ПРИМЕРНЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ПЕРЕВОД СКИЛЛОВ. ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ
1. 裁光
Подготовка: 0.05
Применение: 0.75
Перезарядка: 0.75
Изменение чи: + 10
Наносит выбранной цели базовый физический урон 1858 ед. урона.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Светлый: Применение 0.85 -> 0.75
Темный: Дополнительный урон 1115 -> 2115
Золотая руна: Дополнительно наносит 90/100/110/120% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
Сапфировая руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 4. 漣落 ] уменьшается на 0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 12/13/14/15 ед.
Серебряная руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия в состоянии демонического духа.
2. Пань Гу - 裁光
Подготовка: 0.05
Применение: 0.75
Перезарядка: 0.75
Изменение чи: + 10
Наносит выбранной цели 110% базового физического урона.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Золотая руна: Умение наносит 115/120/125/130% базового физического урона.
Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
Сапфировая руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 4. 漣落 ] уменьшается на 0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 12/13/14/15 ед.
Серебряная руна: С верояностью 20/30/40/50% при атаке дополнительно дает персонажу еще 1 эффект Небесной казни.
3. 寒钩
Подготовка: 0.2
Применение: 0.9
Перезарядка: 5.0
Изменение чи: + 15
Наносит выбранной цели базовый физический урон + 160% урона от оружия + 3768 ед. урона.
Снижает физическую защиту цели на 50% на 8 сек.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Светлый: Снижение защиты 50% -> 60%
Темный: Длительность снижения защиты 8 -> 10 сек.
Золотая руна: Дополнительно наносит 100/120/140/160% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
Сапфировая руна: Снижает физическую защиту цели на 72/78/84/90%.
Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 17/18/19/20 ед.
Серебряная руна: Длительность эффекта снижения защиты 12/13/14/15 сек.
4. 漣落
Подготовка: 0.4
Применение: 1.6
Перезарядка: 5.0
Изменение чи: - 25
Наносит выбранной цели серией ударов 210% базового физического урона.
В состоянии демонического духа первая и пятая атаки дают персонажу эффект Небесная казнь.
Золотая руна: Дополнительно наносит 25%/50%/75%/100% базового физического урона.
Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
Сапфировая руна: За каждое попадание снижает ци цели на 2/3/4/5 ед.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 10/15/20/25 ци.
Серебряная руна: Получает 2 заряда. Время перезарядки составляет 13/12/11/10 сек.
5. 刹灭
Подготовка: 0.15
Применение: 0.85
Перезарядка: 90
Изменение чи: - 50
Наносит выбранной цели базовый физический урон + 190% урона от оружия + 13784 ед. урона и парализует ее на 8 секунд.
Если здоровье цели меньше 15% то цель мгновенно погибает, а время перезарядки этого навыка сокращается на 90% и восстанавливает персонажу 100 ци.
В состоянии демонического духа потребляет все стаки эффекта Небесная казнь и увеличивает порог для убийства на 1% за каждый эффект.
Светлый: В случае успешного убийства сокращает время перезарядки навыка на 90%.
Темный: В состоянии демонического духа потребляет все стаки эффекта Небесная казнь и увеличивает порог для убийства на 1% за каждый эффект.
Золотая руна: Дополнительно наносит 75/100/125/150% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает порог для убийства за каждый стак эффекта Небесная казнь на 1.2/1.3/1.4/1.5%.
Сапфировая руна: Убирает все механики связанные с добиванием цели. Время перезарядки уменьшается до 84/81/78/75 сек.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 10/15/20/25 ци.
Серебряная руна: Восстанавливает 140/160/180/200 ци если цель убита.
6. 白月
Подготовка: 0.4
Применение: 1.2
Перезарядка: 20
Изменение чи: + 100
Наносит всем противникам в 180градуснов секторе перед собой на расстоянии 10 метров базовый физический урон + 550% урона от оружия + 8641 ед.
Все цели получают эффект Секрет, увеличивающий получамый ими урон на 30% в течение 6 сек. Кроме этого, снижает скорость подготовки умений на 35% в течение 6 сек.
В состоянии демонического восстанавливает +100 ци и +10 ци за каждую пораженную цель.
Светлый и Божественный: Скорость подготовки умений: 25% -> 30%
Темный и Демонический: Время действия эффекта снижения скорости подготовки: 4 -> 5 сек / 5 -> 6 сек.
Золотая руна: Дополнительно наносит 100/150/200/250% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает радиус действия до 12/13/14/15 метров.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 120/130/140/150 ед.
Серебряная руна: Снижает скорость подготовки умений на 40/45/50/55%.
7. 残月
Подготовка: 0.3
Применение: 1.0
Перезарядка: 6.0
Изменение чи: + 50
Наносит всем противникам в 90градуснов секторе перед собой на расстоянии 8 метров 120% базовой физической атаки + 3939 ед.
В состоянии демонического духа увеличивает размер сектора до 180 градусов и восстанавливает +50 ци и +5 ци за каждую пораженную цель.
Светлый и Божественный: Восстанавление ци: 40 -> 50
Темный и Демонический: Перезарядка: 7.0 -> 6.0
Золотая руна: Дополнительно наносит 140/160/180/200% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает радиус действия до 9/10/11/12 метров.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 50/55/60/65 ед.
Серебряная руна: Дополнительно наносит 180/220/160/300% урона от оружия в состоянии демонического духа.
8. 流痕
Подготовка: 0.3
Применение: 0.6
Перезарядка: 6.0
Изменение чи: - 30
Наносит выбранной цели 30% базового физического урона и замедляет ее на 50% в течение 3 сек.
Позволяет использовать спецальной умение [ 逐影 ( 0.1 применение. 1.0 сек. перезарядка ) ] в течение 20 сек. чтобы переместится к отмеченной цели и обездвижить ее на 2 секунды. Дальность перемещения не более 40 метров.
Эффект метки может накапливаться до 6 раз (предположительно, при нанесении урона по цели с меткой). При накоплении 6 эффектов или по истечению 6 сек. все накопленные на цели метки взрываются и наносят 15% базового физического урона за каждый накопленный эффект. Если взрыв произошел из-за накопления 6 эффектов, то дополнительно наносится 20% базового физического урона.
Светлый: Дальность применения увеличена до 30 метров.
Темный: Перезарядка: 8.0 -> 6.0
Золотая руна: При достижении 6 эффектов метки, ее взрыв дополнительно наносит 5/10/15/20% урона.
Изумрудная руна: Увеличивает дальность применения на 2/3/4/5 метров.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 0.5/1.0/1.5/2.0 сек.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 15/20/25/30 ци.
Серебряная руна: Накопленный эффекты метки взрываются при использовании [ 逐影 ] и наносят цели 6/9/12/15% базового физического урона каждый.
9. 桎心
Подготовка: 0.2
Применение: 1.0
Перезарядка: 20
Изменение чи: - 35
Наносит выбранной цели базовый физический урон + 170% урона от оружия + 7480 ед. урона.
Оглушает цель на 4 сек.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Светлый: Время действия оглушения: 3 -> 4
Темный: Потребление ци: 40 -> 35
Золотая руна: Дополнительно наносит 90/120/150/180% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает время оглушения до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
Серебряная руна: Оглушение заменяется эффектом паралича, длительностью 1/2/3/4 сек.
10. 福形
Подготовка: 0.1
Применение: 0.9
Перезарядка: 15
Изменение чи: - 10
Наносит выбранной цели базовый физический урон + 90% урона от оружия + 4746 ед. урона.
Обездвиживает цель на 4 сек.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Светлый: Время действия обездвиживания: 3 -> 4
Темный: Потребление ци: 15 -> 10
Золотая руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает время обездвиживания до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
Серебряная руна: Обездвиживание заменяется снижением скорости до 0 м.с., длительностью 1/2/3/4 сек.
11. 缚骸
Подготовка: 0.4
Применение: 0.6
Перезарядка: 20
Изменение чи: - 20
Наносит выбранной цели базовый физический урон + 90% урона от оружия + 3831 ед. урона.
Накладывает немоту на 4 сек.
В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.
Светлый: Время действия немоты: 3 -> 4
Темный: Потребление ци: 25 -> 20
Золотая руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия.
Изумрудная руна: Увеличивает время обездвиживания до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
Серебряная руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 10. 福形 ] уменьшается на 2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
12. 攫血
Подготовка: 0.2
Применение: 0.8
Перезарядка: 45
Изменение чи: 0
Получает эффект, под действием которого восстанавливает 40% недостающего запаса здоровья, а затем 20% недостающего запаса здоровья каждую секунду в течение 20 сек.
Светлый: Восстановление здоровья при использовании: 30% -> 40%
Темный: Время перезарядки: 50 -> 45
Золотая руна: Мгновенно восстанавливает 60/65/70/75% недостающего запаса здоровья.
Изумрудная руна: Каждую секунду восстанавливает 24/26/28/30% недостающего запаса здоровья.
Сапфировая руна: Применение уменьшается до 0.7/0.6/0.5/0.4 сек.
Рубиновая руна: Увеличивает длительность восстановления здоровья до 22/23/24/25 сек.
Серебряная руна: В состоянии демонического духа каждую секунду восстанавливает 125/150/175/200% недостающего запаса здоровья.
13. 祓厄
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 60
Изменение чи: 0
Мгновенно снимает с персонажа все негативные эффекты (в том числе паралич) и делает персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 1.0 сек.
В течение 20 сек. каждые 5 сек. повторно применяет эффект умения, снимая все негативные эффекты и делая персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 1.0 сек.
Может использоваться в состоянии контроля.
Золотая руна: Увеличивает длительность неуязвимости к негативным эффектам (вероятно, при активации) до 2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
Изумрудная руна: Увеличивает длительность эффекта до 25/30/35/40 сек.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки до 55/50/45/40 сек.
Рубиновая руна: Восстанавливает 20/30/40/50 ци после использования.
Серебряная руна: В состоянии демонического духа восстанавливает 40/60/80/100 ци после использования.
14. 赦佑
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 15
Изменение чи: 0
Увеличивает скорость передвижения на 10 ед. (до максимальной) на 10 секунд и позволяет персонажу уклониться от 1 негативного эффекта в течение 4 сек.
В случае успешного уклонения дает на 10 сек. персонажу щит, прочностью 20% от максимального запаса здоровья, под действием которого персонаж становится неуязвим ко всем негативным эффектам.
При использовании умения сбрасывается время перезарядки [ 8. 流痕 ] и умения [ 逐影 ]
Золотая руна: Увеличивает прочность щита до 24/26/28/30% от максимального запаса здоровья.
Изумрудная руна: Скорость передвижения увеличивается до 12/13/14/15 сек.
Сапфировая руна: Позволяет уклонится от 1 негативного эффекта в течение 5/6/7/8 сек.
Рубиновая руна: При успешном уклонении от негативного эффекта вместо щита персонажа невозможно выбрать в качестве цели в течение 3.5/4.0/4.5/5.0 сек.
Серебряная руна: Увеличивает время действия щита до 12/13/14/15 сек.
15. 断魄
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 60
Изменение чи: 0
Персонаж входит в состояние Демонического духа которое длиться 40 сек., пока не закончится ци или пока персонажу не будет нанесен смертельный удар, при котором восстановится 25% запаса здоровья.
Деактивирует хирку на здоровье, что позволит вам погибнуть и увеличивает максимальный запас здоровья на 100%. Тратит 10 ед. ци в секунду.
При атаке противника отнимает у персонажа 10% максимального запаса здоровья и в то же время восстанавливает ему 10% от недостающего запаса.
Дает персонажу специальный навык [ 修罗 ]
Золотая руна: Уменьшает потребление ци до 8/7/6/5 ед. в секунду.
Изумрудная руна: При получении смертельного урона восстанавливает 35/40/45/50%.
Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки 56/54/52/50 сек.
Рубиновая руна: Восстанавливает 20/30/40/50 ци после использования.
Серебряная руна: При получении смертельного урона не восстанавливает здоровье, а дает эффект под действием которого персонаж не может погибнуть в течение 1.5/2.0/2.5/3.0 сек.
16. 修罗
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 1.0
Изменение чи: 0
Для применения умения необходим навык [ 15. 断魄 ].
На 10 секунд переводит персонажа в состояние Ярости демонического духа. ( видимо 1 раз за действие скилла )
Увеличивает максимальный запас здоровья еще на 100%. Не тратит ци каждую секунду, а эффект не заканчивается в том случае если ци персонажа закончилось.
Каждую секунду сбрасывается время перезарядки и [ 8. 流痕 ] и [ 逐影 ], а смена цели не обнуляет накопленные эффекты Небесной казни.
Можно использовать в состоянии контроля.
17. 创世•血蚀 ( ульта )
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 300
Изменение чи: 0
Персонаж входит в состояние Берсерка на 10/20 сек. и получает Барьер крови прочностью 10% от максимального запаса здоровья активируя при этом эффекты умений [ 15. 断魄 ] и [ 16. 修罗 ].
50% от всего восстановления % недостающего запаса здоровья ( [ 15. 断魄 ] и [ 12. 攫血 ] навыки ) преобразуется в прочность Барьера крови.
Под действием барьера персонаж неуязвим к негативным эффектам, а сам барьер поглощает урон.
Можно использовать в состоянии контроля. Снимает с персонажа все негативные эффекты (в том числе паралич) и делает персонажа неуязвимым ко всем негативным эффектам на 3.0 сек.
На 3 уровне навыка: Каждую секунду персонаж получает Барьер крови прочностью 10% от максимального запаса здоровья.
18. 昭光
Подготовка: 0.5
Применение: 1.5
Перезарядка: 2.0
Изменение чи: 10
Увеличивает ваш и всех ваших союзников в радиусе 10 метров урон по монстрам на 20% на 30 минут.
Кроме того, все персонажи получают эффект Защита крови на 10 минут. Эффект активируется когда здоровье персонажа становится меньше 50% и уменьшает получаемый персонажем урон на 50% в течение 10 сек.
Срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут.
Светлый: Получение ци: 10 -> 15
Темный: Длительность Защиты крови: 10 -> 15 мин.
19. 灵眸
Подготовка: мгновенно
Применение: мгновенно
Перезарядка: 90
Изменение чи: 0
Увеличивает уровень обнаружения на 31 в течение 8 сек.
20. Пассивка на физ. атаку.
21. 血烬 (пассивка)
Чем ниже значение здоровья в состоянии Демонического духа, тем больше наносимый урон. Если здоровье персонажа меньше 50%, то наносимый урон увеличивается еще сильнее.
22. 诛天 (пассивка)
В состоянии Демонического духа при использовании некоторый умений персонаж получает эффект Небесная казнь, который может быть накоплен до ??? (зависит от прокачки) раз и которые висят до 30 сек.
За каждый накопленный эффект урон от умений увеличивается на 5%.
При смене цели атаки все накопленный эффекты Небесной казни пропадают. В состоянии Ярости демонического духа накопленые эффекты не пропадают при смене цели.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 607
-
07.05.2024 08:56 #1
[Китай] Баланс — 13. Новый класс: имба или нет?
Последний раз редактировалось Meledan; 21.05.2024 в 22:18.
-
07.05.2024 09:14 #2
Погодите, это реально?
Интересно, какие ещё новые имбовые механики дадут новым профам, каждая следующая всё чудесатее и чудесатее.
Излощаю пинж, поглучаю крафос
-
07.05.2024 09:19 #3
Надписи из видео:
This heart no desire no delusion
This eye look down on the past and the future
This body breaks the soul and binds the soul
Если теория с новым классом верна, то надписи очень подходят новому классу древних, магу/демону (?) душ (СФ = дед инсайды, ку)
В описание под видео еще на китайском и если перевести гуглом то вот так выходит:
У этого ума нет желаний и заблуждений, и он обязан платить за свои грехи и страдания. Этот глаз, смотрящий на тысячи лет, глубоко разлучен и потускнел. Это тело со сломленным духом и связанной душой остается одно в долгой ночи.
-
07.05.2024 09:29 #4
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 371
Очередной корм для инт ддшек, туда его
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
-
07.05.2024 09:30 #5
Надеюсь очередной новый класс не ватник а лайт или хэви. Такое себе удовольствие качать мага инвалида на марафон прокачки. Тема со страданиями вплоть до околофинала мне чет не заходит.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
07.05.2024 09:40 #6
- Регистрация
- 28.12.2022
- Сообщений
- 24
-
07.05.2024 09:50 #7
- Регистрация
- 26.12.2023
- Сообщений
- 8
Ну будет, а толку? Все новые классы - унылые. Ноль анимаций красивых, ноль интереса. Стрелок еще хороший по анимациям и умениям. Странник и бард - позор Китая.
-
07.05.2024 09:55 #8
- Регистрация
- 24.12.2022
- Сообщений
- 101
А где собственно инфа что тизер нового класса? Могу сказать, что на картинке деревенский пастух!
-
07.05.2024 10:17 #9
-
07.05.2024 10:47 #10
китайцы у себя на форумах спорят насчет новой профы
многие ставят на лайтовика из расы Древних
ну и как обычно, здравствуй новое оружие))Последний раз редактировалось Meledan; 07.05.2024 в 10:50.