+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99
  1. #1
    Неопределившийся PeaceCraftIbanez житель Идеального Мира Аватар для PeaceCraftIbanez
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    317

    По умолчанию [Формулы] Показатели атаки и защиты

    К сожалению, при проверке формул в гайде OliOli, оказалось, что показатели атаки и защиты работают не так, как она пишет. Мне подсказали ссылку на формулы, я их проверил, оказалось что рабочие. В этом гайде я привел формулы к единому виду и дополнил своими иллюстрациями их действие.

    Показатели влияют на конечный урон между персонажами или между персонажем и мобом/боссом. Причем сравнивать нужно при учете показателей обоих персонажей.
    Как именно они изменяют - можно вычислить по одной из двух формул:

    [показатель атаки атакующего > показателя защиты обороняющегося]
    Конечный урон = Начальный урон*(1 + ({attack level} - {defense level}) / 100)

    [показатель атаки атакующего < показателя защиты обороняющегося]
    Конечный урон = Начальный урон/(1 + (1.2 * ({defense level} - {attack level}) / 100)

    Кто ходил в школу, сразу увидит, что вторую формулу можно преобразовать в
    (1 - (1.2 * ({attack level} - {defense level}) / 100)

    Таким образом, обе формулы зависят от одной переменной, а именно разности показателя атаки атакующего и показателя защиты обороняющегося.

    т.е.
    у={attack level} - {defense level}
    y>0: начальный урон*(1 + y / 100)
    y<0: начальный урон/(1 - 1.2y / 100)

    Если же у=0, тогда формулы приобретают вид:
    *(1+0/100)
    /(1-1.2*0/100)
    следовательно, начальный урон не изменяется.

    Лично я для наглядности сделал табличку в Excel с шагом в 1 показатель и ограничениями -100 и 100, потом построил диаграмму и вот что из этого вышло:



    Ось х - разность показателей, ось у - множитель урона.

    Как видно из диаграммы, правая часть функции линейна, а левая ведет себя как график функции y=1/x, то есть при стремлении переменной к минус бесконечности стремится к нулю. Уже этого хватает, чтобы доказать, что сколько бы ни было показателя защиты, полного иммуна не будет никогда. Также видно что при разности в -100 поглощение чуть более 50%.

    Примеры:

    1 пример: Есть шаман с 10 атак вуду (+22 атк -11 деф) и, допустим, вар без показателей. Если бы шаман был не под вуду, множитель от показателей был бы единицей. То есть как от шамана по вару, так и от вара по шаману прилетал бы начальный урон*1 (разность показателей равна нулю). А теперь рассмотрим как изменится дамаг, если шаман под вуду:
    Вар по шаману: начальный урон*(1+(0-(-11)/100), т.е. начальный урон*1.11, повысился на 11%
    Шаман по вару: начальный урон*(1+(22-0)/100), т.е. начальный урон*1.22, повысился на 22%

    2 пример: Все то же самое, только шаман в деф вуду (-99 атк +66 деф).
    Вар по шаману: начальный урон/(1-1.2*(0-66)/100), т.е. начальный урон/1.792, уменьшился на 44.2%
    Шаман по вару: начальный урон/(1-1.2*(-99-0)/100), т.е. начальный урон/2.188, уменьшился на 54.3%

    Кстати, интересная вещь: разница между уроном персонажем с 0 показателя атаки по шаману при смене атак вуду на деф вуду, уменьшится почти ровно в 2 раза, а дамаг шамана по персонажу с 0 показателя дефа уменьшится в 2.67 раза.

    3 пример: Персонаж №1 одел мешочек за ежу +8 атаки, персонаж №2 одел мешочек +8 защиты. Как изменится их дамаг друг по другу?
    1 по 2: разность показателей (8-8)=0
    2 по 1: разность показателей (0-0)=0
    Ответ: никак не изменится.

    4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
    По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
    Начальный урон*(1+(100-0)/100)
    Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
    С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
    С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
    То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
    Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
    Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
    Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
    Последний раз редактировалось PeaceCraftIbanez; 27.06.2011 в 19:54.
    [Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
    [Кукла: ]
    Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!

  2. #2

    По умолчанию

    Спасибо за проделанную работу, очень познавательно Мне почему-то с самого начала не верилось, что там степенная функция 0,99^X.

    Единственный вопрос откуда взялся коэффициент 1,2 при у<0? Он точно 1,2 без сотых тысячных и т.п.? Или его просто вывели путём опытов и округлили?
    Последний раз редактировалось jenne4ka; 28.06.2011 в 03:07.

  3. #3
    Опытный Anaesthesiologist житель Идеального Мира Аватар для Anaesthesiologist
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Сердце принадлежит Японии Душа принадлежит Англии.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Отличный гайд.
    Лгут все,но не всегда.
    Кто прав, тот не победим.
    Даже в своем заблуждении я велик.
    Бусидо - имеет больший смысл нежели библия.

  4. #4
    Гроза бездушных xAkonx житель Идеального Мира Аватар для xAkonx
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Lost City
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Спасибо, давно хотел узнать как рассчитывать показатели атаки и защиты.
    "If they could love like you and me
    Imagine what the world could be" © Nickelback

  5. #5
    Неопределившийся PeaceCraftIbanez житель Идеального Мира Аватар для PeaceCraftIbanez
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jenne4ka Посмотреть сообщение
    Он точно 1,2 без сотых тысячных и т.п.? Или его просто вывели путём опытов и округлили?
    Понятия не имею Главное что формула работает, проверено опытным путем
    [Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
    [Кукла: ]
    Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!

  6. #6
    Развивающийся Tanazawa житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Тогда ответ на вопрос: Стоит ли крафтить нирванопуху +20 к атаке и пихать алмазки напрашивается сам собой?
    Сириус, почти с самого начала... и уже OFF.

  7. #7
    Прирожденный лидер Warrior_Donetsk житель Идеального Мира
    Регистрация
    29.11.2008
    Сообщений
    1,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanazawa Посмотреть сообщение
    Стоит ли крафтить нирванопуху +20 к атаке
    дурацкий вопрос.

    алмазки нет, точнее можно, но при круге +10

  8. #8
    Любопытный Denis1230 житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Отличный гайд

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PeaceCraftIbanez Посмотреть сообщение
    Понятия не имею Главное что формула работает, проверено опытным путем
    Кстати, а как именно проверяли?

  10. #10
    Неопределившийся PeaceCraftIbanez житель Идеального Мира Аватар для PeaceCraftIbanez
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feb47 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как именно проверяли?
    У шамана есть скилл "Кристалл света", он единственный, который может работать со снятой пушкой => без пушки нет разброса. Проверяли напару с варом. Перекастовывал вуду, одевал мешочки, били друг по другу.
    Если у кого-то погрешность овер 2%, отписывайтесь.
    [Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
    [Кукла: ]
    Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения