Результаты опроса: мистик

Голосовавшие
4942. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 147 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1467
  1. #1
    Banned voinkaden житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.02.2011
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    обсуждаем куда лучше идти мистику и пишем почему

    дает ли пение 3ци ад?
    где какие плюсы

    мистика ад или рай?
    Последний раз редактировалось Volk_Voin; 22.10.2011 в 21:01. Причина: дабл

  2. #2
    На перепутье famouser житель Идеального Мира Аватар для famouser
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    я смотрел, по полезности скилов там почти ровно, но рай поприкольней

  3. #3
    Воин x149te житель Идеального Мира Аватар для x149te
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Под звездами
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    ад для нагибаторов, рай для живучести в пве и хила (впрочем, как всегда)

  4. #4
    Прирожденный лидер xomkarchik ветеран войны с Бездушными xomkarchik ветеран войны с Бездушными Аватар для xomkarchik
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    1,973

    По умолчанию

    Итак , начинаем новый холивар.
    Сразу оговорюсь, что мистиком раньше не играл, только начал качать. Потому все мои рассуждения о мистике сугубо теоретические. Но думаю опыт в других профах позволит правильно предсказать значения скилов и у мистика.
    Я являюсь логиком и рационалистом, потому качать все 11 скилы небуду, а буду качать только нужные.

    Приступим. Превосходство стороны буду обозначать значками + и ++( если преимущество значительное)
    1) Набивалка чи свет против раздора тьма. Свет однозначно (++) .
    2)
    Путы Плюща (1 / 1 / 1),
    Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 723 (1200)
    Бонус - 100% шанс уменьшить скорость бега цели на 30% на 12 сек
    Так же накладывает дебаф после какого Дьявольское проклятие будет наносить 2х урон.
    Дебафы не перенакладываются, так что "обновить" их нельзя!
    11 свет - с шансом 20% дает дополнительно 30 ярости (+)
    11 тьма - увеличивает урон на 600, получается +1800
    Основной нюк. Что лучше получать в среднем 6 ярости за удар или 30-75хп доп урона по врагу? Помоему ярость лучше.
    3)
    Дьявольское проклятие (5 / 0.8 / 2), бьет скиптовой стихией (ею бьют например шарики в кубе и мины)
    Урон по игрокам = (атака в статах) + 1.25*(атака на пухе) + 2270.0 (2900)
    Ограничение - не может критовать, режется физдефом
    Комбо - наносит двойной урон если на цели дебаф от Путы Плюща
    Фичи - не отображается в логе урона, игнорит все виды защит (огневода, черепаха, 2 чи шипы, грубое....) кроме полного иммуна, игнорит физ и маг соски аптеки, игнорит порезку земля-воздух-вода. Не сбивает сна!
    11 свет - дает +10 ярости за каждый каст дополнительно (+)
    11 тьма - 80% шанс прервать каст цели (как звездочка синов)
    Спамить этим скилом для набора ярости врядли будешь из за длинного каста. Но этот скил вижу только когда цель стоит в слипе - так что на сбив каста там вообще наплевать. Свет.
    4)
    Шквал ветра (1 / 0.5 / 8), кушает 30 яры
    Дальность - 12(13) м до цели, бьет все цели в радиусе 14м вокруг вас.
    Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2425.2 (2700)
    Бонус - рутит (~50% шанс), несогласит (~33% шанс), дебафы паралельны, может пройти одно что-то отдельно а могут оба сразу на 3 сек.
    11 свет - с шансом 100% понижает скорость всех задетых на 70%
    11 тьма - повышает шанс рута на 35% (итого 85%) (++)
    85% рута это уже кое что. Замедлялка в воздухе все равно неработает. Для ТВ может свет и лучше но сколько мистиков будут активно ходить на тв?
    5)
    Целительный свет (0.5 / 0.5 / 1),
    Хил = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 330 (400)
    11 свет - дает 25% шанс рассейки (снять дебафы) (+)
    11 тьма - дает 20% шанс получить дополнительно 25 ярости
    темный бонус применим для набивки чи в мирке ( лишние 5 ярости за каст неособо спасут). Для хила полезней свет.
    6)
    Облако лепестков (0.5 / 1 / 2),
    Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,99
    Механика - накладывает баф на цель (базовый), баф в случае получения урона накладывает невидимый баф-хил на 9 сек с тиками раз в 3 сек, они не стакаються, т.е. следующий наложится при получении урона по прошествии этих 9 сек.
    Всего таких наложений не больше 3х, после конца 3го базовый баф кончается.
    Каждый баф-хил суммарно (за 3 тика) отлечит = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 714 (1300)
    Длительность базового бафа - 60 сек
    11 свет - дает 35% шанс отрегенить себе 280 маны за 6 сек (перебивает нимб маны гуя)
    11 тьма - увеличивает длительность базового бафа до 5ти минут. (++)
    А вот ту тьма однозначно в выигрыше. 5 минут - делим на 3 - 1.7 минуты будут висеть 3 бафа. При значительной магатаке будет отхиливать по 2 к за тик. Фактически вторая хирка на пвп. светлая длительность я так понимаю при 3 висящих хилах будет 20 сек, что ни о чем.
    7)
    Плотный туман (3.5 / 1 / 6),
    Механика - аое хил, радиус 20м вокруг вас, темная рассейка считается на каждую цель отдельно.
    Хил = (макс атака в статах) * 0.18 (0.20) + 720 (1200)
    11 свет - тратит на 15% меньше маны, т.е. 850
    11 тьма - дает 35% шанс рассеять дебафы. (+)
    Маны жрет конечно много - непаспамишь, но всеж таки рассейка бывает полезна в пве.
    8)
    Защитная волна (1 / 1.5 / 20),
    Бонус - Увеличивает Физдеф, магдеф дерева и воды на 80% (90%) все одновременно, длительность 30 минут.
    11 свет - увеличивает физдеф еще на 10% итого 100% от физы. (++)
    11 тьма - дает 100% шанс после каста получить баф-аналог синовского с 20% шансом игнора всех дебафов (включая изгнание) на 15 сек.
    Трудно представить себе ситуацию, когда я буду тратить 2.5 сек в бою ради призрачного шанса неполучить дебаф на 15 сек. Слишком мало. А вот 10% физы от снаряги это лично у меня 300 ( а будет до 400)физдефа, что очень много.
    9)
    Быстрая Магия (0.6 / 0.8 / 35), кушает 30 ярости!
    Бонус - дает -20% пения и +100% (+125%) маг атаки снаряжения на 8 секунд.
    Механика - складывается со всеми другими бафами на маг атаку.
    11 свет - дает 25% шанс не откатить скилл после юза (т.е. можно будет юзнуть 2 раза подряд без отката) (+)
    11 тьма - уменьшает откат на 10%, т.е. он становится 31.5 сек
    Клевый скил, быстрый, полезный, жрет мало ярости. Свет в среднем лучше.
    10)
    Ритуал жертвоприношения (1 / 1 / 30), кушает 1 чи!
    Бонус - вешает полный антистан на 6 сек (всегда) плюс накладывает бонусы зависимо от того какой пет вызван (если никакого то никаких). Бонусы петовые имеют отдельные иконки и складываются с любыми другими бафами.
    После использования вызванный пет пропадает.
    11 свет - +3 сек антистана, итого 9 сек. (++)
    11 тьма - дает 50% шанс увеличить скорость бега мистика на +60% на 10 сек.
    Единственный антистан , да еще и за 1 чи. тут длительность важна. 5 секунд действия в антистане или 8 секунд? Бонус тьмы с учетом малого шанса, малого увеличения и траты чи бесполезен. Убежать на нем от врагов вы несможете.
    11)
    Помощь воина (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения +100% физдеф +25% (30%) крита на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 945
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    12)
    Помощь демона (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения +50% (100%) магдеф +150% (200%) маг атака на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1215
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    13)
    Небесный спаситель (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения щиток (типа гнева воина) на 4000 урона и перья (как 79 жреца) на 4500 урона на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1395
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    14)
    Небесный заступник (1.5 / 1.5 / 60), кушает 2 чи!!
    Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,99
    Мана на призыв = 1806 (1950)
    Бонус поглощения поглощение невозможно!
    Механика - вызывает сильного пета, призыв ограничен по времени 20ю секундами (всего то!), но скиллы этого пета не тратят маны и бьет он больно. Его скиллы бьют огнем.
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же время призыва увеличивается до 23 сек.
    11 тьма - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же есть 25% шанс потратить всего 1 чи вместо 2.
    (++)
    Судя по статам пет дамажней фена раза в полтора и живучей в несколько раз. Я сильно сомневаюсь, что найдутся идиоты , которые будут стоять против него 23 секунды. Его будут кайтить.

    А теперь подведем неутешительные итоги.
    Рай 3 (++) и 4 (+)
    Ад 3(++) и 4 (+)
    Результаты исследования показывают, что мы обречены на долгий и упорный холивар господа ))))))))))))))).

    Что буду делать лично я. Для пве твинка однозначно лучше рай. Поскольку я неуверен что мистик станет основой то скорее всего выберу рай и сделаю ему бесплатную набивалку чи. Если передумаю всегда можно перекинутся на 100+.
    Самы модные скилы дико потребляют чи, так что набивание чи у рая очень полезно. Ато получится типа мага - стока плюшек , а чи на них нифига нету, и летают со своей писчанкой никого убить немогут.
    Плюс единственный антистан за 1 чи конечно светлый привлекаети баф на дефы.
    Реген у света придется накладывать 1 на 60 сек, чем 3 но на 20 сек. Но думаю переживем.
    Но в тоже время в в ПВП ввиду отсутствия контролящих скиловконенчо без нормального рута будет тяжко ( 50% да еще и на низкой дистанции это не рут это хрень, которая если непрошла то ты труп. Вары +10 и танки 20кхп непрощают ошибок).

    Всетаки считаю светлую сторону предпочтительней не только в пве, но и в ПВП. Единственно чего реально будет нехватать из темного это рута. Но он блин в упор, насколько реально будет его применять еще **.
    ShiningL. Вега. Клан Murr.

  5. #5
    Гроза бездушных LiliaMarianne кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xomkarchik Посмотреть сообщение
    Облако лепестков (0.5 / 1 / 2),
    Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,99
    Механика - накладывает баф на цель (базовый), баф в случае получения урона накладывает невидимый баф-хил на 9 сек с тиками раз в 3 сек, они не стакаються, т.е. следующий наложится при получении урона по прошествии этих 9 сек.
    Всего таких наложений не больше 3х, после конца 3го базовый баф кончается.
    Каждый баф-хил суммарно (за 3 тика) отлечит = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 714 (1300)
    Длительность базового бафа - 60 сек
    11 свет - дает 35% шанс отрегенить себе 280 маны за 6 сек (перебивает нимб маны гуя)
    11 тьма - увеличивает длительность базового бафа до 5ти минут. (++)
    А вот ту тьма однозначно в выигрыше. 5 минут - делим на 3 - 1.7 минуты будут висеть 3 бафа. При значительной магатаке будет отхиливать по 2 к за тик. Фактически вторая хирка на пвп. светлая длительность я так понимаю при 3 висящих хилах будет 20 сек, что ни о чем.
    Сразу что в глаза бросается.
    5 минут висит автохил баф, пока не *бъют*. Как ударили, идут 9 секунд с хилом.
    Рай - всё аналогично, только висит 1 минуту.

  6. #6
    Неопределившийся Razor64 на пути к Городу Драконов Аватар для Razor64
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Лес
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xomkarchik Посмотреть сообщение
    Итак , начинаем новый холивар.
    Сразу оговорюсь, что мистиком раньше не играл, только начал качать. Потому все мои рассуждения о мистике сугубо теоретические. Но думаю опыт в других профах позволит правильно предсказать значения скилов и у мистика.
    Я являюсь логиком и рационалистом, потому качать все 11 скилы небуду, а буду качать только нужные.

    Приступим. Превосходство стороны буду обозначать значками + и ++( если преимущество значительное)
    1) Набивалка чи свет против раздора тьма. Свет однозначно (++) .
    2)
    Путы Плюща (1 / 1 / 1),
    Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 723 (1200)
    Бонус - 100% шанс уменьшить скорость бега цели на 30% на 12 сек
    Так же накладывает дебаф после какого Дьявольское проклятие будет наносить 2х урон.
    Дебафы не перенакладываются, так что "обновить" их нельзя!
    11 свет - с шансом 20% дает дополнительно 30 ярости (+)
    11 тьма - увеличивает урон на 600, получается +1800
    Основной нюк. Что лучше получать в среднем 6 ярости за удар или 30-75хп доп урона по врагу? Помоему ярость лучше.
    3)
    Дьявольское проклятие (5 / 0.8 / 2), бьет скиптовой стихией (ею бьют например шарики в кубе и мины)
    Урон по игрокам = (атака в статах) + 1.25*(атака на пухе) + 2270.0 (2900)
    Ограничение - не может критовать, режется физдефом
    Комбо - наносит двойной урон если на цели дебаф от Путы Плюща
    Фичи - не отображается в логе урона, игнорит все виды защит (огневода, черепаха, 2 чи шипы, грубое....) кроме полного иммуна, игнорит физ и маг соски аптеки, игнорит порезку земля-воздух-вода. Не сбивает сна!
    11 свет - дает +10 ярости за каждый каст дополнительно (+)
    11 тьма - 80% шанс прервать каст цели (как звездочка синов)
    Спамить этим скилом для набора ярости врядли будешь из за длинного каста. Но этот скил вижу только когда цель стоит в слипе - так что на сбив каста там вообще наплевать. Свет.
    4)
    Шквал ветра (1 / 0.5 / 8), кушает 30 яры
    Дальность - 12(13) м до цели, бьет все цели в радиусе 14м вокруг вас.
    Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2425.2 (2700)
    Бонус - рутит (~50% шанс), несогласит (~33% шанс), дебафы паралельны, может пройти одно что-то отдельно а могут оба сразу на 3 сек.
    11 свет - с шансом 100% понижает скорость всех задетых на 70%
    11 тьма - повышает шанс рута на 35% (итого 85%) (++)
    85% рута это уже кое что. Замедлялка в воздухе все равно неработает. Для ТВ может свет и лучше но сколько мистиков будут активно ходить на тв?
    5)
    Целительный свет (0.5 / 0.5 / 1),
    Хил = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 330 (400)
    11 свет - дает 25% шанс рассейки (снять дебафы) (+)
    11 тьма - дает 20% шанс получить дополнительно 25 ярости
    темный бонус применим для набивки чи в мирке ( лишние 5 ярости за каст неособо спасут). Для хила полезней свет.
    6)
    Облако лепестков (0.5 / 1 / 2),
    Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,99
    Механика - накладывает баф на цель (базовый), баф в случае получения урона накладывает невидимый баф-хил на 9 сек с тиками раз в 3 сек, они не стакаються, т.е. следующий наложится при получении урона по прошествии этих 9 сек.
    Всего таких наложений не больше 3х, после конца 3го базовый баф кончается.
    Каждый баф-хил суммарно (за 3 тика) отлечит = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 714 (1300)
    Длительность базового бафа - 60 сек
    11 свет - дает 35% шанс отрегенить себе 280 маны за 6 сек (перебивает нимб маны гуя)
    11 тьма - увеличивает длительность базового бафа до 5ти минут. (++)
    А вот ту тьма однозначно в выигрыше. 5 минут - делим на 3 - 1.7 минуты будут висеть 3 бафа. При значительной магатаке будет отхиливать по 2 к за тик. Фактически вторая хирка на пвп. светлая длительность я так понимаю при 3 висящих хилах будет 20 сек, что ни о чем.
    7)
    Плотный туман (3.5 / 1 / 6),
    Механика - аое хил, радиус 20м вокруг вас, темная рассейка считается на каждую цель отдельно.
    Хил = (макс атака в статах) * 0.18 (0.20) + 720 (1200)
    11 свет - тратит на 15% меньше маны, т.е. 850
    11 тьма - дает 35% шанс рассеять дебафы. (+)
    Маны жрет конечно много - непаспамишь, но всеж таки рассейка бывает полезна в пве.
    8)
    Защитная волна (1 / 1.5 / 20),
    Бонус - Увеличивает Физдеф, магдеф дерева и воды на 80% (90%) все одновременно, длительность 30 минут.
    11 свет - увеличивает физдеф еще на 10% итого 100% от физы. (++)
    11 тьма - дает 100% шанс после каста получить баф-аналог синовского с 20% шансом игнора всех дебафов (включая изгнание) на 15 сек.
    Трудно представить себе ситуацию, когда я буду тратить 2.5 сек в бою ради призрачного шанса неполучить дебаф на 15 сек. Слишком мало. А вот 10% физы от снаряги это лично у меня 300 ( а будет до 400)физдефа, что очень много.
    9)
    Быстрая Магия (0.6 / 0.8 / 35), кушает 30 ярости!
    Бонус - дает -20% пения и +100% (+125%) маг атаки снаряжения на 8 секунд.
    Механика - складывается со всеми другими бафами на маг атаку.
    11 свет - дает 25% шанс не откатить скилл после юза (т.е. можно будет юзнуть 2 раза подряд без отката) (+)
    11 тьма - уменьшает откат на 10%, т.е. он становится 31.5 сек
    Клевый скил, быстрый, полезный, жрет мало ярости. Свет в среднем лучше.
    10)
    Ритуал жертвоприношения (1 / 1 / 30), кушает 1 чи!
    Бонус - вешает полный антистан на 6 сек (всегда) плюс накладывает бонусы зависимо от того какой пет вызван (если никакого то никаких). Бонусы петовые имеют отдельные иконки и складываются с любыми другими бафами.
    После использования вызванный пет пропадает.
    11 свет - +3 сек антистана, итого 9 сек. (++)
    11 тьма - дает 50% шанс увеличить скорость бега мистика на +60% на 10 сек.
    Единственный антистан , да еще и за 1 чи. тут длительность важна. 5 секунд действия в антистане или 8 секунд? Бонус тьмы с учетом малого шанса, малого увеличения и траты чи бесполезен. Убежать на нем от врагов вы несможете.
    11)
    Помощь воина (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения +100% физдеф +25% (30%) крита на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 945
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    12)
    Помощь демона (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения +50% (100%) магдеф +150% (200%) маг атака на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1215
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    13)
    Небесный спаситель (1.5 / 1.5 / 8),
    Бонус поглощения щиток (типа гнева воина) на 4000 урона и перья (как 79 жреца) на 4500 урона на 20 сек
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны, итого 1395
    11 тьма - за призыв дают дополнительно 15 ярости (+)
    14)
    Небесный заступник (1.5 / 1.5 / 60), кушает 2 чи!!
    Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,99
    Мана на призыв = 1806 (1950)
    Бонус поглощения поглощение невозможно!
    Механика - вызывает сильного пета, призыв ограничен по времени 20ю секундами (всего то!), но скиллы этого пета не тратят маны и бьет он больно. Его скиллы бьют огнем.
    11 свет - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же время призыва увеличивается до 23 сек.
    11 тьма - призыв дешевле на 10% маны (1755). Так же есть 25% шанс потратить всего 1 чи вместо 2.
    (++)
    Судя по статам пет дамажней фена раза в полтора и живучей в несколько раз. Я сильно сомневаюсь, что найдутся идиоты , которые будут стоять против него 23 секунды. Его будут кайтить.

    А теперь подведем неутешительные итоги.
    Рай 3 (++) и 4 (+)
    Ад 3(++) и 4 (+)
    Результаты исследования показывают, что мы обречены на долгий и упорный холивар господа ))))))))))))))).

    Что буду делать лично я. Для пве твинка однозначно лучше рай. Поскольку я неуверен что мистик станет основой то скорее всего выберу рай и сделаю ему бесплатную набивалку чи. Если передумаю всегда можно перекинутся на 100+.
    Самы модные скилы дико потребляют чи, так что набивание чи у рая очень полезно. Ато получится типа мага - стока плюшек , а чи на них нифига нету, и летают со своей писчанкой никого убить немогут.
    Плюс единственный антистан за 1 чи конечно светлый привлекаети баф на дефы.
    Реген у света придется накладывать 1 на 60 сек, чем 3 но на 20 сек. Но думаю переживем.
    Но в тоже время в в ПВП ввиду отсутствия контролящих скиловконенчо без нормального рута будет тяжко ( 50% да еще и на низкой дистанции это не рут это хрень, которая если непрошла то ты труп. Вары +10 и танки 20кхп непрощают ошибок).

    Всетаки считаю светлую сторону предпочтительней не только в пве, но и в ПВП. Единственно чего реально будет нехватать из темного это рута. Но он блин в упор, насколько реально будет его применять еще **.
    Обзор не полон т.к. я не увидел тут таких скиллов как ДоТ(Зелёный туман),Цветок дождя,Стена ветвей,Возрождение,пассивки. Во всех этих скиллах(ну кроме мб пассивок, тут уже личные предпочтения) ад выигрывает у рая так что по мне ад мистик лучше райского, если мы рассматриваем PvP( в пве райский выигрывает даже просто хилом с рассеиванием, не говоря уж о других скиллах)

  7. #7
    Защитник Города Драконов frrrrr житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    Вот вам таблички ад\рай скиллов. Кому то мб будет удобней при сравнении.
    Описание скиллов с гайда ОлиОли.

    No! Try not. Do, or do not. There is no try.

  8. #8

  9. #9
    На перепутье Ikkine житель Идеального Мира Аватар для Ikkine
    Регистрация
    14.10.2010
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Мне рай больше нравится
    хххххх I ххх I хх+ I Сервер: ххх
    Комп полетел,играть немогу!

  10. #10
    У наставника Sansei999 житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ад будет лучше рес со 100% хп встаешь (на боссе ой как это важно). Очень много вкусных няшек дебаф к дереву, и откидывает на 13 метров, да и скилл Стена ветвей онли ад.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 147 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения