+ Ответить в теме
Страница 1127 из 1223 ПерваяПервая ... 627 1027 1077 1117 1125 1126 1127 1128 1129 1137 1177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,261 по 11,270 из 12226
  1. #11261
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PolyakPW Посмотреть сообщение
    Почитал пару страниц дискуссии о PvP и захотелось высказать свое понимание ситуации. Для начала вопрос: зачем идти к PvP таким сложным путем как ММО-игры? Для этого есть куда более легкие пути - пути к быстрому, динамичному, PvP в чистом виде. Это как минимум кооперативные шутаны, а так же игры жанра МОБА. Где не надо ничего фармить, прокачивать, ждать очередей, собирать пати - ворвался в катку минут на 7-10 и получаешь чистейшее первозданное PvP! У всех равные возможности, одинаковое снаряжение и все зависит только от твоего скила и скила напарников в пати. Но как раз тут и кроется одна важная проблема - в равных условиях твой скил может оказаться не так высок, как хотелось бы. И можно попасть в катку, где через пару секунд тебя растерзает команда противника и ты выйдешь из игры с чувством боли и недоумения. Так что игра в ММО дает возможность побеждать не скилом, а прокачанным шмотом, точкой. И каждый игрок фармя 99% PvE режим, в душе лелеет надежду - вот как прокачаюсь, вот я им всем наподдам! Доминировать преимуществом - вот одна из причин, что толкает игроков идти таким сложным путем к PvP.
    Если такие люди и остались, то их явно мало. Сейчас не осталось ММОРПГ с реально большим и живым онлайном без киберспорта. Как правило либо киберспорт, либо без PvP в принципе.
    Я это все к чему? А к тому, что такие люди есть, да... но их мало. Поэтому, если игра позволяет таким людям существовать, то не должны вставать вопросы "А почему нас так мало людей? А почему сервера сливают? А как найти игроков? И как их удержать в игре?"

    Цитата Сообщение от Avexuzz Посмотреть сообщение
    ММО как раз позволяют самостоятельно выбирать комфортный уровень потения на каждый день без сильного проседания по результативности.
    Ах, если б это было так.
    Как я могу получить удовольствие от GvG, или ремы, или Битсвы Династий, или..., если меня уничтожает взглядом человек, который за пол часа купил все необходимое, а я два года потратил на перса?
    Напрашивается вопрос, а зачем мне вообще идти в игру, где за 10 часов игры я буду представлять из себя более хренового чара, если за час работы вдонатив в игру, я смогу добиться в игре большего?
    Зачем мне игра в которой и останутся только кошельки? Нам что остается мерится деньгами? Что бы что? Зачем новичку такая вот игра? Что бы... что...?
    А самое главное где тут выбор комфортного уровня потения? Твой перс либо готов к этой активности, либо нет.
    Никакого выбора!
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 15.06.2020 в 23:10.

  2. #11262
    На перепутье ermol10007 на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Я в полной мере понимаю что имел ввиду человек под уровнем потения и качество твоего шмота тут не при чем. Не потея это когда ты бегаешь кого то бьешь по табу и не паришься. А не как всякие крамеры обсыкаются нажав не ту кнопку. Беззаботная игра тыкая кнопки не парясь, не корча из себя тру отца - такая игра и мой девиз.

  3. #11263
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    Я в полной мере понимаю что имел ввиду человек под уровнем потения и качество твоего шмота тут не при чем. Не потея это когда ты бегаешь кого то бьешь по табу и не паришься. А не как всякие крамеры обсыкаются нажав не ту кнопку. Беззаботная игра тыкая кнопки не парясь, не корча из себя тру отца - такая игра и мой девиз.
    Я не совсем понял ты про размеренное PvP или про нагиб одной кнопкой всего живого?
    Если со вторым ясно и понятно, то первое вызывает вопросы. Таргетных ММОРПГ мало? Или почему новичок должен выбрать PW? В честь чего? Как он сможет реализовать свои потребности в таких вот условиях игры? Нет ли лучшего и более дешевого способа их реализовать?
    Я сам люблю таргетные и размеренные ММОРПГ. Я люблю PW. Но не вижу никакого смысла играть в нее в таких вот условиях. И раз уж вопрос стоит о привлечении и удержании современного игрока, то явно эта проблема волнует не меня одного.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 15.06.2020 в 23:31.

  4. #11264
    На перепутье ermol10007 на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Ну лично меня в пв удерживает бесконечное развитие персонажа плюс интересная для меня торговля, преумножение капитала если хотите. Поставил себе цель накопить капитал 50ккк, ну это так в порядке бреда. И лишь в малая часть интереса к пв это пвп.

  5. #11265
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    Ну лично меня в пв удерживает бесконечное развитие персонажа плюс интересная для меня торговля, преумножение капитала если хотите. Поставил себе цель накопить капитал 50ккк, ну это так в порядке бреда. И лишь в малая часть интереса к пв это пвп.
    Опять хочу вернуть вас к вопрос о главном: Что нужно новичку? Зачем он сюда пойдет? Что бы что?
    Вы уверены, что ваши цели подходят современному игроку?
    Напомню, что в процессе обсуждения темы " Как привлечь в Perfect World новых игроков?", мы задались вопросом а "Как удержать новичка?"

  6. #11266
    На перепутье ermol10007 на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Опять хочу вернуть вас к вопрос о главном: Что нужно новичку? Зачем он сюда пойдет? Что бы что?
    Вы уверены, что ваши цели подходят современному игроку?
    Напомню, что в процессе обсуждения темы " Как привлечь в Perfect World новых игроков?", мы задались вопросом а "Как удержать новичка?"
    Ну пвп явно не удержит, оно старых то игроков многих бесит. В пв 90 процентов игроков пве, тупо также как и я развивают персонажа общаются, торгуют, ходят на ежи. Что их удерживает? Ответ простой - привычка. То что может удержать новичка заложено самой игрой. Упрощенный ап уровней, когда вы апаете уровень происходит анимация, все светится вы радуетесь , мозг радуется. Вам дают статы чуток хп, и вы хотите апнуть еще уровень. Мозгу дается поощрение за игру, это дрессировка если хотите. Дальше вы добиваетесь морайской пушки, 200к репы р8р и пошло поехало. А если вы вникнете в торговлю то уже никуда не денетесь отсюда. И кстати если бы не было новичков в пв уже одни 30-40 летние играли так как игре 12 лет. Но в игре очень много молодых как ни странно. Бегут с игры как раз старые игроки которые близки к финалшмоту и уставшие от однообразия и недостижимости следующих улучшений. Когда на каждое улучшение вам нужны миллиарды играть уже неинтересно.
    Последний раз редактировалось ermol10007; 15.06.2020 в 23:57.

  7. #11267
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    Ну пвп явно не удержит, оно старых то игроков многих бесит.
    Это прям спорно. Если делать акцент на чем то одном, то ничего не удержит. Вообще ничего.
    Можно удержать игроков уже играющих (например, сезонные сервера запустить или акции), но новичка никак. Только нормальной концепцией нормальной игры. Я не верю, что кроме Китайской версии PW классика, сейчас, что-то способно удержать новенького игрока.

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    В пв 90 процентов игроков пве, тупо также как и я развивают персонажа общаются, торгуют, ходят на ежи.
    Ремарочка. Осталось n%. Ибо большая часть PvP-игроков, кому не по карману, ушли.

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    То что может удержать новичка заложено самой игрой. Упрощенный ап уровней, когда вы апаете уровень происходит анимация, все светится вы радуетесь , мозг радуется. Вам дают статы чуток хп, и вы хотите апнуть еще уровень. Мозгу дается поощрение за игру, это дрессировка если хотите. Дальше вы добиваетесь морайской пушки, 200к репы р8р и пошло поехало. А если вы вникнете в торговлю то уже никуда не денетесь отсюда.
    Во всех играх сейчас свисто-перделки, но от этого они не перестают закрываться.
    Это не удерживает современного игрока.

    Цитата Сообщение от ermol10007 Посмотреть сообщение
    И кстати если бы не было новичков в пв уже одни 30-40 летние играли так как игре 12 лет. Но в игре очень много молодых как ни странно. Бегут с игры как раз старые игроки которые близки к финалшмоту и уставшие от однообразия и недостижимости следующих улучшений. Когда на каждое улучшение вам нужны миллиарды играть уже неинтересно.
    В это я не верю. Уже в 17-18 годах мой клан состоял только из 30+ летник людей. Самому младшему лет 19 было и тот ушел первым из игры. Да просто послушайте подкасты серверов. Там нет молодых.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 16.06.2020 в 02:57.

  8. #11268
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Аватар для Liveless_In_Night
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    За полярным кругом ^_^'
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avexuzz Посмотреть сообщение
    А еще у таких вот скиллозависимых игр есть один крупный недостаток - в них невозможно получить удовольствие, играя в расслабленном режиме, только лютый пот.
    Пока отвечу поверхностно. Такого недостатка чаще всего нет (но игры, где без трайхарда вообще никак все же имеются). Если цель расслабиться и получить удовольствие, то расслабляйся и получай. Если же цель получить вознаграждение (и от этого получить удовольствие)+расслабиться, то это уже другая история. В большинстве игр есть варианты лайтовой игры с более низкими штрафами за поражение, где ты вполне (как и другие игроки) можешь играть не трайхардя. Вопрос лишь в том, способен ли сам игрок получать удовольствие от этих режимов. Если нет, то это не недостаток игры, а игрок не может использовать более низкую мотивацию при игре (не оскорбление). И играть в эти игры в ключе усталости действительно не имеет смысла, и может быть деструктивно по отношению к нервам. Если может -чаще всего такие режимы в игре предусмотрены. Ну и есть ещё отдельная категория игроков, для которых трайхард и есть отдых.
    Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN

  9. #11269
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liveless_In_Night Посмотреть сообщение
    Пока отвечу поверхностно. Такого недостатка чаще всего нет (но игры, где без трайхарда вообще никак все же имеются). Если цель расслабиться и получить удовольствие, то расслабляйся и получай. Если же цель получить вознаграждение (и от этого получить удовольствие)+расслабиться, то это уже другая история. В большинстве игр есть варианты лайтовой игры с более низкими штрафами за поражение, где ты вполне (как и другие игроки) можешь играть не трайхардя. Вопрос лишь в том, способен ли сам игрок получать удовольствие от этих режимов. Если нет, то это не недостаток игры, а игрок не может использовать более низкую мотивацию при игре (не оскорбление). И играть в эти игры в ключе усталости действительно не имеет смысла, и может быть деструктивно по отношению к нервам. Если может -чаще всего такие режимы в игре предусмотрены. Ну и есть ещё отдельная категория игроков, для которых трайхард и есть отдых.
    В целом, описал весь наш диалог в одном емком абзаце.

  10. #11270
    На перепутье ermol10007 на скользкой дорожке
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Это прям спорно. Если делать акцент на чем то одном, то ничего не удержит. Вообще ничего.
    Можно удержать игроков уже играющих (например, сезонные сервера запустить или акции), но новичка никак. Только нормальной концепцией нормальной игры. Я не верю, что кроме Китайской версии PW классика, сейчас, что-то способно удержать новенького игрока.


    Ремарочка. Осталось n%. Ибо большая часть PvP-игроков, кому не по карману, ушли.


    Во всех играх сейчас свисто-перделки, но от этого они не перестают закрываться.
    Это не удерживает современного игрока.


    В это я не верю. Уже в 17-18 годах мой клан состоял только из 30+ летник людей. Самому младшему лет 19 было и тот ушел первым из игры. Да просто послушайте подкасты серверов. Там нет молодых.
    А я вот наоборот постоянно удивляюсь знакомсту с 20 летними людьми в этой игре, хотя самому за 35.

+ Ответить в теме
Страница 1127 из 1223 ПерваяПервая ... 627 1027 1077 1117 1125 1126 1127 1128 1129 1137 1177 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения