Поддержка

  • Вопросы оплаты

    • QIWI/Терминалы Подробнее »

      Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

      В: Что делать, если я пополнил счет через терминал QIWI и деньги не пришли?

      О: Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов. Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

      Если же платеж в системе не зарегистрирован, то рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI, воспользовавшись формой на сайте платежной системы QIWI

      В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку. Что делать?

      О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (имя вашего игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

      Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

      Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

      Читать статью
  • Вопросы регистрации

    • Не помню почту Подробнее »
      С 31.07.14 все пользователи смогут воспользоваться ссылкой для напоминания e-mail'a.
       


      Почту можно вспомнить выбрав 1 из 3х вариантов:
      1) указав только номер телефона.
      2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта.
      3) указав только логин и пароль от игрового аккаунта.
       
      Рассмотрим каждый вариант чуть более подробно.

      1) указав только номер телефона вы получите список всех регистрационных почт, к которым когда-либо привязывали данный номер.
      Обязательно, чтобы данный номер был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

      2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта вы получите адрес регистрационной почты, который закреплен за указанным аккаунтом.

      В случае, если вы ошиблись и указали номер телефона, который не привязан к данному игровому аккаунту, у вас появится подсказка в виде зашифрованного номера, который действительно привязан к игровому аккаунту.
      Обязательно, чтобы номер телефона был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.


      3) указав только логин и пароль от игрового аккаунта вы сможете узнать почту именно от данного аккаунта. Однако, если у вас привязан телефон к данному аккаунту, вам все равно придется вводить проверочное sms-сообщение.
      Обязательно, чтобы номер телефона был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

      Если вы зарегистрировали учетную запись на несуществующую или удаленную почту, то сначала попытайтесь создать e-mail с нужным именем или восстановить удаленный ящик, написав в службу поддержки вашей почтовой службы:
       

      Если этого сделать не удалось, оформите запрос в службу поддержки. В запросе укажите максимум требуемой информации. Это поможет быстрее решить данную проблему.

      F.A.Q:


      Как еще я смогу узнать адрес регистрационной почты

      Мне показывает номер телефона, к которому нет доступа

      Мне показывает несколько регистрационных почт

      Платная ли услуга

      Это же не безопасно!


  • Безопасность аккаунта

    • Взломали почту/аккаунт Подробнее »
      Если у вас взломали регистрационную почту от игрового аккаунта, первоначально вам нужно сделать 2 вещи:

      1) оформить запрос для блокировки вашего игрового аккаунта. Это нужно для того, чтобы злоумышленники ничего не смогли сделать с вашим персонажем или ценностями;
      2) обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса для восстановления доступа к взломанной почте.

      Обратиться в службу поддержки почтового сервиса Вы можете по следующим ссылкам:

      Mail.ru

      Yandex.ru 
      Rambler.ru

      После восстановления доступа к регистрационной почте, обязательно оформите с нее новый запрос в службу технической поддержки для восстановления доступа к вашему игровому аккаунту.

      Если восстановить доступ к почте с помощью службы поддержки почтового сервиса не получилось, оформите запрос и обязательно прикрепите скриншоты переписки с данной службой.

      Если вы подозреваете, что злоумышленник поставил ваших персонажей на удаление, обязательно укажите это в вашем запросе.

      Напоминаем, что администрация не восстанавливает какие-либо предметы или персонажей!

      Также настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной информацией.
  • Внутриигровые вопросы

    • Жалоба на бота Подробнее »

      Если вы стали свиделетем использования игроками нелегального* бота для добычи ресурсов — сообщите об этом в Службу поддержки путем создания запроса в данной категории.

      *К легальному боту относится система автоматического совершенствования. Ознакомиться с ее работой можно по ссылке.

      При составлении жалобы, пожалуйста, укажите следующие данные:

      • имя нарушителя;
      • дату и время нарушения (по московскому времени);
      • описание нарушения;
      • ссылку на видеофрагмент, демонстрирующий нарушение.
      * Видеофайл должен быть не длиннее 3 минут, на нем должно быть хорошо видно нарушение и имя нарушителя.

      Наличие ссылки на видеофрагмент с наглядно запечатленным нарушением обязательно.

      Видеофрагмент нарушения необходимо разместить на любом удобном сервисе-видеохостинге. Качество видео должно позволять без труда различить имя нарушителя.

      Учтите, что жалоба должна быть составлена не более чем через трое суток с момента нарушения, в противном случае жалоба будет отклонена.
  • Технические проблемы

    • Краш/Светофор Подробнее »


      1. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией утилиты автообновления "Проверка". Для этого нажмите кнопку "Проверка" в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов Вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.

      2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:

      - установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
      - создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
      - перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
      - попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера.

      3. Также рекомендуем обновить версию драйвера для Вашей видеокарты и DirectX.

      Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании.
      Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании.
      Скачать последнюю версию DirectX можно с официального сайта.

      4. Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами (понадобится дистрибутив операционной системы). Сделать это можно следующим образом:

      Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.

      После установки поддержки письма иероглифами, пожалуйста, переустановите Ваш клиент и обновите до последней версии.

      5. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой: ~\Perfect World\element\32bit\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для -запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

      При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\32bit\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз.

      Если инструкция не помогает и проблема не решается, скачайте специальный файл elementclient.exe.
      Извлеките из архива папку с вашей версией игрового клиента и сохраните его с заменой в папку Perfect World\element

      Предупреждаем, что данную операцию вы проделываете на свой страх и риск. Нет гарантий, что клиент игры будет работать корректно.

      Если и после этого проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

      После обновления "Перерождение" при выборе размера клиента "На весь экран" у некоторых игроков, которые играют с ноутбука, может появиться ошибка:В данном случае рекомендуется
      переключиться между встроенной и дискретной видеокартами.

      Для дискретной видеокарты AMD/ATI

      Для дискретной видеокарты Nvidia

      Напоминаем, что операционная система Windows 8 (8.1) не заявлена в системных требованиях, поэтому клиент игры может работать некорректно.

В случае возникновения проблем в игре, Лицензиат может обратиться в Единый Центр Поддержки для получения квалифицированной помощи по решению данной проблемы.