+ Ответить в теме
Страница 1 из 221 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2202
  1. #1

    По умолчанию [Гайд]Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

    Написано: KoRoLkO
    Исправлено и дополнено: Enhil


    Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ.


    Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

    Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

    Содержание:
    1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
    2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
    3. Эволюция питомцев.

    1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?


    Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
    Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

    Легендарные питомцы изменятся!
    Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

    2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.


    Видео прохождения нового данжа:
    -
    Видео прохождения в нашей версии игры от Lauera.
    -Китайская версия
    -Другое видео, метод от IceKitty.
    -Другое видео. Метод от Desdi.
    -Другое видео. Метод от RedBetty (RankNine).
    -Другое видео. Метод от xKimiko.
    -Другое видео. Метод от Womansley без ПК режима.

    Описание данжа и методов прохождения.
    • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
    • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
    • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
    Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

    Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

    Для достижения цели нужно:
    • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
    • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
    • не пропускать элитных мобов.
    Мобы, которых можно увидеть:
    • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
      • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
      • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
      • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
      • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
    • элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
      • отважная черепашка - убивается только лисой;
      • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
      • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
      • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
    • финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
    После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
    • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 32 мускусных шарика;
    • 400-699 очков - 40 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 700-999 очков - 52 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 1000 очков - 70 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
    К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

    Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
    • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
    • для эволюции питомца;
    • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
    • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
    3. Эволюция питомцев.


    Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

    Для улучшения нужно, чтобы:
    • питомец был 100+ уровня;
    • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
    • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
    • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
    После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

    Эволюция

    Для эволюции требуется:
    • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или
    • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
    или
    • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
    То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.

    После улучшения у питомца:
    1. меняется внешний вид;
    2. появляется характер (пара скиллов);
    3. появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
    4. появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
    Характер питомца: новые умения

    Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
    • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или
    • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
    или
    • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
    После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
    1. это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
    2. пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
    3. уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
    Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
    1. просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
    2. массовые удары;
    3. новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
    4. увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
    5. баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
    6. "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
    По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.


    Изменение коэффициентов наследования

    Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
    • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
    или
    • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
    или
    • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
    Статы питомца:
    • ХП
    • Атака
    • Защита
    • Показатель атаки
    • Показатель защиты
    Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).

    ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования

    Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
    Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.

    Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова

    ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования

    //как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления. //Enhil

    Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
    Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.

    В миниатюрах под сообщением - несколько поясняющих скриншотов из серии "куда тыкать"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эволюция1.jpg‎
Просмотров: 39408
Размер:	216.4 Кб
ID:	124560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: эволюция2.jpg‎
Просмотров: 24469
Размер:	69.5 Кб
ID:	124563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: эволюция3.jpg‎
Просмотров: 21353
Размер:	126.3 Кб
ID:	124977  
    Последний раз редактировалось Disary; 09.10.2018 в 21:13. Причина: update. царство приключений
    [Antares] - [WF] - [Garmoniya]/[October]

  2. #2
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы»
    Moderator
    Enhil на пути к Городу Драконов Аватар для Enhil
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Облик до эволюции /
    облик после эволюции
    Название питомца
    до эволюции
    Уникальный скилл
    после эволюции
    Рунный скорпион
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Молодой цветной скорпион

    Молодой узорчатый скорпион

    Молодой пятнистый скорпион
    Токсин cлабости
    Расстояние: 12 м
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 30 с

    Снижает физическую и магическую атаку
    всех врагов на расстоянии 10 м на 40%;
    если враг - игрок, то эффект
    достигает 200%
    Крадущийся в ночи
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Крадущийся во тьме Покров ночи
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 20 с

    Не даёт взять питомца в таргет в течение 10 с.
    Шип разлуки
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Магические шипы возлюбленной

    Священный шипастый шар
    Быстрая стрельба
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 20 с

    Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.
    Странник
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Ледяной монах Ледяной панцирь
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 30 с

    Уровень защиты повышается на 20.
    Огненный кристалл
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Кристалл огненных скал

    Кристалл искрящихся скал
    Огненная купель
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 90 с

    Восстанавливает 70% здоровья,
    уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.
    Жалящая пчела
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Молодая лиственная пчела Жало
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 20 с

    Наносит урон деревом в размере 100% от атаки,
    а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с,
    наносит трёхкратный урон воздушным целям.
    Священный карп иллюзий
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Священный карп Дворца дракона

    Священный карп
    Цунами
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 20 с

    Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки.
    Лунная жаба
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Лягушонок Сонливость
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 30 с

    Снижает цели скорость атаки, передвижения
    и произнесения заклинаний на 50% на 8 с
    Ягуар
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Морской заклинатель Бег тени
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 30 с

    Повышает скорость бега питомца,
    а также уклонение на 400%.
    Рекс
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Пес-медиум Верный пёс
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 30 с

    Позволяет врагам брать в таргет
    только питомца в течение 4 с.
    Вожак медведей-трубачей
    До эволюции (+/-)


    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Малый медведь-трубач

    Большой медведь-трубач
    Ду-ду
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 30 с

    С вероятностью 70% оглушает на 2 с
    Белый поросёнок
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Летучая свинья Воздушный шторм
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 15 с

    Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков
    Призрак правителя
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Скелет Костяной серп
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 0.6 с
    Откат: 15 с

    Наносит физический урон в размере 200%
    от атаки целям, наносит +150% физического
    урона монстрам.
    Повышенный урон также наносится
    вражеским питомцам.
    Королева гарпий
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Гарпия Крушитель
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 10 с

    Наносимый монстрам урон от умений
    увеличивается на 30%,
    максимальное здоровье увеличивается на 30%.
    Время действия 30 минут.
    Обезьяний король
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Обезьяний принц Священная особа
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 0.1 с
    Откат: 10 с

    Получаемый урон от игроков снижается на 60%,
    максимальное здоровье увеличивается на 30%.
    Время действия 30 минут
    Великий дух
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Сильный святой Баобао Бог в латах
    Подготовка: 0.4 с
    Каст: 1.4 с
    Откат: 15 с

    Атакует всех врагов по прямой линии перед собой
    в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать
    питомца, наносит 100% от базовой атаки.
    Уменьшает получаемый урон на 15%
    в течение 15 секунд.
    Великий феникс
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Жгущий небеса крошка Феникс На крыльях феникса
    Подготовка: 0.1 с
    Каст: 1.1 с
    Откат: 30 с

    Наносит цели урон огнем равный 165%
    от базовой атаки.
    Наносит тройной урон в воздухе.
    Корги
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Корги Атака корги
    Подготовка: 0,1 сек.
    Применение: 0,1 сек.
    Перезарядка: 30 сек.

    Скорость атаки корги повышается на 30% на 30 сек.
    На 6 сек. накладывается эффект неуязвимости.
    Боевой робот
    До эволюции (+/-)


    После эволюции (+/-)
    Боевой робот Меткий удар
    Подготовка: 1 сек.
    Применение: 1 сек.
    Перезарядка: 10 сек.

    Наносит цели физ. урон, равный силе атаки,
    собственная скорость атаки увеличивается
    на 25%. (Баф не спадает)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.01.2019 в 13:52. Причина: fixed.
    Орион Тенн клан Альтаир

    Правила раздела "Вопросы и ответы"

  3. #3

    По умолчанию

    ой, красота)))
    спасибочки)))

    Stay on the Top!

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо большое, теперь стало более-менее понятно
    Особенно порадовала новость за феникса (теперь можно в пещерках или данжах призывать будет) ^^
    B'jork

  5. #5
    Любопытный anjelinka житель Идеального Мира Аватар для anjelinka
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    все равно не понятно пока сама не попробуешь. Читать конечно хорошо и полезно,но на практике быстрее учишься)))

  6. #6
    Развивающийся SolarLe житель Идеального Мира Аватар для SolarLe
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо, вроде все понятно)

  7. #7

    По умолчанию

    Нажимаю контрал - страж скилами не бьется
    Я не ангел на светлых ступенях
    И не демон в кровавом плаще
    Свет и тень, ты поверь, находят
    Себе место в любой душе

  8. #8
    Развивающийся Sahiba житель Идеального Мира Аватар для Sahiba
    Регистрация
    19.06.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо за гайд. Помимо суперрарных, у Свинки и у Карпа интересные умения.

  9. #9
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий Тестер обновления «Дыхание тьмы»
    Moderator
    Enhil на пути к Городу Драконов Аватар для Enhil
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Nameless111, скиллы мышкой нажимаете?
    Орион Тенн клан Альтаир

    Правила раздела "Вопросы и ответы"

  10. #10

    По умолчанию

    Как магией бить по стражу не пойму помогте нажимаю на скил и мышкой и через быструю клавишу все равно не бьет????Или точнее как запустить сам данж??Зашел внутрь взял в центре у нипа квест и что дальше?? Ни чего не изменилось кругом стоят стражи есть портал есть фиолетовый круг есть моб для дебафов но мобы не появляются ?? Как зделать что бы волны пошли??
    Последний раз редактировалось oDANATo; 16.09.2013 в 15:39.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 221 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения