+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 691
  1. #1
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию [Гайд] Западный континент



    Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.

    Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.


    На наших глазах переворачивается новая страница истории Идеального мира и из глубины веков восстает первая из четырех утраченных столиц Великих империй людей — Нерушимый город Белого владыки Александра и окружающие его Западные земли.

    Одновременно с этим изменяется и расширяется привычная нам карта мира. Географически открывшиеся территории лежат к западу от правого края знакомых нам поселений, занимая равнину, простирающуюся от Форпоста заката до Города истоков, однако в рамках игровой механики они оформлены в отдельную локацию, попасть в которую напрямую нельзя (аналогично Миру Людей и землям Морая).



    Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.

    Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла... Но обо всем по порядку.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 25.05.2017 в 14:40.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Путь в Нерушимый город


    После завершения исторического этапа 'Демоны предела' персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание 'Появление легенды', которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.

    После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника 'Охотник за мечтой' в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.

    Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на 'Охотнике за мечтой' — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.

    После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.

    Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).

    Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную 'красную' часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.







    Историческое движение Западных земель


    Итак, сразу после победы над демонами предела героям Идеального мира предстоит исследовать неизведанные ранее края. Поджидающие их опасности Западного континента делятся на три последовательных этапа:
    1. Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
    2. Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
    3. Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.
    Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы 'один исторический этап — одно временное ежедневное задание'.

    Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания 'Мирная жизнь', которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание 'Бой во Дворце Рассвета'. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания 'Ритуал в гробнице', доступного только во время этого этапа, как и обычно.

    Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 24.05.2017 в 12:06.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Сюжетная линия Нерушимого города


    Нерушимый город Западного континента, вновь появившийся в Идеальном мире, сначала кажется великолепным и спокойным, но на самом деле он захвачен таинственными силами. Чем больше вы узнаете о Нерушимом городе, тем явнее это будет ощущаться. Все, начиная с возвращения Нерушимого города и заканчивая появлением воинов на этой земле, контролируется тайными силами. Похоже, что это давний коварный замысел. Страшная тьма грозит перекинуться с Западного континента на весь Идеальный мир. Возможно, его ждет еще более трагическая судьба, чем Западный континент...

    Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.

    Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.

    В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.


    ЧАСТЬ 1

    Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
    Требуемый исторический этап: 'Ситуация на Западном континенте' и выше


    В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным...

    Важные задания:

    'Талантливый командир' — за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус 'Бессмертный' или 'Сын ада', открывается новая ступень духовного совершенствования - 'Асура'.

    Награда:
    Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.

    Перечень заданий (+/-)


    Примечание:

    После завершения задания 'Орден роз' вы сможете получить особый титул — Рыцарь роз.

    После завершения задания 'Академия магии' вы сможете получить особый титул — Маг-практик.

    После завершения задания 'Аудиенция у Ивейн Найт' вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
    • Мастер меча из Ордена роз
    • Дело о пропавших прихожанках
    • Заботы Фэриса
    • Любовное печенье
    После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания 'Трудная загадка' вы сможете взять обычное задание 'На разведку'
    , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула — Доброго пути, Добродетель и Шеф-повар.

    Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат
    Медали порученца.




    ЧАСТЬ 2

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
    Требуемый исторический этап: 'Тень зари' и выше


    В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами...
    Важные задания:

    'Подозрительный колокольчик'
    — после его выполнения становится доступным ежедневное задание 'Встреча в Мейгуре'.
    'Штурм Дворца Рассвета' — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье 'Дворец Рассвета'.
    'Бой во Дворце Рассвета' — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу 'Тень зари'.


    Награда:
    Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.

    Перечень заданий (+/-)





    ЧАСТЬ 3

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
    Требуемый исторический этап: 'Ритуал в гробнице' и выше


    Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы...

    Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.

    Перечень заданий (+/-)





    ЧАСТЬ 4

    Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
    Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа 'Ритуал в гробнице'


    После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место...

    Важные задания:

    'Загробная поддержка' — после выполнения этого задания герои со статусом 'Асура' получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом 'Мудрец'.

    Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.

    Перечень заданий (+/-)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.05.2017 в 11:11.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Ежедневные задания Западного континента


    Открытие Западных земель добавляет к списку возможных ежедневных заданий еще два постоянных испытания ('Мирная жизнь', 'Встреча в Мейгуре') и одно временное ('Ритуал в гробнице').


    'Мирная жизнь'


    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.

    Оно становится доступным с наступлением исторического этапа 'Ситуация на Западном континенте'.

    Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.


    Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
    • Благодатный дождь
    • Прополка
    • Расправа с вредителями
    • Сбор урожая
    Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку 'Войти!'. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.

    Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.

    Благодатный дождь
    Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.

    Прополка
    Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача — опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.

    Расправа с вредителями
    Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.

    Сбор урожая
    Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку 'Собрать'.

    Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.


    'Встреча в Мейгуре'


    Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание 'Подозрительный колокольчик'.

    Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа 'Тень зари'.

    В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.

    Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
    • Скрывающийся оборотень
    • Маскировщик
    • Городок в опасности
    • Скорость жизни
    Скрывающийся оборотень
    Ваша задача — убить 10 Прячущихся оборотней, имеющих уровень 108 и скрытность 1
    Чтобы вы могли их увидеть, вам выдадут Факел (10 шт.), используя который ПКМ, вы повысите свой уровень обнаружения на +10 на 30 сек. Вместо факела можно использовать и обычные зелья обнаружения.
    Важно: оборотни скрытно наполняют Мейгур только днем, поэтому выполнить задание можно только с 06:00 до 18:00 по внутриигровому времени.

    Городок в опасности
    Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
    Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Скорость жизни
    Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
    Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.

    Маскировщик
    Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное Зеркало потрясений, что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
    Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
    • Сильное зелье восстановления х5 (моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
    • Сильное зелье неуязвимости х5 (дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
    • Сильное зелье свободы х5 (защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
    • Сильное зелье энергии х5 (добавляет 2,5 ци)
    • Особое зелье исцеления х35 (за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
    • Свиток телепорта: Нерушимый город х5
    • Свиток телепорта: Мейгур х5


    'Ритуал в гробнице'


    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.

    Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.

    На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.

    Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.

    Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
    Последний раз редактировалось Quoelle; 28.11.2018 в 12:40.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    'Темный герцог Хитклифф'

    Вылазка, предпринятая Ивейн Найт в Логове метаморфов, предупредила зарождающуюся угрозу, но праздновать победу оказалось рано. В неизведанной глубине пещеры спали магическим сном некогда лучшие рыцари и потомки 36 князей Западного континента, а ныне — верные слуги Аиды. Не успели воины Белой владычицы передохнуть после штурма в Горловине ада, как все войско облетела тревожная новость. Сильнейший полководец метаморфов, герцог Хитклифф, пробудился ото сна и ведет целую армию нечисти по Пути Скорби! Его отряды готовы вторгнуться в города Моридори и Нуэрия, а солдаты неутомимы и крайне жестоки. Нерушимый город в опасности! Вновь пора поднимать оружие...

    Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.

    Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично. Он обладает следующими особенностями:
    • Хитклиффа защищает особый эффект 'Стойкость', который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
    • Темный герцог постоянно устраивает смертоносные кавалерийские атаки. Демонические лошади неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, попавшие под их копыта, погибают — их строй необходимо перепрыгивать или обходить. Перед началом такой атаки на земле загорается желтая линия.
    • Кроме того, босс регулярно расставляет под ногами противников черно-красные огненные ловушки. Они наносят смертельный урон. Из них также нужно выбегать.
    • Каждые несколько ударов Темный герцог наносит урон по большой площади вокруг себя, накладывая на все цели негативный эффект, не дающий пользоваться полетом (аналогично умению 'Сбитый дракон').
    • Время от времени герцог наносит двойной массовый урон по линии, указывая направление такого удара красной стрелкой.
    • Периодически босс наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества персонажей, участвующих в бою. Чем больше воинов атакует герцога, тем меньше будет сила удара. О такой атаке предупреждается в белый чат.
    • При снижении запаса здоровья Хитклифф призывает подкрепление в виде отряда жрецов Аиды под началом Рыцаря-командора. Жрецы накладывают на противников высасывание МЭ, замедление и жабий шаг. Рыцари достаточно больно атакуют, в том числе по площади в красном линейном секторе перед собой. Умирая, жрецы бафают рыцарей на увеличение запаса здоровья и силу атаки. Набравшего несколько таких стаков рыцаря очень тяжело убить, поэтому необходимо сначала уничтожать рыцарей и только потом переключаться на жрецов.
    • При достижении 40%, 25% и 6% от максимального здоровья Темный герцог призывает на свою защиту души мечей и получает иммунитет к физическим и магическим атакам. Необходимо уничтожить все мечи Духовное пламя, чтобы снять эти щиты.
    После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку — в количестве нескольких штук):

    Снадобье обнаружения (экстракт) Камень предков 7 ур.
    (крит. удар +2% / 60 мин.)
    Яркий топаз 7 ур.
    (здоровье +265 / 60 мин.)
    Огненный рубин 7 ур.
    (физ. атака +84 / 60 мин.)
    Камень могущества 7 ур.
    (физ./маг. защита +289 / 60 мин.)
    Камень бога 7 ур.
    (сила +17 / 60 мин.)
    Искрящийся камень 7 ур.
    (макс. физ. атака +142 / 60 мин.)
    Камень прозрения 7 ур.
    (меткость +238 / 60 мин.)
    Камень проворства 7 ур.
    (ловкость +17 / 60 мин.)
    Тусклый алмаз 7 ур.
    (маг. атака +84 / 60 мин.)
    Прочный алмаз 7 ур.
    (показатель атаки +3 / 60 мин.)
    Камень концентрации 7 ур.
    (интеллект +17 / 60 мин.)
    Камень чистоты 7 ур.
    (макс. маг. атака +142 / 60 мин.)
    Защитный камень 7 ур.
    (показатель защиты +3 / 60 мин.)



    'Убийство герцога' (еженедельное задание)


    Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание 'Убийство герцога' и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.

    Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.

    Важно! Получить предмет 'Беспокойная душа', необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, 'агр') герцога в момент его гибели.

    Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.

    За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы:

    Предмет Шанс Предмет Шанс Предмет Шанс
    Набор рун (2 ур.) x6
    100%

    Сильное зелье восстановления x10
    24%
    Механический носорог
    0.2%

    Медаль порученца x6
    100%

    Сильное зелье неуязвимости x10
    24%

    Медаль рыцаря x2
    100%
    Сильное зелье
    свободы x10
    24%

    Медаль монарха
    3.8%

    Сильное зелье
    энергии x10
    24%

    Последний раз редактировалось zlobniy; 22.05.2018 в 17:10.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Награды Нерушимого города


    Медаль порученца, Медаль рыцаря и Медаль монарха Нерушимого города — особые виды наград Западного континента.

    Медали порученца выдаются в награду за сюжетные, обычные и ежедневные задания локации, а также за прохождение подземелья 'Дворец Рассвета'. Медали более высокого уровня можно в небольшом количестве получить за выполнение сюжетной линии. Кроме того, можно с некоторым шансом попытаться обменять медали низшего уровня на более высокие при помощи специального аттестата.

    Награды обмениваются у нпс Рыцарь Гектор в южной части Площади Паладинов (349, 593) на следующие предметы:


    Предмет Стоимость Примечания
    Рубиновый камень 10 ур. х30, х6
    Сапфировый камень 10 ур. х30, х6
    Янтарный камень 10 ур. х30, х6
    Фиал небесной энергии х30, х5, х2 Необходим для гравировки колец небесного уровня.
    Преступник: Соледад (знание) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 8 000 ед. духовного знания
    Преступник: Соледад (опыт) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 10 000 000 ед. опыта
    Преступник: Соледад (дух) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 30 000 000 ед. духа
    Титул: Порученец Нерушимого города х40 Характеристики: физическая/магическая атака +3, физическая/магическая защита +5
    Титул: Рыцарь Нерушимого города х30 Характеристики: физическая/магическая атака +12, физическая/магическая защита +20
    Титул: Монарх Нерушимого города х20 Характеристики: физическая/магическая атака +45, физическая/магическая защита +75
    Перо лебедя х10 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 2 часа
    Перо грифа х10, х4 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 24 часа
    Перо феникса х10, х4, х1 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 7 дней
    Живая кровь х1
    Кровь морского чудовища х4
    Великий трактат, свиток 1-5, 11 х5 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования 'Асура'
    Великий трактат, свиток 6-10, 12 х5, х1 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования 'Мудрец'
    Аттестат: рыцарь х4 Обменивается на: х1 (шанс 50%) или х2 (шанс 50%)
    Аттестат: монарх х4 Обменивается на: х1 (шанс 20%) или х2 (шанс 80%)





    ***

    Нерушимый город вновь обрел свободу. Ивейн Найт надеется, что глава Ордена Роз поможет ей выстроить мост между людьми и метаморфами и наладить мирную жизнь на Западном континенте
    . Вместе с тем, великому чародею Дармагу ценой своей жизни удалось спасти матку метаморфов от уничтожения, а загадка исчезновения великих столиц все еще не нашла ответа...


    by Owl-girl team
    Последний раз редактировалось zlobniy; 22.05.2018 в 17:10.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию


    После убийства всех мешающих ей магов и рыцарей-метаморфов Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те были готовы уничтожить это место, казнить Дармага и матку метаморфов Аиду. Но благодаря стойкости великого мага последней удалось бежать. Упавший в лужу крови Дармаг с улыбкой смотрел на Ивейн Найт и повторял: 'Гудхилл, Гудхилл...' Это знакомое имя погрузило Белую владычицу в воспоминания о давно минувшем.

    Во время военного похода Александр спас Гудхилла из ручья, когда тот был младенцем. Благодаря таланту к магии мальчик в 5 лет стал учеником ректора Дармага из академии магии 'Френсен'. А Александр сам обучал Гудхилла владению мечом. В 10 лет тот мог уже даже недолгое время продержаться против любого рыцаря Нерушимого города. Для ребенка это было настоящим достижением, и Александр стал еще больше покровительствовать ему. К 16 годам Гудхилл превратился в незаурядного воина и могучего мага. Он несколько раз хорошо показал себя в бою с Бездушными, получив прозвание 'Луч рассвета'. В 18 лет он отправился по поручению Белого владыки разузнать о метаморфах — и пропал...


    Эта история начнется с короткой записки, оставленной братом сестре, и незначительной просьбы. А закончится — как это обычно и бывает — слезами и кровью. Чья армия взяла в кольцо осады северные бастионы Нерушимого города? О чем стремится поведать дух королевы Запада? Отчего ключом к залам Дворца рассвета служат птичьи перья? И, наконец, чья воля направляет руку безжалостного Темного рыцаря? Ответы на эти и многие другие вопросы предстоит получить героям, способным довести несложное на первый взгляд расследование до конца...


    Изменения на Западном континенте



    (нажмите, чтобы увеличить)

    В обновлении 'Тайны Западных земель' герои Идеального мира смогут изучить новую часть локации Западного континента, лежащую к северу от Нерушимого города. На неизведанных землях будет разворачиваться сюжетная история нового, уже 6-го по счету, уровня Небес — Неба власти, повествующая о пути, падении и раскаянии приемного сына Белого владыки.

    Сюжетная линия сопровождается тремя очередными этапами исторического движения, а также двумя новыми ежедневными заданиями. Кроме того, в некоторых областях Западного континента добавлены особые монстры, за победу над которыми дают духовное знание.

    Последний раз редактировалось Owl-girl; 27.11.2018 в 17:37.

  8. #8
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Новые фазы исторического движения

    Вместе с обновлением 'Тайны Западных земель' к историческому движению Нерушимого города добавляется еще три последовательных этапа, неразрывно связанных с сюжетной линией Неба власти:
    1. Грезы о весне: когда у северных стен Нерушимого города расцветет персиковый сад, проклятие Храма Смерти падет, а заточенные в нем души обретут свободу.
    2. Правосудие: когда монстры-метаморфы, наводнившие окрестности деревни 'Шарики', исчезнут, Магический источник вновь оживет.
    3. Падение запрета: когда в поселке Дерузия будет собрано достаточное количество магических кристаллитов, Врата цикла с грохотом откроются...
    Продвижение по этой части исторического движения происходит обычным образом. Во время каждого из исторических этапов будут доступны особые ежедневные задания, выполняя которые вы сможете постепенно разобраться в причинах происходящих событий и помешать исполнению замыслов Аиды.

    Успешное завершение каждого из этапов открывает доступ к очередной части сюжетной линии, а также раскрывает одну из 'подзамочных' локаций, где и будет разворачиваться продолжение истории.

    'Исторические' ежедневные задания доступны персонажам, достигшим 1 уровня Неба власти (формально также требуется 100+ уровень и 2 перерождение). Их последовательность такова:




    1) Грезы о весне. Задание доступно во время одноименного исторического этапа.

    Старейшина Деревни Светлячков однажды побывала в Аркадии, и с тех пор каждую весну с тоской вспоминает о тех чудесных персиковых садах. Сейчас старейшина не может оставить деревню, но вы можете сделать ее мечту чуточку ближе.

    Старейшина Деревни Светлячков выдаст вам волшебную персиковую ветвь и несколько кристаллов с молитвой. Для выполнения задания необходимо отправиться в северные предместья Нерушимого города (317, 653) и посадить там персиковое деревце, нажав по ветви ПКМ. Затем нужно выделить маленькое деревце и использовать на нем кристаллы, пока оно не вырастет. С получившегося дерева можно будет сорвать лепесток, чтобы отнести его старейшине на память. Неиспользованные кристаллы можно продать НПС.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2, Кровь морского чудовища х2. Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.


    ***



    2) Правосудие. Задание доступно во время одноименного исторического этапа.

    Шпионы метаморфов, наводнившие окрестности деревни Шарики, творят зло и бесчинства. Хоть они и пытаются выглядеть круглыми, они так ужасны! К тому же, их существование превратило Магический источник из чистого места в обиталище монстров. Даже убив тысячу таких, не искупить причиненный ими вред!

    Задание берется у НПС Старейшина деревни Шарики. Он попросит вас очистить окрестности деревни от существ, маскирующихся под ее жителей. Метаморфы приняли облик Синих гепардов, Филинов и Крокодилов. Необходимо уничтожить 40 любых монстров из указанных.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2, Кровь морского чудовища х2. Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.


    ***



    3) Секрет Врат цикла. Это задание доступно во время исторического этапа 'Падение запрета'.

    В ходе многолетних наблюдений исследователь Ятланд обнаружил в долине вулканов Дубир магические живые кристаллы. По его мнению, они как-то связаны с древними вратами. Если собрать достаточное количество этих кристаллов вблизи от Врат цикла, они вновь откроются!

    Задание берется у НПС Исследователь Ятланд в долине вулканов Дубир. Он предложит рассказать вам небольшой секрет. Чтобы помочь исследователю, примите у него задание 'Падение запрета' и доставьте живой кристалл в близлежащий поселок Дерузия.

    Важно: после принятия задания у вас за спиной появится забавный фиолетовый монстрик, а также будет наложен статус, ограничивающий скорость перемещения и использование средств ускорения (как при выполнении задания 'Снежный караван'). Кроме того, будьте внимательны! Живые кристаллы капризны и будут пытаться помешать вам, периодически оглушая персонажа или накладывая на него эффекты 'Опьянение' и 'Слепота'. На выполнение задания отводится 5 минут. При выходе из игры или смене локации задание будет считаться проваленным.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2, Кровь морского чудовища х2. Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 27.11.2018 в 17:37.

  9. #9
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Новые ежедневные задания Западного континента

    Изучая тайны Западных земель, герои смогут добавить к своему списку заданий еще два постоянных испытания ('Пламя возмездия' и 'Возродившийся из пламени').

    Примечание:
    ежедневное задание 'Мирная жизнь' выдается героям вплоть до 10-го уровня Неба ясности. Персонажи, достигшие ступеней Неба власти, выполнять его уже не смогут, однако им по-прежнему будет доступно задание 'Встреча в Мейгуре'.


    'Пламя возмездия'


    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Неба власти и выше.

    Едва войскам Ивейн Найт удалось одержать победу над Дармагом, как Нерушимый город подвергся атаке новых врагов, горделиво именующих себя армией Мстителей. Но пока не так важно, кто они. Тот, кто нападает на Нерушимый город — враг для всего Западного континента!

    Для получения задания обратитесь к Белой владычице Найт на севере Нерушимого города (348, 645). Она попросит вас дать отпор воинам-Мстителям, осаждающим Нерушимый город. За убийство этих монстров начисляется следующий прогресс задания:

    Воин Мстителей 5% Огнемет Мстителей 10%
    Разведчик Мстителей 5% Осадная машина Мстителей 20%
    Рейдер Мстителей 7% Заклинатель Мстителей 25%
    Истребитель Мстителей 8%
    Набранные очки прогресса можно отслеживать на панели заданий во вкладке 'События'. Для успешного выполнения задания нужно достичь отметки в 100%.

    Важно: если не завершить задание и покинуть Западные земли, прогресс обнулится.

    Награда: Медаль порученца х2, 2500 ед. духовного знания, 1,2кк опыта.



    'Возродившийся из пламени'


    Это ежедневное задание доступно персонажам 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба власти и выше после окончания исторического этапа 'Падение запрета' (то есть, после полного раскрытия новой части локации Западных земель).

    Пламя гор Дубир погасло, и род пламенных грифов пресекся. Но жизнь каждого пламенного грифа состоит из трех огней: это Пламя истины, которое не терпит зла, Пламя жизни, которое согревает, не обжигая, и Пламя священной горы, пробуждающее души. Если зажечь три этих огня, то Дух пламенных грифов возродится.

    Для воскрешения погибших пламенных грифов обратитесь к нпс Жрец пламенных грифов (470, 701). Он доверит вам душу грифа, которую нужно будет последовательно укрепить следующим образом:
    • Уничтожьте 5 искаженных змеелюдей, чтобы наполнить дух грифов пламенем истины.
    • Соберите 5 живительных огней вулканов Дубир, чтобы пламя жизни согрело дух грифов.
    • Принесите дух грифов к жерлу вулкана Дубир и наполните его священным огнем.
    После этого вы сможете стать свидетелем возрождения племени грифов и сдать задание.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2, Кровь морского чудовища х2. Также дается 2500 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 28.11.2018 в 16:19.

  10. #10
    Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
    Китайский дракон
    Quoelle смотритель древней обсерватории Quoelle смотритель древней обсерватории Аватар для Quoelle
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    гамма Орла
    Сообщений
    652

    По умолчанию




    Сюжетная линия Неба власти

    Когда Александр пропал вместе с Белым городом, великий маг Дармаг внушил своему бывшему ученику идею о том, что надо воссоздать Белый город. Вернувшись в Идеальный мир, потерявший память юноша обнаружил, что Александр и Белый город исчезли. Гудхилл не смог с этим смириться и силой метаморфов воссоздал по своей памяти копию любимого города. С этого все и началось, из-за упорства верного телохранителя Александра, молодого мага, по способностям превзошедшего Дармага и Соледад.

    Казалось, что после победы над Дармагом Белая владычица Найт сумеет освободить Гудхилла от чар. Но пробудившийся юноша был сам на себя не похож. Спустя некоторое время Гудхилл снова исчез...



    Сюжетная линия Неба власти логически продолжает повествование о событиях, последовавших за штурмом Логова метаморфов армией Белой владычицы, однако выполнение основной цепочки заданий Западных земель не является для нее необходимым условием.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня. Первые задания линии выдаются автоматически после достижения персонажем 10 уровня Неба ясности (при входе на карту Западного континента). Как и основную, ее условно можно разделить на четыре части, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    В сюжете использовано несколько новых приемов, делающих рассказываемую историю более 'личной' — например, для персонажей, прошедших испытания цепочки, изменяется анимация некоторых локаций. Персонажу нередко дают НПСов-спутников, а другие НПС появляются в локациях только во время выполнения там сюжетных заданий.

    В награду за задания линии выдаются коробочки с магическим картами, предметы для звездного диска, медали Нерушимого города, а также новые предметы, необходимые для улучшения небесных трактатов. Не лишним будет и большое количество духовного знания. А вот очков опыта, в отличие от основной линии, выполнение этих заданий не приносит. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.



    ЧАСТЬ 1. Пропавший рыцарь. Деревня Светлячков. Руины гигантов.

    Требуемые уровни небес: 10 уровень Неба ясности — 2 уровень Неба власти (и выше).
    Требуемый исторический этап: 'Грезы о весне' и выше.


    Поиски сперва приводят вас в Деревню Светлячков — первый населенный пункт к северу от Нерушимого города. Там определенно творится что-то странное, но на первый взгляд кажется, что эти события никак не связаны с вашей основной миссией. Однако, связав воедино рассказы о неуловимом противнике, держащем в страхе и крохотных светлячков, и их соседей-великанов, вы начинаете понимать, что поручение Белой владычицы оказалось куда опаснее, чем виделось изначально...
    Перечень заданий:


    НЕБО ЯСНОСТИ 10
    • Новая миссия
    • Небо власти: Пролог
    • Зов небес (при полном значении)
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 1
    • Свет всего мира
    • Сбежавший юноша
    • Просьба старейшины
    • Деревня Светлячков
    • Нападение жуков
    • Зажигая звезды
    • Древний фонарь
    • Тайная миссия
    • Искажение
    • Необычные останки I
    • Необычные останки II
    • Необычные останки III
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 2
    • Древняя беда
    • Голодные великаны
    • Охота
    • Маэстро кухни I
    • Маэстро кухни II
    • Безумные чудовища
    • Опыты с кровью
    • Ингредиенты
    • Удивительное дело
    • Нападение дракона
    • Продолжение истории

    НАГРАДЫ (суммарно)
    • 126 513 ед. духовного знания,
    • Коробочка с картой B х7,
    • Коробочка с картой А х4,
    • Метеорит х3,
    • Осколок звезды 2 ур. х3,
    • Медаль порученца х34,
    • Медаль рыцаря х2,
    • Записки бессмертных х69.
    А также:
    • Неисс. руна переноса (3 дня) х1.
    Примечание:
    Неиссякаемая руна переноса — новый предмет, позволяющий осуществлять телепортацию неограниченное число раз за время ее существования. В остальном возможности руны соответствуют Идеальной руне переноса. Руна выдается в награду за завершение сюжетной линии 1-го уровня Неба власти (задание 'Необычные останки III').



    ЧАСТЬ 2. Тайна Храма Смерти. Башня стрекоз. Зачарованные бабочки. Судьба Подсолнечного цветника. Деревня 'Шарики'.

    Требуемый уровень небес: 3 уровень Неба власти — 6 уровень Неба власти (и выше).
    Требуемый исторический этап: 'Правосудие' и выше.


    Вы помогаете случайно встреченному призраку девушки, и она отводит вас к самой королеве Элиное, погибшей супруге Александра. Становится ясно, что за всеми атаками стоит зловещая воля Аиды, но сама она утверждает, что лишь подчиняется чужим приказам. Можно ли ей верить?.. И возможно ли, чтобы лидером армии метаморфов-Мстителей оказался тот самый человек, которого Ивейн Найт так хочет защитить? Иногда даже возвращение в прошлое не в силах изменить судьбы...
    Перечень заданий:


    НЕБО ВЛАСТИ 3
    • Возвращение
    • Свирепствующие души
    • Каменный хаос
    • Смерть королевы
    • Возвращение в храм
    • Побег из храма
    • Тайный доклад
    • Лицом к лицу I
    • Лицом к лицу II
    • Лицом к лицу III
    • Критическое положение
    • Эскорт адъютанта
    • Военная катастрофа
    • Врач-самоучка
    • План спасения
    • Отпор захватчикам
    • Провалы в памяти
    • Поиски воспоминаний
    • Кровавый след I
    • Назад в Башню стрекоз
    • Кровавый след II
    • Возмездие
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 4
    • Снятие чар
    • Страдания
    • Забота о пострадавших
    • Провокация Аиды
    • Загадка
    • Поиски истины
    • Полное искоренение
    • Зачарованные бабочки
    • Корень зачарования
    • Просьба бабочек
    • Очищение личинок
    • Знак опасности
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 5
    • Обвинение цветов
    • Помощь духу цветов
    • Экстренные приказы
    • Схватка
    • Бдительность
    • Темная магия
    • Жертва
    • Цена мира
    • Раскаяние
    • Ласковая старушка
    • Смертельный яд
    • Безумный священник
    • Продолжение истории

    НЕБО ВЛАСТИ 6
    • Поиск противоядия I
    • Поиск противоядия II
    • Загадка старейшины
    • Тревоги старейшины
    • К истокам
    • Отец и сын
    • Бывшие друзья
    • Просьба поросенка
    • Ненавистные метаморфы
    • Слова Гудхилла
    • Продолжение истории

    НАГРАДЫ (суммарно)
    • 288 516 ед. духовного знания,
    • Коробочка с картой B х6,
    • Коробочка с картой А х13,
    • Метеорит х9,
    • Осколок звезды 2 ур. х9,
    • Медаль порученца х77,
    • Медаль рыцаря х6,
    • Записки бессмертных х145.
    Примечание:
    За достижение 5-го уровня Неба власти также можно получить предметы Метеорит х100 и Записки бессмертных х100 через систему 'Сундучок с наградами'.



    ЧАСТЬ 3. Магический источник. Союз со змеелюдьми. Род пламенных грифов. Поселок Дерузия.

    Требуемый уровень небес: 7 уровень Неба власти — 9 уровень Неба власти (и выше).
    Требуемый исторический этап: 'Падение запрета' и выше.


    Нападение на деревню 'Шарики' с самого начала было обманным маневром. Отчаявшись найти общий язык со змеелюдьми, вы понимаете, что истинной целью Темного рыцаря все это время являлась долина вулканов Дубир. Род пламенных грифов оказался едва ли не в одночасье истреблен... Но пока в недрах гор горит огонь, надежда жива. К тому же, по слухам, пути Гудхилла и Аиды разошлись! Вы решаете во что бы то ни стало отыскать Аиду, которую недавно видели в поселке неподалеку...
    Перечень заданий:


    НЕБО ВЛАСТИ 7
    • Секрет метаморфов
    • История старика
    • Дно источника
    • Защита источника
    • Порванное письмо
    • Источник энергии
    • Ледяная дева
    • Союз со змеелюдьми
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 8
    • Ложный маневр
    • Получение огня
    • Угроза убийством
    • Поединок
    • Змеиные яйца
    • Чудо жизни
    • Избавление от стражей
    • Дорога домой
    • Рассказ грифа
    • Итог ожиданий
    • Страницы прошлого
    • Упрямство
    • Последняя надежда
    • Род грифов
    • Заблудившийся
    • Грабители яиц
    • Выведение грифов
    • Из врагов в друзья
    • Змеиное раскаяние
    • Снятие проклятия
    • Продолжение истории
    НЕБО ВЛАСТИ 9
    • Поселок у вулкана
    • Прошлое городка
    • Ритуал отшельника
    • Беспокойный отшельник
    • Молитва жрицы
    • Проблема охотника
    • Илистые монстры
    • Помощь
    • Доклад Ивейн Найт
    • Указания Ивейн Найт
    • Продолжение истории

    НАГРАДЫ (суммарно)
    • 274 629 ед. духовного знания,
    • Коробочка с картой B х4,
    • Коробочка с картой А х13,
    • Метеорит х12,
    • Осколок звезды 2 ур. х12,
    • Медаль порученца х73,
    • Медаль рыцаря х8,
    • Записки бессмертных х43.



    ЧАСТЬ 4. За Вратами цикла. Эпилог.

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Неба власти.
    Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа 'Падение запрета'.


    Тех, кто шагнет за Врата цикла, ожидает вечное заключение. Давным-давно за врата отправляли преступников, дабы они несли бесконечное покаяние за совершенные злодейства. Аида намеревается избавиться от Гудхилла, заманив его внутрь Врат. Цена его спасения может оказаться непомерно высока. Сможет ли Ивейн Найт пойти на такие жертвы ради сражавшегося против нее брата? И сможет ли он смотреть в глаза людям, которым он причинил зло, если ему суждено будет вернуться?..
    Перечень заданий:


    НЕБО ВЛАСТИ 10
    • Подозрение Вителина
    • Замысел Аиды
    • Безумный рыцарь
    • Страж врат
    • Старые легенды
    • Пространственный детектор
    • Страшное известие
    • Исчезнувший рыцарь
    • Жизнь и смерть
    • Воскрешение
    • Проводник
    • Колесо времени
    • Искреннее раскаяние

    НАГРАДЫ (суммарно)

    • 129 600 ед. духовного знания,
    • Коробочка с картой B х1,
    • Коробочка с картой S х3,
    • Метеорит х21,
    • Осколок звезды 2 ур. х11,
    • Медаль порученца х2,
    • Медаль рыцаря х4,
    • Медаль монарха х3,
    • Записки бессмертных х51.

    НАГРАДЫ ЗА ВСЮ
    СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ ЦЕЛИКОМ
    • 819 258 ед. духовного знания,
    • Коробочка с картой B х18,
    • Коробочка с картой А х30,
    • Коробочка с картой S х3,
    • Метеорит х45,
    • Осколок звезды 2 ур. х35,
    • Медаль порученца х186,
    • Медаль рыцаря х20,
    • Медаль монарха х3,
    • Записки бессмертных х308.

    Примечание:
    За достижение 10-го уровня Неба власти также можно получить предметы Коробочка с картой S х25 и Резная печать 5 ур. х1 через систему 'Сундучок с наградами'.

    Для выполнения задания 'Воскрешение' необходимо пройти испытание 18-го этажа Башни Будды. Нужные предметы появятся после гибели боссов.






    ***

    Хоть Ивейн Найт и не смогла воссоединиться с братом, она верит, что только ему суждено справиться с Аидой. Все это время армия Мстителей избегала решительного сражения, ограничиваясь дерзкими вылазками, а значит, нависшую над Белым городом угрозу нельзя недооценивать. К тому же, три оставшихся замка по краям карты намекают на то, что все это — еще далеко не конец...


    by Owl-girl team
    Последний раз редактировалось Quoelle; 28.11.2018 в 11:27.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения