+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 166
  1. #121
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    розовый мир воздушных пони
    Сообщений
    7,551

    По умолчанию

    Дизарь, застрять = повиснуть в сантиметре над землей и ловить откидывания при попытке сдвинуться чтоб получить возможность нажимать кнопочки
    Поглощаю кринж, излучаю пафос


  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanlife Посмотреть сообщение
    это лучше чем 5 секунд свободы от сработавшей молчанки
    То есть 1 противник в молчанке = никто ничего больше сделать шаману. Ладно.

    Гост - полез на шамана... ну и земля ему пухом.
    Вар который сидит чисто контролит шамана = пофигу на несу, т.к. контроли висят дольше, а рык не тригерит. Ну а в рык преимущество шамана в ПЗ уже нивелирует, а дефов то нет = гг
    Гост может мешать играть не особо тригеря несу: слип-метка-печать. Есть тайфун (8 сек парала в который неса не прокает). Также блинк с паралом не тригерит, также зубы висят чуть меньше и можно отменить после 1ой тычки. Также всегда есть антинеса родная.


    2 рассейки дебафов
    А что сейчас снимать ими можно? Рут? Можно было бы дизарм снимать, но сорри скиллы без пушки не работают))))) У мага 1 рассейка, но она работает и под дизармом и кд имеет низкое.

    сотка халявного пз
    При которых ты бить не можешь. У сикера 40пз, которые у него всегда и не дебаффают. ИМБА?

  3. #123
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarelD Посмотреть сообщение
    Опять, как удобно, прямо как представитель веганов и других активистов вещаешь. Уверки, имунки работают только против шамана, а против благородных магов дерутся только в чистых труселях.
    Только вот шаман переживет чистку, уверку, имунку противника с гораздо большими шансами чем маг. Как и длительность ульты шамана принесет больше пользы при нанесении урона, чем кастрированная 10 сек ульта мага.
    Поэтому я поднял тему, что бы понять чем руководствуются игроки при свапе. Но пока что логичного ответа так и не увидел. Все аргументы сводятся к форумным пвп сказкам и больному воображению, где маг всех побеждает.
    10 сек ульта мага.

    Ладно я понял, какого уровня аргументация должна быть в этой теме. Короче, рассказываю, почему маги лучше шаманов:
    1) сильнейший скил мага "Превосходство духа" - увеличивает урон мага на 25% на полминуты всего за 1 чи. Да даже само название уже возвышает мага над остальными классами
    2) чрезвычайно неприятный для врага дебаф, который в ноль уводит всю ману противника на целых 30 секунд так, что он даже кастовать скилы не может. Ну а если кинуть под бутылочного союзника, то цель каждую секунду будет лишаться 1 чи
    3) колба очевидно лучше шамановской, длится всего 5 секунд, а не 10 - следовательно можно быстрее выйти из нее и начать убивать противников. Так же колба дает сильный щит, который поглощает очень много урона, а в конце еще и контролит противника, повышая по нему урон.
    4) мистический свет - без комментариев, слишком много до сих пор автоатачащих людишек
    5) еще один сильный щит, который дает антистанку, а если глупые людишки задумают убить мага, то в конце словят стан и умирают смертью
    6) а что там по контролю кста? 20 сек из 30 цель сидит хоть и обычном (грусть всех интов), но контроле. А если использовать слип и антрацит, то можно выдать станлок аж на 27 секунд. А че там у шаманов? Пук, среньк - 6 секунд стана раз в 30 сек и раз в 30 секунд можно провернуть тест на айсикью противника "ударит ли он по мне, чтобы сесть в аж 15 секунд стана или нет"
    7) раз в 30 секунд ты просто расчехляешь свою мортиру и выдаешь 3 скила, каждый от 1.5 до 2 баз, с шансом бафа на крит всего за 0.2 чи (2 тратишь, 1.8 восстанавливаешь). Я уже молчу, что это тупо просто красиво
    8) возможность склеивать до 3 ударов, поджигая жопы умирающих с возгласом противников "да как я умер без отката хирки"
    9) невероятные скилы с отложенным уроном, которые воздействуют на совершенном ином, психологическом уровне, каждый раз умирая в имунку от удара, прилетевшего после, внутри врага начинает прорастать иррациональный страх. В будущем он будет нажимать имунку, только взяв мага в таргет
    10) ульта, которая всем своим видом нагоняет страх на противников. Не даром на ИБ для скила погибель выбрали точно такую же анимацию, потому что это уже отложилось на уровне инстинктов - видишь синее сияние, беги! А уж 3 уровень ульты просто превращает мага в машину убийства, который презрительно смотрит на ваши доспехи и показатели защиты и с насмешкой спрашивает: "И этим ты собрался защищаться?"
    11) очевидно, что скилы мага кастуются быстрее, так как любой дефолтный маг может получить себе 99% пения, и для этого не требуется выкручивать на всех шмотках -12 пения и натягивать шлифовку на оружие. Это стало настолько уже базой, что не один маг даже не обращает на значение подготовки в описании скилов, какая разница, если оно равно 0?
    12) баф, в простонародье водичка, полезность которого очевидна любому здравомыслящему человеку. Мало того, что уменьшает шанс получить крит по голове (а все мы знаем, что убивают в основном критами), так еще и дарует баф на урон воды, что является прямой контрой шаманов с их физимуном. Любой физовик в пати будет благодарен за то, что ты выбрал мага и играешь с ним
    13) сильный хил, который сильнее столбика и моса приста (а это, позвольте заметить, главный саппорт этой игры) и всего чуть чуть слабее моря (на жалкие 20% маг атаки). Сколько раз любой из магов вытаскивал своих сопартийцев из могилы не счесть.

