+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    У наставника Barionicks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию Требуется проверка текущего клиента

    Решил обновить Пв и тут такая картина, постоянно просит проверить клиент, уже удалял что игру и иц не помогает.
    Что нужно сделать?

  2. #2
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    12,714

    По умолчанию

    Есть вероятность, что антивирус удаляет файлы игры?

  3. #3
    У наставника Barionicks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Есть вероятность, что антивирус удаляет файлы игры?
    нет антивира. все перепробовал и подмены файлов и переписывания кода в прикрепленном файле, только осталось с бубном у костра попрыгать.

  4. #4

    По умолчанию

    обнулить жёский диск висит зараза сильная

  5. #5
    У наставника Barionicks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivantat Посмотреть сообщение
    обнулить жёский диск висит зараза сильная
    видимо не получу конструктивного решения или ответа по проблеме

  6. #6
    У наставника StalkerR66 житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию постоянно просит проверку игрового контента

    постоянно просит проверку игрового контента, проверяет и снова просит раз 1100 пробовал. никаких ощибок не выдает.
    просто после проверки ничего не меняется. клиент сносил ставил по новой игру тоже

  7. #7
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    Обращаю ваше внимание, что для более оперативного решения проблем с установкой игры или обновлений через Игровой центр VK Play необходимо подать запрос в службу поддержки Игрового центра VK Play: https://support.vkplay.ru/vkp_gc

    В запросе обязательно укажите название игры, какой антивирус или фаервол установлены на компьютере, какие ошибки появляются в процессе установки. Также прикрепите диагностические данные Игрового центра VK Play к вашему запросу в службу поддержки Игрового центра VK Play.

    Инструкция «Сбор диагностических данных»: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/technical/4415

    Запрос можно создать по следующей ссылке: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/tec...3664/newticket
    Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 04.03.2024 в 19:58.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения