Результаты опроса: ад или рай маг?

Голосовавшие
1053. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ад

499 47.39%
  • рай

238 22.60%
  • фз что я тут делаю, пойду в лес копать картошку

316 30.01%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123
    Развивающийся svetikk67 кавалер Знака железной крови

Red face рай или ад маг в нынешних реалиях

Уважаемые вымирающие маги, подскажите что лучше в нынешних реалиях для мага, рай или ад? собственно имеется ад маг которым играю на протяжении 7 лет, хочу сменить на рай, но не знаю стоит ли. подскажите стоит ли менять сторону и плюсы рая перед адом.

П.С. формуные теоретики идут копать картошку в лес
    Последний раз редактировалось svetikk67; 11.09.2016 в 19:51.

Неопределившийся futureahead житель Идеального Мира Аватар для futureahead

Цитата Сообщение от svetikk67 Посмотреть сообщение
    Уважаемые вымирающие маги, подскажите что лучше в нынешних реалиях для мага, рай или ад? собственно имеется ад маг которым играю на протяжении 7 лет, хочу сменить на рай, но не знаю стоит ли. подскажите стоит ли менять сторону и плюсы рая перед адом.

П.С. формуные теоретики идут копать картошку в лес
    Сам я рай , фармани 300г и перекинься и проверяй сам не стоит спрашивать ибо глупо (

Не надо говорить, что я плохой. Просто найдите лучше чем я и уходите.https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p...%2F%2Fpw-et.ru

Цитата Сообщение от futureahead Посмотреть сообщение
    Сам я рай , фармани 300г и перекинься и проверяй сам не стоит спрашивать ибо глупо (
    итем стоит 149 голды вродь как) ну если ты имеешь ввиду на всякий случай что бы обратно в ад, то ок.
    ну спрашивать стоит в любом случае, послушать райских магов со стажем и тд, как бы тратить 150 голды в пустую и плюс 150 обратно, ниоч хочется, хотя зная себя, будет потом лень обратно в ад перекидываться