+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Оборотень

    Некоторые идеи по оформлению и тексту
    были заимствованы из гайда по Паладину

    Зооморфы пришли в Идеальный Мир уже после бедствия Кровавого моря. Но сами они говорят, что ведут свой род от сотворения мира, потому что их породила сама земля. И с этим трудно спорить.

    Представители этой расы — Оборотни — предпочитают быть в самой гуще боя. Они умеют превращаться в тигров и панд и способны выдержать множество ранений прежде, чем хотя бы почувствуют боль.



    Оглавление
    1. Общее описание класса
    2. Особенности внешности
    3. Билды
    4. Экипировка
    5. Умения Оборотня: общее представление
    6. Умения Оборотня: подробное описание
    7. Выбор стороны: Ад и Рай
    8. Джинн для Оборотня
    9. Оборотень в PVE и PVP
    10. Заключение





    1.Общее описание класса

    Оборотень — он же 'танк' — физический класс ближнего боя расы Зооморфов.

    Оборотень имеет наилучшие характеристики выживания. Благодаря этому он может собирать большие группы монстров, выполнять важные задачи на Территориальных войнах (подводя катапульты к кристаллу врага), а еще благодаря своей уникальной природе, Зооморфы отличные пловцы.

    В человекоподобном образе (на двух лапах) оборотень может наносить большой одиночный или массовый урон, повышать максимальный запас здоровья и силу физической атаки отряда.

    Во время битвы Оборотни могут превратиться в животное: в образе у них повышается максимальный запас здоровья, физическая защита и скорость бега. В таком виде они могут перевести и удерживать внимание любого монстра и босса на себя, и также атаковать одного врага или целую группу.

    Главная задача в отряде — это удержание внимания противника на себе, что позволит другим персонажам наносить максимальный урон почти не отвлекаясь на выживание.

    В качестве оружия танки используют топоры, которые в свою очередь бывают нескольких видов: булава, парные булавы, длинная секира, парные секиры.
    Характеристики
    Происхождение основного урона: сила
    Тип урона: физический и магический
    Количество ЖС за одну единицу выносливости
    17
    Количество ЖС за уровень
    34
    Базовое количество восстанавливаемой ЖС
    3
    Количество МЭ за одну единицу интеллекта
    7
    Количество МЭ за уровень
    14
    Базовое количество восстанавливаемой МЭ
    1
    Базовая скорость передвижения
    4.9
    Количество меткости за одну единицу ловкости
    8
    Количество уклонения за одну единицу ловкости
    8
    Количество ярости от обычных атак
    5
    Краткий список плюсов и минусов класса

    +

    • Благословения для группы (увеличение максимального здоровья и физическая атака). Однако другие персонажи также могут получить их, использовав соответствующую аптеку.
    • Возможность наносить увеличенный урон по летающим целям.
    • Быстрая скорость передвижения (в образе).
    • Возможность значительно снизить урон по себе. (умение 'Завеса тьмы').
    • Увеличение здоровья и физической защиты в образе.
    • Возможность переключить на себя внимание противников как в PvE, так и в PvP.
    • Умения антиконтроля, позволяющие избегать разных негативных статусов.
    -
    • Низкая магическая защита.
    • Большие траты на ремонт брони.
    • Иногда ощущается нехватка меткости.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.06.2021 в 16:42.

  2. #2

    По умолчанию

    2. Особенности внешности

    Абсолютно все Оборотни — мужские персонажи. Кроме того, спецификой внешнего облика Оборотней является то, что они являются зверями: тиграми, львами, волками и пандами.

    Любителей повозиться с внешностью игрового персонажа ждет разочарование, так как у Оборотней практически единственное, что можно изменить — цвет глаз. Можно выбрать точные настройки и заняться некоторыми манипуляциями, но и там сильно не разойтись, визуально редактируются далеко не все параметры. Единственная часть, где можно дать полет вашей фантазии это - пропорции тела (на 2 ногах).


    Также одним из разочарований можно считать то, что все модники носят красивые стили и прически, но прически на Оборотня не надеть. Хотя, наверное, голова панды довольно странно смотрелась бы в фуражке, а волк с волосами до плеч стал бы весьма интересным зрелищем.

    Самой главной особенностью внешности Оборотней является то, что они могут иметь две звероформы (образы): тигра и панды. Подробнее о том, что они дают персонажу можно посмотреть в разделе умений.

    Стандартная звероформа - это образ тигра, красивого и грациозного животного.
    Образ даёт персонажу не только изменение внешности, но и повышает характеристики. В нем не отображаются модные костюмы, которые надеты на персонажа, также не видно оружие. Поэтому стоит поберечься: обманчиво прекрасный образ скрывает опасного и грозного противника.
    Образ — особое умение. Его уровень можно повысить: прибавки к характеристикам станут больше, однако сам облик не изменится. Кроме того, существует образ, который отличается визуально — образ панды.
    Получить умение для этого образа можно только после развития обычного образа до светлого/темного. Изучение потребует 2кк серебра и 1 кк духа на улучшение начальной формы (тигра) и 5кк серебра и 1 кк духа на изучение новой формы (панды).
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 19.01.2021 в 12:52.

  3. #3

    По умолчанию

    3. Билды


    Билд — это вариант распределения бонусных очков характеристик. Билд определяется по одному из вариантов использования этих очков, которые остаются после распределения для брони и оружия.

    У оборотня можно выделить три основных билда. Количество распределяемых очков характеристик указаны в скобках, каждые 2 уровня распределяются 10 очков.

    Важно: при прокачке персонажа может не хватать магической энергии, но это не повод добавлять характеристики в интеллект. Также не стоит добавлять больше ловкости, чем того требует оружие. Оборотень не 'критовый' персонаж, эта характеристика у него увеличивается за счет пассивных умений и характеристик на броне/оружии, также за счет карт, подробнее о которых указано ниже.

    Фулл Кон (5 силы, 2 ловкости, 3 выносливости)

    Сила и ловкость распределяйте под тяжелую броню и оружие на свой уровень. Максимально необходимая ловкость — 50-54 (зависит от оружия), сила — 300, оставшиеся очки добавляйте в телосложение. Данный билд направлен на максимальную выживаемость оборотня и в основном нужен только для катаводов на Территориальных войнах и других аналогичных событиях.
    При такой раскачке наносимый урон оборотнем гораздо ниже, чем при других билдах.

    Плюсы: очень много здоровья, хорошая выживаемость.
    Минусы: низкий урон, сложно качаться одному.

    ДД-танк (8 силы, 2 ловкости)

    Основная характеристика — сила. Ловкости добавляйте столько, чтобы можно было носить оружие и броню. Максимально необходимая ловкость — 50-54 (зависит от оружия). После этого все очки характеристик добавляются только в силу. В этом билде вы сможете наносить большое количество урона, но не настолько хорошо жить.

    Плюсы: высокая скорость соло-прокачки, большое количество наносимого урона.
    Минусы: слабая живучесть.

    Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)

    Ловкости добавляйте столько, чтобы можно было носить оружие и броню. Когда наберется 50-54 ловкости (31-32 уровень персонажа), добавляйте очки характеристик в силу и выносливость в следующей пропорции: каждые 2 уровня по 9 силы и 1 выносливости. При выборе данного билда, оборотень хорошо себя чувствует в роли 'танка' (за счет дополнительных очков выносливости, при сравнении с ДД-билдом) и наносит неплохой урон.

    Плюсы: отлично держит на себе мобов и боссов, неплохо качается соло.
    Минусы: средний дамаг.





    Какой билд выбрать, зависит от вашей манеры игры и от роли, которую будет выполнять оборотень. Если это персонаж, для массовых PvE и PvP ивентов, то вероятным выбором становится коновый билд, который обеспечивает максимальную живучесть. Если вы предпочитаете игру в соло или в группе (походы в подземелья), то выбор больше падает на Фулл ДД и гибридную сборку.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 21.01.2021 в 14:34.

  4. #4

    По умолчанию

    4. Экипировка

    При прокачке персонажа до 100-го уровня, вы получите экипировку за розовые и голубые сюжетные задания. Кроме того, они дают много опыта, что поможет в развитии. Для персонажей 100-го уровня и выше снаряжение следует выбирать более внимательно. Рассмотрим его подробнее.


    PvE 100+

    Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом.

    Название Описание Создание Требования
    Оружие
    Драконьи секиры Базовое PvE-оружие с +60 к урону по монстрам. Отличное оружие для персонажа 101-го и выше уровня, которое можно или усовершенствовать, или заменить на PvP-оружие.
    Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.
    Получение:
    • за 4500 очков ученичества после выполнения задания;
    • купить в Ордене Мрака при 5000 престижа за 300 подвигов и 1,68кк монет.

      Также создается в печи созидания (по координатам 165 333) возле входа в Мираж песков. Можно фармить ПВЕ Мираж песков или ходить в Пещеры вечности для 95+ уровня, добывать итемы для крафта предметов и создавать нужное вам снаряжение.
      Для получения итема Дух воина Морая (который обменивается на оружие для вашего класса потребуется Летопись Небесного пруда х144 и 1,764кк монет
      Дух воина Морая также можно получить за выполнение Задания по ученичеству, подробнее тут
    101 уровень,
    287 силы,
    52 ловкости.
    Сотня слез Самое сильное PvE-оружие с +70 к урону по монстрам. Стоит немного, а по эффективности равно и иногда превышает заоблачное оружие на 40 па.
    Хорошее оружие для прохождения Башни Будды.
    Создается в печах Миража. Нужны: 101 уровень,
    287 силы,
    54 ловкости.
    Доспех
    Комплекты брони




    Ночной мрак Базовая PvE-броня из Морая для 101-го уровня. Как и оружие, имеет достаточные характеристики для прохождения подземелий и одиночного убийства монстров. Выпадает с 3 (90%) или 4 (10%) ячейками. Единственный недостаток этой экипировки — невозможность менять характеристики. Покупается у нпс в Ордене Мрака.
    • Сапоги — 2000 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
    • Наручи — 2500 престижа, 80 подвигов, 500к монет.
    • Шлем — 4000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
    • Поножи — 4500 престижа, 110 подвигов, 680к монет.
    • Броня — 5000 престижа, 110 подвигов, 680к монет.

      Также создается в печи созидания (по координатам 165 333) возле входа в Мираж песков. Можно фармить ПВЕ Мираж песков или ходить в Пещеры вечности для 95+ уровня, добывать итемы для крафта предметов и создавать нужное вам снаряжение.
      Наручи и Сапоги потребуют Том Земного благословения х58 и 525к монет, Поножи, Броня и Шлем - Том Земного благословения х58 и 714к монет
    101 уровень,
    252 силы,
    54 ловкости.




    Сотня слез Улучшенная броня Морая. Имеет более высокие характеристики и комплектные бонусы, чем базовый комплект, а также уникальный внешний вид. Сбор брони несколько долг, но не сильно дорог. Эта экипировка может быть финальной только если вас совершенно не интересует PvP составляющая игры. Улучшить этот комплект дальше нельзя. Создается в печах Миража. На каждую часть нужны: 101 уровень,
    252 силы,
    54 ловкости.



    Гигантская сила Улучшенная экипировка 8-го ранга с 4 гарантированными ячейками. На каждой части брони есть три случайные характеристики, которые можно изменить, и хорошие комплектные бонусы. Достаточно простая в сборе, однако требует 200к репутации. Можно улучшить до следующего уровня брони и сумеречного снаряжения, сохранив камни и заточку. Нужно набрать 200к репутации, взять кольцо 8-го ранга у Распределителя званий и купить 4 части брони у нпс Меч Земли (129, 855 (ГИ)). Каждая стоит 1кк монет.
    Создается в котлах на востоке Города Драконов. Для каждого предмета экипировки надо:
    100 уровень,
    200к репутации.
    Шлем
    Помимо шлемов из PvE-комплектов, можно использовать другой, достаточно дешевый и хороший аналог.


    Шлем небесного света
    Шлем львиного сердца
    Шлемы нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектной накидкой. Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.
    Нужно Ледяной кристалл х140.

    Можно получить в обменнике у нпс Ван Цай за Бронзовые монеты x200
    100 уровень,
    153 силы.
    Накидка
    Плащ небожителей PvE-плащ с 4 основными характеристиками и +10 к защите от монстров. Для создания нужно несколько раз пройти скоростные режимы Чистилища и Земного ада, а также выполнять еженедельные задания в этих подземельях. Нельзя улучшить в другую накидку. Создается у нпс Небесный посланник в Землях небожителей или Землях магов и демонов. Нужно: 100 уровень.


    Плащ небесного света
    Плащ львиного сердца
    Плащи нирваны. Идентичны по характеристикам, но относятся к разным комплектам (2 вещи комплекта дадут +5 показателей атаки). Достаточно просты в сборе. Можно носить вместе с комплектным шлемом. Обмениваются у нпс Исследовательница Эли около входа в Ледяной ад.
    Нужно Ледяной кристалл х140.

    Можно получить в обменнике у нпс Ван Цай за Бронзовые монеты x200
    100 уровень.
    Штурмовой плащ Начальный плащ Арены Авроры с гарантированными 4 ячейками. У него низкие характеристики, зато можно улучшить в более хорошую накидку. Создается буквально за 1-2 недели. Создается у нпс Рефери Клодис в Городе Драконов. Нужно: 100 уровень.
    Несравненный плащ Хороший плащ с 5 полезными характеристиками. Достаточно дорогой, но зато с ним можно ходить очень долго. Улучшается вплоть до плащей Арены Авроры соответствующего уровня. Способы получить плащ:
    • купить у других игроков;
    • с низким шансом вытащить из некоторых сундучков.
    60 уровень.
    Бижутерия
    Ожерелье


    Подвеска судного дня

    Подвеска ночного мрака
    PvE-ожерелья с +3-5 к урону и защите от монстров и другими полезными характеристиками. При улучшении увеличивают физическую защиту. Достаточно сложно собрать: нужные высокоуровневые карты сокровищ. Создается у Охотника за сокровищами Цзюэфу в ГД или ГИ.
    Для подвески судного дня надо:Для подвески ночного мрака надо:
    95 уровень.


    100 уровень.


    Ожерелье силы

    Ожерелье льва
    Защитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    В комплекте с перевязью ожерелье льва дает -0,05 к скорости атаки.
    Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
    Для ожерелья силы надо:Для ожерелья льва надо:
    90 уровень.


    99 уровень.
    Эмблема Куба·Пустота Хорошее ожерелье с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP. Есть три способа получить ожерелье: 80 уровень.
    Пояс

    Ароматная сумка богов

    Перевязь льва
    Пояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

    В комплекте с ожерельем перевязь льва дает -0,05 к скорости атаки.
    Создается в котлах в ГД или в Сумеречном храме.
    Для ароматной сумки богов надо:Для перевязи льва надо:
    90 уровень.


    99 уровень.

    Глаз джунглей

    Око джунглей
    Хороший пояс 14-уровня с уникальной способностью 'Око джунглей', которая позволяет видеть характеристики других персонажей. В игре есть несколько видов таких поясов, некоторые из которых можно улучшить, чтобы повысить их характеристики. Но мы не рекомендуем собирать их: новым персонажам-ученикам гораздо проще получить оба пояса за систему наставничества. Пояс можно будет заточить, создать ячейки и вставить в них камни, но нельзя улучшить или использовать для создания бижутерии более высокого уровня. Получение:
    • за 9000 очков ученичества после выполнения задания.
    30 уровень.
    Ремень боевой песни·Пустота Хороший пояс с защитными характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня бижутерии. При улучшении увеличивает магическую защиту. Достаточно просто получить. Будет актуально и в PvP. Есть два способа получить пояс: 80 уровень.
    Кольца

    Кольцо Чистилища
    Кольцо Земного ада
    Комплект PvE-колец с +6 к защите от монстров (+3 на каждом кольце) и +5 к урону по монстрам (комплектный бонус) за скоростное прохождение Земного ада и Чистилища, а также за выполнение еженедельных заданий там. Нельзя улучшить в другие кольца. Создается в Землях небожителей или в Землях магов и демонов у Небесного посланника.
    Для кольца Чистилища надо:Для кольца Земного ада надо:
    100 уровень.
    Дико замороженный символ Кольцо Луны с защитой от стихий и меткостью. При улучшении увеличивает физ. защиту. Одно кольцо можно получить из Ледяного ада, а второе такое же — только приобрести у игроков и Можно улучшить в кольцо Полный контроль ситуации с помощью духа звездного света. Есть два способа получить кольцо: 95 уровень.
    Полный контроль ситуации Неплохое кольцо с меткостью, показателем атаки и критическим ударом. Сбор не сложный, но несколько долгий. Можно улучшить до высокоуровневых колец Арены Авроры. Есть два способа получить кольцо: 100 уровень.

    Полярное кольцо
    Звездный охотник
    Базовые кольца Арены Авроры. Полярное кольцо — по сути форма для Звездного охотника, однако определенное время можно пользоваться и таким кольцом. Полярное кольцо можно получить только один раз!
    У Звездного охотника более высокие характеристики, его можно улучшать (увеличится физ. защита). Также оно необходимо для колец более высокого уровня.
    Создается в Западных или Центральных землях у Рефери Клодиса и Хранительницы арены Катерины.
    Для Полярного кольца надо:Для Звездного охотника надо:
    100 уровень.
    Камни
    Подробнее о камнях можно прочитать здесь.



    Янтарный камень
    Камень безбрежности
    Камень светлого духа
    Камень лагеря
    Камни для брони. Янтарные и безбрежности увеличивают здоровье, светлого духа — показатель атаки, лагеря —показатель защиты.
    Первые два вида камней можно вплавить во временную экипировку, например, из Морая. Их будет не жалко оставить или потерять, но пока вы носите броню с ними, все равно будете получать полезную характеристику.
    Камни лагеря и светлого духа — дорогие камни. Их следует использовать только в той экипировке, которую вы будете носить долгое время.
    Камни и их улучшенные версии можно получить:
    • за сюжетные задания и истории (6 и 8 ур.);
    • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище;
    • за награды Ледяного ада;
    • за некоторые временные внутриигровые события;
    • из магазина подарков;
    • из системы достижений;
    • купив у других игроков.



    Рубиновый камень
    Красный глаз

    Топазовый камень
    Золотой камень решительности
    Камни для оружия. Рубиновые и их версии увеличивают физическую атаку, топазовые и их версии — меткость.
    В зависимости от нехватки меткости обычно вплавляют либо 2 рубиновых, либо 1 рубиновый и 1 топазовый. Рубиновые стоят не очень дорого, если это не высокий уровень камней. Топазовые же очень дешевые: они нужны только физическим классам в тяжелой броне.
    Камни и их улучшенные версии можно получить:
    • за сюжетные задания и истории;
    • за еженедельное задание в Земном аду и Чистилище;
    • за награды Ледяного ада;
    • за некоторые временные внутриигровые события;
    • из магазина подарков;
    • купив у других игроков.



    Камень океана

    Камень крови

    Камень асуров

    Камень государя
    Камни для бижутерии — важная часть современной финальной экипировки. Поэтому мы не рекомендуем использовать их в слабых или временных бижутериях.
    Камни океана увеличивают защиту от стихий, камни крови — выносливость, камни асуров и государя — показатели защиты и атаки соответственно.
    Базовые камни можно получить из сундуков в Игровом магазине или купить у других игроков. Улучшенные версии также или покупаются, или создаются у Ван Цая.
    Прочее
    Помимо указанного выше есть еще несколько важных составляющих современной экипировки.





    Титулы


    ....и

    Чакры
    Простые и практически бесплатные способы повысить здоровье, атаку, защиту, меткость и уклонение персонажа.
    Большая часть титулов выдается за выполнение особых заданий. Подробная таблица есть тут.
    Чакры открываются с помощью пилюль откровения, которые в изобилии дают за сюжетные задания и истории. С их помощью вы достаточно легко откроете примерно 3 круга чакр.
    Титулы — награда за:
    • выполнение заданий;
    • прохождение подземелий;
    • участие в событиях.

    Пилюли для чакр можно получить:
    • за выполнение заданий;
    • купив у торговцев;
    • в результате обмена;
    • купив в игровом магазине;
    • в итеме Дар ученика.
    1 уровень.





    40 уровень.








    Заточка
    Позволяет повысить характеристики экипировки. Заточка оружия увеличивает атаку; брони, шлема и накидки — здоровья; бижутерии — защиту. Подробнее по ссылке.

    Средним уровнем можно считать +9-10 оружие, +7 все остальные предметы, кроме колец. Достичь его не сложно, но все равно нужно приложить усилия.
    Способы 'заточить' предмет:
    • улучшить самому у старейшин (нужны камни бессмертных, небесные и подземные камни);
    • улучшить самому у старейшин с помощью шаров дракона (гарантируют заточку на +1 до определенного значения);
    • перенести с другой своей вещи или купить на перенос (нужны камни мироздания).
    Будьте внимательны при покупке: если на предмете есть надпись 'Заточку нельзя перенести', то перенести ее не получится.



    Трактат
    Трактаты добавляют основные характеристики. Их вид и кол-во зависит от вида трактата. Выбирайте книги, увеличивающие силу или один из универсальных. Списки трактатов есть в гайде. Трактат новичка можно купить в печах Города Истоков за 100к.
    Для остальных нужны специальные предметы. Подробности тут.




    Магические карты
    Значительно повышают атаку, здоровье, оба вида защиты и боевой дух. План минимум: собрать комплект золотых карт (за это получите еще больше характеристик). Также можно пробовать собирать комплекты из двух оранжевых карт. про Карты можно посмотреть здесь и здесь соответственно 89 (100) уровень.
    Звездный диск Важная часть современной экипировки, сравнимая с картами по полезности. Стремитесь получить диск с физической атакой, здоровьем, защитой от стихий, боевым духом. Подробнее про диски тут. Диски выдаются из Ларцов звездного величия. Их можно получить за:
    • задание у Белого владыки (5 шт, 1 раз);
    • победу над 10 боссом Ледяного ада;
    • ежедневное задание 'Снежный караван';
    • ежедневное задание 'Тайны Никии'.
    100 уровень,
    1 перерождение.


    Рыцарские руны
    Используются в специальном разделе книги умений в сочетании с великими навыками. Увеличивают характеристики и изменяют действие умений в зависимости от цвета руны. Сила эффекта и количество характеристик зависят от уровня руны. Для использования нужно сначала разблокировать ячейки рун. Подробнее в гайде.
    Важно: предметы для открытия ячеек рун выдают за задание. 1 нпс - 1 задание. Не принимайте зеленые задания у них же!
    Руны — награда за:
    • некоторые задания;
    • прохождение Ледяного ада и Дворца Рассвета;
    • акции, конкурсы и внутриигровые события.
    100 уровень,
    2 перерождения.
    Атлас неба и земли Используется, как и любое снаряжение, путем помещения в специальный слот для него. Увеличивает характеристики. Подробнее можно посмотреть в гайде. Атлас можно получить в Северных землях на базе своей армии у Посланницы небес и земли 105 уровень,
    1 ур. Неба власти,
    статус 'Мудрец'.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.01.2021 в 18:18.

  5. #5

    По умолчанию

    PvP 100+

    Основное отличие PvE-сборки от PvP — стоимость. В сражении с другими игроками чем выше характеристики вашего персонажа, тем больше шанс на победу. Умелое использование навыков может помочь уменьшить разницу в экипировке, однако нельзя отрицать, что в PvP всегда будет важно высокоуровневое снаряжение, которое усилит персонажа еще больше.

    Рекомендации просты: старайтесь получить доступную вам максимальную экипировку. Если нужно улучшить сразу несколько частей, сначала сравните их стоимость и влияние на персонажа, а затем выбирайте самое выгодное. Также мы советуем учитывать фактор случайности: отдавайте предпочтение гарантированным вещам, а не надежде заполучить сразу готовую вещь с лучшими случайными характеристиками.

    Оружие
    Доспехи
    Шлем
    Накидка
    Книга

    Сменное оружие на ПЗ. Собирать только после основного оружия.

    Основная PvP-экипировка.

    В основном доступен только в топ-кланах.


    Вместе с плащом вознесения дает +8 па.


    Духовное родство


    Богиня персикового дерева
    (цгд)


    Неплохое, среднее оружие.

    Можно создать и без шапки с ремесла.

    Отделяет шлем от накидки, сохраняя сет-бонус.


    Вместе с шлемом героя дает +8 па.
    Основное
    PvP-оружие.



    ☆☆Ветрорубы
    (30 па дом)
    Существует второй тип оружия — булава (Сокрушитель). У нее меньший разброс в планке атаки, поэтому чаще предпочтение отдается парным секирам с большей цифрой в верхней планке атаки. Тем не менее, выбор вида оружия - это только ваше решение.

    Для выхода на средний уровень желательно, чтобы экипировка была заточена на +9 круг (включая кольца, которые увеличат защиту) и +10-11 оружие. Рекомендуется вставить камни лагеря (+2 пз)/Камни Цзин Юэ (+3 пз) или камни светлого духа (+2 па)/Камни Ракшаса (+3па) в удобной вам пропорции. Этого будет достаточно, чтобы без проблем сражаться с большинством игроков.

    Для бижутерии тоже выбирайте камни с показателями атаки и защиты. Советы по чакрам, титулам, звездному диску, рунам и атласу не отличаются от PvE-варианта. Также не забывайте о гравировках.

    Фарм снаряжения процесс затратный по времени и финансам, но в этом и есть процесс игры, главное, чтобы у вас было желание развивать своего персонажа, и хорошее настроение не забудьте взять с собой, проходя данжи с группой.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.06.2021 в 17:15.

  6. #6

    По умолчанию

    5. Умения Оборотня: общее представление

    Чтобы составить общее представление об умениях Оборотня, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Красным цветом выделены умения, которые можно использовать только в образе, умения, выделенные зеленым цветом, применяются в любом облике, оставшиеся умения используются только без образа. Названия умений, развивающихся до Великих — подчеркнуты.

    Атакующие умения
    [B]Бафы
    Одиночные и массовые атакующие умения
    Бафы на оружие
    Звериный молот Одиночный удар, наносящий физический урон.
    Ядовитые клыки Все атаки дополнительно наносят врагам небольшой урон стихией дерева.
    Удавка Одиночный удар. Наносит физический урон и вызывает кровотечение.
    Бафы
    Вспышка гнева Одиночный удар. Наносит цели физический урон и с некоторой вероятностью снимает положительные эффекты.
    Невероятная сила Увеличивает физический урон оружия всех союзников в определенном радиусе.
    Армагеддон Массовый удар. Оборотень тратит всю свою ци, половину здоровья и маны, чтобы нанести мощный массовый удар.
    Рев главы стаи Повышает максимальный запас здоровья всех союзников в определенном радиусе.
    Похоронный колокол Сильный массовый удар.
    Кипящая кровь Снижает максимальный и текущий запас здоровья оборотня, но повышает его меткость.
    Раскалывающаяся земля Массовый удар. Наносит физический урон и отбрасывает все цели находящиеся в радиусе действия.
    Адреналин Повышает наносимый Оборотнем урон за каждый полученный удар. Эффект складывается до 20 раз.
    Разверзшееся небо Массовый удар в образе. Наносит физический урон и оставляет кровоточащие раны. Кроме того, у оборотня восстанавливается здоровье.
    Пассивные умения
    Сила зверя Увеличивает скорость восстановления здоровья.
    Дебафы и контроль
    Техника боя с молотом Увеличивает урон, наносимый топорами и молотами.
    Тысячетонный молот Одиночный удар. Наносит физический урон и с некоторой вероятностью оглушает противника. Не промахивается.
    Шкура зверя В облике тигра или панды увеличивается физическая защита снаряжения.
    Вызов Одиночный дальний удар. Наносит физический урон и снижает способность цели к уклонению.
    Мастерство пловца Увеличивает скорость передвижения в воде.
    Уничтожение Одиночный удар. Наносит физический урон и снижает физическую защиту противника. Повышает уровень агрессии противника.
    Агро-умения
    Ярость тигра Одиночный удар. Наносит физический урон и прерывает подготовку заклинаний. С некоторой вероятностью обездвиживает противника.
    Призывный рык Массовый удар. В радиусе действия повышает уровень агрессии противника.
    Свирепый рев Массовый удар. В радиусе действия оглушает противников и повышает уровень их агрессии.
    Яростный укус Одиночный удар. Наносит физический урон, вызывает кровотечение и повышает уровень агрессии противника.
    Пылающий ветер Массовый фронтальный удар на линии. Наносит физический урон и некоторое время урон огнём.
    Ярость героя Массовый фронтальный удар на линии. Наносит физический урон и сильно повышает уровень агрессии.
    Сбитый дракон Массовый удар. Наносит противникам физический урон. Летающим целям наносится тройной урон, они сбрасываются с полета и некоторое время не могут взлететь.
    Дразнящий шлепок Одиночный удар. Цель не может атаковать никого другого. Действует только на персонажей.
    Пожирание Одиночный удар. Наносит физический урон и снижает физическую защиту. Повышает уровень агрессии.
    Сила волны Массовый удар в образе. Наносит большой физический урон и снижает скорость передвижения пораженных противников в радиусе действия. Цель не может атаковать никого другого. Действует только на монстров.
    Трепет Массовый удар. Снижает силу атаки и скорость передвижения противников.
    Защитные умения
    Ярость божества Одиночный дальний удар. Наносит физический урон, обездвиживает цель. Не промахивается.
    Загнанный зверь При получении смертельного удара Оборотень восстановит 45% максимального здоровья, 2 ци и избавится от всех негативных эффектов.
    Гнев хищника Массовый удар в образе. Тратит 50% здоровья и встает в боевое построение, в котором с периодичностью наносит урон и с 50% шансом парализует противников.
    Ярость Титана Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим движение.
    Неистовство зверя За каждый полученный удар Оборотень получает ци. Если здоровье снизится до 50%, создает щит, который поглощает магический урон.
    Завеса тьмы Значительно уменьшает получаемый прямой урон, но при этом снижает скорость передвижения.
    Звероформа
    Облик тигра Оборотень принимает облик белого тигра. Увеличивает максимальный запас здоровья и скорость передвижения, но все атаки наносят меньше урона.
    Есть усиленная форма, которая соответствует светлому и темному облику панды.
    Облик панды Оборотень принимает облик панды. Увеличивает максимальный запас здоровья и скорость передвижения.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 08.07.2021 в 14:39.

  7. #7

    По умолчанию

    6. Умения Оборотня: подробное описание

    Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах, если дополнительно не указано иное. Значения урона, сила и длительность эффектов приводятся для максимальных версий умений.


    Умения 1-11-го уровня

    Подробное описание умений (+/-)


    79-е и 100-е умения

    Подробное описание умений (+/-)



    Умения 12-го уровня: Божественные и Демонические

    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.06.2021 в 17:17.

  8. #8

    По умолчанию

    Умения 12-го уровня: Таинственные

    Подробное описание умений (+/-)


    Великие умения


    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 17.06.2021 в 17:17.

  9. #9

    По умолчанию

    7. Выбор стороны: Свет и Тьма


    Для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее привлекательные прибавки.

    Атакующие умения, дебафы и контроль
    Бафы, пассивные навыки и прочие умения
    Свет
    Тьма
    Свет
    Тьма
    11 умения
    11 умения
    При попадании c вероятностью 25% приносит 0,2 ци. Время перезарядки увеличено на 3 сек., но удар всегда попадает в цель. Длительность эффекта увеличивается до 30 мин. Дополнительный урон от дерева увеличивается до 50% урона оружия.
    Урон от кровотечения увеличен на 15%. Время кровотечения сокращено на 3 сек. Повышает физический урон от оружия до 50%. На 1 мин. повышает шанс критического удара на 5%.
    Теряется только 35% ЖС и МЭ. Наносимый урон увеличен на 10%. Длительность эффекта увеличивается до 1 ч. Приносит 0,35 ци оборотню и 0,2 ци окружающим союзникам.
    Дальность действия увеличивается на 50%. Перезарядка завершается на 2 сек. быстрее. Снижает максимальный запас здоровья только на 5%. Повышает меткость на 300%.
    Время перезарядки сокращено на 2 сек. Приносит дополнительно 0,18 ци. Дополнительный урон от оружия повышается до 100%. Шанс нанесения критического урона повышается на 2%.
    Снижает скорость передвижения противников на 65%. С вероятностью 25% замораживает противника на 4 сек. Прирост защиты увеличивается до 120%. На 2% повышает шанс нанесения критического удара в образе тигра или панды.
    Количество получаемого здоровья увеличено до 6666 ед. Оборотень получает 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все его удары становятся критическими. На 10 сек. у всех противников сила магической атаки снижается на 30%. На 10 сек. 100% получаемого физического урона возвращается противнику. В большинстве локаций эффект отражения не распространяется на игроков.
    Время перезарядки сокращено на 1 сек. Вероятность оглушить цель составляет 60%. Требует всего 0,15 ци. Время перезарядки уменьшается на 0,5 сек.
    Время подготовки увеличивается на 0,7 сек., но атака не промахивается. На 6 сек. увеличивает шанс нанесения критического удара на 35%. Время действия щита увеличивается до 20 сек. Каждый полученный удар приносит 0,08 ци.
    Снижает защиту на 45%. Расход ци снижается на 0,1 ед. Максимальный запас здоровья увеличивается на 40% (в усиленной форме также не снижает наносимый урон). Не снижает наносимый урон.
    Дополнительный урон увеличивается на 800 ед. Время перезарядки сокращается на 1 сек.
    При каждом использовании приносит 0,2 ци. В первые 6 сек. после активации вероятность получения критического удара уменьшается на 5%.
    Урон от огня увеличивается на 2500 ед. С вероятностью 25% не затратит ци.
    С вероятностью 25% не потратит, а принесет 0,35 ци. Снижает защиту противника еще на 5 сек.
    С вероятностью 33% обездвиживает противников на 3 сек. С вероятностью 20% оглушает противников на 3 сек.


    Атакующие умения, дебафы и контроль
    Бафы, пассивные навыки и прочие умения
    Свет
    Тьма
    Свет
    Тьма
    12 умения
    12 умения
    Получение ци увеличивается до 0,15 ци. Не промахивается. Требует всего 0,15 ци. Время перезарядки уменьшается на 0,5 сек.
    Повышает физический урон от оружия до 50%. На 1 мин. повышает шанс критического удара на 5%. Время действия щита увеличивается до 20 сек. Каждый раз, когда персонажу наносят урон, можно дополнительно получить 0,08 ци.
    Не промахивается. 'Божественный звериный молот' или 'Великий звериный молот' в течение 6 сек. наносит критический урон. На 6 сек. повышает шанс критического удара на 40%.
    Восстанавливает до 8500 ед. здоровья. Восстанавливает лишь 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все удары становятся критическими.
    Время перезарядки уменьшается на 2 сек. Дополнительно приносит 0,18 ци.


    Нельзя сказать наверняка, какая сторона лучше, поскольку в великих умениях большинство плюсов той или иной стороны объединяются.

    Выбор стороны для культивации 'Мудрец'

    Когда персонаж достигает максимальной ступени культивации и осваивает все великие навыки, на выбор стороны влияют по сути 8 основных умений.

    Свет
    Тьма
    Светлый рев главы стаи Длительность эффекта увеличивается до 1 ч. Темный рев главы стаи Приносит 0,35 ци оборотню и 0,2 ци окружающим союзникам.
    Светлая невероятная сила Повышает физический урон от оружия до 50%. Темная невероятная сила На 1 мин. повышает шанс нанесения критического удара на 5%.
    Божественный вызов Не промахивается. 'Божественный звериный молот' или 'Великий звериный молот' в течение 6 сек. наносит критический урон. Демонический вызов На 6 сек. повышает шанс критического удара на 40%.
    Божественное разверзшееся небо Восстанавливает до 8500 ед. здоровья. Демоническое разверзшееся небо Восстанавливает лишь 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все удары становятся критическими.
    Светлая ярость тигра Дополнительный урон увеличивается на 800 ед. Темная ярость тигра Время перезарядки сокращается на 1 сек.
    Светлый призывный рык На 10 сек. у всех противников сила магической атаки снижается на 30%. Темный призывный рык На 10 сек. 100% получаемого физического урона возвращается противнику. В большинстве локаций эффект отражения не распространяется на персонажей.
    Светлая шкура зверя Защита увеличивается до 120%. Темная шкура зверя На 2% повышает шанс нанесения критического удара в образе тигра или панды.
    Светлый облик панды Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%, а скорость передвижения — на 90%. При каждом использовании приносит 0,2 ци. Темный облик панды Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, а скорость передвижения — на 80%. В первые 6 сек. после активации вероятность получения критического удара уменьшается на 5%.


    При выборе стороны важно изначально определиться какой билд будет у вашего персонажа. Главная задача оборотня — выдерживать как можно больше урона, как в PvE от мобов. так и в PvP от персонажей. Светлые защитные умения направлены на увеличение защиты и здоровья, а атакующие умения — на дополнительный урон. Темные же умения способствуют быстрому уничтожению противника, но защита и здоровье у такого оборотня гораздо меньше, чем у его светлого собрата. Атакующие умения увеличивают шанс критического удара и сокращают времени перезарядки умений.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 01.02.2021 в 16:52.

  10. #10

    По умолчанию

    8. Джинн для Оборотня

    В этом разделе мы рассмотрим полезные и актуальные скилы джиннов для оборотней. Полное руководство о джиннах здесь.

    Самое важное в джиннах — то, что их умения частично компенсируют нехватку навыков у конкретного класса. То есть, если у вашего персонажа нет какого-нибудь 'родного' умения, можно попытаться найти его аналог у джинна. Оборотню, как основной цели боссов и мобов в подземельях, а также важному персонажу на PvP-ивентах, будет полезно изучить несколько таких умений, несмотря на наличие собственных навыков для повышения выживаемости.

    Защитные умения джинна

    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4) Иммунитет к урону и негативным эффектам.
    Защитное умение, которое полезно для всех персонажей.
    Защитник (Дерево 3, Вода 4)
    Сила: увеличивает запас ЖС и время действия лечения.
    Ловкость: увеличивает количество восстанавливаемой ЖС.

    Восстанавливает здоровье и на короткое время увеличивает максимальный запас ЖС.
    Так как у оборотня есть умения, зависящие от количества максимального здоровья, будет полезно изучить это умение на джинне.
    Громоздкий щит (Дерево 1, Земля 1)
    Сила: увеличивает поглощающий эффект барьера и время действия.

    Создаёт барьер, поглощающий часть получаемого урона, но замедляет на 50%.
    Уникальное умение только для оборотней.
    Зеркальная аура (Дерево 5, Вода 3, Огонь 1)
    Сила: увеличивает время действия.

    Отражает магический урон.
    Умение только для оборотней и воинов.
    Уверенность (Земля 7, Огонь 7)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снимает большинство негативных эффектов и на короткое время препятствует их наложению.
    С учетом умения 'Великий загнанный зверь' с рубиновой руной, необходимость в этом умении джинна практически отпадает, но 'Уверенность' можно использовать именно для снятия негативных эффектов.

    Умение оборотней 'Ярость титана' (дает иммунитет к эффектам, затрудняющим передвижение) позволяет отказаться от умений джинна, которые дают те же преимущества.
    Безусловно, если хотите выучить умение, которое дает иммунитет к оглушению, сну, печатям молчания и т.д., вы можете сделать это, хоть это и не очень полезно. Но вот навыки, которые снимают эти негативные эффекты, есть смысл выучить.
    Тайная молитва (Металл 3, Земля 4)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает печать молчания.

    Свобода действий (Металл 1, Вода 1, Огонь 2)
    Сила и ловкость: повышают вероятность успешного применения.

    Снимает обездвиживание (рут).

    Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
    Ловкость: повышает вероятность успешного применения.

    Снимает оглушение (стан).




    Базовые шансы снятия контроля у Тайной молитвы,
    Свободы действий и Камикадзе довольно малы, поэтому
    для их использования необходим джинн с упором
    в соответствующий параметр (сила/ловкость),
    увеличивающий вероятность успешного применения.


    Ослабляющие умения джинна (дебафы) и контроль

    Грязь (Вода 1, Земля 1)
    Сила: усиливает эффект снижения защиты и скорости.

    Замедляет противников и снижает их физическую защиту.
    Ледяное дыхание (Вода 7)
    Сила: повышает вероятность успешного применения.

    Замораживает цель.
    Печать (Дерево 4, Земля 4)
    Ловкость: увеличивает вероятность успешного применения.

    Заставляет противника замолчать на 3,2 сек.
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.

    Проклятие стихий (Дерево 8)
    Ловкость: увеличивает силу эффекта.

    Снижает магическую защиту цели за счет повышения физической.
    Замедляет.
    Персонально оборотню можно использовать как контролящий дебаф с целью замедления, а с целью снижения магической защиты используется в пати или при раздаче ассиста. Умение не обязательно для изучения.


    Прочие полезные умения джинна

    Ярость (Земля 6)
    Сила: снижает затраты энергии.

    Снижает физическую и магическую защиту персонажа, но дает до +20 ПА.
    Вспышка энергии (Металл 7, Земля 5)
    Сила: увеличивает количество получаемой ци.

    Моментально прибавляет ци.
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 6)
    Ловкость: увеличивает время действия.

    На короткое время увеличивает скорость персонажа до максимальной.
    Возмездие (Дерево 5, Земля 4)
    Сила: увеличивает время действия щита.

    Повышает уровень агрессии всех врагов в радиусе 20 м. (PvE масс агр). На короткое время укрывает персонажа щитом, отражающим получаемый урон.
    Существуют и другие полезные умения джиннов, но выше подобраны самые востребованные. Среди них — умения дающие иммунитет к одной определенной стихии. Они бывают важны в некоторых подземельях и в сражениях против некоторых классов.

    В любом случае умения изучаются в зависимости от вашей манеры игры. Не забывайте, что у джиннов ограничено количество изученных умений и очки характеристик. Для разных игровых задач рекомендуется завести несколько джиннов.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 25.01.2021 в 18:24.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения