+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    У наставника fktirf1234 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    18.12.2013
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    по классике делаешь р8р2 и потихоньку крабишь ХХ1 шмот, янтарки 10лвл временно можно вставить в шмот( они падают с ежи через раз).+ фармишь 40па пуху( сейчас это очень просто с ПП и МИ). И ацкий танк сейчас неактуален)

  2. #12
    Первые шаги Mutaro на дне Реки Малиновок Аватар для Mutaro
    Регистрация
    27.12.2021
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fktirf1234 Посмотреть сообщение
    по классике делаешь р8р2 и потихоньку крабишь ХХ1 шмот, янтарки 10лвл временно можно вставить в шмот( они падают с ежи через раз).+ фармишь 40па пуху( сейчас это очень просто с ПП и МИ). И ацкий танк сейчас неактуален)
    Ну вот на счёт ада тут уже поздно, хотя вроде можно же поменять, но по-моему нужно будет заново увагу проходить. Не знаю точно на счёт этого.
    А р8р2 думаю будет может через месяц-два.

  3. #13
    Неопределившийся GleDmi приспешник Бездушных Аватар для GleDmi
    Регистрация
    23.11.2021
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutaro Посмотреть сообщение
    В общем хотелось бы услышать советы от опытных и адекватных (убедительная просьба) игроков.
    Я самый адекватный, делай пушистого оборотня! Лысые так себе.

  4. #14
    Гроза бездушных -Static- смотритель древней обсерватории -Static- смотритель древней обсерватории Аватар для -Static-
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    754

    По умолчанию

    До обновы почти полгода, поэтому можно спокойно собирать фуллдд пока что.
    Распишу по шмоту, на который со временем выходить:
    1) Пухи: наступательная - 70па с берсом, вторая - 80пз с проклой и чисткой/апельсином (дебаф на 100% защиты, красно-оранжевая иконка), потом можно грейдить первую в 80па. Можно начать с двух по 40па, на одну - берс, на вторую - проклу (единственная деф абилка без отката, в толпе помогает скинуть дебафы, после обновы жирность вырастает и она станет еще лучше помогать).
    2) Шмот: наступательный - хх2-3 с камнями на па, кроме верха, статы на атаку, силу и вынку, потом мдеф и бд, на штанах пз, чтобы потом их не свапать; дефовый - верх хх2-хх3, сапоги р9р3 (делаются из печатей дракона через р8р2), руки-ноги - р8р2 с уфу, уму, камни на пз; шапка в идеале за камень казни (входит в сет хх3); бижи - для атаки царские с камнями на па, для дефа - кубовка и р9р3 с камнями на пз; кольца - душа девяти снов (продолжение грейдов р9, собирается в коллекцию), аренное после улучшения сокровенкой, камни на тело. Раньше была фича, что р9р3 кольцо можно было грейдануть в котлах за 1 монетку бд, чтобы оружейка считала за 2 вещи и давала бонус сета в 10 пз, сейчас вторая шмотка обязательно должна быть бижей, но 2 кольца все равно считаются за 2 шмотки Кристаллы: ноги - меткость, сапоги - постоянная скорость, в верх - на снижение урона по себе, руки - увеличение урона/па, голова - по желанию пассивка на съедение 90% урона или физ/маг иммун.
    3) Диски: если не повезет на один идеальный, то делаешь 2 - один с дефами, хп и бд, мдеф на фатум; второй - с пробивами, атакой и бд, пробивы на фатум.
    4) Атлас: качаешь как есть, на проходных точках выбиваешь максимальные значения всего, кроме хп, сначала можно упороться в уровень до 50 ради пз; еще главное быстрее докачаться до северных земель и начать оттуда профит получать в виде плюшек для атласа как раз.
    5) Книги: дело вкуса, в деф сет нужна на тело и уфу, в атакующий - многие носят 45 силы, можно гегемонию/императора, точится до +12 с коллекции ради +15 па.
    6) Сторона: только рай, у ада не осталось плюсов, ибо вызов сделали общим и терь у рая 100% крита и куча бонусов в виде жира, дамага, скорости.
    7) Руны: основные - красная обманка ради уверки, зеленая в вызов для бафа на урон, красная в уничтожение для апа дебафа, зеленая в антистан для фарма; после обновы нужен будет красный парал для станлока, зеленая арма для дикого урона, остальное по желанию. Лично мне дико нравится синее неистовство, которое сжирает тонну урона, а после обновы начнет сжирать еще больше. Уверенка сейчас игнорирует почти все убойные механики данжей, что также дает танку возможность спокойно стоять и бить, чаще всего просто танчить диким дамагом.
    8) Джин: пока остается силовой, т.к. своего контроля толком нет, в идеале Тай Шанг, т.к. лисы могут сожрать до 3 ци, а если на момент лисьего прокаста будет 2 или меньше, то могут сделать очень больно (до 100% хп того, у кого из вас меньше, чаще всего 80%). Из скиллов - шарик, грязь, грубое пламя, чистая сфера (чс), иммуны к огню, металлу и дереву; можно сделать дефового инт-конового джина на уверке и чс, если есть потребность в долгой жизни.
    9) Прочее: ввели титулы и каталог - собирай, суммарно довольно ощутимый буст статов получается.
    Камни для свапа проще всего собирать с марафонов, они сейчас частые и дают много монет. В идеале прокачай себе твинов под требования марафонов, троих можно засунуть в ученики и получить часть бонусов оттуда, остальные просто будут приносить доход во время марафонов + давать бафы или открывашки/раздебаф под себя для данжей.
    Последний раз редактировалось -Static-; 26.01.2022 в 23:54.

  5. #15
    Воин Windlace смотритель древней обсерватории Windlace смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    13.05.2019
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lunatict Посмотреть сообщение
    известное дело -это сины, что за тема без синов?
    Люто плюсую! Сины нОгибают жи!

  6. #16
    На перепутье ScorpionDark на дне Реки Малиновок ScorpionDark на дне Реки Малиновок Аватар для ScorpionDark
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Static- Посмотреть сообщение
    До обновы почти полгода, поэтому можно спокойно собирать фуллдд пока что.
    Распишу по шмоту, на который со временем выходить:
    1) Пухи: наступательная - 70па с берсом, вторая - 80пз с проклой и чисткой/апельсином (дебаф на 100% защиты, красно-оранжевая иконка), потом можно грейдить первую в 80па. Можно начать с двух по 40па, на одну - берс, на вторую - проклу (единственная деф абилка без отката, в толпе помогает скинуть дебафы, после обновы жирность вырастает и она станет еще лучше помогать).
    2) Шмот: наступательный - хх2-3 с камнями на па, кроме верха, статы на атаку, силу и вынку, потом мдеф и бд, на штанах пз, чтобы потом их не свапать; дефовый - верх хх2-хх3, сапоги р9р3 (делаются из печатей дракона через р8р2), руки-ноги - р8р2 с уфу, уму, камни на пз; шапка в идеале за камень казни (входит в сет хх3); бижи - для атаки царские с камнями на па, для дефа - кубовка и р9р3 с камнями на пз; кольца - душа девяти снов (продолжение грейдов р9, собирается в коллекцию), аренное после улучшения сокровенкой, камни на тело. Раньше была фича, что р9р3 кольцо можно было грейдануть в котлах за 1 монетку бд, чтобы оружейка считала за 2 вещи и давала бонус сета в 10 пз, сейчас вторая шмотка обязательно должна быть бижей, но 2 кольца все равно считаются за 2 шмотки Кристаллы: ноги - меткость, сапоги - постоянная скорость, в верх - на снижение урона по себе, руки - увеличение урона/па, голова - по желанию пассивка на съедение 90% урона или физ/маг иммун.
    3) Диски: если не повезет на один идеальный, то делаешь 2 - один с дефами, хп и бд, мдеф на фатум; второй - с пробивами, атакой и бд, пробивы на фатум.
    4) Атлас: качаешь как есть, на проходных точках выбиваешь максимальные значения всего, кроме хп, сначала можно упороться в уровень до 50 ради пз; еще главное быстрее докачаться до северных земель и начать оттуда профит получать в виде плюшек для атласа как раз.
    5) Книги: дело вкуса, в деф сет нужна на тело и уфу, в атакующий - многие носят 45 силы, можно гегемонию/императора, точится до +12 с коллекции ради +15 па.
    6) Сторона: только рай, у ада не осталось плюсов, ибо вызов сделали общим и терь у рая 100% крита и куча бонусов в виде жира, дамага, скорости.
    7) Руны: основные - красная обманка ради уверки, зеленая в вызов для бафа на урон, красная в уничтожение для апа дебафа, зеленая в антистан для фарма; после обновы нужен будет красный парал для станлока, зеленая арма для дикого урона, остальное по желанию. Лично мне дико нравится синее неистовство, которое сжирает тонну урона, а после обновы начнет сжирать еще больше. Уверенка сейчас игнорирует почти все убойные механики данжей, что также дает танку возможность спокойно стоять и бить, чаще всего просто танчить диким дамагом.
    8) Джин: пока остается силовой, т.к. своего контроля толком нет, в идеале Тай Шанг, т.к. лисы могут сожрать до 3 ци, а если на момент лисьего прокаста будет 2 или меньше, то могут сделать очень больно (до 100% хп того, у кого из вас меньше, чаще всего 80%). Из скиллов - шарик, грязь, грубое пламя, чистая сфера (чс), иммуны к огню, металлу и дереву; можно сделать дефового инт-конового джина на уверке и чс, если есть потребность в долгой жизни.
    9) Прочее: ввели титулы и каталог - собирай, суммарно довольно ощутимый буст статов получается.
    Камни для свапа проще всего собирать с марафонов, они сейчас частые и дают много монет. В идеале прокачай себе твинов под требования марафонов, троих можно засунуть в ученики и получить часть бонусов оттуда, остальные просто будут приносить доход во время марафонов + давать бафы или открывашки/раздебаф под себя для данжей.
    Dружище, 90% игроков не сможет купить то, что ты перечислил, так что, для них эта инфа бесполезна)

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения