+ Ответить в теме
Страница 1 из 64 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 637
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Море Иллюзий

    by RaiseHell Team & Vivien
    Спасибо за помощь Owl-girl



    4126 год по летоисчислению Идеального мира. Война в Безмолвном море завершилась победой объединенной армии людей под предводительством Белого владыки. Акулы отступили, и никто не знает, где искать оставшихся предводителей. В двух мирах наконец наступил долгожданный покой, но гигантский водоворот на дне Безмолвного моря по-прежнему привлекает искателей приключений.
    В конце этого же года элитный отряд, сформированный из представителей всех шести рас, отправился на исследование водоворота...
    У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море Иллюзий. В этом подземелье отражены аспекты богатой китайской культуры: музыка, литература, шахматы, каллиграфия и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия, как Любовь и Познание.

    СОДЕРЖАНИЕ



    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    Карта островов Моря Иллюзий
    *для увеличения карты нажмите на картинку*
    Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов. За одно прохождение вы сможете посетить только три из них. Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а средний между ними выбирается случайным образом.

    После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание. Чтобы его выполнить, нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 столбик, который появляется после убийства промежуточного босса. Для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить столбик.

    Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта.
    Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки трех боссов подземелья и убить их.
    После смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт.
    Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.
    По типу добываемых ресурсов Море Иллюзий относится к подземелью "Оружия".


    Как попасть?



    Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. Также в к данжу можно попасть через Таинственный портал - Видение Моря Иллюзий на базе гильдии, если ваш Мастер выбрал этот телепорт. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.

    Сам же вход осуществляется у Заоблачного героя Небесный Гром (493, 456 (15)), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей.
    Ежедневно у этого НИПа можно получать по 1 Самоцвету грёз (оружие), который после прохождения подземелья можно обменять на награду. 10 Самоцветов у этого же НИПа в награду могут получить все игроки, достигшие 100-го уровня второго перерождения (задание можно взять только 1 раз и оно общее для всех подземелий категории "Оружие").


    Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. Также в к данжу можно попасть через Таинственный портал - Видение Моря Иллюзий на базе гильдии, если ваш Мастер выбрал этот телепорт. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.

    На заметку: если вам в процессе прохождения понадобится выйти из подземелья, то при повторном входе в него придётся снова потратить итем для входа.

    Заоблачный герой Небесный Гром
    Минимальные требования и состав пати

    Для входа в подземелье необходимо достигнуть 100 уровня, 2 перерождения и иметь Призрачное небо 1 ур. и выше.
    Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.
    Для комфортного прохождения и максимального раздебафа в состав группы рекомендуем включить стража, жреца, мистика, воина, друида, убийцу и дд-класс. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера пати.
    Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса.
    Если собранная пати имеет низкий урон по боссам, то лучше взять с собой оборотня, так как он поможет пройти некоторые испытания и сможет держать на себе последнего босса.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:02.

  2. #2

    По умолчанию

    ОСТРОВ ЛЮБВИ
    (начальное испытание)


    Давным-давно жил некто по имени Боза. Он вместе со своими воинами следил за порядком в Мире Людей. Они усмиряли мятежи, помогали простому народу, установили в мире идеальный порядок.
    За свои подвиги Боза вошел в пантеон бессмертных, которые сделали его богом поминовения и поставили хранителем острова 'Любовь' на Море иллюзий.

    Чтобы добраться до привратника Бозы, необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые, и с них можно упасть. Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки, и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах, и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда, все 10 игроков должны подождать, пока пропадут центральные мечи, и одновременно сойти с доски. Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.

    После прохождения доски необходимо убить 5 столбиков. Каждый из них получает урон только от двух определенных стихий, ко всему остальному имеет полный иммунитет. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.

    Привратник Боза

    У Привратника Боза 75 миллионов здоровья. Его окружает синяя зона. Во время убийства босса категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы зоны, босс нанесет значительный массовый урон, который убьет всех игроков в ней.
    Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
    • Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
    • Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
    • Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
    • Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
    • Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
    После появления пяти воинов нужно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу, и останавливает их только получение урона. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафнется на силу атаки, а так же восстановит себе жизненные силы (каждый воин восстанавливает боссу 25% здоровья).
    Когда босс кричит фразу "Гнев привратника", он прерывает умения персонажей и всех притягивает к себе, после чего наносит два удара - вокруг него по очереди появляются два красных круга. Все, кто находятся в этих кругах, получат урон. Сразу после этого босс наносит смертельный массовый удар (похожий на маговский огненный ливень).

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:06.

  3. #3

    По умолчанию

    ОСТРОВ ШАХМАТ
    (случайное испытание)



    Это странная шахматная доска, на которой Черный и Красный генералы застыли в патовой позиции так давно, что стерлось понятие времени. Пусть соотношение сил неравное, пусть Красный генерал много раз терпел поражение, он примет брошенный вызов. Однако очевидно, что без посторонней помощи Черного генерала не победить.
    Черный генерал

    У Черного генерала 95 миллионов здоровья.
    Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
    Примерно на 70% здоровья Генерала в чат будет выведено оповещения о появлении пешек. Во время их движения в течение 15 секунд на боссе появится черепашка, снижающая входящий урон. Далее будет произведена атака из метеоритного дождя по всей площади доски. Область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете. Вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносят урон всем, кто встанет у них на пути.
    На 60%, 40% и 20% здоровья Черный генерал после фразы "Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!" бафается на отражалку и уверенку, снимая с себя все дебафы. В такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
    Также босс периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
    Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:06.

  4. #4

    По умолчанию

    ОСТРОВ МУЗЫКИ
    (случайное испытание)

    Устав постоянно быть на втором плане, Богиня музыки покинула земли Небожителей и отправилась туда, где можно свободно изучать музыкальные тайны. С тех пор ее интересует только музыка. Если кто-то потревожит ее во время занятий, то она может отправить в него звуковую волну. Добиться уважения Богини музыки может только тот, кто обладает огромной силой или выдающимся талантом.
    У Богини музыки 95 миллионов здоровья.
    Этот босс обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время "музыкальной волны") и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.

    Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
    Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя.
    Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы. Эти доты невозможно снять рассеиванием жреца, 3 чи или иммунками.
    Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый. Порталы располагаются по 4 сторонам поля боя.
    Если вы получите дебаф от какой либо из стихий, то увидите соответствующее личное сообщение с указаниями, как его снять.
    Поскольку это испытание музыки, то босс будет часто играть мелодии. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента и получить защитный баф, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.
    После окончания мелодии Богиня будет призывать четырех учениц. Каждая из них обладает определенными навыками:
    • Сокрушение – сильный кровоток и урон.
    • Восстановление – восстановит полностью здоровье босса, если дойдет до него.
    • Две ученицы появляются с слабостью к физическому или магическому урону.
    Если ученица подойдет к Богине - добавится 1 стэк особого защитного бафа босса.
    Большинство смертей на этом боссе происходит из-за одновременного убийства двух и более учениц. Как только умирает ученица - летит голубенький масс как у жнеца т.е. умерли 2 ученицы - прилетит 2 масса, умерли 3 - 3 масса. Поэтому бить их лучше всего по очереди.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:07.

  5. #5

    По умолчанию

    ОСТРОВ МЕМУАРОВ
    (случайное испытание)

    О Творце знаков известно мало. Удалось найти лишь эту записку:
    "В глубокой древности, когда весь мир охватил хаос, в горах появился святой.
    Он умел летать и знал древние тексты.
    С его приходом в мире воцарилось спокойствие".

    Похоже, он прибыл в Страну Грез из другого измерения, только не понятно, с какой целью. Он ненавидит войну и убийства, его интересуют лишь древние тексты. Каждый посетитель должен ответить на его вопрос. Тот, кто даст правильный ответ, сможет пройти его испытания. А тот, кто не ответит на вопрос или даст неправильный ответ, останется в вечном круговороте своих глупых ошибок.
    Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
    На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
    Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.
    Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
    Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
    После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.

    Схема прохождения




    Творец знаков

    У Творца знаков 95 миллионов здоровья.
    Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать с себя. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо снова пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
    • Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.
    • Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.
    После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали сопатийцам.
    Завершать эти иероглифы можно не одновременно, но необходимо успеть закрыть их за 60 секунд, иначе босс нанесет массовый удар со смертельным уроном. Учтите, счетчик времени на прохождение не обновится, если вы совершите ошибку в каком-то из знаков. Это означает то, что вероятность успешного прохождения всех знаков, при условии совершения ошибки, очень маленькая.
    Прохождение иероглифов затрудняет появление на игроках огненных кругов - Бушующего пламени, которые наносят урон и вешают дебаф на увеличение урона. Перед появлением круга игрок получит сообщение об этом в личном сообщении. В таком случае лучше отбежать подальше от группы, чтобы круг появился в удобном для вас месте и не мешал другим.
    Хитрость: если спустя 3 секунды после надписи про появление круга использовать чистую сферу/иммунку/уверенность, то круг не появится.
    После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
    Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон.
    Когда у босса остается 1 единица здоровья, он бафается "обманом смерти". В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти за 70 секунд. В этот раз их не нужно закрывать одновременно, но главное уложиться в отведенное время, иначе Творец начнет бить смертельной массовой атакой. Во время закрытия всех иероглифов можно ошибиться два раза, но при ошибке время не обнуляется, а все знаки сбрасываются и их придется рисовать заново.
    Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:07.

  6. #6

    По умолчанию

    ОСТРОВ ВИНА
    (случайное испытание)

    В Мире Людей живет один монах, которого зовут винодел Соу. После того, как ему надоело однообразие в жизни, он пристрастился к выпивке. При этом, будучи пьяным, он совершает благородные поступки и всегда приходит на помощь к нуждающимся. Большинству невдомек, что Соу является богом виноделия.
    Он знает все о винах и виноделии. Все люди, которые смогли пройти через охраняемый им остров, делятся на два типа: любители выпить и любители повеселиться.
    Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу.
    Старайтесь, чтобы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стэков дебафа.
    Чтобы избежать гибели, вам нужно убить 10 Винных духов для появления бутылки с отрезвляющей росой. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.

    Винодел Соу

    У Винодела Соу 95 миллионов здоровья.
    Босс обладает особенным свойством - "Стойкость", благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше одного миллиона.
    Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф.
    Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина.
    Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков.
    Любители вина бывают трех видов: Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Они имеют иммунитет к урону, убить их нельзя. Любители агрятся на ближайшего члена пати. Если любитель вина выберет вас своей целью, то вы увидите соответствующее личное сообщение. Переагрить их можно агроскиллами. Как только они подходят к своей цели – убивают ее.
    Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:08.

  7. #7

    По умолчанию

    ОСТРОВ ЖИВОПИСИ
    (случайное испытание)

    Прекрасная небожительница по имени Лотосовая фея с малых лет проявляла выдающиеся способности к живописи. Учитель подарил ей кисть, которая является мощным оружием, а также может превращать людей в птиц. Лотосовая фея была любимой ученицей, поэтому учитель наделил кисть особыми умениями 'Ярость лотоса' и 'Сияние лотоса'.
    Уже много веков Лотосовая фея защищает остров в Море Иллюзий и стремится достичь совершенства в живописи.
    Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.
    В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере или стражу с синобафом в карусели). Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.
    Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.
    Задачу усложняет шарик, который появляется на случайных игроках группы. Он накидывает паралич, что затрудняет процесс забегания в нужный столбик. Этот шарик невозможно снять с себя (исключением является уверенка стрелка).
    На этом боссе возможность голосового общения значительно упрощает прохождение.
    Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.

    Лотосовая фея

    У Лотосовой феи 95 миллионов здоровья.
    Периодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем для спасения от смертельного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а также призывать дополнительных помощников:
    • Парализующий лотос – эти фиолетовые цветки кидают шарик с параличом и наносят массовый урон по стоящим вблизи игрокам. Их нужно убивать.
    • Цветочный демон – группа мобов, которые появляются на танкующем. Их невозможно убить нанесением урона. Для того, чтобы они исчезли, необходимо заагрить демонов и подвести к ловушке в левой части платформы. Если вы промедлите, они бафнутся на скорость и силу атаки.
    • Фиолетовый туман – небольшое облачко, которое не наносит урона и не агрится, а хаотически ползает по картине, отталкивая всех на своём пути.
    • Сияние лотоса – своеобразные воронки, которые синхронно выходят с 4 углов платформы, двигаются к центру, а потом в обратном направлении. При контакте с игроками наносят смертоносный урон.
    • Хищные лотосы – опасные цветки, расположенные по периметру платформы наносящие урон.
    • Иногда босс будет призывать кисти, которые наносят частый аое урон. Они не выделяются и их невозможно убить.
    • Также периодически Лотосовая фея будет превращать всех игроков в бобошек и затемнять экран.
    В процессе убийства босса периодически необходимо решить математическую задачу, суть которой состоит в том, чтобы завести нужное количество игроков в два появившихся портала. Если вы не справитесь с заданием, фея восстановит себе 25% здоровья.
    Пример задачи: Нужно обеспечить в течении 20 сек.: [количество игроков в Желтой области ]х[количество игроков в Синей области]=8
    Решение: В первый портал забегает 4 игрока, во второй 2.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:09.

  8. #8

    По умолчанию

    ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ
    (финальное испытание)

    Люди всегда находятся в процессе борьбы. Человек сражается с небом, человеком, природой. И в битвах становится сильнее.
    Но самая трудная победа в жизни - победа над собой. Властитель иллюзий дает возможность каждому сразиться с самим собой. И только победитель сможет увидеть властителя.
    Властитель иллюзий может управлять силами природы. Все, кто в прошлом осмеливался бросить ему вызов, утонули в его огненном море.
    Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.
    Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
    На поляне появятся "копии" персонажей. Их минимальное количество равно 12: по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс в группе повторяется, то добавятся дополнительные "копии", по одной за каждый повторяющийся класс.
    Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 "копий", среди которых будет 3 "копии" мага и 2 "копии" жреца.
    Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам. Игрокам необходимо их убить.
    Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.

    Властитель иллюзий

    У Властителя иллюзий 95 миллионов здоровья.
    Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным треугольником), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Это умение действует до 20% здоровья Властителя.
    Сам бой с боссом делится на 4 этапа: до 80% здоровья, до 60%, до 20% и финальный.
    В течение всего боя каждые 20 секунд на землю падают огненные камни, которые наносят смертельный урон.

    На первом этапе, когда здоровье Властителя иллюзий уменьшится до 75 миллионов ед., он готовится нанести смертельный удар. На экране появится подсказка: «Через 15 сек. будет нанесен сокрушительный удар, разыщите защитника своего класса». Расположение классов появляющихся защитников соответствует статуям, находящимся по краям локации. Немедленно подбегайте к защитнику своего класса и ждите, пока он не исчезнет.
    Важно: Паладин, Стрелок, Странник и Бард могут подойти к любому защитнику своей расы.
    После этого 90 секунд по всей локации начнут двигаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.
    Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы.
    Про бомбы чуть подробнее:
    Властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
    • «Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.
    • «Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.
    Сразу после первых кругов появятся "копии" персонажей, их количество зависит от количества не занятых стражей перед появлением кругов. Минимальное количество кукол 3. Стабильно появляется 2 куклы тех классов, которые были не заняты перед появлением кругов и 1 рандомная. Если в пати есть повторяющиеся классы (возьмем к примеру мага) и перед появлением кругов оба мага станут под одного стража, то получится что останется 3 стража пустыми, следовательно мы получим 3 копии +1 рандомную. Если кто-то не добежит (умрет по дороге) до своего стража, то так же появится копия этого класса. Выход из этой ситуации такой - отправлять повторяющиеся классы под свободных стражей (которые вам не приятны) на имунках/под огнем души.
    На втором этапе, на отметке в 55 миллионов ед. здоровья босса, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 секунд огненных дисков.
    После вторых кругов босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили и "копии" персонажей. Вам нужно убить их. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
    Приблизительно на 37 миллионах ед. здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, при этом босса нельзя будет выделить. В этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
    На последнем этапе при 18 миллионах ед. здоровья босса он ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будет появляться огненная лава из которой нужно выбегать.
    Если попытаться максимально продамажить босса, но не шотнуть его, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение.

    Прохождение босса. Содержит игровой сленг (+/-)


    После убийства появится НПС, у которого Самоцвет грёз (оружие) можно обменять на награду.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:09.

  9. #9

    По умолчанию

    Награды


    За прохождение подземелья Море Иллюзий можно получить награду в виде ресурсов для создания Оружия шестнадцати заоблачных королей (дают за выполнение ежедневного задания)
    За ежедневное задание подземелья в конце подземелья появляется НИП, у которого происходит обмен
    Самоцветов грёз (оружие) на Сундук Властителя иллюзий с наградой в соотношении 1:1 и 3:2.

    Содержимое сокровища:

    Гарантированная награда:
    • Кровавый камень - 10 шт.;
    • Огненный камень - 6 шт.;
    • Небесная яшма – 2 шт.;
    • Семена женьшеня;
    • Поросенок;
    • Фрагмент темных костей Линсю.

    Награда с шансом выпадения:
    • Дерево еретика Линсю (привязанный ресурс);
    • Темные кости Линсю (отвязанный ресурс);
    • Фрагмент темных костей Линсю (отвязанный ресурс).

    Также лидер группы может получить 2 уникальных титула за 10/100 прохождений подземелья, первый из которых даёт прибавку в физ. и маг. атаке на 10 единиц!

    Посмотреть полное прохождение подземелья можно здесь.

    PS: Если вы заметите неточности в гайде или хотите поделиться какими-то хитростями его прохождения, пишите мне в личку. После проверки достоверности информации, я с удовольствием добавлю ее в гайд.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:09.

  10. #10
    Развивающийся Varshava2012 житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.08.2012
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Мне никогда этого не запомнить

+ Ответить в теме
Страница 1 из 64 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения