Решил обновить Пв и тут такая картина, постоянно просит проверить клиент, уже удалял что игру и иц не помогает.
Что нужно сделать?
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
-
03.09.2022 20:42 #1
- Регистрация
- 17.03.2016
- Сообщений
- 3
Требуется проверка текущего клиента
-
03.09.2022 21:01 #2
Есть вероятность, что антивирус удаляет файлы игры?
-
03.09.2022 21:09 #3
- Регистрация
- 17.03.2016
- Сообщений
- 3
-
03.09.2022 21:50 #4
-
04.09.2022 05:44 #5
- Регистрация
- 17.03.2016
- Сообщений
- 3
-
04.03.2024 18:30 #6
постоянно просит проверку игрового контента
постоянно просит проверку игрового контента, проверяет и снова просит раз 1100 пробовал. никаких ощибок не выдает.
просто после проверки ничего не меняется. клиент сносил ставил по новой игру тоже
-
04.03.2024 18:40 #7
- Регистрация
- 18.01.2018
- Сообщений
- 1,506
Обращаю ваше внимание, что для более оперативного решения проблем с установкой игры или обновлений через Игровой центр VK Play необходимо подать запрос в службу поддержки Игрового центра VK Play: https://support.vkplay.ru/vkp_gc
В запросе обязательно укажите название игры, какой антивирус или фаервол установлены на компьютере, какие ошибки появляются в процессе установки. Также прикрепите диагностические данные Игрового центра VK Play к вашему запросу в службу поддержки Игрового центра VK Play.
Инструкция «Сбор диагностических данных»: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/technical/4415
Запрос можно создать по следующей ссылке: https://support.vkplay.ru/vkp_gc/tec...3664/newticketПоследний раз редактировалось u_800bfcc61e; 04.03.2024 в 19:58.