+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Межсерверная Битва Гильдий

    И вот рассеялись туманы Лирии, и из морских глубин поднялся овеянный легендами Драконий остров! Охотники за сокровищами уже устремили туда свой взор в поисках легкой наживы, но не тут-то было: в поиске богатства им придется одолеть не только ужасных монстров, но и своих коллег. А вы готовы окунуться в Кровавую битву?


    Исследование Идеального мира продолжается, и искатели приключений без устали покоряют неизведанные просторы. Не так давно в Мире людей было обнаружено загадочное Безмолвное море. Найденные в нем реликвии и литературные памятники могли означать только то, что в туманах моря скрыт некий остров, где хранится сокровище Зеленой владычицы. Едва это стало известно, на всех прилавках появилось множество фальшивых карт, а корабли кладоискателей стали встречаться в море чаще, чем конные экипажи в большом городе. Неудивительно, что авантюристы назвали заветный клочок земли Островом Сокровищ.
    Первую группу, высадившуюся на Острове Сокровищ, постигло разочарование: выяснилось, что поиски клада здесь сильно отличаются от того, с чем кладоискатели сталкивались на других островах. Это место представляло собой одну большую ловушку, где загадочные монстры с энтузиазмом охотились на чужаков.
    Тех, кто сумел выбраться с Острова Сокровищ и выжить, при одном упоминании об острове охватывал ужас. С безумными глазами они рассказывали, что на острове скрывается Зеленая владычица, и она не прочь продемонстрировать свою ужасающую силу вновь прибывшим. Со временем желающих становилось все меньше, а остров стали звать Драконьим.
    Авантюристы, сумевшие выжить и не попасть в ловушки Острова, стали пищей для монстров, обитающих там, то есть так или иначе не сумели избежать участи, уготованной им Зеленой владычицей. Слухи утверждают, что клад хранится на вершине Драконьего Пика, а чтобы добраться туда, смельчакам вначале придется захватить Долину и преодолеть Ущелье.
    Тем не менее самых отчаянных авантюристов не останавливает судьба первопроходцев. Храбрецы со всего мира стремятся посетить это место и испытать свои силы в жестоких сражениях. И сегодня небо над Драконьим островом по-прежнему наполняют боевые кличи претендентов на клад, а на полях сражений звенит смех Зеленой владычицы...

    Содержание
    1. Межсерверная карта. Регистрация. Вход.
    2. Подготовка. Тактика.
    3. Карта сражения. Здания.
    4. Награды. Рейтинг.


    Авторы: Schatzi, Масик;
    также работали: RaiseHell Team, Synestesi
    и другие участники тестирования.
    Спасибо всем!

    Некоторая информация может быть неточной. Гайд будет корректироваться и дорабатываться в боевых условиях.
    Последний раз редактировалось ShebiA; 17.03.2016 в 00:06.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  2. #2

    По умолчанию

    О карте




    Драконий Остров имеет 56 территорий.
    • 32 Долины Дракона являются базовыми, на них может совершить нападение любая гильдия, соответствующая условиям на своем сервере;
    • 16 Ущелий Дракона, на которые можно делать ставку, только имея в своих владениях Долину Дракона;
    • 8 Пиков Дракона - территорий высшего уровня, для борьбы за которой гильдии необходимо удерживать Долину Дракона и Ущелье Дракона.
    Территории низшего и среднего уровня можно удерживать вплоть до захвата другой гильдией; владеть Пиком Дракона удастся не более одной недели за раз. Каждую неделю перед регистрацией на межсерверную Войну фракций Пик Дракона становится нейтральным.



    О регистрации


    Регистрация на межсерверную битву гильдий проходит по четвергам с 12:00 до 0:00 у НПС Ульцин, а о результате ставок становится известно в пятницу после 00:00. Название гильдии-соперника становится известно лишь в 19:30 субботы, до этого времени все названия кланов скрыты.




    Подать заявку на атаку может мастер или маршал гильдии. Стоимость регистрации составляет 10кк. Если гильдия не проходит регистрацию, ставка возвращается.

    Чтобы пройти регистрацию впервые, гильдия должна соответствовать определенным условиям:
    • иметь 3 и больше территорий;
    • если гильдия имеет более 9 территорий, она имеет приоритет над гильдиями, имеющими менее 9;
    • если гильдия имеет более 12 территорий, она имеет приоритет над гильдиями, имеющими менее 12.
    Еженедельно на одном сервере ставку может сделать не более 2 гильдий, не имеющих территорий на Драконьем острове.
    Если у гильдии уже есть территории в межсерверной зоне, эти правила на нее не действуют, и она может атаковать любую из доступных ей территорий без ограничений по количеству ставок от одного сервера.

    Гильдия может произвести только одну атаку в неделю, но может иметь несколько защит.
    Для защиты своих территорий регистрацию проходить не нужно.

    Соперник выбирается случайным образом среди всех, подавших заявку на тот же вид территории. Гильдии, владеющие большим количеством территорий, имеют приоритет, который рассчитывается по формулам:
    • при атаке на Долину Дракона
      Код:
      Владельцы Ущелья>не имеющие территорий> владеющие только Долиной Дракона=Владельцы Долины и Ущелья
    • при атаке на Ущелье Дракона
      Код:
      Владельцы Долины>владеющие только Ущельем>Владеющие Долиной и Ущельем
    О входе на Битву



    Вход в межсерверную локацию (хорошо знакомую нам по Битве Династий) осуществляется в 19:30 в субботу с помощью НПС Вольт, появляющегося возле Администратора гильдий на востоке Города Драконов.
    Важно! В межсерверной локации недоступен Игровой магазин и взаимодействия между игроками, поэтому запаситесь всем необходимым заранее. Вы сможете вернуться на свой сервер в любой момент битвы в случае необходимости.

    В 20:00 открывается вход на саму битву. У межсерверного НПС становится доступным выбор территории для сражения. Поскольку одна гильдия может одновременно вести несколько боев, игроки могут переходить на поля боя только по одному (не командами).
    Важно! У гильдии может быть несколько сражений, но зайти можно только на одно из них!
    Если в ходе сражения у кого-либо из игроков обрывается соединение, после повторного входа в игру он оказывается на межсерверном промежуточном пункте и может войти только на прежнее поле боя, но не на другое.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 22.08.2017 в 22:21.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  3. #3

    По умолчанию

    О подготовке
    ©частично отсюда

    Подготовка компьютера (+/-)



    Второй вехой на пути подготовки является ваша личная подготовка. Вы должны чётко понимать куда и зачем вы идёте. МБГ, как и ТВ требует от людей максимальной сосредоточенности на роли лично вас как персонажа для выполнения задачи, поставленной вашей пати.
    Настало время по-новому посмотреть на своего персонажа. Да-да, я нисколько не шучу. На МБГ вы - всего лишь роль, заданная условиями пати и класса, поэтому оставьте "хочу фигачить под музычку" для массзамесов. В реалиях клановых сражений это не работает.

    Прежде всего нужно понимать, какую роль вы играете в составе. Не стесняйтесь спрашивать эту информацию у ПЛ-а МБГ, ПЛ-а своей пати или другого человека, чей опыт игры вашим классом не вызывает сомнений. Ознакомьтесь с ней и попытайтесь проанализировать, какие ваши действия, скиллы, джинн, аптека будут соответствовать поставленной задаче. Возможно, придется выставлять на панельку абсолютно неиспользующиеся ранее скиллы или учиться играть в новом билде. Изучайте своего персонажа, используйте его возможности на все 100% - и вы никогда не растеряетесь в гуще битвы.

    Во-вторых, вам нужно понимать, что такое МБГ. Как работают пати, сколько времени захватывается телепорт, какими свойствами обладают башни, как ослабить босса и как восполнить ресурсы. Понимать смысл действий пати гораздо важнее, чем слепо им следовать. В идеале любой опытный игрок в состоянии в общих чертах объяснить работу любого отряда бойцов и подробно рассказать о задачах пати, в которой он привык играть. Сыгранная пати и вовсе не нуждается в каких-либо командах, отличных от координирования - каждый игрок просто выполняет свою роль без вопросов и указаний. Работайте друг для друга, а не для себя.
    -
    Третьим пунктом идет пунктуальность. Начинайте готовиться к МБГ за несколько дней. Найдите своего ПЛ-a, пообщайтесь с ним, поговорите со своей пати, продумайте свои действия в команде. На время МБГ отложите ваши домашние дела, телефон, прогулки - исключите возможность вашего внезапного отсутствия. Приходите на сбор вовремя! Даже если вы не прописаны в основной состав - есть большая вероятность, что вас доберут взамен другого игрока! А оттуда и в основной состав - рукой подать, ведь ответственный человек с менее точеным персонажем лучше непришедшего переточки. =)

    Важно! Самое главное, что нужно при подготовке - это желание победить! И не просто желание, а максимальные усилия для достижения результата. Если каждый игрок состава будет стараться изо всех сил, а не искать виноватого, то результат не заставит себя ждать. Помните, что все начинается с малого.


    И, наконец, финальная стадия - это подготовка персонажа. Захватите ваш сменный сет, если вы свапер, обязательно введите пароль, проверьте ваши бинды (Ventrilo и геймерского софта), откопайте своего МБГ-джинна и... хорошее настроение!
    Важно! Не забудьте, что после регистрации в бою вы уже не сможете вернуться за расходниками на родной сервер.

    У вас обязательно должны быть с собой:
    • соски на защиту
    • соски на атаку
    • хирки
    • банки (а еще лучше - пельмени) на ХП, МП и ХПМП
    • разнообразную аптеку
    • мешки
    • шлифовка
    • совершенные камни
    • вино
    • кровь черного дракона
    • свиток воскрешения
    • сфера алхимика
    Важно! Ваш ПЛ может сделать вам выговор за отсутствие любого из этих предметов/его аналогов. Более того, это входит в его обязанности.

    Брифинг - краткий инструктаж по работе пати, проводимый ПЛ'ом за некоторое время до МБГ. На нем вы получите информацию, как, где и какие задачи выполняет ваша пати и вы лично. ПЛ обязан проводить брифинг в соответствии с инструкциями, полученными от ПЛ'a всей битвы, требуйте его - у вас на это полное право!

    О тактике сражений и составах пати


    Мы решили, что будет нечестно предлагать вам свои варианты сражения, поэтому данный раздел гайда будет дополнен позже. Делитесь своим опытом, рассказывайте о впечатлениях и мы обязательно учтем это!
    Последний раз редактировалось ShebiA; 14.03.2016 в 12:13.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  4. #4

    По умолчанию

    О битве в общем



    Поле боя открывается в 20:00. Численность каждой стороны, входящей на поле боя, не может превышать 60 человек. После того как набирается 60 игроков, вход на поле боя невозможен. В одном межсерверном сражении может участвовать до 62 игроков. Важно! Для участие в битве нужно провести 100 часов в гильдии.
    Максимальная длительность битвы - 120 минут.

    После захода на поле битвы у игроков есть 5 минут на подготовку, сбор пати и баф, в это время они не могут покинуть зону воскрешения.

    Условия, при которых достигается победа:
    • убит вражеский дракон;
    • количество ресурсов команды соперника равно 0;
    • по истечении 120 минут у вашей гильдии больше ресурсов.
    У каждой стороны есть изначально 2000 очков ресурсов. Каждое взаимодействие с постройками или игроками приносит или отнимает очки.

    отнимает очки:
    прибавляет очки:
    • смерть по любой причине (-1)
    • потеря своей башни (-150)
    • cмерть воплощения дракона (-200)
    • удерживание источника (1/10 сек)


    За 20 минут до окончания сражения в центре поля боя появляются мини-копии Драконов, которые ведут сражение друг с другом. Убив воплощение вражеского Дракона, вы сможете отнять у ваших противников 200 очков.
    За 15 минут до окончания сражения все игроки получают дебафф, увеличивающий входящий урон(аналогичен дебаффу от башен на ТВ). Со временем он становится сильнее, но его можно рассеять любым доступным способом.

    Карта межсерверной Битвы гильдий примерно в 2 раза больше ТВ-карты и имеет разные виды зданий.
    Летать в локации нельзя, зато можно использовать ездовых питомцев.



    На разных концах карты находятся базы гильдий.

    Убитые игроки возрождаются в закрытой области на базе. Через каждые 30 сек. ворота открываются на 5 сек. Игроки могут покинуть точку возрождения только в периоды, когда ворота открыты. Зайти на вражескую базу нельзя - этому препятствует охранная башня.

    Также на базе находится босс-дракон, сражающийся на стороне гильдии, которой принадлежит база.


    Дракон (2)


    Дракон представляет сторону игроков. Со смертью одного из драконов МБГ заканчивается.
    Босса может держать только танк, остальным классам приходится нелегко.
    Дракон вешает на всех, кто его атакует, дебафф на 90 па/пз. Каждая разрушенная башня противника делает дебафф вражеского дракона слабее на 20. Когда все башни разрушены, босс вешает дебафф только на 10 па/пз.
    На танкующего босс вещает бафф на атаку, аналогичный "Лунному стиху" призрака.



    Башня (8)
    Изначально принадлежит одной из сторон.
    На вершине башни находится моб-страж, выбивающий из состояния невидимости и бьющий несильным фронтальным АОЕ. Моб убивается, респавнится. Активация башни занимает 20 секунд и сбивается уроном/контролем, стража убивать необязательно.
    Активированная врагами башня переходит в статус "Разрушается" на 5 минут, в течение которых можно восстановить ее путем перекапывания активатора. Если башня не была восстановлена за указанный срок, она разрушается навсегда, и у стороны, владевшей ей, отнимается 150 очков ресурсов, а также ослабляется босс.
    Портал (5)
    Изначально нейтрален.
    Для захвата необходимо выкопать активатор и в течении 2-х минут не дать возможности перекопать его противникам. По истечении указанного времени портал считается захваченным, и вы можете переноситься к нему со своей базы.
    Может захватываться неограниченное количество раз.
    Страж (4)
    Изначально нейтрален.
    Для захвата необходимо выкопать активатор и в течении 2-х минут не дать возможности перекопать его противникам. По истечении указанного времени страж считается захваченным и начинает сражаться на одной из противоборствующих сторон.
    Будучи захваченным одной из сторон, начинает наносить урон и контролить(молчание, оглушение).
    Может захватываться неограниченное количество раз.
    Источник (2)
    Изначально нейтрален.
    Источник пополняет запас ресурсов захватившей ее стороны. Состояние отражается индикатором захвата. Если игрок находится в области захвата, индикатор смещается в сторону, к которой принадлежит игрок. Если в одной и той же области захвата находятся игроки с разных сторон, индикатор смещается в пользу стороны, игроков которой больше. Мертвые и невидимые персонажи не учитываются.



    Последний раз редактировалось masia666; 26.05.2018 в 22:26.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  5. #5

    По умолчанию

    О наградах




    По окончании еженедельных сражений все игроки, участвовавшие в битве, получают награду в виде шкатулок «Сокровище дракона». Количество полученных шкатулок зависит от количества и типа локаций, которыми владеет их гильдия. За проигрышные территории награда не начисляется. Награды могут получить только те игроки, которые принимали участие в сражениях. Все игроки гильдии получают одинаковую награду.
    Письма с наградами приходят игрокам на почтовые ящики на родных серверах.


    Шкатулка «Сокровище дракона» содержит следующие награды:

    Подарок с приказом
    о сборе

    (5%)
    100 Монет дракона
    (91,3%)
    Печать владыки
    (0,5%)
    Приказ командующего
    (2%)
    Орден Славы
    (0,2%)
    Меч летнего ветра
    (1%)


    На самом поле боя на базах Пылающего Дракона и Ледяного Дракона находится НПС Интендант, у которого можно обменивать монеты дракона.
    • 100 монет дракона можно обменять на амулет Священного дракона, который действует 2 часа и восстанавливает 2кк ХП.
    • 50 монет дракона можно обменять на идол Священного дракона, который действует 2 часа и восстанавливает 3кк МП.
    У НПС Ульцин, который находится на востоке Города Драконов рядом с Администратором гильдий за 2500 монет дракона и 1кк монет можно получить ездовых питомцев, за ту же стоимость можно обменять на Печать владыки.

    Основные принципы начисления наград:

    Долина является основной территорией, за нее участники сражений получают 1 шкатулку «Сокровище дракона». Важно! Если гильдия не будет владеть хотя б одной Долиной, участники всех сражений не получат награду.
    Ущелье является бонусной территорией: если гильдия владеет хотя бы одним Ущельем, то к награде за Долины будет приплюсовываться дополнительная шкатулка «Сокровище дракона». Если гильдия владеет всеми тремя видами территорий, то участники сражений получат награды только за Долины и Пик, за Ущелье награду не начислят, но останется бонус для Долин.
    Пик является территорией высшего уровня, за нее все участники сражений получают 4 шкатулки «Сокровище дракона», а мастер гильдии получит дополнительную награду за эту территорию в виде трех Орденов Славы.

    На начисление наград влияет много факторов, рассмотрим несколько примеров.



    В первом примере гильдия PvP1 владеет Долиной и захватывает еще одну Долину, все участники сражения получают по одной шкатулке «Сокровище дракона» за каждую Долину.
    Во втором примере гильдия PvP2 владеет тремя Долинами и захватывает Ущелье:
    • за каждую Долину все участники сражения получают по одной шкатулке «Сокровище дракона» + одну шкатулку «Сокровище дракона» (бонус за то, что гильдия захватила Ущелье);
    • за Ущелье все участники сражения получают одну шкатулку «Сокровище дракона»
    В третьем примере гильдия PvP3 владеет двумя Долинами, Ущельем и захватывает Пик:
    • за каждую Долину все участники сражения получают по одной шкатулке «Сокровище дракона» + одну шкатулку «Сокровище дракона» (бонус за то, что гильдия владеет Ущельем);
    • за Ущелье гильдия не получает ничего (если гильдия захватывает все три типа территорий, то награду получает лишь за Долину и Пик);
    • за Пик гильдия получает четыре шкатулки «Сокровище дракона».
    В четвертом примере гильдия PvP4 теряет в сражении Долину, но захватывает Ущелье, все участники сражений остаются без награды, т.к. потеряна основная территория – Долина.

    О рейтинге



    Достижения гильдий, принимавших участие в сражениях на Драконьем острове, будут попадать в Рейтинг Межсерверной Битвы гильдий. Посмотреть рейтинг Межсерверной Битвы гильдий можно у НПС Ульцин. Каждую неделю будут начисляться очки, которые зависят от типа и количества территорий, которые заняла гильдия.
    В данный момент рейтинг носит информативный характер и дополнительные награды за него не предусмотрены.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 27.11.2018 в 17:49.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  6. #6

    По умолчанию

    Да будет бой...средним гильдиям там нечего ловить

    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.Вернее, смотреть могут не только лишь все

  7. #7

    По умолчанию

    Немного не понял. Где происходит регистрация на МТВ? У какого НПС?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cess Посмотреть сообщение
    Немного не понял. Где происходит регистрация на МТВ? У какого НПС?
    НПС Ульцин, стоит возле Администратора гильдий.

  9. #9
    Неопределившийся CrafticEA кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ежик в тумане
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Одна карта на весь ру офф?
    Если ты дружишь со всеми - ты не дружишь ни с кем

  10. #10
    Вей Сяо Бао Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Darius2009 знаменитость Города Драконов Аватар для Darius2009
    Регистрация
    02.06.2009
    Сообщений
    8,548

    По умолчанию

    хирка на 2 часа?
    Archer

+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения