+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
  1. #1
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    Exclamation Новые умения оборотней в обновлении "Западные земли"

    Здесь напишу подробно все о скилах танков в этом обновлении. Писать про каждый скил буду отдельным постом, так что прошу не флудить пока я не напишу о всех скилах.
    Напоминаю, в этой обнове будут введены руны, которые усилят эффекты заклинаний. Всего есть 6 ячеек для рун, активировав каждую руну можно выбрать скил, который нужно поставить на руну для усиления его эффекта.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 29.05.2017 в 14:46.
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  2. #2
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Вчерашним упрощенным (но первым ) переводом скилов кос я не ограничиваюсь, и теперь пишу об оборотнях. Пеовый описанный скил - Звериный молот.
    Итак, скилы обора в обновлении Зарождение бога:
    1. Звериный молот
    ближнебойный скил, промахивается
    подготовка 0.2 сек, каст 0.7 сек, приносит 15 ярости (0.15 чи)
    наносит 5266 урона, если цель игрок, то наносит некий дебаф, увеличивающий получаемый целью физический урон на 8%. действует 6 секунд. сам дебаф аналогичен скилу жнецов "Лавина" и у каждой руны совмещается разное кол-во раз
    РУНЫ: Ж (жёлтая, или золотая), "звериный" дебаф стакается 5 раз.
    1-4 лвл доп. 1032 физ урона и общий дамаг на 40% больше
    5-7 лвл доп. 1548 физ урона и общий дамаг на 60% больше
    8-9 лвл доп. 2064 физ урона и общий дамаг на 80% больше
    10 лвл доп. 2580 физ урона и общий дамаг на 100% больше (двойная плюха )
    РУНЫ: З (зеленая), дебаф стакается 4 раза
    1-4 лвл дебаф дает 12% к дамагу (вместо 8)
    5-7 лвл дебаф дает 13% к дамагу
    8-9 лвл дебаф дает 14% к дамагу
    10 лвл дебаф дает 15% к дамагу
    РУНЫ: С (синяя), дебафа вообще не дает
    1-4 лвл доп. 1032 физ урона и общий дамаг на 60% больше
    5-7 лвл доп. 1548 физ урона и общий дамаг на 90% больше
    8-9 лвл доп. 2064 физ урона и общий дамаг на 120% больше
    10 лвл доп. 2580 физ урона и общий дамаг на 150% больше
    РУНЫ: К (красная), дебаф стакается 5 раз
    1-4 лвл регенит 2% хп
    5-7 лвл регенит 2.5% хп
    8-9 лвл регенит 3% хп
    10 лвл регенит 3.5% хп
    РУНЫ: Б (белая, или серебряная), дебаф стакается 5 раз
    тут такая тема, съедает 5% от хп и увеличивает урон. допустим у танка 20к на 2 ногах, он бьет скилом и теряет 5%, то есть 1к хп. добавляется 1к к нанесенному урону. если этот показатель умножается, например, на 2, то танк нанесет дополнительные 2к урона и так далее
    1-4 лвл доп урон умножается на 3.2
    5-7 лвл доп урон умножается на 4.8
    8-9 лвл доп урон умножается на 6.4
    10 лвл доп урон умножается на 8
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  3. #3
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    2. Божественный тысячетонный молот
    ближнебойный скил, не промахивается
    подготовка 0.2 сек, применение 0.9 сек, перезарядка 9 секунд, приносит 15 ярости (0.15 чи)
    наносит базовый физический урон, доп. 3836 урона, кидает паралич на 4 секунды с шансом 60%, если цель не будет парализована, то застанит или зарутит на 4 секунды, не помню
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл доп. 1668 физ урона и общий дамаг на 20% больше (возможно, добавленный физ урон, который в данном случае 1668 не максуется, а максуется все остальное, кроме этого урона. но это не так важно)
    5-7 лвл доп. 2502 физ урона и общий дамаг на 30% больше
    8-9 лвл доп. 3336 физ урона и общий дамаг на 40% больше
    10 лвл доп. 4170 физ урона и общий дамаг на 50% больше
    РУНЫ: З
    1-4 лвл Дальность применения увеличена на 2 метра
    5-7 лвл дальность применения увеличена на 3 метра
    8-9 лвл дальность применения увеличена на 4 метра.
    10 лвл дальность приминения увеличена на 5 метров.
    РУНЫ: С (тут также, как и в зверином молоте в белой руне. 5% от хп танка снимается, и кол-во хп приравнивается к добавленному урону. если множитель 2 - то нанесется 10% от хп танка и так далее.
    1-4 лвл доп урон умножается на 3.2
    5-7 лвл доп урон умножается на 4.8
    8-9 лвл доп урон умножается на 6.4
    10 лвл доп урон умножается на 8
    РУНЫ: К (тут паралич проходит с вероятностью 100%, но увеличивается время перезарядки)
    1-4 лвл до 18 секунд
    5-7 лвл до 16 секунд
    8-9 лвл до 14 секунд
    10 лвл до 12 секунд
    РУНЫ: Б
    1-10 лвл непонятно что . Чес слово.
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  4. #4

    По умолчанию

    А разве в этом разделе обсуждаются не установленные обновления? Вроде грядущие только в разделе "китайская версия" или я ошибаюсь?

  5. #5
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    3. Светлый Армагеддон
    ближнебойный скил, промахивается
    подготовка 0.4 сек, применение 1.8 сек, перезарядка 30 секунд.
    Оборотень ценой 50% хп и маны создает разрушительную атаку в радиусе 12м, равнующуюся 5000 физ урона и дополнительно по 4 физ урона за каждую потерянную единицу хп и маны. При этом райская арма сохраняет 15% хп, но наносит такой же урон, как и адская, насколько я знаю.
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл дамаг на 40% больше
    5-7 лвл дамаг на 60% больше
    8-9 лвл дамаг на 80% больше
    10 лвл дамаг на 100% больше (дабл урон с армы, слышали, кошаки? хД)
    РУНЫ: З (здесь фигурирует некий "газ", склоняюсь к тому, что китайцы имели в виду газ = мана, а не хп)
    1-4 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 5 раз (танки, короче, это, вы не поверите, но инт кот будет топ профой типа )
    5-7 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 6 раз
    8-9 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 7 раз
    10 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 8 раз
    РУНЫ: С (тут базовый физ урон будет добавлен к урону от армы)
    1-4 лвл +240% урона снаряжения
    5-7 лвл +360% урона снаряжения
    8-9 лвл +480% урона снаряжения
    1O лвл +600% урона снаряжения
    РУНЫ: К
    1-4 лвл вернется 80 ярости
    5-7 лвл вернется 120 ярости
    8-9 лвл вернется 160 ярости
    1O лвл все чи за арму вернется :3
    РУНЫ: Б
    1-4 лвл берется 30% хп и мп
    5-7 лвл берется 20% хп и мп
    8-9 лвл берется 10% хп и мп
    10 лвл не берется ни хп, ни маны (а вот, кстати, и фикс рай танков )
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  6. #6
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsnshop Посмотреть сообщение
    А разве в этом разделе обсуждаются не установленные обновления? Вроде грядущие только в разделе "китайская версия" или я ошибаюсь?
    Их еще даже Марс не перевел в разделе китайская версия, а я сюда заранее кидаю. Первый точный перевод.
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  7. #7
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    4. Истребление - Сбитый дракон (воу, грейд 80 скилов )
    дальнобойный (до 35 метров)
    не промахивается
    расход маны 303
    расход чи - 2 единицы
    подготовка 0.6 сек
    применение 1.5 сек
    перезарядка 1 минута
    (!) невозможно применить в полёте
    Оборотень наносит цели до 35 метров и всем противникам в радиусе 20 метров от неё 120% базового урона. Летящим противникам наносится тройной урон, и с некоторой вероятностью сбрасывает их на землю, после чего они не могут взлететь в течение 30 секунд. Вероятнось успешного срабатывания эффекта зависит от силы духа оборотня, при равной силе духа сработает с шансом 80%. При разной силе духе колеблется от 60% до 100%.
    В китайской версии не указано про силу духа, скорей всего ошибка перевода, но, возможно поменяют что-либо в этом шансе.
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл: базовая физ. атака станет 132% (вместо 120)
    5-7 лвл: базовая физ. атака станет 138%
    8-9 лвл: базовая физ. атака станет 144%
    10 лвл: базовая физ. атака станет 150%
    РУНЫ: З
    1-4 лвл: запрет летать увеличился до 36 секунд
    5-7 лвл: запрет летать увеличился до 39 секунд
    8-9 лвл: запрет летать увеличился до 42 секунд
    10 лвл: запрет летать увеличился до 45 секунд
    РУНЫ: С (тут как в зверином молоте)
    1-4 лвл: доп. урон умножен на 3.2
    5-7 лвл: доп. урон умножен на 4.8
    8-9 лвл: доп. урон умножен на 6
    10 лвл: доп. урон умножен на 8
    РУНЫ: К
    1-4 лвл: возвращается 40 ярости
    5-7 лвл: возвращается 60 ярости
    8-9 лвл: возвращается 80 ярости
    10 лвл: возвращается 100 ярости (вот же стремная руна )
    РУНЫ: Б
    1-4 лвл: перезарядка сокращена до 54 сек
    5-7 лвл: перезарядка сокращена до 51 сек
    8-9 лвл: перезарядка сокращена до 48 сек
    10 лвл: перезарядка сокращена до 45 сек
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  8. #8
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Божественное неистовство зверя
    В течение 20 секунд каждый полученный удар приносит оборотню 0.12 ци, а если заюзать умение, когда у оборотня меньше чем пол хп, то появится щит, который поглощает половину магического урона, наносимого по танку.
    Расход маны: 50
    Перезарядка: 30 секунд
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл: каждый раз, когда оборотень атакует, ему регенится 2.4% от хп (вот это поворот! )
    5-7 лвл: каждый раз, когда оборотень атакует, ему регенится 2.6% от хп
    8-9 лвл: каждый раз, когда оборотень атакует, ему регенится 2.8% от хп
    10 лвл: каждый раз, когда оборотень атакует, ему регенится 3% от хп
    РУНЫ: З
    1-4 лвл: длительность эффекта увеличивается до 24 секунд
    5-7 лвл: длительность эффекта увеличивается до 26 секунд
    8-9 лвл: длительность эффекта увеличивается до 28 секунд
    10 лвл: длительность эффекта увеличивается до 30 секунд
    РУНЫ: С
    1-4 лвл: создает магический щит, при хп ниже 60% (вместо 50%)
    5-7 лвл: создает магический щит, при хп ниже 65%
    8-9 лвл: создает магический щит, при хп ниже 70%
    10 лвл: создает магический щит, при хп ниже 75%
    РУНЫ: К
    1-4 лвл: щит поглощает до 60% от базы физической силы атаки оборотня урона от магии
    5-7 лвл: щит поглощает до 65% от базы физической силы атаки оборотня урона от магии
    8-9 лвл: щит поглощает до 70% от базы физической силы атаки оборотня урона от магии
    10 лвл: щит поглощает до 75% от базы физической силы атаки оборотня урона от магии
    РУНЫ: Б (как же, блин, надоели белые руны! вечно что-то странное в них. и сейчас опять )
    1-4 лвл: за каждые 16 единиц потерянных ХП танк восстанавливает 1% хп (бомба!1 )
    5-7 лвл: за каждые 14 единиц потерянных ХП танк восстанавливает 1% хп
    8-9 лвл: за каждые 12 единиц потерянных ХП танк восстанавливает 1% хп
    10 лвл: за каждые 10 единиц потерянных ХП танк восстанавливает 1% хп
    Очень заинтересовала белая руна. Тут, выходит, каждая плюха больше 16/14/12/10 урона отрегенит коту 1 процент хп, получается, что, например, 90 недосин начнет пилить в афке кота с ясным небом 10 уровня, и ничего ему не сделает, кроме как шмот поломает) Тоха, как тебе такой фикс аспида?
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  9. #9
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Загнанный зверь
    умение, направленное на оборотня
    затраты маны: 252
    откат: 300 секунд
    Если оборотень получит в течение 150 секунд смертельную плюху, то он мгновенно восстановит 45% хп и 2 чи и избавится от дебафов.
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл: отрегенит 63% хп (вместо 45% )
    5-7 лвл: отрегенит 72% хп
    8-9 лвл: отрегенит 81% хп
    10 лвл: отрегенит 90% хп
    РУНЫ: З
    1-4 лвл: откат сокращается до 260 сек
    5-7 лвл: откат сокращается до 240 сек
    8-9 лвл: откат сокращается до 220 сек
    10 лвл: откат сокращается до 200 сек
    РУНЫ: С (после активации скила в синей руне, будет дополнительно регенить по 1% хп в секунду)
    1-4 лвл: эффект длится 90 сек (ну и ну! на начальном уровне рун - это лучшее применение, однозначно)
    5-7 лвл: эффект длится 110 сек
    8-9 лвл: эффект длится 130 сек
    10 лвл: эффект длится 150 сек
    РУНЫ: К (тут дополнительно дается на 5 секунд иммунитет к негативным эффектам, причем на 1 же уровне рун уже 9 секунд. Я подозреваю, что после обновы руны нулевого уровня получат все чары 100+ 2рб или какие там будут ограничения, тут уже сложно гадать.)
    1-4 лвл: эффект длится 9 сек
    5-7 лвл: эффект длится 11 сек
    8-9 лвл: эффект длится 13 сек
    1О лвл: эффект длится 15 сек
    РУНЫ: Б
    1-4 лвл: длительность основного эффекта достигнет 170 секунд
    5-7 лвл: длительность основного эффекта достигнет 180 секунд
    8-9 лвл: длительность основного эффекта достигнет 190 секунд
    10 лвл: длительность основного эффекта достигнет 200 секунд
    Последний раз редактировалось serebrennikov4; 04.11.2016 в 05:52.
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

  10. #10
    Опытный serebrennikov4 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Гелиос
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Яростный укус
    нужна форма тигра
    ближнебойный, не промахивается
    подготовка: 0.2 сек
    применение: 1 сек
    откат: 2.5 сек
    нужно чи: 0.15

    Касательно адских танков, которые говорят что это все для райских, помечу, что эти скилы от времени подготовки до белых рун абсолютно одинаковы: в этом укусе, например, есть и адский эффект (2.5 сек вместо 3 сек перезарядка) и райский эффект (0.15 чи вместо 0.2). Так что не буду больше писать божественный, как написано в переводе.
    Обор рвет противника когтями и клыками, вынуждая сосредоточить все его внимание на себе. Атака наносит базовый физ урон и 10549 доп. физ урона, а также кровоток, который нанесет базовый физ урон за 15 секунд
    РУНЫ: Ж
    1-4 лвл: во время кровотечения наносится 140% базового физ урона (вместо 100%)
    5-7 лвл: во время кровотечения наносится 160% базового физ урона
    8-9 лвл: во время кровотечения наносится 180% базового физ урона
    10 лвл: во время кровотечения наносится 200% базового физ урона
    РУНЫ: З
    1-4 лвл: дальность применения увеличена до 2 метров
    5-7 лвл: дальность применения увеличена до 2 метров
    8-9 лвл: дальность применения увеличена до 2 метров
    10 лвл: дальность применения увеличена до 5 метров (с 5 метров кусать? оО)
    РУНЫ: С
    1-4 лвл: вернется 5 ярости
    5-7 лвл: вернется 5 ярости
    8-9 лвл: вернется 5 ярости
    10 лвл: вернется 5 ярости
    РУНЫ: К (тут как в белой руне Звериного молота)
    1-4 лвл: доп урон умножен на 3.2
    5-7 лвл: доп урон умножен на 4.8
    8-9 лвл: доп урон умножен на 6
    10 лвл: доп урон умножен на 8
    РУНЫ: Б (тут аналогичный жёлтой руне эффект, при этом на начальных лвлах эта руна хуже желтой, а на высоких - лучше. Если этот урон от кровотока повысит агр, то эта руна будет самой востребованной для укуса, возьмите, танки, на заметку.)
    1-4 лвл: во время кровотечения наносится 120% базового физ урона (вместо 140 в желтой руне)
    5-7 лвл: во время кровотечения наносится 180% базового физ урона (вместо 160 в желтой руне)
    8-9 лвл: во время кровотечения наносится 240% базового физ урона (вместо 180 в желтой руне)
    10 лвл: во время кровотечения наносится 300% базового физ урона (вместо 200 в жёлтой руне)
    [ЛОТЕРЕЯ] Извините, но Вы выиграли смерть

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения