Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    Развивающийся laretse житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31

    По умолчанию ГУЙ - начало

    Гуй Му, начало. Инструкция для начинающих (прохождение без хир)
    задание для персонажей 40-55 уровней

    1. Берём у "Волчонок" 576,634(21) "знак миссий" (задание: "эмблема предназначения"), знак берётся один раз в сутки, покупаем банки, ремонтируем снаряжение

    2. Идём к "Последователь Шень Инь" 662 375 (25)
    меняем знак миссий на "Призыв Гуй Му - Начинающий"(задание "помошник 40-55")

    3. Собираем пати, оптимальный состав пати: 2 мага, 2 жреца, шаман и обротень
    (2 мага, 2 жреца, танк, воин; 2 мага, 2 жреца, 2 танка)

    4. Ведущий в пати берёт задание у "Последователь Шень Инь" - "опасная ситуация (40-55)"
    (бывает так что высвечивается сообщение "задание доступно", но в гуй не перемещает,
    не паникуйте, просто немного подождите, и снова пробуйте взять задание)
    Всех автоматически перемещает в локацию, называемую "Долина безбожников"
    Одеваем мешки, набиваем ци, обмениваемся бафами

    5. Все члены команды отдают призывы ведущему, и занимают свои места.
    Маги становятся на входе в ущёлье (после первой заставы маги смещаются ближе к святому оку),
    жрецы на максимальном растоянии сзади (недалеко друг от друга), оборотень и шаман охраняют жрецов, и тут нужно их пинать ногами, и постоянно напоминать, что они охраняют жрецов, а не воюют с мобами



    6. Когда все заняли свои места, набили себе ци, и у ведущего пати будет 6 призывов, он берёт квест "Жгучая душа воина (40-50 уров)" у "Шэнь· Эньдянь". Идут первые мобы (мобы идут групами в 5 заходов) (на каждую волну отводится 2 минуты). Маг берёт на прицел ближайшего, и когда тот подойдёт вполную, зажигает огненную бурю, жрецы хилят, шаман бафает танка "месть духа - наказание"
    (внимание, огненная буря зажигаеться при наличии 1чи, и моба в прицеле) в перерывах между волнами маги снимают карусель, и набивают себе ци,

    7. После маленьких мобов, идёт бос
    Его агрит на себя оборотень, с оборотнем остаёться жрец, остальные уходят в другую локацию, копать сундуки (маги прежде чем копать сунуки набивают чи), на убийство боса отводиться 15 минут, важно чтоб оборотень не убил боса до возращение группы на поле боя, также важно успеть убить боса до истечения 15 минут, иначе задание будет провалено
    Жрецы, возмите себе за правило - не бить босов, это сделают и без вас.

    Задача магов, шамана, и второго жреца: выкопать все сундуки первой комнаты, и на сколько хватит времени - бить фонари
    Возращение на поле боя через столб слева, если смотреть от сундуков


    8. По возращению, все скидывают бобы пати-лидеру (обычно просто кидают на пол, а лидер собирает), он на них меняет помощь у нипов (нимбы).
    Нимбы может взять только пати лидер
    Нимбы беруться в таком порядке
    1ур. востановление манны; 1ур. лечение; 1ур. защита;
    1ур. востановление енергии ци; 1ур. атака; 2ур. лечение;
    3ур. лечение; 2ур. защита;
    3ур. защита; 2ур. атака
    3ур. атака; 2ур. востановление манны;

    9. Добиваем боса, тут же в углу появляеться зелёный моб "дар небес" (гриб) и сундук,

    убиваем моба, копаем сундук
    С моба падают деньги, из сундука бобы (1я застава - 500, 1я - 600, 3я - 900, 4я - 1200, 5я - 1500)

    Прохождение застав:
    1я. застава. После 5 волн мобов идёт бос, соверешнно обычный бос. Танк бьёт, жрец хилит, остальные копают сундуки
    2я. застава. После 5 волн мобов прийдут 2 боса(по очереди, на каждого 15 минут), на первом босе маги, жрец и шаман копают сундуки второй комнаты, бьют мобов, также необходимо отремонтировать снаряжение, потом выходят помочь танку добить боса. На втором босе, снова уходим в локацию с сундуками, и тут главное не спешить. Пати-лидер даёт каждому по одному "билет в сад радости" (они появляются у него в инвентаре после взятия задания "Жгучая душа воина (40-50 уров)"
    Все, у кого есть билеты, подходят к "Владыка ущелья Шэнь У"


    (он появляется неподалёку от столба выхода на поле боя) Берём квест, нужно бежать через ущелье и сдавать квест нипам во всех комнатах (Чтобы попасть на другую сторону пропасти, во второй комнате, нужно пробежать по левом краю пропасти, в конец, и упасть вниз, вас телепортнет в третью комнату; ну или прыгать через разрушеный мост.)
    После здачи квеста нпс в последней комнате нужно вернуться назад к "Владыка ущелья Шэнь У"(использовать телепорт). Сдаём квест, получаем 150 бобов
    3я. застава. Во-первых, в волнах появлятся мобы с масс-атаками, но если все стоят на своих местах, и правльно выставлены нимбы - проблем не будет
    Во-вторых, бос третей заставы непростой, постоянно накладывает заклинания увеличивающие урон, с танком остаются оба жреца (нужно хилить, и снимать отрицательные заклятия),
    Пати идёт добивать оставшихся мобов с бобами, лидер бежит с последним билетом. Так как телепорт так быстро не откатися, возращатся назад прийдётся пешком, теперь чтоб попасть из третей комнаты во второуй, прийдётся прыгать по разрушенному мосту

    4я. застава. обычный бос, немного толстоват, ремонт снаряжения (последнее, очень-очень важно для мага, следющие мобы самые сложные, и доспехи у вас сломаются, как раз на четвёртой, или пятой волне)

    5я. застава. Мобы последних двух волн обладают мощной физ.атакаой, поэтому, после третей волны, танк просто обязан взять часть урона на себя. Для чего он выходит вперёд, его бафает шаман "месть духа - наказанте". И танк агрит на себя половину мобов, и только затем отходит к магам. Замечу, что танки и вары спокойно воюют с этими мобами, без хила, только за счёт нимбов. Бос - феникс, Моси, с фронтальной масс-атакой, стойте подальше и вас не заденет, танк, под хилом, спокойно себя чуствует, маг его тоже станчит.
    6я. застава. Ну... эт типа второй, только мобы бьют чуть больней, вообщем ничего сложного.
    7я. застава. Бос приходит без мобов, прямо вслед за босом шестой заставы. Бос дальнобойный, с интересной маг атакой. Он бьёт того, на кого сагрится, и тех кто рядом с ним одновременно. К тому же высоко летает, гад. И для того чтоб он спустился на землю, танк должен выбежать к нему навстречу, и когда тот сагрится, бежать к пати. Добежал до святого ока, чуть подождали, и айда лупится в рукопашную. Пока свинка гонится за танком, спускается почти на землю. Но, учтите, бос довольно часто кидает стан, такой же, как у вара "львиный рык". Ещё, он, переодически наклыдвает магический ожог, всем членам пати. Практически мновенно высасывая манну приста, до нуля. И самая большая трудность, его нужно успеть убить за 15 минут, это будет сделать сложней всего. Тут сильно всех выручает шаман, он бафает танка "месть духа наказание" и танк наносит урон раза в полтора больше. Остальные тоже не зевайте, и не бойтесь, что он на вас убьёт. Если это случится, вас всего лиш выкинет в локацию с сундуками, и вы быстренько вернётесь назад. Обидней если 15 минут нехватит и сундук золотых монет и 179тыс опыта, - уйдёт у вас из под носа ))


    Удачного прохождения.