    Заметьте, я специально ни слова не написал про мид и прыжок, потому что величие этих скилов трудно оспорить любому. И вот мы получаем целых 15 высеченных в граните пунктов, почему маг сильнее шамана. Я приношу свои искренние извинения сообществу "Спасем шаманов от вымирания", потому что очевидно, что после этого поста популяция шаманов сократиться минимум вдвое.
    Последний раз редактировалось Flamyngo; 04.05.2024 в 21:56.

  4. #124
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    розовый мир воздушных пони
    Сообщений
    7,551

    По умолчанию

    ^ так это че, у мага больше чем две базы?..
    Поглощаю кринж, излучаю пафос


  5. #125

    По умолчанию

    А еще щиток красивый
    А если не нравится, багом можно убрать анимацию щитка
    Но тут шаманы могут парировать стилепухой на тарелку пельменей....

  6. #126
    Прирожденный лидер FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок Аватар для FantazM85
    Регистрация
    16.11.2021
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Крутые маги, покажите запись видео с арены, где маг разносит противников в +/- равном уровне эквипа )

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    10 сек ульта мага.

    Ладно я понял, какого уровня аргументация должна быть в этой теме. Короче, рассказываю, почему маги лучше шаманов:
    1) сильнейший скил мага "Превосходство духа" - увеличивает урон мага на 25% на полминуты всего за 1 чи. Да даже само название уже возвышает мага над остальными классами
    2) чрезвычайно неприятный для врага дебаф, который в ноль уводит всю ману противника на целых 30 секунд так, что он даже кастовать скилы не может. Ну а если кинуть под бутылочного союзника, то цель каждую секунду будет лишаться 1 чи
    3) колба очевидно лучше шамановской, длится всего 5 секунд, а не 10 - следовательно можно быстрее выйти из нее и начать убивать противников. Так же колба дает сильный щит, который поглощает очень много урона, а в конце еще и контролит противника, повышая по нему урон.
    4) мистический свет - без комментариев, слишком много до сих пор автоатачащих людишек
    5) еще один сильный щит, который дает антистанку, а если глупые людишки задумают убить мага, то в конце словят стан и умирают смертью
    6) а что там по контролю кста? 20 сек из 30 цель сидит хоть и обычном (грусть всех интов), но контроле. А если использовать слип и антрацит, то можно выдать станлок аж на 27 секунд. А че там у шаманов? Пук, среньк - 6 секунд стана раз в 30 сек и раз в 30 секунд можно провернуть тест на айсикью противника "ударит ли он по мне, чтобы сесть в аж 15 секунд стана или нет"
    7) раз в 30 секунд ты просто расчехляешь свою мортиру и выдаешь 3 скила, каждый от 1.5 до 2 баз, с шансом бафа на крит всего за 0.2 чи (2 тратишь, 1.8 восстанавливаешь). Я уже молчу, что это тупо просто красиво
    8) возможность склеивать до 3 ударов, поджигая жопы умирающих с возгласом противников "да как я умер без отката хирки"
    9) невероятные скилы с отложенным уроном, которые воздействуют на совершенном ином, психологическом уровне, каждый раз умирая в имунку от удара, прилетевшего после, внутри врага начинает прорастать иррациональный страх. В будущем он будет нажимать имунку, только взяв мага в таргет
    10) ульта, которая всем своим видом нагоняет страх на противников. Не даром на ИБ для скила погибель выбрали точно такую же анимацию, потому что это уже отложилось на уровне инстинктов - видишь синее сияние, беги! А уж 3 уровень ульты просто превращает мага в машину убийства, который презрительно смотрит на ваши доспехи и показатели защиты и с насмешкой спрашивает: "И этим ты собрался защищаться?"
    11) очевидно, что скилы мага кастуются быстрее, так как любой дефолтный маг может получить себе 99% пения, и для этого не требуется выкручивать на всех шмотках -12 пения и натягивать шлифовку на оружие. Это стало настолько уже базой, что не один маг даже не обращает на значение подготовки в описании скилов, какая разница, если оно равно 0?
    12) баф, в простонародье водичка, полезность которого очевидна любому здравомыслящему человеку. Мало того, что уменьшает шанс получить крит по голове (а все мы знаем, что убивают в основном критами), так еще и дарует баф на урон воды, что является прямой контрой шаманов с их физимуном. Любой физовик в пати будет благодарен за то, что ты выбрал мага и играешь с ним
    13) сильный хил, который сильнее столбика и моса приста (а это, позвольте заметить, главный саппорт этой игры) и всего чуть чуть слабее моря (на жалкие 20% маг атаки). Сколько раз любой из магов вытаскивал своих сопартийцев из могилы не счесть.

    Заметьте, я специально ни слова не написал про мид и прыжок, потому что величие этих скилов трудно оспорить любому. И вот мы получаем целых 15 высеченных в граните пунктов, почему маг сильнее шамана. Я приношу свои искренние извинения сообществу "Спасем шаманов от вымирания", потому что очевидно, что после этого поста популяция шаманов сократиться минимум вдвое.
    А что с контролем мага в этом тексте. 5 сек несоглы с кд 17 сек, 6 сек стана горой с кд 30 и шансом 95% и 3-3.5 сек стана либо 4 сек заморозки с шансом 60% на сдвойке это все контроли без кд в пару минут. За 30 секунд можно едва ли 2 несогласки кинуть, но остальной контроль есть не более раза в пол минуты. Если кинуть антрацит и слип можно протянуть до второй несогласки и в таком виде максимальный лок стан (который чистится кайтом, но забудем) ~ 26 секунд раз в 2 минуты. 90% же времени маг контролит на 5 сек несоглой и горой на 6, это основной контроль. Плюс не забывайте, что все станы, а это красная руна в сдвойке, гора, антрацит - не перенакладываемые как паралл и между ними всегда будет задержка. Серебряную руну в сдвойке я тут не учитываю, она может по 3+ раза подряд не прокнуть.
    Когда в дело вступает кайт вообще смешно становится, мало что он всё снимает что ты накидываешь, так ещё и антики даёт на 5 сек, в которые ничего из контроля не заходит. Я конечно понимаю что рофл, но всё же
    Последний раз редактировалось u_1231959596; 05.05.2024 в 08:32.
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

  8. #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    10 сек ульта мага.

    Ладно я понял, какого уровня аргументация должна быть в этой теме. Короче, рассказываю, почему маги лучше шаманов:
    1) сильнейший скил мага "Превосходство духа" - увеличивает урон мага на 25% на полминуты всего за 1 чи. Да даже само название уже возвышает мага над остальными классами
    2) чрезвычайно неприятный для врага дебаф, который в ноль уводит всю ману противника на целых 30 секунд так, что он даже кастовать скилы не может. Ну а если кинуть под бутылочного союзника, то цель каждую секунду будет лишаться 1 чи
    3) колба очевидно лучше шамановской, длится всего 5 секунд, а не 10 - следовательно можно быстрее выйти из нее и начать убивать противников. Так же колба дает сильный щит, который поглощает очень много урона, а в конце еще и контролит противника, повышая по нему урон.
    4) мистический свет - без комментариев, слишком много до сих пор автоатачащих людишек
    5) еще один сильный щит, который дает антистанку, а если глупые людишки задумают убить мага, то в конце словят стан и умирают смертью
    6) а что там по контролю кста? 20 сек из 30 цель сидит хоть и обычном (грусть всех интов), но контроле. А если использовать слип и антрацит, то можно выдать станлок аж на 27 секунд. А че там у шаманов? Пук, среньк - 6 секунд стана раз в 30 сек и раз в 30 секунд можно провернуть тест на айсикью противника "ударит ли он по мне, чтобы сесть в аж 15 секунд стана или нет"
    7) раз в 30 секунд ты просто расчехляешь свою мортиру и выдаешь 3 скила, каждый от 1.5 до 2 баз, с шансом бафа на крит всего за 0.2 чи (2 тратишь, 1.8 восстанавливаешь). Я уже молчу, что это тупо просто красиво
    8) возможность склеивать до 3 ударов, поджигая жопы умирающих с возгласом противников "да как я умер без отката хирки"
    9) невероятные скилы с отложенным уроном, которые воздействуют на совершенном ином, психологическом уровне, каждый раз умирая в имунку от удара, прилетевшего после, внутри врага начинает прорастать иррациональный страх. В будущем он будет нажимать имунку, только взяв мага в таргет
    10) ульта, которая всем своим видом нагоняет страх на противников. Не даром на ИБ для скила погибель выбрали точно такую же анимацию, потому что это уже отложилось на уровне инстинктов - видишь синее сияние, беги! А уж 3 уровень ульты просто превращает мага в машину убийства, который презрительно смотрит на ваши доспехи и показатели защиты и с насмешкой спрашивает: "И этим ты собрался защищаться?"
    11) очевидно, что скилы мага кастуются быстрее, так как любой дефолтный маг может получить себе 99% пения, и для этого не требуется выкручивать на всех шмотках -12 пения и натягивать шлифовку на оружие. Это стало настолько уже базой, что не один маг даже не обращает на значение подготовки в описании скилов, какая разница, если оно равно 0?
    12) баф, в простонародье водичка, полезность которого очевидна любому здравомыслящему человеку. Мало того, что уменьшает шанс получить крит по голове (а все мы знаем, что убивают в основном критами), так еще и дарует баф на урон воды, что является прямой контрой шаманов с их физимуном. Любой физовик в пати будет благодарен за то, что ты выбрал мага и играешь с ним
    13) сильный хил, который сильнее столбика и моса приста (а это, позвольте заметить, главный саппорт этой игры) и всего чуть чуть слабее моря (на жалкие 20% маг атаки). Сколько раз любой из магов вытаскивал своих сопартийцев из могилы не счесть.

    Заметьте, я специально ни слова не написал про мид и прыжок, потому что величие этих скилов трудно оспорить любому. И вот мы получаем целых 15 высеченных в граните пунктов, почему маг сильнее шамана. Я приношу свои искренние извинения сообществу "Спасем шаманов от вымирания", потому что очевидно, что после этого поста популяция шаманов сократиться минимум вдвое.
    Выдал двойную (или больше) базу
    Еще выход юзается в дизарме, когда амфибии некоторые горят с того, что дизарм их конрит((( да и вообще все скиллы юзаются в дизарме, ибо маг гигачад и может голыми руками рвать всех

  9. #129
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1231959596 Посмотреть сообщение
    А что с контролем мага в этом тексте. 5 сек несоглы с кд 17 сек, 6 сек стана горой с кд 30 и шансом 95% и 3-3.5 сек стана либо 4 сек заморозки с шансом 60% на сдвойке это все контроли без кд в пару минут. За 30 секунд можно едва ли 2 несогласки кинуть, но остальной контроль есть не более раза в пол минуты. Если кинуть антрацит и слип можно протянуть до второй несогласки и в таком виде максимальный лок стан (который чистится кайтом, но забудем) ~ 26 секунд раз в 2 минуты. 90% же времени маг контролит на 5 сек несоглой и горой на 6, это основной контроль. Плюс не забывайте, что все станы, а это красная руна в сдвойке, гора, антрацит - не перенакладываемые как паралл и между ними всегда будет задержка. Серебряную руну в сдвойке я тут не учитываю, она может по 3+ раза подряд не прокнуть.
    Когда в дело вступает кайт вообще смешно становится, мало что он всё снимает что ты накидываешь, так ещё и антики даёт на 5 сек, в которые ничего из контроля не заходит. Я конечно понимаю что рофл, но всё же
    Ну во-первых, это не рофл, а максимально полное на этом форуме описание превосходства магов над шаманами.
    Во-вторых, несогла кд 15 сек. Так что за 30 секунд железно есть: 2 несоглы, гора и ЛиД - 19.5 сек, если ЛиП с красной руной. Стандартный станлок это ЛиП - несогла - гора - 14.5 сек без каких либо проблем каждые 30 секунд.
    А вот про то, что станы плохо уживаются с кайтом, я как бы честно указал. У шоманов кстати такая же проблема.

  10. #130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, это не рофл, а максимально полное на этом форуме описание превосходства магов над шаманами.
    Во-вторых, несогла кд 15 сек. Так что за 30 секунд железно есть: 2 несоглы, гора и ЛиД - 19.5 сек, если ЛиП с красной руной. Стандартный станлок это ЛиП - несогла - гора - 14.5 сек без каких либо проблем каждые 30 секунд.
    А вот про то, что станы плохо уживаются с кайтом, я как бы честно указал. У шоманов кстати такая же проблема.
    Так а что изменилось? Как я и сказал ~15 секунд макс контроль который можно выдавать стабильно раз в пол минуты ещё и два скилла из них с шансом, 95% и 60% если серебро в сдвоенке. Не то чтобы прямо много, но больше чем у шаманов, если не учитывать печать и стан с отражалки. А так да - у интов нет контроля как такового, он просто слишком простой. Его снимают мисты хилом, без кд просто, о кайт пухах даже не говорю.
    Возвращаясь к тому уровню аргументации добавлю, что шаманы шотают любого многоударкой в куклу друида и это не контрится. Так что шаманы конечно гораздо лучше магов.
    Последний раз редактировалось u_1231959596; 05.05.2024 в 13:38.
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения