+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    У наставника u_1191151788 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    26.12.2020
    Сообщений
    2

    По умолчанию Получение очков на БД за приста

    Вопрос такой: эффективно ли бафать пристом сопартийцев на БД ради очков? То же самое хочу знать и про хил.

    Из личного опыта я получал мало очков, по сравнению с нанесенным и полученным уроном, однако может я просто делаю что то не так.

    И вообще, как вы пристики ходите на БД в соло, что делаете и прочее прочее для набития очков ради монет?

  2. #2
    Прирожденный лидер GuardBeaver достоверный источник Вея Сяо Бао GuardBeaver достоверный источник Вея Сяо Бао GuardBeaver достоверный источник Вея Сяо Бао GuardBeaver достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для GuardBeaver
    Регистрация
    08.10.2018
    Сообщений
    1,735

    По умолчанию

    на БД будки ламать надо...какой хил, о чем ты?
    Галатея шаман

  3. #3
    Воин velva ученик Вея Сяо Бао velva ученик Вея Сяо Бао velva ученик Вея Сяо Бао Аватар для velva
    Регистрация
    04.12.2020
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Тупо стоять на респе и бафать своих ради лёгких денег не прокатит. Почитай гайд по БД, там нужно одерживать победы на террах и хоть сколько-то пробыть в боевом режиме.

  4. #4
    На перепутье LUNA67 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Только кил и полученый урон и время проведеное в бою

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LUNA67 Посмотреть сообщение
    Только кил и полученый урон и время проведеное в бою
    Типо можно просто встать в тарелку (она дает время в бою, я проверял)? ))))

  6. #6
    На перепутье LUNA67 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1994rem Посмотреть сообщение
    Типо можно просто встать в тарелку (она дает время в бою, я проверял)? ))))