    после прохождения 1ой заставы(первый гриб) получаем 20тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), по времени 25 минут
    после прохождения 2ой заставы(второй гриб) получаем 25тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +35минут=1час
    после прохождения 3ей заставы(третий гриб) получаем 52тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 20минут
    после прохождения 4ой заставы(четвёртый..) получаем 72тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 40минут
    после прохождения 5ой заставы(5) получаем 118тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +25 минут=2часа 5 минут
    после прохождения 6ой заставы(6) получаем 128тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +20 минут=2часа 25минут
    после прохождения 7ой заставы(7) получаем 179тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Обрывки небесного трактата, +15 минут=2часа 40минут
    завершение - сундук золотых монет
    Также с дара небес должны падать камни 6 уровня, Вот, не знаю, ни разу не видел =), но в базе указано, что должны падать. Возможно это баг, и надо писать в службу поддержки.

    Требования к персонажам при прохождение без амулетов(хир):

    -) Маг, для экскурсии надо 1500XP(здоровье), 400физ.защиты и "огненная буря" 4 ур.; а для фулки, нужен хотя бы один маг с 2000XP, 1000 физ.защиты и огненной бурей 6ур.
    должен уметь набивать себе ци, при помощи умения "утренняя роса" или "обморожение"

    -) Жрец 1300XP(здоровье) 400физ.защиты
    "рассеянье",
    "молитва о спокойствии" 7ур. и выше
    "опека пяти форм"
    "опека пяти стихий"

    -) Оборотень
    не меньше чем 3000XP, 500защита от стихий
    "наполнение" не меньше 6ур
    "раскалывающиеся земля"

    -) Воин (вместо шамана)
    не меньше чем 3000XP
    "стальная аура" не меньше 7ур
    "львиный рык" не меньше 4ур
    "Летящий дракон", "удар лавины", "ревущая гора"

    -) шаман
    не меньше чем 1300XP
    "месть духа - наказание", "месть духа - заточение", "цветение жизни"


    Банок с собой нужно хотя бы штук 40 на манну, и 40 на здоровье
    (на первую волну, потом будут нимбы и банок нужно немного, плюс можно докупить в котлах, в локации с сундуками)
    Обру иметь "пилюли чистого нефрита"
    Жрецам непомешают "пилюли чистого сердца", но лучше "освежающий порошок", благодаря ему вы таки с эконмите деньги
    Магам непомешает сделать "знак оленьих доспехов" 40шт

    умения джинов:

    МАГ - "отражённый свет", "слово истины"
    оборотень - "защитник"
    ЖРЕЦ - "отражённый свет", "слово истины"
    воин - "слово истины", "защитник"

    форс мажор.
    Во-первых, заставляйте всех выключить скайп, в скайпе будут слушать того, кто громче всех орёт, ну а орут громче всех сами знаете кто. По этой же причине, опасно брать мужа с женой, они тоже будут слушать того, кто на ухо орёт
    Во-вторых, учтите, если кого-то выкинуло в истоки, то на босе можно всем быстро выскочить,
    пати лидер отменет в своём списке заданий квесты на нимбы, после чего у последователя появляется задание "войти на поле бой", но нимбов вы уже не поставите. Тоесть так можно делать не раньше чем после третей заставы
    В-третьих, даже не надейтесь пройти фул с теми, кто там первый раз
    Четвёртое, рекомендую не брать в пати школьников, часто у них что-то неладится.

    Из нюансов скажу, что танку не стоит бежать на встречу мобам, потому как мобы третей волны накладывают печати. И вы будет стоять обездвиженым, а мобы вас бить; мобы четвёртой и пятой волны замедляют передвижение.
    В плане фарма, тоже не ахти, я своим магом с 6ур. бури, вытягиваю на себя всех мобов, поэтому все деньги которые падают с дара небес, уходят на ремонт снаряжения, может даже больше, а фулки бывают редко.
    Последний раз редактировалось laretse; 21.01.2011 в 01:44.
    Играю на Пегасе, клан "Мирный"

  2. #2
    Прирожденный лидер HunterNiger1 житель Идеального Мира Аватар для HunterNiger1
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    ммммммммм прикольно, но с введения гиперы этот гуй начало НИКОМУ не нужен))
    SIP - Альтаир - WB 101 banned
    Persone - Омега WB 105 sold

  3. #3
    Banned Xandess991 житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    не все трудонаты и бегают качаются на гиперах... но начало сложно для прохождения (( только для трународа, сложно норм пати собрать и организовать всё как следует

  4. #4
    Развивающийся lol971 житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    гуй лучше проходится максимум за 2 часа, а это равно 2-3 лвл
    самая норм патя для прохождения начала 2мага, 2 приста, вар и танк, если вар грамотный то патя может стоять и курить ну и знать своё дело кому чего поставить когда чего сагрить и.т.д + гуй бесплатный гиперы 2 голда + штраф на опыт =/ по мне так лучше гуй!

  5. #5
    Banned Xandess991 житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Свого вара создавал специально для гуя, ну не смог пройти фулку начала(( как ни старался, то ли танк тупит не агрит в нужные ситуации, то маг 1 переагривает всех мобов на себя и вылетает в ГИ...
    когда маг переагривает на реакцию 1-2 секунды, ХП улетает мигом, если успел кинуть стан или танк агр - переагрил - маг опять срывает, а всё в откате и капец

  6. #6
    Развивающийся laretse житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterNiger1 Посмотреть сообщение
    ммммммммм прикольно, но с введения гиперы этот гуй начало НИКОМУ не нужен))
    начало и раньше было развлечение для тех, кто хочет всё знать, а не для кача =)
    Цитата Сообщение от Xandess991 Посмотреть сообщение
    Свого вара создавал специально для гуя, ну не смог пройти фулку начала(( как ни старался, то ли танк тупит не агрит в нужные ситуации, то маг 1 переагривает всех мобов на себя и вылетает в ГИ...
    когда маг переагривает на реакцию 1-2 секунды, ХП улетает мигом, если успел кинуть стан или танк агр - переагрил - маг опять срывает, а всё в откате и капец
    для начала нужно создавать либо танка, либо мага. От всех остальных мало что зависит. А вот танк может, с шаманским бафом, на себе всю волну держать, я так пробовал, но геморойно это, магом ходить проще, бурю зажег, да следишь чтоб танк с шаманом жрецов защищали. Теперь послушник хочу одолеть, правда туда обром пойду, там как раз от мага мало что зависит.
    Последний раз редактировалось laretse; 21.01.2011 в 05:45.
    Играю на Пегасе, клан "Мирный"

  7. #7
    Любопытный Astrum83 житель Идеального Мира Аватар для Astrum83
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Интересно, а почему в Начало и в Послушник найти пати гораздо труднее, чем в Мастер. Я например за все время игры до Мастера побывал 1 раз в Послушнике. Все, более пати так ни в Начало ни в Послушник не нашел.

  8. #8
    Развивающийся annissocrazy житель Идеального Мира Аватар для annissocrazy
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Эхх помню времена Гуя начало)))

  9. #9
    Banned maniac008 житель Идеального Мира
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Хороший гайд, спасибо

  10. #10
    Развивающийся Forps89 житель Идеального Мира Аватар для Forps89
    Регистрация
    15.01.2011
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrum83 Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему в Начало и в Послушник найти пати гораздо труднее, чем в Мастер. Я например за все время игры до Мастера побывал 1 раз в Послушнике. Все, более пати так ни в Начало ни в Послушник не нашел.
    потому что на 40+ уровнях очень трудно выживать, и для проходжнения всем придется накатать очень много хирок, что очень проблематично на этих лвлах. проще сходить в куб или на ежу...кто му же очень много нубов которые даже представления не имеют что такое гуй..

    [Insanity GM]

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения