Страница 72 из 85 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 846
  1. #711
    Гроза бездушных 79206045986 на дне Реки Малиновок 79206045986 на дне Реки Малиновок 79206045986 на дне Реки Малиновок 79206045986 на дне Реки Малиновок 79206045986 на дне Реки Малиновок Аватар для 79206045986
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    а я ждала новый класс на амфибий в марте( а новостей и спойлеров пока никаких, хотя завтра уже апрель
    Приглашаю в группу Саргаса vk.com/face_sargas и сюда vk.com/public114174175

  2. #712
    Победитель 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины 9PoZiTiFF5 советник Старейшины Аватар для 9PoZiTiFF5
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeedKonsta2 Посмотреть сообщение
    Не смог удержаться и не сделать это
    Прекрасно!

    Излощаю пинж, поглучаю крафос

  3. #713
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    4,994

    По умолчанию

    недавно в Китае была сходка игроков, где они болтали с разрабами. по итогам той встречи запилили пост с вопросами игроков и ответами на них. Спасибо Мелу, что поделился ссылкой.

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД! (частично гугл перевод)

    1) Вопросы о гильдиях

    - Гильдии очень важны, мы всегда уделяем им пристальное внимание и оптимизируем.
    - Испытания/подземелья гильдии - важное средство для сотрудничества и взаимодействия участников гильдии, на них строятся многие гильдии. В майском обновлении мы исправим "закрытие карт" (?) и другие вопросы, чтобы обеспечить плавность и стабильность этого игрового процесса. В осеннем обновлении мы дополнительно оптимизируем и скорректируем сложность формирования команды, опыт участия, получение вознаграждения и другие аспекты подземелий клана. Мы надеемся, что благодаря этим усилиям этот игровой процесс станет более интересным и содержательным.
    - МТВ - важный интерактивный геймплей для обмена идеями между гильдиями. Мы сосредоточимся на решении относительно единственной стратегии противостояния в этом событии, увеличим влияние источников и займемся некоторыми другими вопросами.
    - Наконец, мы надеемся, что благодаря нашей постоянной оптимизации система гильдий сможет принести вам лучший игровой опыт.

    2) Будут ли новые титулы за новую систему гадания?

    - Мы планируем завершить цикл в ноябре, это будет 12 циклов, а потом будем повторять их.

    3) Вопросы о сложности подземелий 3 типов (ДОР)

    - Без значительных изменений снизим сложность подземелий 4 и 5 звезд, чтобы больше людей туда ходило.

    4) Много привязанных ресурсов, например, ресы для плащей.

    - Мы это рассматриваем, но это связано со многими факторами. Так что текущее пока не трогаем, а в Восточных землях будет больше передаваемых ресурсов.

    5) Новый класс?

    - Относится к амфибиям, вроде как позиционируется как магический убийца (法系刺客 - первый иероглиф - магия, последние 2 убийца), оружие переключается между цинем (муз. инстр) и мечом. Есть выбор пола.

    6) Что команда думает о смене класса

    - В майском обновлении запустим функцию смены класса. Персонажи любого класса смогут стать персонажами любого другого класса (нет ограничений на выбор класса). Количество раз тоже не ограничено. Мы надеемся, что эти новые изменения принесут в игру больше удовольствия и возможностей, предоставив игрокам больше возможностей для знакомства с другими классами.

    После смены класса:
    Снаряжение остается неизменным. Если новый класс сможет использовать его, то можно продолжать пользоваться. Если новый класс не сможет использовать его, оно останется лежать, пока вы не перейдете на класс, который сможет.
    Сумеречные души будут без изменений. Если на них нет характеристик, которые не относятся к новому классу, то можно дальше пользоваться. Если такие характеристики есть, то использовать нельзя. Пример: роба стала лайтом, значит пение и маг. характеристики (инт, атака) надо убрать.
    Лунные кристаллы без изменений, но будут адаптированы под новый класс.
    Карты без изменений, но их характеристики подстроятся под новый класс.
    Диск без изменений, но носить нельзя на не своей профе. Уровень удачи сохранится, диском нового класса можно поглотить старый диск.
    Руны без изменений, статы будут подстроены под новый класс. Ну и на навыках свои эффекты, да.
    Атлас не меняется, его можно будет использовать, если новому классу подходит, а если не подходит, то на полку.
    Боги без изменений, подстраиваются под новый класс.
    Стили - без изменений, если пол нового класса будет отличаться, старое будет заблокировано, пока снова не вернетесь к персу прежнего пола (как со сменой пола)
    Маунты можно использовать дальше.
    Полеты той же расы можно дальше использовать. Если раса другая, то старое недоступно для юза, только после возврата на подходящую расу. Что собрано в каталоге - там и остается, для новой расы будут нули и собирать заново. Титулы не дублируются.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 30.03.2023 в 15:10.

  4. #714
    Развивающийся u_1228333972 смотритель древней обсерватории u_1228333972 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    07.11.2022
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    >оно останется лежать
    >то использовать нельзя
    >а если не подходит, то на полку

    а здорово они это придумали!

  5. #715
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Итого что имеем:

    1) Маг, друид, прист, мист могут перекидываться друг в друга с минимальными потерями - по сути только диск менять.
    2) Танк и вар, вар и страж могут перекидываться друг в друга, если подходит пуха вара, тоже только добавив диск.
    3) Остальным перебросам нужно собирать как минимум пушки с нуля, а то и весь шмот заново - затраты уже становятся крайне весомыми.

    В конечном итоге какие-нибудь овердоны соберут столько шмота и пух, что будут под каждый бой выбирать себе класс по желанию.

    #ЛовитьСову

  6. #716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrostX Посмотреть сообщение
    Не сбивать, а перекручивать неподходящие новому классу допы (условно, инту сбить в силу).
    Но если свап в рамках стата, инт-инт скажем, то проблем никаких.

    Условные новые 80па пушки, если старые не подходят, тоже нужно делать.
    Получается интов свапаешься в лайта -> выбиваешь 0,15 -> свапаешься обратно и получаешь -12?
    Прочитал следующий пост... А нет, не получится
    Последний раз редактировалось djw246; 30.03.2023 в 15:44.

  7. #717
    У наставника u_1228336071 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    14.02.2023
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1500KG Посмотреть сообщение
    Итого что имеем:

    1) Маг, друид, прист, мист могут перекидываться друг в друга с минимальными потерями - по сути только диск менять.
    2) Танк и вар, вар и страж могут перекидываться друг в друга, если подходит пуха вара, тоже только добавив диск.
    3) Остальным перебросам нужно собирать как минимум пушки с нуля, а то и весь шмот заново - затраты уже становятся крайне весомыми.

    В конечном итоге какие-нибудь овердоны соберут столько шмота и пух, что будут под каждый бой выбирать себе класс по желанию.
    А хватит ли ячеек в инвентаре хД

  8. #718
    Защитник Города Драконов m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао m1500KG достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1228336071 Посмотреть сообщение
    А хватит ли ячеек в инвентаре хД
    Если выкинуть весь мусор из банка и держать лишние комплекты там - хватит. Очевидно, что смена будет не на лету, а где-нибудь у нпса с перезаходом в игру, так что реально будет потом подходить и менять шмотки на нужные.

    #ЛовитьСову

  9. #719
    У наставника u_1233158776 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    24.01.2023
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я думаю тут всё не точно, придумают какой то обменник скорее всего пуха на пуху и со шмотом так же иначе полный бред)

  10. #720
    Развивающийся Noyame72305 житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Смена класса наверняка будет бесплатно?

Страница 72 из 85 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения