+ Ответить в теме
Страница 47 из 80 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 800
  1. #461
    Легенда KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины KingPegas советник Старейшины Аватар для KingPegas
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Disaryland
    Сообщений
    4,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BreeKaachu Посмотреть сообщение
    С любой руной отхил от танца не пашет в антихил (из любого состояния)
    так и я про это. Типо процент проценту рознь.
    Что-то там loading...

  2. #462
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    так и я про это. Типо процент проценту рознь.
    Ну танец будто исключение. Ульта работет, друид работает, обманка работает

  3. #463
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    розовый мир воздушных пони
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rastlenizator Посмотреть сообщение
    Если за полгодика микрофиксами доведут до ума, я бы в марик покачал потестить, нужно ли основу в это свапать.
    Ну и пока переводы все еще примерное понимание дают.
    Есть ощущение например, что форма с увеличенным хп, но без хирки равно смэрть в условиях руофа со свапами и т.д.
    А почему ты уверен что к нам придёт уже с фиксами, а не потом через полгодика? Я бы не стал думать так позитивно
    Цитата Сообщение от BreeKaachu Посмотреть сообщение
    х2 хп > хирка. Хирка круто если тебя бьют нонстоп слабым уроном и на длинной дистанции. Тогда тут важнее постоянно раз в 20 секунд хилить фулл хп
    Не понимаю почему больше
    Поглощаю кринж, излучаю пафос


  4. #464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaFackR1ck-18 Посмотреть сообщение
    А почему ты уверен что к нам придёт уже с фиксами, а не потом через полгодика? Я бы не стал думать так позитивно

    Не понимаю почему больше
    Не знаю. Это мои влажные фантазии, что сбалансят к установке зимой у нас.

    А насчет почему дабл без хирки лучше, чем хирка, тоже не особо понимаю.
    Плюс очевидно что это состояние будет заметно и его можно будет как-то избежать или задавить уроном.
    Если в обычный дабл убивают, то тут тем более.

  5. #465
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,395

    По умолчанию

    Пока что вот реально вижу профу, как играющую от 2-4 камней и мб какой-нибудь 40+80 пухи. В кровоформе хп будет стремиться к отметке 50%, что равно обычному хп и вроде не лучше, но вот включенная хилка половину времени формы будет делать духа близким к бессмертному за счет дабла. Оставшуюся половину можно пожить многократным выходом и щитком. Нехватка урона скомпенсируется бонусами от потерянного хп и стаками казни, которые потом будут выливаться в шот таргета.

    Вопросов правда остается немало, мета на грабли и отсос чи будет разрывать форму раньше времени, еще всякие детаргеты, мобильность и выживаемость в пз тоже непонятно, как именно заиграют. Главное что могу сказать - глубины геймплея и потенциала тут больше, чем у барда хД.

    #ЛовитьСову

  6. #466
    Прирожденный лидер ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Кста, не в последнюю очередь интересен ещё момент: А вешается ли на новый класс синобаф? По логике должен, но он идёт в разрез с львиной долей механик класса, фактически снижая его эффективность, а в PvE - отключая полностью.

    Не баг, а фичаrammsteinxd1068 Ошибок перевода

  7. #467
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Кста, не в последнюю очередь интересен ещё момент: А вешается ли на новый класс синобаф? По логике должен, но он идёт в разрез с львиной долей механик класса, фактически снижая его эффективность, а в PvE - отключая полностью.
    Да в пве и простой прист/мист аое-хилом или сферой по сути отключает бонус от % хп - ну будет значит через стаки казни разгонять урон до капов, если они вешаются на боссов. Хотя в пве в целом как будто не слишком сильный дамагер этот дух крови. В пвп синобаф почти ничего не регенит и там плевать.

    #ЛовитьСову

  8. #468
    Прирожденный лидер ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов ujcgjlbygfyr знаменитость Города Драконов Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1500KG Посмотреть сообщение
    Да в пве и простой прист/мист аое-хилом или сферой по сути отключает бонус от % хп - ну будет значит через стаки казни разгонять урон до капов, если они вешаются на боссов. Хотя в пве в целом как будто не слишком сильный дамагер этот дух крови. В пвп синобаф почти ничего не регенит и там плевать.
    Ну чисто технически урон по себе 5% от берса, в случае если хп условно 50к - 2500.
    При условной тыке в 5000 отхилится 150хп, что составляет 6% от ХП съеденного берсом, и снижает 5% до 4,7%.
    С другой стороны, если ХП даблится и триплится (а может даже и стакается с ультой приста) - потери ХП от 5% будут куда существеннее и менее ощутимыми, но, объективно: Важны не столько абсолютные значения, сколько сама концепция класса (лично для меня), и если вся его механика это быть берсерком у которого основная валюта это ХП - такая "мелочь" как работающий синобаф лишь покажет "продуманность" класса как концепта.
    Я прекрасно осознаю низкую эффективность синобафа в PvP длительное время играв сином, ровно как и наличие хила в пати при фарме в PvE (тейк был скорее к солофарму, где можно разогнаться).

    Не баг, а фичаrammsteinxd1068 Ошибок перевода

  9. #469
    Защитник Города Драконов sanlife кавалер Знака железной крови Аватар для sanlife
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    1,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Кста, не в последнюю очередь интересен ещё момент: А вешается ли на новый класс синобаф? По логике должен, но он идёт в разрез с львиной долей механик класса, фактически снижая его эффективность, а в PvE - отключая полностью.
    Откуда такой вывод? Там две пасивки.
    Одна увеличивает урон когда хп меньше 50% на 5% за каждый уровень пассивки.
    Вторая просто даёт урон по 5% за каждый стак, которые набиваются кучей скилов в состоянии духа крови, без всякой привязки к хп. Просто стаки сбрасываются сменой таргета, но в пве это не проблема. Тем более что дух крови имеет откат 50-60секунд, при продолжительности стаков 30секунд.Остается открытым вопрос сколько можно набить стаков. Но даже 5 стаков уже дадут прирос урона на четверть, 10 стаков это х1,5 урона каждого скила нонстоп с фулхп персонажа.
    На шоте же можно за 2 секунды влить три базы. Еще я так понимаю можно комбинировать набив стаков на шоте предварительно побив призванного нипа и юзнув ярость крови чтоб смена таргета не обнулила стаки.

  10. #470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaFackR1ck-18 Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему больше
    Цитата Сообщение от Rastlenizator Посмотреть сообщение
    А насчет почему дабл без хирки лучше, чем хирка, тоже не особо понимаю.
    У какое-то кол-во ХП. Единоразово хирка регенит тебе часть этого хп и чтобы тебя убить с учетом хирки надо снести в сумме хп равное: фулл хп + хп до отката хирки. Если тебе дамажат ХП больше чем фулл ХП до отката хирки = ты умираешь. То есть ты ни как не переживешь дамага больше чем два твоих ХП с хиркой. Даже если идеально дамаг залетит. Но это идеальная ситуация где один откат хирки = твоему хп. То есть в такой ситуации хирка даблит ХП.
    НО
    Можно умереть без отката хирки.
    Бан хирки, антихил, возврат ХП мага - закрывает твою хирку.
    Когда тебя захиливают, то тебе важно, чтобы тебе не склеили урона больше чем твое ХП (если хил хороший). Селф хил класса, также будет хилит в кол-венном значение больше, то есть на разменах тебе надо в дабле больше дамага снести. Без даблы ты будешь бегать с пол хп и просто шотнешься.
    + скилл где банится хирка и дается х2 хп дает тебе обманку.
    Бегать с примерно пол хп постоянно, но иметь хирку (которая скорее всего будет в КД постоянно). Или бегать с теми же пол хп, но которые будут равны твоему фулл ХП и иметь в запасе обманку, которая отхилит чертверть ХП и возможно эти ХП будут идти из рассчета даблы (то есть у тебя станет пол хп после даблы, которые надо склеить после шотающего урона, чтобы сразу убить)
    + у класса есть сидовский щиток, зависящий от ХП (хотя по мне возможно ДТ вместо щитка будет поприкольнее, каждые 15 сек ДТ если ты что-то кидаешь в него и выход с КД в 40 в сумме звучат прикольно)

    Цитата Сообщение от m1500KG Посмотреть сообщение
    Вопросов правда остается немало, мета на грабли и отсос чи будет разрывать форму раньше времени, еще всякие детаргеты, мобильность и выживаемость в пз тоже непонятно, как именно заиграют. Главное что могу сказать - глубины геймплея и потенциала тут больше, чем у барда хД.
    Мем в том, что друид выжирая чи в 0 перед шотом будет отключать форму с обманкой и грабли уже пойдут без обманки = шот. Это может так работать, но надо тестить.
    ДТ - тоже не понятно будет ли сбрасывать стаки
    Мне тоже класс показался очень интересным, жду тестов с китая и больше информации по работе скиллов и механик

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Кста, не в последнюю очередь интересен ещё момент: А вешается ли на новый класс синобаф? По логике должен, но он идёт в разрез с львиной долей механик класса, фактически снижая его эффективность, а в PvE - отключая полностью.
    Всегда можно заабузить, чтобы не быть с фулл ХП. В данжах с порогом у класса всегда есть 2 многоударки (серебро) в форме, где под конец 2ой многоударки класс уже будет иметь х1.5 урона. Да и 5 ударов за 2 секунды этого уже достаточно, чтобы выдавать дамаг в таких данжах лучше чем половина проф.
    Также в таких данжах обычно все идет по порогам и если во время механик не скидывать стаки, то получиться что на 2ом пробитие ты уже стартуешь с огромным уроном за счет стаков и на хп пофигу
    Ну и да стаки тоже можно всегда заабузить.

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Ну чисто технически урон по себе 5% от берса, в случае если хп условно 50к - 2500.
    При условной тыке в 5000 отхилится 150хп, что составляет 6% от ХП съеденного берсом, и снижает 5% до 4,7%.
    С другой стороны, если ХП даблится и триплится (а может даже и стакается с ультой приста) - потери ХП от 5% будут куда существеннее и менее ощутимыми, но, объективно: Важны не столько абсолютные значения, сколько сама концепция класса (лично для меня), и если вся его механика это быть берсерком у которого основная валюта это ХП - такая "мелочь" как работающий синобаф лишь покажет "продуманность" класса как концепта.
    Ну так это все надо смотреть на практике. + переводы могут быть неверными. Есть много вопросов по механикам и тонкостям работы скиллов. Если у барда вопрос в основном был только как бафф работает и как будет взаимодействовать с другими вещами, то тут таких тонкостей нааааамного больше
    Последний раз редактировалось BreeKaachu; 20.05.2024 в 19:39.

+ Ответить в теме
Страница 47 из 80 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения