Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134
  1.   #1
     
    Astrum Ent.
    Megg кавалер Знака железной крови Аватар для Megg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    740

    Exclamation Проблемы с платежами

    Уважаемые игроки!

    Ниже описаны проблемы, которые могут возникать с передачей платежей в игру. Если у вас возникли подобные проблемы, не надо писать об этом на форум, немедленно обращайтесь в Центр поддержки пользователей.

    Прочитайте, как правильно оформить заявку.
    Решение проблемы занимает 2-3 рабочих дня.
    Рассмотрение проблем, связанных с оплатой, производится в будние дни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.

    1. Пропадают платежи во время перевода с сайта в игру.

    Симптомы:
    - Нажал кнопку передать в игру;
    - Золотые в игре не появились;
    - В Личном кабинете на страничке "История платежей" не отображается платеж.

    При обращении в ЦПП в таком случае необходимо указать следующую информацию:
    - Подробное описание проблемы.
    - Способ оплаты.
    - Номер транзакции.
    - Имя форумного аккаунта.
    - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
    - Сумму платежа.
    - Дату и время проведения платежа.


    2. Если возникли проблемы с оплатой через СМС-сервис,
    при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

    - Оператора сотовой связи и номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
    - номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
    - точный текст СМС-сообщения;
    - имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить, а также имя сервера;
    - время и дату отправки СМС-сообщения;
    - текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
    - произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.

    Основные ошибки при использовании СМС-сервиса:

    - Неправильно указан префикс “Nw”
    - Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
    - Не указан сервер в сообщение или ошибка в его написании (для решения данной проблемы необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача SMS в игру» для того, чтобы вручную передать полученные золотые на нужный игровой сервер.)

    3. Если возникли проблемы при оплате через сеть терминалов «Элекснет», при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

    - Номер Вашего извещения.
    - Номер терминала
    - Имя форумного аккаунта.
    - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
    - Сумму платежа из поля "К зачислению".
    - Дату и время проведения платежа из квитанции.

    Обращаем внимание, что после совершения всех операций с терминалом вы получите квитанцию об оплате. Обязательно сохраните её (это очень важно!), а также никому не показывайте до успешной активации на сайте.

    Основные ошибки при активации чека на страничке http://www.pwonline.ru/elecs.php:

    - Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
    - После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
    - При активации чека не верно указывают сумму платежа и дату. Дату необходимо указывать из квитанции, сумму — из поля «К зачислению» квитанции.

    4.Если возникли проблемы при оплате через платежные системы (Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, Интерент деньги, WMR, WMZ, WME, RUPAY), при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

    - Подробное описание проблемы.
    - Способ оплаты.
    - Номер транзакции.
    - Имя форумного аккаунта.
    - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
    - Сумму платежа.
    - Дату и время проведения платежа.

    Основные ошибки:

    - Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
    - После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
    - Если проводятся несколько платежей один за другим, то форму платежа необходимо заполнить с самого начала.


    Будьте внимательны при пополнении игрового счета.
    Желаем приятной игры.
    Последний раз редактировалось attese; 11.03.2010 в 17:03.

  2. #2
    Первые шаги jooky251 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    када мне голд утраченный вернут?(перешол по сыллке из другой темы)

  3.   #3
     
    Astrum Ent.
    Megg кавалер Знака железной крови Аватар для Megg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jooky251 Посмотреть сообщение
    када мне голд утраченный вернут?(перешол по сыллке из другой темы)
    В течение 1-2 рабочих дней с момента подачи заявки.

  4. #4
    Banned HyKakToTak житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.03.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megg Посмотреть сообщение
    В течение 1-2 рабочих дней с момента подачи заявки.
    суббота и воскр не рабочие? (=
    через 30 минут будет ровно 2е суток с момента подачи (=
    надежда умирает последней
    бани меня по айпи XD мне не жалко (= только саппорт сам своими поступками опровергает твои слова и подтверждает мои

  5.   #5
     
    Astrum Ent.
    Megg кавалер Знака железной крови Аватар для Megg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HyKakToTak Посмотреть сообщение
    суббота и воскр не рабочие? (=
    через 30 минут будет ровно 2е суток с момента подачи (=
    надежда умирает последней
    Нет, суббота и воскресенье не рабочие. Служба поддержки работает 24/7, но финансовые проблемы решаются с понедельника по пятницу.
    Соответственно Ваша проблема будет решена в понедельник, если Вы предоставили все необходимые данные.
    Последний раз редактировалось Megg; 14.03.2009 в 23:43.

  6. #6
    У наставника lamela житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня такой вопрос я закинула денги в игру но с сайт в игру голд не пришел написала в тех подержку там меня поставили в очередь и как долгождать очереди

  7.   #7
     
    Astrum Ent.
    Megg кавалер Знака железной крови Аватар для Megg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Запрос по проблемам с платежами решается не больше 2 рабочих дней.

  8. #8
    Первые шаги Lapulek житель Идеального Мира
    Регистрация
    20.02.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию надоели проблемы с переводом реала в игру

    Добрый день!
    началось всё с попытки перевести реал в игру через Элекснет. Возникла проблема: форумный аккаунт не привязан к игровому, хотя ни слова о форумном аккаунте в инструкциях не было. Проблему решили, реал в игру перевели, при этом добавив обновления к инструкциям. Молодцы.
    Далее поскольку научена горьким опытом и форумный акк привязанный к игровому восстановть не возможно (утеряна почта) , Опять же следую инструкциям перевода через термналы QIWI, чтобы напрямую передать ИГРОВОМУ аккаунту,НЕ затрагивая ФОРУМНЫЙ. Опять проблема, и снова обращаюсь в службу поддержки, и снова ответ укажите форумный аккаунт. В инструкциях на сайте да и в самих терминалах написано: УКАЖИТЕ ИГРОВОЙ АККАУНТ. Честно надоели эти проблемы

  9.   #9
     
    Astrum Ent.
    Megg кавалер Знака железной крови Аватар для Megg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapulek Посмотреть сообщение
    Опять проблема, и снова обращаюсь в службу поддержки, и снова ответ укажите форумный аккаунт. В инструкциях на сайте да и в самих терминалах написано: УКАЖИТЕ ИГРОВОЙ АККАУНТ. Честно надоели эти проблемы
    А в чем проблема указать в службе поддержки форумный аккаунт? Вас же не пароль просят, а просто наименование. И что Вы подразумеваете под тем, что форумный аккаунт не привязан к игровому? Да, они могут быть разными, но с логином и паролем, под которыми Вы заходите на сайт для управления игровым аккаунтом, можно зайти и на форум.
    Последний раз редактировалось Megg; 18.03.2009 в 12:30.

  10. #10
    Первые шаги Lapulek житель Идеального Мира
    Регистрация
    20.02.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию проблемы с переводом

    Уважаемая Megg!
    Проблема заключается в том, что форумный аккаунт нет возможности восстановить. Утеряна почта , на которую регистрировался игровой аккаунт. Просьба к техподдержке привязать игровой и играющий акаунт к другому форумному , который сейчас существет не нашли отклика. Может это невозможно. Соответственно, я , чтобы не создавать проблем с переводом и радуясь , что теперь напрямую могу передавать реал игровому акканту и четко следуя указаниям и инструкциям, опубликованным на сайте плачу через терминалам QIWI . И ????Снова укажите форумный.
    Megg , объясните пожалуйста.

Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения