Поддержка

  • Вопросы оплаты

    • QIWI/Терминалы Подробнее »

      Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

      В: Что делать, если я пополнил счет через терминал QIWI и деньги не пришли?

      О: Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов. Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

      Если же платеж в системе не зарегистрирован, то рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI, воспользовавшись формой на сайте платежной системы QIWI

      В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку. Что делать?

      О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (имя вашего игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

      Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

      Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

      Читать статью
  • Технические проблемы

    • Основные технические проблемы и варианты их решения Подробнее »
      1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.


      Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Например, Intel GMA3000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
      1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:
      2) Выполните проверку клиента.
      3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента: ~Perfect World\element\Support. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала "Открыть папку клиента игры" в Игровом Центре.
      Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:
      Visual C++ 2005: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2005
      Visual C++ 2008: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2008
      Visual C++ 2010: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2010
      Visual C++ 2012: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2012
      Visual C++ 2013: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2013
      Visual C++ 2015: ~Perfect World\element\Support\vcredist_2015-2019
      4) Обновите DirectX до последней версии. Установщик находится в папке клиента игры: ~Perfect World\element\Support\dxwebsetup.exe. Не забудьте убрать галочку с "Установка панели Bing".
      5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличить файл подкачки.
      6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.
      7) Удалите папку temp в папке игрового клиента (~Perfect World\element), если таковая имеется.
      8) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию внутриигрового оверлея игрового приложения Geforce Experience.
        
      Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA
      9) Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.
      10) Отключите игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
      11) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Особенно касается Windows 10 (Build 19041 на момент написания данной инструкции) и Windows 7 (должен быть установлен Service Pack 1).
      12) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.
      13) Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре. Также отключение данной настройки помогает от случайно возникающих "черных экранов" (когда пропадает картинка игры) в процессе игры.
      14) В некоторых случаях помогает установка актуальной версии .Net Framework.
      15) В случае, если у вас наблюдается проблема с автоматическим закрытием клиента при входе на какой-то конкретый сервер (т.е. если при входе на "Титан" у вас происходит закрытие клиента, а при входе на экран выбора персонажей на "Саргасе" проблемы не наблюдается), то создайте запрос, указав сервер, на котором возникает подобная проблема, а также предоставьте архив с диагностическими данными Игрового Центра.

      2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
      - установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
      - создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
      - перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
      - попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
      - проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

      3.
       Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой: ~\Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

      При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

      4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
      ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
      Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

      - Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
      - Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
      - Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим. FPS в данном случае может сильно упасть, но и нагрев должен быть меньше.

      5. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
      Возможные варианты решения проблемы:
      а) Отключить игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС и она обновлена до последней версии. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
      б) Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
      в) Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудование и звук -> электропитание -> выбрать соответствующий режим).
      Также в некоторых ситуациях помогает удаление файлов, которые расположены в папке игрового клиента: ~Perfect World\element\userdata\tradelog - это история действий комиссионного магазина, она может вызывать фризы при покупке/продаже предметов в комиссионном магазине.

      6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
      На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно "вылетать", зависать). 
      Возможным решением данной проблемы является выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи, а также использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений).

      7. Также вы можете выполнить рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

  • Внутриигровые вопросы

    • Передача подарков в игру Подробнее »
      У Вас возникли проблемы при передаче/получении подарков?

      Отправили подарки, но в статусе передачи отображается "Ошибка" ?

      Не отображается нужный персонаж для передачи подарков?

      Отправили подарок не на того персонажа/сервер?


      Все выдаваемые подарки находятся в специальном разделе на сайте и имеют лимит времени для перевода в игру. В зависимости от вида акции срок хранения подарка будет составлять от 1 недели до 3 месяцев. Около каждого подарка на сайте появится вот такой указатель «срока годности»:



      По истечении указанного срока предмет исчезнет из корзины.

      У всех выдаваемых пин-кодов также ограниченное время действия. Рекомендуем вам активировать пин-код сразу после его получения.

      Главное — не упустите момент!

  • Безопасность аккаунта

    • Взломали почту/аккаунт Подробнее »
      Если у вас взломали регистрационную почту от игрового аккаунта, первоначально вам нужно сделать 2 вещи:

      1) оформить запрос для блокировки вашего игрового аккаунта. Это нужно для того, чтобы злоумышленники ничего не смогли сделать с вашим персонажем или ценностями;
      2) обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса для восстановления доступа к взломанной почте.

      Обратиться в службу поддержки почтового сервиса Вы можете по следующим ссылкам:

      Mail.ru

      Yandex.ru 
      Rambler.ru

      После восстановления доступа к регистрационной почте, обязательно оформите с нее новый запрос в службу технической поддержки для восстановления доступа к вашему игровому аккаунту.

      Если восстановить доступ к почте с помощью службы поддержки почтового сервиса не получилось, оформите запрос и обязательно прикрепите скриншоты переписки с данной службой.

      Если вы подозреваете, что злоумышленник поставил ваших персонажей на удаление, обязательно укажите это в вашем запросе.

      Напоминаем, что администрация не восстанавливает какие-либо предметы или персонажей! Администрация не гарантирует проведение расследования, если с момента инцидента прошло более 30 дней!

      Также настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной информацией.
  • Вопросы регистрации

    • Не помню почту Подробнее »
      С 31.07.14 все пользователи смогут воспользоваться ссылкой для напоминания e-mail'a.
       


      Почту можно вспомнить выбрав 1 из 3х вариантов:
      1) указав только номер телефона.
      2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта.
      3) указав только логин и пароль от игрового аккаунта.
       
      Рассмотрим каждый вариант чуть более подробно.

      1) указав только номер телефона вы получите список всех регистрационных почт, к которым когда-либо привязывали данный номер.
      Обязательно, чтобы данный номер был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

      2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта вы получите адрес регистрационной почты, который закреплен за указанным аккаунтом.

      В случае, если вы ошиблись и указали номер телефона, который не привязан к данному игровому аккаунту, у вас появится подсказка в виде зашифрованного номера, который действительно привязан к игровому аккаунту.
      Обязательно, чтобы номер телефона был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.


      3) указав только логин и пароль от игрового аккаунта вы сможете узнать почту именно от данного аккаунта. Однако, если у вас привязан телефон к данному аккаунту, вам все равно придется вводить проверочное sms-сообщение.
      Обязательно, чтобы номер телефона был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

      Если вы зарегистрировали учетную запись на несуществующую или удаленную почту, то сначала попытайтесь создать e-mail с нужным именем или восстановить удаленный ящик, написав в службу поддержки вашей почтовой службы:
       

      Если этого сделать не удалось, оформите запрос в службу поддержки. В запросе укажите максимум требуемой информации. Это поможет быстрее решить данную проблему.

      F.A.Q:


      Как еще я смогу узнать адрес регистрационной почты

      Мне показывает номер телефона, к которому нет доступа

      Мне показывает несколько регистрационных почт

      Платная ли услуга

      Это же не безопасно!


В случае возникновения проблем в игре, Лицензиат может обратиться в Единый Центр Поддержки для получения квалифицированной помощи по решению данной проблемы.