+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Первые шаги TonyLeSort на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    26.09.2016
    Сообщений
    5

    По умолчанию Лор Идеального Мира от TLS

    Всем доброго времени суток!
    На самом деле, не уверен, полно ли подобных видео, но я все-таки решил начать эдакое прохождение PW, с уклоном на лор (играю более 7 лет, а о чем она, практически без понятия ). В основном буду читать квесты, пробежки от нипа к нипу буду вырезать. Со временем контент будет совершенствоваться.
    По началу буду проходить Стартовые локации, первая - Переправа Душ, далее стартовые квесты всех рас. Далее квесты Престижа, Главного Сюжета. В будущем возможно будет pvp-контент, и pve (инстансы).

    Вот пилотный выпуск, приятного просмотра!
    Буду рад советам по игре, по классам, да и по контенту)


  2. #2
    Первые шаги TonyLeSort на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    26.09.2016
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Заканчиваю на переправе Душ.
    Далее будет сюжетка расы Зооморфов.

  3. #3
    У наставника polimery на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    29.12.2013
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Это просто озвучка квестов
    Лор (от англ. lore «знания, предания») — вся информация об игровой вселенной, в которой проживает персонаж игрока. Обычно лор подается игроку не прямым текстом по сюжету, а через записки, книги, разговоры между неигровыми персонажами, а также нарративный дизайн.

  4. #4
    Опытный fiara на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    29.11.2014
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    По хроноцепочке сделай озвучку.

  5. #5
    Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    838

    По умолчанию