Обновление: Паладин

Друзья!

Скоро в Идеальном Мире появятся паладины — чернокрылые воители, вооруженные мечом со щитом. Спешим рассказать вам про этих доблестных представителей Сидов!


История

Паладины — храбрые воители Сидов. Первые из них появились когда боги увидели, что небожители начали умирать. Распространившись по миру, боги все ожесточенней боролись за веру смертных. Тех, кто терял ее, изгоняли с небес. Не признаваемые Небом, отринутые большинством своих земных учеников, они стали падшими или демонами, и скрылись в Бесконечной пустоте. Говорят, там обитают лишь огромные опасные чудовища. Несмотря на это, некоторые совершенствующиеся последовали за своими богами-демонами в Бесконечную пустоту, разделяя с ними силу хаоса. Отказавшись от пути Бессмертных, они стали Сынами ада.

Паладины из расы Сидов были преданы своим богам до самого конца, и даже безграничный хаос не страшил их. В великой войне между Небожителями и Демонами паладины прошли через множество битв, представляя собой могущественную силу. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Многие отринули демонический путь. В поисках дороги назад паладины оказались разделены на три части. Лишь одной из них удалось, презрев все опасности, добраться до границ Идеального Мира. В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет.

В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.

style

Оружие

Паладины сражаются мечом со щитом. Прообразом класса стали воины династии Хань. Они носили латы из кожи и/или железа и стали. Они были двух видов: пальто из пластин и ламеллярная (чешуйчатая) броня из металла или кожи, которая подвешивалась на плечи шнурами. Этот вид доспехов использовался как пехотой, так и кавалерией. Более тяжелый и более дорогой вариант, состоящий из металлических пластин, соединенных между собой, носили офицеры.

Щит — это форма оружия. Он ограждает и защищает воителя, почти не уменьшая его способность к нападению. Щиты использовались в Китае с древних времен: они фиксируются с XIII в. до н. э. по рисуночной письменности. Они имели прямоугольную форму, каркас из рамы и перекрещенных в центре жердей либо одной вертикальной жерди, выходящей за пределы щита. Они затягивались циновкой и покрывались кожей, их усиливали круглыми умбонами. Позднее щиты приобрели более сложные формы, их изготовляли из обтянутого кожей дерева или из твёрдой кожи. Ими пользовались как пехота, так и кавалерия.

style

Способности

Паладины — физический класс ближнего боя, носящий тяжелую броню. Его основная характеристика — сила, которая увеличивает силу атак и физическую защиту. Это единственный класс, владеющий физическими атаками и способный изменить вид урона на любую стихию по собственному выбору.

Паладины не обладают преимуществом дальних атак и у них лишь несколько умений контроля, но все равно они хороши в бою. Как представители Сидов, они обладают большой скоростью и могут в мгновение ока очутиться около противника. Умение заоблачного мира позволяет даже призвать боевого скакуна и верхом на нем ворваться в битву!

Важным аспектом в игре этим классом является энергия щита. Она постоянно накапливается и может использоваться как для защитных, так и для атакующих умений. Например, «Щит жизни» поглощает полученный урон в размере 40% от максимального здоровья. Также во время действия навыка на паладина нельзя наложить негативные эффекты. Другие умения щита позволяют нанести оглушающий удар, увеличить силу атак и наносить урон вокруг паладина в радиусе до 12 метров. Все навыки щита можно использовать в состоянии контроля.

Основная задача паладина на поле боя — врываться в толпу врагов и разрушать их строй множественными массовыми ударами. Тяжелая броня и умения щита станут отличными помощниками в этом деле. В менее массовых сражениях также будут полезны ускоряющие навыки, особенно «Разбитые мечты». Нанося обычные атаки или используя умения, паладин будет телепортироваться к своей цели. Редкий противник сможет убежать! Найдут применение и стихийные стойки: от ударов паладина не спасет ни «Ссылка», ни «Стальное сердце», ни другие умения джинна, дающие иммунитет от стихий. Когда вы используете их, паладин тут же сменит стихию и продолжит наступление. В сражениях против монстров этот класс можно описать как персонажа, наносящего урон. Он может увеличить атаку благодаря благословению оборотня, стойке на физический урон и благословению от умения щита. Меч и щит — оружие с высокой планкой атаки, так что сочетание неплохой базовой атаки и всех этих усилений дадут хороший результат. Также у паладина есть несколько массовых умений с низким временем перезарядки, что позволит легко побеждать группы монстров.

Кто вам понравился больше: стрелок или паладин?

style

В следующей новости мы расскажем о других изменениях грядущего обновления!

Желаем вам приятной игры!

Обсудить

03.05.2019


Поделиться Мой Мир Одноклассники ВКонтакте Фэйсбук