+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1.   #1
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию [Гайд] Убийца

    By ~STPN~

    Часть текста, оформление, а также много чего еще честно стырено у Wandemayer & Quoelle из гайда по шаманам, а также у ichigo-san из гайда по убийцам. Часть иконок умений была взята с pwskillbase.ru.


    Обзорный гайд по Убийце


    Данное руководство представляет собой обзор класса "Убийца". Руководство написано с учетом моего восьмилетнего опыта игры данным классом, у меня не было цели подробно расписывать каждый аспект, он не очень подходит для игроков, не знающих азов игры либо не игравших в другие MMORPG. Прочитав его вы не научитесь играть убийцей, но, возможно, подчерпнете для себя какую-то полезную информацию. Вся представленная далее информация сугубо субъективна. Если вам интересна PvP-составляющая и вы не готовы к трудностям - этот класс не для вас. Для PvE составляющей убийца довольно неплох. Приступим.

    Общие особенности класса


    Убийца или ассасин/син — физический класс расы амфибий. Ассасины в качестве оружия используют парные кинжалы. В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты). Также любой уважающий себя ассасин должен пользоваться невидимостью, чтобы повергать врагов в шок! Убийца является хорошим ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта.
    Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, бежать на таран, этот класс не для Вас.

    Преимущества и недостатки класса

    Преимущества (+/-)

    Недостатки (+/-)


    Распределение характеристик для убийцы

    На данный момент актуален лишь один билд при прокачке для убийцы - ФуллДД, или же билд, нацеленный лишь на урон.
    При прокачке необходимо каждый уровень вкладывать одну характеристику в силу, а остальные - в ловкость. В итоге, на 100-м уровне и выше у вас должно быть 104 силы с учетом всего надетого снаряжения, а остальное вложено в ловкость. Если вы вложили слишком много в силу, вы можете ее скинуть с помощью специального талона (талон переноса) из игрового магазина либо после перерождения распределить их заново.
    Билды снаряжения будут рассмотрены далее.

    Подтипы убийцы

    Разделяют 2 подтипа убийцы: т.н. "скилловик" и "аспд". Разница данных подтимов заключается в следующем: скилловик бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО умениями, делая акцент на криты, а аспд - в основном автоатакой (зачастую под вспышку чи), применяя умения в основном для контроля врага и набивания ярости. И тот и другой билд имеет право на жизнь, но, по факту, аспд-билд требует в разы больших затрат, поскольку на всем снаряжении, где это возможно, необходимо выбивать характеристику "пауза между атаками" для достижения минимальной скорости атаки в 2.86 удара в секунду (оптимально - 3.33 и выше).
    Также у скилловика, обычно, выше показатель атаки и планка атаки. При этом, аспд-убийца может убить некоторых врагов значительно быстрее скилловика, или даже убить таких врагов, которые скилловику не под силу.

    Невидимость или инвиз

    Наша самая вкусная плюшка. Всего у убийцы 4 инвиза: первый можно использовать только вне боевого режима (растворение, уровень скрытности +10), второй можно использовать в бою, имеет долгую перезарядку, но очень полезен за счет того, что дает 1чи и позволяет исчезнуть из поля зрения врага (побег в тень, уровень скрытности +11). Также есть инвиз с Морая - "Затмение" (уровень скрытности +10), который является массовый и позволяет скрыть в невидимости вас и ваших союзников на 5 секунд. Четвертым является инвиз "Исчезновение", которое повышает ваш уровень скрытности на 12 на 20 секунд. Все четыре инвиза повышают ваш уровень скрытности, уровень скрытности = уровню персонажа + 20 + бонус от инвиза. Также при вставке некоторых рун в Великие умения есть вероятность активировать инвиз на некоторое время.

    Механика работы:
    Убийца невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня обнаружения противника. Для того, чтобы другие игроки могли увидеть убийцу в инвизе, другим игрокам придется воспользоваться специальными снадобьями обнаружения. Особенно важно, что если у вас 105-й уровень (исторический), вы находитесь в "боевом" инвизе, вас могут увидеть только воспользовавшись "Снадобьем обнаружения (экстракт)". При использовании навыка "Исчезновение" вас не могут увидеть вовсе. Будьте осторожны, из инвиза убийцу выбивает любое АоЕ, так что, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи, будьте аккуратны.

    Заключение

    Как уже было сказано, если вы не любите трудностей - этот класс не для вас. Чтобы хорошо развить убийцу, необходимы значительные денежные вливания. Без наличия хороших кинжалов убийца практически бесполезен. Тем не менее, при наличии снаряжения выше среднего, вы можете убивать противников, которые значительно превосходят вас по качеству эквипа, а также комфортно чувствовать себя в PvE.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 27.03.2018 в 20:50.

  2.   #2
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию


    Прокачка и экипировка



    Развитие и экипировка убийцы на низких уровнях

    На пути к 100 уровню убийца также показывает себя крайне комфортно: мобы в соло каче, как правило, не причиняют много вреда. Также свою роль играет баф "проклятие крови", которого хватает почти всегда на выхиливание, даже при убийстве боссов. Квесты, которые на данный момент являются одним из самых эффективных способов набора опыта (1-85 – обычные, 85-95 – ежедневные задания на общей карте, 95-100 – Морай), делаются за убийцу легко и незаметно. Кроме того, после 90-го уровня можно прокачиваться в Башне Будды (не забудьте получить оружие с миража или Морая с бонусом "урон по монстрам").

    Единственной серьезной проблемой, с которой придется столкнуться в процессе прокачки (особенно на стадии 90+), может оказаться поиск пати в Ущелье феникса, если, только, вы не попытаетесь пройти его в одиночку.

    Наилучшей экипировкой до 100 уровня сейчас являются сеты из Миража (на 55, 75 и 85 уровень соответственно). Последнего вполне хватает даже на отрезок 95+, и только на 100 уровне вопрос обвеса встает достаточно остро. То, что убийца – "дд"-класс, лишь усугубляет ситуацию: требования к нему достаточно высоки. Остается два варианта для дальнейшего развития персонажа: либо активно собирать ранговые вещи (что требует ежедневных походов в Серебряную цитадель), либо остановиться на 101 сете из Морая (и впоследствии его апгрейде). Второе проще и дешевле, но подходит исключительно для ПВЕ, и, скорее всего, в этом снаряжении вас не возьмут в высокоуровневые подземелья (Мираж, Море Иллюзий, Дворец Рассвета).

    При переходе к основной стадии игры первым делом следует привести в порядок оружие, так как именно по его шифту ведется отбор на фарм Серебряной цитадели, нирваны, Храма стихий и остальных инстансов. Далее лучше позаботиться о выживаемости и не гнаться за огромным уроном, так как хорошие "плюхи" без ХП и дефов будут часто приводить к вашей смерти. Реборн следует делать сразу же по доступности, поскольку это позволит быстрее приступить к сбору живой крови в Мире людей, а значит и получить улучшения для умений и разнообразные пассивки. Затягивать с прокачкой книги поколений тоже не стоит, ведь дополнительные характеристики дают самую большую прибавку к атаке в статах среди всех остальных классов. ВНИМАНИЕ! Особое внимание обратите на ваш исторический или текущий уровень. От вашего максимального уровня зависит показатель скрытности убийцы. Очень важно прокачать хотя бы один из уровней до 105-го, иначе вас смогут легко увидеть другие игроки.

    Варианты билда снаряжения на основной стадии игры

    Сборка среднебюджетного убийцы имеет, фактически, две вариации, которые можно условно обозначить следующим образом: сбалансированный ПА, стеклянный ПА. Разумеется, продвижение к топовому эквипу (9 ранг и его производные) при серьезном развитии персонажа позволит сочетать несколько преимуществ одновременно. Не были рассмотрены варианты фулПЗ (нецелесообразно, если только в качестве свап-шмота) и свап-шмот с фулл ПА, это уже для более опытных игроков.

    Сбалансированная ПА сборка
    Сбалансированный ПА билд довольно стандартен: на экипировке 8 ранга (или его регрейда) максимально ловится ловкость, на оружии 16 королей – яростный бог войны либо уничтоженный пруд духов (только на оружии с 40ПА). В оружие вставляются камни на физическую атаку, временные камни на хп в остальных вещах постепенно заменяются на камни лагеря (ПЗ камни) и камни светлого духа (ПА камни). Карты подбираются по сетам и бонусам, наиболее оптимальные: ГБП сет, ШВБ сет, сет 4-х маршалов (S карты, преимущественно на урон), сет сидов (S карты, преимущественно на защиту). В качестве колец, как правило, выбираются два ПКС (с дальнейшим рекрафтом одного из них в аренокольцо), либо ПКС+кольцо 9 ранга. Звездный диск в первую очередь с характеристиками физ. атака, физ. пробивание и боевой дух. Трактат одевается либо на 45 силы (с ее последующим сбрасыванием) в случае билда скилловика или на паузу к атаке (для АСПД-убийцы). В этой сборке все заточено под нанесение стабильного высокого дамага при сохранении хоть какой-то выживаемости.

    Плюсы сборки:
    • Стабильный высокий урон.
    • Высокая планка атаки.
    • Присутствует какая-никакая защита.
    Минусы сборки:
    • Урон меньше, чем у билда с фулл ПА.
    Комментарий:
    Я бегаю именно с таким билдом, на момент написания гайда у меня в 3 единицы снаряжения вставлены камни на показатели атаки, в 3 других - на показатели защиты.

    Сборка фулл ПА
    Стеклянный ПА билд похож на описанный выше, но все камни в экипировке заменяются камнями светлого духа, делая такого убийцу "чистокровным" дд.

    Плюсы сборки:
    • Огромный урон.
    Минусы сборки:
    • Низкая выживаемость.
    Комментарий:
    Это персонаж-берсерк. Урона у такого убийцы очень много, настолько много, что у него есть все шансы убить любого в ПВП 1 на 1. В масс ПВП закидывать им в толпу АОЕшки либо выцеплять отдельные таргеты – одно удовольствие. Но зато и для большинства противников он – тряпка, быстро умирает. Нивелируются такие сильные стороны убийцы, как баф "ПТП" и "Обманка смерти": они могут даже не помочь в процессе боя, так как такой убийца банально может не прожить достаточно долго, чтобы они стабильно работали.

    Примеры калькуляторов персонажа

    Сразу замечу, что сбор какого-либо оружия кроме оружия с дома на данный момент бессмысленен. Минимально допустимое оружие чтобы комфортно чувствовать себя в PvP и PvE - Охотник Джоли, которое постепенно создается из оружия Охотник (можно получить за выполнение квестов Юнни). ЦГД оружие или р9р оружие собирать бессмысленно. На "Охотнике Джоли" рекомедуется выкручивать "Уничтоженный пруд духов" либо "Яростный Бог войны", остальные абилки - бесполезны.
    Также вы можете сделать себе лук нирваны, выбив на нем абилку "Уничтоженный пруд духов". Вы можете использовать лук для добивания противников, либо для снятия с цели положительных эффектов.
    Также рекомендуется сделать р8р оружие с показателем защиты 20 и выше, его необходимо менять с основным в PvP для уменьшения урона.
    Кроме того, возможно создание свап-оружия "Охотник Джоли" с защитными абилками (воздушный танец, тень ветра) опять же для свапа его с основным оружием. Актуально только для PvP.

    Ниже приведены несколько примеров калькуляторов персонажей с рассмотренными выше билдами (на точку и эквип не обращайте внимание, это взято для примера):
    1. Сбалансированный ПА билд-скилловик: https://mypers.pw/13/#740855
    2. Сбалансированный ПА билд-аспд: https://mypers.pw/13/#740848
    3. Фулл ПА билд-скилловик: https://mypers.pw/13/#740857
    4. Фулл ПА билд-аспд: https://mypers.pw/13/#740850

    Заключение

    Выше приведены примеры основных обвесов, на которые убийце следует ориентироваться. Заточка, разумеется, требуется по принципу чем больше, тем лучше, и это важно. Также стоит учесть, что отказываться от камней на ХП стоит при круге от +6. При большем бюджете или спустя время необходимо приступать к сбору оружия с дома, снаряжения - восьмого ранга (р8р2) либо девятого ранга(р9р), но это огромные затраты как денег, так и времени.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 27.03.2018 в 11:31.

  3.   #3
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию

    Подробное описание умений

    Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Под спойлерами рассмотрены 79, 100 умения и умения, которые имеют максимальный уровень 11. Для умений 1-11 уровня указываются цифры для 11-го уровня. Умения, которые пропадают после изучения 12-го или великого, рассмотрены не будут. Все умения прокачивайте до 10-го уровня, а затем учите адские/райские (в зависимости от вашей стороны). Ненужных умений нет. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах, если дополнительно не указано иное.
    Не рассмотрены умения 1-11 уровня: казнь и кровопускание (объединяются в 12-е умение "Семь убийств"), двойной удар и удар под ребра (объединяются в 12-е умение "Двойной удар"), обезглавливание и неистовый удар (объединяются в 12-е умение "Древняя тюрьма").
    Некоторые умения 11-го уровня в дальнейшем также улучшаются до 12-го или великих, они также не были рассмотрены. Ищите их в сообщении ниже. К таким умениям относится: разлом (основной аое-скилл), равновесие (скилл для набивания чи), бросок (дальний скилл, сбивает каст), укус дракона (атакующий скилл для набивания чи), танец тени (телепорт к врагу), прыжок сквозь тень (телепорт с оглушением), аркан убийцы (атакующий контролящий скилл).


    УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ

    Подробное описание умений (+/-)




    79 УМЕНИЯ, УМЕНИЯ МОРАЯ, 100 УМЕНИЯ


    Подробное описание умений (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 22.05.2018 в 17:17.

  4.   #4
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию

    УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ: МИР ЛЮДЕЙ

    Подробное описание умений (+/-)



    УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ: ЗАОБЛАЧНЫЙ МИР

    Подробное описание умений (+/-)


    ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ

    Подробно разобраны в этой теме. Дублировать информацию нецелесообразно. Учить необходимо все великие умения. Обсудить то, какие руны вставлять в умения, можете в соответствующей теме раздела убийц.

  5.   #5
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию


    Выбор стороны


    Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее "вкусные" прибавки сторон, у некоторых обе прибавки "вкусные", либо одинаково полезны. Замечу, что после введения великих умений, разница между райским и адским убийцей почти нивелируется. Великие умения разобраны в отдельной теме.


    Атакующие умения
    Бафы, дебафы, пассивные навыки


    Рай Ад Рай Ад
    11 и 12 УМЕНИЯ
    11 и 12 УМЕНИЯ
    Глубокий укол Время перезарядки сокращается на 2 сек. Всегда усыпляет противника
    (вместо 95%)
    Растворение Расход МЭ снижается на 3 единицы в секунду
    (7 вместо 10)
    Время подготовки сокращено на 0.5 сек
    (вместо 0.7)
    Удар в горло Всегда прерывает подготовку заклинаний С вероятностью 25% повышает получаемый противником урон на 25% Печать бешеного волка Увеличивает урон от крит. ударов на 20%
    (вместо 30%), но эффект действует 30 минут, перезарядка 8 сек.
    Увеличивает урон от критических ударов на 40%
    Разлом Увеличивает урон на 430% (530% у 12-го) урона оружия Увеличивает радиус действия на 2 метра (до 10 метров) Быстрый ветер Время перезарядки сокращается на 10 сек Время действия увеличено на 3 сек (с 10 до 13)
    Проникающий удар Увеличивает получаемый урон на 50%
    (вместо 30%)
    Увеличивает время действия на 7 сек (до 15 сек) Алмазная печать Повышает шанс уклонения еще на 8% (до 43%) С шансом 20% можно избежать негативных эффектов (20% ПТП)
    Расправа Увеличивает шанс критического удара еще на 10% (до 50%) С вероятностью 30% обездвиживает цель на 3 сек. Побег в тень Снимает негативные эффекты Время перезарядки сокращается на 15 сек (до 75 сек)
    Метка крови Отхил в размере 3% от нанесенного урона На 18 секунд повышает уклонение на 50%
    Обман смерти Время действия увеличивается на 30 сек
    (до 150 сек.)
    Восстанавливает 35% здоровья при смертельном ударе
    Хладнокровие Повышает показатель атаки еще на 5 единиц (до 35 или 40 у 12-го) Снижает скорость атаки только на 70%
    Кошачий шаг Время действия увеличивается на 2 сек
    (до 12 сек)
    На 10 сек повышает шанс уклонения на 80%.
    Мастер кинжала Увеличивает урон до 90%
    (вместо 75%)
    Увеличивает шанс критического удара на 2%
    Проклятие трех поколений Повышает шанс избежать негативного эффекта на 16%
    (до 66%)
    Добавляет баф-алмазку на 10%
    Кровопийца Перезарядка 5 минут Перезарядка 2 минуты
    Третья вспышка ци Снижает получаемый урон на 25% Повышает скорость атаки на 25%

    Как уже было сказано ранее, разница между райским и адским убийцей нивелируется после ввода великих умений. Основная разница заключается во вспышке ци: если вас интересует аспд-билд, но разогнать скорость атаки выше 2.86 атак/сек вы не можете, то адские 3чи вам помогут разогнать ваши 2.86 до 4.0. Если вас интересуют исключительно скиллы, то вам более оптимальна райская сторона. Также рай может быть актуален для аспд-сина если ваше селф аспд 3.33 или более.

    Комментарий к особенностям райского пути
    Основным преимуществом райского убийцы являются более удачные селф-бафы: ПТП (в нее очень трудно законтролить райского сина), печать волка (для тех, кто забывает вовремя бафаться адской алмазкой, райская будет хороша), метка крови (3% лучше 2% регена), хладнокровие (для скилловиков), пассивка на атаку и вспышка чи (опять же для скилловиков). К минусам можно отнести меньшее время стана у прыжка сквозь тень (нивелируется при изучении великого умения и долгую перезарядку кровопийцы. В остальных умениях райские и адские бонусы не очень сильно влияют и уже являются вкусовщиной.
    Комментарий к особенностям адского пути
    Как уже писал выше, если ваша цель создать аспд-сина, но аспд выше 2.86 вы разогнать не можете, то выбирайте адскую сторону из-за вспышки ци. Кроме того, кому-то могут понравиться бонусы ада либо не посчитать плюсами отмеченные ранее райские бонусы.
    Краткие итоги
    • Райская сторона дает преимущество в скилловом билде в ПВП 1 на 1 и партийном ПВЕ (особенно в актуальных данжах)/ПВП.
    • Адская сторона лучше проявляет себя в соло ПВЕ, ПВП 1х1 или на арене при аспд-билде. Обойдется значительно дороже рая при использовании аспд-билда.






    Джинн для Убийцы


    Как и любому другому классу, убийце требуется хороший джинн, а лучше два, с различным набором умений на разные случаи жизни. На джинне лучше не экономить, особенно в ПВП, и подобрать себе фею с очками удачи 81+ и экипировкой +4/+4. В силу того что почти все самые полезные для класса умения зависят от ловкости либо от скорости регенерации энергии, для убийце предпочтительна инт-кон фея (душа Тай Бо, например).


    Приоритетные умения джинна
    Ссылка (Металл 5, Вода 6)
    Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.

    Позволяет получить физический иммунитет, имеет смысл использовать против классов ближнего боя. Против убийц не всегда полезна - смогут законтролить, используя ледяной шип.
    Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
    На короткое время увеличивает скорость перемещения до максимальной.
    Скилл не обязательный, но крайне желательный, поскольку лишнее ускорение никогда не помешает.
    Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
    Дает иммунитет к урону и негативным эффектам.

    Дает неплохой шанс пережить неожиданное нападение или резкое попадание в ассист.
    Заклятие князя (Дерево 5)
    Накладывает антистан, но снижает магическую защиту.

    Нужно быть предельно аккуратным при использовании данного умения - его длительность мала, а также с высокой вероятностью у вас будет снижена магическая защита. С помощью этого умения можно заиммунить оглушение либо воспользоваться защитным порошком (иммункой 12 сек).
    Смертельный яд (Дерево 4)
    Увеличивает получаемый целью урон на 20%.

    Увеличивает шансы пробить цель, требует мало энергии.
    Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
    Дает иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний на 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.

    Используется для снятия негативных эффектов. Не снимает паралич. Позволяет при использовании уйти в 12 сек иммунку.
    Спасительная буря (Металл 3)
    На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6-15%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.

    Полезно как для уменьшения наносимого урона по вам, так и для увеличения скорости атаки (аспд-сину). Можно оставить как на 1-м уровне, так и прокачать до 10-го, но на 10-м уровне затраты энергии почти в 2 раза больше.

    По желанию и в соответствии с конкретным противником этот набор дополняется иммунитетами к определенной стихии, к эффектам несогласия/оглушения/рута, либо контролящими умениями ("шарик", торнадо). Важно! Использовать умение "Уверенность" можно только вместе лишь с чистой сферой либо ссылкой, все три умения поставить невозможно. Конкретно я пользуюсь следующим набором умений: спасительная буря, смертельный яд, заклятие князя, природная защита, чистая сфера, слово истины, уверенность, торнадо.

    Разумеется, изложенные выше рекомендации не могут носить абсолютный характер – они приведены здесь исключительно в качестве начального ориентира. Дальнейшее – дело опыта и индивидуальных предпочтений.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 14.02.2019 в 20:28.

  6.   #6
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию


    Убийца в ПВЕ




    Общие рекомендации

    Как уже неоднократно упоминалось выше, в соло каче мобы устраняются без проблем, при этом на них же можно восстановить здоровье с помощью "вампирки".

    Поведение в партийном ПВЕ различается в зависимости от конкретного инстанса. В общих чертах, от убийцы требуется наносить как можно больше урона и не умирать, при этом не подставляя пати. Ниже будут бегло разобраны некоторые из таких ситуаций.


    Ущелье феникса. Разумеется, самое сложное в этом случае – найти или собрать пати, но не менее важно потом хорошо его пройти. Основной скил убийцы в УФ – разлом, он должен быть максимального уровня из доступных. Также неплохо иметь ссылку на джинне. На момент входа в УФ нужно иметь полный запас чи. После того как танк соберет мобов и встанет в черепаху, действовать следует примерно так: зажечь максимально доступную вспышку чи (вар в этот момент дает стан и драки), накинуть по откату массов (разлом, проникающий удар). Прохождение ущелья феникса в одиночку ничем от этого не отличается, за исключением необходимости собирать кучи монстров самому убийце. Правильно рассчитайте ваши способности.


    Ежедневное задание Охотника за наградой. Для успешного прохода еж при пока еще слабом эквипе следует иметь в виду, что убийца уязвим и умереть может легко, потому не стоит разбрасываться АОЕ и врываться в толпу монстров, когда этого не делают все остальныем. От смертельного удара можно защититься обманом смерти. Алмазная печать или проклятие трех поколений спасет далеко не всегда, но не ленитесь их использовать, если чувствуете, что не держите урон или босс накладывает много гадости.


    Серебряная цитадель. Первый стабильный инстанс для фарма. На втором боссе, кроме луж, из которых надо выбегать, и призываемых мобов, также особой тактики не требует. Третий босс – жаба – кидает сильный масс с дебафом, который требует использования обмана смерти и максимального урона, также поможет проклятие трех поколений избежать и стана, и дебафа на ваншот. Если дебаф все-таки прошел, он снимается вспышкой 3 чи. На демонессе обман смерти тоже пригодится – под ним можно пережить смертельный удар, если вы по каким-либо причинам не смогли вовремя разбежаться или собраться вместе. Мобы до последней комнаты пробегаются, в ней самой под сферой ставится макрос из массов и иных скиллов. На последнем боссе урон можно выдать колоссальный: босс заливает 3 чи, жжемся, дамажим, набиваем 2 чи, используем проникающий удар, через пару секунд босс заливает еще 3 чи, жжемся. Незадолго до смерти он впадет в бешенство, о чем предупредит надпись на экране. В этот момент переагривать нельзя категорически (например, можно дамажить дотом). На следующем боссе - Принцессе Лян Цзы - необходимо просто наносить максимальный дамаг, выживая при нанесении урона появляющимися монстрами.

    Храм стихий. Второй стабильный инстанс для фарма. В огненной локации с начальным боссом и мобами, появляющимися после его смерти ничего сложного нет, достаточно бить по ассисту с остальной пати или ее частью. Мобы-жуки бьются дальними АОЕ – их можно и нужно рутить и замедлять, но нельзя и не стоит пытаться станить. После щелкунов убийцу обычно отправляют на левый пьедестал с бафом на атаку (если в пати есть более сильные дд, то на правый – на защиту). В тот момент, пока все распределяются по точкам, лучше успеть набить чи. Вне зависимости от выбранного пьедестала после агра босса нужно выдать по нему максимальный дамаг. Если вы видите, что из пита в вашу сторону исходят лучи, а ваше ХП меньше 11к, выбегайте из зоны поражения/ешьте физ соску/иммуньтесь (но не сразу, а по прошествии 3 секунд висения лучей). Босс бьет больно и физой. При набивании мобов-драконов не стоит геройствовать: лучше подводить их понемногу, чем не рассчитать силы. С боссами этой половины данжа никаких сложностей кроме умения зажечься по команде возникнуть не должно.


    Мираж, Море Иллюзий и Дворец Рассвета - их подробное прохождение рассмотрено в соответствующих гайдах и требует от убийцы тех же действий, что и от других участников группы.

    Здесь мы кратко коснулись только некоторых из возможных данжей, но при всем многообразии возможных механик принципы прохождения других подземелий во многом аналогичны и их несложно освоить на практике.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 27.03.2018 в 20:48.

  7.   #7
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию


    Убийца в ПВП





    ПВП 1 на 1

    Противостояние 1 на 1 – одно из самых важных преимуществ убийцы в битве практически с любым классом. Но, конечно же, главное – досконально изучить свой класс, скилы врагов и быстро анализировать ситуацию. Обязателен и хорошо собранный джинн. Возможные противники убийцы, разумеется, неодинаковы, и действовать против них необходимо по-разному, но некоторые общие советы дать все-таки можно.

    Общие положения:
    • Убийца крайне уязвим вне действия эффекта "проклятия трех поколений", это надо понимать и всегда иметь в виду.
    • Танковать следует только в иммуне либо при наличии работающей ПТП.
    • Контроль в виде скилов с уроном не проходит, если использовать проклятие трех поколений. К примеру, любое умение, накладывающее негативный эффект, такие как паралич вара или оглушение празрака и другие, могут не пройти по убийце. Имейте это в виду.
    • От рыка вара и подобных ему контролящих скилов без урона спасает заклятие князя или камикадзе (умения джинна) либо антистан (кошачий шаг).
    • Раздамаживать цель в иммуне лучше тогда, когда у него уже в откате аптека и джинн. Если позволяет запас прочности, лучше покайтить его и развести на эти самые вещи, после чего спокойно убить за время иммуна.
    • Не стоит забывать кидать секрет духа или грязь с джинна в момент перехода в атаку. Также рекомендую бафаться печатью бешеного волка.
    • Не забывайте про обман смерти, баф на вампирку и, при необходимости, используйте инвиз.

    Особенности ПВП 1 на 1 с каждым отдельным классом разбираются и обсуждаются в специализированных темах форума.

    По мере проточки и улучшения обвеса, как говорилось выше, все становится еще лучше. Для того чтобы чувствовать себя уверенно, убийце нужны +12 на оружии, хороший круг и компенсация недостатка дефа картами, звездным диском, рунами и камнями.

    Масс-ПВП

    Подробно расписывать замесы группа на группу было бы бессмысленно, так как они каждый раз протекают по-разному. Ограничимся общими советами. В наборе аптеки помимо иммунок больше ничего держать не нужно. Иногда может понадобиться аптека на бег 15 м/c, но крайне редко. Очень многое будет зависеть от вашей внимательности: вовремя заметили, что лук в нас что-то кастует – хорошо, не заметили – можете и улететь на респ. Нужно привыкнуть фиксировать взглядом и представлять примерное расположение каждого противника, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Если стоит выбор между убийством одной цели и возможностью закинуть АОЕшку в толпу, лучше предпочесть первое. АОЕ сначала следует кидать проникающий, а затем уже разлом. В крайнем случае - отравленное лезвие, но оно кастуется долго и бьет мало. Будьте готовы в любой момент заиммуниться, поскольку подобные манипуляции неизменно привлекают много внимания.

    ГВГ:
    • Основная цель убийцы – дамажить вражеских хилеров или ДД и не умирать, потому остаются актуальными советы о сохранении бдительности. Желательно держать палец на кнопке с чистой сферой/ссылкой на случай нападения сина или дальних классов.
    • Лучше ударить и зарутить, чем просто ударить.
    • На ГВГ рекомендуется бить только скиллами. Автоатакой никто не даст пользоваться и это не удобно. Не забывайте бафаться хладнокровием и печатью волка.
    Битва династий:
    • Не оставайтесь одни: чем больше людей с каждой стороны учавствуют в драке, тем лучше.
    • Не меситесь бессмысленно: прикрывайте флагоносца, бейте башни, отбивайте кристаллы, не уподобляйтесь тем, кто устраивает замесы, лишь бы подраться, пока один-единственный враг приносит победу своей династии.
    • Следите за расположением противников: если драка смещается в вашу сторону – отступайте. Не подпускайте к себе милишников. Держите в поле зрения лучников, магов.
    • Старайтесь контролить противников: станы, руты, параличи, замедления…
    • Если вы понимаете, что сейчас прилетит сильный удар, не забывайте про соски.
    • Умирая, персонаж возрождается с некоторыми бафами на защиту, но не на атаку. На этот случай требуется запас аптеки 'Атака духов'. Приходя на новую территорию, персонаж может остаться без бафов – для этого требуется запас аптеки 'Дух-защитник'.
    • Если вы оказываетесь в меньшинстве и союзники пытаются бежать, а враги недалеко, попробуйте заиммуниться и уйти в инвиз или драться до последнего: так вы получите очки за урон, задержите врагов, возможно, разведете противника на аптеку или вовсе убьете. Иммуна у убийцы немного, но достаточно для выживания: жить можно секунд 40 (аптека, джинн, собственная прочность, если есть чи плюс 20 секунд инвиза в "исчезновении"). Бывает даже так, что союзники разворачиваются, начинают дамажить, там еще люди подтягиваются, а убийце удается скрыться на другом конце карты.
    • Никогда не умирайте, если смерти можно избежать. Героические самопожертвования неуместны.




    Заключение

    Вот, собственно, и все. Надеюсь, что хоть для кого-нибудь этот объем текста окажется познавательным или полезным. Все вышенаписанное основывается на личном игровом опыте авторов гайда, поэтому в нем могут содержаться неточности и ошибки. Конструктивные замечания и исправления будут всегда приняты с благодарностью. Спасибо всем за внимание!

    Последний раз редактировалось zlobniy; 22.10.2018 в 20:34.

  8.   #8
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы» Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао zlobniy достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию

    Возможно многобреда, ошибок, очепяток. Мое мнение может не совпадать с вашим. О любых ошибках пишите в сообщениях. Если что-то забыл - также напишите про это.
    Сразу повторюсь: умения, которые были переделаны в 12-е/таинственные/великие почти полностью отсутствуют в списке умений 1-11 уровня. Учтите это. Данные умения можно посмотреть, воспользовавшись функционалом клавиши R, которая открывает список умений.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 27.03.2018 в 16:00.

  9.   #9

  10. #10
    Гроза бездушных mahti44 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Почему у аспд сина нету дабл паузы? С 4.0 дамаг будет как с 3.33.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения