Тест подземелья «Море иллюзий» или как это было)
Мы всегда с нетерпением ждем начало нового теста. Предвкушение тестирования обновления по ощущениям можно сравнить только с днем его релиза, когда в свет выходят написанные тобой гайды, а игроки начинают осознавать, что их ожидает в ближайшем будущем.
Мы решили поделиться с вами своими эмоциями и ощущениями от тестирования этой обновы. В этот раз мы взялись за изучение нового данжа – «Море иллюзий».
Первое, что важно понимать: тестировать новое подземелье — это не только пройти его всеми правдами и неправдами, но еще и разобраться в его особенностях, проверить максимально возможное количество аспектов прохождения.
Итак, какие задачи стоят перед нами:
Пока качается ЗБТ-клиент, мы идем изучать, что нас ожидает. Прочитали краткие описания боссов, посмотрели видео прохождения от наших китайских и европейских друзей. Не раз мы встретились с описанием того, что новое подземелье поддастся только слаженной команде игроков. Все кажется понятным и простым, у нас отличная слаженная команда игроков. Казалось бы, что может пойти не так? Но как я глубоко ошибалась…
- проверить общий функционал данжа (вход, выход, квесты, наличие боссов, локаций, телепортацию между локациями, наличие лута и т.д.);
- проверить наличие корректного перевода названий боссов, заданий, описание лута, локаций, фраз, диалоговых окон. При выявлении ошибок, зафиксировать их и предложить варианты изменений;
- полностью разобрать механику каждого босса подземелья. Это означает, что мы должны знать, что нужно сделать, чтобы убить каждого босса, и что будет, если мы не будем делать то, что нужно. При этом проверить корректность всех фраз боссов и предложить адекватные варианты изменений;
- составить подробные отчеты обо всех найденных ошибках в переводах и интерфейсах;
- написать руководство по прохождению подземелья для игроков.
Первый заход в подземелья всегда самый эмоциональный: мы ничего толком не знаем, много ошибаемся, и от этого сложность данжа кажется запредельной. Этот раз не был исключением.
Итак, суббота 22:30. Наша команда провела насыщенный день на своем родном сервере (наверное, последний насыщенный день игры на офе в ближайший месяц) и в предвкушении неизведанного собирается в «Море иллюзий».
Хвала богам! Китайцы в этот раз сразу добавили в Камень грез телепортацию в новый данж, а то нам бы предстояли долгие поиски НИПа для входа. Мы телепортируемся ко входу, включаем фрапсы, берем все квесты у НИПа и нажимаем заветную кнопочку входа.
Первые мысли: «Ой, что это? Где я? Выпустите меня от сюда!»
Данж встретил нас особой анимацией телепорта, которая знатно удивила. Выглядит это так: вы садитесь на рыбку и проплываете в него. Надо признать, вход весьма интересный. Хотя со временем это точно надоест. Внутри все достаточно живописно и ярко.
Мы почувствовали уверенность в себе, ведь «Да мы же сможем! У нас же все получается! Мы как настоящие герои пройдем его с первого раза!»… и ничего страшного, что несколько игроков уже пало на первом ряду. Ошибка на этом этапе еще не убивает сопатийцев. Ну, кажется все опробовали: как проходить на следующий ряд, насколько глубокие ямы между столбами, сколько нужно ждать перед тем как проходить дальше. Значит, теперь мы просто обязаны пройти его успешно. И мы сделали это… Почти))) Ну кто ж знал, что на предпоследней линии нужно ждать дольше? Случился первый вайп пати. Мы еще даже не дошли до первого босса, а уже отправились фулпатей на респ! Хм… Что-то нам подсказывало, что данж будет веселый. После нескольких заходов в подземелье у нас появилось суеверное правило бафаться только после того как пройдем мостик). Фулбаф пати в начале данжа не к добру)
На своей шкуре пришлось не раз почувствовать нюансы прохождения. Мы поняли, что указание «не выходить за синий круг» в процессе раздамаживания босса, означает не задеть его даже на миллиметр пиксельного расстояния. Выяснилось, что ресаться в город на этом боссе категорически запрещено, а мы не такие уж и ТОПчики, чтобы позволить себе игнорировать призванных боссом мобов. В процессе мы узнали еще много интересного.
Убили мы его с попытки 6-й и за затраченное на это время уяснили, что НЕ нужно делать на этом боссе).
Порадовало то, что в данже есть только боссы и вообще нет скучных мобов. Убил босса, иди убивай следующего. После убийства первого монстра подземелья, мы обрадовались, что можем телепортироваться к следующему. Переносила в следующую комнату нас чудо-рыбка, но соизволила она провести не всех. Танк, друид и прист, видимо, были наказаны, и их оставили в предыдущей комнате подумать над своим поведением). Как оказалось, танец, лисоформа или танкоформа не дают возможности получить квест на телепортацию.
Мне кажется, что в первый наш заход мы проходили проверку на прочность команды и наших нервов, потому что на следующем этапе нам достались «мемуары». А это еще один босс, на котором чрезвычайно важна слаженная командная работа.
(При тестах подземелий нам часто приходится встречаться с некорректными репликами мобов и боссов и догадываться, что же наши китайские друзья все же скрывали под этими фразами.)
Мы заметили, что с каждой нашей смертью дамаг по боссу становился все меньше и меньше, а в строчке бафов босса появлялись циферки. Это нехорошее создание включило счетчик наших смертей и за каждую из них резало входящий урон на 10%. Мы решили, что легче начать заново, чем ковырять его с максимально возможной порезкой дамага в 90%. В следующую нашу попытку мы все же попытались, как нормальные люди, делать все, что от нас требовал босс. Скажу сразу: получалось не все и не всегда, но мы очень старались! С горем пополам, мы все-таки убили босса, а после с радостью в голосе и слезами на глазах пошли на финального босса.
Оказалось не все так просто. Для того, чтобы призвать финального босса необходимо было убить копии своих персонажей. Помните копии в 99 аду? Мы тоже их помнили. Поэтому, зная, что мы слаженная команда, которой ничего не страшно, вызвали их. Сказать, что мы были удивлены силой копий – это ничего не сказать. Забудьте копии с 99 ада! На фоне новых те кажутся жалкими пародиями. Убили нас очень быстро и беспощадно. Заранее предупрежу: не берите много магов с собой, потому что копии-маги устраивают настоящий ад для всей пати. Если каждый персонаж в состоянии удержать на себе свою куклу, то убить их вполне реально. Однако, это не самая простая задача.
Мгновенная смерть при переагре на ддшника, бомбы, дебафы, антихил, метеориты, огненные лужи, кипящая лава, 2 мини копии боссов – это не полный перечень гадостей, которые может сделать с вами финальный босс.
Первая моя мысль после выхода из данжа была: «Хороший у вас тамада и конкурсы веселые».
Почти всегда после первых заходов в данжи мы впадаем в панику, считая, что подземелье слишком сложное и никто на обычных серверах не будет туда ходить. Обычно ко 2-3 заходу эти мысли проходят. В этот раз все было так же, но после первого посещения подземелья меня не покидала мысль, что его спроектировали настоящие садисты. Закончили мы заход далеко за полночь, уставшие, но довольные, что все-таки смогли его осилить.
Порадовали в качестве лута свиньи, олени и коровы – как бы намек на то, как мы себя должны ощущать после первого захода в это прекрасное подземелье и на кого были похожи проходя его).
В тот злополучный вечер мы не встретили боссов острова Живописи и Вина. Я думала, что нам достались самые сложные боссы в первом заходе, но как я ошибалась))) В следующие заходы нам довелось встретить босса острова Живописи, и мне сложно подобрать корректные слова для того, чтобы описать мои впечатления от этой встречи) Пожалуй, оставлю вам всем возможность самостоятельно прочувствовать это.
Несомненно, изучать данж очень веселая работа, но учитывая, что мы посещаем его ежедневно на протяжении всего тестирования, вчитываясь во все фразы, названия и тексты в попытках найти новые ошибки, могу с уверенностью заверить вас, что к середине теста мы начинаем тихо ненавидеть всех боссов, а к концу мы уже их и видеть не можем без слез на глазах). Справедливости ради, хочу заметить, что к середине теста мы научились довольно легко и быстро проходить данж и стали напоминать ту слаженную команду, о которой я так уверенно писала в начале. Большинство из вас так же через некоторое время привыкнут к этому подземелью, но поначалу умирать или проваливать боссов там будут все.
Вот и подошел к завершению наш небольшой рассказ, я надеюсь вам было интересно прочитать его. В завершение у меня осталась ко всем вам одна маленькая просьба: каждый раз, когда вы будете убивать боссов этого подземелья, помните, что они выпили не мало нашей крови и издевались над нами как могли.) Беспощадно мстите им за наши мучения и страдания и хорошего лута вам всем!^^
С уважением, «слаженная» команда тестеров))))
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 161
-
27.05.2016 00:56 #1
Тест подземелья «Море иллюзий» или как это было)
Последний раз редактировалось masia666; 02.06.2016 в 15:38.
-
02.06.2016 15:54 #2
- Регистрация
- 22.04.2016
- Сообщений
- 13
Ураааааааааааааааа
-
02.06.2016 15:54 #3
ужас, долгие часы мучений ожидают нас, даже цитадель в момент ввода не казалось такой тяжкой, любят китайцы усложнять жизнь игрокам
Archer
-
02.06.2016 16:04 #4
-
02.06.2016 16:13 #5
В день когда поставят обнову надо будет выбросить свой микрофон иначе я убью своих сопартийцев всем запасом ругательств(
-
02.06.2016 16:13 #6
- Регистрация
- 01.03.2016
- Сообщений
- 1
Спецєффектов понатыкивают.Опять всё будет виснуть и ничего не видно.
-
02.06.2016 16:17 #7
-
02.06.2016 16:20 #8
Удачи всем, кто первыми пойдут осиливать дж), я пока побаиваюсь
-
02.06.2016 16:27 #9
Да уж... тяжела дорога к Г17 пушке...
Морай пуха это по задумке китайцев оружие нищеброда ) А бомжи они по определению бьют меньше обычных игроков (c) Bunus
-
02.06.2016 16:27 #10
Жестоко. Я думаю страшнее будет то, что тебе после этой хурмы выпадет нехороший лут. Насчет гайда, он выйдет вместе с обновлением, я так понял?