все еще сильно влияет на способность персонажа наносить урон. Поэтому PvP направленные гильдии часто требуют от кандидатов высокий уровень заточки и большое количество боевого духа.

    Книга
    Юболо — самый бюджетный и полезный вариант, дает +45 интеллекта. Не забывайте о заточке книг, которая кроме боевого духа дает магическую атаку, а на заточке +9 — еще и +5 к показателю атаки.
    Также может быть полезна сменная книга на уменьшение физического урона — Алые слезы.

    Рыцарские руны

    Цвет рун каждый маг определяет индивидуально. При этом важно, что независимо от цвета уровень руны влияет не только на бонус умения, но еще на количество и качество характеристик, которые они дают. Подробнее в [Гайде] Рыцарские руны.

    Звездный диск — Мастер стихий

    Звездный диск — дает много характеристик. Чем больше их будет на вашем диске, тем лучше. Для мага наиболее важными являются следующие характеристики: магическая атака, магическое пробивание, боевой дух, защита, здоровье. Как правило, в фатум ставят магическую атаку или магическое пробивание, возможен также вариант с боевых духом. Ну и конечно же, хороший диск должен быть не менее 50 уровня и с силой звезды 20.00. Это даст бОльшую прибавку к вашим характеристикам. Допустимо сделать еще один диск на смену, где были бы только защитные характеристики, и использовать его в PVP. Подробнее в [Гайде] Звездный диск.

    Магические карты

    Карты сильно влияют на характеристики персонажа. Самый простой вариант — это комплекты из 6 А карт: Шесть владык бессмертных или Город боевой песни (содержит одну S карту). Они эффективны, только если все их карты дважды прошли перерождение. Они обеспечивают неплохую выживаемость, однако по атаке уступают практически всем комплектам S карт. Но лучше собрать простенький комплект карт из сущностей, например 2+2+2, или 3+3, или даже 4+2. Они обеспечивают персонажа и отличной атакой, и хорошей выживаемостью, и стоят недорого. В целом, если персонаж хотя бы иногда открывает коробки с S картами, он вполне может рассчитывать на три дважды перерожденных комплекта S карт. Подробнее в [Руководстве] Магические карты.

    Титулы и чакры

    Титулы и чакры однозначно стоит развить в кратчайшие сроки, поскольку они дают очень много атаки и защиты. Чакры раскрываются за пилюли откровения, которые в изобилии можно получить за сюжетные задания. Делайте это сразу, как получите пилюли. Выполнение же заданий по титулам может занять больше времени. Приоритет следует отдать титулам, получение которых лимитировано ежедневными сроками (титулы Царства приключений), а затем уже остальным.
    Подробная таблица про титулы
    [Гайд] Система Меридианов (Канал души)

    Атлас неба и земли: луна

    Это высокоуровневый предмет экипировки, получить который удастся не сразу. Однако к этому моменту у вас может накопиться немало предметов из промокодов и за игровые события. На уровнях, заканчивающихся на 1, 4, 7, находятся максимальные характеристики магической атаки — постарайтесь дойти именно до них. Что касается остальных уровней, тут выбирать вам: можно на всех уровнях (где есть такой выбор) отдавать предпочтение атаке, пренебрегая остальными характеристиками, или можно стараться выбить на каждом уровне характеристику с максимальным значением. Единственный спорный момент в последнем варианте: стремиться к точкам с максимальной сопротивляемостью стихиям вряд ли нужно, так как у мага и так достаточно защиты от стихий. Подробнее про развитие атласа в [Гайде] Атлас неба и земли.

    Камни
    Маги используют далеко не все типы камней, существующие в Идеальном Мире. Получить их сейчас легко за разные события, задания и подземелья. Рассмотрим камни и способы их получения отдельно.

    Как правило, в недорогие предметы экипировки вплавляют Рубиновые камни для увеличения защиты. Для PVP ориентированных игроков этого уже будет недостаточно: нужны будут камни на увеличение ПА или ПЗ. Для оружия рекомендуется сначала использовать камни для увеличения магической атаки, а на высоких уровнях снаряжения камни на уменьшение времени подготовки. В бижутерию для мага подходят камни на выносливость, защиту (это скорее PVE-варианты), более дорогие — на показатели атаки и защиты. Камни на боевой дух не так актуальны, однако также имеют право на существование. Они получаются исключительно из сундуков, но вы можете попробовать купить их у других персонажей. Камни в кольца — дорогое удовольствие, но если есть возможность, можно ставить камни на увеличение боевого духа, выносливости или защиты.

    ]Камни для брони Способы получения
    Рубиновый камень 7-10-го уровня В ограниченном количестве можно получить низкоуровневые камни за сюжетные задания. Рубиновые камни 10-го уровня являются одной из возможных наград за еженедельные задания 'Охотника', также меняются за Медали порученца и Медали рыцаря.
    Красный глаз Можно обменять за 200 Ледяных кристаллов и 2 000 000 серебра.
    Алмазная броня
    Камень светлого духа
    Камень Ракшаса
    Камни, увеличивающие показатель атаки. Одни из самых дорогих камней в игре, покупаются у других игроков или в магазине подарков на сайте.
    Каменная броня
    Камень лагеря
    Камень Цзин Юэ
    Камни, увеличивающие показатель зашиты. Одни из самых дорогих камней в игре, покупаются у других игроков или в магазине подарков на сайте.
    Камни для оружия Способы получения
    Камень морской лазури Можно обменять за 200 Ледяных кристаллов и 1 000 000 серебра[COLOR=#333333].
    Ледяной камень Покупается у других игроков или в магазине подарков на сайте.
    Камень Нюйвы Покупается у других игроков или в магазине подарков на сайте.
    Камень Тайхао Покупается у других игроков или может быть получен с шансом с сундуков. Также можно сделать из трех Камней Нюйвы.
    Камень Хуасюй Покупается у других игроков или может быть изготовлен из трех Камней Тайхао.
    Камни для бижутерии Способы получения
    Камень Якшас
    Камень асуров
    Камень ада
    Камни на увеличение ПА могут быть куплены у других игроков, они с шансом падают из сундуков. Камень асуров можно купить в магазине подарков на сайте за 60 древних монет. Каждый последующий уровень камня может быть сделан из соединения трех камней предыдущего уровня. Обратите внимание, что уровень камня не должен быть выше уровня бижутерии, в которую вы планируете его вплавить.
    Камень семи преград
    Камень государя
    Камень гор
    Камни на увеличение ПЗ могут быть куплены у других игроков, они с шансом падают из сундуков. Камень государя можно купить в магазине подарков на сайте за 60 древних монет. Каждый последующий уровень камня может быть сделан из соединения трех камней предыдущего уровня. Обратите внимание, что уровень камня не должен быть выше уровня бижутерии, в которую вы планируете его вплавить.
    Камень сияния
    (и последующие грейды)
    Камни на увеличение боевого духа могут быть куплены у других игроков, они с шансом падают из сундуков. Каждый последующий уровень камня может быть сделан из соединения трех камней предыдущего уровня. Максимальное количество боевого духа, которое может быть получено с камня последнего уровня, — 48.
    Всегда полезно предварительно прикидывать различные варианты экипировки персонажа во внутриигровом калькуляторе, чтобы оценивать влияние тех или иных решений на урон и живучесть. Часто именно такая расчетливость помогает сэкономить финансы и 'выжать' из персонажа максимум.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.02.2022 в 17:55.

  5. #5

    По умолчанию

    Маг и пение

    Что такое время подготовки?

    Уменьшение времени подготовки (или 'пение') — характеристика персонажа, влияющая на скорость подготовки навыков перед их применением. Визуально она проявляется при использовании умений — в скорости заполнения синей шкалы. Чем меньше времени нужно на подготовку, тем быстрее она заполняется. Когда шкала полная, начинается применение умения, которое проявляется в особой анимации. Время подготовки можно ускорить, а время применения — нет. Также во время подготовки навык можно прервать (самостоятельно, нажав Esc, или это сделает монстр/другой игрок), а во время применения — нет.


    Итоговое затрачиваемое время подготовки зависит от значения, указанного в описании навыка, а затем от развитости этой характеристики персонажа. Персонаж может повысить ее, используя особое снаряжение, содержащее эту характеристику, а также находясь под действием эффектов, увеличивающих ее. В обоих случаях значение характеристики складывается до максимума — 99% уменьшения времени подготовки. Этот максимум также называют 'инкаст', что обозначает мгновенную подготовку. Если значение характеристики будет больше 99%, оно все равно будет снижено до 99%.

    Пример работы 'пения': есть абстрактное умение с временем подготовки 3 секунды. Если у персонажа не развита характеристика, уменьшающая это время, он потратит на подготовку 3 секунды. Если у персонажа -50% времени подготовки, он потратит 1,5 секунды. Если у персонажа -99% времени подготовки, навык будет применен мгновенно.

    К сожалению, это время не всегда абсолютно точное. На это влияют технические аспекты, такие как скорость передачи данных от компьютера к серверу и обратно (пинг), поэтому в нормальных условиях возможны незначительные погрешности.


    Влияние времени подготовки на магов

    Маг — самый сильно зависящий от 'пения' класс. У персонажей поддержки (жрец, мистик, друид) есть несколько ролей (урон и поддержка), на задачи которых уменьшенное время подготовки хоть и влияет, но не является критичным. Умения шаманов подготавливаются достаточно быстро (у них увеличенное время применения), чтобы эта характеристика была не сильно важна, а у жнецов почти сразу доступен не требующий затрат по ци и культивации навык, увеличивающий 'пение'.

    У магов же все умения подготавливаются долго, и чем выше 'градация умения' (пример градации: 'Огненное клеймо' (1) — 'Священное пламя' (2) — 'Огненный ливень' (3)), тем больше времени тратится. Основная задача мага — наносить урон, у него нет навыков, позволяющих всей группе увеличить урон, либо снизить защиту их противника, он не может эффективно поддержать участников своего отряда, поэтому и остается только наносить урон. Но умения мага хоть и могут быть сильными, но применяются долго, а значит суммарное количество нанесенного урона за единицу времени (дпс, damage per second) уменьшается по сравнению с теми персонажами, кто бьет чаще. Чем быстрее и сильнее бьешь — тем быстрее победишь соперника. Эта разница особенно заметна при сравнении с физическими классами.

    Чтобы увеличить урон, который требуют от мага, и нужно уменьшать время подготовки навыков всеми возможными способами. К сожалению, их только два — выбор определенной стороны персонажа и подбор специальной экипировки. Это достаточно сильно ограничивает мага, если он хочет быть полезным.


    Два способа уменьшить время подготовки

    1) Выбор стороны происходит перед началом прохождения уважения на 89-м уровне. Чаще всего маги выбирают сторону демона — им становятся доступны два умения:
    • 'Вспышка демона' — на 17 секунд уменьшает время подготовки на 25%, требует 3 ци.
    • 'Темное сосредоточение' — 11-й уровень умения 'Сосредоточение', уменьшает время подготовки на 20%, требует 1 ци.
    Также у магов обеих культиваций есть одно общее умение:
    • 'Великая сутра о душе' — великое умение, в течение 6 секунд все умения подготавливаются мгновенно, требует 2 ци.
    Иконка эффекта на персонаже от всех них одинаковая. Эффект при этом не суммируется, но может замениться. Будьте внимательны: не используйте эти умения одновременно! Еще такую же иконку можно получить, если светлый жрец применит на вас умение 'Светлая опека духов' (увеличивает магическую защиту на час и уменьшает время подготовки на 20% на 10 секунд) или любой жрец использует массовый навык 'Дыхание пустоты' (в течение 30 секунд среди прочего уменьшает время подготовки на 25%). Старайтесь не получать этот эффект от другого персонажа, если в это же время используете собственные умения — чередуйте их.


    Как видите, все эти навыки уменьшают время подготовки очень мало — всего 20‒25%. Далее нужно переходить ко второму способу.


    2) Второй источник этой характеристики — экипировка. Уменьшение времени подготовки там встречается не часто и в малых количествах, поэтому нужно подбирать ее достаточно внимательно — ценник тоже кусается. Если у вашего мага всего (с учетом умений из списка выше) менее -30% 'пения', нужно достаточно срочно озаботиться повышением этой характеристики. Если около -50%, то это уже начало чего-то более приемлемого, -70‒80% — хорошо (если выбрали демоническую культивацию), -95% и более — идеально.

    Уменьшение времени подготовки можно встретить на почти всех частях снаряжения. исключения: звездный диск, магические карты, рыцарские руны, атлас неба и земли. Но это не значит, что собрать 'пение' легко — есть несколько нюансов. Хотя эта характеристика есть на всех типах вещей, далеко не на каждой вещи оно есть: бывает, что такая экипировка или очень слабая, или наоборот очень сильная (а значит дорогая и малодоступная). Поэтому их сочетают, исходя из собственных финансовых возможностей и итоговой полезности для персонажа (чтобы у него было достаточно защиты).

    Ниже приведен список всех наиболее часто используемых предметов (кроме оружия, оно — выше). Не спешите создавать их, проверьте во внутриигровом калькуляторе, какую полезность они вам принесут, и сколько вы на это затратите.

    Таблица экипировки с пением (+/-)


    Пользуйтесь этой информацией, спрашивайте совет у других магов — так вы сможете более точно подобрать свой оптимальный вариант усиления и развития персонажа.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 17.03.2022 в 12:25.

  6. #6

    По умолчанию




    Все умения мага можно разделить на одиночные атакующие, массовые атакующие, умения контроля, бафы, дебафы, а также пассивные навыки. Для удобства мы разместили их на карте умений.

    Одиночные атакующие умения

    Массовые атакующие умения
    Огненное клеймо Базовое одиночное умение, наносит урон стихией огня.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Ливень Наносит урон стихией воды по небольшой площади вокруг цели, с шансом обездвиживает.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Бьющий ключ Базовое одиночное умение, наносит урон стихией воды. С шансом замедляет противника.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Огненная буря Стационарное массовое умение, которое наносит урон стихией огня вокруг мага, пока не кончится МЭ. Требует 1 ци.
    Уровни: 10 → 11.
    Камнепад Базовое одиночное умение, наносит урон стихией земли.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Крылья феникса Наносит урон стихией огня на небольшой дистанции перед магом и отбрасывает. Без руны отбрасывает только монстров.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Пламенный фонарь Одиночный удар стихией огня. Наносит небольшой урон за период времени.
    Уровни: 10 → 11.
    Жертвоприношение Массовый удар стихией огня вокруг мага. Долго заряжается, расходует здоровье мага.
    Уровни: 10 → 11 12 в склейке.
    Священное пламя Сильный одиночный удар стихией огня.
    Уровни: 10 → 11 → 13.
    Огненный ливень 2 ци-массовый мощный удар стихией огня по площади вокруг цели. Также наносит физический урон.
    Уровни: 10 → 11 13.
    Ускользающая земля Одиночный удар стихией земли. Наносит небольшой урон за период времени.
    Уровни: 10 → 11 12 в склейке.
    Ярость водного дракона 2 ци-массовый мощный удар стихией воды по площади вокруг цели и с шансом замедляет и увеличивает урон по монстрам.
    Уровни: 10 → 11 → 12 13.
    Песчаная буря Сильный одиночный удар стихией земли. Снижает меткость.
    Уровни: 10 → 11 12 в склейке.
    Сила гор 2 ци-массовый мощный удар стихией земли по площади вокруг цели. С шансом оглушает противников.
    Уровни: 10 → 11 13.
    Смертоносный град Сильный одиночный удар стихией воды, с шансом замедляет.
    Уровни: 10 → 11 12 в склейке.

    Бафы и Выживание
    Лед и пламя Двойной одиночный удар стихиями воды и огня.Сильно замедляет противника, с шансом оглушает.
    Уровни: 12 → 13.
    Огненный доспех Увеличивает защиту мага от огня.
    Уровни: 10 → 11 → 12 13.
    Умения контроля и Дебафы
    Водный доспех Увеличивает защиту мага от воды.
    Уровни: 10 → 11 → 12 13.
    Атака земли [79] Снижает магическую защиту противника, наносит небольшой урон.
    Уровни: 1 (79) → 12.
    Земляной доспех Увеличивает защиту мага от земли и физическую защиту.
    Уровни: 10 → 11 → 12 13.
    Несогласие Прерывает использование умения противника и запрещает их применение.
    Уровни: 10 → 11 → 12.
    Доспех правителя Объединяет 3 указанных выше доспеха. Увеличивает физическую защиту, защиту от земли, воды, огня, восстанавливает ци, увеличивает шанс критического удара.
    Уровни: 12 → 13.
    Усыпление [79] Мгновенно усыпляет цель на 4 сек.
    Уровни: 1 (79).
    Утренняя роса Восстанавливает здоровье цели.
    Уровни: 10 → 11.
    Ледяной мир [100] В течении периода времени периодически с шансом замораживает врагов вокруг мага, при этом они получают больше урона.
    Уровни: 1 (100) → 12 в склейке.
    Мистический свет [100] Накладывает барьер, с шансом отталкивающий мага при получении физического урона в ближнем бою и снимающий негативные эффекты.
    Уровни: 1 (100).
    Антрацитовое пламя [100] Накладывает на противника эффект: при получении им урона иногда срабатывает обездвиживание или оглушение.
    Уровни: 1 (100) → 12.
    Обморожение Добавляет урон стихией воды при автоатаках и урон, наносимый умениями по монстрам.
    Уровни: 10 → 11 → 12 12 в склейке.
    Отпечаток места [80] Запоминает текущее положение противника и через время возвращает его в исходную точку.
    Уровни: 1 (80) → 2 (100) → 13.
    Песочный оберег [100] Снижает шанс получения критического удара.
    Уровни: 1 (100) → 12 в склейке.
    Отпечаток жизни [80] Запоминает текущее значение ЖС противника и через время возвращает его к этому же значению.
    Уровни: 1 (80) → 2 (100) → 13.
    Оберег инея [12] Объединяет Песочный оберег и Обморожение: добавляет урон стихией воды при автоатаках и урон, наносимый умениями по монстрам, снижает шанс получения критического удара.
    Уровни: 12 в склейке.
    Гнев стихий [100] Снижает противнику МЭ, ци и наносит урон стихией земли.
    Уровни: 1 (100).
    Яростная защита [79] На короткое время значительно увеличивает защиту цели от земли, воды, огня и металла. С шансом снимает негативные эффекты.
    Уровни: 1 (79) → 12 в склейке.

    Пассивные умения
    Таинственный щит мороза [12] Тратит всю МЭ для создания щита, который обездвиживает мага, но дает неуязвимость и восстанавливает ЖС. Некоторое время щит поглощает урон, не превышающий уровень МЭ. При исчезновении щита замораживает персонажей в малом радиусе вокруг мага.
    Знание стихии огня Увеличивает урон от стихии огня.
    Уровни:
    10 → 11.
    Сутра о душе Превращает 2 ци в МЭ и на время делает подготовку всех умений мгновенной.
    Уровни: 10 → 13.
    Знание стихии воды ​Увеличивает урон от стихии воды.
    Уровни:
    10 → 11.
    Превосходство духа [100] Увеличивает атаку мага от максимума МЭ. Используется только после 'Сосредоточения'.
    Уровни: 1 (100).
    Знание стихии земли ​Увеличивает урон от стихии земли.
    Уровни:
    10 → 11.
    Магическое воплощение [100] Значительно увеличивает урон от умений мага, но увеличивается и наносимый по магу урон.
    Расходует: Живая душа
    Уровни: 1 (100).

    Сдвиг земли Прыжок вперед.
    Уровни: 10 → 11 12.

    Сосредоточение Увеличивает максимум МЭ мага.
    Уровни: 10 → 11.


    Выбор стороны

    Для большинства магов вопроса выбора стороны просто не существует — они сразу выбирают темную сторону, ведь там есть печеньки в виде 'пения' на 'Вспышке демона'. И этот выбор весьма разумен, однако позже, при значительном уменьшении времени подготовки за счет характеристик на снаряжении может появиться желание перейти на светлую сторону. Там 'Вспышка бессмертного' даст эффект понижения урона, а 'Сила бессмертия' — еще 0,5 ци, которые никогда не будут лишними. Еще одним небольшим плюсом могут стать светлые бонусы пассивных умений на стихии.

    Поэтому для удобства выбора ниже мы приводим таблицу умений, которые отличаются в светлой и темной культивациях после достижения статуса 'Мудрец' и изучения всех великих навыков. Всего остается 11 умений — оцените их бонусы, чтобы избежать трат на, возможно, напрасную смену стороны.

    Тьма
    Свет
    Темный пламенный фонарь Урон стихией огня длится на 3 сек. меньше. Светлый пламенный фонарь Продолжительный урон стихией огня увеличивается на 30%.
    Темная огненная буря Каждый огненный удар с вероятностью 25% восстанавливает 500 ед. здоровья. Светлая огненная буря Каждый огненный удар с вероятностью 20% оглушает противников на 3 сек.
    Темное сосредоточение На 15 сек. сокращает время подготовки заклинаний на 20%. Светлое сосредоточение На 15 сек. сила магической атаки возрастает на 100%.
    Темная утренняя роса 3 раза с промежутками в 3 сек. восстанавливает по 200 ед. здоровья. Светлая утренняя роса С вероятностью 10% полностью восстанавливает здоровье.
    Темное знание стихии огня Увеличивает шанс нанесения критического удара на 1%. Светлое знание стихии огня Увеличивает урон от огня с 20% до 25%.
    Темное знание стихии воды Увеличивает шанс нанесения критического удара на 1%. Светлое знание стихии воды Увеличивает урон от воды с 20% до 25%.
    Темное знание стихии земли Увеличивает шанс нанесения критического удара на 1%. Светлое знание стихии земли Увеличивает урон от земли с 20% до 25%.
    Демоническое обморожение Урон стихией воды увеличивается до 50%. Божественное обморожение Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
    Демонический сдвиг земли Дальность перемещения увеличивается до 30 м. Божественный сдвиг земли Расход ци уменьшается на 0,1.
    Демоническое несогласие Время перезарядки уменьшается на 2 сек. Божественное несогласие Дополнительно поражает противников в радиусе 3 м. от цели.
    Демонический доспех правителя Шанс критического удара повышается еще на 2%. Божественный доспех правителя Каждые 3 сек. восстанавливается 0,12 ци.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.06.2022 в 22:40.

  7. #7

    По умолчанию

    Подробнее обо всех умениях, рунах и особенностях каждой стороны можно почитать ниже (информация под спойлерами). В базовом описании указан урон для 11 уровня умений.

    Одиночные атакующие умения — это умения, которые наносят урон одному противнику. Как правило, они сильнее массовых.

    Одиночные атакующие умения (+/-)


    Умения контроля + дебафы — это умения, которые не наносят ощутимый урон, но наносят негативные эффекты противнику.

    Умения контроля + дебафы (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:36.

  8. #8

    По умолчанию

    Массовые атакующие умения — это умения, которые наносят урон противникам, которые находятся в радиусе действия умения.

    Массовые атакующие умения (+/-)



    Пассивные умения — это те умения, которые не применяются, а на постоянной основе влияют на характеристики персонажа.

    Пассивные умения (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:37.

  9. #9

    По умолчанию

    Бафы + выживание — это умения, которые усиливают персонажа или помогают избежать смертельного урона.

    Бафы + выживание (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:38.

  10. #10

    По умолчанию





    Джинны
    — маленькие духи, помогающие персонажу в бою. Своего первого джинна маг получает автоматически на первом уровне при создании персонажа.
    Наилучшим вариантом считается Душа Тай Шанг и Душа Тай Чу, но их можно только купить и, как правило, достаточно дорого. Выбирайте джинна, исходя из изначального распределения характеристик.
    Душа Тай Сюань подойдет для "инт-кон" варианта (когда все очки характеристик распределяются в выносливость и интеллект).

    Давайте рассмотрим сначала наиболее актуальные умения джинна для мага.

    Название умения
    Очки стихий Действие умения

    Защитные умения
    Чистая сфера Металл 4, Земля 4, Вода 4 Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность Земля 7, Огонь 7 Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка Металл 5, Вода 6 Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает эффект «молчание».
    Заклятие князя Дерево 5 На короткое время накладывает «антистан» и снижает вашу магическую защиту на 50%. Используется, чтобы получить иммунитет к оглушению (например, от защитного порошка). Можно не учить выше 1 уровня.
    Спасение духа Металл 1 Иммунитет ко сну.
    Природная защита Дерево 6 Иммунитет к эффекту «молчание».
    Камикадзе Металл 4, Огонь 3 С шансом снимает эффект оглушения.
    Защита огня и воды Вода 4, Огонь 4 Сперва уменьшает получаемый урон, но затем увеличивает его.
    Иммунитет к определенному виду стихийного урона
    Стальное сердце Металл 4 Иммунитет к урону стихией металла (против лучников, стражей, жнецов).
    Противоядие Дерево 3 Иммунитет к урону стихией дерева (против друидов и мистиков).
    Умения на получение ци:
    Вспышка энергии Металл 7, Земля 5 Дает ци.
    Кража духа Вода 7, Земля 7 Забирает ци у цели и восстанавливает у применяющего.
    Увеличение урона и дебафы цели.
    Прочие полезные умения:
    Смертельный яд Дерево 4 Увеличивает получаемый урон на 20%.
    Возгорание Огонь 2 Значительно снижает защиту от огня (Для тех магов, кто не выучил Таинственную атаку земли).
    Слово истины Металл 2, Дерево 2, Земля 2 увеличивает скорость движения до максимума на 6 сек.



    PvP Джинн



    Одно из основных требований к такому джинну - повысить выживаемость персонажа, с этим лучше всего справятся основные защитные умения. Но поскольку максимальное количество очков стихий джина — 26, невозможно выучить одновременно чистую сферу, уверенность и ссылку, приходится выбирать 2 из 3. Умения с иммунитетами от стихий защитят с гораздо меньшими затратами энергии, но эта защита будет узконаправленной. К примеру, Противоядие успешно применяется при сражениях с друидами, но не спасет, если урон вы получаете от нескольких персонажей разных классов. Характеристики обычно распределяются в выносливость и интеллект для максимально быстрого регена энергии и достаточного количества максимального запаса энергии. На текущий момент очень редко используется вариант распределения характеристик с приоритетом в ловкость и на таком джинне проучивается Возгорание. С появлением Таинственной атаки земли это уже не так актуально, поскольку снижение защиты от огня при применении нового умения уже включает в себя этот дебаф (того уровня, который бы получился на джинне при ловкости равной 100). Увеличить урон дополнительно поможет Смертельный яд.
    Как правило, на джинне, который используется в сражениях с другими игроками, присутствуют умения, позволяющие избежать контроля от других персонажей (например, на арене героев Природная защита поможет избежать печать от приста; Камикадзе с шансом может снять оглушение даже с Таинственного щита мороза). Защита огня и воды является малопопулярным вариантом, поскольку обладает спорной пользой и требует грамотного применения в сражениях.
    Как видите, для всех полезных умений не найдется места даже на таком джине как Тай Шанг, поэтому каждый маг сам выбирает, что выучить для комфортной игры.


    PvE Джинн



    Для данжей подойдут все те же основные защитные умения, поскольку дополнительный иммунитет к получению смертельного удара лишним никогда не будет. Помимо них не забудьте про Слово истины, которое позволит быстрее преодолевать расстояния. Умения на получение ци помогут чаще использовать 3 ци, что увеличит урон по боссу. Смертельный яд подойдет для одиночных сражений с монстрами.

    Общую информацию о джиннах можно прочитать в соответствующем гайде.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2023 в 23:38.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения