+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию [Гайд] Мистик

    By Москва, при поддержке ~Fram
    Часть оформления и текста заимствованы из гайдов по Жрецу и Стрелку
    Оглавление

    1. Общие особенности класса
    2. Билды и экипировка
    3. Призывные фантомы
    4. Умения Мистика: общее представление
    5. Умения Мистика: подробное описание
    6. Выбор стороны
    7. Джинн для Мистика
    8. Мистик в PvE и PvP




    Как и люди, Древние — потомки жителей Изначального мира. Когда началось наводнение, Пань Гу спас самых благородных людей и отправил их в летающий город — Город Слез Неба.

    По замыслу великого бога, из всего изначального народа лишь эти немногие счастливчики были достойны жить в Идеальном Мире.


    Расовая особенность Древних — Око богов. Вы можете выбрать один из вариантов или отказаться ока вовсе. В качестве средства для полета Древние используют разные модели воздушных змеев.




    Общие особенности класса


    Мистики — это магический класс расы Древних. Они повелевают силами первозданной природы, умеют призывать демонов на небольшое время и управлять растениями, которые защищают своего хозяина в бою и помогают ему расправиться с врагами. Кроме того, мистики способны исцелять и усиливать союзников.

    Мистик — это очень разносторонний персонаж с достаточно низким уровнем освоения. Вы сможете подстроить его под свой стиль игры и все равно оставаться полезным, а если углубленно изучите особенности этого класса, то сможете демонстрировать выдающийся результат. Это утверждение касается как PvE, так и PvP аспектов игры.

    Представители этого класса востребованы практически везде в качестве персонажа поддержки: у них есть уникальные благословения для группы, а также возможность исцелять и 'отложенно' воскрешать союзников. После выполнения основных задач персонаж может наносить урон. Умений для этого не очень много, они простые и эффективные.

    Для сражений против других персонажей у мистиков тоже есть несколько уникальных и опасных умений. Возможность часто восстанавливать здоровье делает его достаточно сложной для убийства целью, особенно в сборке на живучесть.



    Характеристики
    Происхождение основного урона: интеллект
    Тип урона: стихия дерева
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    10
    Количество ЖС за уровень
    20
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    1
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    14
    Количество МЭ за уровень
    28
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    2
    Базовая скорость передвижения
    4.8
    Рассмотрим основные плюсы и минусы класса. Положительные особенности будут доступны всегда, а отрицательные могут стать менее значимыми по ходу развития персонажа.

    +

    • Может исцелять себя и других.
    • Накладывает эффект, позволяющий воскреснуть при смерти.
    • Быстрая подготовка умений.
    • Призывает фантомов и растения, помогающих исцелять союзных персонажей или атаковать и контролировать врагов.
    • Уникальные благословения, сочетающиеся с эффектами персонажей других классов и повышающие урон, защиту, шанс критического удара, а также восстанавливающие здоровье.
    • Возможность часто наносить фиксированный сильный урон.
    -

    • Низкая мобильность.
    • Высокие затраты магической энергии.
    • Мало атакующих умений.
    • Не достаточно контроля.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.07.2021 в 20:29.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Билды и экипировка




    Билд
    Что такое билд? Билд (от англ. build) — совокупность выбранных игроком характеристик персонажа. К ним относятся распределяемые характеристики, которые персонаж получает за достигнутые уровни и перерождения, а также выбираемые характеристики брони и камни. Выбор билда происходит согласно пожеланиям игрока.


    • Характеристики
    Традиционно для распределения характеристик руководствуются правилом распределения очков, полученных за каждые два уровня (точные цифры будут приведены в скобках). В основе правила — минимальное необходимое количество очков, позволяющих надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа. Оно не показывает точного количества характеристик на каждом уровне, поэтому иногда будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток. Не волнуйтесь, в итоге характеристик будет хватать.

    Пользуйтесь этим правилом на начальных уровнях — персонаж проходит их быстро, но на 90-м и выше распределяйте характеристики более внимательно. Заранее посмотрите, сколько характеристик должно быть, чтобы надеть броню и взять оружие.

    Выбор характеристик имеет большую роль только на высоких уровнях персонажа. Не страшно, если у вас будет небольшой излишек или недостаток характеристик. Их можно изменить в любое время с помощью Талонов переноса либо во время двух перерождений.

    У мистиков есть только один актуальный способ распределения характеристик, подходящий для всех ролей персонажа, хоть поддержка группы, хоть нанесение урона другим персонажам. Он основываются на базовом распределении характеристик, которое диктуют требования снаряжения: 6 интеллекта, 1 сила каждые два уровня. Оставшиеся 3 очка определяют билд.
    1. Кон (6 интеллекта, 1 сила, 3 выносливости)
      Характеристики: интеллект и сила, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в выносливость.

      Плюсы: Большое количество здоровья и больше физической защиты (по сравнению с интом).
      Минусы: Чуть меньше магической защиты, низкая магическая атака, маленький запас маны.

      В отличие от жрецов, мистику коновый билд не подходит совсем. Один из основных навыков поддержки — 'Целительный свет' (навык лечения) сильно зависит от вашей атаки. В PvP в этом билде восстанавливаемого здоровья не хватит, чтобы выжить ни самому, ни союзнику. Для PvE это распределение характеристик также не имеет смысла. Однако это не отменяет возможность эксперимента над собой при высоком уровне развития персонажа.

    2. Инт (9 интеллекта, 1 сила)
      Характеристики: сила, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся — в интеллект.

      Плюсы: Высокая магическая атака (сильный урон и лечение), высокая магическая защита, большое количество маны и высокая скорость ее восстановления.
      Минусы: Малое количество здоровья и низкая физическая защита.

      Основной билд для мистика. На низких уровнях можно будет исцелиться, а также призвать фантома на помощь. В PvP на высоких уровнях этот билд ожидаемо требует высокой заточки оружия и снаряжения, однако быстрое исцеление и полезные эффекты с высокоуровневых навыков помогут прикрыть недостатки защиты.

    Отдельно выделяют еще один вариант распределения характеристик. Гибрид полезен только до 100-го уровня!
    • Гибрид (6 интеллекта, 1 сила)
      Характеристики: интеллект и сила, чтобы надеть экипировку. Остальные очки распределяются между интеллектом и выносливостью в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений.

      Возможен с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для персонажей-твинов, чтобы немного поднять выживаемость. Для основного персонажа такое распределение характеристик не подходит.

    • Сборки
    Определенная экипировка также является билдообразующим фактором: правильно подобранное снаряжение усилит необходимые для билда характеристики и увеличит полезность вашего персонажа. Всего есть три сборки: с упором на защиту, с упором на атаку и сбалансированная. Из них принципиально отличается только сборка на защиту. Сбалансированная — аналог варианта с упором на атаку.

    Сборка на ПЗ
    Билд: инт
    Умение на оружии: 'Проклятие небес', 'Воздушный танец', 'Тень ветра', 'Милосердие', показатель защиты
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие здоровье и защиту, уменьшающие получаемый урон

    Эта сборка позволяет значительно усилить потенциал поддержки мистика благодаря значительному повышению его живучести. Быстрое применение целебных и атакующих умений при этом остается, равно как и другие опасные для противников навыки. Дополнительно как-то уменьшать время подготовки не нужно. Эта сборка полезна только в PvP при наличии союзников, которые будут убивать других персонажей. Сами вы едва ли справитесь с этой задачей, хотя вовремя использованные умения на усиления урона и 'Дьявольское проклятие' на время позволят помочь с убийством живучих соперников.

    Сборка на ПА
    Билд: инт
    Абилка: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Умение на оружии: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки, от +2 показателя
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку, критический урон, время подготовки, увеличивающие наносимый урон

    Сборка, направленная на нанесение максимального урона. 'Стеклянный' мистик способен увеличить свои атакующие характеристики благодаря ряду умений, что делает его еще более опасным. Вместе с показателем атаки в этой сборке стоит развивать время подготовки — мгновенное применение навыков, особенно 'Дьявольского проклятия', позволяет быстро расправляться с противниками. Но такой персонаж существенно проседает в пассивной защите по сравнению с пз и па-пз вариантами. В PvE интовый па мистик ожидаемо будет наносить много урона, однако не забывайте про хотя бы минимальную поддержку группы.
    ! Важно: этот билд требует сильной экипировки, высокой заточки оружия, брони и бижутерии, а также сменного оружия с пз или любым защитным умением.

    Сборка актуальна как для PvP, так и для PvE. Во время сражения против других игроков хозяин мистика должен хорошо владеть ситуацией, знать другие классы и особенности умений, потому что любой просчет может стоить жизни персонажа. Вы сможете достаточно быстро расправляться с врагами, но могут возникнуть сложности с противниками с большим количеством контроля.

    Сборка ПА-ПЗ
    Билд: инт
    Умение на оружии: 'Дух огня' (магический берс), показатель атаки
    Камни: во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на па или пз, в различном соотношении
    Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений

    Является аналогом сборки на па, но с одним отличием: часть камней вплавляется на пз, а характеристики выбиваются так, чтобы не сильно проседать в защите, но при этом иметь достаточно па и атаки. Плюс сборки в некоем балансе высокого урона и большем количестве пз и защиты для PvP. Она позволит выжить там, где 'стеклянный' мистик не смог бы.
    ! Важно: требует обязательного наличия сменного оружия с пз или любым защитным умением.



    Экипировка

    • Базовая экипировка
    Мистик — магический класс, соответственно одевать его нужно в тканевую броню. На данный момент лучшей экипировкой до 100-го уровня являются комплекты Миража для 55-го, 75-го и 85-го уровней. Они выдаются за сюжетные задания. Последнего хватит даже до 100-го уровня и выше, после чего нужно выбрать, как персонаж будет развиваться дальше.

    Не забывайте вставлять камни в ваше снаряжение. Их можно получить за сюжетные задания и использовать в броне и оружии для вашего уровня. Для оружия подойдут сапфировые камни (увеличивают магическую атаку). В экипировку камни вплавляются на ваш выбор:
    • Все рубиновые камни — дадут определенное количество защиты, но здоровья будет мало.
    • Все янтарные камни — теряете физическую защиту, оставляя ничем не подкрепленное 'пустое' здоровье. Собственное благословения лишь частично поможет выдержать физические атаки.
    • Смесь янтарных и рубиновых камней — среднее количество здоровья, средняя физическая защита. Считается одним из лучших вариантов для временной экипировки.
    Далее вариантов снаряжения будет всего два: комплект из Морая для 101-го уровня, либо сразу сбор рангового снаряжения и репутации для него. Морайское снаряжение позволит несколько увеличить характеристики, но, несмотря на всего его преимущества, мы бы не советовали останавливаться на этом комплекте и выбирать его в качестве финальной экипировки. Не смотря на это будет правильно некоторое время использовать оружие с характеристиками +60 или +70 к урону по монстрам.

    Кроме основных частей снаряжения большую роль играют шлем с накидкой и бижутерия. Хоть они и входят в комплекты Миража, их можно заменить на по-своему более полезные аналоги.

    Ожерелье ☆Ожерелье демона небес
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Максимальное здоровье +5%
    Сила +7~8
    Пояс ☆☆Око джунглей
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель атаки: +1
    Око джунглей: С его помощью вы можете следить
    за изменениями всего сущего
    Кольца ☆Дикий символ сохранения
    При улучшении увеличивает маг. защиту
    Время подготовки -6%
    Защита +250
    Вероятность критического удара +3%
    ☆☆Эмблема Куба·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Сопротивляемость стихиям +200
    Максимальное здоровье +5%
    Телосложение +10
    Показатель атаки: +1
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
    При улучшении увеличивает физ. защиту
    Здоровье +150
    Телосложение +10
    Вероятность критического удара +1%
    Показатель защиты: +1
    ☆☆Знак восьмого звания
    Нельзя улучшить
    Время подготовки -6%
    Здоровье +180
    Вероятность критического удара +4%
    Шлем ☆☆Тиара полуденного зноя
    (Морай)
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Накидка ☆☆Плащ мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Телосложение +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    Трактат На первое время купите
    трактат новичка в печи
    Города Истоков (100 000 серебра).
    Потом сможете сменить его
    на более хороший.
    ☆☆Корона мага небес
    Защита +200
    Интеллект +6~10
    Вероятность критического удара +1%
    ☆☆Несравненный плащ
    Защита +500
    Телосложение +10
    Скорость движения: +0.2 м/сек
    Уменьшение физического урона +4%
    Показатель защиты: +1
    Наиболее подходящие характеристики: интеллект,
    телосложение, здоровье, уменьшение физического урона.

    По мере возможности открывайте чакры, улучшайте ячейки для карт и получайте титулы — они гарантированно увеличат ваши характеристики на фиксированное значение. Предметы для первых двух видов 'экипировки' достанутся вам за сюжетные задания и награды за ученичество. Для получения титулов нужно выполнять особые задания. Пользуйтесь гайдом по титулам, чтобы быстрее пройти их.


    • Высокоуровневая экипировка
    Когда персонаж будет одет в некую базовую экипировку, не прекращайте улучшать ее. Это повысит не только цифры в окне характеристик, но и шанс попасть в группу и пройти высокоуровневое подземелье, а также выживаемость и исходящий от персонажа урон в сражениях против других игроков.

    Стоит отметить, что чем выше будут ваши амбиции, тем дороже выйдут предметы снаряжения. Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

    Основой высокоуровневой экипировки для многих станет снаряжение 8-го ранга. Его можно улучшить еще один раз, а затем превратить в сумеречную броню. Что касается оружия, то следует стремиться заполучить хотя бы одно заоблачное оружие с показателем атаки +40. До него можно спокойно пользоваться PvE-оружием на +60 или +70 урона по монстрам. Как и в базовой экипировке, не забывайте о шлеме, накидке и бижутерии.

    Подробный список основной экипировки (+/-)


    В дополнение к упомянутым в базовой экипировке титулам, чакрам и ячейкам для карт добавляются еще несколько новых 'частей' экипировки: карты, звездный диск, руны и атлас.

    Карты значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Минимальный комплект карт - Шесть владык бессмертных или Город боевых песен. Но лучше собрать комплект S карт: 2х2х2 (2 рб) или 4х2.

    Например, 'Близнецы'+'Блюститель мира'+'Прощение павших' или 'Четыре короля сидов'+'Близнецы'. Разумеется, если вам повезет заполучить комплект 'Врата черной души', то лучше от него не отказываться. Но помните, что разница в характеристиках между ВЧД 0 рб и 2х2х2 2рб незначительна, чего не скажешь о стоимости комплекта и сложности его сбора.

    Звездный диск — важная часть современной экипировки, сравнимая по полезности с картами. Стремитесь получить диск с двумя магическими атаками, здоровьем, физической защитой, боевым духом. Также будет полезно магическое пробивание, но не заменяйте им магическую атаку.

    Руны увеличивают характеристики персонажа и улучшают (либо изменяют свойства) великих умений в зависимости от цвета рун. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования придется сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее о рунах в гайде.

    Атлас неба и земли: луна — сравнительно новый предмет снаряжения. Получить его можно только вступив в одну из армий Северных земель. Атлас помогает увеличить здоровье, атаку, оба вида защиты, показатель атаки и показатель защиты. Выбирать какое-то одно направление в целом не придется, если вы не захотите собрать исключительно атакующий или защитный атлас, однако в этом немного смысла, ведь максимальную прибавку дадут 10-ые уровни, где повышается только одна из характеристик. Больше информации об атласе в гайде.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.07.2021 в 13:14.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Призывные фантомы и растения

    Для сражений с монстрами и другими персонажами мистики могут призывать помощников — фантомов и растения. Обладающие собственными умениями и эффектами, они окажут неоценимую поддержку.

    Часто эту особенность мистиков сравнивают с питомцами друидов, однако помощники у этих классов все же отличаются. Друиды сначала приручают монстра (либо покупают яйцо питомца), а затем помогают ему развиться — повышают уровень, выбирают умения, а также увеличивают его характеристики после эволюции питомца. После всех этих действий питомец становится постоянным спутником друида. Если он погибнет, то друиду придется воскрешать его. Мистик же лишен всех этих забот: чтобы призвать своего помощника ему достаточно выучить соответствующее умение. Разумеется, это накладывает свои ограничения. Призванное мистиком существо находится рядом ограниченное время, на урон фантома лучше не полгаться, а его характеристики практически полностью зависят от характеристик призывателя. 'Питомца' можно подлечить в трудный момент, но зачастую это не эффективно. Существо достаточно легко убить, но если этого не сделать, то оно просто исчезнет, а чтобы призвать его снова, достаточно применить умение еще раз. Поэтому их и называли фантомами. Кроме того, мистик может поглотить это существо для усиления характеристик.

    Важно: из-за особенности наследования характеристик рекомендуется призывать фантомов в защитной экипировке (их живучесть существенно увеличится), исключением является Бог огня, единственная функция которого — нанесение урона.

    Еще одно важное отличие заключается в способе управления. Друид сам определяет что и когда делает его подопечный, а фантом мистика более 'свободолюбивый'. При призыве он сразу же атакует выбранную призывателем цель, что не всегда удобно, и последовательно применяет свои умения до завершения времени призыва, смерти или поглощения. Приятный момент: фантом не использует умения контроля, если у цели иммунитет к ним.

    Таким образом, питомец друида — чуть ли не отдельный персонаж, а 'питомец' мистика — по сути кратковременное ситуативное усиление тех или иных характеристик, либо способ применить дополнительные эффекты контроля и снижения защиты противников. Рассмотрим их подробнее.

    Дух - воин
    Сломанная ветвь — наносит цели урон, в три раза превышающий базовую силу атаки фантома.
    Стремительная птица — наносит цели урон, равный базовой атаке питомца, и оглушает ее на 5 сек.
    Вдохновение — в течение 20 сек. усиливает физическую атаку на 30%.

    Духа — воина призывают для увеличения физической защиты и критического урона, а также оглушения одной выбранной цели. Призыв и поглощение фантома применяются по необходимости и с этим нет проблем. С оглушением все не настолько просто: нужно учитывать ряд нюансов:
    • если на цели уже есть иммунитет/иммунитет к запрету передвижения ('антистан') в момент призыва фантома, он не использует умение 'Стремительная птица', но сделает это сразу же, после истечения времени этих эффектов;
    • если цель использовала иммунитет/иммунитет к запрету передвижения ('антистан'), когда фантом уже призван и отправился атаковать цель, умение 'Стремительная птица', к сожалению, сработает и не подействует;
    • если к моменту перезарядки умения 'Стремительная птица' на цели нет эффектов антиконтроля, независимо от момента призыва, умение будет использовано, если же, цель использовала иммунитет/иммунитет к запрету передвижения ('антистан'), когда умение перезаряжается, фантом применит умение только после истечения эффектов антиконтроля;
    • умение джина 'Уверенность', а так же все аналогичные умения классов, фантом, к сожалению, не считает антиконтролем и использует в них 'Стремительную птицу'.

    Поэтому призывать духа — воина для контроля можно только если вы уверены, что цель не сможет защититься от оглушения, иначе умение будет потрачено впустую. Хороший момент будет, когда цель уже находится в иммунитете/иммунитете к запрету передвижения ('антистан') для мгновенного контроля после.

    Демон
    Лунный серп — наносит цели урон, в шесть раз превышающий базовую силу магической атаки питомца.
    Безмолвие — наносит целям в радиусе 12 м. урон стихией металла, в четыре раза превышающий базовую силу магической атаки питомца.
    Замыкание — запечатывает цель на 3 сек.

    Демона призывают для увеличения магической защиты и атаки, а также накладывания эффекта 'молчание'. Призыв и поглощение фантома применяются по необходимости и с этим нет проблем. С 'молчанием' все не настолько просто: нужны учитывать ряд нюансов:

    • если на цели уже есть иммунитет/концентрация ('антипечать') в момент призыва фантома, он не использует умение 'Замыкание', но сделает это сразу же, после истечения времени этих эффектов;
    • если цель использовала иммунитет/концентрацию ('антипечать'), когда фантом уже призван и отправился атаковать цель, умение 'Замыкание', к сожалению, сработает и не подействует;
    • если к моменту перезарядки умения 'Замыкание' на цели нет эффектов антиконтроля, независимо от момента призыва, умение будет использовано, если же, цель использовала иммунитет/концентрацию ('антипечать'), когда умение перезаряжается, фантом применит умение только после истечения эффектов антиконтроля;
    • умение джина 'Уверенность', а так же все аналогичные умения классов, фантом, к сожалению, не считает антиконтролем и использует в них 'Замыкание'.
    Поэтому призывать демона для контроля можно только если вы уверены, что цель не сможет защититься от 'молчания', иначе умение будет потрачено впустую. Хороший момент будет, когда цель уже находится в иммунитете/концентрации ('антипечать') для мгновенного контроля после.

    Заступница
    Нефритовый лотос — дает щит, поглощающий 3000 ед. урона, увеличивает физическую и магическую защиту на 5% в течение 45 сек.
    Снимает с мистика все негативные эффекты.
    Автоматически используется, если здоровье мистика ниже 50%.
    Цветение лотоса — восстанавливает всем союзникам в радиусе 12 м. здоровье в размере 30% от силы магической атаки.
    Девять жизней — союзникам в радиусе 12 м. дает щит, поглощающий урон, в размере 600 ед. плюс 18% магического урона заступницы.
    Кроме того, увеличивает физическую и магическую защиту на 5%.


    Заступницу призывают для поддержки и защиты. Она накладывает благословения, поглощающие входящий урон и восстанавливающие здоровье. Заступница никогда не атакует противника и всегда следует за мистиком.

    Когда надо пережить урон противника, но времени на постоянное лечение нет, заступница может оказать ощутимую помощь вместе с 'Облаком лепестков' и 'Пестрым фейерверком'.


    Бог огня
    Атака бога огня — цели в радиусе 5 м. получают урон огнем, превышающий в 4 раза базовую атаку фантома.
    В течение 6 сек. дополнительно наносит 2500 ед. урона стихией огня.
    Возгорание — наносит всем целям в радиусе 10 м. от себя урон стихией огня, в 3 раза превышающий магический урон, и снижает их физическую и магическую защиту на 50% на 10 сек.


    Бога огня призывают редко, в основном для нанесения массового урона, также он снижает физическую и магическую защиту целей. Несмотря на неплохой урон, у фантома есть несколько недостатков:
    • на него не действует 'Перенос силы', а значит его нельзя поглотить в удобный момент. До конца срока призыва либо до смерти он будет атаковать цель, что может помешать мистику удержать ее в состоянии сна или просто активирует защитное умение оружия противника;
    • если цель отойдет на расстояние больше области применения 'Возгорания', умение будет использовано, но на цели не будет снижения защиты;
    • призыв требует 2 ци, которые могут потребоваться на другие более полезные умения.


    Бог пустоты
    Атака бога пустоты — наносит противнику физический урон в размере 150% от базовой силы физ. атаки.
    Танец пустоты — противникам в радиусе 15 м. от фантома наносится физический урон, равный базовой физической атаке Бога пустоты.
    Черная пустота — принуждает противников в радиусе 20 м. атаковать фантома в течение 10 сек. Время перезарядки — 10 сек. (навык появляется только на третьем уровне умения 'Бог пустоты')

    Бога пустоты призывают для защиты с помощью заоблачного умения, время перезарядки которого 5 минут. Фантом будет полезен практически в любом бою: после призыва весь входящий урон, а также почти все умения контроля и негативные эффекты, направленные на мистика, игнорируются и переносятся на Бога пустоты. Контроль проходит в мистика, а не в призванного им фантома только если он не наносит урон, а урон — только если он фиксирован.


    Растения

    На помощь мистику могут прийти не только призванные существа, но и особые растения. В отличие от фантомов, растения не двигаются и появляются около выбранной цели, на которую сразу начинают действовать их эффекты. Они бывают положительными или негативными. И то, и другое дает мистику и его союзникам подчас решающее преимущество.

    Чтобы призвать растение на помощь, не нужно предварительно выращивать или поливать — достаточно использовать соответствующее умение. При призыве растения с положительными эффектами оно появится либо рядом с мистиком, либо рядом с выбранной союзной целью: никогда около противника. Растения, накладывающие негативные эффекты могут появиться только около врага. В обоих случаях следует быть внимательным: если персонаж, около которого находится растение, отойдет на расстояние, превышающее дальность его действия, то призыв будет потрачен практически впустую. Единовременно могут существовать только 3 цветка.

    Еще растения, накладывающие негативные эффекты, можно взрывать специальным умением 'Взрыв флоры'. В этом случае их эффекты будут усилены, но сами растения ожидаемо пропадут. Это особенно полезно в сражениях с другими игроками.

    Таинственные цветы — мистик призывает на 1 минуту 3 растения, накладывающие негативные эффекты:
    • Волшебный вьюнок — замедляет противников и ослабляет силу их атаки. При взрыве наносит физический урон и продлевает эффекты еще на 12 сек;
    • Зачарованная лоза — снижает скорость атаки и увеличивает время подготовки заклинаний, а также ослабляет защиту. При взрыве наносит урон и продлевает эффекты еще на 18 сек;
    • Проклятый шип — наносит физический урон. При взрыве наносит 4-кратный физический урон.
    Это объединенное умение, которое изучается после освоения призыва указанных растений по отдельности. Индивидуальные версии на максимальном уровне сохраняют те же эффекты, как и объединенная.

    В совокупности эти эффекты доставляют большой дискомфорт любому противнику, однако сами они не очень сильные. Призывать цветы стоит с осторожностью: эффекты могут заменить аналогичные, но более сильнее от других персонажей. Навык применим и в PvP, и в PvE, но не всегда стоит пользоваться им: в PvP дополнительный удар по цели может оказаться полезнее.

    На таинственные цветы действует 'Взрыв флоры', причем на каждый по отдельности (итого 3 раза, активируя разные эффекты). Эффект после взрыва остается на цели, даже если она выбежит из зоны действия оставшихся цветов. Первым всегда взрывается шип, за ним лоза и после — вьюнок. Самый полезный эффект, который можно получить — от лозы, поэтому 'Взрыв флоры' часто применяется два раза.

    Использование цветов с анемоном
    Сначала призываются и один раз взрываются таинственные цветы (пропадает шип), затем призывают и взрывают анемон.

    Использование цветов с целебной травой
    В сражениях с монстрами может быть полезно сочетание с исцеляющим растением. Сначала в любом варианте следует призвать таинственные цветы (пропадет вьюнок), а затем целебную траву или траву жизни на ваш выбор. Шип будет наносить небольшой урон, но и его можно взорвать, оставив только цветок с снижением защиты и цветок с лечением/другим полезным эффектом.

    Таинственный колдовской анемон — с шансом погружает противников вокруг выбранной цели и саму цель в сон на 6 сек. 'Взрыв флоры' гарантированно погружает противников в сон на 12 сек, а так же, оглушает их на 5 сек.

    Как правило, это растение используют парно со 'Взрывом флоры'. Достаточно длительное время сна позволяет нанести цели больше ударов 'Дьявольским проклятием', которое не прерывает этот эффект.

    Целебная трава — в течении минуты каждые 2 сек. восстанавливает мистику и его союзникам небольшое количество здоровья.

    Удобное в PvE умение, которое позволяет меньше отвлекаться на лечение себя или группы. Призовите растение перед началом убийства босса или группы монстров.

    'Взрыв флоры' не действует на это растение.

    Трава жизни — более сильный аналог целебной травы, которая на ранних уровнях в течение 20 сек. восстанавливает здоровье, а на великой версии лечение заменяется другими полезными эффектами, о которых вы сможете в подробностях узнать в разделах о PvE и PvP.

    'Взрыв флоры' не действует на это растение.

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.07.2021 в 19:23.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Умения Мистика: общее представление



    Карта умений

    Воспользуйтесь краткой картой, чтобы составить быстрое и наглядное представление об умениях Мистика. Подробные описания навыков приведены в следующем сообщении. Названия навыков, которые можно развить до Великих (а значит, имеющие еще больше возможностей) подчеркнуты.

    Лечение и умения поддержки
    Атакующие умения
    Целительный свет Восстанавливает большое количество здоровья цели.
    Путы плюща Одиночный удар со средним уроном и быстрой перезарядкой.
    Заживляющий туман Восстанавливает здоровье союзникам в определенном радиусе.
    Зеленый туман Одиночный удар. Также накладывает на цель эффект, наносящий доп. урон стихией дерева.
    Пестрый фейерверк [100 умение] Восстанавливает здоровье союзникам в определенном радиусе.
    Дьявольское проклятие Одиночный удар по типу дота. Урон игнорирует эффекты 'черепашки', не прерывает сон.
    Облако лепестков Восстанавливает цели большое количество здоровья за определенное время.
    Цветочная буря Одиночный удар. Отбрасывает цель.
    Танец дрожащего облака [100 умение] Увеличивает максимальный запас здоровья цели на 8% и частично восстанавливает его.
    Танец слез ветра [100 умение] Одиночный удар. Снижает здоровье цели на 8%.
    Звездное пламя Переносит часть эффектов лечения с противника на мистика.
    Шквал Массовый удар с маленьким радиусом и средним уроном. Может обездвижить и запечатать врагов.

    Заросли 2-чишный массовый удар с маленьким радиусом. Может обездвижить и запечатать врагов.
    Благословения
    Призывные помощники
    Листва Повышает защиту мистика от физического урона и от стихий воды и дерева.
    Дух - воин Наносит врагам физический урон, может оглушить. В зависимости от уровня умения при призыве и после поглощения повышает физическую защиту и шанс крит. удара.
    Возрождение Позволяет цели возродиться после смерти.
    Демон Наносит врагам урон стихией металла, может наложить эффект молчания. В зависимости от уровня умения при призыве и после поглощения повышает магическую защиту и магическую атаку.
    Цветочный вихрь [100 умение] Массовый баф. Повышает союзникам урон от умений по монстрам.
    Заступница Укрывает союзников щитом и восстанавливает здоровье. При призыве и после поглощения создает щит, впитывающий урон и восстанавливающий здоровье.
    Благодеяние [100 умение] Массовый баф. Увеличивает восстановление здоровья от умений на 20% а зелий на 30%.
    Бог огня Наносит противникам сильный урон, снижает их физическую и магическую защиту.
    Всеобщее омоложение [100 умение] Массовый баф. Позволяет воскреснуть после смерти. Идентичен 'Возрождению'.
    Бог пустоты [Умение Заоблачного мира] Принимает на себя урон и негативные эффекты наносимые мистику. После поглощения увеличивает мистику маг. атаку, физ. и маг защиту, шанс крит. удара.
    Ускорение магии Сокращает время подготовки умений мистика, повышает его магическую атаку.
    Лечение помощника Восстанавливает призванному помощнику здоровье. Умение долго перезаряжается.
    Щит природы [79 умение] Уменьшает получаемый урон, но лишает возможности двигаться.
    Перенос силы Делает мистика невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, если призван фантом, дополнительно накладывает положительные эффекты.
    Чутье [100 умение] Позволяет гарантированно нанести критический удар.

    Созерцание [79 умение] Восстанавливает магическую энергию.

    Следящее око [100 умение] Повышает уровень обнаружения на 31.

    Растения - помощники
    Пассивные умения
    Волшебный вьюнок Снижает скорость передвижения, силу магической и физической атаки.
    Знание стихии дерева Увеличивает урон, наносимый заклинаниями стихии дерева.
    Зачарованная лоза Снижает скорость атаки и подготовки заклинаний, физическую и магическую защиту.
    Свет звезд Продлевает время существования призываемых мистиком помощников.
    Проклятый шип Наносит физический урон.

    Целебная трава Восстанавливает союзникам небольшое количество здоровья.

    Трава жизни Восстанавливает здоровье союзникам.

    Колдовской анемон С некоторой вероятностью усыпляет противников.

    Ярость флоры Взрывает призванные растения.

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 19.07.2021 в 13:58.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Умения Мистика: подробное описание

    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах. Значения урона, сила и длительность эффектов приводятся для максимальных версий умений.

    УМЕНИЯ 1-11-го УРОВНЯ

    Подробное описание умений (+/-)


    79-е и 100-е УМЕНИЯ

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.06.2021 в 13:39.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    УМЕНИЯ 12-го УРОВНЯ

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.06.2021 в 16:14.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 19.07.2021 в 13:58.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Выбор стороны


    Выбор стороны — один из наиболее частых вопросов по развитию персонажа. Воспользуйтесь этими наглядными сравнительными таблицами, чтобы определить, какая сторона вам нравится больше. Жирным шрифтом выделены наиболее значимые бонусы.

    Лечение и умения поддержки
    Атакующие умения
    Тьма Свет Тьма Свет
    Умения 11-го уровня
    Умения 11-го уровня
    С вероятностью 20% приносит 0,25 ци. С вероятностью 25% снимает негативные эффекты.
    Дополнительный урон увеличивается на 600 ед. С вероятностью 20% дополнительно приносит 0,3 ци.
    С вероятностью 35% снимает негативные эффекты. Снижает расход магической энергии на 15%.
    С вероятностью 25% на 6 сек. снижает защиту противника от стихии дерева на 15%. Урон увеличивается на 800 ед.
    Время действия эффекта увеличивается на 4 минуты. С вероятностью 35% восстанавливает мистику за 6 сек. 280 ед. магической энергии.
    С вероятностью 80% прерывает подготовку заклинаний. Дополнительно приносит 0,1 ци.
    Шанс уклонения растения от урона вырастает до 50%. Восстанавливает на 100 ед. здоровья больше.
    Дальность отбрасывания увеличивается на 1 м. С вероятностью 25% не затратит ци.
    Восстановление здоровья дополнительно увеличивается на 200 ед. Скорость восстановления здоровья увеличивается до 70 ед. в секунду.
    Шанс обездвижить цель увеличивается на 35%. Снижает скорость передвижения окружающих противников на 70% на 3 сек.
    С вероятностью 25% увеличивает получаемый целью урон в течение 9 сек. Дополнительный урон увеличивается на 1500 ед.
    Умения 12-го уровня
    C вероятностью 25% на 6 сек. снижает защиту противника от стихи дерева на 15%. урон увеличивается на 1800 ед.
    Благословения, пассивный навык
    Призывные фантомы
    Тьма Свет Тьма Свет
    Умения 11-го уровня
    Умения 11-го уровня
    Повышает шанс избегания негативного эффекта на 20% на 15 сек. Повышает физическую защиту еще на 10%.
    Дополнительно приносит 0,15 ци. Расход магической энергии снижается на 10%.
    При возрождении полностью восстанавливается здоровье персонажа. Сокращает потерю опыта при гибели на 95%.
    Дополнительно приносит 0,15 ци. Расход магической энергии снижается на 10%.
    Скорость подготовки заклинаний сокращается еще на 10%. С вероятностью 25% перезарядка не потребуется.
    Дополнительно приносит 0,15 ци. Расход магической энергии снижается на 10%.
    С вероятностью 50% повышает скорость передвижения на 60% на 10 сек. Время действия эффекта невосприимчивости увеличивается на 3 сек.
    С вероятностью 25% потратит только 1 ци. Расход магической энергии снижается на 10%.
    Время жизни бога огня продлевается на 3 сек.
    Повышает шанс критического удара на 2%. Увеличивает урон до 25%.


    Темная сторона хороша более сильным эффектом 'Ускорения магии', возможностью прервать заклинания противников 'Дьявольским проклятием', а также эффектом 'драконов' у 'Зарослей'. Светлые же мистики могут в ответ опереться на большее количество ци (за счет светлого умения и бонуса 'Пут плюща'), а значит чаще использовать его, в том числе и для нанесения урона. Кроме того, немного лучше покажет себя 'Листва'. Таким образом, нельзя сказать, что одна из сторон значительно преобладает.



    Выбор стороны для культивации 'Мудрец'

    Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор влияют только девять умений. Чтобы избежать трат на смену стороны, выберите для себя культивацию заранее, учитывая оставшиеся навыки.

    Тьма
    Свет
    Темная листва Повышает шанс избежания негативного эффекта на 20% на 15сек. Светлая листва Повышает физическую защиту еще на 10%.
    Темное ускорение магии Скорость подготовки заклинаний сокращается еще на 10%. Светлое ускорение магии С вероятностью 25% перезарядка не потребуется.
    Темное возрождение При возрождении полностью восстанавливается здоровье персонажа. Светлое возрождение Сокращает потерю опыта при гибели на 95%.
    Демонический призыв духа-воина Дополнительно приносит 0,15 ци. Божественный призыв духа-воина Расход маны снижается на 10%.
    Демонический призыв демона Дополнительно приносит 0,15 ци. Божественный призыв демона Расход маны снижается на 10%.
    Демонический призыв заступницы Дополнительно приносит 0,15 ци. Божественный призыв заступницы Расход маны снижается на 10%.
    Демонический призыв бога огня С вероятностью 25% потратит только 1 ци. Божественный призыв бога огня Время жизни бога огня увеличивается на 3 сек.
    Темная целебная трава Шанс уклонения растения от урона вырастает до 50%. Светлая целебная трава Восстанавливает на 100 ед. здоровья больше.
    Темное знание стихии дерева (пассивное) Повышает шанс критического удара на 2%. Светлое знание стихии дерева (пассивное) Увеличивает урон до 25%.


    Последняя ступень культивации не сильно облегчает выбор: стороны сохраняют прежние бонусы от 'Ускорения магии' и 'Листвы'. И этот аспект может сыграть важную роль, когда персонаж достигнет достаточно высокой экипировки. Уменьшить время подготовки заклинаний будет полезно всегда, особенно без ущерба к остальным характеристикам экипировки. Да и защита лишней не будет.

    Мы советуем вам определяться с культивацией самостоятельно. Опирайтесь на собственный стиль игры и умения, которые вы используете чаще всего, чтобы сделать верный выбор.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 07.07.2021 в 14:41.

  9. #9
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Джинн для мистика



    Джинны — маленькие духи, помогающие персонажу в бою. Своего первого джинна (Душа Тай Бо) мистик получает автоматически на первом уровне при создании персонажа.

    Джинны обладают довольно обширным набором собственных умений, но не все они полезны. Вот список наиболее используемых:

    Защитные умения
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Ловкость: продлевает время действия.

    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает эффект 'молчание'.
    Не прерывает применение 'Исцеляющей ауры' и 'Дыхания пустоты'.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Ловкость: продлевает время действия.

    На короткое время накладывает 'антистан' и снижает вашу магическую защиту на 50%. Используется, чтобы получить иммунитет к оглушению (например, от защитного порошка). Снижение магической защиты позже можно рассеять.
    Спасение духа (Металл 1)
    Сила и ловкость: снижают затраты энергии.

    Иммунитет ко сну.
    Природная защита (Дерево 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Иммунитет к эффекту 'молчание'.
    Иммунитет к определенному виду стихийного урона
    Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
    Иммунитет к урону стихией огня. Используется крайне редко.
    Стальное сердце (Металл 4)
    Иммунитет к урону стихией металла. (против лучников, стражей, жнецов)
    Противоядие (Дерево 3)
    Иммунитет к урону стихией дерева. (против друидов и мистиков)
    Прочие полезные навыки
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 6)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.




    Важно:

    Одновременно с Уверенностью джинну можно изучить либо Чистую сферу, либо Ссылку. Все 3 умения на одного джинна поставить невозможно.







    Заклятие князя не прокачивают выше 1 уровня.
    Выбор умений для джинна зависит от вашего стиля игры, прокачки персонажа (по необходимости увеличения урона или же защиты), PvE или PvP-направленности. Как правило, делают два и более джиннов — каждого под конкретные нужды. Однако ввиду низкий собственной мобильности мистика вам практически всегда пригодится 'Слово истины'.

    В текущих реалиях мистику нужен джинн раскачанный на интеллект и тело. Хороший вариант — Душа Тай Сюань. Он изначально дает немного больше тела, а также обладает полезным умением — 'Ловкостью ветра', которое увеличивает скорость полета.
    Если финансы позволяют, то можно задуматься о Душе Тай Шанг из сундучков. У него гарантированная максимальная удача, а уникальный навык будет дарить вам более 1 ци за небольшую трату энергии, это позволит чаще использовать 'Заросли', 'Траву жизни'.

    Общую информацию о джиннах можно прочитать в соответствующем гайде.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 07.07.2021 в 14:40.

  10. #10
    Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» tatiankapw житель Идеального Мира Аватар для tatiankapw
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Мистик в PvE и PvP



    Мистик в PvE

    Мистик — популярный, самодостаточный и очень востребованный класс. Благодаря особым навыкам, ему рады буквально везде.
    • В сражениях против монстров исцеляющие заклинания и возможность призывать фантомов помогают как нанести больше урона, так и выживать большее время. В крайнем случае, всегда можно воскреснуть благодаря собственному благословению — не придется ждать жреца или возвращаться в ближний город.


      Основная схема начинающего мистика для одиночного убийства сложных монстров и боссов, наносящих много урона, но поддающихся эффектам контроля:

      / + + + + +

      Призыв одного из фантомов — 'Ускорение магии' — 'Путы плюща' с максимальной дистанции — когда монстр практически подошел на расстояние своего удара используйте 'Шквал', чтобы обездвижить его или не дать использовать умения — 'Цветочная буря', чтоб разорвать расстояние, оттолкнув от себя монстра — и снова 'Путы плюща'.

      Полезно: если у вас призван Дух — воин, он будет использовать собственное умение, оглушающее цель. В это время не следует использовать 'Шквал', чтобы эффекты контроля не пересекались. Дождитесь, пока оглушение от духа — воина закончится или будет близко к завершению.

      Если вы встретите монстра с усиленной магической защитой, основным навыком станет 'Дьявольское проклятие', наносящее физический урон. Перед ним желательно применить 'Путы плюща', чтобы получить эффект, усиливающий проклятие.

      Тем не менее, не всех боссов мистик сможет осилить сам из-за накладываемых ими негативных эффектов или просто высокого урона. В таких случаях можно позвать помощь, где вы выступите в одной из трех ролей: исключительно поддержка помощника, нанесение урона или их совмещение. Выбор между ними основывается на силе вашего союзника.

    • При прохождении подземелий этот принцип трех ролей сохраняется, однако появляется новый крайне важный аспект. Причина, по которой мистик необходим в подземельях — его уникальные умения. Их нужно развить как можно быстрее, потому что на некоторые недостатки экипировки лидеры групп могут закрыть глаза, а на отсутствие этих навыков — нет. К сожалению для кошелька начинающего мистика, эти умения достаточно дорогие, а также могут требовать определенную культивацию. Бонусы этих умений сочетаются с усилениями других классов.

      Самые необходимые умения мистика для вступления в группу в подземелье

      __________________

      Порядок изучения и использование (+/-)



      Если вы будете использовать описанные выше умения, то уже выполните определенный план-минимум, однако мистики способны внести более значительный вклад. Изучите описанные в спойлере умения, чтобы и вы сами, и группа были довольны вами, как мистиком.

      Подробные описания (+/-)



    Мистик в PvP


    В сражениях против персонажей мистики также могут раскрыть себя в трех ролях. И если в PvE все достаточно однообразно, то PvP предложит вам больше вариантов. На них влияет разнообразие эффектов рун у великих умений, ваш стиль игры, 14 уникальных классов, под каждого из которых можно подстроить свою игру в схватках один на один, и крупные битвы со множеством игроков. Для любой роли мистику можно подобрать комфортную связку умений для нанесения урона и выживания. Посмотрите основные навыки для PvP мистиком в спойлере ниже.

    Основные умения и комментарии к ним (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.07.2021 в 20:26.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения