Первые шаги

Итак, вы скачали и установили клиент. Запустите игру, создайте персонажа в соответствии с вашими желаниями и игровыми возможностями, сохраните его и нажимайте «Войти».

Все новые персонажи попадают в начальную локацию — Переправу Душ, очень красивое место, где вас научат управлению персонажем и ознакомят с интерфейсом.

Вот что вы увидите при первом входе в игру:

Познакомиться с Идеальным Миром вам поможет Наставник вашей расы, который поручит вам первое задание.

Знак вопроса — это «Помощь новичкам», которой повелевает милая Сяомэй — она будет давать вам нужные подсказки.

Первым делом вас попросят внимательно читать справочную информацию и расскажут, что перемещаться можно либо с помощью клавиш W, A,S, D, либо кликами левой кнопкой мыши в необходимом направлении. Затем поведают, что неигровые персонажи (NPC), отмеченные голубой, желтой или зеленой иконкой-щитом, хотят что-то вам рассказать. Эти значки могут быть также серого цвета — это означает, что у вас недостаточно развит параметр «Статус», и пока вы не можете получить задание у этого NPC. От статуса также зависит способность выучить новые умения: если определенный статус не достигнут, то умение будет недоступно.

Статус повышается при выполнении заданий категории «Престиж» — они выделяются в меню заданий оранжевым цветом и всегда находятся в списке заданий в разделе «Принятые». При выполнении такого задания на определенном уровне ваш статус меняется, а новый квест для повышения статуса вновь появляется в списке заданий в «Принятых». Для облегчения поиска NPC, готовых выдать вам задание, периодически посматривайте на мини-карту: они будут обозначаться не желтой точкой, а красной. Фиолетовая точка показывает местонахождение NPC, которому можно сдать уже выполненное задание. Кроме того, в меню заданий (по умолчанию вызывается клавишей Q) есть вкладка «Доступные».

Итак, подходите к NPC и берете у него задание.

Как только задание получено, появится сообщение на экране.

Теперь поручение находится в списке заданий (клавиша Q по умолчанию).

Если имя монстра, или название предмета, или имя NPC, необходимого для выполнения задания, написано зеленым, как на этой картинке, вы можете щелкнуть по нему мышкой: включится опция «Автопуть», и персонаж сам побежит к указанной цели.

В самом низу меню заданий есть кнопки «Отказ» (прервать задание) и «Вести» (отслеживать). Выбираете нужное задание, нажимаете «Вести», и слева на экране у вас появляются название задания и основная цель.

В игре есть задания на время. В таких случаях внизу под целью задания появляется таймер, отображающий оставшееся на выполнение время. Если не успеете — задание будет считаться проваленным и исчезнет из списка. Чтобы атаковать монстра, выделите его мышкой и активируйте атаку функциональной клавишей (F1-F8, 1-9) или кликом мышки по иконке умения.

Нижняя панель (по умолчанию F1-F8) с расположенными на ней символами — это «функциональная панель». Вторая такая же панель находится сбоку справа и по умолчанию активируется цифровыми клавишами от 1 до 9.

Часть символов — это ваши профессиональные умения, остальное — умения из списка доступных действий, который находится в правом нижнем углу (кнопка «Развитие» —> «Умения»). Помимо различных эмоций, которые ваш персонаж может демонстрировать, там есть весьма полезные в игре функции, такие как «Подбор предметов». Вся добыча после убийства монстра падает на землю, и, вместо того чтобы подбирать мышью каждый предмет, вы можете просто один раз нажать кнопку «Подбор предметов», и персонаж последовательно все соберет.

Примечание: вы можете изменять положение кнопок на панелях быстрого доступа по своему усмотрению с помощью перетаскивания (выберите умение кнопкой мыши и, удерживая ее зажатой, перетащите умение в нужную ячейку).

Итак, вы начинаете выполнять задание — убиваете монстров, подбираете добычу, привыкаете к управлению, получаете уровни. Когда задание будет выполнено, вернитесь к NPC за наградой. Обратите внимание, что значок над NPC изменился.

В награду вам предложат на выбор два варианта оружия — для ближнего боя либо магическое. Выбор зависит от класса и стиля боя вашего персонажа. Открываем инвентарь (по умолчанию клавиша B) и меняем старое оружие на новое. Это можно сделать несколькими способами: 1) перетащить оружие мышкой в нужную ячейку, 2) дважды кликнуть по оружию левой кнопкой мыши, 3) кликнуть по нему один раз правой кнопкой мыши. Кроме того, в процессе уничтожения монстров вы могли получить и другие предметы экипировки, которые также можно использовать. Зелья здоровья и магической энергии, полученные в качестве награды за задание, равно как и любые другие предметы, можно переместить на функциональную панель.

Кроме того, на экране есть сундук.

По достижении определенных уровней вы сможете доставать особые подарки из этого сундука, а до того момента раз в сутки вы будете получать идола и амулет.

Обратите внимание: ваш персонаж получил новый уровень! В этот момент ему начисляются очки, которые можно (и нужно!) тратить на развитие характеристик. Откройте окно персонажа (по умолчанию клавиша С), распределите очки и нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить свой выбор.

Игровой мир поистине огромен, а получаемые задания будут требовать от вас перемещений на большие расстояния. Поэтому рекомендуем вам пользоваться услугами особых NPC — Мастеров телепортации. Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте. В таких местах точка телепорта открывается автоматически, и при следующем посещении вам не придется долго идти — просто воспользуйтесь услугами Мастера телепортации, и за определенную плату он отправит вашего персонажа в любую предварительно открытую вами точку мира.

Кроме того, каждый персонаж изначально обладает умением «Городской портал», переносящим к ближайшему Мастеру телепортации. К сожалению, зафиксировать это заклинание на каком-либо конкретном NPC нельзя.

Монстры в игре

Помимо большого разнообразия видов монстров, каждый вид делится на подвиды, различающиеся цветными префиксами перед именем. Но и монстры одного подвида также могут быть разными. Внешне это никак не проявляется, но если выделить того или иного монстра мышью, то у некоторых из них под табличкой с именем и шансами попадания/промаха по монстру можно увидеть одну из следующих надписей:

  • «Слабость» — вам повезло, здоровья у монстра очень мало, — такие умирают обычно с одного-двух ударов.
  • «Усиленная атака» — не очень приятный тип, попытайтесь убить его как можно быстрее, иначе он может вас сильно потрепать.
  • «Улучшенное здоровье» — очень много здоровья. А если его подвид отличается еще и хорошей защитой — лучше оставить монстра в покое.
  • «Усиленная магия» — магические атаки монстра усилены. Если монстр изначально магией не владеет — параметр бессмыслен, но если владеет — берегите здоровье.
  • «Усиленная защита» — замечательная защита от оружия. Сражения с таким монстром противопоказаны воинам и лучникам.
  • «Усиленная магическая защита» — замечательная защита от магии. Сражения с таким монстром противопоказаны магам.
  • «Берсерк» — у монстра очень мало здоровья (аналогично параметру «Слабость»), но при этом он наносит огромный урон. Будьте осторожны!
  • «Ускорение» — скорость передвижения увеличена вдвое. Очень неприятная особенность, если вы лучник или маг. Удачной Вам игры!

Удачной Вам игры!